6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

6 суперкаров изготовленных в единственном экземпляре — GM Ecojet, Lotec Mercedes-Benz C1000, Stoschek Lancia Stratos

Шедевры в автомобильном мире, которые выпущены в единственном экземпляре, входят в историю автопрома, наподобие полотен великих мастеров в историю мирового искусства. Итак, вспомним несколько особенных, уникальных суперкаров, даже гиперкаров, которые были собраны по спецзаказу и были отправлены прямым ходом в частные коллекции. Хотя на самом же деле, таким авто самое место явно в музее. И вот почему!

Эксклюзив номер один — GM Ecojet

Как вам автомобиль с вертолетным двигателем, в котором пахнет, как в придорожном бистро? Нет, это не какая-нибудь фантазия «шаблонного» голливудского сценариста, а самое настоящее неординарное творение, которое представили автогигант General Motors и знаменитый телеведущий и шоумен Джей Лено.

Теперь обо всём по порядку — в 2006 году мистер Лено, который является по совместительству ещё и автомобильным коллекционером, решил построить себе уникальный автомобиль, у которого ярко-выраженные черта воздухоплавательной техники, и оснащенный нестандартной силовой установкой для наземного транспортного средства! Также из сферы «воздухоплавания».

В итоге свет увидел Экоджет. Это купе получило основательно модифицированное алюминиевое шасси от Chevrolet Corvette серии Z06. Но с применением магниевых узлов, а кевлара в кузовных панелях, которые в придачу покрыты углепластиком. А традиционный поршневой ДВС было решено заменять на авиационную газовую турбину марки Honeywell LTS101, которая применяется на легких вертолетах и пропеллерных самолетах и.

Сей мотор, выдаёт 650 «лошадей» и минимум 600 Н*м крутящего момента, который работает в тандеме с четырёхдиапазонной автоматической коробкой, хотя и архаической, но зато от «Корвета». У Экоджета имеется пара топливных баков, в один из которых заливают биодизель, а во второй – топливо ракетное! Последнее применяется лишь для быстрого старта силовой мотора,… то есть силовой установки, а также для того, чтобы очистить турбину от несгоревших частиц биотоплива в самом конце поездки.

Как утверждает Лено, Экоджет без труда может «выжимать» 395 кэмэ в чэ! Единственной слабой стороной этого супекара, или наземного «джет-кара» является его внушительная турбояма, и в силу этого для того, чтобы быстро разгонятся, необходимо сначала «раскочегарить» турбину, то есть раскрутить, и лишь после этого отпустить «тормоз». Однако, этот недостаток всегда был неразлучным с авто с моторами подобного типа, например, Крайслер Турбин Кар 1963 года, сначала имел огромнейшую турбояму – десять секунд, до того, как начать обгон и разгон! А вскоре крайслеровцам удалось снизить это значение до трёх секунд, что тоже при решающем обгоне очень много, хотя и конечно не десять секунд.
Кстати, частота вращения крайслеровской турбины может достигать до двадцати тысяч оборотов в минуту.

Выхлопные газы, вырывающихся из Экоджетовского сопла, имеют среднюю температуру, которая составляет пятисот сорок градусов, а при максимальной мощности и вовсе девятисот восемьдесят. Теперь перейдём к одной из главных фишек: в роли топлива в турбину «заливается» самое обычное рафинированное масло, растительное, и в силу этого внутри уникального гиперкара ощущается запах, напоминающий аромат, скажем фритюрницы.

Газотурбинные «Крайслеры», несмотря на очень серьезные планы, поставить на конвейер так и не удалось. А причиной всему стал финансовый кризис автоконцерна, и чрезмерный «аппетит» машин с данным типом двигателей и требования по токсичности «выхлопа», ужесточившиеся в Америке. К сожалению, большинство опытных экземпляров было уничтожено, в итоге сохранилось от силы не более десяти газотурбинных авто, которым удалось дойти до наших дней. Кстати, один из тех концептов также нашёл пристанище в гараже мистера Лено. Как говорят очевидцы, «газотурбинник», который звучит как «гигантский фен для волос», не равнодушен к алкоголи, то есть может потреблять даже текилу!

Второй экспонат, который достоин этой подборки, это Lotec Mercedes-Benz C1000

Фирма Lotec GmbH немецкого происхождения, которая появилась в начале 60-х годов, сначала занималась лишь модернизацией и доработками автомобилей Порше. А в восьмидесятых годах прошлого века руководство компании переключило своё внимание на создание различных аэродинамических элементов и доработанных агрегатов для мерседесовских моделей. Благодаря чему и обрела себе популярность.

