2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективна ли тонировка от жары?

Эффективна ли тонировка от жары?

Неко­то­рые люди счи­та­ют, что тони­ров­ка авто­мо­биль­ных стё­кол не дей­ству­ет про­тив повы­ше­ния тем­пе­ра­ту­ры в салоне. Неко­то­рые даже убеж­де­ны, что тём­ный цвет тони­ро­ван­ных стё­кол силь­нее при­тя­ги­ва­ет сол­неч­ные лучи, кото­рые нагре­ва­ют салон авто­мо­би­ля.

Сра­зу мож­но ска­зать, что тони­ров­ка стё­кол пре­пят­ству­ет уве­ли­че­нию тем­пе­ра­ту­ры внут­ри сало­на авто­мо­би­ля. В этой ста­тье мы раз­бе­рем­ся, насколь­ко эффек­тив­но она это дела­ет и как рабо­та­ет. Для срав­не­ния, рас­смот­рим так­же эффек­тив­ность солн­це­за­щит­но­го экра­на для лобо­во­го стек­ла.

Как работает тонировка и от чего защищает?

Тони­ро­воч­ная плён­ка меня­ет харак­те­ри­сти­ки и коли­че­ство све­та, кото­рое про­хо­дит через авто­мо­биль­ные стёк­ла в салон маши­ны.

Сол­неч­ный спектр состо­ит из 53% инфра­крас­но­го излу­че­ния, 44% — види­мый свет и все­го 3% — это уль­тра­фи­о­ле­то­вое излу­че­ние. Каж­дый «ком­по­нент» сол­неч­но­го спек­тра вли­я­ет на повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха внут­ри сало­на.

Совре­мен­ные тони­ро­воч­ные плён­ки сни­жа­ют тем­пе­ра­ту­ру внут­ри сало­на не толь­ко за счёт того, что они затем­ня­ют стёк­ла и про­пус­ка­ют мень­ше види­мо­го све­та, но и филь­тру­ют дру­гие «ком­по­нен­ты» сол­неч­но­го спек­тра, вли­я­ю­щие на повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры в салоне. К при­ме­ру, у фир­мы 3М есть плён­ки с очень низ­ким затем­не­ни­ем, кото­рые, тем не менее, сни­жа­ют тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне.

Совре­мен­ные тони­ро­воч­ные плён­ки филь­тру­ют око­ло 95–99% уль­тра­фи­о­ле­то­во­го све­та. Это защи­ща­ет кожу от фото­ста­ре­ния и эле­мен­ты отдел­ки сало­на от раз­ру­ше­ния.

Эффективность тонировки и солнцезащитного экрана

Сол­неч­ные лучи воз­дей­ству­ют боль­ше все­го на салон через лобо­вое, далее идёт зад­нее стек­ло. Салон авто­мо­би­ля нагре­ва­ет­ся нерав­но­мер­но. При­бор­ная панель при силь­ной жаре может нагреть­ся до 80 гра­ду­сов по Цель­сию, лобо­вое стек­ло – до 70 гра­ду­сов по Цель­сию, а воз­дух в салоне – до 50 гра­ду­сов по Цель­сию и выше.

Рядом неод­но­крат­ных иссле­до­ва­ний и экс­пе­ри­мен­тов было уста­нов­ле­но, что отра­жа­ю­щий солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла может сокра­тить тем­пе­ра­ту­ру при­бор­ной пане­ли и лобо­во­го стек­ла на 30 и 20 гра­ду­сов по Цель­сию соот­вет­ствен­но.

Солн­це­за­щит­ный экран так­же может сокра­тить тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне. Тем не менее, при дли­тель­ной пар­ков­ке авто­мо­би­ля под сол­неч­ны­ми луча­ми даже солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла не смо­жет пре­пят­ство­вать повы­ше­нию тем­пе­ра­ту­ры внут­ри сало­на. Тем более что зад­нее и боко­вые стёк­ла по-преж­не­му не защи­ще­ны от солн­ца.

Тони­ров­ка лобо­во­го стек­ла сни­жа­ет нагрев при­бор­ной пане­ли менее эффек­тив­но. Она может сни­зить нагрев на 7–12 гра­ду­сов по Цель­сию.

