Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Множество людей пытаются создать копии суперкаров, взяв базу серийных недорогих автомобилей. Это тенденция распространилась на Индонезию. Одну из таких мастерских можно найти в Бандунге. Мастерская, которая называется Ron’Z Modification, находящейся в административном центре провинции, на острове Ява.
На этой мастерской нет даже вывески, она находится вдали от главной дороги, окружённая рисовыми полями. Это что-то вроде большого сарая. Хозяин этого «тюнинг ателье», Рони, также является владельцем бизнеса по продаже подержанных автомобилей. По словам Рони, это было всего лишь хобби, но так как результат получался хороший, он стал постепенно расширяться.
Рони похвастался одним экземпляром, изготовленным на базе Peugeot 405. Выглядит это творение как Lamborghini Murcielago, но имеющий изменения во внешнем виде. Рони показал фотографию, на которой изображена 3D-модель, которая, собственно, его вдохновила на построение этой автомобильной реплики. Это не официальный концепт Ламборгини, а 3D-модель, созданная фанатами этой марки авто.
В мастерской Рони автомобильные реплики изготавливаются из листового металла. На конкретном экземпляре, построенном на базе Пежо 405, двигатель, который в оригинале располагался спереди, был перенесён назад. Также, соответственно, был изменён привод колёс с переднего на задний. Сам двигатель был взят от Mitsubishi Galant VR4 . Это 6A13TT , 2.5 литровый V6 Twin Turbo. Это достаточно мощный и надёжный двигатель, мощность которого можно изменить до 800 лошадиных сил. На этой машине он будет выдавать 276 лошадиных сил, что вполне нормально.
Переделка ещё не завершена, но кузов уже узнаваем и впечатляет. По словам владельца мастерской, этим проектом они занимаются уже около года. Переделывает машины под заказ. Хозяин Пежо 405 уже потратил порядка 25 тысяч долларов.
Интерьер этой автомобильной реплики находится пока в зачаточном состоянии. Как объясняет Рони, это пока не главное, он старается добиться как можно более точного соответствия внешнего вида с 3D-моделью, которая служит образцом.
Кроме переделки Пежо 405, в мастерской Ron’Z Modification можно увидеть незавершённую реплику Ferrari Enzo и Lamborghini Aventador. Оба автомобиля выглядят достаточно серьёзно. Даже механизм открывания дверей такой же, как у оригиналов. Эти две копии делались для удовольствия, но понравились нескольким покупателям и были проданы и теперь в эти проекты финансируют новые владельцы. Копия Lamborghini Aventador, к примеру, в незавершённом состоянии (как на фото), была продана заинтересовавшейся женщине за 5100 долларов.
Владелец мастерской понимает, что некоторые высмеивают это занятие, даже если копии получаются очень похожими на оригиналы. Многие считают, что лучше купить настоящий суперкар. Но Рони говорит, что его занятие – это не просто хобби, а также и развивающийся прибыльный бизнес. У копий суперкаров есть свой рынок. К примеру, в фильме, где по сюжету нужно разрушить дорогой суперкар, вместо уничтожения миллионов долларов, можно потратить в 10 раз меньше и разрушить точную копию суперкара. Так, в общем-то, и поступили в фильме «Need for Speed», в котором большинство дорогих машин – это автомобильные реплики.
Если Вы обратите внимание на детали автомобилей из фильма «Жажда скорости», то точно удостоверитесь, что большинство автомобилей – это копии. Вспомните, когда Дино (киногерой из фильма) опускал стекло двери на Lamborghin Sesto Elemento, используя электрический стеклоподъёмник, которого нет в оригинальном суперкаре. Или взять Bugatti Veyron Super sport, у которого нет боковых воздухозаборников рядом с дверьми (см. фото), как у оригинала. Или взять Lykan Hypersport из фильма «Fast and Furious 7», который был тоже репликой, построенной на базе Porsche Boxster.
Владелец авто мастерской Рони тоже мечтает, чтобы его творения приняли участие в Голливудском фильме.
Ржавый клад в сарае: где и как порой находят ретрокары
За этой дверью — миллион, а за этой — груда ржавого железа. Смотри, не перепутай!
Мы уверены, что после прочтения этого текста ты все-таки наберешься смелости вскрыть дедушкин сарай, который обходил стороной последние три десятка лет. Если ты не найдешь там ничего действительно примечательного, то хотя бы порадуйся за машины (и людей), которым повезло. Простоять забытым в темном пыльном помещении не один год — так себе отпуск.
Принято считать, что чем старше автомобиль — тем он ценнее. Соответственно, отыскать где-то на задворках автомобиль, уже успевший пустить корни – все равно, что обнаружить в генеалогическом листе дальнее родство с семейством Онассисов. Так, да не так: законы формирования цен на ретромобили работают вне зависимости от того, где конкретный экземпляр обнаружен.
Десятки лет в сарае вряд ли положительно скажутся на общем физическом состоянии автомобиля. Специалисты по продажам ретрокаров знают далеко не один случай, когда потенциально успешную находку приходилось отправлять в переплавку просто потому, что автомобиль целиком состоял из ржавчины. Кроме того, на стоимость четырехколесного старичка самое прямое влияние имеет его личный статус. Тут все просто — чем более редким автомобиль был на момент сборки, тем дороже он будет сейчас . И если тебе повезло наткнуться за закрытыми дверями на действительно уникальный экземпляр, то потенциальным покупателям будет глубоко наплевать, где именно ты с ним повстречался.
К примеру, в 2016 году на аукционе в Южной Каролине ушел с молотка Porsche 356A Speedster. На свет этот спидстер появился 5 мая 1957 года и стал частью партии из 1 171 своих собратьев. В 1975 году тогдашний владелец поставил его в гараж — и напрочь забыл о маленьком спорткаре, который отыскали только через 40 лет. А на аукцион он был выставлен именно в том виде, в каком его нашли: аукционисты даже пыль не стерли, считая, что она лишь добавляет лоту своеобразного очарования.
Вообще, в среде автомобильных коллекционеров уже устоялся целый термин — barn find, что и означает «найдено в сарае». И многие считают его увлекательной игрой с весьма высокими ставками: дело в том, что результатом «барнфайнда» может стать появление на свет (в буквальном смысле!) весьма комплектного раритета с набором оригинальных запчастей, близким к идеальному. А это весьма ценится коллекционерами. В начале нынешнего десятилетия один такой любитель старинного железа заплатил на аукционе чуть более 400 000 евро за купе Mercedes-Benz 300SL, простоявшее без движения в одном из гаражей Греции 37 лет. И это без стоимости реставрации!
Но это еще цветочки. Всего год назад настоящим святым Граалем для охотников за сокровищами стал предназначенный на снос гараж на юге США: там обнаружились сразу два проржавевших бриллианта, поставленные на прикол примерно в 1991 году. Приблизительная стоимость родстеров Ferrari 275 GTB/2 1967 года и Shelby Cobra 427 примерно того же возраста по оценке экспертов составила 4 млн долларов. Много ты знаешь современных суперкаров за аналогичные деньги, пусть даже с пробегом? На этом фоне всего один миллион за предсерийный прототип Aston Martin DB2 двадцатилетней выдержки выглядит мелочью.
Порой в сараях находят не одну-две груды железа, а целые коллекции раритетов. Удивительно богатая на редкости с миллионными ценниками история случилась несколько лет назад на западе Франции. Там разыскали заброшенное собрание предпринимателя Роджера Байона, который много лет собирал разнообразные автомобильные уникумы, планируя открыть музей имени себя. По финансовым причинам с музеем не сложилось, и после смерти предпринимателя коллекция пылилась и ржавела почти под открытым небом в полузаброшенном поместье, пока на нее не наткнулись внуки Байона. Аукционщики, которых пригласили для оценки раритетов, потом рассказывали, что «охренеть» — это слишком мягкое слово для описания их впечатлений от увиденного. Мы же просто отметим, что общая стоимость экземпляров, еще подлежащих восстановлению (а таковых набралось примерно шесть десятков из сотни), превысила 12 миллионов евро.
