Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов
50 самых стильных автомобилей всех времен (ч. 2)
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории, составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.
№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX
Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.
№36. 1973-1978 Lancia Stratos
Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.
№35. 1969 Pontiac GTO Judge
Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.
№34. 1954-1957 Jaguar XK140
Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.
№33. 1966-1973 Lamborghini Miura
Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.
№32. 1961-1969 Mini Cooper
Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.
№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo
Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab. Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?
№30. 1963-н.д. Porsche 911
Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.
№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom
Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.
№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray
В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.
№27. 1987-1996 Ferrari F40
В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.
№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte
Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля – характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов
Американец Люк Ричардс (Luke Richards), основатель и президент компании Lucra Cars, и его команда создают необычные спортивные автомобили, собранные вручную. Люк вырос в Англии и потом переехал в США. Он был вдохновлён Британскими спортивными автомобилями Lister, созданными автомобильной компанией Lister Cars в 50‑х годах, основателем которой был автогонщик Брайан Листер.
Главная философия автомобилей, которые создаёт компания Люка – совместить Британский дизайн винтажных спортивных автомобилей, Европейскую управляемость с Американской мощностью.
Американские спортивные автомобили обычно имеют многолитровые мощные двигатели, но при этом достаточно тяжёлые и неповоротливые. Европейские спорт кары лёгкие и манёвренные. Lucra объединила в себе самоё лучшее из двух культур автомобилестроения.
Люк и его компания создают мощные двухдверные родстеры. Как было написано выше, они имеют необычные винтажные формы кузова, но при этом в дизайне присутствуют современные нотки. Техническую часть супер каров составляют самые современные разработки.
Идея делать такие автомобили появилась в 2005 году, первый прототип был построен в 2006. Люк и его команда сделали 3D-модель и все необходимые расчёты на компьютере. Далее вырезали и сформовали все внешние панели из листовой стали.
Двигатель супер кара Lucra
На спортивных автомобилях Lucra устанавливаются двигатели V8 , объёмом 6.3 и 7 литров, компаний Mercedes и General Motors. Мощность двигателей состаляет порядка 630 лошадиных сил. Выпускная система имеет керамическое покрытие. Некоторые элементы подвески сделаны из алюминия. Последние модели имеют кузов, сделанный из углеволокна. Вес автомобилей всего 900 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды. Максимальная скорость достигает 350 км/ч. Автомобили Lucra отлично ведут себя на поворотах. Они очень устойчивые, практически не дают кренов.
Автомобиль Lucra из фильма Fast and the Furious 6
Модель LC470 участвовала в художественном фильме Fast and the Furious 6. Также, на телевидении был показан обзор одной из моделей в телепередачи Top Gear USA . Эти супер кары, также, не раз принимали участие в гонках.
Компания Люка Ричардса с шоурумом находится в Калифорнии.
После оформления заказа, супер кар будет изготавливаться в течение 8 недель. Можно, по желанию заказчика, добавить какие-либо опции. Покупателю постройка автомобиля обходится в сумму от 65000 американских долларов в базовой комплектации. Стоимость некоторых моделей достигает 135000 долларов.
Десять самых красивых спорткаров 60-х
Легендарные серийные спортивные автомобили, по сей день поражающие своей внешностью
В 60-е годы XX века автомобильная промышленность стремительно развивалась, а автопроизводители, помимо обычных автомобилей, радовали мир спорткарами потрясающей красоты.
Рассмотрим десять серийных спортивных машин, дизайн которых не устарел даже спустя 50 лет.
Toyota 2000 GT
Совместная разработка Toyota и Yamaha в свое время стала глотком свежего воздуха для “Тойоты”. Ведь до этого японский автопроизводитель создавал только небольшие внедорожники и седаны. 2000 GT отличается интересной обтекаемой формой кузова типа longnose/shortdeck (передняя часть – длинная, а задняя, наоборот, короткая), а также низким центром тяжести и независимым шасси на сдвоенных А-образных рычагах. Под капотом фастбека – рядная двухлитровая “шестерка” на 150 л.с., передающая тягу на заднюю ось, которая оснащена дифференциалом повышенного трения. За все время Toyota произвела только 351 экземпляр 2000 GT.
Ford Mustang Shelby GT500
Топовая версия “Мустанга” 60-х от знаменитого ателье Shelby, которое основал гонщик Кэрол Шелби. Фастбек создан на базе Ford Mustang GT и нарисован дизайнерами Дэвидом Эшем и Джоном Оросом. “Заряженный” GT500 от стандартных фастбеков можно отличить по заднему спойлеру особой формы, а также крупным “ноздрям” на капоте, который пришлось даже удлинить, чтобы вместить семилитровый V8 на 335 “лошадок”.
Lamborghini Miura
Спорткар, дизайн которого в 1966 году признали революционным. Разработчиком этого кузова стал Марселло Гандини (25-летний помощник всемирно известного дизайнера Джоржетто Джуджаро) из ателье Bertone. У “Миуры” широкий и приземистый кузов, очень длинный капот, а также эффектные фары, обрамленные черными “ресницами”, которые потом появлялись и на других моделях компании. В движение спорткар приводит V12 объемом четыре литра и мощностью 350 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механика и задний привод. C 1966 по 1973 было произведено чуть больше 750 экземпляров Lamborghini Miura в различных модификациях.
Jaguar E-type
Это по-настоящему легендарная модель, которую сам Энцо Феррари назвал красивейшим автомобилем всех времен. Директором по дизайну “Ягуаров” в то время был Малькольма Сайера. Именно под его руководством сначала создали Jaguar C, потом Jaguar D, а затем Jaguar E1A – прототип модели E-type. Внешность “ешки” произвела сильное впечатление на весь автомобильный мир: обтекаемые черты кузова, длинный капот, мускулистые боковины… Jaguar E-type имел стальной кузов и оснащался рядной 3,8-литровой “шестеркой”. В разных версиях было произведено примерно 70 000 автомобилей.
Aston Martin DB6
“Астон Мартин” тоже не отставал в дизайне в те времена. Модель DB6 переняла стилистические черты от DB4 и DB5, а вместо закругленных форм DB6 получил задний спойлер и дополнительные два места в салоне. Под капотом – четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. Таких машин было сделано очень мало – всего с конвейера сошло 1 327 автомобилей.
Alfa Romeo Spider
За облик этого родстера отвечало знаменитое ателье Pininfarina, директором которого в то время был итальянский дизайнер и художник Франко Мартиненго. К слову, уже тогда были кузова, имеющие специальные сминаемые зоны спереди и сзади. Alfa Romeo Spider построен на укороченной платформе от модели Giulia и оснащался 109-сильным двигателем GTV рабочим объемом 1,6 литра, а также пятиступенчатой механикой, независимой подвеской и дисковыми тормозами. Всего было выпущено 6 324 экземпляров “Спайдера”.
Ferrari 275 GTB/4
Дизайн 275-ой, как и многих других “Феррари”, разработан в итальянском кузовном ателье Pininfarina. Именно эта машина стала первым дорожным Ferrari. Версия 275 GTB/4 отличалась от стандартного спорткара увеличенным клиренсом и более мощным 300-сильным V12. Он располагался спереди и передавал крутящий момент на коробку передач, которая стояла перед задним мостом для равномерного распределения массы. Ferrari произвела на свет 280 спорткаров 275 GTB/4 в закрытом кузове и еще около десяти кабриолетов.
Porsche 911 S
Дизайн первого 911-ого – результат совместной работы Фердинанда Порше и Эрвина Коменды. Концепция внешности, придуманная более 50-ти лет назад, до сих пор сохраняется в моделях немецкого автопроизводителя. Если говорить про Porsche 911 S, то именно с этой модели в ”Порше” начали различать 911-ый по категориям. В частности, “заряженная” версия с литерой S оснащалась двухлитровой 180-сильной оппозитной “шестёркой”.
BMW 2000 CS
Внешность купе в кузове E120 для BMW создало немецкое ателье Karmann. 2000 CS имеет плоский силуэт, округлые поверхности и является первым автомобилем, на котором компания BMW установила двойные фары прямоугольной формы. Модель оснащалась двухлитровой “четверкой” на 120 л.с. А всего с конвейера сошло около 10 тыс. спортивных купе.
Chevrolet Corvette C2 Sting Ray
Вдохновением для дизайнеров “Стингрея” (Питера Брока, Ларри Шинода и Билла Митчела) послужила внешность Jaguar E-type и формы морского ската (на английском – Sting Ray). В итоге получился совершенно неповторимый вид c вытянутым острым носом, выдвижными фарами, “мускулистыми” крыльями, сдвоенными фонарями и раздельным задним стеклом. При этом кузов “Корветта” 60-х сделан из стекловолокна и крепится к стальной раме. А под капотом – 5,4-литровый V8 Small Block отдачей от 250 до 260 л.с. (в зависимости от версии). А различных модификациях было произведено около 120 000 машин.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном (21 фото)
Bristol Bullet
Сначала спорткар будет оснащаться 4,8-литровым атмосферником BMW мощностью 400 сил, однако позднее линейка расширится за счет гибридной и электрической силовой установки.
«Сотню» серийный автомобиль сможет набирать примерно за пять секунд. Производство Bullet начнется в первом квартале 2017 года.
Morgan EV3
Первую партию трехколесных электрокаров Morgan выпустит при поддержке лондонского универмага Selfridges, который был основан в том же году, что и автопроизводитель – в 1909-м.
Всего будет выпущено 19 электромобилей в спецверсии. Каждый получит 62-сильный электромотор и литиевые аккумуляторы емкостью 20 киловатт-часов. Без подзарядки такие машины смогут проехать примерно 240 километров. Сборка обычных EV3 должна начаться к концу этого года.
Wiesmann GT MF4-CS
Немецкая марка Wiesmann, которая последние несколько лет находилась на грани банкротства, в конце 2016 года намерена начать выпуск нового спорткара. По крайней мере, в этом немецкие СМИ заверили новые инвесторы компании – британцы Берри и Анита Таталович.
Моделью, которую Wiesmann выпускал до банкротства, было купе GT MF4-CS. Оно оснащалось 420-сильной четырехлитровой «восьмеркой» и «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» спорткар набирает за 4,4 секунды. Максимальная скорость – почти 300 километров в час.
Donkervoort D8 GTO-RS
Одна из самых свежих новинок нидерландской компании Donkervoort – экстремальный вариант модели D8 GTO, который показали в мае этого года. Всего будет выпущено 40 автомобилей по цене 151,2 тысячи евро, при этом половина из них была забронирована на момент премьеры.
Спорткар получил пятицилиндровый двигатель Audi объемом 2,5 литра и мощностью свыше 380 сил, работающий в паре с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до ста километров в час у такой машины займет менее трех секунд.
Delahaye Bugnaughty
Американская компания Delahaye USA, основанная бывшим автомобильным журналистом Терри Куком, в прошлом году представила спидстер с пятилитровой «восьмеркой» Ford. В основе машины лежит стальная рама, на которую навешены стальные кузовные панели, изготовленные вручную.
Спидстер имеет независимую подвеску, тормоза Ford и салон, обшитый, натуральной кожей и шерстью. Каждую машину будут выпускать по индивидуальному заказу. Цена – минимум 300 тысяч долларов.
Jannarelly Design-1
Первая модель компании из Объединенных Арабских Эмиратов, разработанная автомобильным дизайнером Энтони Джаннарелли совместно с французом Фредериком Жюйо, который руководит собственной фирмой по постройке яхт и является экспертом по композитным материалам.
Спайдер Design-1 – это рама из стали и алюминия, кузовные панели из карбона и стекловолокна, подвеска на двойных поперечных рычагах и атмосферная «шестерка» Nissan мощностью 304 силы. «Сотню» спорткар наберет за четыре секунды. Цены на модель начинаются от 55 тысяч долларов.
Imperia GP
Гибридный спорткар возрожденной бельгийской фирмы Imperia, которая с 1904 по 1958 год выпускала автомобили и мотоциклы, имеет стальной шасси и композитные кузовные панели. Мощность силовой установки – 355 сил. В ее состав входит «турбочетверка» 1.6 группы PSA Peugeot Citroen, 152-сильный электромотор и комплект батарей емкостью 11 киловатт-часов.
«Сотню» машина набирает за четыре секунды. Запас хода на электротяге – 60 километров. На зарядку батарей придется потратить 4,5 часа. В год «Империя» выпускает на больше ста машин. Стоимость каждого экземпляра GP – 125 тысяч евро.
Shelby Cobra 427 50th Аnniversary Еdition
Современный аналог классической «Кобры» был выпущен тиражом 50 автомобилей компанией Shelby American. Спецверсия, посвященная 50-летию оригинальной модели, оснастили гоночными тормозами и гоночным топливным баком емкостью 104 литра. Кузов может быть изготовлен из алюминия или стекловолокна.
Мотор для модели можно было заказать. любой. В самой фирме «Шелби» предлагали для спорткара двигатели мощностью 400 или 700 лошадиных сил. Минимальная стоимость машины – 120 тысяч долларов.
David Brown Speedback GT
Это первая модель британской компании David Brown Automotive, основанной бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли. Спорткар построили на базе купе Jaguar XKR. От него же взяли 510-сильную компрессорную «восьмерку» объемом пять литров.
Особенности спорткара – это детали интерьера, которые сделаны методом «прямого лазерного спекания», который пока не применяется в автопроме. Каждая деталь, изготовленная таким способом, состоит из множества 63-микронных никелевых слоев. Всего планируется собирать не более 60 таких машин в год.
Equus Bass 770
Первая модель американской фирмы Equus Automotive. На каждую машину, собираемую вручную, тратится больше пяти тысяч человеко-часов. Она построена на алюминиевой раме с алюминиевыми же кузовными панелями и оснащена 640-сильной «восьмеркой» 6.2 от Chevrolet Corvette, работающей в паре с преселективной трансмиссией.
Спорткар оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, карбон-керамическими тормозами Brembo и мультимедийной системой с навигацией. «Сотню» машина набирает меньше, чем за четыре секунды. Максималка – 320 километров в час. Стоимость Equus Bass 770 – 250 тысяч долларов.
ЛУЧШИЕ автомобили 50-х годов Часть 1
Chevrolet, Buick, Mercury, Ford и Studebaker – все знаковые бренды, которые помогли определить 1950-е годы. В послевоенное время автомобиль представлял собой больше, чем просто способ передвижения. Это был символ ценностей, которые включали свободу, самовыражение и индивидуальность. Появилась новая субкультура: автомобильная культура. Она быстро была охвачена молодежью Америки. Страсть американской молодежи к своим T-Birds, Corvettes и небольшим двойным купе помогла создать одну из самых влиятельных икон эпохи – американского автомобиля.
Обсуждение выпуска новых моделей в 1950-х годах часто напоминало разговор о маленьких городах, где все знали все подробности производства, включая мощность, характеристики и стоимость той или иной модели. В 1950 году на дорогах Америки было 40 миллионов автомобилей, и к концу десятилетия эта цифра почти удвоились. Давайте посмотрим на 32 автомобиля из 50-х, некоторые из которых известные, некоторые не очень, другие вне времени, но все они, безусловно, определяют поколение тех времен.
32. Alfa Romeo Giulietta
Среди самых знаковых автомобилей 1950-х годов находятся спортивные автомобили Alfa Romeo. Итальянский производитель автомобилей представил несколько вариантов Giulietta между 1954-1965 годами, включая популярные купе 2 + 2, Berlina, Spider и Sprint. Двигатель был двухфазным от AlfaRomeo с четырьмя цилиндрами, а большинство моделей 1950-х годов имели максимальную скорость в 140-190 км / ч. Бренд Alfa Romeo хорошо закрепился в линейке спортивных авто, сражаясь и выигрывая различные гонки по всему миру.
31. Buick Skylark
Buick Skylark дебютировал в 1950 году как часть известной серии ультрасовременных кабриолетов спец выпуска. Этот хорошо оборудованный автомобиль имел знаковые элементы дизайна, такие как решетку «водопад» и обтекаемые формы. Несмотря на невероятную стоимость по сравнению с другими моделями, Skylark стал классикой.
30. Cadillac Eldorado
У Эльдорадо была длинная история, начиная с 1953 года и продолжавшийся до 2002 года. Можно утверждать, что нет другого автомобиля, который бы воплотил в себе любовь 1950-х годов к хрому. Кабриолет Eldorado был самой дорогой моделью Cadillac, и американцы были в восторге от своих шин Whitewall, бамперов и остроконечных хвостовых плавников. Производство в первом году выпуска было ограничено 532 единицами, продаваемыми по 7 750 $ каждая. Конечно, если вы захотите сегодня приобрести Eldorado 1953 года, то вам придется заплатить 100 000-140 тысяч $.
29. Ford Fairlane
Fairlane дебютировал в 1955 году, заменив Crestline. Предлагалось шесть различных моделей, в том числе с тонированной прозрачной пластиковой крышей. Все модели отличались нержавеющей сталью «Fairlane Stripe». Были доступны два двигателя, в том числе 223 куб – V6 и 272 куб -V8. 292 куб двигатель, известный как Thunderbird V8, был доступен в качестве дополнительной модификации. Впервые для обеспечения мер безопасности была предусмотрена дополнительный прокладка на приборной панели, рулевое колесо, поглощающее энергию, и ремни безопасности. Журнал Motor Trend назвал это самым значительным изобретением года в автопромышленности.
28. Chrysler Imperial
Chrysler Imperial был одним из самых мощных автомобилей, которые вы могли купить в 1950-х годах, благодаря огромному двигателю Hemi. Модель была дорогой и роскошной. Chrysler Imperial была первой машиной с дисковыми тормозами, а также морда у авто была сделана в стиле Cadillac с круглыми сигнальными фарами, встроенными в хромированную решетку.
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
10 невероятных концепт-каров 50-х и 60-х годов.
Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! – тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
Как наши автомобили выглядят сегодня? Эти концепт-кары 1950-х и 1960-х годов из нашего списка дают представление о том, как могло бы выглядеть будущее, но по каким-то причинам оно сейчас выглядит совсем не так. И пусть эти авто не поступили в производство, но они определенно стоят нашего внимания.
Lincoln Futura concept 1955 г.
В этом концепт-каре 1955 года – Lincoln Futura, уствновлена крыша в виде двух пузырей, чтобы показать, насколько быстрыми должны быть машины в будущем. Также этот автомобиль послужил вдохновением для создания Бэтмобиля представленного в сериале в 1960-х г.г.
GM LeSabre Concept 1951 г.
GM LeSabre 1951 года позаимствовал часть инженерных и конструктивных элементов из реактивного самолета, которые только-только заменили самолеты с пропеллерами. В модели также присутствовали некоторые функции высокого класса для того времени, такие как подогрев сидений, например.
GM Firebird I 1954 г.
Firebird от General Motors был набором из трех концепт-каров, спроектированных Харли Эрлом. Эта модель больше похожа на миниатюрный истребитель, чем на автомобиль, в котором газовая турбина заставляет машину двигаться вперед.
GM Firebird II 1956 г.
Firebird II построен на основе стиля оригинального прототипа самолета. Самая невероятной особенностью было то, что он был первыми шагами к автоматизированному авто, включая навигационную систему, которая полагалась на футуристическую трассу, чтобы информировать, когда нужно поворачивать, а когда остановиться. Firebird II также обладал двойными воздухозаборниками на переднем части и вертикальным «хвостовым плавником» сзади.
GM Firebird III 1959 г.
Бывший дизайнер GM Harley Earl спроектировал три поколения концепт-каров Firebird. Все три чем-то похожи между собой и напоминают модифицированную версию предыдущего.
Ford Mustang I 1962 г.
Согласны, эта концепция Мустанга далека от мощной производственной модели, но компания подала отличную идею через нее. Двухместная спортивная машина с средним двигателем с широким капотом . общая идея заключается именно в этом раннем концепт-каре.
Ford Allegro II 1967 г.
Эта ультра-современная концепция 1967 года вернула одну из оригинальных концепций дизайна Mustang с отличительным ветровым стеклом спортивного стиля.
Ford Thunderbird 1954 г.
Эта геометрическая концепция Ford Thunderbird дебютировала в 1954 году и была попыткой создать серьезный спортивный автомобиль. В следующем году было выпущено первое поколение Thunderbird!
GM Roundabout 1964 г.
«Трехколесный Runabout понравится женщинам, потому что он предназначен для покупок и других ежедневных дел. Мужчины также считают Runabout удобным транспортным средством, хорошо подходящим для поездок на работу, но также с достаточным багажником…», гласил пресс-релиз для этого трехколесного авто 1964 года.
GM X concept 1963 г.
Пресс-релиз этой концепции GM 1963 года гласил «двухместный салон имеет атмосферу реактивного самолета, которая обещает захватывающее путешествие».
Источники:
http://novate.ru/blogs/230716/37313/
http://kuzov.info/lucra-sovremennie-avto-s-dizaynom/
http://autorambler.ru/mashinavremeni/desyat-samyh-krasivyh-sportkarov-60-h.htm
http://fishki.net/auto/2023882-sovremennye-sportkary-s-ocharovatelnym-retro-dizajnom.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5adec399d7bf21a6c9ee94d9/5aef56bf77d0e6504bcec161
http://zen.yandex.ru/media/id/5adec399d7bf21a6c9ee94d9/5b2c2b766628cb00a81990e8