Так вот, в Lotec в 1990 году некий арабский нефтяной шейх обратился за помощью. Он заказал у сего тюнинг-ателье ни много ни мало постройку быстрейшего на свете дорожного автомобиля. Пообещав за столь эксклюзивный труд весьма щедрое вознаграждение.

Шейху сей мегаавтомобиль обошелся в три с полтиной миллиона «баксов», а его постройка, за которую взялись Mercedes-Benz и Lotec около пять лет. Суперкупе получило своё собственно имя — С1000, где первая буква означает, что кузов спорткара полностью сделан из карбона! Раму также выполнили не из простых материалов, а применяемых в мире космической техники. А цифра же в имени этого авто обозначает отдачу его мотора, то есть силовой установки.

Этот гиперкар снабдили тысячисильным «мерседесовским» 5,7литровым V8 о двух турбонагнетателях также весьма заслуженной и известной фирмы Garrett. Так как механические «шестиступки» (а автоматов и вовсе ещё не было) в то время были ещё чудовищно редким девайсом, то обошлись установкой пятиступенчатой коробкой передач, правда усиленной и доработанной до неузнаваемости, под столь чудовищные характеристики. Кстати, аналогичное агрегатище применяли и на супертпрототипе Sauber Mercedes C9, который при Ле-Мановских гонках в 1989 году не знал себе равных под управлением Йохена Масса. Что же это, совпадение?

Лотек Мерседес-Бенц С1000 набирал первую «сотню» в течение 3,2 секунд, а для преодоления скоростного рубежа в двести километров ему потребовался лишь 8,08 сек!
Предельная скорость составляла минимум 431 километров в час: подобной «максималкой» до сих пор могут хвастаться Вейроноводы и владельцы некоторых моделей Koenigsegg, которые дебютировали более чем десять лет спустя после Лотека.

Третий участник — Stoschek Lancia Stratos

Бывший немецкий гонщик а заодно и бизнесмен Михаэль Стошек в 2008 году решил запустить в мелкую серию современный аналог раллийной легенды Лянчии Стратос. На разработку этой модели ушло несколько лет, и было потрачено примерно три миллиона евро. Внешним видом купе занимались специалисты известнейшей в мире тюнинга и автоэкзотики дизайн-студии Pininfarina. Здесь дизайнеры постарались максимально наградить этот гиперкар чертами классического Стратоса.

Сей суперавтомобиль решили построить на основе Ferrari F430, да ещё не на какой-нибудь версии, а Scuderia. Напомним, это версия для тех, кому 490 л.с. «складского» 430го кажутся недостаточными а вес 1.450 слишком тяжёлым — так вот, Скудерия представляет собой его форсированный до 510 сил и облегчённый до 1.350 кг рафинированный вариант! Мотор Феррари — 4,3литровая «восьмерка», при отдаче 540 л.с. (то есть плюс 30 л.с.). Этот агрегат сочетается с шестискоростной механической коробкой передач. Новое купе первую «сотню» набирает за 3,3 секунды, а вторую успевает менее, чем за 10 — за 9,7 секунды! Это делало его одним из быстрейших суперкаров тех времён.

Стошек при этом заявлял, что главнейшей задачей этого проекта была отнюдь не погоня за скоростью, а улучшение управляемости. Соотношение мощности к массе составляет на 2,25 килограмма одну лошадиную силу, а развесовка по осям– 50:50, то есть идеальная.

А вообще-то, как говорилось выше, Стошек планировал начать мелкосерийное производство современных Стратосов и даже получил почти 50 заказов. Однако руководство Ferrari данная идея не понравилась, и оно запретило всем партнерам и поставщикам продолжать участие в этом проекте. Из той же Пининфарины объявили Стошеку, что продолжат сотрудничество лишь после того, как получат письменное разрешение из Маранелло. И по этой причине Stratos Второй так и остался в единственном экземпляре.

Читать еще:  Как установить люк на крышу автомобиля?

Интересный факт: Лука ди Монтедземоло, тогдашний президент Феррари лично поездил на новом Stratos на треке и признался, что автомобилем был очень впечатлен, который оказался более «проворным», чем свои итальянские «коллеги». Может, именно по этой причине Феррари и воспротивилась «серию» новейшего Стратоса? Лучше бы применил детали от Лянчии, хотя они сейчас уже далеко не столь высокопроизводительные, как раньше.

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

В 1990 году неф­тя­ной маг­нат из Соеде­нён­ных Араб­ских Эми­ра­тов обра­тил­ся в ком­па­нию Mercedes-Benz с иде­ей постро­ить самый быст­рый авто­мо­биль в мире в един­ствен­ном экзем­пля­ре, кото­рый мож­но было бы заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. В ито­ге, ком­па­ния Mercedes-Benz в сотруд­ни­че­стве с Lotec за 5 лет изго­то­ви­ли жела­е­мый супер­кар с экс­клю­зив­ным дизай­ном. Mercedes-Benz зани­ма­лась раз­ра­бот­кой и сбор­кой дви­га­те­ля, а кузо­вом зани­ма­лась ком­па­ния Lotec.

Lotec – это гер­ман­ская ком­па­ния, зани­ма­ю­ща­я­ся про­из­вод­ством спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Она была осно­ва­на в 1962 году. В 1983 году Lotec нача­ла созда­вать аэро­ди­на­ми­че­ские части кузо­ва и тюнин­го­вые зап­ча­сти для авто­мо­би­лей Mercedes-Benz. Для C1000 Lotec сде­ла­ла уси­лен­ный кар­бо­но­вый кузов с инте­гри­ро­ван­ным кар­ка­сом без­опас­но­сти.

1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz top car rating and specifications

C1000 уком­плек­то­ван дви­га­те­лем V8 , объ­ё­мом 5.6 лит­ра Mercedes-Benz с дву­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми и 5‑ти сту­пен­ча­той меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач ком­па­нии Hewland.

Ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки ука­зы­ва­ют­ся раз­ные в раз­ных инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ках, но ком­па­ния Lotec заяв­ля­ет о раз­гоне от 0 до 100 км в час за 4.2 секун­ды и мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 374 кило­мет­ров в час.

На раз­ра­бот­ку дизай­на и про­из­вод­ство все­го авто­мо­би­ля потре­бо­ва­лось 2.2 мил­ли­о­на дол­ла­ров, ито­го­вая цена для заказ­чи­ка соста­ви­ла 3.4 мил­ли­о­нов дол­ла­ров.

Бук­ва «C» в назва­нии моде­ли обо­зна­ча­ет угле­во­лок­но (Carbon fiber), из кото­ро­го сде­лан кузов авто­мо­би­ля, а циф­ра 1000 обо­зна­ча­ет коли­че­ство лоша­ди­ных сил дви­га­те­ля. Он рабо­та­ет на сме­си неэти­ли­ро­ван­но­го бен­зи­на и авиа­ци­он­но­го топ­ли­ва.

Mercedes-Benz C1000 име­ет зад­ний при­вод. Под­вес­ка вклю­ча­ет двой­ные попе­реч­ные рыча­ги на перед­ней оси и двой­ные попе­реч­ные и про­доль­ные рыча­ги на зад­ней оси, перед­ний и зад­ний ста­би­ли­за­то­ры и элек­трон­но-регу­ли­ру­е­мые по высо­те стой­ки. Колёс­ные дис­ки раз­ме­ром 17 дюй­мов сде­ла­ны из лёг­ко­го алю­ми­ни­е­во­го спла­ва. Име­ет­ся вен­ти­ля­ция тор­моз­ных дис­ков.

Салон маши­ны очень про­стой. Маши­на была постро­е­на не для рос­ко­ши, а для дости­же­ния мак­си­маль­ных ско­рост­ных пока­за­те­лей и была мак­си­маль­но облег­че­на. Вес спорт­ка­ра полу­чил­ся все­го 1080 кг.

В салоне уста­нов­ле­ны кевла­ро­вые сиде­ния с рем­ня­ми без­опас­но­сти с креп­ле­ни­ем в 3‑х точ­ках. При этом при­сут­ству­ют такие опции, как регу­ли­ру­е­мая руле­вая колон­ка, регу­ли­ру­е­мые педа­ли, кон­ди­ци­о­нер воз­ду­ха, сте­рео­си­сте­ма, LCD-мони­тор, отоб­ра­жа­ю­щий инфор­ма­цию с дат­чи­ков авто­мо­би­ля. В супер­ка­ре, так­же, при­сут­ству­ет багаж­ное отде­ле­ние, кото­рое рас­по­ло­же­но в зад­ней части сало­на.

Две­ри откры­ва­ют­ся вер­ти­каль­но. Руль рас­по­ло­жен с пра­вой сто­ро­ны.

В 2006 году C1000 был про­дан пер­вым вла­дель­цем с аук­ци­о­на за 243000 дол­ла­ров. Несколь­ко меся­цев спу­стя она уже про­да­ва­лась на Ebay за 350000 дол­ла­ров. Сей­час его сто­и­мость оце­ни­ва­ет­ся от 1 мил­ли­о­на дол­ла­ров и выше.

C1000 име­ет на спи­до­мет­ре менее 3000 кило­мет­ров про­бе­га.

ТОП-5 автомобилей в единственном экземпляре

Пятерка самых уникальных автомобилей, существующих в единственном экземпляре. Смотрите технические характеристики этих автомобилей и немного их истории создания.

Содержание статьи:

  • Nissan Patrol GTR
  • Giant Spider
  • Buchmann W100 600
  • Lotec C1000
  • McLaren X-1

Уникальные автомобили привлекают не только тем, что единственные в мире, но и техническими характеристиками. Как правило, это мощные и заряженные современные или прошлого века. В статье наведен список ТОП-5 автомобилей, которые существуют в единственном экземпляре на весь мир. Чаще всего такие машины заказывают шейхи из АОЭ. Чтоб понять, в чем их уникальность, рассмотрим более детально технические характеристики и описание.

Первый в списке Nissan Patrol GTR

Нечем особо не выделяется внешне, но совершенно уникальный внутри, именно так можно говорить о заряженном внедорожнике Nissan Patrol GTR. Вся уникальность состоит в начинке под капотом и ходовой части, она в прямом смысле содрана со спорткара Nissan GTR.

Под капотом установлен двигатель, объемом 4,1 л., который способен выдать 1900 лошадиных сил. Именно из-за того, что все начинка взята из Nissan GTR и сделан автомобиль по специальному заказу, по мощности – это самый сильный внедорожник в мире. Уникальный внедорожник был сделан в Японии на заводе Nissan и специальным рейсом переправлен заказчику.

Второе место занимает Giant Spider

Достаточно интересный образец и действительно уникальный автомобиль в своем роде. Хозяином данного эксклюзивного автомобиля является марокканский шейх Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. В основе лежит последняя модель Jeep Wrangler, но с виду о нем нечего не напоминает, весь кузов выполнен в стиле 30-ых годов прошлого, ХХ-го столетия. В качестве рамы, была использована основа от Ford F550. Что качается решетки радиатора и фар, то они позаимствованы вообще от грузовика. Под капотом спрятан V8 двигатель, мощностью 400 лошадиных сил. Это действительно уникальный экземпляр, который негде больше не увидеть.

Buchmann W100 600 – третье место в ТОП-5

Ретро автомобиль, по изготовлению и внешнему виду. По заказу короля Саудовской Аравии, уникальный автомобиль изготовили в 1980 году, цену на данный экземпляр составила 350000 немецких марок. До наших дней добрался только один, но на момент заказа – это была партия из 9 машин. Основой для Buchmann W100 600 послужил Mercedes-Benz W100. Все остальное было взято от Mercedes-Benz 600 Pullman, отсюда и название уникальной машины. Под капотом такой классики спрятан V12, объемом 6 л.

Четвертое место отвели Lotec C1000

Основой для данного автомобиля послужил Lotec Mercedes-Benz, далее автомобиль модернизировали, пока он не устроил покупателя. Благодаря использованию карбона, вес значительно облегчился. Уникальность этого автомобиля в том, что он первым в истории производства машин перешагнул предел в 1000 лошадок. Максимальная скорость 431 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 2,8 секунды. Сегодня этот уникальный автомобиль выставлен на аукцион по цене 3,4 миллиона долларов.

Пятое место в ТОП-5 – McLaren X-1

Последнее место в рейтинге ТОП-5 самых уникальных автомобилей в единственном экземпляре занимает спорткар McLaren X-1, выпущен был в 2012 году. По сей день неизвестно кто является владельцем данного уникального автомобиля. В качестве основы для автомобиля McLaren X-1 был взят уже известный McLaren MP412C. Стоимость такого удовольствия обошлась в 6 миллионов долларов. Предположительно, что за такую сумму его купил один из арабских шейхов. Никаких данных о технических характеристиках негде нет, так же как и не встречали данный уникальный автомобиль на дорогах мира.

Говорить об уникальности машины можно тогда, когда он остался или выпущен в единственном экземпляре на весь мир. Зачастую такие автомобили покупают богатые коллекционеры и не пользуются ими вовсе.

6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей

Живут же люди, а точнее шейхи, на Ближнем Востоке! Их уровень жизни позволяет им заказывать поистине уникальные автомобили, которых больше нет ни у кого. Вот 6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей из Эмиратов и Саудовской Аравии.

Nissan Patrol GT-R

Этот Nissan Patrol из ОАЭ способен на прямой наказать Porsche 918 Spyder, а все потому, что под его кузовом скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.

В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.

Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.

Jeep Wrangler Giant Spider

Этот кастом, который принадлежит марокканскому шейху Хамеду бин Хамдану Аль Нахайяну называется «Гигантский Паук». На самом деле это переделанный Jeep Wrangler в огромную машину в стиле 30х-40х годов 20 века.

Читать еще:  Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

За основу был взят кузов от Jeep Wrangler, который посадили на раму от Ford F-550. Радиаторная решетка и фары были позаимствованы у грузовика International LoneStar. Под капотом этого дичайшего кастома располагается 400-сильный двигатель V8.

Dodge Power Wagon

Говоря о шейхе Хамаде Бин Хамдане Аль Нахьяне, стоит отметить, что он настоящий фанат автомобилей, только наоборот: он не собирает модельки, а строит памятники своим любимым машинам. Потом он их выставляет в собственном, огромном гараже в форме пирамиды, открытом для посещения абсолютно для всех. Например, вес этого Доджа, построенного по заказу все того же шейха, превышает 50 тонн. Чтобы Вам ощутить всю мощь и размер Dodge Power Wagon они припарковали под ним небольшой пикап Datsun.

Шейх Хамад построил 50-тонный Dodge Power Wagon, как дань его любимому грузовику. Он появился в ОАЭ в 50-х годах, именно когда там были обнаружены залежи нефти. Этот грузовик в 8 раз превосходит оригинал, и машины могут двигаться под ним без проблем.

Внутри этого Dodge Power Wagon имеется кухня, несколько спален с кондиционерами, а также ванная комната. Задний борт откидывается, образуя небольшую площадку для отдыха. А поскольку автомобиль принадлежит состоятельному владельцу, он зарегистрирован и допущен на дороги общего пользования. Кстати, мотор выдает 300 л.с.

Buchmann W100 600 Retro

Этот автомобиль был изготовлен компанией B+B Auto Exclusive, которая принадлежала Buchmann. К 1980-му году Buchmann создали множество уникальных автомобилей на базе серийных моделей. Качество исполнения поражало воображение, а их проекты становились легендами. Такая репутация привлекала в маленький гараж во Франкфурте клиентов со всего мира, и в ноябре 1980-го Buchmann получили свой самый серьёзный заказ — от короля, который был готов отдать любые деньги за уникальный автомобиль.

С обеих сторон автомобиля были установлены порожки таким образом, чтобы телохранители могли спокойно стоять на них во время движения. А для того, чтобы смягчить тот факт, что они торчали на 30 сантиметров за пределы кузова, Buchmann установили новые крылья, придавшие автомобилю более классический вид. Кроме того, передняя ось была перенесена вперёд на 60-70 см. Это потребовало изготовления новых элементов подвески и рулевой системы, а также изменения компоновки деталей под капотом.

Король Саудовской Аравии Халид заказал целую партию идентичных проектов на базе Mercedes-Benz 600 W100. Потребовалось четыре месяца на создание первого автомобиля, а всего их было создано девять.

Lotec C1000

В 1994 году в фирму Lotec Engineering обратился арабский шейх с просьбой изготовить самый быстрый и мощный автомобиль в мире для того времени. Так в дальнейшем на свет появился проект суперкара Lotec C1000 , где литера «С» означает «carbon», а «1000» — количество лошадиных сил.

Автомобиль изготавливался полностью согласно индивидуальных требований заказчика. В 1995 году этот суперкар проходил обкатку на тестовом полигоне фирмы. Под капотом располагался 5,6-литровый двигатель Mercedes-Benz с двумя турбинам Garrett. С максимальной скоростью 431 км/час и ценником $3.5 миллионов, 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz C1000 с большим количеством элементов из углеволокна и, как следствие, легким кузовом, разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды благодаря своему V8 би-турбо.

Таким образом, Lotec C1000 стал первым суперкаром, перешагнувшим тысячесильный рубеж, и он сделал это за много лет до появления Bugatti Veyron

McLaren X-1

Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, который хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто.