Одна­ко, тони­ров­ка стё­кол более эффек­тив­на при сни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха внут­ри сало­на. Солн­це­за­щит­ный экран для лобо­во­го стек­ла сни­жа­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха внут­ри сало­на все­го на 2 – 6 гра­ду­сов. Тони­ров­ка сокра­ща­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха сало­на на 5 – 8 гра­ду­сов.

Тем­пе­ра­ту­ра внут­ри ничем не защи­щён­но­го сало­на авто­мо­би­ля в жару может дости­гать 60 гра­ду­сов по Цель­сию. Даже тони­ров­ка хоро­ше­го каче­ства смо­жет сни­зить тем­пе­ра­ту­ру в салоне на 10 – 15 гра­ду­сов. Это по-преж­не­му неком­форт­ная тем­пе­ра­ту­ра. Вот поче­му неко­то­рые люди убеж­де­ны, что тони­ров­ка не дей­ству­ет про­тив сол­неч­ных лучей.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что резуль­та­ты иссле­до­ва­ний (Бри­тан­ских учё­ных :)) пока­за­ли, что такие мето­ды борь­бы с сол­неч­ны­ми луча­ми, как солн­це­за­щит­ный экран и тони­ров­ка рабо­та­ют. Тони­ров­ка луч­ше сни­жа­ет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха в салоне и нагрев воз­ду­ха в салоне маши­ны с тони­ров­кой про­ис­хо­дит рав­но­мер­но. Солн­це­за­щит­ный экран луч­ше справ­ля­ет­ся с защи­той при­бор­ной пане­ли от солн­ца.

Таким обра­зом, что­бы эффек­тив­но сни­зить тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха внут­ри сало­на, а так­же умень­шить нагрев при­бор­ной пане­ли, нуж­но исполь­зо­вать тони­ров­ку стё­кол авто­мо­би­ля и, на вре­мя пар­ков­ки, уста­нав­ли­вать на лобо­вое стек­ло солн­це­за­щит­ный экран.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью, рас­ска­зы­ва­ю­щую об эффек­тив­ном спо­со­бе сни­зить тем­пе­ра­ту­ру в салоне на 8–10 гра­ду­сов после дли­тель­ной пар­ков­ки на солн­це. Читай­те здесь.

Как спастись от жары?

Жарким летним днем хорошо лежать в шезлонге на пляже или у бассейна, потягивать прохладный сок и пребывать в состоянии полной расслабленности. В такие моменты, бывает, только анекдот, который не дает покоя, крутится в голове, а больше ну ни одной мысли. Бывает и наоборот: мозг работает четко и ясно, и приходят идеи вроде «а что, если получить патент на мысль и заработать на этом целое состояние».

Долгожданное летнее тепло как-то быстро превратилось в изнуряющую жару. И вот уже хочется не блаженствовать в солнечных лучах, а поскорее перенестись на берег реки или озера, да хотя бы просто уползти в тенёк и не выходить до вечера. Но от лужайки у реки меня отделяет минимум неделя, а тень можно найти только в коридоре, потому что все окна в моей квартире выходят на солнечную сторону. Как спастись от жары?

Первая мысль, которая приходит на ум — это установка кондиционера. Для домашнего климат-контроля используется, в основном, два типа кондиционеров: оконные (моноблочные) и настенные сплит-системы (компрессор у них вынесен в отдельный блок и размещается с уличной стороны). Плюсы налицо: в комнате будет более-менее прохладно, а воздух в сплит-системах еще и очищается и увлажняется. Еще кондиционер может работать и на обогрев, что очень удобно в межсезонье. Если у вас дома мебель из дерева или натуральный деревянный паркет, кондиционированный воздух будет им только на пользу.

Бытовые кондиционеры рассчитаны на площадь примерно от 15 кв. м до 70 кв. м, но нужную мощность приходится выбирать по многим параметрам. Так, важно количество бытовой техники в комнате — ведь все приборы выделяют тепло. Для подсчета притока тепла извне нужно знать, на какую сторону выходят окна и сколько всего окон и дверей в комнате, сами окна пластиковые или столярка, на каком этаже квартира — по идее, все эти вопросы задают консультанты в точках продаж кондиционеров. Даже при самых точных расчетах стоит брать агрегат чуть большей мощности: так он прослужит дольше, чем при работе на износ.

Есть, конечно, у принудительного охлаждения и недостатки: оконные агрегаты сильно шумят и занимают часть оконного проема, а для монтажа сплит-системы придется долбить стены. К тому же, один кондиционер поддерживает комфортную температуру только в одной комнате, а установить сплит-системы сразу, как в моем случае, в трех помещениях выйдет довольно накладно — опять-таки, для моего бюджета. Многих удерживает от покупки кондиционера и тот факт, что в комнате циркулирует «один и тот же» воздух, а естественной вентиляции не происходит: ведь двери и окна нужно держать плотно закрытыми. Это и вправду так, хотя ничто не мешает проветривать комнату при выключенном климат-контроле.

Читать еще:  Картонный автомобиль Лексус

Если установка кондиционера никак не вписывается в ваши планы, облегчить летние страдания можно другими средствами. Одно из них — специальная энергосберегающая пленка для оконных стекол. Тонировка слегка затемняет окно, зато «работает» и летом, и зимой, отражая тепловые лучи от стекла. Такой же эффект имеют и энергосберегающие стекла, только стоят они дороже тонировки и сложнее в обработке. На крайний случай, отпор нежеланному теплу дадут плотные светлые шторы или фольга на окнах: будет не так жарко, хотя и темновато. Должно быть, мой решительный настрой повлиял на погоду — на небе появились облачка и солнце припекает теперь вполнакала. Значит, сегодня мне можно прожить и без кондиционера. Впрочем, зная наш климат, я еще не раз помечтаю о прохладе и свежести. А как вы спасаетесь от жары?

В знойную погоду, когда все так и пышет жаром, я просто готова жить в ванной комнате. Там больше всего прохладных поверхностей: плитка на стенах, плитка на полу. В следующий ремонт учту этот момент, и выберу для ванной отделку поизящней. Я уже даже взяла себе на заметку — пока только в интернете — один магазин, где керамогранит и керамическая плитка представлены в хорошем ассортименте и притом со скидками.

Тонировка. бесполезное с неприятным

ТОНИРОВКА. БЕСПОЛЕЗНОЕ С НЕПРИЯТНЫМ

— Здравствуйте, можно у вас затонировать машину?

— Конечно, у нас отличные американские пленки.

— А проблем с ГАИ не будет?

— Эээ… честно говоря, ни с одной, даже самой легкой нашей тонировкой машина техосмотр не пройдет…

Такой же примерно ответ мне дали и в нескольких других известных в Москве сервисных центрах. Удивительное дело: пройти техосмотр нельзя, а на дорогах России чуть ли не половина машин с «наглухо» тонированными стеклами! Впрочем, оставим юридический аспект на совести тех, кто техосмотр не получает, а покупает. И продает. А сами попробуем разобраться, почему же ГАИ относится к тонировке резко отрицательно. И как к ней вообще стоит отно-

Итак, последователи дурацкой (пардон!) моды на затемненные стекла приводят свои аргументы. Одни свято верят, что оставленные в салоне вещи и дорогую «музыку» не смогут разглядеть с улицы, а значит меньше шанс, что их украдут. Другие утверждают: тонировка уменьшает проникновение в салон ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Как говорится, блажен кто верует!

Если кто-то намерен обчистить вашу машину, тонировка не спасет, а, возможно, даже привлечет злоумышленника: типа, есть что прятать. А разговоры про то, что в тонированной машине прохладнее в жару, отчасти справедливы в отношении изотермических стекол. Но они дороги и не имеют ничего общего с теми, которые затемнены массовыми пленками.

С еще одним аргументом не поспоришь: за «глухой» тонировкой абсолютно не видно, кто же едет в машине. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, неудивительно, что некоторые водители хотят спрятаться от посторонних глаз. Чем же приходится расплачиваться за «конфиденциальность»? Проверим на себе.

Передо мной VAZ 21083 с «глухой» тонировкой, через которую разглядеть профиль хозяина крайне затруднительно. На вопрос «зачем тонировал?», отмахивается: «да купил такую». Затем он пересаживается на пассажирское сиденье, а я сажусь за руль в полумрак салона. Да… совсем унылым предстает через эти стекла родной город…

А вот и солнышко выглянуло — и тут же возникли первые неприятные оптические эффекты: в наружные зеркала толком ничего не видно! В боковых стеклах отражается светлая одежда пассажира, безбожно бликует и передняя панель. Коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на

«Смотри-ка, близнец едет», — смеется хозяин, когда перед нами встраивается точно такая же тонированная «восьмерка». Ехать за «клоном» неприятно — через непрозрачный салон не оценишь, что происходит впереди. Даже разглядеть стоп-сигналы едущей через одну от нас машины не удается, а ведь это помогает обезопасить себя в плотном потоке.

Особенно коварна тонировка в сумерки. Пришлось напрягаться, подъезжая к нерегулируемому перекрестку. «Помеху справа», которая посчитала, что включать хотя бы «габариты» еще рановато, я заметил только после предупреждения пассажира.

В городе зажглись фонари, закрапал противный осенний дождь. В этот момент я понял окончательно — тонированную машину не буду водить никогда, по крайней мере, по собственной воле. Помните, лошадей, чтобы не отвлекались, облачали в шоры? Так ведь кучер-то видел все! А здесь?

Шоры надел водитель, как будто ему не нужно знать, что происходит в паре метров сбоку. Тонированные стекла лишают бокового зрения в темноте почти полностью. Особенно неуютно чувствуешь себя при повороте на 90°.

Пожалуй, хватит на сегодня: такая езда очень утомляет, пора возвращать машину владельцу, пока не попал в аварию. Сейчас этот пешеходный переход проедем и… «Осторожно!» Предостережение коллеги подоспело вовремя. Вынырнувшего на «зебру» из темноты человека я просто не увидел.

«Ну а сам-то доволен тонировкой?» — поинтересовался я, передавая ключи хозяину. «Так и не привык», — покачал тот головой. «Когда вечером во дворе паркуюсь, оба окна открывать приходится. Да и блики все время мешают. Сам бы тонировать машину ни за что не стал».

Может быть, и вам не стоит?

Требования ГОСТа, кстати, далеко не самые жесткие в мире, взяты не с потолка и продиктованы соображениями безопасности. Это подтверждают и субъективные ощущения от езды на тонированной машине испытателей «За рулем». Мы перевели их на язык цифр, оценив обзор по пятибалльной шкале: дистанция обнаружения препятствия, поле зрения и т. д. Итак, VAZ 2108, с пленкой фирмы CPFilms, степень тонировки 90% в сравнении с «законопослушным» автомобилем. Сравните оценки. Нужны ли здесь какие-нибудь комментарии?

В соответствии с ГОСТ 5727–88 минимальное светопропускание стекол должно быть: 75% для ветровых; 70% для боковых передних и 60% для всех остальных. Заднее стекло допускается затемнять при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон. Имейте в виду, что даже абсолютно новое ветровое стекло задерживает до 20% светового потока. Оно, между прочим, не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Примерный максимум допустимого мы видим на машинах с легкой зеленовато-голубой заводской тонировкой (многие иномарки, часть «десяток).

Читать еще:  Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

С приходом лета и теплых дней, перед нами часто встает проблема избыточной температуры в домах.
Если зимой, мы утепляем и изолируем помещение, то летом, приходится поступать наоборот: раскрывать окна и двери, устанавливать вентиляторы, принимать другие меры, чтобы избавиться от жары в квартире.

В каком-то смысле, жара даже более вредит нам, чем холод.
В жаркой и душной комнате невозможно полноценно отдохнуть, из-за нехватки кислорода начинает болеть голова, нарушается сон, человек становится раздражительным и разбитым.
Кроме того, выгорает мебель и предметы интерьера, из-за избытка света и бликов невозможно нормально смотреть телевизор или работать за компьютером, стекла перегреваются.
Если жара затягивается на несколько недель, то такая изнуряющая обстановка способна превратить жизнь в настоящий ад!

К сожалению,наши кирпичные и панельные дома, крайне редко имеют полноценную систему вентиляции и кондиционирования, построены с нарушением норм инсоляции, потому нагреваются быстро, долго отдают тепло и «радуют» своих жильцов удушливой атмосферой и высокой температурой, еще пару дней после того, как жара на улице спадет.

В таких условиях, крайне необходима защита от жары в квартирах, пусть даже лето у нас не такое знойное как на юге, но несколько недель существенного дискомфорта могут сильно сказаться на здоровье,особенно детей и пожилых людей.

На Западе тонировочные пленки для окон,с функцией солнцезащиты, применяются еще с 30-х годов, хотя тогда они были конечно более примитивными.
В условиях знойного тропического климата или стеклянного небоскреба с тысячей офисов, проблема спасения от жары, становилась невероятно актуальной.
Пленки помогли решить проблему избытка солнечного света и перегрева помещения, обеспечивая возможность жить и работать в жару, прямо напротив оконного стекла.
Кондиционеры же обеспечивают охлаждение теплого воздуха с улицы, до нужных значений.

Разберем основные принципы защиты квартиры от жары и солнца.

    Основной нагрев помещения происходит из-за окон и стен.
    Стены медленного нагреваются и медленно же остывают, с ними, в домашних условиях, нельзя что-либо сделать для охлаждения.
    А вот окна, пропускающие более 90% теплового и светового излучения Солнца, следует закрыть.
    В лучшем случае, это делается с помощью солнцезащитных зеркальных пленок, которые отразят наружу до 95% солнечной тепловой энергии.
    Также можно пользоваться шторами и жалюзи, но это менее эффективный способ, так как они просто принимают излучение на себя, затем нагреваясь отдают его в помещение, выгорая со временем, сами.

Второй канал притока жара-открытые окна.
Как бы ни было жарко и душно, но распахивая окна или включая форточный вентилятор, вы только запускаете в комнату уже основательно нагретый воздух, что повышает температуру в квартире, хотя и становится чуть свежее.
Днем, в пик жары, лучше держать окна закрытыми и использовать вентиляторы внутри помещения.
Если на окнах солнцезащитная пленка, то будет намного легче, так как дополнительный нагрев будет идти только от стен, что даст температуру на 4-7 градусов ниже,чем на улице.
Вечером и ночью,когда жара спадает,можно открывать настежь окна и проветривать.

Включенные электроприборы , особенно лампы накаливания,телевизоры,компьютеры, электроплиты очень сильно нагревают помещение и по возможности следует ограничить их использование.

Проверьте вытяжку!
В жару она часто может работать на поступление горячего воздуха с улицы в помещение.
Если это так- накройте шахты вентиляции тканью или плотной бумагой.

Немного снижает температуру очень оригинальный способ: пластиковую бутылку с водой замораживаем в холодильнике, а затем, достаем и ставим перед вентилятором. Поток охлажденного воздуха на полчаса вам гарантирован!

  • Можно увлажнять воздух с помощью бытовых увлажнителей, ведер с водой в квартире, аквариумов..однако при жаре это скорее создаст эффект бани, чем охладит воздух.
  • Тонировка балкона поможет спасти квартиру от назойливого солнца

    Те владельцы домов, чьи жилища находятся на солнечной стороне, знают, насколько трудно спастись от жары и прямых солнечных лучей, попадающих в дом. Некоторые из хозяев решают такую проблему при помощи штор и занавесок, другие – выбирают в качестве альтернативы тонировку балкона специальной пленкой. Из этой статьи вы узнаете, какими преимуществами обладает такой материал. А также получите практические рекомендации по тонировке стекол в доме своими руками. Итак, подробнее.

    Видовое разнообразие тонировочных пленок для окон

    Одни хотят затенить балкон с целью меньшей освещенности, другие — скрыться от любопытных глаз, третьи — хотят придать лоджии или балкону презентабельный внешний вид посредством тонировки балкона зеркальной пленкой. Потому подходить к подбору отражающего материала стоит исходя из объема изученной информации, а именно — технических характеристик и эффективности проведенных работ в результате оклеивания.

    Пленки для тонировки балконов и лоджий бывают:

    • маскировочные;
    • солнцезащитные;
    • светоотражающие;
    • защитные;
    • комбинированные.

    Практика показывает, что каждый из видов пленок обладает рядом своих особенностей и предназначается для определенных целей.

    Зеркальная пленка для окон

    Изнутри тонированное окно остается прозрачным, а снаружи выглядит совершенно по-другому. После оклеивания пленки, с улицы все обработанные стекла будут выглядеть как зеркало и казаться непрозрачными.

    Так вы сможете чувствовать себя комфортнее, не волнуясь, что кто-то может заглянуть в окно и наблюдать за вашей жизнью со стороны. Тонировка балкона зеркальной пленкой подойдет владельцам, квартиры которых расположены на первом этаже дома, а также тем, кто хочет придать лоджии современный и красивый вид.

    На рынке можно найти полимерную и металлизированную пленку. Отличия между ними практически незаметны, хотя второй вариант отличается практичностью.

    Достоинства тонировки стеклопакетов

    Сравнивая тонировочную пленку с текстильными изделиями, при помощи которых можно хоть как-то оградиться, то первый вариант преимущественнее. Плотные шторы и жалюзи, нагреваясь за весь день под постоянным воздействием солнечных лучей, создают парниковый эффект. В то время как тонировочный слой эффективно отражает ультрафиолетовые лучи, при этом не нагреваясь.

    Даже то незначительное пространство, которое занимают шторы или жалюзи на балконе заметно отражается на его площади. А как часто занавески взлетают от дуновения ветра и оказываются за окнами? Тонировка балкона поможет избежать таких неудобств: она сохранит такое важное — полезное пространство и не оторвется от порыва ветра.

    Читать еще:  Защита автомобиля плёнкой

    Важно! Не спешите покупать дешевую пленку для окон. Такой товар легко может оказаться фальсификатом. Чтобы качественно затенить лоджию, приобретите надежный материал, который прослужит не одно десятилетие и не потеряет своих эстетических качеств. Хоть вы и отдадите за такой вариант большую сумму, но в процессе эксплуатации точно не пожалеете о своем выборе.

    Тонировка балкона своими руками: варианты

    Процедуру выполняют в два способа: вынимая стекло из рамы и проводя инсталляцию без демонтажа стеклопакета. Первый метод отличается трудоемкостью, зато поклейка выходит более качественной.

    Материалы и инструменты, которые пригодятся в работе

    Для зеркальной тонировки балкона понадобится подготовить:

    • ножницы;
    • линейку;
    • разглаживающую лопатку или шпатель;
    • чистую губку/мягкую салфетку;
    • мыльный раствор (вода + шампунь);
    • лезвие.

    Предварительно подготовьте стол или любую другую прочную горизонтальную поверхность, протрите ее от пыли, уберите все ненужное.

    Важно! Попавшая под пленку пыль и микрочастицы грязи хорошо заметны под пленкой, перенесенной на стекло, что явно портит презентабельность лоджии и вид из окна.

    Тонировка с демонтажем стекла из рам

    Стекло вынимают из рамы, тщательно промывают. Пленку вырезают по размеру стекла, добавляя небольшие припуски. После того как стекло высохнет на его поверхность распыляют мыльный раствор, с подготовленной пленочной заготовки снимают защитный слой, а на клейкую сторону распыляют то же средство, что и на оконное стекло. После этого материал аккуратно прикладывают к стеклу с внутренней стороны и разглаживают при помощи лопатки. Остатки тонировки аккуратно срезают ножницами (острыми!), а сам стеклопакет помещают на прежнее место.

    Важно! Если вы боитесь, что на стекло в процессе оклеивания могут попасть частицы пыли, проводите процедуру, окунув стекло полностью в воду. Выполнив оклейку, дайте пленке подсохнуть, после чего можете вставить стекло обратно в раму.

    Оклейка балкона без демонтажа стекольных элементов конструкции

    Если возможность демонтажа стекол из рам исключена, то тонировку балкона зеркальной пленкой проводят, следуя простой инструкции:

    1. Стеклопакет измеряют с точностью до миллиметра и делают заготовки из пленки.
    2. Перед тем как приступать к поклейке материала стекла тщательно моются, после чего высохшую поверхность сбрызгивают мыльным раствором.
    3. Перед поклейкой снимите с пленки защитный слой и смочите тем же составом.
    4. Приклейте пленку к стеклам, выполнив таким образом тонировку балкона своими руками. Чтобы оклеивание прошло успешно, сначала приложите верхний край пленки к верхнему краю стекла, после этого расправьте заготовку плавными движениями рук или специальной разглаживающей лопатки/шпателя в направлении сверху вниз.

    Выполнив тонировку балконов и лоджий, вы забудете, что такое летняя духота, сможете сэкономить на кондиционировании квартиры и придадите жилищу презентабельный внешний вид за счет зеркальной пленки на окнах.

    Эффективна ли тонировка от жары?

    Diet-Баллов: 1176
    Сообщений: 193
    Город: Владимир
    19.4.2010 13:46

    Diet-Баллов: 2165
    Сообщений: 384
    15.12.2009 14:06

    знаю случай когда из-за заводской тонировки пришлось стекла вынимать, и вставлять прозрачные так как было недопустимо для данной страны (не помню где именно)

    2012 61,0 (цель 53)

    2010 53.7Рост 168, 29 лет

    Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь
    здесь Я 🙂
    /community/post.php?topic_id=

    Diet-Баллов: 2797
    Сообщений: 70
    4.12.2009 9:42

    А зачем парится от жары, от жары спасает кондиционер, а не тонировка))). Вот уж совсем не уверена, что тонировка окон спасет от жары.

    Мне как начинающему водителя, тонировка наоборот во вред, т.к. по вечерам и ночью нифика не видно было бы, что делается сзади. Но возможно это зависит и от степени тонировки. Был опыт, когда машину затонировали так, что даже муж плевался. Ничего не видно, сдавать назад был очень стремно, особенно, когда сзади и рядом машины. А вообще, нравится заводская тонировка, когда стекла позрачные, но такого зеленовато-голубоватого оттенка. И все видно, и отражают хорошо.

    Diet-Баллов: 4836
    Сообщений: 379
    14.10.2009 1:54

    У меня все машины были тонированные, а то едешь как в витрине магазина, все пялятся. а от жары кондиционер хорошо помогает, кажется их теперь даже в жигулях устанавливают.

    Diet-Баллов: 41828
    Сообщений: 8813
    Город: Moscow City
    18.9.2009 8:45

    Конешно тонировать! И дело тут совсем не в жаре! Ну как можно ездить в аквариуме.

    Diet-Баллов: 33568
    Сообщений: 3530
    Город: ростов-на-дону
    16.9.2009 19:55

    Привет, а кто нибудь слышал о тонировке «хамелеон», сколько это стоит?

    Diet-Баллов: 2165
    Сообщений: 384
    28.8.2009 21:02

    Раньше была тонирована, но пришлось «сдирать» переднюю тк переезжали за границу (а тут допустимо только задние стекла). Сначала «парилась» по этому поводу, а потом привыкла.

    2012 61,0 (цель 53)

    2010 53.7Рост 168, 29 лет

    Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь
    здесь Я 🙂
    /community/post.php?topic_id=

    Diet-Баллов: 13584
    Сообщений: 576
    7.7.2009 10:20

    Девы, все заглядываюсь на тонировку, но насмотрелась телика и меня пугают все эти истории с днями борьбы с тонировкой, штрафными кампаниями и пр.. Скажите, в реале, останавливают за это? Сколько «штраф на месте»?

    Из минусов, как понимаю из темки, невозможность получить обычное ТО (без $) и недостаточная видимость через тонировку в темное время суток. Я параллельно с тонировкой хотела парктроник задний. Это спасет ситуацию, прально?

    Diet-Баллов: 283
    Сообщений: 14
    28.6.2009 1:46

    Я затонировала 20кой и не парюсь. Днём виден силуэт, а ночью не опасно, т.к. не видно никого.

    Diet-Баллов: 1378
    Сообщений: 50
    21.5.2009 10:22

    Тонировать — и будем жить! Не люблю ездить в аквариуме!

    Diet-Баллов: 33269
    Сообщений: 2292
    Город: Воронеж
    5.4.2009 14:45

    У меня тонировки нет. Сначала было как-то не по себе, особенно, когда с девченками по магазинам едем, все мужики прям глупеют резко, как будто их только что с пальмы сняли. женщину за рулем впервые видят. Теперь привыкла и на всяких нахалов внимания не обращаю. Но иногда все-равно задумываюсь. мож затонировать хоть чуть-чуть.

    Источники:

    http://kuzov.info/effectivna-li-tonirovka-ot-jari/
    http://stylehome.org/technics/kak-spastis-ot-zhary.html
    http://www.zr.ru/content/articles/10884-tonirovka_bespoleznoje_s_neprijatnym/
    http://art-plenki.ru/preimushchestva-tonirovki/zashchita-kvartiry-ot-zhary/
    http://www.syl.ru/article/332622/tonirovka-balkona-pomojet-spasti-kvartiru-ot-nazoylivogo-solntsa
    http://dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=3442

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector