310 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Ремонт передней двери Тойота Сиента

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Это ста­тья — фото отчёт о ремон­те боко­вой части Toyota Sienta. Точ­нее, здесь боль­ше акцен­ти­ру­ет­ся вни­ма­ние на ремон­те повре­ждён­ной перед­ней две­ри это­го авто­мо­би­ля. Жен­щи­на не спра­ви­лась с управ­ле­ни­ем на скольз­кой доро­ге и въе­ха­ла левой боко­вой частью авто­мо­би­ля в дорож­ное ограж­де­ние. Повре­жде­ние полу­чи­ли левая часть перед­не­го бам­пе­ра, левое кры­ло, левая перед­няя дверь, левая зад­няя дверь и левая зад­няя арка.

Как вид­но на фото­гра­фи­ях, боль­ше все­го постра­да­ли перед­ний бам­пер и перед­няя дверь.

Бам­пер на такую маши­ну сто­ит око­ло 5000 руб­лей, одна­ко на этой машине сто­ял какой-то осо­бен­ный бам­пер, кото­рый мож­но было при­вез­ти толь­ко под заказ за 20000 руб­лей, поэто­му реши­ли ремон­ти­ро­вать повре­жде­ние. Ремонт бам­пе­ра услож­ня­ет­ся тем, что у него отсут­ству­ет часть, кото­рая содер­жит креп­ле­ние. Вер­нув­шись на место ДТП, хозяй­ка нашла несколь­ко облом­ков.

Не хва­та­ло неболь­шо­го сег­мен­та, кото­рый был выре­зан из ненуж­но­го бам­пе­ра. Все части были соеди­не­ны и про­ва­ре­ны с обе­их сто­рон при помо­щи прут­ка из тако­го же пла­сти­ка и горя­че­го воз­ду­ха (см. ста­тью “ремонт бам­пе­ра сво­и­ми рука­ми”).

В этой ста­тье я хотел бы подроб­нее рас­смот­реть ремонт перед­ней две­ри.

Как вид­но на фото­гра­фии, металл две­ри разо­рван, рас­тя­нут и нару­ше­на “гео­мет­рия” дета­ли, так как повре­жде­на не толь­ко лице­вое полот­но, но и кар­кас две­ри. Кро­ме того, от уда­ра сме­стил­ся зазор меж­ду перед­ней и зад­ней две­рью. Такую двер­ку луч­ше менять, не заду­мы­ва­ясь. Одна­ко, муж хозяй­ки маши­ны когда-то рабо­тал свар­щи­ком и стал утвер­ждать, что дверь отре­мон­ти­ро­вать мож­но и было бы у него вре­мя, он бы сам всё зава­рил (кто бы сомне­вал­ся). Тем более, что поис­кав по всем раз­бор­кам горо­да, они нашли такую дверь, но тоже с повре­жде­ни­ем (конеч­но-же не с таким серьёз­ным). В общем, хозя­е­ва авто­мо­би­ля наста­и­ва­ли на ремон­те.

Для нача­ла ремон­та было сня­то перед­нее кры­ло, что­бы полу­чить более удоб­ный доступ к перед­ней части две­ри и её обрат­ной сто­роне (под ниж­ним крон­штей­ном был силь­ный жимок). Маши­на была зафик­си­ро­ва­на, к повре­ждён­ной отбор­тов­ке две­ри при­креп­лён кузов­ной зажим.

После при­ло­же­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, сме­щён­ный края две­ри при­бли­зил­ся к сво­е­му изна­чаль­но­му поло­же­нию. Зазор меж­ду перед­ней и зад­ней две­рью вер­нул­ся в нуж­ное поло­же­ние. Все­гда при вытя­ги­ва­нии повре­ждён­но­го метал­ла нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать жим­ки (вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния). Мож­но это делать через дере­вян­ный бру­сок, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­ги­вать металл. Так повре­жде­ние будет выправ­лять­ся лег­че и каче­ствен­нее. В нашем слу­чае было необ­хо­ди­мо про­сту­чать жимок, рас­по­ло­жен­ный под ниж­ним крон­штей­ном (на кар­ка­се две­ри) и сме­щён­ный металл на самом полотне две­ри, на линии с местом вытя­ги­ва­ния.

Так­же была вытя­ну­та немно­го сме­щён­ная верх­няя часть края две­ри. К сожа­ле­нию, всех фото­гра­фий про­цес­са ремон­та нет.

Так как при ава­рии перед­ний край кар­ка­са сме­стил­ся и раз­валь­це­вал­ся с полот­ном две­ри, и на кар­ка­се отсут­ство­ва­ла часть метал­ла, полот­но две­ри в месте повре­жде­ния было окон­ча­тель­но раз­валь­цо­ва­но и ото­гну­то для луч­ше­го досту­па к кар­ка­су две­ри. Так­же было под­го­тов­ле­на верх­няя разо­рван­ная часть для встав­ки запла­ты.

Кар­кас был окон­ча­тель­но вытя­нут, недо­ста­ю­щая часть при­ва­ре­на. Перед обрат­ной заваль­цов­кой, край кар­ка­са две­ри нуж­но обя­за­тель­но защи­тить от кор­ро­зии. Я исполь­зо­вал эпок­сид­ный грунт. Далее нуж­но вер­нуть ото­гну­тый металл на место, при­ва­рить недо­ста­ю­щий металл к полот­ну две­ри и заваль­це­вать. Перед заваль­цов­кой важ­но, что­бы весь “голый” металл, кото­рый невоз­мож­но будет защи­тить от кор­ро­зии поз­же, был обра­бо­тан в этот момент. На место заваль­цов­ки с обрат­ной сто­ро­ны нуж­но нане­сти гер­ме­тик. Для ров­но­го края мож­но пред­ва­ри­тель­но накле­ить маляр­ную лен­ту.

Металл зава­рен и заваль­цо­ван, ямки выправ­ле­ны, воз­вы­шен­но­сти и рас­тя­ну­тый металл оса­же­ны. При ремон­те исполь­зо­вал­ся спот­тер. Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать все сва­роч­ные швы, убрать всю ока­ли­ну, отшли­фо­вать зачи­стить все места от при­ме­не­ния спот­те­ра. Металл в местах свар­ки ослаб­ля­ет­ся и наи­бо­лее под­вер­жен кор­ро­зии. Важ­но защи­тить обрат­ную сто­ро­ну ремон­та. Я так­же допол­ни­тель­но исполь­зую эпок­сид­ный грунт на местах с лице­вой сто­ро­ны, где металл был сва­рен. Это даёт допол­ни­тель­ную гаран­тию защи­ты от кор­ро­зии. После отвер­де­ва­ния эпок­сид­но­го грун­та, его нуж­но немно­го отшли­фо­вать (но не нару­шить целост­ность), обез­жи­рить место ремон­та и шпа­кле­вать. Тол­щи­на шпа­клёв­ки не долж­на пре­вы­шать нор­му. Далее идёт шли­фо­ва­ние и грун­то­ва­ние. Тём­ный цвет авто­мо­би­ля после покрас­ки выявит каж­дую неров­ность, поэто­му важ­но ответ­ствен­но отне­стись к про­цес­су вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­ки. Важ­но исполь­зо­вать “про­яв­ку” для опре­де­ле­ния неров­но­стей, кото­рые невоз­мож­но почув­ство­вать рукой.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Ремонт передней двери Тойота Сиента

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

вторая часть (назовем – роллер)

оригинальный номер 68310-52010 ( замена ) 68310-52011
подшипник видим? проверяем его и смазываем!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем.
буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.9.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем.
буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.

У меня скрипят! Спасибо за информацию, в выходные попробую разобрать. Посмотрим что получиться.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

вот от левой двери фото –

еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.

У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 61 раз(а)

1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.

2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго “плясал с бубном” на морозе.

3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы –

Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy

4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение – есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.

Читать еще:  Покраска пластика салона

5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) –

бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.

Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

Отказали 2 концевика на дверях! Т.е. дверь открываешь, а на панели индикатор не загорается. Все бы ни чего, но только от этого зависит работа сигналки, кто нибудь дверь откроет и не узнаешь. То что не лады именно с концевиками, а не с проводкой, я опредилил просто. Когда дверь открыта пошевелил и вот оно чудо – индикатор замигал! Решил разобрать и почистить (был фотоаппарт рядом решил еще всё и зафотать).
Первое что делаем – откручиваем сам концевик (мне понадобилось определенное усилие, т.к. болтик был затянут хорошо). (Фото1)

Открутив болтик видим такую вот картину (фото 2)

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем концевик от штекера. Для того чтобы провод вместе со шекером не провалился в стойку я предварительно обвязал его лоскутком тряпки (фото 3) (сделть так потребовалось только на передней двери, из-за того что провод был короткий. На задней двери ни чего подвязывать не надо, там длины провода хватит слихвой.)

Снимаем сам концевик, отдельно он выглядит так (фото 4)

Теперь предстоит самое сложное – разобрать концевик. Я разбирал обычным кухонным ножиком (можно наверное и плоской отверткой) (фото 5)

Далее сняв защитный резиновый чехол, получается вот так. Конечно резинку можно было снять и раньше, так было бы проше)) (фото 6)

Разбираем до конца и получаем две отдельных части (1-ая куда вставляется штекер с проводом и 2-ая куда вставляется пластиковый штырек на который сообственно и нажимает дверь) (фото 7)

Вынув пластиковый штырь с медной пластинкой я увидел следующее. Медная пластинка на концах была покрыта родной смазкой, но от времени, пыли и грязи она стала настолько черной и твердой, что уже не способна пропускать электрический ток (фото 8,9).

Далее зачищаем все контакты на медной пластине и частях корпуса концевика получается вот так (фото 10, 11, 12).

Так как у меня под рукой не было ни какой, проводящей ток смазки, то я натер все контакты обычным графитовым карандашом (просто почему-то еще из физики помнится, что графит проводит электрический ток, и имеет приличный коэффициент скольжения ИМХО).

Затем собрал все в обратном порядке, подцепил штекер и прикрутил обратно концевик. В результате данной операции все заработало. (фото 13) Времени ушло около получаса.

Всем желаю ни гвоздя ни жезла, удачи и дальнейшего процветания ПРАВИЛЬНЫХ автомобилей.

Миниатюры

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

Читать еще:  Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери

Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)

Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).

Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA AVENSIS

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA AVENSIS

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Источники:

http://kuzov.info/remont-dveri/
http://sienta.ru/forums/toyota-sienta-Sdvijnye-dveri-na-Sienta-t49
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151249235.html
http://avto-remont-toyota.ru/dver-snyatie-ustanovka-i-regulirovka.html
http://pitstopcolor.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-toyota/avensis/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: