2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Самый длин­ный Мон­стер трак Sin City Hulster изго­то­ви­ла аме­ри­кан­ская ком­па­ния по пере­дел­ке авто­мо­би­лей.

Бред Кем­белл (Brad Campbell) – 38-лет­ний вла­де­лец ком­па­нии Big Toyz Racing Motors ( BTR Motors), у кото­ро­го воз­ник­ла идея про­из­ве­сти такое “чудо”.

Мон­стер трак Sin City Hulster пере­де­лы­вал­ся из Ford Excursion 2001 года. Точ­нее ска­зать, авто­мо­биль Ford был одним из ком­по­нен­тов для изго­тов­ле­ния необыч­но­го авто­мо­би­ля. Мно­гое было сде­ла­но спе­ци­аль­но для дан­но­го про­ек­та. Дли­на мон­стер тра­ка состав­ля­ет око­ло 10-ти мет­ров, высо­та – 3.7 мет­ров, вес – око­ло 8 тонн .

Этот авто­мо­биль коман­да BTR Motors дела­ла в тече­ние 15-ти меся­цев. Sin City Hulster име­ет пол­ный при­вод, уста­нов­лен дви­га­тель ком­па­нии Ford, мощ­ность кото­ро­го состав­ля­ет 700 лоша­ди­ных сил. Под­вес­ка содер­жит восемь 65-сан­ти­мет­ро­вых амор­ти­за­то­ров, напол­нен­ных азо­том. Под­вес­ка спро­ек­ти­ро­ва­на спе­ци­аль­ным обра­зом, что­бы хоро­шо вза­и­мо­дей­ство­вать с таки­ми боль­ши­ми колё­са­ми.

Этот авто­мо­биль явля­ет­ся един­ствен­ным и непо­вто­ри­мым. Несмот­ря на необыч­ный внеш­ний вид Sin City Hulster пол­но­стью функ­ци­о­наль­ный авто­мо­биль с креп­кой рамой и надёж­ной под­вес­кой.

Авто­мо­биль име­ет хоро­шую ремон­то­при­год­ность. Всё спро­ек­ти­ро­ва­но так, что не соста­вит тру­да отре­мон­ти­ро­вать или заме­нить какой-либо эле­мент. Ко все­му есть хоро­ший доступ.

Что­бы под­нять­ся и попасть внутрь сало­на преду­смот­ре­на спе­ци­аль­ная рас­клад­ная лест­ни­ца, по типу лест­ни­цы в само­лё­те. В авто­мо­би­ле все­го 12 пас­са­жир­ских мест. Уста­нов­ле­ны пас­са­жир­ские сиде­ния с хоро­шей боко­вой под­держ­кой.

Для управ­ле­ния элек­тро­при­бо­ра­ми, выдвиж­ной лест­ни­цей и запус­ком авто­мо­би­ля преду­смот­ре­но 12 акку­му­ля­тор­ных бата­рей.

Фир­ма Бре­да была осно­ва­на в 1999 году и начи­на­лась как неболь­шая мастер­ская по дора­бот­кам и пере­дел­кам авто­мо­би­лей. Теперь они пере­де­лы­ва­ют раз­ные авто­мо­би­ли по зака­зу кли­ен­тов, в том чис­ле в подоб­ных мон­стров. Они гаран­ти­ру­ют высо­кое каче­ство пере­дел­ки. Всё про­счи­ты­ва­ет­ся до малей­ших дета­лей. При­ме­ня­ют­ся толь­ко каче­ствен­ные ком­плек­ту­ю­щие.

Как гово­рит вла­де­лец ком­па­нии BTR Motors, про­ек­тов, подоб­но это­му мон­стер тра­ку, зака­зы­ва­ют не очень мно­го. Это дело доста­точ­но тру­до­за­трат­ное и доро­гое. Нуж­но пони­мать, что это экс­клю­зив, а экс­клю­зив­ные вещи сто­ят доро­го. Сто­и­мость это­го мон­стер тра­ка Бред Кем­белл оце­ни­ва­ет в 1000000 дол­ла­ров.

Жена Бре­да Кем­бел­ла, совла­де­ли­ца ком­па­нии BTR Motors. 31-лет­няя Дже­ни­фер так­же увле­ка­ет­ся вожде­ни­ем пол­но­при­вод­ных транс­порт­ных средств и пони­ма­ет насколь­ко кру­то иметь такой авто­мо­биль. Дже­ни­фер в ком­па­нии отве­ча­ет за дизайн, про­да­жи, мар­ке­тинг и рекла­му.

Этот мон­стер трак не оформ­лен для дви­же­ния на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния. Ком­па­ния BTR Motors пози­ци­о­ни­ру­ет его для езды по пустын­ным дюнам и как авто­мо­биль для какой-либо фир­мы, спо­соб­ный при­влечь мас­су вни­ма­ния и сде­лать фир­ме рекла­му.

“Продам” недели: 10-метровый монстр-трак Ford Excursion

Да-да, мы в курсе, что неделя только-только началась и подводить итоги в нашей еженедельной рубрике “Продам” рановато. Но отчего-то мы уверены – ничего круче этой штуки в ближайшие несколько дней мы не увидим. Может, даже в несколько ближайших месяцев – в США выставили на продажу почти 10-метровый семитонный монстр-трак. Уже интересно? Готовьте миллион долларов.

Когда-то это был Ford Excursion. В принципе, что-то от него еще осталось, но теперь это – Sin City Hustler, как его именуют разработчики. Если детальнее по громким цифрам, то в длину он вымахал до 9,85 м, а в ширину и высоту – до 3,59 и 3,65 м. Еще он подрос до 6,8 тонны и обладает 7,1-метровой колесной базой.

Мотор, ясное дело, подобающий. То есть V8 в 8,5 объема и мощностью хорошо за 700 лошадей. Потребляет он обыкновенный бензин, так что с заправкой в городе проблем не возникнет. Ну, почти…

Кстати, на Sin City Hustler можно неплохо подработать – внутрь помещается дюжина пассажиров. Уже пересчитали долларовые пожитки? Ищите в Штатах контору Big Toyz Racing Motors – лютый Excursion ждет вас там.

Американские тюнеры построили громадный “бигфут”

Страсть к большим внедорожникам в США иногда приобретает гипертрофированные размеры. Этой любовью водителей к очень большим внедорожникам пользуются тюнеры, которые создают нереально большие автомобили, с гигантскими колесами.

В нашей стране тюнеры не решаются на такие масштабные проекты. В основном дорабатывают свои личный автомобиль, что бы он стал чуть мощнее, красивее и комфортнее. Именно максимум комфорта пытаются выжать из своей машины наши тюнеры. Даже меховые чехлы на сиденья автомобиля http://cantra.kz/katalog/cantra-meha-shirokie/ сразу кардинально преображают салон любой машины. Но где взять качественные чехлы класса “Премиум”? На этот вопрос может ответить сайт компании “CANTRA” cantra.kz

Американцы мыслят масштабнее и не боятся тратить огромные деньги на свои мега проекты. Так тюнинг-ателье Big Toyz Racing решило явить миру удлиненный “бигфут” Sin City Hustler стоимостью всего 1 миллион долларов. За основу для постройки этого лимузина с громадным дорожным просветом взяли и без того не маленький Ford Excursion.

Кузов автомобиля донора серьезно удлинили, теперь автомобиль вмещает 13 человек (водитель + 12 пассажиров). Что бы вписываться в повороты, все четыре колеса являются поворотными. Это помогает внедорожнику длиной 10 метров, а высотой три с половиной легко перемещаться по дорогам общего пользования.

Естественно такому огромному автомобилю, что бы иметь нормальную динамику необходим такой же большой двигатель. В качестве силового агрегата тюнеры решили использовать 8,5-литровый V-8 от Форд. Кстати с такими объемными моторами в США проблем нет. Их производят практически серийно для всевозможных дорожных монстров. Мощность силового агрегата 700 лошадиных сил, трансмиссия естественно 4х4. Такой силовой агрегат и фантастический клиренс Sin City Hustler позволят проехать автомобилю по любому бездорожью.

Внедорожник-лимузин Sin City Hustler готовы поставить на мелкосерийное производство. В США довольно много коллекционеров различных необычных автомобилей и просто богатых людей, которые могли бы покупать подобные автомобили.

Нашему бездорожью такой лимузин весьма подойдет. Правда ездить на нем придется, где вообще нет дорог, ведь сертификацию для поездок по дорогам общего пользования он вряд ли пройдет. Кстати, огромные колеса этого чуда автомобиля имеют очень большую площадь соприкосновения с поверхностью, то есть машину можно использовать как болотоход.

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Краткий гид по Monster Trucks

Что такое монстр-трак?

Monster Trucks — это автомобили, чаще пикапы (но не обязательно), с гигантскими колесами, которые принадлежат командам и пилотируются профессиональными водителями на шоу с элементами соревнований. Примерно 3,5 метра в высоту и 3,5 метра в длину, весом 4 — 5,6 тонн.

Как они устроены?

Как правило, у них стеклопластиковые кузова на трубчатой раме с прямыми линиями, подвеска four-link (по 4 продольных рычага на ось), усиленные мосты, гидравлическое рулевое управление на обеих осях.

Двигатели работают на метаноле. Мощность от 1350 до 2000 лошадиных сил. Эти монстры способны развивать 120-130 км/час.

Объем двигателей в Monster Jam ограничен 575 кубическими дюймами, то есть 9,5 литрами. Расход — около 26 литров на милю (1,6 км). Объем баков — около 80 литров.

Траки для Monster Jam Trucks используют кастомную резину 66 дюймов в высоту и 43 дюйма в ширину, и каждая команда меняет примерно восемь комплектов в год. Ручная резка одной такой шины занимает до 50 часов интенсивного труда. Средняя стоимость — 2600 долларов США каждая.

Оснащенный двойной системой рулевого управления и длинноходной подвеской, один трак Monster Jam требует более 600 000$ в год на постройку, ремонт, транспортировку и прочее.

А что там насчет безопасности?

— Система инспекции машины по 50 пунктам перед каждым шоу
— Система дистанционного выключениея зажигания RII (Remote Ignition Interrupt)
— Бортовая система пожаротушения
— Силовой каркас
— Пятиточечные спортивные ремни безопасности
— Экипировка пилота, шлем

Ну и в чем они соревнуются?

Грузовики Monster проходят через крытые мотокроссные курсы грязи, в которых есть множество трамплинов и препятствий. Оценивается на время прохождения трассы по одному, или устраивается забег бок-о-бок, на вылет.

Шоу также включают в себя фристайлы, в которых водители пытаются совершать трюки, проде донатсов, езде на двух колесах, сальто и разрушение лекговых машин. Они получают очки, основанные на их трюках и качестве исполнения.

Как появились шоу монстр-траков?

В 1970-е годы соревнования жестко модифицированых, лифтованых пикапов начали завоевывать национальную популярность. Бигфут Боба Чандлера считается пионером, будучи первым грузовиком, который раздавил другие автомобили. Это было сделано просто для толпы, но стало национальной сенсацией, и были созданы организации для регулирования и продвижения таких шоу. Теперь, монстр-траки являются оригинальными, уникальными автомобилями, но исключительно для гастролей по шоу и соревнованиям.

Какие были самые изветсные монстры?

Два самых известных Bigfoot и Grave Digger (Гробокопатель)Последний по-прежнему конкурирует в национальных гастрольных шоу.

Бигфут, отец-основатель жанра.

El Toro Loco известен своими гигантскими рогами.

Snake Bite был первым «персонажным» траком.

Узнаваемые автомобили, лицензированные у популярных франшиз, включают Batman, Jurassic Attack и Donkey Kong. Другие любимчики аудитории — Blue Thunder, Zombie и Maximum Destruction.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Высота пикапа Bigfoot 5 составляет 4,7 м., высота покрышек — 3 м., вес — 17,236 кг. Bigfoot №5 построенный Бобом Чендлером, является одним из монстер траков с самыми большими колесами в мире. Такие колеса используются в вездеходах которые бороздили просторы Аляски.

Один из этих бигфутов является рекордсменом книги Рекордов Гиннеса в номинациях «Самый высокий, самый широкий мира, и тяжелый Monster Truck». Сейчас пикап Bigfoot 5 находится на постоянной стоянке в городе Сент-Луис и периодически демонстрируется на местных праздниках.

А давайте вспомним историю этих машин …

Фото 3.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Монстр-трак мог родиться только в Америке — стране, где из всего необычного могут сделать шоу или соревнования. Собственно, так и произошло с первыми бигфутами: эффектное «подавление» и уничтожение обычных легковушек внедорожником с большими колесами настолько понравилось падким на автошоу американцам, что очень скоро новое развлечение стало популярным зрелищем, включающим как соревнования, так и показательные выступления.

Уже первые соревнования показали, что даже серьезно доработанная конструкция стандартного внедорожника не способна обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности, необходимый на шоу бигфутов. И в итоге монстростроители пришли к логическому решению делать свои болиды не на основе стандартных машин, а, что называется, с нуля — как большинство других спортивных автомобилей высшего класса.

Первым бигфутом официально считается автомобиль жителя Сент-Луиса (штат Миссури) Боба Чандлера. Все началось с банального отсутствия достаточного количества магазинов с запчастями для внедорожников. Основав свой маленький семейный бизнес, Боб переделал имеющийся у него пикап Ford F-250 1974 года выпуска в первый автомобиль с большими колесами, главной задачей которого было привлечение клиентов в магазин. Вначале пикап просто получил большие колеса, заимствованные от трактора. Позже Боб пришел к желанию сделать машину еще и полноуправляемой. Именно эта схема — 4х4х4 — лежит в основе большинства современных классических монстр-траков.

Тот самый Bigfoot №1 в International Monster Truck Museum. Его создатель Боб Чандлер — в центре

Публичные выступления Чандлера начались в 1979 году. Но первое прилюдное уничтожение легковых автомобилей состоялось только спустя почти три года. Тогда же, в 1981 году, Чандлер заручился поддержкой компании Ford и полностью сосредоточился над развитием и совершенствованием конструкции бигфутов вообще и монстр-траков в частности.

Любопытно, что Bigfoot №1 и сегодня пребывает в отличном состоянии, время от времени демонстрируя свои способности на различных автошоу.

Изготовление профессионального монстр-трака начинается с конструирования пространственной рамы, на которую и будут впоследствии устанавливаться все остальные узлы и агрегаты. Отдельные детали и вид рамы на разных «монстрах», естественно, имеют различия, иногда существенные. Но в целом любая рама изготавливается из специальных хром-молибденовых труб диаметром 2-2,5 дюйма (5-6,35 см). Ее форма просчитывается на компьютере, что позволяет точнее оценить распределение нагрузок и сделать конструкцию легче. В итоге вес готовой рамы для монстр-трака составляет около 800 кг.

Читать еще:  Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Пространственная рама с установленными на нее двигателем, трансмиссией и мостами. Спереди слева также установлены специальные сдвоенные амортизаторы

К слову, борьба с весом для монстр-траков — не пустой звук: сколько может весить одно колесо, диаметром 1,7 и шириной 1,1 метра (это стандартный на сегодня размер колес для монстр-траков)? Без специальных мер по облегчению один такой «каток» способен потянуть на 500 кг и даже более. После облегчению, основная часть которых приходится на обрезку протектора стандартных сельскохозяйственных 66-дюймовых (!) шин, вес одного колеса уменьшается примерно до 350 кг. Но и в таком виде один только комплект колес вытянет на почти полторы тонны.

А теперь представьте, что все это хозяйство необходимо вращать. Соответственно, нужен мощный мотор. И здесь даже громадных, по нашим меркам, 5-6-литровых двигателей американских пикапов может не хватить. Все профессиональные Monster-truck используют двигатели на основе так называемого Big block, объемом не менее 9-9,5 литра и механическими нагнетателями, которые используют в драг-рейсинге. Большинство из них работают даже не на бензине — на метаноле. Мощность некоторых экземпляров превышает 1500 л.с. Про расход топлива лучше даже не говорить: только один шоу-проезд перед трибунами требует не менее 10 литров топлива. А при интенсивном разгоне расход может превышать 20 литров на «сотню». Причем «сотню» не километров, а всего лишь метров! Впрочем, чего иного требовать от болида массой порядка 5-5,5 тонн, способного ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4-5 секунд?

На большинстве монстр-траков двигатель установлен в базе со смещением назад — так меньше вероятность «клевка» вперед при прыжках через препятствия. Форма раздаточной коробки обусловлена в том числе и необходимостью снизить углы наклона карданных валов

По традиции, заложенной еще в первом бигфуте Чандлера, коробки передач используют автоматические. И как и двигатели, их чаще всего заимствуют у дрэгстеров: такие агрегаты изготавливают и Allison, и Lenco, и Powerglide… По сути, это обычная «грузовая» 3-ступенчатая АКПП с усиленными компонентами и гидротрансформатором увеличенного размера. Другие конструкции КП встречаются редко и пока из разряда экзотических для монстр-траков не выходят.

Но вернемся к конструкции самого монстр-трака. Двигатель устанавливается внутри рамы в нижней ее части и в базе. Такое расположение обеспечивает оптимальную развесовку и снижает центр тяжести весьма высокого автомобиля (в среднем стандартный, если так можно выразиться, Monster-truck имеет 4-метровую высоту кузова). И все равно опрокидывания и перевороты здесь не редкость. Поэтому-то, собственно, пространственная рама одновременно формирует собой и защитный каркас кабины пилота. Для него устанавливается подогнанное индивидуально спортивное кресло. Да и в целом применяется множество решений и систем, обеспечивающих безопасность — например, несколько принудительных и автоматических выключателей зажигания, система пожаротушения и т.п.

Карданы усиленные и нередко сдвоенные — чтобы сгладить большие углы наклона валов. Планетарные редукторы снижают нагрузку на привода и повышают дорожный просвет

Подвеска и ходовая часть на монстр-траках также использует множество специальных решений. Стандартными здесь бывают разве что мосты, которые еще способны выдерживать высокие нагрузки при прыжках с трамплина или проезду по другим машинам. Часть рычагов изготавливается из труб с повышенной податливостью — для обеспечения дополнительных амортизационных качеств. Упругие элементы — пружины, сменившие прежние рессоры, не способные обеспечить должные хода подвесок. А они, кстати, просто фантастически огромные: в среднем ход подвески современного монстр-трака составляет 60-70 см, а иногда и того больше. Соответственно, требуются специальные сдвоенные амортизаторы: огромной высоты, заполненные азотом и с выносными масляными резервуарами. Их конструкция и свойства рассчитываются таким образом, чтобы не допускать резонансной раскачки машины и отскоков при приземлениях после прыжков.

Но на этом уникальные решения в конструкции монстр-траков не заканчиваются. В частности, здесь не найти на привычных местах в ступицах колес тормозных механизмов: они, для снижения неподрессоренных масс, установлены на карданных валах перед дифференциалами, и нередко имеют собственную защиту от жестких воздействий извне.

Рама, с установленными на нее агрегатами монстр-трака. Не хватает только колес и кузовных панелей

А вот без планетарных редукторов обойтись не получается: они хоть и увеличивают неподрессоренные массы и уменьшают максимальную скорость, зато позволяют снизить нагрузки на приводные валы, а дополнительно еще и увеличивают на 100-120 мм дорожный просвет. А что до скорости… Так ли нужна ли она бигфуту, который даже с соперниками гоняется на ограниченной площадке с препятствиями?

С этого ракурса особенно хорошо видно, что напоминающий пикап кузов — фикция: основу бигфута, а точнее монстр-трака, составляет пространственная рама
Один из основных видов соревнований монстр-траков — параллельная гонка с препятствиями в виде грязевых луж, трамплинов, строительного мусора и старых автомобилей. При этом зрелищность прохождения трассы нередко оказывается важнее скорости их преодоления.

Существуют и раздельные выступления (иногда они являются частью не соревновательной, а шоу-программы), в которых на первый план выходит зрелищность. Именно здесь бигфуты эффектно прыгают через ни в чем не повинные легковушки, а затем (или в результате неудачного прыжка) их же и давят своими колесами. Особым успехом пользуются проезды по рядам уже подмятых легковушек на задних колесах, а также прыжок с переворотом на 360 0 вокруг горизонтальной оси (так называемое сальто назад).

Особняком стоят рекордные прыжки в длину. Так, в сентябре 1999 года на авиашоу в Теннесси сразу несколько монстр-траков совершили прыжок через стоящий на земле авиалайнер Boeing. Тогда длина каждого из прыжков составила около 60 метров. А в 2011 году Дэн Рант на болиде с именем Bigfoot №18 совершил прыжок на 219 футов (66,7 метра), записав таким образом новый рекорд Гиннесса по прыжкам на бигфутах.

Уникально здесь и рулевое управление. Прямой связи между рулем и колесами у Монстр-траков нет: ни один, даже грузовой, стандартный механический рулевой механизм с прямой связью не выдерживает тех нагрузок, которые испытывает монстр-трак во время трюков. В итоге рулем управляется только подача давления в рулевую рампу, а поворачивает колеса исключительно гидравлика. При этом управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса — естественно, не для облегчения парковки, а исключительно для улучшения маневренности на шоу-площадке. При этом водитель по желанию может отключать рулевой механизм задних колес.

Читать еще:  Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

Для транспортировки монстр-траки могут обувать вот в такие «небольшие» колесики

Наконец, венчает все это техническое великолепие (или извращение — кому как) кузов, придающий бигфуту внешность обычного автомобиля — как правило, внедорожника-пикапа, реже седана, минивэна или даже купе. Стандартный кузов, по понятным причинам, сюда уже не поставить: на монстр-траках используется всего лишь имитация — внешние стеклопластиковые панели, придающие вид того или иного серийного автомобиля (вес такого обвеса обычно не превышает 100 кг). Но по сути ничего общего, кроме внешнего сходства (да и то нередко условного) у Monster-truck со стандартными пикапами нет: это сугубо специализированный гоночный или шоу-болид — такой же, как болиды для гонок Nascar, WRC, WTCC, DTM и т.п. Возможно, именно поэтому в России таких монстров, за редким исключением, нет, ведь с бытовой точки зрения они — верх непрактичности: отсутствие хоть какого-то комфорта, возможности перевозить пассажиров или грузы, да еще и с «конским» расходом топлива, помноженные на запрет передвигаться по дорогам общего пользования, делают их единственным предназначением исключительно участие в специализированных соревнованиях и шоу. Которых в России нет.

В среднем один Monster-truck это:
— до 4 метров в ширину и столько же в высоту.
— до 5-5,5 тонн снаряженной массы
— до 350 кг массы одного колеса диаметром 167 см и более
— до 1500 и более л.с. мощности двигателя
— расход топлива до 20 литров на 100 метров
— ускорение, эквивалентное разгону 0-100 км/ч, менее чем за 4-5 секунд
— максимальная скорость до 120 км/ч
— способность совершать прыжки на расстояние свыше 60 метров
— способность держать перегрузки при приземлении до 4g и более
— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов
— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов
— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов

А вот о каких машинах-монстрах мы уже разговаривали: вот например Опытный ЗиЛ «Э-167″, а вот Супертраки Колани и вот такой мото Монстр. Вспомните еще, почему я переживаю тут за колесо ! ну и вот такой интересный Трайк. А вообще вот МОТОМОНСТРЫ и Гигантомания арабских шейхов.

Монстры среди монстров или самые большие и мощные монстр-траки в мире

Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом… Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Higher Education

Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус. Обратите внимание на то, как далеко от «лобового стекла» сидит водитель (над словом Education).

Smart ForFun²

Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.

Автозакон и не только…

Катафалк Cadillac

Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.

Big Brutus

Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.

Big Pete

А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.

Mercedes S-класса

Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.

DeLorean DMC-12

Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.

International Fire Truck

В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.

Источники:

http://kuzov.info/samiy-dlinniy-djip-monster-trak/
http://topgearrussia.ru/news/25099_prodam_nedeli_10_metrovyiy_monstr_trak_ford_excursion
http://myautoblog.net/2015/06/amerikanskie-tyunery-postroili-gromadnyj-bigfut/
http://zen.yandex.ru/media/id/5942560c8146c12d71962cba/5a28becbc890108ae3396601
http://masterok.livejournal.com/2358640.html
http://auto-mir24.ru/monstry-sredi-monstrov-ili-samye-bolshie-i-moshhnye-monstr-traki-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector