0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление заднего крыла Тойоты

Восстановление заднего крыла Тойоты

Авто­мо­биль Toyota Carina 2001 года выпус­ка сле­тел с доро­ги и попал зад­ней левой частью в столб. При пер­вом осмот­ре вид­но, что повре­жде­но левое зад­нее кры­ло, крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­на, сме­ще­на и зажа­та кры­лом, немно­го дефор­ми­ро­ван и поца­ра­пан бам­пер, раз­би­лось зад­нее стек­ло. У дан­но­го авто­мо­би­ля, кро­ме зад­не­го кры­ла, были и дру­гие вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния, но в этом опи­са­нии про­цес­са ремон­та я крат­ко опи­шу лишь про­цесс вос­ста­нов­ле­ния кры­ла.

Более подроб­но струк­ту­ру повре­жде­ния мож­но понять после откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия бам­пе­ра, зад­не­го лево­го коле­са и обшив­ки багаж­но­го отсе­ка.

Что­бы открыть крыш­ку багаж­ни­ка, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну к самой глу­бо­кой части, свер­ху зад­не­го кры­ла. На пла­сти­ну мож­но уста­но­вить спе­ци­аль­ный захват, за кото­рый зацеп­ля­ет­ся крюк вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма (лебёд­ка, таль или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка). Тянуть в дан­ном слу­чае нуж­но пря­мо в про­ти­во­по­лож­ную уда­ру сто­ро­ну (не вверх и не вниз), поэто­му вытя­ги­ва­ю­щее воз­дей­ствие долж­но осу­ществ­лять­ся на высо­те захва­та. Так как вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство зацеп­ле­но за пет­лю в полу мастер­ской, то нуж­но изме­нить высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Для это­го исполь­зу­ем про­стую дос­ку нуж­ной высо­ты, кото­рую под­кла­ды­ва­ем под цепь вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма. Что­бы авто­мо­биль не сме­щал­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния, его нуж­но закре­пить на месте. Для это­го исполь­зу­ет­ся ста­пель, либо дол­жен быть уста­нов­лен упор. В дан­ном слу­чае исполь­зо­ва­лась дос­ка в каче­стве упо­ра. Одна часть была упёр­та в сте­ну гара­жа, а дру­гая в кузов внут­ри арки коле­са. Для упо­ра нуж­но выби­рать жёст­кое место на кузо­ве, кото­рое не дефор­ми­ру­ет­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Для того что­бы рас­пре­де­лить нагруз­ку на боль­шую пло­щадь, мож­но допол­ни­тель­но под упор под­ло­жить часть дос­ки плаш­мя.

После откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия обшив­ки багаж­но­го отсе­ка, мы полу­ча­ем доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния.

При дан­ном повре­жде­нии была нару­ше­на «гео­мет­рия» зад­не­го кры­ла, изме­не­ны края кры­ла и рёб­ра жёст­ко­сти, силь­но рас­тя­нут металл. При такой дефор­ма­ции нуж­но менять эту панель кузо­ва. Хозя­ин авто­мо­би­ля, узнав, что такое повре­жде­ние мож­но отре­мон­ти­ро­вать, решил вос­ста­нав­ли­вать кры­ло. Была куп­ле­на толь­ко крыш­ка багаж­ни­ка и зад­нее стек­ло.

Пер­вым делом нуж­но вос­ста­но­вить «гео­мет­рию» кры­ла, что­бы кры­ло при­ня­ло свою фор­му, после чего уже рих­то­вать вмя­ти­ны и оса­жи­вать рас­тя­ну­тый металл. Допол­ни­тель­но к вытя­ги­ва­нию захва­том, воз­дей­ству­ем гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой на верх­нюю часть кры­ла со сто­ро­ны про­ёма. Под осно­ва­ние рас­тяж­ки нуж­но обя­за­тель­но под­ло­жить дос­ку, что­бы рас­пре­де­лить уси­лие на боль­шую пло­щадь и не замять кузов.

Далее, через дере­вян­ный бру­сок, надав­ли­ва­ем рас­тяж­кой на обрат­ную сто­ро­ну дефор­ма­ции, кото­рая нахо­дит­ся на сты­ке види­мой части кры­ла и та, кото­рая закры­ва­ет­ся бам­пе­ром.

Потом воз­дей­ству­ем рас­тяж­кой в место на кры­ле, где вогну­то реб­ро жёст­ко­сти. Исполь­зу­ем рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­нуть металл.

После сня­тия бам­пе­ра мож­но уви­деть, что дефор­ми­ро­ва­на ниж­няя часть кры­ла, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, а так­же сме­сти­лась самая ниж­няя часть кры­ла (ниж­ний стык кры­ла и багаж­но­го отсе­ка). Вытя­ги­ва­ем ниж­нюю часть, заце­пив за отбор­тов­ку захват.

К части, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну и так­же цеп­ля­ем захват, одно­вре­мен­но нуж­но воз­дей­ство­вать со сто­ро­ны арки.

На дан­ном эта­пе ста­но­вит­ся оче­вид­ным, что кры­ло необ­хо­ди­мо рас­тя­нуть в дли­ну. Для это­го при­ва­ри­ва­ем к верх­ней части пет­лю и посте­пен­но созда­ём вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие, парал­лель­но рих­туя дефор­ма­ции.

Далее нуж­но отчи­стить зад­нее кры­ло от крас­ки до метал­ла, что­бы перей­ти к ремон­ту при помо­щи спот­те­ра.

Металл силь­но рас­тя­нут, и тре­бу­ет нагре­ва и усад­ки (см. ста­тьи об усад­ке метал­ла “как убрать хло­пун” и “рих­тов­ка сво­и­ми рука­ми” ). Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный уголь­ный стер­жень для обшир­но­го воз­дей­ствия на металл, а так­же точеч­ное воз­дей­ствие со спе­ци­аль­ной насад­кой. Если нет спот­те­ра, то вполне мож­но обой­тись сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том, нагре­вая рас­тя­ну­тый металл точ­ка­ми и про­сту­ки­вая.

Нуж­но поста­вить при­ле­га­ю­щие пане­ли кузо­ва, что­бы про­ве­рить пра­виль­ность всех зазо­ров кузо­ва. В дан­ном при­ме­ре это крыш­ка багаж­ни­ка и бам­пер.

На эта­пе чисто­вой рих­тов­ки нуж­но исполь­зо­вать гла­дил­ку с под­держ­кой (см. ста­тью “рих­тов­ка при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки”). Гла­дил­ка может быть сде­ла­на из напиль­ни­ка, что допол­ни­тель­но будет спо­соб­ство­вать усад­ке метал­ла. Мож­но про­ве­рять плос­кость кры­ла линей­кой, при­кла­ды­вая её реб­ром. Так­же мож­но при­ме­нять про­филь­ную линей­ку или выре­зать шаб­ло­ны из кар­то­на по цело­му кры­лу с дру­гой сто­ро­ны авто­мо­би­ля.

Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но тща­тель­но зачи­стить металл. Для луч­шей адге­зии шпа­клёв­ки мож­но отшли­фо­вать металл круп­ным абра­зи­вом шлиф­ма­шин­кой или вруч­ную. Для луч­шей защи­ты от кор­ро­зии мож­но сна­ча­ла покрыть металл эпок­сид­ным грун­том. Обрат­ную сто­ро­ну пане­ли нуж­но так­же защи­тить от кор­ро­зии.

Ремонт крыла Тойота

Нужна помощь по кузовным работам? Просто свяжитесь с нами!

Записаться на ремонт по телефону: +7 (926) 580-42-28 или онлайн-запись

Хотите чтобы мы Вам перезвонили? Заказ обратного звонка

Отправить фото повреждений для предварительной оценки

Ремонт крыла Тойота (Москва, ЗАО)

Автомобиль имеет две пары крыльев: задние и передние. Они различаются по методу крепежа, а значит и восстановление их воплощается в реальность по-разному. Только услуги хороших мастеров обеспечивают то, что работы по коррекции геометрии будут проведены качественно. Кузовной ремонт Тойота уже давно является основным направлением нашего автотехцентра. Наведайтесь к нам, и мы восстановим ваш автомобиль в предельно сжатые сроки.

Цены на ремонт крыла Toyota и другие услуги в нашем сервисе кузовного ремонта (Мичуринский проспект)

Окрасочные работы

Стапельные работы

Арматурные работы

Замена деталей кузова

Ремонт деталей кузова

Дополнительные кузовные работы

Особенности кузовного ремонта переднего и заднего крыла автомобилей Тойота

Как правило, передние крылья снимаются, что ощутимо упрощает их ремонт. Они присоединяются болтами, которые позволяют без проблем вытащить запчасть. В итоге, крыло можно отремонтировать или заменить на другое. Какой вид кузовного ремонта вам больше нравится – решайте сами, а наши ремонтники могут помочь сравнить цену на установку или его ремонтирование.

Ремонт заднего крыла Тойота считается более тяжёлой процедурой. Дело в том, что этот компонент – это несущий элемент кузова, поэтому хорошо приварен. Вследствие этого процесс замены заднего крыла выполняется с немалым трудом и выходит дороже. Таким образом, автослесари нашего автосервиса кузовного ремонта (м. Юго-Западная) говорят заменять деталь в исключительно в редких обстоятельствах.

Как делается ремонт передних и задних крыльев Тойота в нашем автосервисе (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

У нас есть оборудование и умелые эксперты, которым под силу проведение ремонта передних и задних крыльев. Съёмные крылья чинятся следующим образом:

  1. Рихтовка. Она подразумевает выравнивание детали пока его геометрия не будет целиком возвращена. Довольно значимо сберечь изначальную гладкость.
  2. Монтаж. После реализации всех работ мастер нашего автосервиса (м. Юго-Западная) ставит деталь обратно.
  3. Шпатлевание. В первую очередь необходимо обезжирить поверхность, и далее наносить слой шпатлёвки.
  4. Окрашивание. В концовке на деталь ложится слой краски и она полируется.
  5. Демонтаж крыла. Деталь чаще всего крепится при помощи нескольких болтов. После её разборки надо её окончательно очистить от краски.
  6. Грунтовка. Поверхность покрывается антикоррозийным составом,, а затем крыло Тойота грунтуется.
Читать еще:  Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Ремонт серьёзных неприятностей заднего крыла проводится немного дольше. Тут потребуется демонтаж, который возможен лишь с помощью вырезки детали. Лишь после этого сотрудник её ремонтирует.

Почему работники нашего автосервиса кузовного ремонта (м. Юго-Западная) рекомендуют не затягивать с заменой крыла на Тойота?

Специалисты нашей СТО говорят не затягивать с проведением замены или ремонта крыла транспортного средства, из-за того, что это позволяет избежать целого списка неполадок:

  1. Появление коррозии. Даже при небольшом нарушении ЛКП на авто начинает возникать коррозия. Ввиду этого рекомендуется побыстрее выполнять ремонт повреждённой детали.
  2. Изменение аэродинамических параметров. Если испортилась геометрия крыла, то в экстремальной ситуации ваш Toyota может среагировать не как обычно, что приведёт к ДТП.
  3. Трудности с ездой автомобиля. При повреждении крыла, ваш Toyota будет ехать трудней, а следовательно, увеличится потребление горючего.
  4. Нарушение углов схождения колёс. Это приводит к тому, что проекторы выходят из строя неравномерно, а следовательно, их замена потребуется гораздо раньше.

Кузовной ремонт каких деталей кроме крыла чаще всего проводят техники нашей автомастерской (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

  1. Ремонт двери. Дверь автомобиля систематически эксплуатируется водителем и пассажирами, вследствие этого именно ей обычно необходим кузовной ремонт. Советуется даже небольшую царапину без задержек устранять, из-за того, что она вскоре станет причиной коррозии.
  2. Ремонт бампера. Обычно восстановление бампера не представляет значительного труда, так как эта деталь изготавливается из пластика. Наши сотрудники обладают большим опытом в этом деле и готовы провести свои услуги по хорошей стоимости.
  3. Ремонт порогов. Экспертам нашего сервиса кузовного ремонта (Москва, ЗАО) требуется ремонтировать и устанавливать новые пороги Тойота чаще прочих элементов. Поскольку они размещаются слишком близко к дорожному полотну вследствие этого на них регулярно попадает серьёзное количество жидкости.
  4. Ремонт крыши. Данный вид услуг называется наиболее технологичным. Основную трудность представляет расчёт точек оказания усилий, а также тратится много времени на равнение ввиду большой поверхности.
  5. Ремонт багажника. Багажник транспортного средства, как правило, повреждается по причине разных ДТП. Его восстановление требует определённого умения, так как в противном случае могут всплыть трудности с замком.
  6. Ремонт капота. Чаще всего этот ремонт осуществляется достаточно непросто, потому что капот состоит из алюминия. Ввиду этого, в большинстве случаев проводится замена детали, но в некоторых ситуациях наши специалисты могут воплотить в реальность и ремонт.

Как не быть обманутым во время проведения кузовного ремонта крыла Toyota?

В различных недобросовестных автосервисах при осуществлении кузовного ремонта Тойота взамен качественного восстановления геометрии кузова, ставят очень много шпатлёвки. В результате краска может в любое время отклеиться и будет нужно терять время на ссоры или ещё раз оплачивать покраску.

Наиболее верным является осмотр площади выравнивания до нанесения шпатлёвки. Это даёт возможность узнать, что ремонт крыла был осуществлён максимально хорошо. Кроме того, лучше сразу приезжать в проверенные техцентры, о которых отсутствуют плохие отзывы в интернете.

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

Опции темы
Поиск по теме

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее — зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

Читать еще:  Назначение растворителей и разбавителей

Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

Защищаем от коррозии.

Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже — позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!

Ремонт заднего крыла БМВ

Отчет по проделанной работе по восстановлению заднего крыла после некачественного ремонта и ДТП. Все этапы ремонта по возможности подробно описаны и отображены на фото. Ваш автомобиль так-же может попасть на странички нашего сайта, достаточно предупредить мастера приёмщика о своём желании перед началом восстановительных работ.

Ремонт заднего крыла на E46 купе BMW 330

Автомобиль БМВ Е46 купе обслуживается у нас более 4 лет. Владелец всегда очень аккуратно эксплуатировал автомобиль, но достался он ему не в лучшем виде. После приобретения автомобиля, ему сразу заменили передние крылья, а кузов полностью обтянули в виниловую пленку. На тот момент мы видели, что заднее крыло было восстановлено некачественно, но попыток довести его до ума, сразу не предпринимали в виду ограниченных средств владельца.

После ДТП, авто привезли нам с рваным металлом по всей правой стороне, но большее всего досталось заднему крылу.

Менять крыло заднее на купе дело затратное, так как оно является неотъемлемой частью боковой панели кузова. в результате было принято решение, восстанавливать крыло после некачественного ремонта. Оценить стоимость ремонта крыла, на данном авто окончательно получилось только после полной разборки, снятия пленки и диагностики состояния металла под шпатлевкой от старого ремонта. Для клиента подготовили полный фото-отчет о проделанной работе. Стоимость восстановления крыла на данном авто увеличена из-за отвратительного предыдущего ремонта, который значительно усложнил процедуру восстановления. После снятия пленки, а также удаления старого покрытия мы увидели всю печальную картину.

Предыдущий ремонт крыла на этом купе был выполнен «кривыми руками», без соблюдения каких либо технологий. Под ТОЛСТЫМ слоем шпатлевки скрывающий старый ремонт металл просто сгнил, местами зияли дыры.

На фото хорошо видно с чем пришлось работать нашему специалисту. Если бы данные повреждения появились через 2-3 года, то замена заднего крыла была бы неизбежной, и удешевить процесс ремонта просто не представлялось бы возможным, так как, после снятия старой шпатлевки восстанавливать было бы нечего.

Произведено полное удаление следов старого ремонта на заднем крыле, восстановлены прогнившие дыры, удален разрыв металла и отремонтирован проем прилегающий к двери передней (и единственной) для восстановления идеального зазора.

После ремонта металла применен грунт для вытравливания ржавчины, сделаны фото для клиента подтверждения качества ремонта до нанесения шпатлевки.

Далее стандартный процесс восстановления плоскости крыла заднего с применением шпатлевки. На фото видно ее не большое количество. (Стандартные действия без подробных описаний, дабы не загружать ни кого огромным количеством букв, об этом есть отдельная статья)

Выравнивание, Грунтование. Окрас в оригинальный серый цвет. После принятия клиентом качества ремонта крыла заднего, а также все окрашенные элементы были перетянуты в такую же пленку как и весь авто до ремонта. Часто при применении пленки для экономии окончательный окрас детали не производиться, а после грунтования просто перетягивается. По этому при покупке авто в цветной пленке есть вероятность приобрести автомобиль с ремонтными не окрашенными деталями. Но владелец этого авто очень ответственно подходит к ремонту и ему важно качество кузовного покрытия.

Дверь правая приобретена б/у для удешевления общей суммы ремонта.

Достаточно сложно найти дверь для данной модели в идеальном состоянии. Кожух зеркала новый в оригинале. Все детали также окрашены в оригинальный цвет и перетянуты в пленку.

Ремонт заднего крыла БМВ выполнен за три рабочих дня. А полный ремонт автомобиля «под ключ» с учетом поиска б/у деталей и полировки после окраса за 8 дней.

Небольшой ремонт заднего крыла (18 фото)

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.
посмотрев на поврежденные детали, приметил, что пострадало конкретно только оперение (само крыло) арки остались относительно целыми. поэтому принял решение выправить его.
фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

Читать еще:  Покраска бампера своими руками

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

гидравлика в помощь

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

далее на помощь приходит споттер, аппарат контактной сварки адаптированный для рихтовки кузовных панелей. с его помощью приваривается такая зигзагообразная проволка в самые большие заломы.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

далее другие канты

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.
т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Восстановление разорванных деталей кузова

Восстановление разорванных деталей кузова сравнимо с пластической операцией.

Разница только в одном: кожа очень эластична, а металл прочен и неподатлив. Так как нагревать его нежелательно, чтобы не ослабить антикоррозийные свойства, приходится подходить к делу очень деликатно. Однако этот поистине уникальный вид работ дает феноменальные результаты и выгоды владельцам иномарок.

Ремонт разорванных деталей кузова

Так что тех, кто ценит время, деньги и предпочитает пожизненную гарантию краткосрочной, приглашаем в «ПРОФЕССИОНАЛ», чтобы лично убедиться во всех преимуществах обращения в нашу компанию.

С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович.

Сайт «Профессионала» содержит коллекцию фотографий, которые проиллюстрируют ответы на 3 самых важных для вас вопроса:

  1. Ваш поврежденный автомобиль будет достойно отремонтирован, что называется, «от А до Я»: с пожизненной гарантией и в кратчайшие сроки.
  2. Стоимость ремонта будет равна 0 руб., если ваш автомобиль получил повреждения, определенные как страховые случаи договорами ОСАГО или КАСКО.
  3. С нами Вы превратите убыток в прибыль, проблемы — в решения и приобретете достойных партнеров и верных друзей.

Можно долго читать и слушать рассказы о величайших художниках, таких как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи, но невозможно оценить их величия, не увидев сотворенные ими шедевры.

По данному принципу мы создали наглядный сайт, чтобы наши реальные работы сами рассказали о нашей компании и об уровне нашего профессионализма.

Мы действительно делаем сложный кузовной ремонт лучше всех и приглашаем Вас убедиться в этом лично, оценив фотографии выполненных нами работ по каждому разделу отдельно.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Андрей Владимирович.

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем ознакомиться с работами наших мастеров и провести увлекательный и познавательный диалог с основателем корпорации «Профессионал», который на 180 градусов развернет ваше представление о кузовном ремонте.

Диалог о Главном

Секреты ремонта

На страницах нашего сайта я хочу ответить вам на самые сложные вопросы, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться при кузовном ремонте, и открыть множество секретов, к примеру, как убыток при аварии превратить в прибыль, огорчение — в радость, разочарование — в безграничное счастье.

(Подробнее : ссылка-переход на весь текст «Диалог о Главном» в раздел 1.2)

При объемном кузовном ремонте стоимость восстановительных работ с запасными частями у дилера, становится просто заоблачной.

Имея 20-летний опыт сложного восстановления автомобилей, мы снижаем до минимума смету ремонта, т. к. восстанавливаем (с пожизненной гарантией) до 90 % дорогих запасных частей, что экономит владельцу более 50 % средств, которые ему пришлось бы заплатить при классической схеме ремонта у дилера.

Помимо экономии 50 % средств, есть еще 2 очень важные выгоды, которые клиент получает при ремонте в «Профессионале»:

Ваша выгода № 1. Опытные владельцы иномарок уже многократно убеждались в том, что сохранить, к примеру, оригинальное заднее крыло, установленное на заводе, бесспорно, лучше, чем поменять на новое. При замене придется нарушить, целостность автомобиля: срезать крыло, разобрать ? часть салона, демонтировать заднее стекло, но это ещё полбеды. «Подводный камень» в том, что качество и состав металла оригинальных запасных частей, поставляемых для реализации, в 2 раза хуже качества деталей, которые установили на заводе-производителе. В течение 20-летнего периода работы мы неоднократно наблюдали, как в суровых условиях нашего климата быстро «умирают» замененные оригинальные задние крылья, и насколько долго служат «родные», восстановленные с гарантией.

Поймите нас правильно: это не агитация, а просто констатация факта.

Ваша выгода № 2. Невероятная скорость ремонта. Каким образом?«Профессионал» — одна из немногих организаций, которая может восстановить сильно поврежденный автомобиль, не купив ни одну дорогую запчасть. Здесь преимущество кроется не только в огромной экономии ваших средств, но и в скорости ремонта. Мы приступаем к работам мгновенно, без простоев из-за нехватки запасных частей.

Не подумайте, что мы вас отговариваем от замены деталей, но скорость ремонта на 80 % зависит от наличия всех нужных деталей.

  1. «Хочу новые запчасти», и тогда мы покупаем новые запчасти.
  2. «Хочу б/у», и тогда мы ищем детали б/у в идеальном состоянии.
  3. «Хочу очень быстро», тогда мы восстанавливаем «родные» запчасти и быстро отдаем отремонтированный автомобиль.

P.S. При любом из выбранных клиентом сценариев «Профессионал» предоставит пожизненную гарантию.

Ремонтируем Гарантийные автомобили со 100 % сохранением дилерской гарантии. КАК?

Истинное мастерство; кузовного ремонта заключается в том, чтобы никто — ни дилер, ни будущий покупатель — не смогли определить, что автомобиль был аварийным. Быть лидерами кузовного ремонта — это огромная ответственность, поэтому мы учитываем все тонкости ситуации и особенности каждого автомобиля и заверяем, что ни один из них после нашего ремонта, не потеряет гарантию официального дилера.

Источники:

http://kuzov.info/vosstanovlenie-zadnego-kryla-toyoty/
http://block-autoservice.ru/kuzovnoi_remont/krylo/Toyota/
http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151726664.html
http://xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai/remont-zadnego-kryla-bmw
http://fishki.net/auto/1247140-nebolshoj-remont-zadnego-kryla.html
http://www.77professional.ru/vosstanovlenie

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector