3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

15 ошибок, из-за которых образ смотрится дешево (Даже если он составлен из дорогих вещей)

Девушки в возрасте 16 лет и старше тратят на одежду в среднем на 76 % больше, чем мужчины. Но эффектность образа, увы, не зависит от суммы, которую пришлось выложить за обновки. Если вы узнали себя в этой ситуации, не отчаивайтесь. Стилисты давно создали свод рекомендаций, которые стоит соблюдать, чтобы выглядеть сногсшибательно.

AdMe.ru собрал самые популярные советы — следуйте им, и ваш образ никогда не будет смотреться дешево. Итак, вот с чем надо быть осторожнее.

1. Ультрамодные вещи из прошлых сезонов

Главный недостаток такой одежды — окружающие будут знать, сколько лет назад вы ее купили.

Одеваться по последнему писку моды — дело рискованное и весьма затратное. Если вы не готовы распрощаться с вещью через сезон или два, пополняйте базовый гардероб, выбирая вещи, которые не потеряют своей актуальности.

2. Oversize

Даже нейтральная вещь вроде белой рубашки, которая подходит абсолютно всем, может выглядеть некрасиво, если она не подходит по размеру. Уже много лет из моды не выходит одежда oversize, свободно сидящая на фигуре. Однако за пределами инстаграма такие вещи нередко выглядят мешковатыми, будто их только что сняли с плеча старшего брата или мужа.

Вероятно, на модели с томным взглядом и ярким макияжем, с аксессуарами и на каблуках одежда oversize выглядит на самом деле стильно. А вот на даме с ребенком на руках, с зонтом и сумками наперевес модный наряд может смотреться как одежда, одолженная у подруги, которая весит килограммов на 15 больше.

Интересное наблюдение: говоря о дорогой качественной одежде, стилисты часто рекомендуют шить ее на заказ или подгонять по размеру, а не выбирать мешковатые наряды свободного кроя на пару размеров больше.

3. Цветные заклепки

В таком важном деле, как покупка новых джинсов, спешка недопустима. Примерили, оценили, осмотрели швы? А теперь обратите внимание на фурнитуру. Окрашенные заклепки могут придать джинсам оригинальный вид, но лишь до момента, когда они попадут в стиральную машину. Даже качественная краска быстро слезет, из-за чего одежда будет выглядеть крайне неопрятно.

Обратите внимание на надписи: они должны соответствовать бренду джинсов. Это позволит также проверить подлинность обновки.

4. Деним с надписями или лентами

Джинсы с надписями не обошли стороной ни одну модницу, даже Викторию Бекхэм. Но иконы стиля и их последователи успешно оставили этот элемент гардероба в далеких 90-х, где ему и место.

Количество надписей, многочисленных нашивок, молний и заклепок обратно пропорционально стоимости вещи (за редкими исключениями).

Хотите выглядеть дорого? Пусть ваши джинсы будут максимально простыми. Лучше обратите внимание на их качество. Ткань не должна провисать в коленях и топорщиться в области талии. Не стоит бояться, что лаконичные джинсы будут выглядеть слишком просто. Их можно дополнить яркими аксессуарами: ремнем, сумкой, обувью.

5. Неудачное сочетание цветов

Неумение правильно комбинировать цвета может выставить дешевкой даже самую модную и дорогую одежду.

Кислотные оттенки для повседневного ношения подходят мало. Яркая одежда должна уравновешиваться пастельной — именно базовые цвета составляют основу гардероба. Хорошо, если один из оттенков будет нейтральным: черного, молочного или телесного цвета. С другой стороны, многие девушки, вдохновленные идеей капсульного базового гардероба, вовсе отказываются от ярких тонов, в их шкафу преобладают серые, бежевые, черные вещи. Если сочетание ярких красок кажется вам слишком смелым, начните с объединения в одном образе нескольких вещей одного цвета, но различных оттенков.

6. Мелкий принт

Платья с принтами — наряд вполне классический, не выходящий из моды которое десятилетие подряд. Но здесь важен размер рисунка. Крупный горох, орнамент или цветочный принт будет выглядеть гораздо выигрышнее мелкого и едва различимого.

Чем мельче рисунок, тем вещь должна быть дороже. Такие ткани требуют детальной проработки, что редко можно встретить у недорогих брендов.

7. Некачественные швы

Всем известно: торчащие нитки — вселенское зло, свидетельствующее о неблагородном происхождении одежды. Но даже ровные на первый взгляд строчки не гарантируют, что вещь сшита качественно.

Обратите внимание на участки стыка швов: конец строчки должен идеально совпадать с началом. В качественных изделиях все швы закреплены, особенно в местах растяжения и повышенного давления (как на фото). В противном случае они разойдутся уже после первой стирки.

8. Царапины на очках

Поцарапанные линзы очков выглядят, во-первых, неопрятно, выдавая небрежность их владельца, а во-вторых, дешево. Более дорогие модели в меньшей мере подвержены образованию царапин и, что гораздо более важно, безопасны для их владельца.

Очки — один из самых эффектных аксессуаров. Повреждения на них подчеркнут дешевизну материала. Поэтому, если носите модели с недорогими пластиковыми линзами, лучше следите за их состоянием и носите в специальном чехле.

9. Футболки с надписями

Вещи «с приколами» хороши в подростковом возрасте или в особых случаях — в качестве подарка, наряда на девичник или вечеринку. В обычной жизни на взрослых людях они выглядят несерьезно. Как и футболки с аляповатыми надписями и рисунками, перетягивающими на себя внимание окружающих.

Если покупаете одежду с надписью на незнакомом вам языке, поинтересуйтесь переводом, чтобы не попасть в неловкую ситуацию или не стать объектом насмешек.

10. Свалявшийся мех на капюшоне

Искусственный мех — это красиво, этично и всегда актуально. Известные мировые бренды включают этот материал в свои коллекции. Так же как и бюджетные марки, которые нередко экономят на качестве. Искусственный мех может быть даже красивее натурального. Обращайте внимание на качество вещи.

Мех обязательно должен отстегиваться, чтобы его можно было снимать перед стиркой. В противном случае он сваляется и будет выглядеть непрезентабельно.

11. Непришитые пуговицы

Пуговицы — это одна из самых незаметных деталей одежды. Но ровно до тех пор, пока они в порядке. Время от времени осматривайте одежду. Плотно ли пришиты пуговицы, не висят ли? В спешке с утра перед работой на шитье вряд ли найдется время.

Ни в коем случае не выходите в свет с оторванной пуговицей — это испортит любой образ, делая его дешевым и неряшливым.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Читать еще:  Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Выпущенные в единственном экземпляре автомобили входят в историю автопрома, как полотна великих мастеров в историю искусства. «Мотор» вспоминает несколько уникальных суперкаров, которые были выполнены по спецзаказу и отправились прямиком в частные коллекции. Но на самом деле, таким машинам самое место в музее.

Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

В 2006 году Лено, являющийся по совместительству автомобильным коллекционером, задумал построить уникальную машину с ярко-выраженными чертами воздухоплавательной техники, оснащенную нестандартной для наземного транспортного средства силовой установкой. Тоже из мира «воздухоплавания».

Купе Ecojet получило сильно модифицированную алюминиевую платформу от Chevrolet Corvette Z06 с применением магниевых компонентов, а кузовные панели выполнили из кевлара, покрытого углепластиком. Вместо традиционного поршневого ДВС было решено установить авиационную газовую турбину Honeywell LTS101, используемую на легких пропеллерных самолетах и вертолетах.

Суперкар GM Ecojet далеко не первая машина, оборудованная газотурбинным агрегатом. В середине 60-х концерн Chrysler выпустил серию экспериментальных автомобилей с подобными двигателями, испытания которых доверили простым американцам. На машинах успели поездить совершенно разные люди – от священника и домохозяйки до отставного адмирала ВМС США.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

Лено утверждает, что Ecojet может без труда разгоняться до 395 километров в час. Слабой стороной супекара является внушительная турбояма, поэтому для быстрого разгона необходимо сперва раскрутить турбину и только потом отпустить педаль тормоза. К слову, частота вращения турбины может достигать 20 тысяч оборотов в минуту.

Средняя температура выхлопных газов, вырывающихся из сопла Ecojet, составляет 540 градусов, а при максимальной мощности – 980 градусов. В качестве топлива в турбину заливается очищенное растительное масло, поэтому внутри уникального суперкара ощущается аромат, напоминающий запах картошки фри.

Поставить на конвейер газотурбинные «Крайслеры», несмотря на довольно серьезные планы, так и не удалось. Причиной стал финансовый кризис концерна, чрезмерная прожорливость машин с таким типом двигателей и ужесточившиеся в Америке требования по токсичности выхлопных газов. Большинство опытных образцов было уничтожено, а до наших дней сохранилось не более десяти газотурбинных машин. Один из прототипов тоже нашел пристанище в гараже Джея Лено. По словам очевидцев, двигатель, звучащий как «огромный фен для волос», способен потреблять даже текилу.

##Lotec Mercedes-Benz C1000

Появившаяся в начале 60-х годов немецкая фирма Lotec GmbH поначалу занималась модернизацией автомобилей Porsche, а в 80-х годах переключилась на создание аэродинамических элементов и различных узлов для автомобилей «Мерседес». В чем и снискала себе популярность.

В 1990 году в Lotec обратился некий арабский нефтяной магнат, заказавший у немцев ни много ни мало постройку самого быстрого на свете дорожного автомобиля. И пообещал «не обидеть» с вознаграждением.

Суперавтомобиль обошелся шейху в 3,5 миллиона долларов, а его постройка заняла у Mercedes-Benz и Lotec почти пять лет. Купе получило название C1000, в котором первая буква говорит о том, что кузов машины полностью выполнен из карбона. Раму выполнили из материалов, используемых при постройке космической техники. Цифра в названии машины обозначает отдачу силовой установки.

Гиперкар оснастили 1000-сильным 5,7-литровым «мерседесовским» V8 с двумя турбонагнетателями фирмы Garrett и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, схожая силовая установка использовалась на спортпрототипе Sauber Mercedes C9, не знавшего равных в «Ле-Мане» в 1989 году под управлением Йохена Масса. Совпадение?

Lotec Mercedes-Benz C1000 мог набирать первую «сотню» примерно за 3,2 секунды, а на преодоление скоростного рубежа в 200 километров в час у него уходило всего 8,08 секунды. Предельная скорость превышала 431 километров в час: такой «максималкой» до сих пор продолжают хвалиться владельцы «Вейронов», появившихся лишь через десять лет после Lotec C1000.

##Stoschek Lancia Stratos

В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек решил выпустить современную версию раллийной иконы Lancia Stratos, на разработку которой ушло несколько лет и около трех миллионов евро. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina, которые постарались наградить суперкар чертами классического «Стратоса».

Читать еще:  Технические характеристики автомобильного регистратора Shturmann (Штурман) Vision Compact

Автомобиль построили на шасси Ferrari F430 Scuderia. От «Скудерии» он получил и 4,3-литровую «восьмерку», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» новое купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды, что делало его одним из быстрейших суперкаров того времени.

При этом Стошек заявлял, что главной задачей проекта являлась не погоня за скоростью, а управляемость. Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.

Вообще, Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов. Однако Ferrari эта идея не понравилась, и она запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте. Та же «Пининфарина» объявила Стошеку, что продолжит сотрудничество только с письменного разрешения из Маранелло. Вот почему новый Stratos так и остался в единственном экземпляре.

Интересно, что тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло лично прокатился на новом «Стратосе» на треке и признался, что был очень впечатлен автомобилем, оказавшимся «проворней» своих итальянских «коллег». Может, именно поэтому «Феррари» и воспротивилась серийному производству современного «Стратоса»?

##Ferrari SP12 EC

Видимо да, ведь сама «Феррари» не стесняется выпускать уникальные автомобили на заказ. Для этого у итальянцев есть спецподразделение Special Projects, а едва ли не самым известным его творением является купе SP12 EC, сделанное по заказу музыканта Эрика Клэптона.

Одна из свежих работ Special Projects – суперкар F12 TRS с кузовом «баркетта», являющийся современной интерпретацией классической Ferrari 250 Testa Rossa образца 1957 года. Над внешностью машины работала команда Центра стиля «Феррари» под руководством шеф-дизайнера компании Флавио Манцони. Автомобиль, построенный на базе купе F12berlinetta, отличается особой линией остекления и минималистическим оформлением интерьера. Суперкар оснащен 6,3-литровым мотором V12 мощностью 740 лошадиных сил и обошелся заказчику примерно в 4,2 миллиона долларов.

В основу суперкара, на постройку которого у специалистов Ferrari ушло два года и три миллиона фунтов (около 4,7 миллиона долларов), легло шасси 458 Italia. Кузов купе выполнили в стилистике модели 512 Berlinetta Boxer середины 70-х годов, которая является любимой машиной Клэптона (всего у музыканта в гараже было три таких машины).

Однако не все пожелания Клэптона были воплощены в жизнь из-за особенностей архитектуры «донора». Например, разработчикам пришлось отказаться от фар овальной формы – их пришлось заменить светотехникой от суперкара Enzo.

Кроме того, Клэптон настаивал на установке 12-цилиндрового оппозитного (!) двигателя, какой был у модели 512 BB. Как уверяет гитарист-виртуоз, именно «музыка» самого большого двигателя Ferrari звучит приятней всего для его уха. Однако габариты силовой установки пришлись не по размеру к базе 458 Italia, поэтому SP12 EC пришлось укомплектовать тем же 4,5-литровым V8, развивающим 570 лошадиных сил.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Род Тем­пе­ро (Rod Tempero) явля­ет­ся осно­ва­те­лем одно­имён­ной ком­па­нии по изго­тов­ле­нию точ­ных копий и вос­ста­нов­ле­нию клас­си­че­ских ста­рин­ных авто­мо­би­лей. Пол­ное назва­ние его ком­па­нии Rod Tempero Motor Body Builder, она нахо­дит­ся в Новой Зелан­дии.

Они реста­ври­ру­ют, а так­же вос­со­зда­ют авто­мо­би­ли 50‑х и 60‑х годов. Всё дела­ет­ся вруч­ную и учи­ты­ва­ет­ся каж­дая деталь. Каж­дая вос­со­здан­ная маши­на про­да­ёт­ся за сум­му от 350000 до 1 млн. дол­ла­ров. Сум­ма не малень­кая. Это объ­яс­ня­ет­ся высо­кой сто­и­мо­стью зап­ча­стей, мно­же­ством рас­чё­тов и боль­шим коли­че­ством вре­ме­ни, кото­рое ухо­дит на реа­ли­за­цию про­ек­та.

Преемственность поколений семьи Темперо

Осно­ва­тель ком­па­нии, Род Тем­пе­ро, начал свою карье­ру со сво­им отцом, Эрро­лом (Errol Tempero), в 1979 году. Тут про­сле­жи­ва­ет­ся пре­ем­ствен­ность поко­ле­ний заня­ти­ем рестав­ра­ци­ей и руч­ным авто­мо­би­ле­стро­е­ни­ем от отца к сыну. Отец, в свою оче­редь, уна­сле­до­вал биз­нес руч­но­го изго­тов­ле­ния авто­мо­би­лей от сво­е­го отца Ала­на (Alan Tempero). Таким обра­зом, Род Тем­пе­ро, явля­ет­ся про­фес­си­о­наль­ным рестав­ра­то­ром и авто­мо­би­ле­стро­и­те­лем тре­тье­го поко­ле­ния.

Дед осно­ва­те­ля совре­мен­ной ком­па­нии Tempero, начал свой биз­нес в далё­ком 1946 году. Отец Рода, в 2002 году про­дал свой биз­нес и Род, неко­то­рое вре­мя про­ра­бо­тав на новых хозя­ев, решил осно­вать свою соб­ствен­ную ком­па­нию, про­дол­жив 80-лет­нюю куль­ту­ру пре­вос­ход­но­го вос­ста­нов­ле­ния и руч­но­го авто­мо­би­ле­стро­е­ния семьи Тем­пе­ро. Пер­вый авто­мо­биль, кото­рый Род сде­лал в сво­ей новой мастер­ской была копия 1952 Maserati A6GCS coupe.

Качество, сравнимое с оригиналом

Ком­па­ния Рода вос­ста­нав­ли­ва­ет и про­из­во­дит авто­мо­би­ли высо­чай­шей дета­ли­за­ции и каче­ства. Это не леп­ка из стек­ло­во­лок­на и шпа­клёв­ки, а вос­со­зда­ние каж­дой дета­ли вруч­ную из мате­ри­а­ла того же каче­ства и соста­ва, что и ори­ги­нал.

Что каса­ет­ся вос­ста­нов­ле­ния ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, то про­цесс отли­ча­ет­ся от обыч­но­го, даже очень каче­ствен­но­го, кузов­но­го ремон­та. По сути, авто­мо­биль раз­би­ра­ет­ся до вин­ти­ка, каж­дая мелочь под­вер­га­ет­ся обнов­ле­нию, недо­ста­ю­щие дета­ли изго­тав­ли­ва­ют­ся, вклю­чая пане­ли кузо­ва.

За вре­мя сво­ей рабо­ты Род изго­то­вил точ­ные копии Ferrari 330 P4 1967 года, Maserati A6GSC 1953 года, Jaguar XKSS , Maserati A6 и Cooper Bristol, Ferrari 250 GTO и др. Для него нет авто­мо­би­ля, кото­рый бы он не смог вос­со­здать.

Род со сво­ей коман­дой посто­ян­но рабо­та­ют над каким-либо про­ек­том.

Копии авто­мо­би­лей, изго­тов­лен­ные Родом, выиг­ры­ва­ли при­зы на авто­мо­биль­ных шоу.

У них зака­зы­ва­ют авто­мо­би­ли бога­тые люди со все­го мира.

Ferrari 250 GTO

Одна из ори­ги­наль­ных Ferrari 250 GTO , кото­рые про­из­во­ди­лись с 1962 по 1964 года, была про­да­на за 52 мил­ли­о­на дол­ла­ров на аук­ци­оне, уста­но­вив рекорд сто­и­мо­сти.

Кли­ент Рода, Джон Рит­вельд (John Rietveld), зака­зал изго­тов­ле­ние копии Ferrari 250 GTO .

С момен­та пер­во­го раз­го­во­ра о вос­со­зда­нии авто­мо­би­ля до пол­ной реа­ли­за­ции про­ек­та про­шло око­ло 4‑х лет. Джон не торо­пил про­цесс вос­со­зда­ния леген­дар­но­го авто­мо­би­ля, пони­мая, сколь­ко вре­ме­ни и уси­лий это зани­ма­ет.

Пред­ва­ри­тель­но была куп­ле­на Ferrari в ава­рий­ном состо­я­нии. От неё была взя­та и вос­ста­нов­ле­на рама.

Коман­да масте­ров ком­па­нии Rod Tempero сна­ча­ла изго­то­ви­ла дере­вян­ную кон­струк­цию, слу­жа­щую осно­вой для фор­мо­ва­ния пане­лей кузо­ва. Более подроб­но об изго­тов­ле­нии дере­вян­но­го маке­та-осно­вы и созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Для фор­мо­ва­ния при­ме­ня­ют­ся молот­ки и ста­нок «англий­ское коле­со». Металл под­го­ня­ет­ся под фор­мы и раз­ме­ры дере­вян­ной осно­вы. После фор­мов­ки и пол­но­го изго­тов­ле­ния пане­лей кузо­ва дере­вян­ную кон­струк­цию уби­ра­ют, а пане­ли мон­ти­ру­ют на раму.

Раз­ни­ца копии этой маши­ны от ори­ги­на­ла в том, что кузов не ори­ги­наль­ный, а был изго­тов­лен Родом Тем­пе­ро. Эта копия так­же явля­ет­ся ред­кой маши­ной, как и ори­ги­нал.

В копии Ferrari 250 GTO сто­ит ори­ги­наль­ный дви­га­тель Ferrari (1968 года) и под­вес­ка. Были куп­ле­ны неко­то­рые новые зап­ча­сти для дви­га­те­ля, что-то по тех­ни­че­ской части было изго­тов­ле­но на заказ. Была зано­во сде­ла­на вся обшив­ка.

Тех­ни­че­ски, эта Ferrari, явля­ет­ся ори­ги­наль­ной, так как у неё есть номер рамы. Про­сто заме­нён кузов на новый.

Свой собственный дизайн

Род может сде­лать авто­мо­биль со сво­им соб­ствен­ным дизай­ном, но заказ­чи­ки пла­тят в основ­ном за кон­крет­ную извест­ную модель авто­мо­би­ля. У Рода мно­го идей на этот счёт. Ему нра­вит­ся дизайн ново­го Maserati и он хотел бы создать что-нибудь в этом сти­ле.

Род не про­стой тех­нарь, он тво­рит и чув­ству­ет себя худож­ни­ком.

Как гово­рит Род, было бы не пло­хо, что­бы при­шёл бога­тый заказ­чик и пред­ло­жил на базе Фер­ра­ри сде­лать авто­мо­биль с новым дизай­ном.

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Ещё интересные статьи:

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Репродукция или копия: что лучше?

Все, что не является оригинальным, мы привыкли называть копиями. И сегодня я хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу того, когда в стремлении утолить вашу жажду к прекрасному есть смысл заказывать копию полюбившегося шедевра, а когда можно обойтись репродукцией.

Представьте себе буквально на секунду… Вы в Эрмитаже или в Лувре. Британский музей в Лондоне для этих целей тоже вполне подойдет! Итак, Вы стоите перед каким-то шедевром и трепещете словно эльф, желая заполучить его на свою стенку! Но у вас в кармане нет нескольких миллионов долларов, поэтому о венце творения вам остается только мечтать!

И тут у вас два очевидных способа избавления от тоски:

1. Можно приобрести репродукцию полюбившейся картины, которая максимально точно визуально воссоздаст выбранный Вами шедевр.

Любой современный принтер без проблем и эмоций всего за несколько минут распечатает любую Вашу прихоть почти на любом носителе!

Притом именно репродукция – самая точная, механическая, а потому быстрая и доступная альтернатива обладанию мировым шедевром!

2. Можно обратиться к художнику, который воспроизведет тот или иной шедевр вручную.

Ценность таких работ в том, что в процессе их создания не используется никаких машин и компьютерных технологий. Но это же одновременно и является главным их недостатком.

В отличие от репродукции копия «допускает» погрешности в оттенках, построении мазков, отражает эмоциональное и чувственное видение художника. Вместе с ней вы получаете фейерверк эмоций!

К слову сказать, копии делятся на три группы: аутентичные, вольные и компилятивные.

Аутентичные копии выполняются непосредственно с подлинника — чаще всего в музеях и в реставрационных мастерских. Они максимально точно воспроизводят его, и при должной сноровке мастера их непросто отличить от оригинала даже опытному искусствоведу. Это высокопрофессиональное исполнение, которое в среде знатоков ценится очень высоко.

Вольные или творческие копии выполняются с репродукций и фотографий. В силу этого цветопередача на картине может отличаться от оригинала, многое зависит и от качества подсобного материала. Но зато творческие копии очень распространены и вполне доступны по цене.

Компилятивные копии создаются по мотивам картины художника с привнесением туда своих собственных гениальных идей и находок, по сути это такая разновидность творческой копии.

Важно помнить, что поскольку копия создается живым человеком, точность воспроизведения оригинала очень зависит от степени мастерства художника! Чем опытнее маэстро, тем ближе к оригиналам его Рубенс и его Рафаэль.

Чаще всего рукотворная копия шедевра соответствует оригиналу не в полной мере. Современный художник, если он, конечно, не аферист, не стремится да и обычно не может в точности передать всю игру цвета, оттенков, последовательность наложения красок, наличие особенных штрихов, использованных маститым мастером.

Кроме того, разнятся и свойства пигментов, из которых изготовлены краски. Состав масляных красок претерпел сильные изменения за последние 100 лет. В связи с этим я очень советую посмотреть несколько выпусков уникального в своем роде проекта ВВС «Всё или ничего» (я смотрела его на TRiCKе покуда мне его не отключили).

В общем, делая выбор в пользу копии, вы получаете вместе с ней еще и эмоции художника, которые вложены им в его «детище» во время работы над картиной! Поэтому если для вас главное в картине живость, душевная экспрессия, а не механическая точность воспроизведения, смело выбирайте копию!

О том, каким все же будет ваш выбор, вы можете поделиться со мной в комментариях.

«Artpochtamt» — магазин картин маслом, где можно заказать копию практически любого мирового шедевра, потрясшего мир до середины 20 века.

ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЛАЮТ:
— печать на холсте («принты»);
— «жикле»;
— дорисовку маслом печати на холсте;
— раскраску репродукций маслом.
Я пишу картины исключительно вручную и с чистого холста!

Если Вы любите живопись, подписывайтесь на мой магазин.
_____________

Как покрасить фигурку из Вархаммера 40к

Привет любители красить миньки и те, кто еще только хочет этому научиться!

Сегодня я покажу на своем скромном примере как можно легко и просто сделать игровую покраску фигурки.

Наш сегодняшний герой Орк PainBoy, и вот как он выглядит на сайте компании Games Workshop (кто не знает это производители этих минек)

Понятно, что до таких высот нам как до Эвереста, но возьмем картинку за эталон и будем к нему стремиться.

Кто не в курсе, изначально фигурка имеет серый, ничем не примечательный цвет. Вот она.

Перед покраской фигурка обязательно зачищается (ну понятно дело клеится), что бы не оставалось швов от литья, и моется в тепленькой водичке с мылом. После сушки обязательно грунтовочный слой. Да, учтите, в данном примере я красил фигурку целиком, но бывают случаи когда прижатую к животу руку лучше не клеить сразу к туловищу, а красить отдельно.

Для грунтовки я применил два цвета Army Painter Necrotic Flash оставшийся от покраски зомбаков и обычный белый из магазина для художников.

Внимание! Не используйте аэрозоли из автомобильных магазинов. Часто краска из таких баллонов липкая, вонючая и ужас какая глянцевая. Все это мешает покраске.

Necrotic Flash будет основным тоном (потому что серого или черного у меня нет), а белый покажет какие места нужно будет высветлить в процессе покраски.

Опытные красители используют такой трюк, что бы при покраске цвет как бы играл, меняя тон от темного к светлому. Но я вас уверяю, весь этот тон уйдет нафиг после первой же нашей проливки. Но для практики попробуйте.

Загрунтовали? Наносим базовые цвета! Без фанатизма. Просто как в раскраске — каждая часть своим цветом. Главное правило — деталь которая находится глубже, красится раньше. Например, рука орка красится раньше, чем оружие на ней. Хотя бывают и исключения.

После того как вся фигурка выкрашена наступает самый крутой этап — проливка.

Проливки бывают разных цветов: красные, желтые, фиолетовые и т.п. Конечно, иметь их все в своем арсенале круто, но. дорого. Вообще, если не заморачиваться, то для большинства фигурок достаточно всего одной проливки. Например, Citadel Agrax Earthshade. Она, по сути, коричневая и одинаково хорошо будет смотреться на любом цвете.

В нашем примере мы будем использовать 3 проливки:

— Citadel Agrax Earthshade (коричневая) для одежды

— Citadel Nuln Oil (черная) для оружия

— и смесь Agrax Earthshade и зеленой краски для кожи

Ну ок я смешал не обычную краску а Glaze (глазировка/блеск) проливку. Но сути это не меняет. Главное при смешивании проливки и краски, добиться жидкого и темного тона и тогда все будет ок.

Как вы видите, фигурка после проливки уже довольно неплохо смотрится и вполне сойдет для игры. Но нет предела совершенству. Мы добавим финишные штрихи:

— оформим мелкие детали: шприцы, линзы, заклепки, глаза, когти.

— добавим на руку и часть лица клановый синий цвет

— добавим ржавчину и окисел железу с помощью ораньжевой краски и Nihilakh Oxide

— зальем немного крови с помощью Citadel Blood fron the Blood God

— и конечно же оформим подставку с помощью Citadel Agrellan Earth (эфект треснувшей от сухости почвы)

Вот теперь можно сказать что наш герой готов к битве во всей красе

Источники:

http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/15-oshibok-iz-za-kotoryh-obraz-smotritsya-deshevo-dazhe-esli-on-sostavlen-iz-dorogih-veschej-1970415/
http://www.kolesa.ru/article/vse-o-kitkarah-mashinah-dlja-samostojatelnoj-sborki-2015-04-26
http://motor.ru/selector/singlecopy.htm
http://kuzov.info/rod-tempero-sozdayot-prevoskhodnye-kop/
http://www.livemaster.ru/topic/2967139-reproduktsiya-ili-kopiya-chto-luchshe
http://pikabu.ru/story/kak_pokrasit_figurku_iz_varkhammera_40k_4968857

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector