Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo
Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo
Канадец Райан Макквин (Ryan McQueen) сделал машину с двумя реактивными двигателями и кузовом, похожим на Ferrari Enzo. При изготовлении Райан не использовал никаких запчастей от Ferrari. Получилась всего лишь стилизация под Ferrari Enzo. Кузов имеет друие пропорции и лишь напоминает оригинал. Макквин назвал машину Insanity (безумие, сумашествие). Это название больше всего подходит этой «ракете», так как теоретически она способна разогнаться до 650 км/ч. После проведения испытаний будет известна реальная максимальная скорость.
По сути, получился драгстер, оснащённый двумя реактивными двигателями. Райан занимался этим проектом 12 лет в своём собственном гараже. Он загорелся идеей смастерить такой аппарат в 2004 году, после того, как впервые увидел гонки на драгстерах. Для того, чтобы купить всё необходимое для постройки суперкара канадец продал свой Corvette. Реактивные двигатели удалось приобрести на местном военном аукционе. Макквин не инженер, но это не остановило его. Занимаясь проектом в свободное время, у него ушло 5 лет на изготовление кузова из стекловолокна, стилизованного под Ferrari Enzo.
Ещё два года ушло на то, чтобы сделать стальную раму. Не имея опыта в автомобилестроении, он многое изучал в процессе работы над проектом. В итоге процесс изготовления драгстера до полной его готовности растянулся на 12 лет. Как рассказывает Райан, с самого начала он не умел пользоваться сварочным аппаратом, не знал, как работать со стекловолокном. И ‚конечно же, он не знал ничего про реактивные двигатели. В процессе создания своего собственного драгстера он всему обучился самостоятельно, используя различные руководства из Интернета.
Драгстер способен израсходовать 400 литров топлива всего за две минуты скоростной езды. Прокатиться на таком агрегате очень дорогое удовольствие, но Макквин доволен, что сбылась его мечта, тем более, что всё было сделано своими руками.
Он затратил примерно 69000 американских долларов на реализацию своего проекта. Райан уже много раз выставлял на показ реактивного «монстра» на различных автомобильных шоу и парадах.
Ford против Ferrari / Ford v Ferrari (2019, фильм) – отзыв
Сравнение реальных изображений события 1966 года с экранизацией. Реальные истории и судьбы людей потрясают круче любого экшена. Рекомендую к просмотру даже не любителям гонок.
Скажу сразу, что я не любитель скорости, гонок. Решив в воскресный вечер посмотреть какой то фильм, скептически отнеслась к предложению мужа посмотреть Ford против Ferrari и зря. Впечатления остались на столько сильные, что и весь следующий день думаю об этих героях, о силе характера и жажде победы.
Фильм основан на реальных событиях. Я историю заранее не знала и поэтому волнения при просмотре было еще больше.
В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.
В главных ролях (сравнение с реальными персонажами):
Мэтт Дэймон в роли Кэррола Шэлби
Единственный американцем, который к тому времени выигрывал 24 часа Ле-Мана. Вначале фильма показывают,что у него проблемы с сердцем, поэтому сам он участвовать в гонках уже не может.
Кристиан Бэйл в роли Кена Майлза
Поговаривают, что актеру для роли пришлось очень сильно похудеть, более чем на 30 кг.
Пилот-механик. Его называли сложным человеком с непростым характером и не один раз пытались подставить и вывести с команды. Но Шэлби понимал, что без Кена не одержит победу.
Для меня работа актера кажется потрясающей, очень похожи.
Форд ІІ ведет себя, как настоящий собственник бизнеса. Говорит надменно, требует результат, мечтает быть лучше конкурентов.
Не буду описывать все события фильма в подробностях, дабы не притупить ваш интерес. Скажу только, что скучать 2,5 часа не придется.
Испытания, неудачи. Попытки добиться самой быстрой машины ради победы. Даже не так личная победа выноситься на первый план для Форда, как желание составить серьезную конкуренцию Феррари, который является лидером и победителем гонок уже не первый год.
Отдельно хочу отметить жену Кена, Молли, очень приятно было наблюдать за ее поддержкой. Гонки ведь дело очень опасное и рискованное и в средине фильма даже есть момент где машина Кена загорелась и он чуть не погиб. Кажется, что после такого сложно представить как опять сесть в машину и выжимать с нее максимум, не зная наверняка справится ли техника. На семью Майлза выделено в фильме достаточно времени, на поддержку переживания.
Волнение и сопереживания к этому моменту захватывают уже на столько, что мокнут ладошки и невозможно оторваться. А звук работы моторов и тормозов, который заслужил отдельной награды Оскар, вовлекает вовсю. Тут я очень пожалела, что смотрю данный фильм дома, а не в кинотеатре.
24 часа непрерывного соревнования.
Подумать только, какая техника может это выдержать. Радует, что хоть смена водителей проходит каждые 4 часа.
Начиная с вечера, 16 часов начинается гонка.. Гонка между глобальными автомобильными производителями, гонка амбиций, стремлений и быстрых решений.
Напряжение не покидает ни на минуту, погодные условия, вышедшие с работы запчасти и даже тормоза . Сумасшедшая скорость и выносливость.
Кажется невероятным как можно сутки держаться в таком темпе, рисковать каждую секунду.
Мне фильм очень понравился. Экранизация заставила залезть в интернет и прочитать историю реальных событий 1966 года, биографию главных героев. Память о великих людях, не это ли является главной идеей таких документальных фильмов. Очень рекомендую всем, кто не смотрел. В кинотеатр сходить уже не получится, но насладиться данным фильмом и его динамикой дома тоже можно.
Захватывающее и грустное послевкусие еще долго не покидало мой мозг. Фильм впечатляет.
Основатель Ferrari был фашистом? Попробуем разобраться
В поисках той или иной информации порой случайно натыкаешься на совершенно неожиданные факты. Вот и сейчас я обнаружил удивительную для себя вещь. Говорят, что Энцо Феррари – создатель компании Ferrari, человек, чье имя стало легендой еще при жизни и чья команда Формулы 1 олицетворяет саму суть этого вида автоспорта – был. фашистом!
Что такое Ferrari в наши дни? Это один из самых известных производителей автомобилей в мире. Это одна из ведущих команды Формулы 1. Это бренд, который знают абсолютно все и абсолютно везде. Но мне были интересны факты, о которых мало кто знал – и я их собрал для вас в этом тексте.
Я аполитичный человек и никогда не лезу в какие-либо политические дрязги. Мне это просто неинтересно, не хочу тратить на это свое время. А вот заниматься расследованиями я люблю.
Так правда это или нет? Был ли Феррари фашистом? Давайте разбираться – сперва с Энцо, а затем с его сыном Дино…
Если попробовать обратиться к Википедии, то вы узнаете, что во время Второй мировой войны Энцо Феррари «приостановил деятельность в гонках, после чего его компания сосредоточилась на альтернативном использовании производственных мощностей». Отличная формулировка, не правда ли?
А как же было на самом деле?
Начало истории
В 1919 году будущий диктатор Бенито Муссолини вместе с шестью своими товарищами создали «Fascio primigenio» – группу, с которой фактически начался фашистский режим в Италии. В списке этих шести основателей был… Энцо Феррари. Но не торопитесь – это был не тот Феррари! Здесь фигурировал юрист, бывший социалист и будущий член первого национального секретариата.
А вот будущий основатель Ferrari вступил в фашистскую партию только в 1934 году. Конечно же Энцо не кричал на всех углах про это, но в последовавшие за этим четыре года все тексты, которые исходили от пресс-службы гоночной команды были пронизаны фашистскими лозунгами и отличались особой агрессией.
Как говорили исследователи жизни основателя Ferrari: « Феррари, всегда оставаясь жестким предпринимателем, не мог допустить, чтобы его замечательное соглашение с Alfa Romeo оказалось под угрозой из-за каких-то там глупых несоответствий политической доктрине. Если фашизм в моде и это может обеспечить «Скудерии» дополнительные успехи в гонках, что ж, так тому и быть, Энцо Феррари станет примерным фашистом ».
Любопытный факт – именно фашистское руководство страны и наградило Энцо Феррари титулом “Il Commendatore” – Коммендаторе. Кстати сам Энцо не любил это звание, а вот журналисты – как российские, так и иностранные – очень любят называть Феррари именно так…
Гонки
Муссолини уделял особое внимание автоспорту – успехи гоночной команды Alfa Romeo в борьбе с германскими коллективами были для него чрезвычайно важны. Поэтому он был в постоянном контакте с Феррари и Тацио Нуволари – Энцо тогда возглавлял гоночный департамент Alfa Romeo, а Тацио был главной звездой коллектива.
По слухам именно Муссолини потребовал от Феррари и Нуволари сделать совершенно новый гоночный автомобиль, которому бы не было равных. Они создали чудовищную двухмоторную Alfa Romeo 16 C Bimotore, которой было попросту невозможно управлять…
Война
Во время Второй мировой войны многие промышленники Италии и Германии перевели своё производство на военные рельсы. Не стал исключением и Феррари. Но здесь данные разнятся – некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для двигателей Breda, использовавшихся на десантных кораблях армии Италии. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов…
В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место – в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло.
Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами – известно было лишь ему одному…
Но через десять лет жизнь вновь свела Энцо Феррари с представителями фашистского движения – причиной стала предсмертная воля его сына Дино.
В 1956 году в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии скончался Альфредо (Дино) Феррари – сын Энцо. Его смерть стала настоящим ударом для отца – он видел в нём талантливого инженера, подлинного наследника своего таланта. Дино до своих последних дней занимался разработкой полуторалитрового двигателя V6, а уже после смерти Энцо назвал целую серию гоночных и серийных автомобилей Ferrari в честь сына:
– Ferrari Dino 156 F2
– Ferrari Dino 196 S / 296 S / 246 S
– Ferrari Dino 166 P / 206 SP/S
– Ferrari Dino 166 F2/246 Tasmania
– Ferrari Dino 206 GT
– Ferrari Dino 246 GT/GTS
– Ferrari Dino 308/208 GT4
Также в честь Дино Феррари своё название получила легендарная гоночная трасса в Имоле – в 1970 году Autodromo di Imola был переименован в Autodromo Dino Ferrari. А после смерти самого Энцо он был назван Autodromo Enzo e Dino Ferrari.
Эти факты известны всем, а вот о весьма специфических особенностях похорон Дино Феррари лично я узнал только сейчас – и они меня не порадовали…
Несколько лет назад в одной из итальянских газет вышел материал под названием: «Фашистские похороны Дино Феррари: в чёрной рубахе и с гордостью». Автор статьи Пьетро Черулло в 1956 году возглавлял в Модене местную ячейку MSI (Итальянского социального движения) – это неофашистская организация, основанная сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году группой ветеранов фашистской партии Бенито Муссолини и Итальянской социальной республики.
30 июня 1956 года Черулло узнал о смерти Дино Феррари и в тот же день ему позвонил секретарь самого Энцо Феррари и пригласил в Маранелло на встречу. Приехав на завод Ferrari Черулло встретился с Энцо, который поведал ему следующее – оказывается на протяжении нескольких лет Дино мечтал вступить в MSI, но не мог позволить себе сделать это из-за того, что боялся навредить имиджу компании. Имевшие сильные позиции в Италии коммунисты попросту уничтожили бы семейный бизнес.
Но перед смертью попросил отца исполнить его волю – похоронить его в чёрной рубахе и с соблюдением всех почестей как члена MSI. Отец пообещал ему выполнить последнюю волю – и сделал это. В результате на похоронах присутствовала и сопровождала гроб с телом Дино Феррари целая группа членов MSI, на церемонию прибыл также глава отделения MSI в Модене.
После похорон Энцо Феррари устроил у себя дома ужин, на который пригласил Джорджио Альминанте (основателя MSI, с 1960 года национального секретаря партии Итальянское социальное движение), Эрнесто Де Марцио (один из основателей MSI), Франц Пальяни (бывший наместник фашистов в Болонье, один из руководителей «Чёрных бригад», а после войны функционер MSI) и некоторые другие сторонники неофашистской партии.
Итак, я не буду делать никаких выводов – пускай я для себя их и сделал. Собранные мной факты не изменят моё отношение к компании Ferrari, а вот к её основателю и его сыну…
Шесть очень странных и дорогих Ferrari
Удивительные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте, проданные на аукционе в Монтерее.
Автомобили марки Ferrari уже давно превратились в синоним не только скорости и роскоши, но и безупречного стиля. Фактически нет ни одного серьезного фаната автомобилей, кто бы обошел этих “итальянцев” своим вниманием. Неудивительно, что некоторые такие суперкары стоят по несколько миллионов долларов.
Правда, в семье одних из самых красивых суперкаров в мире есть и очень необычные родственники. Речь о тех Ferrari, которые непосвященному человеку со стороны могут показаться очень странными. Более того, многие вообще в этих автомобилях и не узнают Ferrari, если им об этом не сказать. На аукционе, прошедшем недавно в американском Монтерее, таких автомобилей было предостаточно. И, как оказалось, весьма экстравагантные суперкары тоже могут быть дорогими. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.
Ferrari 166 MM/212 Export “Uovo”
Хотите верьте, хотите нет, но это “Яйцо” (именно так переводится итальянское прозвище этого автомобиля) – это самый настоящий Ferrari. Один из наиболее странных представителей марки с гарцующим жеребцом был выпущен в 1950 году. Над внешностью машины работало ателье Fontana под руководством дизайнера Франко Реджиани. Купе оснащалось 1,56-литровым бензиновым двигателем мощностью 186 л.с. и было способно проехать до 550 км на одном баке.
Шасси с номером 024 покинуло фабрику 2 февраля 1950 года. С тех пор автомобиль сменил ни одного владельца, принял участие в таких важнейших событиях как гонка “1000 Миль” и пережил полную реставрацию в 1986 году. До наших дней этот синий Ferrari 166 MM/212 Export “Uovo” дожил с очень хорошим состоянием и идеальной автомобильной историей. Поэтому неудивительно, что на аукционе в Монтерее автомобиль был продан за 4 500 000 долларов.
Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake
От марки Ferrari ожидаешь чего угодно, но только не универсала. А ведь такой автомобиль в истории итальянской марки уже был. И мы говорим не про сравнительно новый Ferrari GTC4Lusso, а о Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake – особой модификации, которую ателье Vignale построило в конце 1960-х годов в единственном экземпляре. Такой автомобиль оснащался 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволяющему набрать первую “сотню” менее, чем за 7 секунд.
За свою историю универсал Ferrari, выпущенный в 1965 году, прошел через множество рук. Причем необычным суперкаром владели не только простые коллекционеры, но и солист группы Jamiroquai Джей Кей. Ну, а в наши дни Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake выставили на торги аукционного дома Gooding&Co. Автомобиль оценили минимум в 600 000 долларов. Правда, несмотря на явную уникальность транспортного средства, найти покупателя пока что не удалось.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona “Harrah Hot Rod”
Как нетрудно догадаться, это также не обычный Ferrari. В 1971 году по заказу бизнесмена Уильяма Харры был построен 365 GTB/4 Daytona, в котором американец сразу же провел целый ряд улучшений – от установки нового двигателя, до других колес и колесных арок. По слухам, автомобиль получился очень мощным. Красноречиво об этом говорит одна история. Якобы Харра лично позвонил в компанию Sikorsky Aircraft и сказал, что хотел бы купить вертолет, но только в том случае, если машина окажется достаточно быстрой. Бизнесмену нужен был транспорт, на котором бы он смог быстро добираться из города Рино до озера Тахо. Поэтому Харра предложил авиаконструкторам соревнования, те согласились, но в итоге прокаченный Ferrari 365 GTB/4 Daytona оказался быстрее. И с тех пор его именуют не иначе как “хот-родом Харры”.
Правда или нет, но уже в 2000-х замеры показали, что мощность мотора этого автомобиля составляет примерно 386 л.с. Ну, а о том, что такая машина уникальна и существует в единственном экземпляре и говорить не приходиться. Поэтому неудивительно, что на аукционе в Калифорнии Ferrari 365 GTB/4 Daytona “Harrah Hot Rod” ушел с молотка за 687 500 долларов.
Ferrari 250 GT Coupe (Pininfarina)
Хотя этот автомобиль и носит имя 250 GT Coupe, на самом деле он имеет мало общего с одноименной моделью 1953 года. Все дело в том, что в 1958-1959 году ателье Pininfarina разработало свое видение данного автомобиля, который в итоге получил полностью оригинальный кузов с хромированными порогами и воздухозаборником в стиле Ferrari 410 Superamerica.
Данный Ferrari 250 GT Coupe, выпущенный в 1959 году, получил экстерьер синего цвета Grigio Azzuro, бежевый интерьер и трехлитровый 280-сильный двигатель. Как и многие другие подобные автомобили за свою историю этот суперкар сменил ни одного владельца. Но самое удивительное, что до наших дней машина дожила с пробегом всего лишь 13 330 километров. В итоге автомобиль ушел с молотка за 610 000 долларов.
Ferrari Testarossa “Monospecchio”
Ferrari Testarossa таким уж редким суперкаром не назовешь. Всего за 12 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров данной модели. А вот автомобиль в версии Monospecchio – совсем другое дело. Вы спросите, чем же он отличается от обычного? Отвечаем: зеркалом. Тут оно только одно. И, по сути, это – вообще единственное отличие этой версии от стандартной.
Правда, надо признать, что за счет своей особенности Ferrari Testarossa “Monospecchio” – автомобиль довольно редкий. Например, в США был поставлен только один такой новый суперкар. Эту машину, выпущенную в 1986 году, приобрел актер Майкл Манн, известный по таким фильмам как “Последний из Могикан” и “Схватка”. Не сказать, чтобы эта машина синего цвета Blu Chiaro Metallizato чем-то особенно выделялась. Но благодаря своему “зеркальцу” суперкар действительно редкий. Что позволило ему уйти с молотка за 145 750 долларов
Ferrari Enzo Стива Винна
Как и в случае с предыдущим автомобилем, Ferrari Enzo – не такой уж и редкий суперкар. Однако история способна сделать любую машину уникальной, и это – тот самый случай. Конкретно данный Ferrari Enzo 2003 года принадлежал знаменитому американскому бизнесмену Стиву Винну, который открыл первый дилерский центр Ferrari в штате Невада. Автосалон располагался внутри гостиницы Wynn Las Vegas Resort, причем за вход в шоурум нужно было платить взнос в 10 долларов. Зато у посетителей появлялась возможность посмотреть на уникальные автомобили – в том числе, этот Enzo, оснащенный 651-сильным двигателем. Кстати, машина была одной из 12 Enzo, получившей углепластиковый кузов в черном цвете Nero и лишь одной из двух с кожаным салоном Cuoio.
Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12
Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском.
Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму.
Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги.
Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?
DoubleBrick.ru – форум о LEGO®
Российское сообщество энтузиастов
Ferrari Enzo – Desert Tuning
Модератор: Shurik
Ferrari Enzo – Desert Tuning
#1 Сообщение desert752 » Ср янв 29, 2014 11:20 pm
Наконец-то очередная модель более-менее закончена и готова к представлению!
Для начала хочется немного рассказать об оригинале – он этого заслуживает гораздо больше, чем моя модель!
Масса модели – 3.6 кг, 6 ДУ функций – движение + ускорение, 2-х ступенчатая коробка передач, блокировка сумматоров, рулевое управление, изменение дорожного просвета, 8 моторов (4 XL, 3 Servo, 1 M), 2 аккумулятора. Длина модели – 58.5 см, ширина – 24 см, минимальная высота – 13 см.
Приступая к работе, я уже держал в голове некоторые технические решения, которые требовали апробирования. Во-первых, я хотел сделать КПП, обеспечивающую переключение без остановки модели (понятно, что есть много классных автомобилей с КПП разной сложности, но большинство из них останавливаются в момент смены передачи). Для уменьшения времени переключения я заменил механический привод пневматическим и применил еще одну хитрость, о которой напишу чуть позже.
Далее, я подумал что довольно зрелищно будет выглядеть подобие «форсажа» – резкого ускорения модели без задержки на переключение передачи. Для этого я решил использовать дополнительный мотор, скорость которого добавляется к скорости основных тяговых моторов посредством сумматора, реализованного на дифференциальной шестерне. В качестве моторов были выбраны XL.
К трансмиссии я решил подойти с точки зрения практичности. Да простят меня продвинутые строители, но я не вижу смысла в 4-х, 7-ми и т.д. ступенчатых коробках передач в Лего-моделях с электродвигателями. Они большие, довольно тяжелые и здорово снижают полезную мощность, а эффект от их применения мало заметен. Я решил сделать классику – двухступенчатую коробку с передаточными числами 1:1 для ровной дороги и понижением 1:3 для более сложного рельефа.
Измарав кучу бумаги и построив четыре компьютерные модели трансмиссии с 3-мя XL-моторами и двумя параллельными сумматорами (для снижения нагрузки на 12t шестерни в дифференциалах), реализовав две из них, я опечалился. Компоновка никак не удавалась – то вылезал за габариты, то не получалось внедрить прочную раму. Зато «форсаж» работал хорошо – на ровном полу при запуске третьего мотора модель ускорялась значительно! Заодно я заметил (точнее сказать, обратил внимание, так как сам факт очевиден), что модель по-разному ведет себя при движении вперед и назад, что обусловлено неполным приводом.
Это стало ключевым моментом в моей работе. Прикинув, что в снаряженном виде модель будет еще тяжелее, и при наезде передними колесами на препятствие будет возникать большая нагрузка на трансмиссию, я решил сделать полный привод! Следующим шагом была установка на «форсаж» двух двигателей, таким образом образовалось два идентичных контура, объединяющихся на центральном дифференциале, одновременно являющимся выходной шестерней КПП. Чтобы уменьшить нагрузку на оси, я синхронизировал контура на входе, жестко связав тяговые моторы. Перед тем как установить моторы, я измерил их скорости и разбил по парам, так чтобы разница в скорости была как можно меньше. Таким образом, пятый вариант трансмиссии оказался окончательным и показан на следующем рисунке:
Помимо КПП можно увидеть еще один переключатель, который блокирует сумматоры. Вместо скорости, заблокированные сумматоры складывают крутящий момент, так что все четыре двигателя объединяются в небывалую мощь! На бездорожье (я помню, что это – Феррари, но и вы помните, что я пытаюсь адаптировать ее к нашим дорогам) это может быть крайне полезно, особенно на пониженной передаче. Возможно, эта идея звучит бредово, но я уже убедился в ее полезности, и скоро продемонстрирую ее на видео!
Следующей особенностью является возможность увеличения дорожного просвета обеих осей (у оригинала клиренс меняется только у передней оси, причем весьма незначительно). В угоду компоновке вертикальные тяги подвески были заменены амортизаторами, а вместо амортизаторов в горизонтальной плоскости смонтированы пневмоцилиндры.
В автомобиле имеется активный аэродинамический элемент – задний спойлер, который увеличивает прижимную силу на маленькой (!) скорости – до 200 км/ч. У меня спойлер активируется при переключении передачи.
Для удобства управления всеми этими функциями я сделал следующий пульт:
Он управляет шестью функциями, но задействованы все каналы (тяговые двигатели распараллелены).
Далее предлагаю небольшую фото-сессию:
Изящный механизм открывания дверей придумать не удалось.
Спасибо за внимание!
Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!
Источники:
http://kuzov.info/kanadez-sdelal-dragster-ferrari-enzo/
http://irecommend.ru/content/sravnenie-realnykh-izobrazhenii-sobytiya-1966-goda-s-ekranizatsiei-realnye-istorii-i-sudby-l
http://zen.yandex.ru/media/id/592d83678e557de2f707c75e/5c2122ac2604d800aa7ce415
http://autorambler.ru/most/shest-ochen-strannykh-i-dorogikh-ferrari.htm
http://topgearrussia.ru/news/31893_dizayner_ferrari_enzo_postroil_karbonovyiy_rodster_s_v12
http://doublebrick.ru/forums/viewtopic.php?t=52657&start=30