0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трабант с начинкой от Audi TT

Трабант с начинкой от Audi TT

Поляк Арек Вини­ар­ски (Arek Winiarski) сде­лал тюнинг одной из самых непри­гляд­ных машин Гер­ма­нии. Тра­бант все­гда счи­тал­ся одним из худ­ших авто­мо­би­лей, кото­рые когда-либо были про­из­ве­де­ны в Восточ­ной Гер­ма­нии в пери­од с 1957 по 1991 года.

Арек купил свой Тра­бант за 900 евро. Поляк не рав­но­ду­шен к авто­мо­би­лям этой мар­ки и вла­дел такой маши­ной рань­ше. Теперь он решил испра­вить недо­стат­ки авто­мо­би­ля и создать свой соб­ствен­ный Тра­бант с начин­кой от Audi TT .

Как доно­ра он исполь­зо­вал Ауди ТТ 2001 года с 20 кла­пан­ным дви­га­те­лем 1.8 лит­ра, осно­щён­ным тур­бо­чар­дже­ром и 6‑ступенчатой меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач. Ауди ТТ была куп­ле­на за 1500 евро.

Он поме­нял завод­ской дви­га­тель Тра­бан­та, объ­ё­мом 600 куби­че­ских сан­ти­мет­ров на дви­га­тель с тур­бо­чар­дже­ром от Ауди ТТ. Под­вес­ка была взя­та от Хон­ды. Так­же, были поме­ня­ны тор­мо­за и постав­ле­ны колёс­ные дис­ки боль­ше­го раз­ме­ра.

Арек и рань­ше вла­дел авто­мо­би­лем мар­ки Тра­бант и вся­че­ски настра­и­вал и улуч­шал ско­рост­ные пока­за­те­ли маши­ны. Преды­ду­щий Тра­бант мог раз­ви­вать ско­рость в 150 км/ч. Экзем­пляр с начин­кой от Ауди ТТ полу­чил­ся гораз­до быст­рее. Как гово­рит сам Арек, он не изме­рял мак­си­маль­ную ско­рость, это не так важ­но для него, но она явно выше 250 км/ч.

Салон полу­чил­ся доста­точ­но про­стой, но удоб­ный. Уста­нов­лен руль фир­мы Momo. Были постав­ле­ны спор­тив­ные сиде­ния фир­мы Bimarco с хоро­шей боко­вой под­держ­кой. Так­же, была изме­не­на панель при­бо­ров.

В свя­зи с изме­нён­ной кон­струк­ци­ей под­вес­ки колё­са полу­чи­ли боль­ший «вылет», чем на ори­ги­наль­ном Тра­бан­те, так­же были рас­ши­ре­ны колёс­ные арки кузо­ва.

Арек потра­тил два года, что­бы пол­но­стью пере­де­лать Тра­бант. Как гово­рит поляк, этот про­ект он создал для удо­воль­ствия, а для повсе­днев­ной езды у него есть дру­гой авто­мо­биль. Когда он в выход­ной день появ­ля­ет­ся на сво­ей пере­де­лан­ной машине в люд­ном месте авто­лю­би­те­ли и обыч­ные зева­ки обсту­па­ют его и посто­ян­но зада­ют мно­же­ство вопро­сов по машине.

Жена Аре­ка под­дер­жи­ва­ет его и с пони­ма­ни­ем отно­сит­ся к его увле­че­нию. Она счи­та­ет, что луч­ше про­во­дить вре­мя в гара­же, чем бес­цель­но пить пиво.

Поляк не соби­ра­ет­ся про­да­вать пере­де­лан­ный Тра­бант, но при­мер­но оце­ни­ва­ет затра­чен­ные зап­ча­сти и уси­лия в 5000 евро.

Бешеный Trabant 4×4: легенду соцлагеря зарядили до предела (ФОТО, ВИДЕО)

Над забавными восточногерманскими Trabant с частично пластиковым кузовом и двухтактным моторчиком в свое время потешались все, кому не лень. Пришло время возмездия — черный монстр от одного польского энтузиаста выдает мощность, которой не каждый современный автомобиль похвастается. А динамика ввергнет в ступор обладателей спорткаров.

2015 Trabant Turbo Quattro 09

«Волками в овечьих шкурах» нынче никого не удивишь. Особенно если построены они на базе довольно крупных премиальных автомобилей. Совсем другое дело — чудовищные самоделки, созданные из изначально сверхдешевых и очень популярных машин. Яркий пример тому — Trabant 601 из Польши, с которым на дороге лучше не связываться. О нем сообщает интернет-ресурс Carscoops.

Некий поклонник приобрел этот «трабби» 14 лет назад и за годы полностью модифицировал чудо из ГДР. Первоначально он выкинул смехотворный 2-цилиндровый движок объемом 0,6 л и поставил на его место 1,1-литровый фольксвагеновский агрегат — такие серийно ставили на бюджетник с 1988 года. Аппетит, как известно, приходит во время еды (в данном случае — тюнинга), а потому мастер пустился во всевозможные эксперименты. Попробовал инсталлировать мотор «один и три», а затем и вовсе перешел на куда более мощные и избыточные для Trabant двигатели объемом 1,8 и 2,0 л от Volkswagen Golf GTI.

  • Тюнинговый Trabant уже не назвать милым, забавным или очаровательным — вид у него довольно опасный. А по привычке насмехающимся он покажет, кто хозяин дороги. Сравнительно небольшой вес вкупе с мощным двигателем и полным приводом позволяет двухдверке катапультироваться до 100 км/ч за 4,5 с, а третью сотню разменивать за 15,5 с. Максимальная скорость, очевидно, ограничена инстинктом самосохранения пилота.

    • Несмотря на кажущуюся простоту и фактическую дешевизну Trabant отличался рядом интересных решений, например полностью независимой подвеской и главной передачей между поперечно расположенным мотором и коробкой передач. Были также и технические курьезы, например, топливный бак стоял… под капотом.
    • Trabant начали выпускать на заводе в Цвиккау в 1957 году, а завершилось производство в 1991-м. За десятилетия было построено 3 132 240 машин в разных модификациях.

    Бессмертный Trabant 601: спутник Восточной Европы

    Концептуально он чем-то схож с нашим Запорожцем – двухдверный кузов типа седан (тут можно применить подзабытый термин «тудор» – two door) компактных размеров, минимальная мощность и скромное оснащение… Для нескольких стран Восточной Европы (не только ГДР, но и многих других – Венгрии, Румынии, Чехословакии, Польши) этот забавный автомобильчик стал настоящим «народным любимцем». Наряду с VW Kafer, Renault 4 и Citroen 2CV Trabant когда-то занял своё место в сердцах и гаражах миллионов европейцев, став своеобразным отражением экономической модели ГДР второй половины ХХ века.

    Конструктивно же «Траби» радикально отличается от своего советского конкурента: привод на передние колеса, двухтактный двухцилиндровый двигатель, расположенный спереди, и. пластиковый кузов!

    О самом необычном решении известно многим автомобилистам, даже далеким от истории восточноевропейского автопрома. Причина использования материала под названием «дуропласт» банальна – в послевоенной стране просто не хватало стального проката. Кстати, корень у названия материала не тот, как могут подумать наши соотечественники – duro по-латыни значит «выносливый, прочный».

    Благодаря ряду технологических решений материал можно было штамповать на прессах, что обеспечивало высокую производительность. Если добавить отсутствие угрозы коррозии и низкую стоимость дуропласта, представлявшего собой наполненный отходами хлопка фенопласт, то необычный выбор материала становится понятен. Однако вопреки расхожему мнению, «пластмассовыми» у Trabant были лишь наружные панели, в то время как остов кузова штамповали из металла.

    Спутник-попутчик

    Предшественником «Траби» является модель AWZ P70 Zwickau, кузов которой был выполнен именно по такой технологии. Однако устаревшее довоенное шасси от малолитражки DKW вынудило конструкторов разработать принципиально новую «платформу».

    Первую партию новых автомобилей P50 собрали в 1957 году – как раз в то время, когда в СССР запустили первый искусственный спутник Земли. По одной из версий, именно «космическая» подоплека в названии сочетается и с другим значением слова – спутник как попутчик. В общем, отечественная «восьмерка» была отнюдь не первым автомобильным «Спутником» в мире.

    Читать еще:  Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

    Всем был хорош и практичен Trabant P50, но время неумолимо. К началу шестидесятых стало очевидно, что и эта модель требует глубокой модернизации – в первую очередь, внешности. Новинку с индексом Р60/1 продемонстрировали публике в 1963-м, а годом позже началось серийное производство модели, получившей индекс 601. Именно ей и суждено было стать «спутником-долгожителем» производства в Цвиккау.

    Несмотря на неоднократные попытки в дальнейшем как-то доработать или улучшить «Траби», вплоть до самого конца производства он оставался почти в неизменном виде. Хотя было время, когда конструкторы пытались приладить к нему даже роторный двигатель Ванкеля!

    При этом автомобильчик пользовался немалым спросом – по воспоминаниям, некоторые восточные немцы ждали «свой» экземпляр в очереди до 15 лет. Этот сюжет прекрасно отражен в немецком фильме Russendisko, где героиня ждала Trabant аж до самого падения Берлинской стены, но так и не дождалась.

    В чем же секрет такой фантастической популярности этого забавного «лупоглазика»? Отчасти, конечно, отсутствие свободного рынка. У «осси» (таково прозвище восточных немцев) не было ни Опелей, ни Фольксвагенов, ни тем более БМВ с Мерседесами… К тому же Trabant 601 был не слишком престижен и не мог похвастаться вместимостью, комфортом или динамическими характеристиками. Но у него было два наиболее важных качества для «народного автомобиля» – доступность и простота. Ведь по цене «Траби» был почти в полтора раза дешевле нашего Запорожца и более чем вдвое – обычных Жигулей.

    При этом уникальная простота (или даже примитивность) конструкции обеспечивала малышу фантастический ресурс – в среднем каждая конкретная машина эксплуатировалась более 20 лет.

    Все гениальное Trabant

    Кроме «вечного» кузова у Trabant 601 была не менее выносливая и долговечная техника. Иная простота хуже воровства, но это не тот случай. Слабосильный двухтактник не имел ни газораспределительного механизма в его привычном понимании (не было ни клапанов, ни толкателей, ни распредвала), а системы питания по «конструктиву» восходили к началу века – бензин поступал из расположенного над мотором бака самотёком в карбюратор, а масляного насоса не было вовсе, поскольку смазку надо было добавлять прямо в топливо, как на обычном двухтактном мотоцикле тех лет. Вдобавок мотор с воздушным охлаждением не имел громоздкой «жидкостной» системы. Деталей тут минимум, обслуживать все это хозяйство под силу домохозяйке, а ломаться практически нечему.

    Отдельные конструкторские решения были вполне прогрессивными даже по нынешним меркам. К примеру, рулевое управление «Траби» было реечным, а коробка передач имела синхронизаторы на всех четырех передачах. Существовала и «инвалидная» версия с полуавтоматическим сцеплением Hycomat.

    Несмотря на до неприличия простую конструкцию ходовой части (поперечные рессоры спереди и сзади), по ходовым качествам Trabant 601 был совсем не плох. Конечно, если помнить о назначении и ценовой категории этого автомобиля.

    Audi TT RS: жевательный рефлекс

    “Пережевываем” виражи гоночной трассы на самом быстром компактном спорткупе.

    А вы знаете, какие у человека самые сильные мышцы? Жевательные! Их сила давления может достигать целую “сотню” килограммов! Это я к тому, что экстремальная “двухдверка” Audi TT RS, обгоняющая по прямой всех конкурентов, таким “мускулом” в своем классе и является. Осталось проверить, как арсенал из компактных габаритов, четырехсот “лошадок” и полного привода помогают самой сильной “мышце” функционировать.

    Отличить TT RS от обычной версии можно по OLED-оптике (со светодиодами на органических полимерах), агрессивным бамперам, антикрылу и спортивной выпуской системе с овальными патрубками.

    Вперед на трек

    Ну а где же еще испытывать детище спортивного подразделения Audi Sport, которое разрабатывает настоящие гоночные автомобили?

    Moscow Raceway — слишком банально. На ADM Raceway все еще кладут новый асфальт. Определенно нужно что-то другое, интересное, но приспособленное к серьезным заездам. Точно! Есть же Atron International Circuit в Рязани! Да, трасса небольшая и в первую очередь предназначена для картинга, но, с другой стороны, это не мешает проводить там самые крупные в нашей стране дрифт-соревнования, а также другие серьезные автогонки вроде этапа чемпионата России по ралли-кроссу.

    Впрочем, до Рязани еще нужно добраться, причем своим ходом, конечно же. И с этим у TT RS проблем вообще нет. При спокойной езде по трассе “мышца” отдыхает, будто бы неспешно помогает пережевывать жвачку: в салоне тихо, cемиступенчатый робот без запинок перебирает передачи, мотор расходует меньше девяти литров на “сотню”, а спортивные активные амортизаторы ну очень-очень стараются мягко отрабатывать неровности. Будь моя воля, отправился бы на “эрэске” в какое-нибудь путешествие по Европе и уверен, что также не разочаровался бы в уровне комфорта. Конечно, при условии, если маршрут будет по ровным дорогам. В противном случае в тряске придется постукивать зубами в такт любимой песни.

    Построено купе Audi TT RS на платформе MQB: cпереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. У “эрэски” только свои стабилизаторы и амортизаторы (адаптивные магнитореологические с многоступенчатой регулировкой).

    Да и в городе Audi TT RS чувствует себя уютно, но, правда, почему-то почти не привлекает внимание прохожих (особенно девушек). Даже несмотря на “зубастый” обвес с большими воздухозаборниками, спойлер на крышке багажника и крупные овальные стволы выпуска. Впрочем, рецепт “удивить всех” все же существует: щелчком кнопки в салоне открываем специальные заслонки в выпускной системе и хорошенько “притапливаем” правую педаль, ошарашивая улицу “вкусным” кричащим рокотом, который сопровождается хищным воем пятицилиндрового турбомотора. Порой не верится, что этот брутальный звук (послушайте аудиозапись ниже) производится двигателем объемом всего 2,5 литра.

    На новой “эрэске” стоит алюминиевый пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра, который получал премию “лучший двигатель года” аж восемь (!) раз. У него комбинированный впрыск, магниевый поддон картера, плазменное напыление на стенках цилиндров и турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 бара. Пиковая мощность — 400 л.с., а крутящий момент — 480 Нм.

    Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

    Ключ на старт!

    “Сессия картингистов закончилась, можешь выезжать, трек в твоем распоряжении”, — доносится по рации из центра управления трассой Atron.

    Рязанский гоночный комплекс Atron International Circuit — это профессиональная трасса, которая имеет в своем арсенале видеонаблюдение, 20 стационарных боксов, собственную гостиницу, хронометраж AMB, различные виды покрытий для грунтового и асфальтового треков, а также систему безопасности, отвечающую всем требованиям FIA и РАФ.

    Стоп. Не так быстро. Чтобы адаптировать TT RS для езды по треку, нужно проделать ряд операций, выполняя которые, кажется, что запускаешь ракету в космос: систему стабилизации выключить или переключить в Sport, режим мотора и подвески — в Dynamic, а коробку передач обязательно перещелкнуть на спортивную работу. Кстати, забегая вперед, отмечу, что даже в этом режиме на пониженные передачи роботизированная коробка переходит не так охотно, поэтому эффективнее все же переключаться вручную при помощи подрулевых лепестков.

    Внутри самую мощную TT можно узнать по подрубленному рулю, обшитому алькантарой, и ковшеобразным сиденьям, которые крепко “обнимают” передних пассажиров со всех сторон. Кстати, сзади есть целых два места, на которые вполне можно посадить взрослых пассажиров. По крайне мере высокая длинноногая девушка разместится смогла. Путь даже ей было и не так комфортно.

    Жевательная мышца развивает большую силу, так как имеет значительный момент вращения. А “эрэска” мощна, потому что при небольшой массе (1 440 кг) у нее есть 400-сильный мотор с твинскрольной турбиной, интегрированной в коллектор. На более понятном языке это означает, что солидная тяга в 480 Нм доступна практически во всем диапазоне оборотов (1 700-5 850 об/мин) без заминок. Каждый раз при выходе из поворота или ускорении на прямике действительно ощущаешь себя космонавтом во время запуска ракеты. Вдумайтесь — 3,7 секунды до “сотни”! С подобными цифрами дружат такие производители, как Porsche, Ferrari, Lamborghini. А тут — компактное купе Audi, на котором можно спокойно ездить даже зимой.

    Ох, а как же приятно TT RS проходит повороты! На трассе “эрэска” словно сжимает капу со всей силы: машина ощущается такой сбитой, очень понятной в управлении, а главное, безопасной за счет полного привода. Конечно, из-за особенностей тележки MQB спорткупе все также традиционно стремится ехать наружу виража. Но компенсирует недостаточную поворачиваемость суперская настройка муфты полного привода, которая умудряется мгновенно передавать на задние колеса порцию тяги и доворачивать задок внутрь поворота. Похожее поведение у “эрэски” и на затяжной дуге. Там, где на моноприводном автомобиле нужно ехать медленно, TT RS позволяет под свист резины “наваливать”, закручиваясь в вираж под тягой и под сброс газа.

    Публикация от Алексей Дергачев (@barosha) Май 20 2017 в 4:45 PDT

    При этом сама машина не требует от водителя лишних движений рулем. В любых режимах обратная связь на него приходит предсказуемая, четкая и по-приятному вязкая. А из-за того, что от упора до упора руль делает всего два оборота, на баранку не приходится наматываться в крутых шпильках.

    Trabant P 601. Пластмассовый автомобиль из ГДР

    Трабант – удивительная машина, длительное время выпускавшаяся в Восточной Германии, в городе Цвиккау. Если проводить аналогии с нашим автопромом, советским, то сравнить эту машину можно было бы с «Запорожцем», и то с очень большой натяжкой, ведь «Горбатый», по сравнению с этим чудом немецкой инженерной мысли был полноценным, что ли, автомобилем, с полностью металлическим кузовом.

    Дело в том, что у Трабанта металлической была силовая «клетка» кузова, а вот внешние панели были сделаны из органического пластика – дуропласта, созданного из отходов текстильного производства (хлопковых волокон) связанных составом, применявшимся при производстве мебельных панелей – фенолформальдегидной смолы. На такой шаг конструкторы вынуждены были пойти из-за дефицита тонкого стального листа в ГДР, даже по состоянию на 1957 год, когда началось серийное производство Трабанта, дефицит все еще сохранялся.

    У этого легендарного народного автомобиля была масса недостатков, но были и кое-какие достоинства. Из основных недостатков можно отметить следующие – кузов. Дуропластовые панели были недорогими и удобными в массовом производстве, в отличии от стеклопласта, который в то время в ограниченных количествах применялся в автомобилестроении, делали автомобиль лёгким, но жесткости кузову такие панели не придавали. Ремонтопригодность их при аварии, как правило, была нулевая. Известны даже случаи, когда панели из органического пластика объедали животные. Так и хочется добавить – автомобиль без ГМО.

    Кадры из фильма Кустурицы «Черная кошка, белый кот». Если вы ездите на такой машине, то не оставляйте её надолго без присмотра. Возможно она может стать для кого-то кормом.

    Вторым важным недостатком автомобиля был его двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 26 л/с. Он был слишком слаб даже для такого лёгкого автомобиля весом всего около 650 кг. Конструкция двигателя была предельно простой, на нем даже бензонасос отсутствовал, бензин шел самотёком из бака, расположенного над двигателем. При аварии бензобак над мотором и расположенный неподалёку аккумулятор создавали очень огнеопасное соседство. Поскольку двигатель был двухтактным, заправлять его чистым бензином нельзя было, в определенной пропорции надо было доливать моторное масло, или в бензобак и там перемешивать, или перемешивать в ведре и эту смесь заливать в бак. Бортовая электросеть была 6-вольтовой. Из-за своих конструкционных особенностей двигатель сильно дымил при работе.

    Кажется, что у такого автомобиля плюсов быть просто не могло, но это не так, они были. Рулевое управление было реечным, на тот момент еще довольно редким, несмотря на отсутствие гидроусилителя машина рулилась очень легко. Подвеска тоже была простой, но в то же время продуманной и отрабатывала свою задачу по полной. Спереди была независимая подвеска, снизу – А-образные рычаги, верх – поперечная рессора. Сзади подвеска тоже была независимой, тоже с поперечной рессорой но выполнена немого по другому принципу, на диагональных трубчатых рычагах. Автомобиль был переднеприводным. Коробка передач была для своего времени очень прогрессивной, конструкция её был простой а эффективность – высокой. Ну и в плохую погоду, у Трабанта, в отличие от мотоциклов, была крыша над головой. На этом, пожалуй, плюсы и заканчиваются.

    Читать еще:  Защита автомобиля плёнкой

    Несмотря на ущербность конструкции, автомобиль был очень популярным, свободно купить новую машину в ГДР было очень непросто, за ней записывались в очередь. Машина выпускалась на протяжении 34 лет, с 1957 года по 1991 год. Выпущено было более 3 млн. экземпляров. За время производства самой значительной модернизацией была смена двигателя. В 1988 году на Трабант стали устанавливать 1.1 литровый мотор от VW Polo, мощностью в 40 л/с. Небольшая партия машин с этим двигателем была поставлена в СССР.

    Дизайн кузова не менялся на протяжении всего времени производства, всё из-за тех же пластиковых панелей, изменять формы которых было непросто, да и зачем, ведь машина и так пользовалась большим спросом. Помимо седана Трабант существовал в кузове вагон, компоновка которого была довольно удобной даже в 80-е, в этом классе машин. Народный автомобиль в Германии получил ряд народных же прозвищ, одним из самых известных было — «Мерседес Ульбрихта» (первый секретарь ЦК Социалистической единой партии ГДР в 1950—1971 годах), из-за пластмассового кузова его прозвали пластмассовой мыльницей и бакелитником, было даже язвительное прозвище – «Последняя месть Сталина».

    Машина экспортировалась во множество стран, как стран соцлагеря так и капиталистических – Нидерланды, Бельгию и даже Британию. После воссоединения Германии, жители Восточной части получили возможность массово пересесть на западногерманские машины, и сотни тысяч Трабантов, почти одномоментно ставших ненужными, стали серьёзной проблемой – их дуропластовые кузова не годились ни для какой переработки. Известны случаи, когда муниципалитеты даже выделяли немного денег на бензин иностранцам, желающим купить машину, и давали «дорожные» при одном условии – Трабант больше никогда не въедет на территорию Германии…

    Audi TT

    Третье поколение Audi TT сохранило самые лучшие черты предыдущего поколения и легко узнаваемые пропорции, при этом переосмысленный дизайн позволил сделать внешность еще более спортивной и привлекательной. Купе было запущено в производство в августе 2014 года, а в ноябре начался выпуск двухместной модели с открытым кузовом TT Roadster. Этот автомобиль имеет складной мягкий верх, обладающий высоким акустическим комфортом.

    Конструкция верха, вместе со всеми компонентами (используются легкие детали из магния, алюминия, стали и полимера) весит всего 39 кг, это на 3 кг легче, чем у предыдущей модели, — и даже этот небольшой выигрыш положительно сказывается на общем распределении масс. Два электродвигателя обеспечивают открытие-закрытие тента и необходимое натяжение. Верх может раскладываться или складываться на скорости до 50 км/ч.

    В стандартное оснащение Audi TT Roadster входят легкосплавные диски 17″, теплоизолирующие стекла, внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, датчики света и дождя, омыватель фар высокого давления, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, передние фары с электрокорректором угла наклона и автоматической системой стабилизации. А также — обивка сидений тканью, алюминиевые накладки на пороги, кондиционер, многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом, передний центральный подлокотник, обогрев и электропривод передних сидений, включая регулировку опоры поясничного отдела. Из опций доступны колесные диски 18″ или 19″, пакеты внешней отделки, обивка сидений кожей в комбинации с материалом Alcantara или кожей Feinnappa. Дополнительно можно заказать климат-контроль, а также опции, с которыми поездка с открытым кузовом станет более комфортной, — это система обогрева зоны головы, а также ветрозащитная перегородка.

    Автомобиль получил двухлитровый турбомотор 2.0 TFSI, значительно модернизированный по сравнению с предыдущим поколением, благодаря чему мощность возросла с 211 до 230 л.с. Двигатель комбинируется с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» S tronic, в последнем случае включая также полноприводные модификации quattro. Позже добавился 1,8-литровый 180-сильный мотор (только для переднеприводных модификаций). На других рынках доступен двухлитровый турбодизель 2.0 TDI в сочетании с «механикой» и передним приводом. В версии 2.0 TFSI в сочетании с МКПП автомобиль расходует 6 л/100 км топлива в смешанном цикле, разгон 0–100 км/ч происходит за 6,2 с, это немного меньше, чем у купе (6 секунд). Те же показатели в модификации 2.0 TFSI S tronic — 6,3 л/100 км и 5,9 с разгона. Для полноприводной версии 2.0 TFSI quattro S tronic — 6,7 л расход и 5,6 с на разгон до «сотни». Модификации 1.8 TFSI отличаются невысоким расходом топлива 5,9-6,1 л/100 км, но скромнее в динамике: время разгона 0-100 км/ч — 7,2-7,3 секунды.

    Audi TT Roadster использует независимые подвески спереди (McPherson) и сзади (многорычажная). Снижение массы по сравнению с предыдущим поколением стало возможным благодаря использованию новой пространственной рамы из сплавов железа и алюминия, ну и конечно, облегченной конструкции прочих элементов, включая колесные диски и сиденья. В целом, широкое использование структурного алюминия позволило избавить модель от порядка 45 кг «лишнего веса», что улучшило показатели удельной мощности. Опционно автомобиль может быть оснащен подвеской Magnetic ride — с магнитным регулированием плавности хода амортизаторов. А также системой Audi drive select, дающей возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды.

    В штатное оборудование Audi TT Roadster входят подушки безопасности для водителя и пассажира (с функцией деактивации подушки со стороны пассажира), поперечные дуги безопасности за спинками сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, контроль давления в шинах, а также широкий перечень активных систем, отвечающих за безопасность: ABS, ESP, TCS, система предотвращения самопроизвольного движения. Для двухлитровых модификаций стандартно предлагается ассистент сохранения полосы (Audi active lane assist). Список оборудования можно расширить за счет дополнительных «ассистентов»: переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля, контроля «мертвых зон», камеры заднего вида и системы автоматической парковки.

    С момента своего появления на свет «тэтэшка» получила признание среди заинтересованной публики, в чем легко можно убедиться, сделав срез по предложению подержанных машин. Audi TT Roadster — более нишевый продукт, в отличие от купе не так часто встречающийся в продаже. Но его яркий и подтянутый, неагрессивный внешний вид, отличные динамические характеристики и при этом возможность прокатиться с открытым верхом делают его отличным выбором в качестве «автомобиля выходного дня».

    Источники:

    http://kuzov.info/trabant-s-nachinkoy-audi-tt/
    http://www.zr.ru/content/news/829489-beshenyj-trabant-4×4-legendu-soclagerya-zaryadili-do-predela-foto-video/
    http://www.kolesa.ru/article/bessmertnyj-trabant-601-sputnik-vostochnoj-evropy-2016-01-22
    http://autorambler.ru/test-drives/audi-tt-rs-zhevatelnyi-refleks.htm
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a782ca38c8be3747e03669e/5a9ea43ddcaf8e85bd2d99f2
    http://audi.drom.ru/tt/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector