Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками
Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками
Ронни Норквист (Ronny Norkvist), энтузиаст автомобилестроитель из Швеции, сделал свой собственный спортивный автомобиль ROX GT . Если быть более точным, то было сделано всего 2 похожих автомобиля, которыми занимались два друга. Ронни Норквист делал ROX GT , а его друг Хокан Хавер (Hakan Haver) построил автомобиль Mazzarini RT . Кузовными работами для этих двух автомобилей занимался Хокан, а Ронни уже доводил кузов своей машины ROX GT и занимался всеми техническими деталями. Каркас для своего автомобиля Ронни тоже сделал полностью сам.
ROX GT — слева, Mazzarini RT — справа
При создании дизайна кузова ROX GT , Ронни хотел, чтобы прослеживались плавные классические формы без изысков, как на Aston Martin. Хокан же усложнил свой кузов дополнительными дизайнерскими элементами.
Перед созданием этих двух машин у Хокана был опыт восстановления кузовов автомобилей, а Ронни уже однажды построил самостоятельно гоночный двухместный автомобиль Альфа 7, а также был технически хорошо подкован, прочитал много книг и почерпнул много информации на шведском форуме по частному автомобилестроению. Идея заключалась в создании спортивного автомобиля с индивидуальным дизайном с нуля, который можно будет использовать на дорогах общего пользования.
Предыдущим проектом Ронни Норквиста был автомобиль Alfa Seven. Это машина в стиле Lotus 7. Он выбрал этот проект, как наиболее доступный и не сложный, так как это был первый опыт автомобилестроения для него. Этот автомобиль был изготовлен полностью с нуля самим Ронни в одиночку.
Кузов сделан из стеклопластика, макет-форма для создания матрицы из пенопласта и стеклопластика. Для моделирования кузова использовалась компьютерная программа 3D-Studio Max, а для расчёта и моделирования рамы – Rhinoceros 3D .
Пространственная рама (space frame) автомобиля ROX GT после покраски.
Компьютерная модель кузова была разделена на сегменты по 10 см, которые были распечатаны и по ним вырезаны части макета из пенопласта.
Части макета были скреплены вместе и выравнены.
На пенопластовую макет-форму была нанесена шпаклёвка для возможности доведения формы до ровного и гладкого состояния.
После выравнивания поверхности макет-формы, по ней была изготовлена матрица, а по матрице сделаны панели кузова автомобиля. На фотографии показан процесс примерки панелей кузова к раме.
Малярные работы производились в самодельной покрасочной камере.
Дизайн автомобиля получился индивидуальным, но при создании формы кузова Ронни и Хокан вдохновлялись гоночными автомобилями 70‑х годов, таких как Alfan Tipo 33 STradale, а также Lola T70 и Ford GT 40. Они спроектировали раму и кузов вместе. В итоге, учитывая умения и специализацию, Хокан создал два одинаковых кузова, а Ронни – два шасси. Технически автомобили получились немного разными. В течение всего процесса создания своего автомобиля, Ронни выкладывал фотографии на тематический форум и обсуждал различные технические моменты с такими же как он энтузиастами.
На автомобиль ROX GT был установлен классический двигатель Cheva 350, коробка передач — Audi 01E .
При реализации проекта Ронни старался сочетать простоту и надёжность и старался подбирать доступные по стоимости запчасти. Лобовое стекло и задние фонари для ROX GT были взяты от Lotus Elise, наружные ручки от Alfaromeo 156, внутренняя ручка от Renault Clio, зеркала заднего вида от Fiat Barchetta, замок для двери был приспособлен от Volvo 240.
При создании стёкол для фар использовался плексиглас 2 мм, так как его достаточно легко формовать. Сначала была сделана прочная рама из фанеры для более равномерной силы зажима плексигласа. Далее плексиглас разогревался в духовке и формовался (по гипсовой форме).
Салон облицован алюминиевыми пластинами, обтянут винилом и замшей.
Ронни Норквист, при создании ROX GT долго определялся с цветом кузова. Он перепробовал много цветов, используя Photoshop, в итоге остановился на классическом сером металлике.
Фотографии полуфабриката автомобиля, отредактированные в Photoshop‘е. Ронни пробовал разные цвета на будущем автомобиле.
Машина ROX GT была взвешена на специальных весах, чтобы определить распределение веса по осям. Распределение получилось приемлемым.
Спустя 10 лет после начала строительства, автомобили Ронни и Хакана прошли все официальные тесты и признаны пригодными для движения на дорогах общего пользования.
ROX GT на автомобильной выставке
Швед. Супер
Сегодня, 11 сентября, тридцатая годовщина со дня гибели Ронни Петерсона. Гонщика, который так никогда и не стал чемпионом, но по праву считается одним из лучших пилотов, когда-либо принимавших участие в чемпионатах Формулы 1.
Петерсон родился 14 февраля 1944-го года в городке Эребру, что находится в Швеции. Младшие годы провел в картинге, где четыре года подряд становился чемпионом национального первенства.
В 1967-м Ронни пересаживается в автомобиль класса Формулы 3, который сконструировал его собственный отец. Великолепные выступления не остаются без внимания, и уже в следующем году Петерсон выступает на автомобиле итальянской команды ” Tecno “. Ещё через год, в 1969-м, чемпионат Формула 3 ему покоряется.
После этого новому “золотому мальчику” открылись двери в мир Формулы 1. Здесь, в 1970-м году, он дебютирует за рулем автомобиля ” March ” а уже на следующий год становится вице-чемпионом, уступив лишь Джеки Стюарту на ” Tyrrell “. 72-й год не выдался таким удачным в плане выступлений, Петерсон закончил сезон лишь на девятом месте, но зато ему удалось сделать очень важный шаг – подписать контракт с чемпионской командой ” Lotus “, в которой он проведет 3 года, с 1973-го по 1975-й.
В 1973-м, то есть, практически сходу, Петерсон выигрывает четыре Гран При. Следующий сезон – и ещё три победы. Надо сказать, что мастерство, с которым Петерсон управлял автомобилем, и та, скорость, которую он умел выжать, производили огромное впечатление на всех, кто видел гонки с его участием. И даже тусклый 1975-й, когда на безнадежно устаревшем шасси он смог выиграть только шесть очков за сезон, не лишили Петерсона прозвища “Супер швед”.
В 1976-м, изголодавшийся по успеху Ронни возвращается в ” March “, и на Гран При Италии, на стартовой решётке которого он был лишь восьмым, завоёвывает незабываемую победу. Впрочем, она была лишь лучиком света в тёмном царстве сходов, которые преследовали Петерсона весь тот год. Поэтому в 1977-м он уходит в ” Tyrrell “, где мучается с шестиколесным автомобилем, который команда тогда использовала. В календаре чемпионата-77 было 17 гонок, а финишировать Ронни смог только в 6 из них. Лучший финиш произошел на Гран При Бельгии, но это не была победа – только третье место.
Памятуя о славных деньках в ” Lotus ” в 1978-м Петерсон возвращается в команду Колина Чепмена, в которой становится напарником американца Марио Андретти. Этот переход был мудрым решением. Команда, использующая на своем автомобиле ” Lotus 79″ новаторское решение увеличения прижимной силы – граунд-эффект – доминировала весь сезон-78: Андретти одержал шесть побед, Петерсон поднимался на первую ступень пьедестала дважды.
В том же году, накануне Гран При Италии Петерсона настигли неприятности. Из-за механических проблем он смог квалифицироваться только пятым, в то время как Андретти взял поул. Затем, на утренней разминке Ронни попал в аварию, автомобиль был основательно поврежден, и на старт швед был вынужден выехать на устаревшем ” Lotus 78″.
Сразу после старта, в первом повороте произошло столкновение ” Arrows ” Риккардо Патрезе и ” McLaren ” Джеймса Ханта. Хант, в свою очередь, врезался в автомобиль Петерсона и отправил того в защитный барьер. Над трассой в доли секунды взвилось пламя, это горел ” Lotus ” Петерсона. Из ада гонщика вытаскивали Хант и Клей Регаццонни. Ронни отправили в госпиталь.
Несмотря на ожоги средней тяжести и серьёзные травмы (ноги Петерсона были, буквально, искрошены – он получил переломы в 20 местах), врачи не углядели опасности для жизни гонщика. К вечеру сложная операция была завершена, состояние пилота оценивалось как стабильное, и паддок едва вздохнул с облегчением. Но уже к раннему утру следующего дня в организме Петерсона вспыхнула эмболия – существует версия, что это произошло из-за того, что через многочисленные переломы костный мозг просачивался в кровь. Врачи констатировали смерть Петерсона. Ему было только 34 года.
Ронни Петерсон был пилотом, от бога одарённым природной скоростью, и Формула 1 в каком-то смысле осталась обескровленной его неожиданной гибелью. Насколько он был агрессивен на трассе, настолько он был приятным в жизни, а потому на его похоронах были не только основатель ” Tyrrell ” Кен Тиррелл и менеджер ” Lotus ” Колин Чепмен, но и целый ряд пилотов, включая Ханта, Стюарта, Джоди Шектера, Джона Уотсона, Эммерсона Фиттипильди и Ники Лауду.
В 1978-м Марио Андретти завоевал свой первый (и единственный) титул чемпиона Формулы 1. Петерсон был объявлен вице-чемпионом посмертно. Преждевременная кончина шведа заставила Формулу 1 по-новому взглянуть на стандарты безопасности и разработать те меры, которые многие годы охраняют бессчетное количество пилотов от подобной судьбы.
Кто как зарабатывает на станке с ЧПУ . Мой небольшой топ прошлого года.
Привет пикабушникам и любителям чпу-ой тематики , с наступившим Вас Новым Годом. В прошлом посте обещал сделать небольшую подборку изделий, который мы делаем на ЧПУ и на чём можно заработать, вот сейчас и подобью итоги года. Работать начали мы с марта прошлого года, работаем двое с напарником, помещение небольшое около 60 кв. Из оборудования : сам станок ЧПУ , пару шлиф машинок , ручной фрезер , шурики , компрессор , торцевая пила и так по мелочи, в общем небольшая такая мастерская. По каждому изделию постараюсь указать плюсы и минусы с которыми столкнулись в производстве.
Открывает наш топ 7-ое место – стульчики из фанеры.
Сделали мы три модели и на этому успокоились. Всем нравится, все охают, но по заказам пока не густо. Из минусов , изделие дорогое от 2500р. , дешевле делать не интересно , в производстве тоже не самые простые, для каждого в начале делали масштабную модель.
Дальше пробовали делать разные шкатулки, часы , подставочки . Всё ушло на подарки и партнёрам на рекламу.
Плюсы : все изделия довольно простые , либо гравировка либо обработка по средней линии. В начале хватает 2-3 фрез . Попробовали свои силы в работе с эпоксидкой, материал интересный , но нужно руку набивать. Из минусов – на таком далеко не уедешь )))
Пятое место – декоративные изделия из фанеры , полки , панели , подставки и т.д.
Плюсы: интересно такое делать , цену можно ставить нормальную по скольку мало кто может предложить подобное. Минусы : постоянный запас фанеры на все случаи жизни, часто нужно потратить не мало времени на разработку пилотной модели .
Четвертое – снова фанера , на этот раз разные органайзеры , под косметику , газеты и другую мелочь
Как ни странно , но в интернет магазине это топовые позиции )) Простые, не дорогие, лёгкие в производстве, единственное что бесит – когда фанера разная по толщине идёт, тогда начинаются пляски со шлифовкой. Конечно ассортимент нужно расширять, пока просто времени нету .
Третье место – доски для баров , под стопки , кофе и т.д. (дерево) . Возможно это только для нашего региона актуально, но заказывают от 10 до 50 шт. Как небольшие кафе так и крупные сетевые бары.
Плюсы – максимальная простота в изготовлении , можно и одной фрезой всё резать, главное чтобы острая была. Минусы – это дерево , а с ним уже совсем другая работа, нужно чтобы сухое было и не сильно дорогое, и всегда в наличии.
Номер два – органайзеры для телефонов , ручек , канцелярии . Может нам просто повезло но партии на 140 шт перед НГ хватило на два месяца довольно плотной работы.
По сути все изделия довольно простые и не затейливые , фрезеруются довольно просто , набор фрез и знаний нужен минимальный ( пока не начинается резка щита 40мм) . Минусы : рутина убивает , когда пару недель одно и то же, аналогично предыдущим изделиям – материал . Огромный плюс цена – в 2-3 раза дороже материала.
Первое место – криволинейный раскрой фанеры , дсп , мдф , дерева и т.д. Именно на таких заказах проще всего в начале заработать . Заготовку привезли , вырезал , отдал , всё больше тебя ничего не интересует. Иногда конечно вырезал и покрасил, тоже ничего сложного просто уже дороже
Плюсы : минимальное наличие фрез , меньше проблем с постоянным наличием материалу , быстрота исполнения заказов, проще говоря это быстрые деньги для станка ЧПУ , главное найти клиентом . Минусы : рутина , знание режимов резки для большого количество материалов .
Вроде все,пошёл я чай пить.
Возможно что-то упустил , пишите, отвечу с удовольствием. Повторюсь это топ за неполных 9-месяцев работы , возможно в этом году немного сузим направления работы и займем определённую нишу. Довольно сложно что-то прогнозировать когда каждый день учишся и делаешь что-то новое .Всем спасибо за внимание , ещё раз с Новым годом .
Швед. Супер
Сегодня, 11 сентября, тридцатая годовщина со дня гибели Ронни Петерсона. Гонщика, который так никогда и не стал чемпионом, но по праву считается одним из лучших пилотов, когда-либо принимавших участие в чемпионатах Формулы 1.
Петерсон родился 14 февраля 1944-го года в городке Эребру, что находится в Швеции. Младшие годы провел в картинге, где четыре года подряд становился чемпионом национального первенства.
В 1967-м Ронни пересаживается в автомобиль класса Формулы 3, который сконструировал его собственный отец. Великолепные выступления не остаются без внимания, и уже в следующем году Петерсон выступает на автомобиле итальянской команды ” Tecno “. Ещё через год, в 1969-м, чемпионат Формула 3 ему покоряется.
После этого новому “золотому мальчику” открылись двери в мир Формулы 1. Здесь, в 1970-м году, он дебютирует за рулем автомобиля ” March ” а уже на следующий год становится вице-чемпионом, уступив лишь Джеки Стюарту на ” Tyrrell “. 72-й год не выдался таким удачным в плане выступлений, Петерсон закончил сезон лишь на девятом месте, но зато ему удалось сделать очень важный шаг – подписать контракт с чемпионской командой ” Lotus “, в которой он проведет 3 года, с 1973-го по 1975-й.
В 1973-м, то есть, практически сходу, Петерсон выигрывает четыре Гран При. Следующий сезон – и ещё три победы. Надо сказать, что мастерство, с которым Петерсон управлял автомобилем, и та, скорость, которую он умел выжать, производили огромное впечатление на всех, кто видел гонки с его участием. И даже тусклый 1975-й, когда на безнадежно устаревшем шасси он смог выиграть только шесть очков за сезон, не лишили Петерсона прозвища “Супер швед”.
В 1976-м, изголодавшийся по успеху Ронни возвращается в ” March “, и на Гран При Италии, на стартовой решётке которого он был лишь восьмым, завоёвывает незабываемую победу. Впрочем, она была лишь лучиком света в тёмном царстве сходов, которые преследовали Петерсона весь тот год. Поэтому в 1977-м он уходит в ” Tyrrell “, где мучается с шестиколесным автомобилем, который команда тогда использовала. В календаре чемпионата-77 было 17 гонок, а финишировать Ронни смог только в 6 из них. Лучший финиш произошел на Гран При Бельгии, но это не была победа – только третье место.
Памятуя о славных деньках в ” Lotus ” в 1978-м Петерсон возвращается в команду Колина Чепмена, в которой становится напарником американца Марио Андретти. Этот переход был мудрым решением. Команда, использующая на своем автомобиле ” Lotus 79″ новаторское решение увеличения прижимной силы – граунд-эффект – доминировала весь сезон-78: Андретти одержал шесть побед, Петерсон поднимался на первую ступень пьедестала дважды.
В том же году, накануне Гран При Италии Петерсона настигли неприятности. Из-за механических проблем он смог квалифицироваться только пятым, в то время как Андретти взял поул. Затем, на утренней разминке Ронни попал в аварию, автомобиль был основательно поврежден, и на старт швед был вынужден выехать на устаревшем ” Lotus 78″.
Сразу после старта, в первом повороте произошло столкновение ” Arrows ” Риккардо Патрезе и ” McLaren ” Джеймса Ханта. Хант, в свою очередь, врезался в автомобиль Петерсона и отправил того в защитный барьер. Над трассой в доли секунды взвилось пламя, это горел ” Lotus ” Петерсона. Из ада гонщика вытаскивали Хант и Клей Регаццонни. Ронни отправили в госпиталь.
Несмотря на ожоги средней тяжести и серьёзные травмы (ноги Петерсона были, буквально, искрошены – он получил переломы в 20 местах), врачи не углядели опасности для жизни гонщика. К вечеру сложная операция была завершена, состояние пилота оценивалось как стабильное, и паддок едва вздохнул с облегчением. Но уже к раннему утру следующего дня в организме Петерсона вспыхнула эмболия – существует версия, что это произошло из-за того, что через многочисленные переломы костный мозг просачивался в кровь. Врачи констатировали смерть Петерсона. Ему было только 34 года.
Ронни Петерсон был пилотом, от бога одарённым природной скоростью, и Формула 1 в каком-то смысле осталась обескровленной его неожиданной гибелью. Насколько он был агрессивен на трассе, настолько он был приятным в жизни, а потому на его похоронах были не только основатель ” Tyrrell ” Кен Тиррелл и менеджер ” Lotus ” Колин Чепмен, но и целый ряд пилотов, включая Ханта, Стюарта, Джоди Шектера, Джона Уотсона, Эммерсона Фиттипильди и Ники Лауду.
В 1978-м Марио Андретти завоевал свой первый (и единственный) титул чемпиона Формулы 1. Петерсон был объявлен вице-чемпионом посмертно. Преждевременная кончина шведа заставила Формулу 1 по-новому взглянуть на стандарты безопасности и разработать те меры, которые многие годы охраняют бессчетное количество пилотов от подобной судьбы.
Ронни Риг
Путеводитель по Современным Оснасткам
Рассмотрим самые эффективные и популярные оснастки (их вариации) последних лет.
Ронни риг завоевывает карпятников по всему миру. В статье мы рассмотрим все тонкости вязания оснастки, узнаем когда и где её лучше применять.
Автор: Льюис Рид
Несмотря на то, что оснастка только набирает популярность, уже ясно, что она будет доминировать на протяжении многих лет. Механика оснастки схожа с классической Hinged Stiff, но предлагает близкую к поверхности дна презентацию и, конечно, великолепный коэффициент засекаемости.
Подробнее о достоинствах и применении мы ещё поговорим, когда разберем принцип вязания Ронни риг.
Я использую крючок 4 номера с изогнутым цевьем, прямым жалом и ушком на внутреннюю сторону (модель Covert Dark Mugga). На ушко крючка надеваю специальный вертлюг XT Kwik Lok Flexi Ring. Именно он позволяет оснастке спокойно вращаться даже при малейшем засасывании насадки карпом. Поверх вертлюга я устанавливаю участок термоусадки, который фиксирует оптимальное расположение вертлюга с крючком.
Далее к колечку на вертлюге привязывается плетеный материал в оболочке малой жесткости. Выбор поводкового материала во многом обусловлен характером дна в точке ловли. Если дно твердое и чистое, то можно использовать более жесткие материалы, и наоборот.
На крючок я надеваю маленький микро-вертлюжок (Flexi Hook Swivel) для фиксации насадки. Проверьте, чтобы верхняя часть вертлюжка с насадкой обязательно легко вращалась. Далее нужно надеть на цевье стопор, ограничивающий скольжение насадки. Он должен располагаться напротив бородки, чуть выше жала крючка. Это важный момент, так как определяет вход жала крючка в губу карпа при засасывании насадки.
1. Поводковый материал в тонкой мягкой оболочке. В зависимости от характера дна можно использовать и более жесткие варианты, включая флюрокарбон.
2. Одна из ключевых деталей – вертлюг с колечком XT Kwik Lok Flexi Ring.
3. Кусочек термоусадки фиксирует положение вертлюга с крючком.
4. Крючок четвертого номера с изогнутым цевьем, прямым жалом и ушком на внутреннюю сторону (Covert Dark Mugga).
5. Мини-вертлюжок (Flexi Hook Swivel) для фиксации насадки.
6. Стопор, ограничивающий скольжение насадки.
Оснастка готова, нужно лишь выбрать длину поводка и соединить её с основным монтажом. При первом рассмотрении может показаться, что Ронни риг довольно сложно вязать, но это не так.
Ключевая составляющая насадки – соединение специального вертлюга с крючком, процесс занимает пару секунд, так как вертлюг просто надевается на ушко крючка. Затем устанавливается термоусадка, проходит стандартная процедура привязывания поводка к колечку и фиксация насадки.
Когда и где
Я использовал оснастку в разных ситуациях, включая ловлю на чистом дне в окружении водорослей и прикормки из частиц, а также с тактикой разбрасывания бойлов по большой акватории – Ронни риг везде себя показала на высшем уровне. Оснастка прекрасно работает как с короткими жесткими поводками, так и с длинными мягкими вариантами.
Независимо от характера дна, будь то ил или гравий, Ронни риг выполняет свою задачу на все 100%, нужно лишь подобрать подходящий монтаж крепления грузила. Если дно относительно чистое, то я доверяю монтажу вертолет, а оснастку вяжу на основе жесткого поводкового материала, такого как флюрокарбон или моно. В слое ила или при наличии водорослей перехожу на плетеный материал в оболочке.
Расположение стопора играет важную роль в механике оснастки. Стопор должен быть напротив бородки крючка.
Хитрости
1. Оснастка сочетается только с плавающими бойлами. Поскольку на Ронни риг не надеваются дробинки, то уровень плавучести должен быть точно сбалансированным. Я люблю использовать бойлы диаметром 12мм.
Если веса вертлюга с крючком недостаточно для нивелирования плавучести насадки (колечко отрывается от поверхности дна), то можно добавить вокруг термоусадки мягкого свинца. Таким образом вы сможете идеально сбалансировать презентацию.
2. Когда я ловлю в слое ила или не уверен в характере дна, я доверяю монтажу с безопасной клипсой, а оснастку вяжу на основе длинного поводка из мягкого плетеного материала без оболочки (или с тонким слоем оболочки). Насадка, может, не будет сильно отдаляться от грузила, но определенно уложится в боевом положении, несмотря на неровности дна.
3. Если вы опасаетесь донного мусора, то не бойтесь использовать маленькие ПВА-мешки, защищающие жало крючка. Под водой мешок растворится, а оснастка встанет в исходную позицию.
Лучшие рыбалки
Не буду выделять отдельные сессии, так как основную часть прошлого сезона я отловил на Ронни риг. Я получал поклевки на совершенно разных водах и при разных обстоятельствах. После такого плотного тестирования теперь я полностью уверен в оснастке.
Самый крупный карп
На Ронни риг мне попался один из самых крупных трофеев за всё время моего пребывания в карпфишинге – красавец на 24,4кг. Он был пойман на огромном сложном водоеме. Стоит отметить, что за всё время использования у меня был всего лишь один сход, что огромная редкость для любой оснастки.
Фиксация насадки
Простой и надежный способ установки плавающего бойла на петле ‘D’ или вертлюге.
За годы использования плавающих оснасток появилось несколько способов фиксации pop-up’ов. Одним из самых популярных среди профессиональных карпятников является использование нити (bait floss). Бойл надевается на нить и колечко вертлюга, после чего конец припаливается, образуя стопор. Для наглядности мы подготовили пошаговую инструкцию.
1. Продеваем кусочек нити через ушко вертлюга.
2. Теперь надеваем бойл на нить при помощи иглы.
3. Насаживаем насадку на вертлюг до второго ушка.
4. Припаливаем конец нити…
5. …после чего прижимаем его тающий шарик к бойлу.
6. Получаем надёжный и аккуратный монтаж. Не нужно ничего, кроме нити.
Когда использовать Ронни риг, а когда Hinged Stiff?
Люис Рид поделится своим мнением относительно выбора между этими двумя оснастками.
Я активно пользуюсь обеими оснастками и должен сказать, что у меня не возникает проблем с выбором оптимального варианта. Hinged Stiff приподнимает насадку существенно выше, чем Ронни риг, поэтому я пользуюсь ей, когда хочу явно выделить свою насадку среди окружения. Также при ловле среди слоя водорослей на дне, где более низкая Ронни риг может затеряться.
Ронни риг, в свою очередь, располагает насадку ближе к поверхности дна, поэтому может активно использоваться в прикормленной точке, где карп кормится близко ко дну. Также если у меня нет желания сильно приподнимать плавающую насадку, а хочется создать аккуратную ловушку, то Ронни риг – мой выбор.
Оснастка Ronnie Rig
2 мин
Очень многие рыболовы стараются избегать оснастки «360-rig» из-за вероятности травмировать рыбу чересчур сильно. Это может происходить из-за крючка, который используется в этой оснастке, напоминающего по своей форме банан. Он так и называется «банан». Очень агрессивный, загнутый крючок, который порой разрывает губу карпам. Но многих подкупает, во-первых, простота его создания, во-вторых действительно отличная засечка. Сегодня мы покажем Вам, как вязать Ронни-риг. Монтаж, который позволяет уменьшить опасность оснастки «360-rig» до минимума, а результативность оставить такой же высокой, как и прежде.
Шаг 1. Для начала отрежьте ножницами кусочек термоусадочной трубки
Шаг 2. Наденьте на цевье крючка кусочек термоусадочной трубки, как показано на фотографии
Шаг 3. Продеваете крючок вертлюжка в колечко крючка.
Шаг 4. Это операция может занять некоторое время, результатом — ниже на фотографии
Шаг 5. Пассатижами зажмите вертлюжок, чтобы быстросъем максимально был к нему прижат
Шаг 6. Сдвигаем термоусадочную трубку на вертлюжок, как показано на рисунке
Шаг 7. Усаживаем термоусадку паром
Шаг 8. Надеваем микро-вертолюжок на крючок (к нему мы потом будем крепить поп-ап)
Шаг 9. Аккуратно устанавливаем силиконовый буфер
Шаг 10. Устанавливаем стопор напротив жала крючка
Шаг 11. Закрепите поп-ап при помощи специальной нити Bait Floss
Шаг 12. Нанесите немного мягкого свинца на термоусадку
Шаг 13. Привяжите поводковый материал к кольцу вертлюжка
Шаг 14. Конечный результат!
Использование материалов без указания ссылки запрещено
Источники:
http://kuzov.info/shved-ronni-norkvist-sdelal-sportivno/
http://www.sport.ru/other/SHved_Super/article98564/
http://pikabu.ru/story/kto_kak_zarabatyivaet_na_stanke_s_chpu__moy_nebolshoy_top_proshlogo_goda_6398812
http://www.sport.ru/other/SHved_Super/article98564/
http://carpusha.ru/osnastki/ronni-rig
http://carptoday.ru/osnastka-ronnie-rig/