Дебют суперкара с неоднозначным дизайном, который был построен на заказ в единственном экземпляре, состоялся в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. По слухам, автомобиль обошелся заказчику в 6 000 000 долларов.

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Выпущенные в единственном экземпляре автомобили входят в историю автопрома, как полотна великих мастеров в историю искусства. «Мотор» вспоминает несколько уникальных суперкаров, которые были выполнены по спецзаказу и отправились прямиком в частные коллекции. Но на самом деле, таким машинам самое место в музее.

Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

В 2006 году Лено, являющийся по совместительству автомобильным коллекционером, задумал построить уникальную машину с ярко-выраженными чертами воздухоплавательной техники, оснащенную нестандартной для наземного транспортного средства силовой установкой. Тоже из мира «воздухоплавания».

Купе Ecojet получило сильно модифицированную алюминиевую платформу от Chevrolet Corvette Z06 с применением магниевых компонентов, а кузовные панели выполнили из кевлара, покрытого углепластиком. Вместо традиционного поршневого ДВС было решено установить авиационную газовую турбину Honeywell LTS101, используемую на легких пропеллерных самолетах и вертолетах.

Суперкар GM Ecojet далеко не первая машина, оборудованная газотурбинным агрегатом. В середине 60-х концерн Chrysler выпустил серию экспериментальных автомобилей с подобными двигателями, испытания которых доверили простым американцам. На машинах успели поездить совершенно разные люди – от священника и домохозяйки до отставного адмирала ВМС США.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

Лено утверждает, что Ecojet может без труда разгоняться до 395 километров в час. Слабой стороной супекара является внушительная турбояма, поэтому для быстрого разгона необходимо сперва раскрутить турбину и только потом отпустить педаль тормоза. К слову, частота вращения турбины может достигать 20 тысяч оборотов в минуту.

Средняя температура выхлопных газов, вырывающихся из сопла Ecojet, составляет 540 градусов, а при максимальной мощности – 980 градусов. В качестве топлива в турбину заливается очищенное растительное масло, поэтому внутри уникального суперкара ощущается аромат, напоминающий запах картошки фри.

Поставить на конвейер газотурбинные «Крайслеры», несмотря на довольно серьезные планы, так и не удалось. Причиной стал финансовый кризис концерна, чрезмерная прожорливость машин с таким типом двигателей и ужесточившиеся в Америке требования по токсичности выхлопных газов. Большинство опытных образцов было уничтожено, а до наших дней сохранилось не более десяти газотурбинных машин. Один из прототипов тоже нашел пристанище в гараже Джея Лено. По словам очевидцев, двигатель, звучащий как «огромный фен для волос», способен потреблять даже текилу.

##Lotec Mercedes-Benz C1000

Появившаяся в начале 60-х годов немецкая фирма Lotec GmbH поначалу занималась модернизацией автомобилей Porsche, а в 80-х годах переключилась на создание аэродинамических элементов и различных узлов для автомобилей «Мерседес». В чем и снискала себе популярность.

В 1990 году в Lotec обратился некий арабский нефтяной магнат, заказавший у немцев ни много ни мало постройку самого быстрого на свете дорожного автомобиля. И пообещал «не обидеть» с вознаграждением.

Суперавтомобиль обошелся шейху в 3,5 миллиона долларов, а его постройка заняла у Mercedes-Benz и Lotec почти пять лет. Купе получило название C1000, в котором первая буква говорит о том, что кузов машины полностью выполнен из карбона. Раму выполнили из материалов, используемых при постройке космической техники. Цифра в названии машины обозначает отдачу силовой установки.

Гиперкар оснастили 1000-сильным 5,7-литровым «мерседесовским» V8 с двумя турбонагнетателями фирмы Garrett и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, схожая силовая установка использовалась на спортпрототипе Sauber Mercedes C9, не знавшего равных в «Ле-Мане» в 1989 году под управлением Йохена Масса. Совпадение?

Lotec Mercedes-Benz C1000 мог набирать первую «сотню» примерно за 3,2 секунды, а на преодоление скоростного рубежа в 200 километров в час у него уходило всего 8,08 секунды. Предельная скорость превышала 431 километров в час: такой «максималкой» до сих пор продолжают хвалиться владельцы «Вейронов», появившихся лишь через десять лет после Lotec C1000.

##Stoschek Lancia Stratos

В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек решил выпустить современную версию раллийной иконы Lancia Stratos, на разработку которой ушло несколько лет и около трех миллионов евро. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina, которые постарались наградить суперкар чертами классического «Стратоса».

Читать еще:  Как установить ангельские глазки?

Автомобиль построили на шасси Ferrari F430 Scuderia. От «Скудерии» он получил и 4,3-литровую «восьмерку», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» новое купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды, что делало его одним из быстрейших суперкаров того времени.

При этом Стошек заявлял, что главной задачей проекта являлась не погоня за скоростью, а управляемость. Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.

Вообще, Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов. Однако Ferrari эта идея не понравилась, и она запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте. Та же «Пининфарина» объявила Стошеку, что продолжит сотрудничество только с письменного разрешения из Маранелло. Вот почему новый Stratos так и остался в единственном экземпляре.

Интересно, что тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло лично прокатился на новом «Стратосе» на треке и признался, что был очень впечатлен автомобилем, оказавшимся «проворней» своих итальянских «коллег». Может, именно поэтому «Феррари» и воспротивилась серийному производству современного «Стратоса»?

##Ferrari SP12 EC

Видимо да, ведь сама «Феррари» не стесняется выпускать уникальные автомобили на заказ. Для этого у итальянцев есть спецподразделение Special Projects, а едва ли не самым известным его творением является купе SP12 EC, сделанное по заказу музыканта Эрика Клэптона.

Одна из свежих работ Special Projects – суперкар F12 TRS с кузовом «баркетта», являющийся современной интерпретацией классической Ferrari 250 Testa Rossa образца 1957 года. Над внешностью машины работала команда Центра стиля «Феррари» под руководством шеф-дизайнера компании Флавио Манцони. Автомобиль, построенный на базе купе F12berlinetta, отличается особой линией остекления и минималистическим оформлением интерьера. Суперкар оснащен 6,3-литровым мотором V12 мощностью 740 лошадиных сил и обошелся заказчику примерно в 4,2 миллиона долларов.

В основу суперкара, на постройку которого у специалистов Ferrari ушло два года и три миллиона фунтов (около 4,7 миллиона долларов), легло шасси 458 Italia. Кузов купе выполнили в стилистике модели 512 Berlinetta Boxer середины 70-х годов, которая является любимой машиной Клэптона (всего у музыканта в гараже было три таких машины).

Однако не все пожелания Клэптона были воплощены в жизнь из-за особенностей архитектуры «донора». Например, разработчикам пришлось отказаться от фар овальной формы – их пришлось заменить светотехникой от суперкара Enzo.

Кроме того, Клэптон настаивал на установке 12-цилиндрового оппозитного (!) двигателя, какой был у модели 512 BB. Как уверяет гитарист-виртуоз, именно «музыка» самого большого двигателя Ferrari звучит приятней всего для его уха. Однако габариты силовой установки пришлись не по размеру к базе 458 Italia, поэтому SP12 EC пришлось укомплектовать тем же 4,5-литровым V8, развивающим 570 лошадиных сил.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

Эксклюзивный Mercedes-Benz 1000SEL, который завод никогда не выпускал

В 1981 году Mercedes-Benz перестал выпускать лимузин W100 модели 600. Что же должны были в таком случае покупать мульти-миллионеры? Обычный S-класс для «крестьян»? Даже в самой роскошной заводской версии SEL седан W126 для некоторых был слишком прост. Решением для них стала версия 1000SEL , которая никогда заводом не производилась.

К середине 80-х показывать богатство стало нормальной практикой, и даже поощрялось. Так появились различные тюнинговые компании, которые начали «пичкать» салоны W126 самым разным, часто нелепым, оборудованием. Впоследствии все они стали известны под названием Mercedes-Benz 1000SEL.

Жаль, что до наших дней дошли лишь единичные экземпляры этих необычных автомобилей. Большинство из них скрываются где-то в странах Ближнего Востока, а другие – разобраны или превращены в стандартные W126. Но сохранилось немало фотографий той эпохи, которые мы приводим в этой статье. Но если вы хотите больше узнать про модифицированные W126, то переходите на сайт 1000sel.com .

Прародителем Mercedes-Benz 1000SEL считается немецкое тюнинг-ателье Styling Garage, или SGS. Через секунду мы доберемся до их необычной версии SEC с дверьми типа «крылья чайки», а пока расскажем про седан 1000SGS.

Если вы обращались в ателье SGS, за свои деньги вы могли получить практически любую опцию, недоступную даже в самых дорогих заводских версиях компании Mercedes-Benz. Охлаждаемый ящик для напитков в центральной консоли? Без проблем. Хромированные накладки на колесные арки со сверхширокими дисками BBS, окрашенными в цвет кузова? Ага. Шелковые шторы, чтобы скрыть проституток? Почему бы и нет. Электрически регулируемые задние сиденья обшитые в абсолютно любой тип натуральной кожи? Отделка из натурального дерева? Просто заплатите за это. Клиенты даже могли заказать оформление передней части в стиле классических W108 / W109. Это для тех, кто уважает традиции и хочет сохранить связь поколений.

Итак, допустим у вас уже есть роскошный седан SGS с позолоченной решеткой радиатора, но на чем будет ездить ваш молодой сын-шейх? Конечно же, на купе SEC с дверьми типа «крылья чайки» и колесами шириной 12 дюймов. Стоимость переделки составляла примерно столько же, сколько просили за сам автомобиль. Но оно того стоило, особенно когда деньги не считаешь.

Продолжим тему дверей «крылья чайки». Если вдруг версия ателье Styling Garage казалась вам слишком обыденной, всегда можно было обратиться в ателье Sbarro, чтобы сделать что-то действительно безумное. Например, этот W126 SEC, названный Shahin, был похож на автомобиль Безумного Макса, который поселился где-то на Майами Бич и балуется наркотиками.

Конечно, купе с дверьми «крылья чайки» просто великолепны, но когда вам нужно пространство для проведения политических встреч прямо на ходу, вы отправлялись в ателье Trasco и говорили им сколько дополнительных метров к S-классу нужно добавить. Здесь можно вспомнить шутку о том, что мужчины компенсируют нехватку размеров одного своего очень важного органа длиной автомобиля, но мы не будем на этом акцентировать внимание, ведь те, кто владеют такими автомобилями, скорее всего, не очень любезно относятся к бедным людям, пытающимся их оскорблять.

Вместо этого мы похвалим перламутровую краску и позолоченные эмблемы снаружи, а также встроенный бар, который позволяет потягивать спиртные напитки, наблюдая за котировками акций на бирже.

Ателье Glenfrome также выпускало удлиненный 1000SEL, и изображение этого белоснежного лимузина с белоснежным кожаным салоном тоже достойно упоминания.

Наверняка многие владельцы Mercedes-Benz S-класса были знамениты и популярны, но некоторым из них хотелось быть на виду даже тогда, когда они ехали в своём автомобиле. Они могли обратиться в компанию Caruna, которая без проблем срезала крышу с их 4-дверного седана.

Несмотря на то, что эта версия далека от тех причудливых автомобилей, про которые мы уже рассказали вам ранее в этой статье, кабриолеты Caruna, построенные на шасси с длинной или короткой колесной базой, определенно заставляли головы прохожих повернуться вслед. Вот только с качеством откидных крыш в то время были большие проблемы. Можно не сомневаться, что подобная конструкция приходила в негодность спустя несколько месяцев эксплуатации, превращаясь в подобие жеванного аккордеона.

Часто Mercedes-Benz 1000SEL отличались довольно вычурной внешностью и интерьером, но была среди них одна компания – ABC Exclusive – которая преображала салоны W126 в лучшую сторону, обшивая все возможные детали натуральной кожей и используя отделку из натурального дерева.

Но и в данном случае была одна деталь, которая балансировала на грани разумного. Я говорю про рукоятку селектора автоматической коробки передач, которая представляла собой позолоченную фигурку в виде головы сокола. Насколько же безумцем надо быть, чтобы согласиться заплатить деньги за такое?

Практически все тюнинг-ателье, занимающиеся доработкой W126, предлагали владельцам абсолютно всё, за что они готовы были заплатить: от телевизоров с видеомагнитофонами до очень мощных аудиосистем. А еще вы могли покрасить свой 1000SEL в розовый цвет. Почему бы и нет!

Источники:

http://reno.by/test-drive/284-6-superkarov-v-ed-ekzemlyare-1
http://kuzov.info/mercedes-benz-c1000/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1947-top-5-avtomobiley-v-edinstvennom-ekzemplyare.html
http://carakoom.com/blog/6-krutyh-avtomobilej-sdelannyh-na-zakaz-v-edinichnom-ekzemplyare-dlya-bezumno-bogatyh-lyudej
http://motor.ru/selector/singlecopy.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/5a33934658166935888ee7b5/5bfa878b4bba0000aa2bcc97

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector