13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ливанский студент сделал спорткар своими руками

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.



Производим замену деталей кузова.


Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.


Это процесс установки.





Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот “Москвич” проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.


Из седана автомобиль превратился в купе.


Он получил сильно заниженную крышу.





В итоге получился вот такой “монстр”.

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.





А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.


Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Самодельный спорткар времен СССР (10 фото + 1 видео)

Однако, это не какой-нибудь иностранный суперкар или выставочный прототип 70-80-х годов, как многие могли бы подумать. Нет, это всего лишь одна из сотен самодельных машин, которые в советские времена строились различными умельцами.

Конкретно данный экземпляр построен по классической для того периода схеме — с широким использование деталей и агрегатов от практически всех серийный советских автомобилей. Задние фары — от ВАЗ-2103, а в открывающихся передних использовались элементы “шестерочных”, 4-цилиндровая V-образная “воздушка” мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатая механическая коробка передач — от “Запорожца” ЗАЗ-968.

В салоне хорошо видна приборная панель от Москвича-408, а вот 2-спицевый руль — в стиле раллийных машин, с большим выносом.

Машина была построена в 80-х годах и при ее создании, автор, наверняка, вдохновлялся теми редкими фотографиями зарубежных спорткаров, которые изредка просачивались сквозь “железный занавес”, например, попадая на страницы журнала “За рулем”. Тем более, что автомобиль построен во Львове — совсем близко от границы.

Конечно, сейчас эта самоделка смотрится несколько смешно и даже курьезно: чем-то даже напоминает машину легендарного кота Леопольда из одноименного мультфильма.

В 80-е годы, прохожие, наверняка, сворачивали шеи, ведь советская автомобильная промышленность ничего подобного рядовому потребителю не предлагала.

Кстати, эта самоделка сейчас продается. Автомобиль заявлен как “на ходу” и просят за него 1600 долларов. Совсем недорого, ведь ближайший “конкурент” с дверями типа “крыло чайки”, которого можно встретить у нас в продаже — это Mercedes-Benz SLS AMG, но он в 100 раз дороже.

Напоследок, тематическое советское видео о конкурсе самодельных машин “СамАвто-89”:

Ливанский студент сделал спорткар своими руками

Житель Лива­на Девид Фрем (David Frem) создал спор­тив­ный авто­мо­биль и назвал его Frem F1 . На это ушло более 3 лет.

Frem F1 име­ет сталь­ную раму и кузов из стек­ло­во­лок­на. Для изго­тов­ле­ния нуж­ных форм Девид исполь­зо­вал поли­уре­та­но­вую пену. Внеш­ний вид у маши­ны полу­чил­ся доста­точ­но инте­рес­ный. Тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки «спорт­ка­ра» нель­зя назвать выда­ю­щи­ми­ся, но как гово­рит Девид, в его про­ек­те глав­ное – дизайн. В F1 сто­ит 16-кла­пан­ный 4‑х цилин­дро­вый дви­га­тель от Volkswagen, объ­ё­мом 2 лит­ра и короб­ка пере­дач от Audi. Дви­га­тель рас­по­ло­жен посе­ре­дине. Мак­си­маль­ная ско­рость 200 км/ч. На машине уста­нов­ле­на неза­ви­си­мая под­вес­ка. Кли­ренс равен все­го 10 см.

Фары осна­ще­ны ксе­но­но­вы­ми лам­па­ми. Для удоб­ства пар­ков­ки есть каме­ры зад­не­го вида. В авто­мо­би­ле есть совре­мен­ная нави­га­ци­он­ная систе­ма и аудио­си­сте­ма Bose. Инте­рьер маши­ны сде­лан из дере­ва и тка­ни.

Фрем успе­вал изго­тав­ли­вать свой авто­мо­биль, сов­ме­щая учё­бу в Аме­ри­кан­ском Уни­вер­си­те­те Нау­ки и Тех­но­ло­гии с рабо­той в каче­стве архи­тек­то­ра в ком­па­нии Phoenix Machinery. На неко­то­рых эта­пах изго­тов­ле­ния спорт­ка­ра помо­га­ли кол­ле­ги по рабо­те. Про­ект финан­си­ро­вал мест­ный фили­ал инду­стри­аль­ной ком­па­нии INDEVCO Group. Сна­ча­ла он сде­лал неболь­шую модель буду­ще­го авто­мо­би­ля, после чего со вре­ме­нем при­сту­пил к реа­ли­за­ции пол­но­раз­мер­но­го авто. Про­цесс изго­тов­ле­ния сопро­вож­дал­ся труд­но­стя­ми. В стране в это вре­мя наблю­да­лась поли­ти­че­ская неста­биль­ность и напря­жён­ное поло­же­ние.

Дэвид Фрем, пока­зы­вая свою амби­ци­оз­ность, анон­си­ро­вал своё тво­ре­ние, как авто­мо­биль, пре­вос­хо­дя­щий по дизай­ну Фер­ра­ри. Мно­гие кри­ти­ки высме­я­ли это утвер­жде­ние, пока­зы­вая на мно­же­ство недо­чё­тов авто­мо­би­ля и его тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. В целом мне­ния раз­де­ли­лись. Кому-то нра­вит­ся внеш­ний вид спорт­ка­ра Фре­ма, а кто-то счи­та­ет его ужас­ным. Осо­бен­но рас­кри­ти­ко­ва­ли дизайн сало­на, кото­рый полу­чил­ся очень аске­тич­ным.

В 2009 году Фрем пред­ста­вил свой кон­цепт кар на авто­шоу в Дет­ро­и­те. На этом авто­мо­биль­ной выстав­ке с 2000 года в про­грам­му был вве­дён кон­курс «Michelin Challenge Design». Это кон­курс, в кото­ром могут участ­во­вать все, от люби­те­лей до про­фес­си­о­на­лов. Сна­ча­ла про­хо­дит кастинг и отби­ра­ют­ся самые инте­рес­ные про­ек­ты, после чего они допус­ка­ют­ся для уча­стия в авто­вы­став­ке. Маши­на Фре­ма про­шла отбор и «засве­ти­лась» на извест­ном авто­шоу. Судья­ми были пред­ста­ви­те­ли ком­па­ний Ford, General Motors и Honda, а так­же про­фес­со­ры Art Center College of Design из Паса­де­ны. Было 16 побе­ди­те­лей из 220 пред­став­лен­ных дизай­нов авто­мо­би­лей. При­ни­ма­ли уча­стие дизай­не­ры из США, Вен­грии, Китая, Маке­до­нии, Кана­ды и Южной Кореи. Были пред­став­ле­ны авто­мо­би­ли с раз­ным дизай­ном, начи­ная от ретро авто­мо­би­лей, закан­чи­вая футу­ри­сти­че­ским дизай­ном. Frem F1 вошёл в чис­ло побе­ди­те­лей.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Фрем рас­ска­зы­ва­ет, что одной из при­чин созда­ния спорт­ка­ра было жела­ние дока­зать, что люди из Лива­на могут изго­то­вить что-то неор­ди­нар­ное. Он рас­ска­зал, что уча­стие в авто шоу в Дет­ро­и­те помо­жет ему сде­лать пер­вый шаг в авто­мо­би­ле­стро­е­ние и пред­ста­вить свой город (Beirut). Фрем хочет про­дол­жить стро­ить свою карье­ру в этом направ­ле­нии.

После реа­ли­за­ции сво­е­го пер­во­го про­ек­та, Фрем наме­рен про­дол­жить и при­ду­мал сле­ду­ю­щий про­ект Frem F2 .

Авто за миллион долларов — своими руками! (фото)

Одесский ювелир сделал из старенькой иномарки элитный спорткар, оригинальная версия которого стоит более миллиона долларов

Ювелир Александр Ступкин, архитектор по образованию, ранее никогда не занимался автомобилями. Свой Mitsubishi Eclipse купил когда-то, чтобы побыстрее передвигаться.

— Однажды в стекло моего автомобиля угодил камешек, — рассказал «ФАКТАМ» 30-летний одессит Александр Ступкин. — Оно, естественно, вдребезги. Дальше — больше: в столкновении повредил передний бампер. Но вместо того, чтобы устранять неполадки, мы с отцом решили видоизменить кузов. Собственно, с этого все и началось.

Зимой 2010 года пришли к общему мнению: ничего не резать, просто сделать автомобилю другую «морду». Сняли фары, бампер, оставили лишь капот. Мудрили-колдовали, но что-то не выходило. Пришлось начать с чертежа. Сделать его, имея соответствующее образование, оказалось несложно. Хотя никакого опыта в сфере автотюнинга не было. Зато была давнишняя, еще детская мечта о красивом спортивном автомобиле. Когда все линии легли на ватман, стало ясно: ни к чему мы не придем, если не порежем капот. Ломать — не строить (улыбается), но все же решил сначала «поконструировать». Взял проволоку, стал «лепить» каркас. Затем — металлическую копию.

Отец и сын Ступкины не скрывают, что за образец хотели взять две модели — Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon. В итоге остановились на последнем, поскольку именно он «приглянулся больше». Ежедневно, в течение двух лет, отец и сын проводили в гараже по пять-семь часов. Все детали сделали собственноручно, затем спаяли их. После этого стали отливать матрицу из стекловолокна.

— Собирали по кусочкам, постепенно перенося выкройки элементов на пластины и скрепляя металлические части между собой, — продолжает Александр. — Если честно, изначально был практически уверен в том, что все закончится на стадии создания каркаса, однако пришлось заняться и остальным, вооружившись клеем, лезвиями и кисточкой. Многие почему-то убеждены, что наш автомобиль сделан из металла. Но это не так. Мы использовали стекловолокно — прочный материал, позволяющий сохранить машине относительную легкость, а значит, и скорость. Невероятных усилий стоила разработка открывающихся вверх дверей. Крепежи переделывали четыре раза. Много времени ушло на выбор цвета. Чехлы для сидений и руля тоже разрабатывали самостоятельно. А фар с кристаллами Сваровски на серебряной основе точно нет ни на одной машине в мире!

Разве что 4-цилиндровый 150-сильный двигатель наш Reventon унаследовал от Mitsubishi Eclipse 2003 года выпуска.

*Александр Ступкин: «Со своей Ламбочкой не расстанусь никогда. Ведь это мой первенец»

По мнению экспертов, далеко не каждому специалисту под силу придать обычному купе вид спорткара, оригинальная версия которого стоила бы свыше миллиона долларов. Вероятно, наложила отпечаток и работа Александра ювелиром — архитектор приобрел столь необходимые качества, как терпение и аккуратность. Вновь созданная модель (реплика) от Ступкина уже «засветилась» и в специализированных западных СМИ, причем очень многие обозреватели оставили о ней положительные отзывы. Один американец, например, похвалил старания одессита и написал, что если бы на такой суперкар поставить двигатель Chevrolet Camaro ZL1, то в его родной Калифорнии подобные авто буквально разметали бы.

Реплика Lamborghini Reventon от Александра Ступкина уже заняла первые места в классах «Тюнинг» и «Яркий автомобиль» на всеукраинских тюнинговых соревнованиях. Ну а в родной Одессе машине даже уступают дорогу.

— Подъехал к перекрестку, показал, что мне надо поворачивать, — со всех сторон остановились, пропустили, взглядами проводили, — улыбается Александр. — А если на пару минут где-то припарковаться, сразу полно народу: фотографируются, засыпают вопросами о Ламбочке (так ласково именует свое творение Ступкин. — Авт.).

Естественно, он переживает: не поцарапали, не помяли бы. Ведь столько энергии, сил, да и денег потрачено! Александр не признается, но специалисты убеждены: хватило бы на новую иномарку. Правда, стандартную, типовую.

*Автомобиль от Александра Ступкина уже занял первые места в классах «Тюнинг» и «Яркий автомобиль» на всеукраинских тюнинговых соревнованиях

В планах у Александра Ступкина — создание нового «нестандарта». Не исключено, это тоже будет Lamborghini, но уже кабриолет. В перспективе, возможно, удастся открыть и собственную тюнинг-мастерскую, в чем готовы посодействовать состоятельные москвичи. Именно россияне уже изъявили желание приобрести первую «ласточку» от одесского мастера.

— C Ламбочкой не расстанусь ни за что! — восклицает Александр Ступкин. — Ведь это первенец, это наш, одесский бренд!

Рисунок стоимостью два миллиона евро: житель Башкирии создал макет суперкара и получил работу мечты (9 фото)

Этот прототип Дмитрий распечатал на 3D-принтере

26-летний Дмитрий Лазарев из Салавата создал проект суперкара, который заинтересовал известного автогонщика «Формулы-1» из Австрии. Теперь он может наблюдать, как его виртуальная модель воплощается в жизнь в крупной европейской корпорации. Уроженец Башкирии рассказал корреспонденту Ufa1, как ему удалось получить работу мечты и почему он не спешит променять салаватские улочки на предгорья Альп.

Первый заказчик — из Китая

Впервые моделировать Дима начал ещё в средней школе, а когда вошел во вкус, то друзья ему посоветовали попробовать заработать свои талантом. А одним из первых коммерческих заказов стала… компьютерная мышка.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

— Клиент был доволен и заказывал у меня проекты других гаджетов, а потом один за другим посыпались заказы на часы, подставки для телефонов. Кстати, мой самый первый проект воплотился в жизнь в Китае, — говорит Дмитрий.

Такую мощь не скрыть под полотном

Впервые заинтересовался 3D-дизайном Дима, как только у него появился компьютер. Простенькая программа по моделированию затесалась среди десятков других, но Дмитрию сразу приглянулась идея рисовать трёхмерные объекты, и он решил попробовать.

Со слов Димы, около года все его попытки были неудачными. Но как только начало получаться, он перенёс в виртуальную плоскость едва ли не весь свой дом, вплоть до кухонных ножей и фонарика. А дальше — больше, и вот Дима начал моделировать настоящие спорткары. Дмитрий совершенствовался, что называется, методом проб и ошибок. Участвовал в интернет-конкурсах по 3D-моделированию. Постепенно юношеское увлечение переросло в полноценную работу.

Автомобиль будет разгоняться до 400 километров в час

Самоучка

Салаватский дизайнер не имеет какого-либо профильного образования. Дмитрий признается, что когда-то поступил в местный индустриальный колледж, но, проучившись три года, бросил. А чтобы выучиться и стать автомобильным дизайнером, не было ни денег, ни возможности — подобные курсы можно найти разве что в московских вузах.

Но, как оказалось, и самоучки могут быть востребованы.

— Сотрудничая с разными заказчиками, я спрашивал, важно ли им образование. Они отвечали: «Какая разница, какой там у тебя диплом. Мы видим, что ты делаешь, и нам это нравится». Но я всё-таки считаю, что образование необходимо. Возможно, в будущем куда-то и поступлю, — говорит Дмитрий.

Суперкар выглядит внушительно, но пока из настоящего в ней только колеса

Картинка в интернете

— Я хотел создать что-то необычное, космическое. Изначально это должен был быть кабриолет. Когда я это рисовал, постоянно подумал, что надо остановиться и отложить модель в сторону. Я считал, что у меня мало опыта, я ещё «сырой», — вспоминает Дима.

Поддавшись упадническим настроениям, дизайнер забросил свою работу в дальнюю папку на компьютере. Но почти ровно через год всё же решил его доделать.

— Я тогда даже не думал, что из этого что-то выйдет. Просто слил готовую модель в Сеть, и её начали подхватывать информационные сайты и группы в соцсетях, — признается Дмитрий. — Сделал угловатую машину, но всё-таки она понравилась публике. Со временем (прошло около трёх лет) я всё больше её улучшал, менял.

Со слов Димы, он делал модель исключительно для себя, это не было проектом для зарабатывания денег.

Сказать, что это кропотливая работа — ничего не сказать

«Привет, я Маркус Фукс»

В 2016 году работами Дмитрия заинтересовался бывший автогонщик и маркетинговый директор гоночной команды Памелы Андерсон Downforce1 Маркус Фукс. Австриец основал свою автомобильную компанию Milan Automotive и, оказывается, оценил по достоинству проект жителя Салавата, увидев его на просторах интернета. Машина, которую почему-то пользователи Сети окрестили прототипом «Лады», буквально снилась экс-участнику «Формулы-1». Два года Маркус искал Димины контакты, и в 2016 году, наконец, получил заветный телефон.

— Маркус говорил, что, узнав мой номер, не спал всю ночь, так ждал возможности связаться со мной. До сих пор не знаю, откуда он узнал, что автор прототипа — я. Надо будет, кстати, у него спросить при следующей встрече, — смеется Дима.

В этом году Дмитрий начал официально работать на австрийский концерн, будет создавать макеты автокаров. Контракт, который предложили жителю Салавата, бессрочный. В бумагах прописано, что ему запрещено создавать что-либо на колёсах для других компаний.

Маркус Фукс (слева) давно искал автора необычного дизайна

Машина — зверь

Точная стоимость будущей машины, которую спроектировал Дмитрий, пока не разглашается, но австрийская пресса уже написала, что купить суперкар можно будет за два миллиона евро. За машиной уже выстроилась очередь. Предзаказ сделали 18 человек.

Как удалось узнать Ufa1, у будущей машины будет четырехъядерный турбированный двигатель. Автомобиль сможет развить скорость до 400 километров в час — почти как самолёт на взлётно-посадочной полосе. До сотни километров в час машина разгоняется за 2,47 секунды, до трёхсот — за 9,98.

Дмитрий вместе с Маркусом проверяют соответствие пропорций и линий

— Я видел её, трогал, но это был макет. Полномасштабный, но макет. Из настоящего в ней только колеса. Сейчас я делаю салон. Позже производители совместят корпус, «начинку» и салон. И лишь потом уже появится реальный автомобиль.

Предварительно, публике машину представят в конце 2019-го — начале 2020 года.

— Сам Маркус — гонщик NASCAR, он пробовал много разных машин. У него были и «Феррари», и «Тесла». Он хочет сделать такую машину, на которой было бы приятно ездить и по городу, и на треке, — говорит Дмитрий.

На 3D-принтере Дима напечатал свой прототип

Не нужны нам заграницы

— Я сейчас в Салавате, в Австрию не тороплюсь. На то есть несколько причин: первое — я не знаю языка, второе — мне пока в Салавате жить гораздо удобнее. До этого я два года жил в Крыму. Мне было некомфортно — не знаешь, что там за продукты, да и жизнь дороже, чем в Башкирии. В Австрии — тем более, там всё за евро. Ну, и у меня маленький ребёнок, пока никуда срываться не хочу, — говорит Дмитрий.

Один раз в Австрию мужчина всё-таки слетал — когда заключал контракт. Лично пообщался с основателем Milan Automotive и всей его командой. Говорит, более приятных и воспитанных людей в жизни не встречал.

Читать еще:  Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Все детали будущего суперкара, но уменьшенные в несколько раз

Дмитрий не собирается останавливаться на дизайне автомобилей, пусть даже эта сфера ему и интересна. Не так давно он принял участие в конкурсе «Часы для президента», на котором разрабатывал дизайн часов для Владимира Путина. До первого места Диме не хватило всего чуть-чуть. Но зато его заметил спонсор и наградил за старания дорогими часами.

На что ещё хватит фантазии Димы, пока не знает даже он сам

С австрийцами у салаватца тоже долгоиграющие планы.

— Мы планируем совместные проекты, развивать дальше линейку автомобилей. Сейчас я работаю над внутренним дизайном автомобиля. После того как разработаю интерьер, думаю, начнем думать над другими новыми автомобилями. Но возможно, будет и что-то другое. Когда я был в Австрии, мне предлагали разработать макет штаб-квартиры Milan automobile. Я готов к любым вызовам.

Авто за миллион долларов — своими руками! (фото)

Одесский ювелир сделал из старенькой иномарки элитный спорткар, оригинальная версия которого стоит более миллиона долларов

Ювелир Александр Ступкин, архитектор по образованию, ранее никогда не занимался автомобилями. Свой Mitsubishi Eclipse купил когда-то, чтобы побыстрее передвигаться.

— Однажды в стекло моего автомобиля угодил камешек, — рассказал «ФАКТАМ» 30-летний одессит Александр Ступкин. — Оно, естественно, вдребезги. Дальше — больше: в столкновении повредил передний бампер. Но вместо того, чтобы устранять неполадки, мы с отцом решили видоизменить кузов. Собственно, с этого все и началось.

Зимой 2010 года пришли к общему мнению: ничего не резать, просто сделать автомобилю другую «морду». Сняли фары, бампер, оставили лишь капот. Мудрили-колдовали, но что-то не выходило. Пришлось начать с чертежа. Сделать его, имея соответствующее образование, оказалось несложно. Хотя никакого опыта в сфере автотюнинга не было. Зато была давнишняя, еще детская мечта о красивом спортивном автомобиле. Когда все линии легли на ватман, стало ясно: ни к чему мы не придем, если не порежем капот. Ломать — не строить (улыбается), но все же решил сначала «поконструировать». Взял проволоку, стал «лепить» каркас. Затем — металлическую копию.

Отец и сын Ступкины не скрывают, что за образец хотели взять две модели — Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon. В итоге остановились на последнем, поскольку именно он «приглянулся больше». Ежедневно, в течение двух лет, отец и сын проводили в гараже по пять-семь часов. Все детали сделали собственноручно, затем спаяли их. После этого стали отливать матрицу из стекловолокна.

— Собирали по кусочкам, постепенно перенося выкройки элементов на пластины и скрепляя металлические части между собой, — продолжает Александр. — Если честно, изначально был практически уверен в том, что все закончится на стадии создания каркаса, однако пришлось заняться и остальным, вооружившись клеем, лезвиями и кисточкой. Многие почему-то убеждены, что наш автомобиль сделан из металла. Но это не так. Мы использовали стекловолокно — прочный материал, позволяющий сохранить машине относительную легкость, а значит, и скорость. Невероятных усилий стоила разработка открывающихся вверх дверей. Крепежи переделывали четыре раза. Много времени ушло на выбор цвета. Чехлы для сидений и руля тоже разрабатывали самостоятельно. А фар с кристаллами Сваровски на серебряной основе точно нет ни на одной машине в мире!

Разве что 4-цилиндровый 150-сильный двигатель наш Reventon унаследовал от Mitsubishi Eclipse 2003 года выпуска.

*Александр Ступкин: «Со своей Ламбочкой не расстанусь никогда. Ведь это мой первенец»

По мнению экспертов, далеко не каждому специалисту под силу придать обычному купе вид спорткара, оригинальная версия которого стоила бы свыше миллиона долларов. Вероятно, наложила отпечаток и работа Александра ювелиром — архитектор приобрел столь необходимые качества, как терпение и аккуратность. Вновь созданная модель (реплика) от Ступкина уже «засветилась» и в специализированных западных СМИ, причем очень многие обозреватели оставили о ней положительные отзывы. Один американец, например, похвалил старания одессита и написал, что если бы на такой суперкар поставить двигатель Chevrolet Camaro ZL1, то в его родной Калифорнии подобные авто буквально разметали бы.

Реплика Lamborghini Reventon от Александра Ступкина уже заняла первые места в классах «Тюнинг» и «Яркий автомобиль» на всеукраинских тюнинговых соревнованиях. Ну а в родной Одессе машине даже уступают дорогу.

— Подъехал к перекрестку, показал, что мне надо поворачивать, — со всех сторон остановились, пропустили, взглядами проводили, — улыбается Александр. — А если на пару минут где-то припарковаться, сразу полно народу: фотографируются, засыпают вопросами о Ламбочке (так ласково именует свое творение Ступкин. — Авт.).

Естественно, он переживает: не поцарапали, не помяли бы. Ведь столько энергии, сил, да и денег потрачено! Александр не признается, но специалисты убеждены: хватило бы на новую иномарку. Правда, стандартную, типовую.

*Автомобиль от Александра Ступкина уже занял первые места в классах «Тюнинг» и «Яркий автомобиль» на всеукраинских тюнинговых соревнованиях

В планах у Александра Ступкина — создание нового «нестандарта». Не исключено, это тоже будет Lamborghini, но уже кабриолет. В перспективе, возможно, удастся открыть и собственную тюнинг-мастерскую, в чем готовы посодействовать состоятельные москвичи. Именно россияне уже изъявили желание приобрести первую «ласточку» от одесского мастера.

— C Ламбочкой не расстанусь ни за что! — восклицает Александр Ступкин. — Ведь это первенец, это наш, одесский бренд!

Источники:

http://zapilili.ru/category/interesnoe/kak-prevratit-svoy-avtomobil-v-sportkar-49-foto/
http://fishki.net/auto/1443500-samodelnyj-sportkar-vremen-sssr.html
http://kuzov.info/livanskiy-student-sdelal-sportcar/
http://fakty.ua/153287-avto-za-million-dollarov-svoimi-rukami-foto
http://ekabu.ru/172129-risunok-stoimostyu-dva-milliona-evro-zhitel-bashkirii-sozdal-maket-superkara-i-poluchil-rabotu-mechty.html
http://fakty.ua/153287-avto-za-million-dollarov-svoimi-rukami-foto

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: