0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, выпускавшийся в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor в период с января 1981 года до конца 1982 года, разошелся тиражом более 9000 единиц.

Рич Вайссенсел начал собирать собственную коллекцию DeLorean в 2000 году после того, как на шоу в Кливленде он повстречался с Джоном ДеЛореаном.

Коллекция действительно поражает своей уникальностью и необычностью. Помимо Монстер Трака и лимузина в ней можно встретить DMC-12 Roadster и даже судно на воздушной подушке.

Для Вайссенсела родстер был первым проектом. И теперь, почти 13 лет спустя, автомобиль получит свою вторую версию, предполагающую наличие оригинального дизайна.

Читайте также: other delorean delorean dmc-12 В соответствии с недавно принятым законом, мелкие автопроизводители в США могут строить реплики старых (25 лет и более) моделей с тиражом не более 325 штук в год. Делореану этого лимита хватит за глаза. А мериканская компания DeLorean Motor Company, имеющая весьма слабое отношение к оригинальной фирме с таким же именем (просто права на бренд были выкуплены), намерена возродить производство знаменитой модели DMC-12 1981 года. Правда, речь идёт о реплике, но максимально соответствующей оригиналу, подобно тому как Classic Recreations и Revology Cars выпускают весьма точные копии старых Мустангов с небольшими отступлениями в начинке ради безопасности. На прежнем Делореане позади салона стоял мотор PRV (совместный проект Peugeot, Renault и Volvo) объёмом 2,85 л с нетипичным для схемы V6 углом развала блока цилиндров в 90 градусов. Он развивал 132 «лошадки» (на рынке США), которых хватало на разгон с нуля до 97 км/ч за 8,8 с (с «механикой»). Давняя затея с превращением Делореана в электрокар провалилась. Его реинкарнация должна приводиться в движение бензиновым мотором V6. «Шестёрка», кстати, была и у оригинала. Но модель DMC-12 XXI века, конечно, получит современный двигатель. Какая компания поделится им — разработчики пока утаивают. Его отдача составит от 350 до 400 сил. Помимо того, у купе будут осовременены интерьер и шасси (больше станут колёса и тормозные диски). Внешне новый автомобиль должен быть максимально близок к облику, созданному легендарным Джорджетто.

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Швейцарцы выпустили часы из бракованных кузовных панелей спорткаров DeLorean

DeLorean с электромотором получит современный кузов

DeLorean займется выпуском спортивных электромобилей

Биография Кими признана «Спортивной книгой года»

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

В этой ста­тье я рас­ска­жу о трёх про­ек­тах, кото­рые реа­ли­зо­вал Рич Вайс­сен­сел.

Рич Вайс­сен­сел (Rich Weissensel) инже­нер-про­гра­мист из Чика­го, Илли­но­ис явля­ет­ся фана­ти­ком DeLorean. Он решил не оста­нав­ли­вать­ся на обла­да­нии одним авто­мо­би­лем, а пере­де­лать несколь­ко клас­си­че­ских DeLorean в авто­мо­би­ли с раз­ны­ми типа­ми кузо­ва.

Эти­ми пере­дел­ка­ми Рич занял­ся после встре­чи с Джо­ном ДеЛо­ре­а­ном (John DeLorean), осно­ва­те­лем авто­мо­биль­ной ком­па­нии. Рич встре­тил Джо­на ДеЛо­ре­а­на в 2000 году на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean. Рич дав­но вына­ши­вал идею пере­де­лок сво­ей люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. На шоу он пока­зал осно­ва­те­лю ком­па­нии все свои чер­те­жи и нара­бот­ки.

Пер­вой пере­дел­кой Рича стал мон­стер-трак, кото­рый был сде­лан на базе Chevrolet K5 Blazer SUV 1979 года. Был заме­нён дви­га­тель на Chevrolet 350 V8 . Покрыш­ки на этой машине сто­ят раз­ме­ром 44 дюй­ма. Рич зани­мал­ся пере­дел­кой с помощ­ни­ка­ми. Пере­дел­ка заня­ла при­мер­но месяц. Это совсем немно­го вре­ме­ни для тако­го про­ек­та.

Лиму­зин полу­чил­ся длин­ной око­ло 8 мет­ров. Этот про­ект занял у Рича боль­ше вре­ме­ни, так как при­шлось несколь­ко лет соби­рать необ­хо­ди­мые зап­ча­сти для реа­ли­за­ции заду­ман­но­го. Он соби­ра­ет зап­ча­сти с раз­би­тых и забро­шен­ных авто­мо­би­лей DeLorean во всех шта­тах.

Для это­го про­ек­та Рич спе­ци­аль­но изго­тав­ли­вал раму.

Гото­вый лиму­зин выстав­лял­ся на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean в 2006 году.

Идея сде­лать каб­ри­о­лет у Рича была дав­но. Мно­гие зна­ко­мые, зная его увле­че­ние, не один раз под­хо­ди­ли к нему и гово­ри­ли о том, что было бы инте­рес­но сде­лать такую пере­дел­ку, так как ниче­го подоб­но­го ещё никто не делал.

Каб­ри­о­лет соби­рал­ся из несколь­ких повре­ждён­ных авто­мо­би­лей, одна из кото­рых была после пожа­ра.

Слож­ность воз­ник­ла при пере­дел­ке меха­низ­мов откры­ва­ния две­рей и пере­дел­ке зад­ней части авто­мо­би­ля, так как она не впи­сы­ва­лась в общую линию всех пане­лей кузо­ва.

Рич посто­ян­но участ­ву­ет в раз­лич­ных авто­мо­биль­ных шоу. У него оста­лось ещё мно­же­ство не реа­ли­зо­ван­ных идей по пере­дел­ке его люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. Он не соби­ра­ет­ся оста­нав­ли­вать­ся и скап­ли­ва­ет сред­ства для реа­ли­за­ции новых идей пере­де­лок DeLorean.

Ещё интересные статьи:

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

АВТОМОБИЛИСТЫ

Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом, о чем мы недавно рассказывали. Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Higher Education

Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус.

Smart ForFun²

Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.

Катафалк Cadillac

Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.

Big Brutus

Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.

Big Pete

А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.

Mercedes S-класса

Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.

DeLorean DMC-12

Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

International Fire Truck

В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.

GMC Type C

Подобные этому GMC автобусы-монстры используются в двух целях: либо для сафари и передвижения по заповедникам, либо для перевозки детей по местам с сильно пересеченной местностью. Да-да, для некоторых уголков Бразилии это единственный способ для детей добираться до школы и получать образование. Сейчас подобные машины стараются заменять на обычные полноприводные автобусы с увеличенным клиренсом.

Volkswagen T1

Достаточно часто в монстр-траки превращаются Volkswagen Beetle и обычные хиппи-басы Т1/Т2, но вот подобный монстр-лимузин на базе Тyp 2 — единственный в своем роде. Кстати, на одной из реклам Volkswagen Touareg компания использовала образ монстр-трака Rolls-Royce и подпись «Ничего нового мы не изобретали».

Bigfoot 5

В это трудно поверить, но этот небоскреб действительно умеет ездить, в чем можно убедиться в этом видео. Пятый Bigfoot дебютировал в 1986 году и с тех пор остается самым высоким автомобилем в своем классе – почти 4,8 метра. Весит эта махина, приводимая в движение 7,5-литровым V8, почти 13 тонн.

The Road Boss

Про «Босса Дорог» общественности известно крайне мало. Из очевидного – это самый дикий и самый многоколесный монстр-трак из всех, что только существовали. Из неизвестного – он был заказан французским шоу монстр-траков и суммарная отдача нескольких его двигателей составляет 1250 л.с.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самые большие пушки в мировой истории

Артиллерию не зря называют «богом войны». Град снарядов неожиданно наносит мощнейший удар, которого не достичь никакими другими способами. Самолёт с бомбами видно издалека. Сапёр с ящиком взрывчатки может быть остановлен банальным пехотным патрулём. А вот выстрел из пушки быстр, могуч и практически неотвратим.

Разумеется, инженеры всегда будут стараться сделать снаряды как можно более мощными, а пушки — дальнобойными. «В лоб» эти задачи решаются простым увеличением размеров. Более длинный ствол позволяет достичь большой дальности выстрела.

Несмотря на развитие ракетной техники, на вооружении до сих пор стоят артсистемы калибром до 420 мм. Но самые большие пушки всегда были «штучным продуктом» и даже имели собственные имена.

Представляем вам 10 самых больших пушек в мире – устрашающие гиганты военной техники.

10. Гаубица Шнайдера образца 1916 г. (520 мм)

Передвижная артиллерийская система на железнодорожном ходу «Obusier Mle 1916» калибром 520 мм (более известная как «гаубица Шнайдера») была разработана и построена во Франции в разгар Первой мировой войны. Снаряды массой около полутора тонн должны были отправляться на дальность до 15 км.

Несмотря на то, что было построено два экземпляра орудия, в боевых действиях участвовать им почти не довелось. Ствол первой пушки разорвался ещё на испытаниях, а в 1941 г. при попытке обстрела Ленинграда гитлеровскими войсками второе орудие также разрушилось.

9. Карл (600 мм)

В конце 30-х годов XX века Германия активно готовилась к новой войне. Вероятные противники, прекрасно видя к чему идёт дело, озаботились постройкой титанических земляных и бетонных укреплений вдоль своих границ.

Для взлома укрепрайонов немецкий инженерный талант создал самоходные артиллерийские установки со вполне сообразными характеру укреплений средневековыми параметрами снарядов.

В частности, самоходные мортиры «Карл» калибрами 540 мм и 600 мм стреляли на дальность около 4 км снарядами массой по 2 тонны. Всего было построено семь установок на гусеничном шасси. Все они получили собственные имена — имена древних норманнских божеств.

8. Базилика (600 мм)

В середине XV турки, осаждая Константинополь, столкнулись с проблемой. Стены древней крепости были совершенно неприступны для пехоты. Примитивная артиллерия оставляла на камнях незначительные выбоины, а подвести под стены мину не позволял плотный огонь защитников города.

Вдохновившись необходимостью, венгерский инженер Урбан всего за несколько месяцев сконструировал и отлил в бронзе осадное орудие массой 30 тонн. Пушка, названная «Базиликой», имела калибр около 550-600 мм и стреляла каменными ядрами массой 500-600 кг на дальность до 2 км.

Пушка показала свою эффективность, несколькими точными выстрелами проломив вековую стену. К сожалению, образец инженерного гения при дальнейшей стрельбе разрушился. Впрочем, в музее форта Нельсон (Англия) стоит «младшая сестра» Базилики, подаренная турками королеве Виктории.

7. Безумная Грета (660 мм)

Уже в период заката Римской империи, то ли в конце XIV, то ли в середине XV века в Бельгии была построена одна из примечательных пушек. «Dulle Griet» калибром 660 мм имеет массу 16 тонн и вполне достойный пушечный ствол длиной около 5 м.

Да, именно «имеет» — пушка довольно много повоевала, но несмотря на все причуды судьбы, дожила до наших дней. Сегодня это самое крупное из кованых дульнозарядных орудий, сохранившихся в музеях.

6. Ленивая Метта (735 мм)

В начале XV века германский мастер Хеннинг Буссеншутте сконструировал бомбарду массой около 9 тонн. Орудие, получившее прозвище «Ленивая Метта» (Faule Mette), калибром около 750 мм на испытаниях отправило трёхсоткилограммовый каменный снаряд на дальность 2,5 км. Результат весьма достойный для тех времён!

Пушка в разное время стреляла, по историческим источникам, более 10 раз и одним лишь видом наводила священный трепет на противников. Увы, в конце XVII века историческую реликвию пустили на переплавку. История потребовала пушек — пусть калибром поменьше, зато числом побольше.

5. Дора (800 мм)

Подготовка ко Второй мировой войне поставила немецким оружейникам задачу не только разрушать мегалитические укрепрайоны (с чем справлялась мортира «Карл»). Требовалось стрелять очень далеко и довольно точно. Так был создан гигант по имени «Дора» калибром 800 мм.

Пушка на неразборном лафете имела полную массу 1 350 тонн и могла отправлять семитонные снаряды почти на 40 км. Такому колоссу для передвижения требовалась не просто железная дорога — под него особо готовили двупутные участки с 4 рельсами, точно уложенными на упрочнённый балласт.

Два орудия были не только построены, но даже успели повоевать. Впрочем, появление ракет с гораздо большей дальностью стрельбы и мобильностью боевого расчёта отправило «динозавров от артиллерии» в музей исторических диковин.

4. Штайрская бомбарда (820 мм)

В конце XIV века в Австрии, в городе Штайр, в единственном экземпляре была построена «Штайрская бомбарда» («Pumhart von Steyr») калибром около 820 мм. Теоретически, это орудие могло посылать каменные ядра на дистанцию около километра. Однако, нет никаких исторических фактов о его реальном применении.

Этот образец средневековой инженерной мысли примечателен тем, что это одна из первых — и, одновременно, самых больших пушек со стволом композитной конструкции. Тело ствола составлено из продольных железных брусьев. Снаружи железный «тоннель» скрепляется несколькими слоями поперечных кованых стальных обручей.

3. Царь-пушка (890 мм)

Бронзовый колосс массой около сорока тонн задумывался как символический военный образ. Пушка должна была внушать трепет гостям Государства Московского и служить трибуной для обращений царя, придавая его слову особое значение.

Несмотря на это, отлитое в конце XVI орудие было и до сих пор остаётся вполне боеспособным. Правда, из гиганта калибром 890 мм так ни разу и не выстрелили, но в 1591 году в опасении набега крымского хана Газы-Герая Царь-пушку даже выкатили на боевую позицию и полноценно зарядили.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

2. Мортира Маллета (914 мм)

В середине XIX века Англия, осаждая со своими союзниками Крым, столкнулась с необходимостью иметь тяжёлые осадные орудия. Проблемой была доставка пушек на поле боя. Действительно, большая пушка представлялась массой более сорока тонн. Роберт Маллет предложил сделать конструкцию разборной. Причём, разбирался не только лафет, но и сам ствол.

Несмотря на бюрократические препоны, Маллетту удалось добиться финансирования своего проекта. Пара мортир Маллета калибром 914 мм была даже построена. Увы, затянувшиеся испытания показали ненадёжность конструкции — а там и Крымская война кончилась.

1. Крошка Давид (914 мм)

К концу Второй мировой войны американцы также озаботились постройкой пушек «побольше да пострашнее». Мортира «Крошка Давид» (Little David) имела такой же калибр, как и мортира Маллетта (914 мм). Снаряд тоже был вполне архаичной конструкции и так же весил около полутора тонн.

Испытания показали архаичность не только концепции, но и результатов стрельбы. Хотя бомба летела почти на 9 км, точность была совершенно неудовлетворительной. Успешное испытание атомной бомбы вовсе поставило крест на идеях напугать противника «тонной взрывчатки откуда-то с неба».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лимузины кабриолеты

Лимузины кабриолеты составляют особую группу лимузинов, у них своя история… К сожалению, погодные условия Москвы не позволяют эксплуатировать эти красавцы автомобили круглый год. Но в погожий летний день, лимузин-кабриолет будет очень к стати.

В связи с повышенными требованиями к прочности рамы кабриолеты не отличаются большой длиной, но по комфорту и дополнительным удобствам не отстают от прочих моделей лимузинов. Кроме того, во время поездки в открытом автомобиле вы не только сможете наблюдать все вокруг, но и вас обязательно заметят и с восхищением будут провожать глазами.

Интересные модели лимузинов-кабриолетов построены на базе Mercedes — (рис.1)

Лимузин кабриолет на базе Mercedes

На рис.2 показан другой вариант лимузина-кабриолета Mercedes W140 S600. Его длина 8 метров, вместе с водителем в нем могут разместиться 7 человек. Салон отделан черной кожей, есть бар и музыкальная установка.

Лимузин кабриолет на базе Mercedes

Свадебный лимузин кабриолет

Безусловно, лимузин-кабриолет особенно подходит для летних свадеб, романтических прогулок, выпускных вечеров и мальчишников. На случай непредвиденного дождя всегда можно воспользоваться закрывающимся верхом: крыша автомобиля быстро опускается, и вы продолжаете наслаждаться своей прогулкой вне зависимости от того, какова погода снаружи.

Еще один оригинальный лимузин-кабриолет от компании Mercedes представлен на рис.3. Этот автомобиль сделан на базе Mercedes E-class (W124) 1992 года выпуска, имеет двигатель 2.2 (150 л.с.) и выкрашен в замечательный розовый цвет.

Розовый лимузин кабриолет

Кабриолет обычно ассоциируется с легким «воздушным» автомобилем, но конструкторы из Белоруссии решили, что грозный и внушительный HUMMER H1 тоже вполне подходит для переделки. Они снесли ему крышу в самом прямом смысле и «легким движением руки» брутальный HUMMER превращается в элегантный и стильный лимузин-кабриолет — рис.4.

В салоне этого автомобиля, как обычно, имеется бар, аудио и видеосистемы, и пассажиры могут с комфортом послушать музыку, посмотреть фильм, спеть караоке, да и просто хорошо провести время и отдохнуть

Лимузин кабриолет на базе HUMMER H1

В истории лимузиностроения автомобили с кузовом кабриолет (фаэтон) всегда отличались особой изысканностью и красотой. Из отечественных лимузинов надо вспомнить ЗиС102.

В январе 1937 года столичный завод имени Сталина начал выпуск представительского автомобиля ЗиС-101 с кузовом типа лимузин. Было разработано несколько модификаций этой машины: ЗИС-101 кабриолет (рис.5), ЗИС-101С санитарный, ЗИС-101-Спорт и ЗИС-101Б. Через два года появилась модификация с кузовом кабриолет (фаэтон) — ЗиС-102. Всего собрали 8702 автомобиля ЗиС-101, а открытых лимузинов ЗиС-102 совсем немного.

Лимузин ЗиС-101 кабриолет

Если не считать открытого кузова, то в остальном конструкция ЗиС-102 была тождественна конструкции своего прототипа — лимузина ЗиС-101, поскольку наличие мощной лонжеронной рамы обеспечивало более чем достаточную прочность машины даже в отсутствие жесткой крыши. Отличались лишь задние двери, которые открывались по ходу движения машины (не против хода, как у ЗиС-101).

На рис.6 представлена коллекционная модель лимузина ЗиС-102.

Музейный экспонат лимузина (Фаэтона) ЗиС-102 кабриолет

ЗиС-102 страдал теми же недостатками, что и базовая модель: избыточным весом кузова и силовой установки, а также рядом прочих технологических недоработок. С наступлением войны выпуск этих представительских машин, получивших после модернизации индекс ЗиС-102А, свернули и до сегодняшнего дня, похоже, не дошел ни один фаэтон.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ЗиС-102: годы выпуска — с 1939 по 1941; число мест — 7; масса — около 2550 кг; максимальная скорость — 120 км/ч.

ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный, 8-цилиндровый, верхнеклапанный, мощность — 110 л. с. при 3200 об/мин (у модели ЗиС-102А), рабочий объем — 5766 куб. см.

КОНСТРУКЦИЯ: рамная (жесткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной); компоновка классическая; кузов — типа фаэтон; длина — около 5700 мм; ширина — около 1900 мм; база — 3605 мм; подвеска рессорная с рычажными гидравлическими амортизаторами; тормоза барабанные с вакуумным усилителем.

Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!

Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.

По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.

Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу. Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала «Рыцарь дорог», о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музееавтомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.

Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.

Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.

Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.

Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!

Самые яркие автомобили в кино

На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти.

На российские экраны выходит «Космополис» — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине, еще одном, пусть и фоновом персонаже истории. В этом автомобиле занимаются сексом, произносят длинные философские монологи, его громят и покрывают граффити протестующие на улицах. Но внутри машина практически не меняется — холодный блеск черной кожи все тот же.

Интересно, что в конкурсе Каннского кинофестиваля, в котором участвовал «Космополис», был еще один фильм, герой которого разъезжал на белоснежном лимузине. Это Holy Motors Леоса Каракса. Магнетизму этой машины, похоже, сложно противиться.

В кино автомобиль становится гораздо большим, чем просто транспортное средство; он может соблазнять, пугать, убивать и вызывать клаустрофобию. Может быть верным другом, уютным домом, сообщником в ограблении или помощником в борьбе с вражескими подлодками. Мы решили вспомнить самые яркие машины, которые становились героями фильмов и оставили свой след в нашей памяти.

Самые очевидные варианты — DeLorean из «Назад в будущее», бэтмобили, «Рыцарь дорог», «кадиллак» из «Охотников за привидениями» и прочие нежно любимые нами авто специально оставлены за рамками этого списка.

Дом на колесах Winnebago

Этот трейлер сначала стал причиной ссоры Шмидта с женой, а потом действительно домом, в котором он преодолел не один десяток миль, добираясь на свадьбу дочери. Внешне невзрачный, он словно двойник Шмидта, не понимающего, как ему строить свою жизнь после выхода на пенсию и смерти супруги. Катарсис наступает на крыше «Виннебаго», на которую герой Джека Николсона забирается и смотрит на звезды.

Желтый Volkswagen Transporter T2

Микроавтобус «Фольксваген» — это машина сама по себе легендарная. Во время спонтанного путешествия семьи на конкурс красоты он доставляет немало хлопот. То коробка передач сломается, то клаксон начнет что-то несуразное издавать. Не нужно вам в эту Калифорнию на этот дурацкий конкурс красоты, как бы говорит ярко-желтый фургон. Но заботливо скрывает труп дедушки и победно сбивает в конце фильма шлагбаум. Настоящий член семьи!

Автомобиль-амфибия Lotus Esprit S1

У Бонда было много автомобилей, и легендарный Aston Martin, наверное, стабильно удерживает планку самого шикарного. Но лучше вспомнить Lotus Esprit S1, который, может, был угловат и не столь элегантен, но зато обладал неоценимым качеством — умением превращаться в подводную лодку. Разве смог бы без такого напарника Бонд победить террористов и предотвратить атомную войну?

Туристический автобус «Присцилла»

Серебристый цвет, огромная туфля на крыше, травести-шоу внутри и снаружи. Как и герои фильма, экскурсионный автобус потрепан жизнью, но едет в неизвестность довольно бодро. В результате он ломается по пути и становится жертвой гомофобии — вандалы пишут на нем «AIDS fuckers go home».

Дьявольско-красная Plymouth Fury

Машина по имени Кристина из экранизации одноименного романа Стивена Кинга является полноправной главной героиней, которая мало того что меняет своего обладателя до неузнаваемости, так еще и расправляется со всеми его обидчиками. Но главное, за что зрители любят и помнят Кристину, — ее волшебная способность самостоятельно чиниться и после всех зверств выглядеть новехонькой.

Полосатый котобус

Это, может быть, и не центральный персонаж истории, но уж точно самое необычное транспортное средство, которое мы когда-либо видели. Котобус появляется в самый лиричный момент фильма и окончательно сражает зрителя шерстяными сиденьями, зарастающей дверью и умением бежать по линии электропередач.

Заброшенный автобус № 142 (International Harvester K-5 )

Одинокий автобус в труднопроходимой местности на Аляске сначала становится укрытием и домом для главного героя, а потом, по сути, и его могилой. Фильм основан на реальной истории, а автобус № 142 действительно стоит в североамериканской глуши. Тем пронзительнее этот образ старого недвижимого автомобиля, которому совсем не место в национальном заповеднике. Одиночество и единение с природой, которого так добивался Кристофер, оказались разрушительными и опасными.

Три юрких Mark II Mini

Этот фильм в свое время стал практически рекламой для автомобилей Mini, но представители компании этого предвидеть не сумели и киношникам в поддержке даже отказали. А ведь без Mini, пролезающих в узкие торговые пассажи, летающих по крышам и легко скатывающихся по церковной лестнице, ограбление бы просто не состоялось. Не даром изображением лихих машинок пестрели афиши, они стали полноправными героями картины. И жаль, что не случилось сиквела.

Воплощенный ужас 1941 Chevy COE

Старый ржавый грузовик, преследующий вас на пустом шоссе? У всех, кто смотрел этот фильм, холодок пробегает по спине. Мог ли монстр разъезжать, например, на новеньком BMW? Вряд ли. Счастье, что Chevy COE встретить на российских дорогах крайне трудно.

Смертеупорная 1970 Chevy Nova

Напичканная киноцитатами (а могло ли быть иначе у Тарантино?) Chevy Nova c черепом на капоте является идеальной подругой своему владельцу — экс-каскадеру Майку. Словно ревнивая девушка, машина Майка безжалостна к молодым красоткам, а вот хозяина заботливо ограждает от смерти. Достойная партия для маньяка-убийцы .

Специальное упоминание

Черный «бумер», он же BMW 750IL

Этот BMW подарил название фильму, который стал символом начала нулевых. Угнанная «бэха» оказывается яркой метафорой: скрыться от проблем на этой шикарной машине, похоже, невозможно. Образ черного «бумера» прочно закрепился в поп-культуре , о нем писали даже романы, а песня про крутую до невозможности тачку звучала из каждого мобильного. Непонятно, кто кого сделал популярнее — фильм машину или машина фильм. Но сочетание оказалось идеальным.

Может быть, у вас есть любимый автомобиль в кино? Поделитесь своей симпатией. А вот Роберт Паттинсон уже свой выбор сделал.

Источники:

http://mclarenf-1.com/news-55914-pokazanu-monster-trak-i-limuzin-postroennue-na-baze-delorean-dmc-12.html
http://kuzov.info/avtomobili-delorean-v-vide-limuzina-monster/
http://car-day.ru/blog/43791519180/next
http://7890990.ru/limo/world-of-limousines/istoriya-limuzinov-kabrioletov.html
http://pikabu.ru/story/amerikanskaya_mechta_ili_samyiy_dlinnyiy_limuzin_v_mire__31_metr_5627705
http://www.kinopoisk.ru/article/1931351/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector