7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Житель Великобритании создал спорткар с собственным дизайном на базе Мазды

Содержание

10 самых невероятных спорткаров, дизайн которых вызвал волну критики

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Jetstream SC250

Спортивный автомобиль Jetstream SC250 разрабатывался специально для тех, кто любит погонять на траке, но и доехать до него хочет без пересадок. Автомобиль отличается супер легким кузовом, благодаря чему весит всего 700 кг. Максимальная скорость спорткара составляет 265 кмч. На 100 км пути машина потребляет всего 7.5 литра, что очень немного учитывая ее технические характеристики.

2. Lister Storm

Автомобиль Lister Storm можно считать «классикой» спорткаров. Машина отличается не только гоночным дизайном, но и превосходной начинкой. Весит автомобиль 1.6 тонны. В него установлен двигатель класс V12 разгоняющий машину до 100 кмч за 4.1 секунды. Автомобиль несколько раз побеждал на гонках в Ле Мане.

3. Mitsuoka Himiko

Спортивный и стильный просто до потери сознания «японец» Mitsuoka Himiko был собран на базе автомобиля Mazda MX-5 NC. Как следствие, вся начинка почти полностью перекочевала в спортдкар из «родителя». Собрана машина была в 2006 году. Производиться она и по сей день в ограниченном количестве.

4. Salica GT

Спортивный родстер Salica GT был собран инженерами британской компании Salica Cars. Сборка автомобиля – ручная. В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливается один из двух двигателей. Предельная скорость болида составляет 306 кмч, а до 100 кмч он разгоняется в среднем за 3.2 секунды. Важной деталью является дизайн шасси авто, который выполнен в стиле гоночных автомобилей, что значительно облегчает замен отдельных запчастей.

5. Studebaker Avanti

Автомобиль Studebaker Avanti был собран в 1962 году и имел очень броский дизайн обогнавший свое время. Как следствие это персональное престижное купе так и не смогло обрести популярности. Производство автомобиля было свернуто уже на следующий год, а последняя модель была продана в 1966 году.

6. Plymouth Prowler

Премиальный родстер Plymouth Prowler был выполнен в ретро стилистике. Создан автомобиль концерном Chrysler Corporation. Выпускалась машина исключительно небольшими сериями в несколько заходов: в 1997 году, а также в период с 1999 по 2002 годы. В общей сложности на рынок было выпущено порядка 11.7 тысяч автомобилей.

7. GDT Speedster

Еще один премиальный спортивный автомобиль — GDT Speedster. Машина была выпущена в 1994 году и производилась ограниченными партиями. В обще сложности на рынок поступило 13 тысяч автомобилей данной модели. Самой запоминающейся деталью необычного двуместного спорткара стала его специфическая «формула» открывания капота и багажника.

8. X Works Automotive X1

Один из самых провальных спортивных автомобилей в истории автопрома. Несмотря на затейливый дизайн и не менее затейливое название, X Works Automotive X1 не смог удивить поклонников машин такого рода своими техническими характеристиками. Хотя под капотом этот автомобиль ревет, на шоссе он в лучшем случае «мурлычет».

9. Blast Automotive Blast

Автомобиль с двукратным упоминанием «взрыва» в названии был просто обречен «взорвать» рынок. Запомнился автолюбителям Blast Automotive Blast в первую очередь невероятно гладким, аэродинамическим дизайном. Однако нельзя не отметить, что для престижного автомобиля, дизайн Blast Automotive Blast был достаточно «странным» и даже неказистым.

10. DeLorean DMC-12

Легендарный спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 был создан DeLorean Motor Company, и производился с 1981 по 1983 годы. Первое что бросается в глаза, это двери-чайки. Конечно же эта машина известна всем кто смотрел фантастическую комедию «Назад в будущее», ведь именно на базе DMC-12 была создана машина времени.

Ценители автомобилей обязательно оценят и 10 самых интересных и знаковых автомобилей из пластика. Возможно, в будущем такими будут все машины.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Житель Великобритании создал спорткар с собственным дизайном на базе Мазды

Уэйн Блэквелл (Wayne Blackwell), житель Вели­ко­бри­та­нии, начал делать макет-осно­ву для буду­ще­го кузо­ва (Widow SPR1 ) с меч­той осно­вать свой соб­ствен­ный биз­нес по про­из­вод­ству и про­да­же ком­плек­тов пане­лей кузо­ва (kit-car).

В авто­мо­биль­ном биз­не­се он про­ра­бо­тал более 17 лет. Дол­гое вре­мя Уэйн наблю­дал за тем, как всё дела­ет­ся и нако­нец, решил, что наста­ла его оче­редь.

Про­ект начал­ся с того, что он взял стек­ло­пла­сти­ко­вые копи­ии кузо­вов авто­мо­би­лей TVR Tuscan и TVR Sagaris, выре­зал их и исполь­зо­вал для базо­вой фор­мы. Что­бы подо­гнать зад­нюю часть кузо­ва Sagaris, ему при­шлось отре­зать кры­шу от стек­ло­пла­сти­ко­вой копии, сузить ее на два дюй­ма пере­ме­стить впе­ред на три дюй­ма и под­нять на один дюйм, полу­чив нуж­ный угол кры­ши. После при­креп­ле­ния несколь­ких пане­лей к машине-доно­ру Mazda MX ‑5 Miata, он начал запол­нять пусто­ты мон­таж­ной пеной и изме­нять кон­струк­цию, что­бы отра­зить соб­ствен­ное виде­ние, а не созда­вать репли­ку. Он пони­мал, что рын­ку нуж­но что-то новое. Отлич­ным доно­ром явля­ет­ся Mazda MX ‑5. Авто­мо­биль Mazda MX5 MK1 про­из­во­дил­ся с 1990 по 1998 года во мно­гих вари­а­ци­ях и доступ­на по цене. На неё про­да­ёт­ся боль­шое коли­че­ство зап­ча­стей. На эту маши­ну и пал выбор.

Уэйн начал созда­вать новую фор­му кузо­ва поверх доно­ра для того, что­бы взять по ней сде­лать мат­ри­цу и потом изго­то­вить цель­ный кузов для даль­ней­шей уста­нов­ки на труб­ча­тый кар­кас авто­мо­би­ля-доно­ра. Но когда он начал демон­стри­ро­вать свою рабо­ту на фору­мах и в facebook, его ста­ли про­сить изго­то­вить кузов отдель­ны­ми пане­ля­ми, для удоб­ства уста­нов­ки на авто MX ‑5 без допол­ни­тель­ных пере­де­лок. То есть, что­бы пане­ли кузо­ва kit-car’а под­хо­ди­ли на ори­ги­наль­ные точ­ки креп­ле­ния маши­ны-доно­ра. Ему при­шлось разо­брать боль­шую часть кон­струк­ции, что­бы вме­сто нее создать ком­плект для пере­дел­ки кузо­ва.

Дизайн силь­но изме­нил­ся от пер­во­на­чаль­но­го. Посто­ян­но что-то хоте­лось дора­бо­тать и сно­ва изме­нить. Здесь под­клю­чи­лась жена Уэй­на, кото­рая попро­си­ла пере­стать менять дизайн про­сто доде­лать про­ект с име­ю­щим­ся дизай­ном.

В ито­ге полу­чил­ся ком­плект пане­лей кузо­ва для пере­дел­ки Mazda MX ‑5 с неко­то­ры­ми незна­чи­тель­ны­ми изме­не­ни­я­ми авто­мо­би­ля-доно­ра.

Ком­плект был раз­ра­бо­тан так, что­бы его уста­нов­ка была лёг­кой и для это­го не нуж­но быть про­фес­си­о­наль­ным инже­не­ром-меха­ни­ком, а доста­точ­но уметь рабо­тать рука­ми и иметь здра­вый смысл. Луч­ше это делать вдво­ём с помощ­ни­ком.

Авто­мо­би­ли TVR Tuscan и TVR Sagaris, дизайн кото­рых был взят за осно­ву кузов Widow SPR1 .

Ком­плект для уста­нов­ки на доно­ра состо­ит из цель­ной зад­ней части со съём­ной кры­шей, перед­ней части (состо­ит отдель­но из капо­та, перед­ние кры­лья и перед­няя сек­ции идут одной дета­лью). Так­же в ком­плект вхо­дят полот­на две­рей, кото­рые уста­нав­ли­ва­ют­ся на ори­ги­наль­ные две­ри доно­ра, зад­ние фона­ри (были взя­ты от WV UP ), остек­ле­ние, пово­рот­ни­ки и эмбле­мы. Перед­няя часть кре­пит­ся на завод­ские точ­ки креп­ле­ния кры­льев. Капот так­же кре­пит­ся на «род­ные» шар­ни­ры. Сто­и­мость набо­ра начи­на­ет­ся от 4000 дол­ла­ров. Ком­плек­ты для про­да­жи в Вели­ко­бри­та­нии ком­па­ния Уэй­на дела­ет само­сто­я­тель­но, а для аме­ри­кан­ско­го рын­ка он пла­ни­ру­ет создать фран­ши­зу, по кото­рой дру­гая ком­па­ния в США будет по его мат­ри­це изго­тав­ли­вать кузо­ва, про­да­вать, а ему пере­чис­лять роя­л­ти (про­цент от фран­ши­зы).

Гото­вый обра­зец супер­ка­ра при­ни­мал уча­стие в авто­мо­биль­ных выстав­ках, про него писа­ли в несколь­ких авто­мо­биль­ных жур­на­лах. Ори­ги­наль­ный дизайн полу­чал повы­шен­ное вни­ма­ние.

Ком­па­ния Blackwell Sports Cars (дру­гое рав­но­цен­но исполь­зу­е­мое назва­ние «Widow Sports Cars»), кото­рую осно­вал Уэйн Блэквелл на дан­ный момент зани­ма­ет­ся как пере­дел­кой кузо­вов, так и дви­га­те­лей. Они не толь­ко про­да­ют ком­плект кузов­ных пане­лей ( SPR1 ), но и гото­вы обсу­дить любые дру­гие пред­ло­же­ния или про­ек­ты.

Спорткар на двоих: какие автомобили создавались совместно

25 ноября 2015, 09:48

Свой легкий заднеприводный спорткар Fiat 124 Spider концерн FCA создал на базе Mazda MX-5/Miata. У «итальянца» иной дизайн, свой собственный турбомотор и настройки подвески. Обмен платформами, силовыми агрегатами и другими узлами распространен в мультибрендовых концернах. Это позволяет унифицировать разные модели и сократить издержки.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Однако зачастую сторонние компанию создают стратегические альянсы для того, чтобы восполнить пробелы в модельном ряду. Кроме того, партнерство снижает потери в том случае, если новая модель не приживется и не будет пользоваться спросом. Иногда у компании просто не хватает денег на разработку новых автомобилей, как было, например, с Saab и Rover. Некоторые ограничиваются легким рестайлингом или идут простым путем бейдж-инжиниринга. Так, например, из Land Rover Discovery была создана Honda Crossroad, из Infiniti M получился флагманский седан Mitsubishi, а пикап Nissan Frontier превратили в самую большую модель Suzuki – Equator.

VW — Porsche 914

В 1960-х VW и Porsche, в то время еще независимые компании, заключили стратегический альянс по совместной разработке и производству недорогого среднемоторного родстера, который заменил четырехцилиндровый Porsche 912 и VW Karmann-Ghia. Новый родстер было решено продавать в Европе под двойным названием VW-Porsche и как просто Porsche в США. Автомобиль оснащался фольксвагеновскими «четверками» объемом 1,7-2,0 л мощностью мощностью 80-100 л.с., а также 6-цилиндровым силовым агрегатом Porsche мощностью 110 лошадиных сил. Porsche 914 оказался дорогим и продавался не так хорошо, как планировалось, но за 7 лет было выпушено более 100 тыс. машин.

Ford Galaxy – WV Sharan – Seat Alhambra

Ford и VW решили осваивать нишу европейских минивэнов вместе. В Португалии они построили завод Autoeuropa мощностью 180 тыс. автомобилей в год. На нем в 1995 году стартовало производство однообъемников Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra, которые представляли собой три вариации одного автомобиля. Моторы и трансмиссии были частично немецкими, частично американскими. Например, VW предлагал диковинный бензиновый мотор 2,8 VR6, а также турбодизель 1,9 литра. Совместный минивэн было решено не продавать в США, чтобы он не составил конкуренцию минивэну Ford Aerostar. Производство Galaxy продолжалось до 2006 года, выпуск более популярного Sharan и его близнеца под маркой Seat — до 2009 года.

Chrysler Town & Country – Volkswagen Routan

Концерну VW на американском и канадском рынках недоставало большого комфортабельного минивэна, однако разработка такой модели потребовала бы серьезных вложений. Решением стала кооперация с местным автопроизводителем, в результате которой чуть перелицованный Chrysler Town & Country превратился в Volkswagen Routan, причем обе модели выпускались на одном и том же крайслеровском заводе. Однако продажи «немца», оснащенного хуже, чем его американский близнец, оказались слишком низкими и его производство останавливали дважды. Окончательно идею похоронили в 2013-м, но последние два года дилеры продавали Routan только в корпоративные парки.

Toyota Aygo — Citroen C1 — Peugeot 107/108

Рынок компактных городских хэтчбеков PSA Peugeot Citroen решил осваивать вместе с японской Toyota. Компании построили в чешском Колине совместный завод, заработавший в 2005 году и рассчитанный на производство 100 тыс. единиц каждой модели ежегодно. Машины предлагались в трех- и пятидверных вариантах с литровым бензиновым мотором или дизелем 1,4 литра. Проект оказался успешным и в 2014 году было представлено второе поколение автомобилей. Они сохранили унифицированные интерьеры, но теперь довольно сильно различаются внешне. Вдобавок, Peugeot 108 и Citroen C1 получили версию со сдвижным матерчатым верхом.

Mitsubishi Outlander – Peugeot 4007 – Citroen C-Crosser

Кроссовер французский альянс Peugeot Citroen решил не создавать с нуля, а доверить эту миссию компании Mitsubishi. Под внешностью Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с характерным для французских марок дизайном скрывался Mitsubishi Outlander. Причем, все три автомобиля выпускались на одном и том же заводе в Японии, а в России их сборку осуществляло совместное предприятие в Калуге. Французским в них был только турбодизель 2,2 литра. Однако продажи кроссоверов Peugeot и Mitsubishi оказались ниже запланированных. И спустя пять лет, в 2012-м, их производство было прекращено. Неудачей закончился и проект создания совместного кроссовера меньших размеров на базе Mitsubishi ASX.

Lotus Elise – Tesla Roadster

Среднемоторный споркар британской фирмы Lotus успел превратиться в Opel Speedster, Dodge Curcuit EV и Melkus RS 2000, так как отлично подходил для такого рода переделок. В обличии Hennessey Venom GT он установил рекорд скорости среди серийных автомобилей. А превратившись в Tesla Roadster стал электрическим спорткаром с самым большим пробегом – 300-400 км на одной зарядке в зависимости от скорости. Для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требовалось всего 3,7 секунды. С 2008 по 2012 год Lotus изготовил для «Теслы» 2500 «планеров» – практически готовых автомобилей, которые затем в США получали тесловский электродвигатель и батарею.

Toyota GT-86 – Subaru BRZ

Для создания доступного молодежного спорткара Toyota решила прибегнуть к помощи Subaru – фирменный оппозитный мотор помог бы снизить центр тяжести новой машины. Она взяла на себя планирование и финансирование производства, дизайн будущих автомобилей, а также поделилась трансмиссиями. Subaru, в свою очередь, разрабатывала машину и занялась ее производством. Выпуск заднеприводных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ начался в 2012 году. Все машины оснащаются двухлитровым оппозитным мотором мощностью 200 лошадиных сил.

Aston Martin Cygnet – Toyota iQ

Самый странный совместный проект создан компаниями Toyota и Aston Martin. Британскому автопроизводителю нужен был компактный и маломощный автомобиль, чтобы вписаться в жесткие европейские нормы по выбросам. Выбор пал на крохотный хэтчбек Toyota iQ, в Гейдоне поработали над внешностью машины, а также в ручную создали новый роскошный интерьер. Двигатель 1,3 л, главным достоинством которого были небольшие выбросы углекислого газа, не трогали. Однако публика компактный Aston Martin не оценила, и спустя два года, машина исчезла из модельного ряда британской компании.

Scion iA – Mazda2

Новую модель под тойотовским брендом Scion, созданным для американского рынка, производит компания Mazda на своем заводе в Мексике. Седан iA – Mazda 2, после рестайлинга утратившая свою фирменную улыбку. Интерьер, силовые агрегаты и трансмиссии не изменились. Однако автомобиль будет продаваться через официальную дилерскую сеть Toyota. Причина, по которой Toyota обратилась к Mazda и даже вложилась в расширение производства не ее заводе в Мексике, – небольшие издержки. Новый седан не будет даже облагаться ввозными пошлинами, в отличие от остальных моделей бренда Scion, которые производят в Японии.

Infiniti Q30 – Mercedes-Benz A-Сlass

Renault-Nissan также заключил стратегический альянс с концерном Daimler. Немцы получили свой собственный фургон Mercedes-Benz Citan и платформу для нового поколения Smart, а японцы – хэтчбек Infiniti Q30. Первая компактная переднеприводная модель японского-премиум бренда построена на одной платформе Mercedes-Benz A-Class. При этом у Infiniti Q30 свой собственный, ни на кого не похожий дизайн экстерьера и интерьера. Двигатели и трансмиссии – мерседесовские. При этом и Infiniti, и Mercedes-Benz могут оснащаться экономичным турбодизелем Renault объемом 1,5 литра. Вслед за Q30 компания Infiniti представила и кроссовер QX30 на его базе.

Самые впечатляющие автомобильные рекорды из Книги Гиннесса

Когда-то давно, для того, чтобы собрать в список самое-самое на нашей планете, Вам бы пришлось проделать огромную работу в течение не одного года (ну и нужно ли говорить, что не в-одиночку). И за время такой работы находились бы новые рекорды, которые, в конце концов, свели бы на «нет» всю эту работу. Обидно, не правда ли?! Сегодня, благодаря Книге Рекордов Гиннесса, а точнее, усердной работе сотен людей, её пополняющих, и комиссии, официально подтверждающей рекорды, нам не нужно далеко ходить за такой информацией.

Самый маленький автомобиль

Наименьший на планете автомобиль, предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования, «Wind Up», габариты которого составляют 104,14 см в высоту, 66,04 см в ширину и 132,08 см в длину, был создан Перри Уоткинсом (Великобритания) и официально зарегистрировал свой рекорд в Вингрейв, Великобритания, 8 мая 2009 года.

Автомобиль был сконструирован за 7 месяцев. Примечательно то, что машина зарегистрирована как положено в налоговом органе Британии, застрахована, а её владелец платит дорожный налог. Автомобиль соответствует всем правилам и стандартам эксплуатации и имеет все стандартные прижившиеся функции обычного автомобиля, такие как фары и фонари, указатели поворота, стоп-сигналы, стеклоочистители и т.д.

Самое короткое время для серийного автомобиля, за которое он смог разогнаться от 0 до 300 км/ч (0-186 миль в час) составило 13,63 секунды, а виновник рекорда — автомобиль Hennessey Venom GT, изготовленный американским концерном Hennessey Performance.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Рекорд был поставлен гонщиком Джоном Кивикзом в Хьюстоне, штат Техас, США, 10 января 2013 года. За первый круг Hennessey Venom GT разогнался от 0 до 300 км/ч за 13,18 секунд с попутным ветром в 6.5 км/ч, а вот второй круг автомобиль прошёл за 14,08 секунд с втречным ветром в 9.7 км/ч встречный ветер, и, таким образом, среднее рекордное время составило 13,63 секунды.

Модель-рекордсмен работает на 7-литровом двигателе V8, способным развить впечатляющие 1244 л.с..

Самая большая парковка

Самая большая в мире парковка вмещает 20 000 автомобилей и находится у крупнейшего в мире торгово-развлекательного центра, West Edmonton Mall, Эдмонтон, Альберта, Канада. Тем не менее, парковка ещё никогда не заполнялась более чем на 10 000 автомобилей.

Самая быстрая скорость на Земле

Официальный рекорд скорости на земле (измеряется на расстоянии одной мили) составляет 1 227,985 км/ч (763 035 миль/ч), и его установил Энди Грин (Великобритания) 15 октября 1997 года в пустыне Блэк Рок, штат Невада, США, на автомобиле под названием Thrust SSC.

Хотя Thrust SSC является первым автомобилем, официально преодолевшим звуковой барьер, утверждается, что некий авто «Budweiser Rocket Car», движимый Стэном Барреттом (США), достиг скорости 1 190.377 км/ч (739 666 миль/ч) на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, США, 17 декабря 1979 года. Тем не менее, опубликованная скорость не была зафиксирована официально в Книге Рекордов, так как скорость измерялась радаром ВВС США, и этот цифровой прибор, как позднее выяснилось, не был соответствующим образом откалиброван и сертифицирован.

Автомобиль-рекордсмен питается от двух реактивных двигателей Rolls-Royce Spey 202, которые генерируют 222000 Ньютон тяги.

Крупнейший ансамбль клаксонов автомобилей

Один из крупнейших фестивалей «MINI on the Mack» привлёк огромное число любителей музыки, а апогеем фестиваля стал ансамбль из сигналов автомобилей под песню группы Deep Purple «Smoke On The Water» — тогда одновременно в мероприятии просигналили 400 автомобилей в местечке Гранд-Рапидс в Санкт-Игнас, штат Мичиган, США, 3 августа 2013 года. Таким образом, событие попало в Книгу Гиннесса.

Самый низкий автомобиль

Великобритания. «Flatmobile» высотой всего 66 сантиметров, построенный Перри Уоткинс, устанавливает мировой рекорд как самая низкая машина на планете. Построенный из реактивного двигателя, Бэтмобиль потребовал почти 18 месяцев до того, как он впервые отправился в свой путь.

Английские автомобили — английские амбиции!

Английские автомобили сейчас, в первую очередь, ассоциируются с роскошью и комфортом, новейшими разработками и большим «потенциалом», скрытым в подкапотном пространстве.

Еще бы, ведь в текущий момент «Туманный Альбион» славится такими всемирно известными автомобилестроительными брендами, как Land Rover, Aston Martin, Rolls-Royce, McLaren, Bentley, Jaguar, Lotus и Mini (правда, практически все они находятся «под защитой» иностранных концернов) …

Английский автопром — общие сведения

Первые слова, которые прибывают в голову, когда думаешь об английских автомобилях — великолепие и престиж. Спорткары от Jaguar, Aston Martin и Lotus, а также представительские авто от Rolls Royce и Bentley захватили сердца состоятельных людей со всего мира. И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошедшего века стали олицетворением элитарности.

Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет старинные и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и промышленное новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании.

Уникальность английских машин состоит в оптимальном соотношении цены и качества — теперь уже никого не смущает невероятная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли. Приверженцы скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс. евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, должны записываться в очередь заранее. Причина банальна — элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, делаются ограниченными сериями. Поэтому, если вы еще не успели приобрести последнюю модель McLaren, советуем поторопиться, в ином случае придется платить втридорога перекупщикам.

Модельный ряд английских автомобилей класса «люкс» весьма широк и может удовлетворить вкусы даже наиболее привередливого автолюбителя. Однако, по данным Ассоциации британских автопроизводителей, с 1965 года первенство по продажам в самой Великобритании держит американский Ford. Более 70% автомобилей популярных марок, которые производятся в стране, экспортируется за пределы Англии и становится достоянием миллионеров со всего мира.

Комфортабельные английские автомобили обладают самобытным шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию удачи. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем — уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приотворит водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.

ТОП-7 популярных машин

Альбион является одной из стран-родоначальниц автомобилестроения. Компания Daimler еще в 1891 году приступила к производству бензиновых двигателей личной разработки. На сегодняшний же день многие из тех авто, которые мы видим на улицах городов, выпущены именно в Великобритании.

В данном разделе статьи на Englishfull.ru мы рассмотрим самые популярные автомобильные марки Англии и перечислим модели.

Land Rover

Land Rover — марка, не нуждающаяся в специальном представлении. Она специализируется на создании мощных джипов, стоит сказать не очень дешевых.

Range Rover — узнаваемый внедорожник, представленный с трехлитровым дизельным либо бензиновым двигателем, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, благодаря чему может разгоняться до сотни за 7−8 секунд. Несмотря на достаточно внушительные габариты, Range Rover потребляет всего 7,8 литра в городе (дизель) либо 15 литров (бензин). За городом расход соответственно 6,4 или 8,6 литра.

Bentley

Бренд Бентли наречен в честь основателя компании Вальтера Оуэни Бентли. Автомобильная компания появилась в 1919 году. Спустя автомобили автопроизводителя стали чемпионами гонок Ле-Ман. Несмотря на это, компания до 1931 года испытывала финансовые трудности, после чего была продана конкуренту компании Rolls-Royce.

В последующие десятилетия машины обоих брендов были очень похожими. В 1988 году заводы Bentley и Rolls-Royce были реализованы группе Volkswagen. Правда стоит отметить, что, несмотря на реализацию заводов, бренд Rolls-Royce не стал собственностью VW.

Rolls-Royce

Компанию создали Фридрих Генри Ройс и Чарльз Роллс в 1904 году. Это кажется невероятным, что в 1988 году бренд Bentley был куплен Volkswagen вместе со многими предприятиями Rolls-Royce, но бренд был куплен BMW.

Как так? Право на бренд перешло Немецкой компанией, поскольку под брендом Rolls-Royce выпускались авиационные двигатели. Компания БМВ именно поэтому и решила купить бренд за 40 млн. фунтов стерлингов.

Jaguar

Гордостью английского прооизводства являются автомобили марки «Ягуар». Компания изготовляет легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс.

Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, изысканный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут лишь обеспеченные люди.

McLaren

Компания названа в честь учредителя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в бесчисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий.

После его гибели при испытании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и могучие спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Lotus

Родом из Норфолка, автомобили производства «Лотус Карс» являются олицетворением современных гоночных автомобилей Англии. Компанию основал Колин Брюс Чапмэн, причем в помещении, где прежде располагалась конюшня Хорнси.

Это был 1952-й, а уже в 1960-м сборка перекочевала на территорию завода в окрестностях Хетела. Имеющийся под боком аэродром приспособили под тренировочную базу. «Лотусы» вписали немало славных страниц в летопись, где кроме них фигурировали лучшие английские автомобили. Затем компания была куплена американцами «Дженерал Моторс», а впоследствии — малазийцами «Протон».

Автомобили этой марки потрясают своими крохотными размерами. Ее рождение было следствием нефтяного кризиса 50-х. Размеры первенца образовывали 3 на 1,2 на 1,2 метра. Это был легендарный «Остин Мини», где двигатель имел поперечное расположение.

Разработавший его Алекс Иссигонис заработал этим детищем репутацию гения. Впоследствии серия данных автомобилей была продлена моделью «Мини Купер» (1961), которая участвовала в гонках «Формулы-1», а улучшенная модель «Мини Купер Эс» трижды была первой в ралли «Монте-Карло».

Читать еще:  Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

История английских автомобилей

Автомобильная революция в Англии проходила не так бурно, нежели в Германии и Франции, однако история становления машиностроения на «Туманном Альбионе» не менее интересна. Правда, изначально в этой стране предоставляли не собственные автомобили, а лишь закупали монтировочные комплекты в Германии — так в 1897 году появился первый «Daimler», произведенный англичанами.

Но это не означает, что в Англии не было «автомобильных умов», умеющих мыслить «не по шаблону». Так в 1895—1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из 1-ых для своей страны легковушку «Lanchester», которая, в отличие от машин того времени, была произведена на научной базе, как единое целое (но серийной она, так и не оказалась).

Примерно в то же время принялись «зарождаться» первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885-м на свет появилась фирма «Triumph Motor Company», еще спустя два года была основана «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company». До нашего времени эти производители «не дожили», однако оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.

Бурное развитие автопрома Англии продлилось в начале XX века — именно тогда были учреждены компании, «здравствующие» и по сей день. Например, в 1905 году в итоге партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании «Rolls-Royce», а в 1913-м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд создали фирму «Aston Martin» …

В 1919 году на свет возникла еще один автомобилестроитель — «Bentley», образованный стараниями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о другой английской компании — «Jaguar» (которая изначально носила название «Swallow Sidecar») …

Очередная «порция» английских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были «рождены» уже после Второй мировой войны.

В 1948-м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс создали фирму по производству внедорожников «Land Rover», а в 1959 году «зародилась» марка «MINI» (изначально которая специализируется на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел «премиальных»).

Великим и могущественным английский автопром держался до 80−90-х годов прошлого века, после чего стал «сдавать свои позиции» под нажимом глобальных корпораций.

Английские марки автомобилей

Английские машины элитных марок являются символом благополучия и принадлежности к высшим слоям общества. Роскошь и надежность в сочетании с разумной ценой принесли им мировую популярность.

Некоторые модели собираются вручную в ограниченном количестве, представляя особый интерес для коллекционеров и ценителей повышенного комфорта.

Самые известные марки авто – это Jaguar, Land Rover, Bentley, Rolls-Royce, McLaren и Aston Martin. Все английские машины изготавливаются на крупных заводах. Основная доля транспортных средств выпускается на British Leyland, Chrysler, Ford, Роллс-Ройс, Бентли и Воксхолл-Гарденс.

История английских марок автомобилей

В консервативной Англии XIX века предпочтение отдавали транспортным средствам иностранного производства. Развитие собственного автопрома началось только в 1885 с основания компании Triumph Motor Company, но период расцвета пришелся на послевоенные годы.

На сегодняшний день более 70% престижных марок английских авто приобретаются обеспеченными людьми, проживающими за пределами страны. Авто выбирают за солидный внешний вид, особый шарм и высокие технические характеристики.

Краткий обзор британских марок авто

При упоминании словосочетания «британские марки машин» у большинства автолюбителей возникает стойкая ассоциация со знаменитыми авто премиум класса Land Rover и Bentley. Но, кроме этих элитных марок всемирную славу снискали и другие бренды.

Отличительная особенность большинства машин Великобритании – это легкоуправляемая подвеска, позволяющая мягко поворачивать автомобиль на высокой скорости.

Несмотря на существенные различия в дизайне, каждой модели свойственны английская аристократичность и отсутствие вычурности. Инженеры, в первую очередь, делают ставку на удобство и надежность.

Известные марки английских авто

Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.

Land Rover

Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.

Bentley

Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.

Jaguar

Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.

Rolls-Royce

Одна из старейших автокомпаний на территории Англии, специализирующаяся на производстве двигателей для самолетов и выпускающая крупногабаритные авто с уникальной отделкой салона. Позволив себе приобрести машину марки Роллс-Ройс, владельцы могут забыть об экономии. Это самые дорогие в мире по цене и эксплуатации автомобили. Каждая из 8 моделей собирается вручную и проходит двукратное тестирование на предмет неисправностей. Легендарный английский автомобиль «Мерлин» от известной английской марки до сих пор лидирует в списке транспортных средств, предназначенных для быстрой и комфортабельной езды.

Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.

Aston Martin

Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.

McLaren

Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

Другие бренды английских машин

Помимо автомобилей от гигантов британского автопрома на рынке присутствуют компании, выпускающие престижные и спортивные авто.

Lotus

Осуществляет сборку болидов и гоночных автомобилей преимущественно зеленого и желтого цвета. В планы руководства входит разработка серии эксклюзивных авто.

Morgan Motor Company

Английское предприятие выпускает спортивные автомобили данной марки, начиная с 1910 года. Все спорткары стилизованы под классический дизайн и отличаются дорогой отделкой салона.

Noble

Молодая фирма Нобл собирает высокоскоростные гоночные автомобили с 1989. Благодаря массовому серийному производству модель Noble M12 заняла почетное место в ТОП-рейтинге самых быстрых и доступных автомобилей Великобритании.

Ликвидированные автокомпании Англии

Автопромышленное производство в Англии развивалось не так стремительно, как в других странах мира. Многие корпорации не выдерживали быстрого темпа и вынуждены были сойти с дистанции, оставив по завершению своей деятельности коллекционные раритетные экземпляры.

Triumph Motor Company

Первопроходец в области английского автопрома. Компания занималась преимущественно выпуском легковых и спортивных авто. В 1994 была поглощена немецким концерном BMW.

Концерн также специализировался на производстве спортивных машин, но в результате падения спроса был вынужден приостановить свою деятельность. На текущий момент его будущее остается неопределенным.

Austin Motor Company

Компания стояла у истоков развития автопромышленности Англии. Именно с её конвейера сошел всемирно известный черный кэб Austin FX4. Машины данной марки служили в качестве английского такси и стали самыми узнаваемыми таксомоторами в мире, садясь в салон которого можно остаться в высоком головном уборе. Не выдержав конкуренции, в 1989 году руководство компании объявило о прекращении деятельности.

Bristol Cars

Фирма была основана в 1946 и специализировалась на выпуске автомобилей премиум-класса. Несмотря на солидный стаж, предприятие прекратило выпуск машин, и было приобретено Kamkorp Group. Коллекционеры до сих пор готовы выложить приличную сумму за редкие экземпляры раритетных авто английской марки Бристол Карс.

Источники:

http://novate.ru/blogs/251015/33480/
http://kuzov.info/zhitel-velikobritanii-sozdal-superk/
http://www.autostat.ru/articles/23954/
http://pikabu.ru/story/samyie_vpechatlyayushchie_avtomobilnyie_rekordyi_iz_knigi_ginnessa_4314379
http://englishfull.ru/sobitya/anglijskie-masiny.html
http://automonth.ru/anglijskie-marki-avtomobilej/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×