Бог с ними, с коллекционерами: иногда амбарным находкам очень радуются и именитые автопроизводители. Однажды в Германии обнаружили ржавый остов некоего Porsche, по внешнему виду напоминавший раритетный 911. Тем, кто его нашел, удалось отыскать среди ржавчины номер шасси, которым они поделились с музеем марки в Штутгарте. И музейщики забили тревогу: оказалось, что под слоем пыли обнаружился один из первых Porsche 901!
Незнакомый номер? Ничего удивительного, сейчас расскажем. Когда «девятьсот одиннадцатый» только появился на свет, он должен был стать «девятьсот первым»: производство культового спорткара стартовало с машин именно с этим индексом. Однако, на немцев очень обиделись их коллеги из Peugeot, которые считали трехзначный номер модели с нулем в центре своим авторским изобретением и не намеревались ни с кем им делиться. Поэтому в Porsche просто заменили нуль на единицу, а Porsche 901 считаются сейчас невероятной ценностью: уж слишком мало их успели собрать.
Естественно, Porsche выкупила то, что удалось найти (переговоры о цене шли тайно, и до сих пор неизвестно, в какую сумму обошелся раритет), и отправила в собственный реставрационный центр. На восстановление уникального экземпляра с соблюдением всех регламентов ушло три года. И сейчас этот спорткар официально считается старейшим 911 на планете. Вот такие иногда случаются находки и открытия.
Мы надеемся, ты уже приготовил гвоздодер, фотоаппарат и кошелек? Ну-ка, где тут ближайший заброшенный сарай?
Проституция в Индонезии (и просто девушки )))
Решил дополнить посты @FrankFunt , об Индонезии – в комментах начали интересоваться темой “девочек” (кстати, на индонезийском их называют kupu-kupu malam – ночные бабочки, практически один в один как и на русском ))))
Пост основан на личном опыте и касается исключительно Джакарты. Фото не мои, взяты из открытых источников чисто для иллюстрации текста (сам ничего не фотографирую во время ночных прогулок – лениво, да и реакция фотографируемых может быть непредсказуема)… хотя на некоторых фото (относящихся к последней части поста) есть знакомые девушки… ))))
Ладно, начнем пожалуй…
Низшая «каста» – это проститутки, обслуживающие местный рабочий класс («девочки» – старые и страшные, цены – копеечные, слышал от местных, что можно сторговаться и за 1 доллар))).. тусуются, в основном, в бедных / неблагополучных районах или рядом с вокзалами – например, на улице Jalan Jati Baru Raya в районе Tanah Abang… Появляются вдоль дороги после 9 вечера, опекаются местной гопотой на мотоциклах и «мамками» (mamasan)… одним словом, делать там нечего (если только вы не любитель экстрима).
Категория повыше – девочки в ночных клубах на севере Джакарты (район Lokasari). Клубы есть разные – от шикарных и дорогих ночных клубов с именитыми диджеями до простецких дискотек. В самых дешевых дискотеках – темно, оооочень громко (техно лупит так, что разговаривать невозможно, народ пишет друг другу сообщения на смартфоне и показывают на экране), и очень грязно…
Если попали на такую «дискотеку» – садитесь за столик, заказываете пиво и потом подходит пожилая женщина (mamasan), пытается выяснить кто вам нужен (по-английски не говорят совсем – только индонезийский), и потом начинает подводить к вашему столику девочек. Так как очень темно – лица девочек подсвечивают фонариком )))) Девочки, как правило, из деревень, говорят только по-индонезийски и оооочень молодые – на вид лет 16-17 максимум (хотя фиг их разберет – у местных иногда сложно на вид определить возраст)… если вас это не смущает – можете пойти с девочкой в комнату (почти во всех дискотеках есть отдельный этаж с комнатами) или взять ее домой…
Вообще, этот вариант тоже не советовал-бы: во-первых, можно получить большие проблемы за то что девочка может оказаться несовершеннолетней (иногда в таких местах бывают полицейские облавы); во-вторых, клиенты этих заведений почти все под наркотой + много местных «братков».
Следующая категория – девочки в барах / пабах на юге Джакарты (район Kemang и Blok M)… улица jl. Pelatehan на Blok M была крутым местом несколько лет назад – много баров с молодыми девочками фрилансерами, адекватные цены, классная атмосфера веселья и расслабона.. но сейчас почти все бары там закрылись, из прежних остался только один “My Bar”…
А вот куда можно сходить одинокому туристу – это бары при пятизвездочных отелях (самые пожалуй известные – CJ в отеле Mulia и BATS в Shangri-La). Девочки все фрилансеры + сносно говорят на английском, попадаются очень даже симпатичные, цены – как договоритесь (в среднем за ночь около $100).
Ну и самая рекомендуемая категория – спа/массажные салоны (самые известные – Alexis, Malioboro и т.д.). бОльшая часть клиентов там – богатые индонезийцы (хотя экспаты и арабы тоже встречаются). Это, как правило, большие комплексы в несколько этажей, на каждом этаже – залы с различными категориями девочек (от «с пивом пойдет» до реально модельной внешности). Девочек перед вами или выстраивают в ряд и вы выбираете, или есть сцена на которой они по очереди танцуют и вы сидите за столиком, пьете пиво и выбираете… )))) когда выбрали – идете в комнату и там уже развлекаетесь… что прикольно – на входе надевают браслет со штрих-кодом, и все покупки (пиво, виски, закуски) – посредством этого браслета. Оплата за все (включая «массаж») – при выходе из заведения (считывают код на браслете на ресепшене и распечатывают квитанцию за все удовольствия… оплата – картой ))))
Помимо всего этого есть upscale бары и ночные клубы в центре Джакарты (Dragonfly, Basque, Loewy), но там процент проституток гораздо меньше, чем в CJ или BATS (охрана тупо не пускает девочек, которые явно выглядят как проститутки). Большинство клиентуры там – местная «золотая» молодежь и экспаты среднего возраста. Конкретно проституток (которые за деньги поедут с вами в гостиницу) – ну процентов 10-15 от общего числа девушек… (лайфхак: чем больше девушка «насиликонена» – тем больше вероятность что она «работает» ))))
Остальные девушки – просто тусят и отдыхают…. Можно попробовать познакомиться и попросить номер телефона чтобы потом продолжить знакомство – но… в случае таких знакомств будьте готовы к последующему совместному шопингу в весьма дорогих бутиках…
Ну вот вроде и вся основная инфа по теме… Будут нужны уточнения и пояснения – отвечу в комментах…
Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае»
63-летний британский миллионер Алан Йоманс построил «сарай» в Дербишире (Англия) и объявил себя банкротом. Впрочем, как оказалось то, что называлось «сараем» – им не являлось. Вы, возможно, не поверите, но он выдал особняк стоимостью 85 миллионов рублей за обычный сарай , при этом специально внешне его сделал максимально непрезентабельным (зеленый цвет и материал конструкции не бросался в глаза). Властям он сказал, что живет в этом здании, где стоит только необходимая мебель стоимостью в 20 тысяч рублей и больше ничего. Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае» , в котором было: 6 комнат, фитнес-центр, картинная галерея, танцевальный зал и большая библиотека. За все 15 лет соседи миллионера ни разу не усомнились в том, что он банкрот. По их словам он жил в здании, которое выглядело как местный коровник.
За время пребывания в «сарае», миллионер развел впечатляющую незаконную деятельность, которая включала в себя: выращивание и продажа марихуаны, торговля оружием, проведение незарегистрированного электричества и нелегальное управление 3 компаниями, чтобы отмыть заработанные 155 миллионов рублей на продаже наркотических трав.
Вас интересует, как же он попался? На самом деле причиной обыска полицейскими его «сарая» оказалась банальная ошибка , которую он допустил, не появившись на обязательной даче пояснений в городское управление. Ранее Алан всегда соблюдал требование властей, к тому же его появление и прохождение опроса считалось простой формальностью без какой-либо проверки. После этого события прошло пару дней, и местным полицейским было приказано узнать причину его неявки по указанному адресу, где проживал «нищий». Когда они приехали, то на первый взгляд подумали, что и вправду Алан живет в коровнике, так как с виду все выглядело бедно (дом стоял в длину, чтобы было видно лишь зеленую часть профлиста). Но обойдя территорию, полицейским открылась огромная площадь дома, после чего они решили зайти к хозяину и осмотреть его изнутри. Каково же было удивление, когда перед глазами предстали роскошные апартаменты и вещи! Дорогие часы марки «Rolex» за 700 тысяч рублей , картины, написанные маслом (средняя стоимость за одну штуку произведения искусства составляла 6 миллионов рублей ), а также антиквариат и дизайнерские вещи (обувь, одежда и другие аксессуары)!
Полицейским был выдан орден на конфискацию имущества, после которого удалось найти потайную дверь, где выращивалась наркотическая трава, а следом за этим стража порядка узнала и обо всех его преступлениях. Миллионер признался во всех преступлениях после того, как ему были предъявлены неоспоримые доказательства его вины, и в настоящее время он отбывает свой срок.
Судом было назначено 6,5 лет пребывания в тюрьме строгого режима, а судья во всеуслышание заявил: «Алан Йоманс – лжец, мошенник и дилер, который объявил себя банкротом с целью получения нелегальным путем прибыли!»
Спасибо за внимание! Как вам находчивость пенсионера? Как вообще к этому относитесь?
Если у вас есть рекомендации по темам нашего канала, то оставляйте комментарии или пишите на нашу почту ista-iss@yandex.com. Учтем мнение каждого!
Также вы можете просто и легко подписаться на Канал Самого Интересного+ (КСИ+) здесь, кликнув по ссылке.
Посмотрите другие интересные публикации нашего канала, перейдя по ссылке нужной темы снизу:
Дорогие читатели, не забывайте:
Именно от этих факторов зависит процветание и развитие нашего канала! Спасибо, что остаетесь с нами!
Коллекция суперкаров найдена в заброшенном сарае
В заброшенных сарая и подсобных помещениях мастерской Ecurie Europe была найдена целая коллекция сногсшибательных ретро-спорткаров, которая простояла здесь не один год.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Суперкары в деталях: Fornasari, быстро и в любом направлении
Немного об основателе
Для основателя марки автоспортивные соревнования – не пустой звук. В 50-60-х годах прошлого века его отец, Луиджи Форнасари, был весьма успешным гонщиком, пилотировавшим Alfa Romeo и Maserati, поэтому его сын с детства влюбился в мощные скоростные автомобили.
В 1990 году он основал собственное дело – начал поставлять из Штатов Chevrolet Corvette в Италию. Несмотря на риск, что «янки» не будут пользоваться спросом в стране, известной своими суперкарами, дело пошло и начало набирать обороты. Разумеется, никаких изменений в Корветты не вносили – например, все поставляемые машины были с типичными штатовскими красными плафонами указателей поворотов сзади.
В 1994 году Джузеппе начал сотрудничать с фирмой Ривза Каллавэя, которая занималась тюнингом Corvette и была известна по гоночным машинам на его базе. Пример Каллавэя, создавшего собственную марку эксклюзивных автомобилей, вдохновил Форнасари на создание собственного суперкара. Стоит сказать, что Джузеппе, как и некогда его отец, сам участвовал в гонках: сначала пилотировал кольцевой Callaway Corvette, а позднее серьезно увлекся ралли-рейдами. Идея собственного автомобиля родилась тогда же – создать суперкар, который одновременно сочетал бы в себе черты внедорожника и спортивного автомобиля.
1999 – основание фирмы Fornasari Cars
Задача оказалась не из легких – необходимо было создать автомобиль, который был бы и быстрым, и одновременно комфортабельным и вместительным. В новой фирме работало всего 9 человек, и через 2 года на автосалоне в Болонье был показан первенец марки.
2001 – Fornasari RR450
Новинка, по сути, создавшая класс спортивных внедорожников, произвела фурор – ведь Porsche Cayenne или BMW X6 появились гораздо позднее. В основе конструкции внедорожника – трубчатая стальная рама, на которой закреплены внешние панели из композитных материалов. Благодаря этому вес 4,5-метрового RR450 составил всего 1,5 тонны.
Поскольку, как мы помним, Форнасари начинал свое дело с продаж Корветтов, ему не составило труда договориться с руководством концерна GM о том, чтобы разместить под капотом своего внедорожника 5,7-литровый V8, получивший, к тому же, комплект тюнинга от Callaway, в результате чего двигатель стал развивать 450 л.с.
Этого удалось достичь, установив новые кованые поршни и шатуны, облегченный коленвал и новые головки блока цилиндров с увеличенными каналами на впуске и выпуске. Не обошлось и без новой прямоточной системы выхлопа из жаропрочной стали и блока управления двигателем с более «агрессивной» прошивкой. С двигателем «поженили» 6-ступенчатую «механику». Система полного привода распределяет крутящий момент от двигателя с помощью раздаточной коробки в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Максимальная скорость Fornasari – 250 км/ч, а разгон с места до «сотни» не превысил 7 секунд.
Разумеется, подвеска автомобиля была создана специально для таких измывательств: независимая спереди и сзади, на сдвоенных кованых поперечных рычагах, она имеет ход 240 мм, что вкупе с гоночными амортизаторами Ohlins с отдельным резервуаром для масла позволило итальянскому внедорожнику забираться на 50-градусные подъемы и мчаться по пересеченной местности со скоростью более 60 км/ч.
Тормозную систему с дисковыми тормозами спереди и сзади позаимствовали у Chevrolet Camaro. Салон отделали кожей и алюминием, была установлена мощная аудиосистема и кондиционер. Ценник на собираемый вручную автомобиль начинался на отметке в 115 000 долларов. Существовала и гоночная версия автомобиля, которая изначально была омологирована только для участия в ралли-кроссах и имела задний привод (по правилам чемпионатов, в которых участвовали автомобили, полный привод был запрещен), но в 2005 году несколько автомобилей были омологированы по правилам FIA для участия в ралли-рейдах и были оснащены полноприводной трансмиссией.
От гражданских собратьев раллийные внедорожники отличались лишь спартанским салоном с мощным каркасом безопасности и спортивными сиденьями, а также гоночным спецоборудованием, например, штурманским прибором или автоматической системой пожаротушения. В ралли-рейде «Ралли Фараонов-2005» гонщики на Fornasari RR450 взяли 2 место, такой же результат был у команды на итальянской «Бахе» в 2006. За рулем Форнасари пробовали свои силы такие пилоты как Ванина Икс (дочь гонщика Джеки Икса) и Жозе Демичелис.
2006 – Fornasari RR600
Продажи автомобилей шли успешно, но очередь из клиентов не росла. Многих отпугивал внешний вид машины, который многие журналисты находили кустарным или даже топорным, а другим клиентам не хватало 450-сильного мотора. Ответ Джузеппе на запросы клиентуры не заставил себя долго ждать – в 2006 году на Женевском автосалоне маленькая фирма представляет новый внедорожный суперкар, получивший имя Fornasari RR600.
Внедорожник эволюционировал из 450-й модели, получив новые панели кузова и более мощный двигатель. На помощь в создании дизайна новинки Джузеппе пригласил свою сестру Элизабет, к слову, имевшую диплом дизайнера. Как и ранний RR450, Fornasari RR600 имеет кузов с двумя дверьми и позиционируется как внедорожное купе.
Под капотом разместили новый 6-литровый V8 от Corvette с индексом LS2. Мощность двигателя, в зависимости от выбранного комплекта доработок, достигает 500, 610 или 700 л.с., причем самая мощная версия может разогнаться с места до сотни менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость упирается в потолок в 280 км/ч. Конструкция автомобиля также подверглась изменениям – новая трубчатая рама из хром-молибденовой стали с прикрепленными к ней алюминиевыми независимыми подвесками всех колес, а внешние панели кузова стали делаться из углепластика.
Клиент может выбрать 6-ступенчатую «механику» либо архаичный, но выносливый 4-ступенчатый «автомат». Провод – на все колеса, а распределение крутящего момента может изменяться по выбору владельца: либо все 100 процентов тяги приводят задний мост, либо при помощи вискомуфты момент распределяется в соотношении 38/62% на переднюю и заднюю оси, соответственно. Дополнительно к этому предлагается механическая блокировка межколесного заднего дифференциала.
Как и в случае с предшественником, по спецзаказу автомобиль может быть и вовсе заднеприводным. На выбор клиент может заказать и колесные диски: их размерность варьируется от 18 до 23 дюймов, причем штатно автомобиль комплектуют 20-дюймовыми колесами. Салон машины отделан дорогой кожей и полированным алюминием, а в базовое оснащение входят высококлассная аудиосистема, навигационная система со встроенным монитором, электростеклоподъемники и электроприводы сидений. Все детали интерьера созданы вручную, например, каждая алюминиевая деталь фрезеруется и обтачивается одним мастером.
Отдельно стоит упомянуть модель Fornasari RR600 Tender, предназначенную для самых изысканных клиентов марки. По словам создателей, эта машина – попытка соединить мощь и скорость суперкара с особым шармом и изысканностью дорогой яхты. Багажный отсек этого автомобиля с кузовом пикап отделан тиковым деревом, которое применяют в отделке палубы настоящих яхт, а сама задняя часть по дизайну схожа с кормой настоящего корабля. Элементы внешней отделки кузова и ряд деталей салона, ранее алюминиевых, также выполнены из тикового дерева.
Ценник на Fornasari RR600 стартует с отметки 150 000 евро, ежегодно выпускается до 20 таких автомобилей, а помимо гражданской версии в компании предлагают и спортивный вариант, предназначенный для участия в ралли-рейдах. В отличие от гражданской версии, гоночный RR600 имеет развитый каркас безопасности, системы аварийного обесточивания машины (экстренное отключение массы) и автоматического пожаротушения.
2009 – Fornasari RR99
Главными конкурентами для своей машины, представленной в марте 2009-го в Женеве Джузеппе назвал Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M. Дизайн снова создавался силами самой фирмы Форнасари, и при желании обыватель может найти элементы, позаимствованные у Aston Martin или Ferrari. Четырёхдверный джип длиной свыше пяти метров стал самым большим в линейке компании.
Ходовая часть почти без изменений позаимствована у RR600, новинка построена на трубчатой раме из хром-молибденовой стали, а внешние панели кузова выполнены из углепластика. При своих немалых габаритах внедорожник весит 1850 кг, а равномерное распределение массы по осям вкупе с независимыми подвесками передних и задних колес способствуют хорошей управляемости.
Под капотом – традиционный для марки Fornasari могучий двигатель V8 от Chevrolet Corvette объемом 6,2 литра. Взбодренный комплектующими от Callaway, в зависимости от настроек, он может развивать 500 либо 610 л.с. С ним агрегатируют как 6-ступенчатую «механику»,так и 5-ступенчатый «автомат». С самым мощным двигателем RR99 способен разгоняться до «сотни» меньше чем за 4 секунды, а максимальная скорость превысила 290 км/ч. Как и на предыдущих моделях, система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40/60% в пользу задней оси, а межколесные дифференциалы можно предварительно заблокировать.
По выбору клиента автомобиль легко можно индивидуализировать: на выбор предлагаются несколько видов колесных дисков диаметром от 18 до 23 дюймов, отделка салона ценными породами дерева, полированным алюминием, титаном или, опять же, углепластиком. По умолчанию салон отделан кожей ручной выделки, а в оснащение входят электроприводы сидений, стеклоподъемников и зеркал заднего вида, многозонный кондиционер с индивидуальными регулировками под каждого пассажира машины, аудиосистема класса Hi-Fi с 18 динамиками и встроенная навигационная система с сенсорным дисплеем.
Источники:
http://kuzov.info/v-sarae-izgotavlivaet-superkari/
http://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/rjavyiy-klad-v-sarae-gde-i-kak-poroy-nahodyat-ret/
http://pikabu.ru/story/prostitutsiya_v_indonezii_i_prosto_devushki__6795443
http://zen.yandex.ru/media/id/5cc4753a10654100b2d881ca/5dc299bf6f5f6f00adefaae4
http://byaki.net/avto_moto/42944-kollekciya-superkarov-naydena-v-zabroshennom-sarae.html
http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-fornasari-bystro-i-v-ljubom-napravlenii-2015-08-02