Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Реплики автомобилей на продажу (27 фото)
РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124
Привлекает внимание, выглядит очень эффектно, непередаваемые ощущения в управлении. Машина сделана из металлоконструкций в 2012 году на базе W124 Mersedec E320. Автомобиль участник Международных и Региональных выставок. Принимал в этом году участие в съемках клипов и фильмов в Одессе и АР Крым.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРЫША, 5-местный КОЖАННЫЙ САЛОН, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ ручной сборки (США). АВТО на ПНЕВМОПОДУШКАХ.
Коробка автоматическая. Центральный замок. Стеклоподъемники. АВС. Гидроусилитель руля. Бортовой компютер. Сигнализация. Современная аудиосистема.
Цена: 1 900 000 р
РЕПЛИКА HORCH 853 C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТОЙОТЫ 3.0 AT / 150 Л.С.
Полностью с нуля из металла. ДВС Тойота 3л, АКПП. Покраска не окончательная(для испытаний).Можно до укомплектовать фантиками.Машина на ходу.
Так как на рынке отсутствует четкое ценообразование по таким экземплярам, то предлагаемый ценник исходит скорее из вложенных ресурсов как материальных так и трудовых и составляет примерно 950 000руб. Поэтому цифры не окончательные и могут корректироваться в зависимости от диалога.
Можно рассмотреть обмен только на авто мототехнику-современную,под любой ремонт, по всей России.
Делали сами, по фотографиям. Размеры машины реальные.
1996 ROYAL SABLE 2.8 Л / 120 Л.С. — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РЕТРО РЕПЛИКА, ПРОБЕГ 311 КМ, 1 ХОЗЯИН
Продам замечательный английский кабриолет! В РФ в единственном экземпляре. Производитель — Англия «ROYAL SABLE» переводится как ( королевский мечь) Автомобиль построен английскими конструкторами в 1996 году по мативам и в лучших традициях кабриолетов 30 годов прошлого века. Автомобиль не является репликой некогда существовавшего авто — это самостоятельный бренд.
Был ввезен и растаиожен в 1996 году из туманного альбиона. Получил комплектацию дорогим интерьером : кожа — Bentlei , детали салона из дорогого корневого ореха и др. ценных пород дерева. Прекрасный звук и тяга:)
Силовой агрегат — Ford 2.8 с V образный с нижним распредвалом. Автоматическая трансииссия. Все запчасти есть в наличии у производителя, узлы ходовой Ford Granada. Все надежно и доступно.
Стиомость в Англии 50 000 фунтов.
Любимая игрушка ( плачу..)
ПОЧТИ БЕЗ ПРОБЕГА.
Цена: 1 500 000 р
2016 ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» — РЕПЛИКА НА БАЗЕ HONDA CROSSTOUR
Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.
Цена: 2 500 000 р
РЕПЛИКА LAMBORGHINI COUNTACH НА БАЗЕ PONTIAC FIERO
1986 Pontiac Fiero
2.8 л / 140 л.с.
Реплика Киткар Kitcar Lamborghini Countach на базе понтиака, все подробности по телефону. Только продажа!
MCLAREN F1 — РЕПЛИКА ИЗ БЕЛОРУССИИ
McLaren F1 — Реплика из Белоруссии
2.0 л / 130 л.с.
авто находится в Минской обл.
1981 DELOREAN DMC-12 — НАЗАД В БУДУЩЕЕ
1981 DeLorean DMC-12
2.8 л / 150 л.с.
Плутонием не комплектуем, где достать не знаем!)))
Цена: 5 000 000 р
АВТОРСКАЯ «ПОБЕДА» НА БАЗЕ TOYOTA ALTEZA 2JZ
История автомобиля:
ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!
Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.
В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы… Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.
Список доработок:
Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.
Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.
трёх литровый мотор, коробка автомат.
Цена: 2 000 000 р
1957 ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» КУПЕ 4×4 — ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ОТ JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 Л. / 235 Л.С.
Победа купе — Двигатель, ходовая от Гранд Черроке. Объем 4,7, мощность 235л.с. полный привод, понижающая передача, автомат, все блокировки. Хранится в теплом гараже.
Цена: 2 100 000 р
БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
Двигатель 1.5 бензиновый (96 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод.
Три года и три месяца еще чють-чють и жена из дому выгонет. Двигатель и коробга хонда цывик (передне приводная) коробка автомат с завареным дифференйыалом поетому постоянный полный привод облицовка выполнена из двоечки полики защиты изтроички. Задний мост от класики с дисковыми тормозами от класики передний мост нива полуоси ваз-08 две короткие по шлицам они как на ниве пер. ступицы тормоза рейка тяги ваз-08 пружыны таврия подрамник с рычагами вектра А переходнички на шаровую я точил . Привода (карданы) внутренние гранаты хонда наружные гранаты ваз-08 проточили наварили планшайбу опять проточили нарезали резьбу под шпильки теперь сами валы часть полуоси ваз-08 часть хонда средняя часть толстостенная труба проточена запресовуем части полуосей и в станке обвариваем
1967 FORD MUSTANG SHELBY GT 500 ELEANOR — УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД
Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.
Цена: 8 000 000 р
2012 LADA PRIORA КУПЕ 1.6 MT / 300 Л.С. — ТУРБО ПРИОРА WTCC
На машине установлен заводской обвес WTCC, вварной каркас, двс на ковке, турбина TD04, маслокулер, ковши, панорамная крыша( скорее всего для регламента), огромные проставки и много всяких мелочей как в салоне, ходовке, так и под капотом.
Едет машина более чем уверенно, на глаз 300 коней, а так никто это стадо не считал)))
Частенько катаюсь на ней за минералкой и сигаретами))))
2003 PORSCHE MIRAGE GT 3.6 MT / 320 Л.С. — РЕПЛИКА, ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ
Коллекционный эксклюзивный автомобиль Порше Мираж СТ впервые в России ! Тюннинг Порше Мираж делался по индивидуальному заказу немецкими мастерами ! Тюнинг делал для себя ! Оригинал Порше Мираж GT стоит 1млн. д. потому чточто он сделан из Карреры GT, которая сама стоит 0, 5 млн. д. Эта машина делалась на базе карреры 2003 г , поэтому цена низкая ! Возможен заказ на базе 2015 г, салон другой , двигатель другоой и т.д и т.п Порше Мираж СТ продается в России , поэтому недорого ! В моторном отсеке расположены два сабвуфера1500Вт× 2=3КВт и еще шесть трехполосных динамика по 500 Вт× 6=3КВт ! Итого 6 КВт ! Просьба , журналистам и угонщикам не звонить. ! Тюнинг: Тюннинг делался из немецкой стали в заводских условиях, пресс —формы ! Доработке подверглись все внешние детали авто ! Крылья , двери , капот, багажник.моторный отсек, крыша, пороги, бампера и спойлера! Крыша отделана кожей красного электр. ската и черным мехом бардерелского баранчика ! Прорабатывается установка суперчарджера на двигатель 3, 2 л и мощьность обещают под 400 л.с! Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон.
Цена: 8 500 000 р
1947 МОСКВИЧ 400 КУПЕ — НА БАЗЕ BMW E32
Мотор М-50. Переделан кузов на купе, удленен капот. Ходовая спортивная короткоходная подвеска. Коробка автомат 4HP 22 двигатель М 50 бмв диски R 17. Бампера и пороги из нержавейки. Электропакет. Камера заднего вида, музыка — сумарная мощность 1950W. Гидроуселитель руля. Красная натуральная кожа салона. Учстник выстовок и автопробегов победитель в своем классе. Авто для души, вид прекрасный.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Михаэль, автомобильный энтузиаст из Швеции, в 2005 году затеял проект изготовления копии спортивного автомобиля Ferrari F40 , модели 1988 года. Он проработал 17 лет механиком в компании Audi, очень хорошо разбирается в технических тонкостях автомобилей, а также очень дотошный ко всему, что мастерит. Он любит проводить время у себя в гараже, и начал этот проект, как интересное хобби для себя.
Изначально, решив построить спортивный автомобиль, он выбирал между Alfa Romeo и Ferrari. Автомобиль Ferrari F40 для него всегда был эталоном автомобильного дизайна, в итоге выбор пал именно на этот суперкар. Существует много копий автомобилей Ferrari разного качества, однако эта реплика интересна тем, что сделана из металла, без применения модного в наше время стеклопластика и строилась с нуля, а не на базе другого авто.
Кузов
Копия известного спортивного автомобиля имеет каркас, сделанный из стальных труб квадратного сечения и кузов из листового металла. Сначала была идея купить подходящий автомобиль и переделать его, однако у оригинальной Ferrari F40 двигатель расположен в задней части, а похожими по конструкции являются Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совершенно не подошли по размерам. Поэтому Михаэль принял решение изготовить раму и кузов с нуля. Работы было проделано очень много.
Все панели кузова мастер формовал на самодельном станке для гибки металла. Основными инструментами были только этот станок и молоток. Некоторые формы панелей он формовал на жёсткой покрышке от грузовика. Как говорит Михаэль, эта форма кузова не самая лёгкая в изготовлении. Толщина металла использовалась от 0.8 до 2 мм в разных частях кузова. На кузове много выпуклых и вогнутых поверхностей. При изготовлении панелей кузова, некоторые сложные формы приходилось компоновать из нескольких сегментов и сваривать вместе. В конструкции кузова есть отличия от оригинала, но все размеры кузова такие же.
У него была уменьшенная копия Ferrari F40 в масштабе 1 к 18, с которой он брал размеры и переводил в оригинальный масштаб. Кроме того, было просмотрено много фотографий оригинала в Интернете. Уже после создания реплики Ferrari F40 Михаэлю посчастливилось сравнить все размеры своей машины с оригиналом, поставив две машины рядом, и все размеры совпадали. Оригинальная Ferrari F40 достаточно редкая машина. В Швеции их всего 4 или, возможно, немного больше. Сама компания Ferrari произвела немного больше 1100 копий Ferrari F40 . Много оригинальных автомобилей попадали в аварии на высокой скорости, и к нашему времени, по всему миру, осталось мало этих супер каров.
Всю конструкцию Михаэль делал с учётом безопасности. В боковой части автомобиля, включая двери предусмотрен усиленный каркас, так как боковые удары наиболее опасны для водителя и пассажиров.
Реплика Михаэля имеет даже такую деталь, как обозначение F40 , выдавленное на боковой части антикрыла, как у оригинала. Это было реализовано также с использованием металла. На станке сквозь металлический лист было вырезано обозначение F40 и под него приварен другой металлический лист, потом края были сглажены при помощи Dremel.
Цвет автомобиля был выбран классический красный, которым окрашивают оригинальные Ferrari. Машина была покрашена однослойной красной краской, без лака. В дальнейшем Михаэль планирует перекрасить кузов и покрыть его лаком, так как сейчас краска не имеет глубокого блеска, свойственного лакированным автомобилям.
Некоторые детали пришлось приобрести от оригинальной Ferrari F40 . Это значительно удорожало проект, так как все запчасти для Ferrari очень дорогие. Это можно понять, учитывая, что оригинальная Ferrari F40 стоит более 1 миллион долларов. Михаэль старался не экономить на частях, которые влияют на внешний вид реплики. Задние стоп-сигналы были куплены от оригинала, были заказаны и привезены из Англии. Каждая обошлась в 500 американских долларов, то есть было потрачено 2000 долларов только на задние стоп-сигналы. Впоследствии, Михаэль нашёл в Интернете бывшие в употреблении стоп-сигналы за 300 долларов каждый, но он всё равно доволен, так как купил новые из оставшихся запасов запчастей Ferrari F40 .
Все стёкла автомобиля были также сделаны самостоятельно. Если быть более точным, то это не стёкла, а Lexan plastic, толщиной 4 мм со специальной разделительной плёнкой. По всем размерам они как оригинал, только пластиковые. Всё было вырезано по размерам самим Михаэлем. Заднее оригинальное стекло стоит 5600 американских долларов, что непомерно дорого, поэтому Михаэлю пришлось его также изготовить самостоятельно. Для изготовления заднего стекла пришлось сначала делать шаблоны, множество раз их подгонять, после чего вырезать отдельные части из пластикового стекла и склеивать специальным клеем.
Оригинальные боковые зеркала стоят каждое по 2600 долларов. Для экономии боковые зеркала были куплены от автомобиля Corvette C5 .
Лючок для бензобака сделал отец Михаэля на токарном станке. Некоторые эмблемы и таблички с надписями на автомобиля от оригинального автомобиля. К примеру, на задней части, у колёсной арки прикреплена табличка с надписью «Pininfarina», как и у оригинального Ferrari. Это соединённое вместе прозвище и фамилия одного из дизайнеров этого кузова.
Михаэль взвешивал автомобиль на специальных весах, чтобы понять, где есть дисбаланс и достичь равномерного распределения веса передней, задней части и на каждое колесо. Вес автомобиля без топлива, масла и пассажиров получился 1082 кг. Учитывая, что машина сделана из металла, это очень приемлемый вес.
Техническая часть
Сначала для реплики был приобретён двигатель от Porsche 928, но потом планы поменялись. Вместо этого был установлен 8 цилиндровый V‑образный двигатель Audi A8 объёмом 4.2 литра. Так как Михаэль проработал 17 лет механиком в компании Audi, он был уверен, что этот двигатель очень удачный. Это турбированный, алюминиевый двигатель, имеющий лёгкий вес. Двигатель был куплен от аварийной машины в Стокгольме. Он покрасил некоторые внешние элемента двигателя в красный цвет, чтобы он гармоничнее смотрелся в этой машине. Рама и кузов изначально делались так, чтобы был установлен двигатель от Porsche. Для установки двигателя от Audi пришлось переделать заднюю часть рамы.
С двигателем совмещена 6‑ступенчатая коробка переключения передач от Audi. Кулиса и рычаг переключения сделан в стиле 80‑х.
На реплике установлены 18 дюймовые гоночные диски. Сначала стояли 17 дюймовые, как на оригинале, но поле установки новых больших суппортов, диски пришлось заменить на больший размер. Михаэль переделал диски так, чтобы они крепились на один центральный болт, как на оригинальном Ferrari.
Спереди стоят регулируемые амортизаторы (coilovers), а в задней части фиксированные амортизаторы (coilovers). Суппорта в задней части стоят от Porsche 928, а порковочные тормоза от Scoda Octavia RS . Тормозные диски подошли от VW Passat 2010 года. Было не просто все части соединить вместе, чтобы всё безупречно работало и хорошо выглядело. Было потрачено много времени на подборку различных запчастей и их совмещение. Задний карданный вал, к примеру, состоит из 3‑х частей, взятых от 3‑х разных автомобилей.
Салон
Михаэль сделал съёмный руль с креплениями для быстрого съёма и обратной установки, так как очень не просто садиться внутрь салона. Таким образом, водитель может спокойно сесть на водительское сидение и быстро пристегнуть руль на место. Руль имеет прямое положение по отношению к водителю, в отличие от оригинала, у которого рулевое колесо имеет наклон. Как говорит Михаэль, руление с наклонённым рулём напоминает вождение автобуса, поэтому он изменил положение на прямое. На машине установлен руль OMP Steering wheel c прямой нижней частью, что даёт больше места для ног водителя.
В машине стоят ковшеобразные гоночные сидения Sparco, которые были куплены Михаэлем задолго до постройки реплики Ferrari. Кроме удобства и отличной боковой поддержки, они красные и подходят по цвету к кузову автомобиля. Установлены ремни безопасности с тремя точками крепления. Также стоят обычные ремни безопасности, которые требуются для прохождения официального теста безопасности ( MOT test).
На панели приборов есть индикаторы вольтметра, температуры в цилиндрах и температуры охлаждающей жидкости, а также стандартные индикаторы масла, топлива, тахометр и спидометр.
Михаэль признаётся, что он очень придирчивый и постоянно не доволен некоторыми деталями автомобиля, поэтому его Ferrari находится в постоянном процессе доработки. При этом большая часть проекта завершена и автомобиль в рабочем состоянии.
У него не было цели сделать самую мощную машину, он хотел качественно собрать надёжный автомобиль, работающий без всяких проблем.
Михаэля регулярно приглашают участвовать на разных автомобильных выставках.
Сейчас машина Михаэля находится в процессе прохождения специальных тестов, после которых её можно будет зарегистрировать и эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Почему у Audi A8 нового поколения будет самый тяжелый кузов за всю историю модели?
Алюминиевый кузов — визитная карточка всех поколений флагманского седана Audi А8. И для грядущей «восьмерки» серии D5 эту визитку не просто переиздали, а сделали на совершенно ином полиграфическом уровне.
А ведь совсем скоро массовой автомобильной алюминизации исполнится уже четверть века! Конечно, многие экспериментировали с крылатым металлом еще в начале двадцатого столетия, да и в 30-х те же первые «властелины колец», гоночные Auto Union, чего стоили. И все же именно появившийся в 1994 году Audi А8 первого поколения (серии D2) стал пионером — крупносерийным автомобилем, у которого из алюминия было сделано не только оперение, но и силовая структура несущего кузова ASF (Audi Space Frame).
Без навески кузов Audi А8 D2 из алюминиевых штамповок, профилей и отливок, практически повсеместно соединенных только сваркой, весил всего 249 кг — почти вдвое меньше стального тех же габаритов. А потому и в целом Audi A8 вышел менее увесистым, нежели главные соперники — тогдашние «семерка» BMW и Mercedes S-класса.
Самый легкий и самый ажурно-лестничный кузов был у «восьмерки» серии D3
Когда в 2003 году на алюминий всерьез положили глаз и англичане из фирмы Jaguar, немцы вовсю уже не только варили, но и клепали кузова следующего Audi A8 серии D3 образца 2003 года, которые весили всего 220 кг! И собирались из более крупных модулей: например, полноразмерной средней стойки.
У появившейся в 2010-м предыдущей «восьмерки» третьего поколения (серии D4) основу средней стойки в угоду требованиям безопасности пришлось делать уже из высокопрочной стали. Кузов чуть потяжелел (до 231 кг), но стал заметно жестче и прочней.
У нынешнего Audi A8 стальные средние стойки соединяются с соседними алюминиевыми деталями с помощью болтов и клея. Стянуты ими и съемные фронтальные части коробов полностью алюминиевых передних лонжеронов — для облегчения ремонта
А у грядущего Audi А8 поколения D5 кузов будет… самым тяжелым за всю историю семейства! Без навески — 281 кг. Ведь если у предыдущей «авоськи» тело состояло из алюминия на 92%, то у новой — только на 58%. А около 40% придется на. сталь. Высокопрочную и обычную.
Конец «крылатой» традиции?
В новом Audi А8 поколения D5 между чашками передней подвески — прикрученная пустотелая и ажурная внутри распорка из магниевого сплава. Такая еще на 28% легче и на 33% прочней алюминиевой
Распорка между литыми алюминиевыми чашками передней подвески впервые сделана из еще более легкого и прочного магниевого сплава. А вслед за мультиматериальным BMW седьмой серии, где в качестве локальных усилителей используются композитные элементы, и в кузове А8 появился углепластик: из него единой деталью сделаны задняя стенка салона и полка под стеклом. Смысл не только в облегчении: именно эти элементы берут на себя треть обязанностей по сопротивлению скручиванию кузова. Кстати, полезней всего сие новшество для самой уязвимой длиннобазной версии с панорамной крышей: ее жесткость возросла аж на 24%.
Стальная энергопоглощающая «лобовая броня» сборного моторного щита, высокопрочные сплавы боковых стоек, порогов и рамки ветрового стекла призваны повысить безопасность. Причем не только пассажиров: намного надежней, чем сейчас, будет защищен и аккумуляторный блок у гибридной версии.
Такого количества материалов в кузове Audi A8 еще не было
В итоге кузов у Audi A8 серии D5 превратился в винегрет из трех десятков разновидностей материалов. Причем если в кузове нынешней «восьмерки» тринадцать алюминиевых сплавов, то у грядущей — двадцать, семь из которых уникальные, разработанные cпециально для Audi. А любой крупный узел, будь то моторный щит, пол или стойки, похож на слоеный пирог с начинкой из нескольких металлов. Говорят, такая конструкция даже потребовала разработки специальной методики утилизации с чуть ли не подетальным расчленением, ведь если алюминиевые сплавы легко перерабатываются, то с высокопрочными сталями все иначе.
Такие острые грани у алюминиевых деталей стали доступны дизайнерам только благодаря специальному особо пластичному сплаву и многоступенчатому формованию
Чертовски сложно! Наверняка очень дорого. И максимально неудобно в восстановлении. Ведь только для того, чтобы сшить это лоскутное одеяло, нужны восемь видов сварки (в том числе лазерная), десятки вариантов заклепок и специальные саморезы, одетые в полимерную изоляцию для предотвращения электрохимической коррозии. Еще — сотня метров соединений при помощи особого изолирующего клея (он твердеет при сушке кузова), фиксирующее тиснение, пуклевка (это когда давлением один слой металла плющится и зацепляется за другой). А для облицовки алюминиевой штамповкой порогов и стоек вместо заклепок придумали использовать забортовку кромки — так можно уменьшить фланцы и сделать дверные проемы шире.
Чтобы воплотить этот кошмар технолога в массовое производство, немцы вложили два миллиарда евро! Для сравнения: это раза в три больше, чем стоил весь калужский завод Volkswagen.
Кипенно-белая стерильность полов рождает ощущение операционной. Разве что диодное освещение не слишком яркое, но роботам оно и не нужно! Ведь на 50 тысячах квадратных метров площади нового кузовного цеха в Неккарзульме их полтысячи. А 500 рабочих делают только 15% операций — да и те, за исключением навески дверей с капотами, из разряда «подай-принеси».
Одно из самых технологически сложных соединений именуется Gtip punch-riveting (обведено): когда заклепка пробивает два материала и «вязнет» в третьем
Я помню красоту этого зрелища по такому же роботизированному ягуаровскому «алюминиевому» кузовному цеху в Солихалле. А теперь утвердился в том, что бесконечно смотреть можно не только на огонь и воду, но и на дистанционную лазерную сварку — когда космический бластер с системой зеркал микрозигзагами вычерчивает сложнейшую трехмерную траекторию в 20 см от поверхности, вызывая на ней огненный шквал. Завораживает.
В этом стапеле (на заднем плане) кузов собирается в единое целое. Смещение боковин по всем осям не превышает 0,2 мм!
Роботы Kuka с рабочими инструментами Böllhoff живут своей жизнью — вплоть до того, что сварочные и «клепочные» клещи смышленые механические руки меняют себе сами. Даже не верится, что они могут ошибаться, — но контроль качества все равно строгий. Вдобавок к оптической проверке поверхностей все без исключения кузова проходят через лазерный стенд, где их геометрия контролируется по двум тысячам точек. Впрочем, это дело давно привычное при производстве многих автомобилей. А вот чтобы кузовам делали УЗИ… Да-да, и предварительно сбрызгивают «тело» специальной жидкостью. На самом деле это из области не медицинских, а авиатехнологий: так проверяют структуру клеевых швов — ведь клей поглощает ультразвук, а при его отсутствии сигнал возвращается обратно в приемник.
Так выглядит лазерная головка с системой зеркал для лазерной сварки алюминиевых сплавов
Пока в Неккарзульме заканчивают работу в тестовом режиме, производя кузова для предсерийных экземпляров «восьмерки» D5. А узнать, изменился ли характер Audi A8 четвертого поколения столь же серьезно, как и его кузов, мы сможем через несколько месяцев: дебют ожидается в июле нынешнего года.
Сталь, алюминий или карбон: что лучше для кузова
Технология изготовления кузовов с пространственной рамой ASF (Audi Space Frame) могла быть внедрена еще три десятилетия назад, но технологическая эволюция пошла по иному сценарию. Немцы перепробовали разные схемы, чтобы прийти к общему знаменателю в процессе производства.
Audi > A8
Инженеры Audi начали работать над проектом в 1982 году. Идея была столь навязчива, что им потребовалась всего пара лет, чтобы с нуля продумать технологию изготовления силовой структуры кузова из алюминия и адаптировать ее под серийное производство. Основная трудность состояла в том, что модуль упругости крылатого металла втрое меньше, чем у стали: при поглощении энергии удара алюминиевая конструкция деформируется сильнее, что не вписывалось в требования по пассивной безопасности. Застолбив четыре десятка производственных патентов, немцы уже в 1988 году подготовили к серийному производству модель V8 c полностью алюминиевым скелетом. Но рынок не был готов к появлению таких машин — и «восьмерка» пошла в серию с кузовом из стали.
Эволюция
Первая серийная модель с алюминиевым несущим кузовом встала на конвейер шесть лет спустя — в 1994 году появился Audi A8 первого поколения. Кузов весил всего 249 кг (в стальном исполнении он был бы тяжелее на 40%). Уровень пассивной безопасности удовлетворял всем требованиям того времени. Чтобы компенсировать низкий модуль упругости листового алюминия, в силовой структуре рамы использовали многокамерные профили и крупные детали сложной формы с толстыми стенками, изготовленные литьем под давлением. На их долю приходилось 29% из 334 отдельных компонентов. Остальную часть составляли алюминиевые панели, добавлявшие конструкции жесткости. Примерно 75% сборочных операций выполнялось вручную.
Следующим шагом стало упрощение структуры рамы ASF с целью использовать ее для более массовых моделей и повысить уровень автоматизации производства.
В 1999 году идея воплотилась в хэтчбеке Audi A2. Количество деталей кузова сократили до 225. Некоторые из них, к примеру, центральные стойки, изготавливали из единых отливок. Доля листовых элементов была еще высока — 81%. При сборке кузова использовали преимущественно клепку, сварку в среде инертного газа (MIG) и лазерную сварку, а уровень автоматизации вырос до 80%.
Технология ASF полностью удовлетворяла новому тренду снижения массы и одновременного повышения жесткости кузова. Алюминиевый кузов Audi A8 второго поколения (2002 год) стал жестче на 61%, а весил на 29 кг меньше. Доля крупных отливок возросла с 22 до 31%, а число отдельных деталей сократилось на 20%. В сборочный процесс включили новую технологию — гибридную лазерную сварку, которая снизила до минимума деформацию элементов в местах соединений, обеспечила эффективное заполнение зазоров и высокую скорость сборки.
Комбинированную структуру рамы ASF реализовали в Audi TT второго поколения (2006 год); цель — добиться оптимальной развесовки по осям. Передний модуль кузова, средняя часть днища и верхняя часть каркаса были алюминиевыми (доля крылатого металла составила 68%), задняя часть днища и кузова, а также перегородки моторного отсека — стальными. Машина стала легче предшественницы на 90 кг, при этом жесткость кузова на кручение возросла в полтора раза. Однако пара алюминий-сталь оказалась довольно капризной. Чтобы обеспечить необходимую прочность и исключить контактную коррозию, вместо термических применили так называемые холодные методы соединения (заклепки, болты и клей) и изолирующий герметик.
Адаптация концепции ASF для спортивных автомобилей потребовала очередного увеличения жесткости и снижения массы. Усилия инженеров воплотились в купе Audi R8 первой генерации (2007 год). Основу каркаса составили алюминиевые профили (70%), на отливки пришлось 8%, на листовые элементы — 22%. Вдобавок применили сверхлегкие материалы. Магниевая распорка моторного отсека добавила жесткости заднему модулю кузова. Для открытой версии Spyder некоторые несущие элементы, например задние боковины и крышку моторного отсека, изготовили из углепластика.
Ужесточение требований к уровню пассивной безопасности подвигло на новые решения. Силовой каркас кузова сделали из стали, использовав высокопрочные сплавы, которые предпочтительнее алюминия в деле защиты седоков при аварии. Новую концепцию реализовали в Audi A8 третьего поколения (2010 год). Из высокопрочной стали изготовили, например, центральные стойки кузова. Вдобавок использовали алюминий тринадцати различных сортов и вакуумную отливку алюминиевых деталей, которая обеспечивает высокие механические свойства, пластичность и надежность соединений. Прочность деталей повысилась на 35%, а толщина стенок и масса уменьшились на 25%.
В дальнейшем высокопрочные стали постепенно вытесняли алюминий из силовой структуры: они обеспечивают необходимые прочностные характеристики даже при небольшой толщине стенок. Благодаря этому удалось существенно снизить снаряженную массу Audi TT нового поколения (2014 год) и одновременно увеличить жесткость кузова. Еще больше места заняла высокопрочная сталь в «клетке безопасности» Audi Q7 второй генерации (2015 год), а доля алюминия в пространственной раме упала до 41%. Вместо алюминия все чаще применяют углепластик: силовая структура кузова Audi R8 нынешнего поколения на 13% состоит из карбона.
Гибридный подход
В середине лета выйдет А8 четвертого поколения. Его пространственная рама оказалась тяжелее предыдущей — 282 кг против 231. Прирост связан с более жесткими требованиями по пассивной безопасности и изначальной заточкой под альтернативный привод — в частности, гибридный. Зоны для батарей должны иметь высокую жесткость, поэтому в структуре рамы стало больше стальных компонентов. В основном это высокопрочные сплавы, использованные в «клетке безопасности» салона. Доля алюминия снизилась до 58%.
Инженеры стараются использовать нужный материал в определенном месте и в необходимом количестве, черпая вдохновение в творениях живой природы. В раме ASF сочетаются уже четыре различных материала, а в конструкции деталей активно используется бионика («конструктивные» решения, позаимствованные у природы). Природная архитектура хорошо видна в хитросплетениях развитых ребер — эти, казалось бы, хаотично расположенные перегородки на литых алюминиевых элементах повысили жесткость кузова на кручение на 24%.
Помимо привычной стали компанию алюминию составили магний и углепластик. Из магниевого сплава изготовлена распорка опор стоек передней подвески — она на 28% легче аналогичной алюминиевой на предыдущем А8, а жесткость у нее та же.
Из углепластика сделана задняя панель кузова (перегородка за спинкой сидений второго ряда). Она имеет сегменты различной толщины — в них от шести до девятнадцати слоев волокна. Каждый из слоев — это лента шириной 50 мм, которую можно укладывать под любыми углами. Благодаря комплексной ориентации волокон панель поглощает разнонаправленные нагрузки и обеспечивает аж 33% жесткости на кручение всего кузова — яркое проявление новой концепции ASF.
Инженеры Audi уверяют, что производство карбоновых элементов теперь не так уж затратно. Они разработали оригинальный процесс укладки слоев волокна, позволивший отказаться от промежуточных этапов изготовления цельных листов.
Нижняя часть перегородки моторного отсека выполнена из высокопрочной стали и имеет переменную толщину. Она сварена из трех сегментов, центральный — наиболее толстый. Такая схема обеспечивает снижение массы детали на 20% при сохранении необходимой жесткости. Переменную толщину по длине имеют и центральные стойки кузова. Это очень важно при распределении энергии удара в случае бокового столкновения.
Новые технологии алюминиевого литья позволяют получать элементы сложной геометрии, что ранее было возможно только для стали. К примеру, стенка опорной чашки заднего амортизатора благодаря развитому оребрению стала тоньше на 15% и легче на 19%. Новые сплавы также повысили прочность профилей лонжеронов на 31% и снизили их массу на 26%.
Держаться друг за друга
При сборке кузова А8 нового поколения применяют более десятка методов соединения металлов. На «холодные» (склеивание, клепка, болтовые соединения) приходится 80%, остальное — различные типы сварки. Длина клеевых швов составляет почти 100 метров. Среди новых методов — роликовая запрессовка и впервые примененная дистанционная сварка алюминия.
Роликовую запрессовку используют по периметру дверных проемов. В этих местах соединяются листы из высокопрочной и обычной стали, а также алюминия. Благодаря этой технологии ширина фланцев в зоне соединения уменьшилась на 30% — это дает более широкие дверные проемы и менее массивные стойки.
Разработанная Audi технология дистанционной сварки алюминия на 95% сокращает издержки при серийном производстве, минимизируя потребность в дорогостоящих процедурах контроля. За счет точной регулировки подаваемой энергии и положения лазерного луча значительно снижается риск появления высокотемпературных трещин. Это позволяет также уменьшить ширину фланцев на 27% и увеличить скорость сварки на 53%.
На заводе в городе Неккарзульм, где собирают новый А8, трудится около полутысячи роботов, используется 90 систем клеевой сварки, 60 машин для установки болтов, 270 клепальных установок и 90 клещей контактной точечной сварки. Степень автоматизации — 85%. В измерительном центре компьютерные томографы и система ультразвуковой визуализации следят за качеством соединений элементов. Лазерные измерительные станции проверяют каждый кузов по двум тысячам точек, а некоторые — по шести тысячам.
Обратная сторона медали
Разрабатывая и модернизируя концепцию ASF, немцы думали и о ремонтных процессах. На сертифицированных СТО есть всё необходимое оборудование для восстановления кузова после аварии, а цены на ремонт алюминиевых конструкций вполне приемлемые — это подтверждают низкие страховые ставки. Однако работа с алюминием требует особых навыков и квалификации. А когда дело доходит до соединений со сталью, количество подводных камней резко возрастает.
Забудешь, например, про изолирующий слой в соединении деталей из стали и алюминия — и контактная коррозия быстро сожрет весь узел.
Фирма Audi планирует внедрять технологии ASF и в более массовые модели. Как это изменит нашу жизнь и насколько усложнит возможный ремонт? Ответа на этот вопрос пока нет. Поживем — увидим.
Ресто-моды: самые лучшие реплики классических автомобилей 2019
Старые классические автомобили — товар очень особенный. Если это вообще товар. Для многих машина 50-60 годов выпуска своего рода культ и ее вождение и обслуживание это особый ритуал. Тем не менее мы понимаем, что понятия о требованиях к автомобилю за 50 лет сильно изменились. Ресто-мод особое явление в автомобильной культуре, которое, впрочем, достаточно востребованное как в Европе, США, так и в Украине. Сегодня мы постараемся найти самые лучшие репликары, или рестомоды, приценимся и разберемся, за что их любят, а за что не очень.
Топ 10 лучших Resto-mod автомобилей за 2018 год
Несмотря на тягу владеть ретро-автомобилем, многие вынуждены себе в этом отказывать. И причин этому — завались. Во-первых хорошая реставрация стоит море денег. Во-вторых не каждый может позволить себе иметь технологичную мастерскую, в которой, к примеру, можно качественно изготовить крыло для Победы 55-го года выпуска. Именно поэтому последних несколько лет стали востребованными качественная профессиональная реставрация и модернизация старого автомобиля. Понятно, что любой репликар или рестомод стоит сумасшедшую сумму.
Но жил такой парень, звали его Джони Римм, большой поклонник Шэрон Стоун. Однажды он заплатил 50 000 долларов за ее страстный поцелуй. Псих? Не нам судить. Для тех, кто ценит старые классические автомобили, возможно, не проблема заплатить намного больше за любой из этих 10 выглядищих винтажными автомобилей, напичканных современными технологиями. И если вы не имеете возможность продать свой поцелуй за 50 тысяч зелени, тогда хотя бы давайте полюбуемся этой великолепной коллекцией.
ALFAHOLICS GTA-R 290 ($200,000)
Как правило, улучшить Alfa Romeo очень легко. Достаточно просто правильно затянуть винты и гайки, но компания Alfaholics пошла намного дальше этого. Для начала они выбрали абсолютно великолепную Giulia GTA 1965 года, маленькую спортивную машину с большим итальянским колоритом, а затем накачали ее стероидами до максимума! Конечным результатом является, пожалуй, лучший Alfa Romeo. Все в нем было подвергнуто тройной дистилляции, поэтому машина все еще крепко ориентирована на гоночный трек, но не побьет никаких рекордов. Вместо этого он будет скользить вокруг, красиво размахивая этой низко висящей задницей по углам, создавая при этом восхитительный звук 4-цилиндровым двигателем.
Из-за интенсивного использования углеродного волокна, R290 стал легче до чуть более 800 кг, но лучшим побочным эффектом такого тюнинга является тот факт, что этот Alfa Romeo является уникальным. И устойчивым к ржавчине.
EQUUS BASS 770 ($300,000)
Кто бы сомневался, американский мускул кар является идеальным кандидатом для небольшой доработки. Но что происходит, когда мало превращается в очень много? Вы получаете Equus Bass 770! Полностью сделанный на заказ, с нуля ретро американский мускул кар на стероидах.
Он задумывался как Mustang Fastback 1967 года, но в процессе разработки он изменил свою индивидуальность с новой передней частью, задней частью, шасси, подвеской, алюминиево-углеродной конструкцией… всем. На модели нет ни одной детали, которую можно было бы доработать. Даже двигатель представляет собой собранный вручную 6,2-литровый V8 с наддувом, расположенный прямо за передними колесами. Это делает его автомобилем фактически со средним расположением двигателя, таким как Ferrari, с той же мощностью, что и Ferrari, и, откровенно говоря, гораздо более эффектным, чем Ferrari.
LANCIA DELTA FUTURISTA ($350,000)
По нашему глубокому убеждению, последней великолепной машиной, которую Lancia когда-либо выпускала, была Delta, или, как все знают, самая успешная раллийная машина в истории. Но эти времена действительно стали историей, и с тех пор все их машины были просто никудышними фиатами. Взгляните на Delta Futurista, автомобиль, который снова делает Lancia великолепной.
Это впечатляюще. Этот черный нос целиком сделан из углеродного волокна, арки изготовлены из алюминия, выбитого вручную, сиденья — Recaro, и все это весит на 90 кг меньше, чем оригинал. Трансмиссия также была полностью обновлена, но они не хотели бы упоминать какие-либо показатели о мощности, крутящем моменте и максимальной скорости. Это проект страсти и любви, а не цифр. Конечно, если не смотреть на цену этого шедевра.
JAGUAR E-TYPE ZERO ($390,000)
Еще в 60-х годах, когда был представлен E-тип, он был быстрее, доступнее и красивее, чем любой Ferrari. Это придумали не мы, это то, что сказал Энцо Феррари лично. Теперь Jaguar пытается сохранить модель для потомков, превратив ее в электромобиль. Это все неправильно! E-Type — это сущность автомобильного движения, магия превращения взрывов в нашу улыбку.
Речь идет о том, как мотор работает на оборотах, как переключаются передачи и как при этом звучит выхлоп. Все это исчезло после конверсии. Но мы можем сказать следующее — E-Type Zero будет самой красивой машиной для ценителя классики, даже если звук двигателя будет заменять жужжание элетромотора.
MECHATRONIK W111 ($460,000)
Если есть что-то, что американцы умели строить, то это были большие седаны и роскошные купе 60-х годов. И те, и другие были брутальны и великолепны. Однако, если мы ищем что-то более стильное и элегантное, но не хотим отказываться от звука ДВС, есть хорошая новость. Немецкая компания строит именно это — Mechatronic W111.
Этот 50-летний Mercedes был явно вдохновлен американским дизайном с его длинными линиями, дверями без стоек и даже ракетными плавниками сзади. Но теперь он также доступен с новейшим 5,5-литровым V8 с наддувом, современной подвеской, автоматическим климат-контролем и всеми другими функциями безопасности прямиком из S-класса 2018 года.
ARES PANTER ($600,000)
Вместо того, чтобы обновлять DeTomaso Pantera современными технологиями, небольшая компания из Италии делает все наоборот. Они берут новейший итальянский суперкар и превращают его в переосмысление 2019 года шедевра DeTomaso. Под этим сексуальным кузовом из углеродного волокна и всплывающими фарами дремлет Lamborghini Huracan, настоящий суперкар. Но в то время как этого было бы достаточно для большинства нормальных людей, в Аресе на этом не остановились.
V10 увеличен с 5,2 до 5,6 л, так что теперь он выдает еще больше мощности, 650 л.с. Естественно, все это едет куда быстрее. Интерьер тоже полностью переработан, но не говоря уже об этом, не говоря уже о мощности и всем углеродном волокне, это чертовски прекрасная Pantera 2019. Выглядит отлично, ревет, как хищник и имеет всплывающие фары ко всему впридачу.
DAVID BROWN SPEEDBACK GT ($650,000)
Если вы чувствуете, что последние Aston Martin слишком спортивны и не достаточно подходят к образу Джеймса Бонда, взглянте на Speedback GT, дань уважения 50-летнему DB5. Начиная с узнаваемых и плавных кузовных обводов, хромированных бамперов и заканчивая спицованными колесами, этот автомобиль выглядит так, словно сошел с выцветшей фотографии эпохи реактивных самолетов.
Но на самом деле он напичкан современным оборудованием, поскольку построен на базе новейшего Jaguar XK, он имеет все функции безопасности, мультимедийные устройства, коробку передач с подрулевыми переключателями и V8 с наддувом, который был настроен для дискретной работы. Добавить к этому еще 8000 часов ручной кузовной работы, и мы получаем Speedback GT — автомобиль для людей с римскими цифрами в именах.
PORSCHE 935 ‘MOBY DICK’ ($815,000)
К своему 70-летию Porsche взял несколько последних 911 GT2 RS и превратил их в реинкарнацию легендарного Moby Dick из 70-х. Теперь 700-сильный GT2 RS, похоже, самый быстрый автомобиль, когда-либо существовавший на гонках на Нюрбургринге. Речь идет о титановом выхлопе, колесах с принудительным охлаждением тормозных дисков, гоночных боковых зеркалах, антикрыле, обтекаемых карбоновых панелях кузова, облегченном салоне и восхитительном обвесе, который заставит любого супергероя ревновать.
Все это в совокупности делает автомобиль легче, чем GT2 RS, намного быстрее и гораздо более эксклюзивным. Только 77 счастливчиков получат Моби Дик, и они могут использовать его только для занятий спортом, но не на общественных дорогах.
EAGLE LOW DRAG GT ($1.250.000)
Существовала единственный гоночный концепт E-Type, который никогда не выполнял своих прямых обязанностей, но теперь он служит вдохновением для второго самого дорогого ресто мода в мире — The Low Drag GT. Он ниже, легче, быстрее и, возможно, самый красивый Jaguar в мире.
Eagle не является 100% точной копией оригинала. Начнем с того, что он подходит для езды на дорогах общего пользования, и он имеет некоторые преимущества. Все панели кузова изготовлены вручную из авиационного алюминия и не подходят для любого другого автомобиля. Как и коробка передач, так и двигатель выполняются только под заказ и собираются вручную. Причем компания не переусердствовала с техническими характеристиками. Это все еще E-Type, только такой, который прекрасно работает. Они, однако, перестарались с внешностью. Автомобиль божественно выглядит.
SINGER 911 DLS ($1.800.000)
Компания говорит, что важна каждая мелочь. Нигде это не проявляется так хорошо, как в их последнем и величайшем творении 911. Выберите любую деталь, что угодно, и вы можете потеряться в ее красоте и функциональности. Спойлер на крыше, воздухозаборники на задних окнах, колесные диски, карбоновые обвесы, пронзительные фары, великолепная подвеска, кожаная обшивка, моторный отсек. Этим можно любоваться вечно.
Двигатель по-прежнему с воздушным охлаждением, как и должно было быть в старом 911, но он был разработан командой F1 Williams, мощностью 500 л.с. и звучит как Бог, играющий на электрогитаре. Плюс, вся машина весит куда меньше оригинала.
Singer DLS в одном ряду с Koenigsegg, когда речь идет о техническом инжиниринге, Pagani с точки зрения искусства и 458 Speciale в отношении ездовых качеств. Это, пожалуй, лучшая машина в мире.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Новости автомира и мотоиндустрия
Вы просматриваете архив метки Реплика
Реплику Bugatti Veyron продают за 125 тыс. долларов
В США продается симпатичная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2005 Pontiac GTO. Правда, ее ценник составляет внушительные 125 тыс. долларов.
Реплика Lamborghini Countach из Мумбаи
Копия Lamborghini Countach была недавно замечена в Мумбаи, Индия. Автомобиль выглядит весьма достойно.
Почти настоящий Lamborghini Diablo за $48900
Перед вами очень хорошая реплика суперкара Lamborghini Diablo, которая продается в Соединенных Штатах за вполне приемлемую сумму в 48 900 долларов.
Польская реплика суперкара McLaren F1
Фанат британской компании, проживающий в Польше, создал очень симпатичную копию легендарного суперкара McLaren F1. Больше фото далее.
Бетмобиль на базе Mercedes-Benz S-Class
Парни из Executive Modcar Trendz (EMT) представили реплику Бетмобиля. Автомобиль, на котором часто передвигался Бетмен, создали на базе Mercedes-Benz S-Class.
Реплика Ferrari Enzo на базе Ferrari F430
Мы привыкли, что реплики дорогих автомобилей не делаются из суперкаров, так что этот пример очень неординарный. Энтузиасты создали копию Ferrari Enzo, используя собрата F430.
Красивая реплика Bugatti Veyron с ценой более 100 тыс. долларов
На eBay появилась недоделанная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2004 Pontiac GTO. Псевдо-суперкар выглядит очень интересно, правда и его цена соизмерима с ценой настоящего спорткара.
Одна из лучших реплик Ferrari 458 Italia продается в Великобритании
В Великобритании выставлена на продажу очень неплохая реплика Ferrari 458 Italia. Если большинство подделок можно различить сразу, то в этом случае не исключено, что кто-то подумает, что перед ним настоящий Ferrari.
Реплика Bugatti Veyron из Audi A6
Народные умельцы, не способные заработать на дорогой суперкар, находят выход, используя то, что имеется. Мы неоднократно видели реплики известных автомобилей. Часть из них вызывало смех или неприязнь, некоторые проекты восхищали. Какой является эта попытка создать Bugatti Veyron, решать все же вам.
KITT из сериала «Рыцарь дорог» выставлен на продажу
Реплика знаменитого KITT из популярного сериала 80-х «Рыцарь дорог» (с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли) выставлена на продажу с ценой 15 000 долларов.
Китайский фермер создал крошечную копию суперкара Lamborghini
Самый маленький “суперкар” в мире был рожден в городе Чжэнчжоу (Китай) и является репликой автомобилей итальянской компании Lamborghini. Он был собран 50-летним фермером Гуо, хотевшим таким образом порадовать своего внука.
Фанат построил реплику болида F1 за $4300
Иногда на реплики известных автомобилей невозможно смотреть без иронии, но в мире достаточно умельцев, работами которых можно восхищаться. Абдул Латиф с индонезийского острова Ломбок, расположенного к востоку от Бали, очень любит Формулу-1. Он решил создать копию болида F1 и сделал это, потратив на свое творение около 4300 долларов США.
В США выставлен на продажу легальный автомобиль Бетмена
Фанаты Бетмена получили возможность приобрести уникальную реплику Batmobile Tumbler, которая имеет все разрешения для передвижения на дорогах общего пользования. Однако нужно быть готовым потратить на автомобиль очень крупную сумму.
Реплика спорткара Ferrari из картона
Если не можешь позволить купить суперкар, то сделай его. Таким лозунгом руководствуются многие создатели реплик, среди которых можно встретить, как откровенную безвкусицу, так и очень интересные проекты. Но прямота рук некоторых не может позволить даже начать создание подобного клона, но они находят решение. Работу такого «умельца» вы видите выше.
Очень симпатичная копия Lamborghini Reventon Roadster
Заработать на Lamborghini не так уж просто, но умельцы находят решения, создавая реплики. Можно встретить, как ужасные клоны, которые вызывают только смех, так и очень симпатичные экспонаты. Одним из последних является Lamborghini Reventon Roadster на фото выше.
Подделка Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими
Реплика суперкара Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими после того, как владелец пытался продать свое творение, нарушив сразу несколько законов. Авто быстро забрали на штраф-стоянку, а мастеру на все руки был выписан не малый штраф.
Украинцы сделали шикарный лимузин из Peugeot 406 Coupe
Из соседней Украины пришла замечательная новость о творении местных мастеров из компании “Vip-Lim”. Они превратили старенький Peugeot 406 Coupe в лимузин, выполненный в лучших традициях дизайнеров Pininfarina. Что же в итоге получилось из автомобиля на фото выше, вы можете увидеть далее.
Подросток собрал копию Supra из Celica
Toyota Supra последнего поколения в хорошем состоянии и по приемлемой цене найти очень сложно. Интересный выход нашел 18-летний датчанин, который создал копию спорткара на базе Toyota Celica.
Bugatti Veyron для бедных
Являясь самым быстрым в мире, Bugatti Veyron помимо этого один из самых дорогих и самых эксклюзивных спорткаров на рынке. Другими словами, это не автомобиль для всех. Однако, парни из индийской студии SF Carz решили, что такая красота должна быть доступней и выпустили свою версию.
Уникальная реплика Lamborghini Countach выставлена на продажу
Если не можешь купить себе суперкар, то сделай реплику или купи ее. Примеров таких разработок мы видели очень много, но проект Кена Имхоффа стоит отдельно от общей массы. Решив сэкономить сотни тысяч долларов на покупке Lamborghini Countach, он создать копию суперкара самостоятельно. История банальная на первый взгляд, но это не так.
Источники:
http://fishki.net/auto/2181377-replikikopii-avtomobilej-na-prodazhu.html
http://kuzov.info/kachestvennaya-kopiya-ferrari-f40-sdelannaya-byvsh/
http://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/new-audi-a8-body
http://www.zr.ru/content/articles/906828-ideya-fiks/
http://i-love-mycar.com/luchshie-restomody-2018/
http://www.automotonews.ru/tag/replika