Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Автомеханик-самоучка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сделал автомобильную копию автомобиля McLaren F1 , потратив 26500 американских долларов. Стоимость оригинального суперкара в 250 раз дороже.
Яцек живёт в Польше, в городе Забже (Zabrze). Он потратил 8 лет для постройки суперкара, который способен разгоняться до 320 км/ч. Эту автомобильную реплику Поляк собирал с нуля, используя запчасти от различных машин.
Яцек Мазур занимается созданием автомобильных реплик дорогих спортивных автомобилей в течение последних 20 лет.
Его предыдущими проектами были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реалистичную копию McLaren F1 он считает самым выдающимся своим творением. В его домашней коллекции копий суперкаров также есть Pontiac Fiero, и несколько Lamborghini Countach разных цветов.
Оригинальных автомобилей McLaren F1 насчитывается чуть больше 100 экземпляров, это достаточно редкая и дорогая машина.
Официальная профессия Яцека никак не связана с автомобилями, он консультант по здоровью и безопасности. Поляк является большим фанатом предачи Top Gear и увлечён скоростными автомобилями. Когда он впервые увидел McLaren F1 , то захотел иметь такой суперкар. Но позволить себе такую машину могут лишь единицы богатых людей. Яцек получил огромный стимул создать свой собственный McLaren F1 .
Копию дорогого суперкара помогали делать друзья и члены семьи.
В наше время имеется тенденция к копированию дорогих автомобилей. Продаётся множество комплектов из стекловолокна, предназначенных для установки на базу какой-либо менее дорогой машины. Многие автомобильные копии, при ближайшем рассмотрении, имеют достаточно посредственное качество изготовления. Нужно отметить, что реплика дорогого спорткара, сделанная Яцеком, получилась достаточно высокого качества. Учитывая то, что машина изготавливалась с нуля, а не на базе готового автомобиля, а также, в частной мастерской, это вызывает удивление у многих людей.
Кузов сделан из стекловолокна и смонтирован на раме, сваренной из труб.
Двигатель был взят V8 компании Ауди, а тормоза от Мерседес.
Яцек изучал много фотографий и различных описаний автомобиля McLaren F1 в Интернете.
Реплика McLaren F1 , сделанная поляком может разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза медленнее оригинального спорткара, но вполне нормально для современных серийных автомобилей с мощными двигателями.
В его суперкар может вместиться 3 взрослых человека и один ребёнок (либо низкорослый взрослый). Такой дизайн салона был скопирован с оригинального спорткара. Также, расположение руля и водительского сидения сделано как на оригинальном McLaren F1 – посередине.
Как говорит Яцек, в каком-то смысле, владеть копией дорогого автомобиля лучше, чем оригиналом, иначе он бы постоянно боялся оставить на долго автомобиль без присмотра. Тем не менее, эта реплика ему дорога.
Примечание: Суперкар McLaren F1 был разработан Британским инженером Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и выпускался с 1992 по 1999 года. Всего было выпущено 106 автомобилей. Он имеет 6.1 литровый двигатель V12 компании BMW с мощностью 627 лошадиных сил и задний привод колёс.
В 1998 автомобиль поставил рекорд, как самый быстрый серийный автомобиль, разогнавшись до 380 км/ч. В последствии этот рекорд был побит в 2005 году суперкаром Bugatti Veyron. Разгон до 100 км/ч составляет 3.2 секунды. Многими авторитетными автомобильными изданиями McLaren F1 признаётся как один из лучших спортивных автомобилей всех времён.
4КОЛЕСА
Житель Польши Яцек Мазур уже не один год является ярым поклонником автомобилей McLaren. Однако настоящий суперкар британского бренда фанату не по карману, поэтому он собрал для себя копию легендарного McLaren F1.
Сделал он ее еще год назад, и вот теперь решил с ней расстаться.
Правда, пока еще не решил, какую хочет получить за авто сумму — изучает спрос.
По словам создателя, машина делалась абсолютно с нуля, но, сколько на это ушло времени, не сообщается.
Кузов спорткара сделан из стекловолокна, при этом все габариты машины строго соблюдены и соответствуют оригиналу.
В движение реплика приводится шестилитровым мотором от Audi. Увы, динамические характеристики «поддельного» F1 неизвестны.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как избавиться от следов на стекле, которые оставляют дворники
Казалось бы, что такого, если после работы дворников на стекле остаются разводы. Но плохая видимость может привести к ДТП, которая может стоить кому-то жизни. Да и если лобовое стекло всегда грязное, водитель не может уже ориентироваться в потоке. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как избавиться от разводов и полосок, которые оставляют дворники.
Как показывает практика, такие разводы чаще всего появляются из-за того, что щетки дворников могут быть плохо закреплены.
Кстати, если Вы зимой поднимаете дворники, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу, то Вы совершаете ошибку. Конечно, щетки не прилипнут к стеклу и будут работоспособны.
Но как раз из-за таких действий пружина начинает растягиваться, а как следствие – начинается деформация и износ детали. Так что весной может появиться проблема с разводами на «лобовухе».
Как решить эту проблему с пружиной?
Нужно просто снять дворники, вытащить из механизма пружинку и чуть ее обрезать, чтобы витков в ней стало меньше. После этого она будет лучше прижимать дворники. Ну а если не хотите заниматься «самоделками», то можно просто установить новую пружину.
А как Вы боретесь с полосами, которые остаются после дворников? Напишите об этом в комментариях ниже.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Поляк собрал McLaren F1 своими руками!
Чтобы стать обладателем самого настоящего суперкара, в том числе и легендарной модели, вовсе необязательно обладать огромной суммой денег
Так решил польский инженер Ясек Мазур, который раздобыл чертежи знаменитого британского McLaren F1 и с использованием оригинальных деталей для этого авто и самодельных элементов построил действующую копию этого автомобиля. Оснащенная V-образным 12-цилиндровым двигателем от BMW реплика способна разгоняться до 200 миль в час, а значит, машина не является «грубой подделкой».
Но, что самое удивительное, самодельный суперкар обошелся Мазуру примерно в 33 000 долларов – за аналогичную сумму можно купить разве что новый седан Honda Accord, но уж точно не подержанный McLaren F1.
Учителей в тюрьму не садят: Как живут русские «англичане» в Поднебесной
Житель Владивостока рассказал обо всех прелестях работы учителем английского языка в Китае
15:38, 10 февраля 2020
Глава СК по Приморью: Работа – и в Африке работа
Владимир Фомин – в интервью РИА VladNews
10:22, 13 февраля 2020
Главный онколог Приморья: Большинство наших пациентов – курильщики
Людмила Гурина – о профилактике заболевания, предотвращении рака и обязательных обследованиях
12:06, 17 февраля 2020
Сексолог: Мужчины не знают, где у женщин эрогенные зоны
Антонина Артюх – в интервью РИА VladNews
15:58, 19 февраля 2020
Возвращение Ковчега начнется из Владивостока
Судно по образу и подобию Ноя предлагают приморские корабелы – инженеры и проектировщики
15:23, 21 февраля 2020
Приморцы – о переезде в Канаду: Кому-то приходится опуститься на самое дно
Семья Герасименко рассказала РИА VladNews о нелегкой иммиграции
Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1.
Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1.
Минск, 27 сентября. Житель Беларуси может поехать отдыхать на необычном спорткаре. Машина McLaren F1 ручной сборки существует в республике в единственном экземпляре, передает корреспондент «МИР 24» Павел Тухто.Этот суперкар будоражит сознание коллекционеров. Легендарный McLaren F1 – роскошная игрушка для истинных ценителей. На планете этих символов скорости осталось всего 107 экземпляров. McLaren разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды, а его моторный отсек покрыт пленкой из чистого золота. Машина стоит около двух миллионов долларов. Если у вас нет таких денег, то не стоит отчаиваться – McLaren можно собрать самому.Так и поступил белорусский умелец Даниил Тюфтин. Копия получилась, конечно, не точной и без золотой пленки при сборке удалось обойтись. Но, по словам создателя, к абсолютной идентичности он и не стремился, а, наоборот, привносил в проект что-то новое.«С самого детства была тяга заниматься техническими видами спорта, творчества, ходил в кружки. Повзрослев, решил заняться таким проектом», – рассказал Даниил Тюфтин.Даниил строит свой McLaren уже четыре года и работы еще много. Сейчас для него на заказ делают лобовое стекло. Пока единственная трасса, подвластная этой машине – проселочная дорога. Донором для домашнего спорткара послужила старая машина Данилы, именно поэтому и технические характеристики пока довольно скромные – 130 «лошадей» и объем двигателя 2 литра. Зато рычит мотор не хуже, чем у настоящего болида, правда о том, как добился именно такой механической музыки, хозяин держит в секрете.«Планирую в течение полугода-года закончить проект, если получится, продать и заниматься таким видом деятельности», – говорит Даниил Тюфтин.Вырученные с продажи этой машины деньги Даниил планирует инвестировать в свой бизнес. Если у этого умельца все получится, то, возможно, скоро каждый белорус сможет заказать у Данилы машину своей мечты – пусть не точную копию победителя «Формулы-1», но зато за вполне реальные деньги.В интернете уже появилась информация, что белорусский механик выставил машину на продажу за 38 тысяч долларов.
© “МИР24” интернет-портал (“MIR24.TV”)
http://mir24.tv/news/auto/11296480
© МТРК «МИР»
http://mir24.tv/
Видео Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1. канала Новости
Мужик собрал у себя в гараже реплику McLaren F1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1. Подробнее
Мужик собрал себе машину из мусора. Подробнее
Танк Т-60 собрал в гараже инженер-самоучка из Мачулищ Подробнее
Поляк собрал в гараже копию спорткара McLaren Подробнее
AUDI R8 – СВОИМИ РУКАМИ! #1 (реплика, самоделка, копия) Подробнее
Самодельный Феррари F 430 из ПЕЖО не хуже чем у Стрекаловского Подробнее
Паренек круто сделал Ламборгини из Пежо!! Подробнее
Самодельный Ламборгини. ВЫЕЗД в ПЛАСТИКЕ – 25 СЕРИЯ Подробнее
Самодельный Ламборгини vs Настоящая Ламба! 18 серия Подробнее
Лимузин из холодильника (Виталий Адаричев) Подробнее
McLaren F1 в своем Гараже Подробнее
Homemade mclaren. Житель Белоруссии сделал mclaren своими руками в гараже. Подробнее
Чеченские парни скрестили кузов ЗИЛ 130 с базой от Мерседес w220 Подробнее
Мужик собрал Макларен P12 из отходов. Подробнее
Поляк собрал у себя в гараже из металлолома, суперкар – Макларен Ф-1 , Подробнее
Топ 5 Самодельные автомобили №2 (спорткар своими руками) Homemade cars Подробнее
Китайские энтузиасты воссоздали «машину мечты» Lamborghini в собственном гараже (новости) Подробнее
Как «Жигули» превращаются в Bentley Подробнее
Мужик своими руками из старой иномарки сделал крутой мускул кар Подробнее
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Распечатал детали, три листа (двухсотка) плюс лист с склейками(офиска), сборка будет двойной и на выходе будет два болида, один на проверку собираемости второй для себя с отступлением от классической ас ис, но все основные элементы будут собираться параллельно
Сборку начал с основания, а пока “бутерброд” сох начал сборку заднего обтекателя состоящего из дет 3 и 4 которые необходимо склеить между собой, изначально на детали 4 предусмотрены клапана для приклеивания обтекателя 7 но я их обрезал так как склеенные детали 3 и 4 дают достаточно толстый торец для приклеивания дет 7
при примерке выяснилось что дет 7 примерно на 0.5 мм длиннее, приклеил деталь на место и срезал излишек по месту
далее возникла дилемма – для того что бы правильно соединить основание и задний обтекатель необходимо клапан детали 4 вклеить между деталями 1 и 2 , которые в свою очередь не проклеиваются на стадии склеивания между собой полностью, а так как соединение с обтекателем (дет 3 и 4) является лицевым и просматривается со всех сторон, плюс будет дополнительное утолщение. Я отказался от клапана и склеил в стык в этом месте
З.Ы. Чавойта не очень у меня ас ис получается, всё таки моя первая тестовая сборка, если что не так делаю поправляйте :tomato , но расчленять детали в тестовом варианте точно не буду, максимум от склеек местами откажусь.
Небольшое продолжение, доклеил задний обтекатель установкой деталей диффузора 5, 6 и щитка 8
сразу оговорюсь, наблюдается легкая не стыковка – нижний край выступает на 1 мм дальше уровня основания, но мы помним о смещении в 0,5 мм описанное выше, на мой взгляд больше связано с проблемой чтения схем что в большей степени и привело к такому результату
так что сейчас сделаю чистовой вариант с учётом ошибок сборки и посмотрю что получится
Источники:
http://kuzov.info/polyak-sobral-mclaren-f1-svoimi-rukami-s-nulya/
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43744758757/Ochumelyie-ruchki:-polyak-sobral-kopiyu-McLaren-F1?nr=1
http://vladnews.ru/2014-01-09/58317/polyak_sobral
http://salda.ws/video.php?id=XXZnDJXJXwk
http://putinizm.ru/muzhik-sobral-u-sebya-v-garazhe-repliku-mclaren-f1
http://only-paper.ru/forum/33-8485-1