11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие чита­те­ли!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузо­ва.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отли­чия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет раз­ли­чать­ся.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный отте­нок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на метал­ле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть тем­нее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой отте­нок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заря­да.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдель­но
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-раз­но­му.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Автофорум Ростова-на-Дону

У новой машины бампер отличается по тону о.

kolandr 7.06.2013

Забрали машинку жены из салона и через пару дней заметил что задний бампер на тон а то и на 2 отличается от кузова.

Сначала подумал машину битую подсунули из салона. Поехал в салон разбираться в итоге зашли на площадку с новыми машинами и все машины в таком цвете имеют такой прикол задний бампер отличается от кузова да и перений тоже, но не так заметно!

А сегодня увидел 6 мазду с таким же приколом по бамперу на солнце очень заметно! Да и на других марках стал замечать разницу, но все зависит от площади соприкосновения бампера и кузова и формы бампера. Хотя на разных цветах она проявляется по разному. Что совсем качество покраски на заводе упало? Красят одной краской и бампер (пластик) и кузов металл?

Вот я и думаю толи претензию в опель писать, толи забить и пусть жена катается?

Хочу услышать Ваши советы!

Изменено: kolandr, 7.06.2013 — 23:55

hazzyhaz 7.06.2013

пусть катается)пару раз чуханет все нормуль будет)))))

HelloMoto777 7.06.2013

Perevertops 8.06.2013

werg 8.06.2013

тут главное пристегиваться

kolandr 8.06.2013

Краска на пластик и металл по-разному ложится. В принципе, не ново

В том то и дело! Короче самый лучший цвет в итоге получается серебристый! На нем менее заметны переходы, мелкие паутинки на лаке практически не видно и мелкие царапки тоже!

тут главное пристегиваться

По хорошему независимо от цвета надо пристегиваться

Изменено: kolandr, 8.06.2013 — 00:16

Luigy 8.06.2013

В том то и дело! Короче самый лучший цвет в итоге получается серебристый! На нем менее заметны переходы, мелкие паутинки на лаке практически не видно и мелкие царапки тоже!

ты выбираешь цвет машины исходя из практичности ее царапания? или что душа желает?
отличаться бампера от кузова будут. часто. но не всегда. на полтона отличается цвет.

kolandr 8.06.2013

ты выбираешь цвет машины исходя из практичности ее царапания? или что душа желает?
отличаться бампера от кузова будут. часто. но не всегда. на полтона отличается цвет.

Скажем так большинство выбирает из нас практичный автомобиль с определеными требованиями! А цвет не всегда имеет первостепенное значение. Мне например после серебра хотелось черный автомобиль! Купил черный, но теперь черный больше никогда не возьму смотриться он классно, но цвет очень капризный.

riv 8.06.2013

у опеля так. темно серый металлик тоже самое, на пластик и на металл из одной бочки

Читать еще:  Как убрать царапины в салоне автомобиля?

Luigy 8.06.2013

Скажем так большинство выбирает из нас практичный автомобиль с определеными требованиями! А цвет не всегда имеет первостепенное значение. Мне например после серебра хотелось черный автомобиль! Купил черный, но теперь черный больше никогда не возьму смотриться он классно, но цвет очень капризный.

тогда бери белый)
у меня был серебристый авто, пыль не видно, царапок тоже, но скучно)

kolandr 8.06.2013

тогда бери белый)
у меня был серебристый авто, пыль не видно, царапок тоже, но скучно)

Черный и белый самые капризные цвета требующие постоянного ухода!

Casper™ 8.06.2013

Черный и белый самые капризные цвета требующие постоянного ухода!

Да ладно, а с белым то что не так?

белый имхо на втором месте после серебристого по без проблемности

Изменено: Casper™, 8.06.2013 — 09:16

gr 8.06.2013

SGray 8.06.2013

самый лучший цвет в итоге получается серебристый! На нем менее заметны
переходы, мелкие паутинки на лаке практически не видно и мелкие царапки
тоже!

кроме того, слой краски у серебристого цвета, как правило, толще

ssskkk 8.06.2013

ни разу не замечал чтобы краска отличалась, у меня черный цвет и везде одинаково и при солнце и в темноте

SGray 8.06.2013

Скажем так большинство выбирает из нас практичный автомобиль с
определеными требованиями! А цвет не всегда имеет первостепенное
значение. Мне например после серебра хотелось черный автомобиль! Купил
черный, но теперь черный больше никогда не возьму смотриться он классно,
но цвет очень капризный.

был серебристый, купил черный, его теперь опять сменил на серебристый — на чёрный теперь не пересяду

Someone 8.06.2013

d.n.k. 8.06.2013

ни разу не замечал чтобы краска отличалась, у меня черный цвет и везде одинаково и при солнце и в темноте

на чёрном не будет отличаться, он и в африке чёрный.

Полиграф 8.06.2013

Была бэха, черная, как её не мой — к вечеру грязная, и натирали её хренью какой то, все равно грязная, любые царапки сразу видны, щас белая — никаких проблем, даже в дождь попадешь ,высохнет, выглядит как чистая. Вот у жены синенькая, там посложнее ситуация.

markII 8.06.2013

надо брать черный

mail1985 8.06.2013

По мне так чушь полная пластик-металл, цвет должен быть один, машина перед покраской для этого и грунтуется полностью.

В данном случаи просто не качественная грунтовка и покраска бамперов производителем, тем более если бампера отличаются.

Естественно такой косяк на серии не признают.

Могу допустить конечно, что цвет на металле и пластике выгорает по разному и то смотря какой цвет.

Лично у меня с автомобилем всё нормально, хотя бампера не грунтованные, скорее всего машина в тёмной грунтовке, т.к. цвет авто тёмный (проверять не буду), да и у близких со знакомыми всё впоряде, разности цветов не замечено.

Реально, что за автомобиль-то?

gr 8.06.2013

S-2 8.06.2013

Дайте угадаю, ТС брал Киа?

gr 8.06.2013

kolandr 8.06.2013

Дайте угадаю, ТС брал Киа?

Читайте выше Opel

Изменено: kolandr, 8.06.2013 — 12:31

Бампер не в цвет машины — не основание для ее возврата

Покупательница Mazda 3 обнаружила, что оттенок бамперов несколько отличается от цвета других деталей кузова, и решила вернуть ее дилеру. Но тот принимать товар назад отказался, и клиентка отправилась в суд и проиграла дважды – эксперты не нашли у Mazda дефект. В результате автовладелице предстоят новые траты: ей придется покрывать судебные издержки, хотя ее представители изначально считали, что это не ее обязанность.

Е. Грибанова 1 июля 2013 года купила новую Mazda 3 в ООО «Дженсер сервис С8», 18 июля забрала ее, но уже через четыре дня решила вернуть. Свое желание она объясняла тем, что на следующий день после покупки обнаружила, что бампера отличаются по оттенку от остального лакокрасочного покрытия автомобиля. Продавец с аргументом Грибановой о том, что у Mazda есть существенный недостаток, не согласился и отказался расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги [сумма из актов вымарана, сейчас Mazda 3 в зависимости от комплектации стоит порядка 1 млн руб. – авт.]. После этого Грибанова отправилась в суд – 15 августа в ее интересах в Измайловский райсуд Москвы иск к дилеру подало общество защиты прав потребителей «Наше будущее» (М-3415/2013). В нем недовольная клиентка требовала от продавца не просто расторгнуть договор купли-продажи, но и компенсировать ее траты на ОСАГО и КАСКО, а также убытки в виде покупки дополнительного оборудования и технического обслуживания автомобиля. Кроме того, ее представители заявили требование о взыскании с «Дженсер сервис С8» неустойки из расчета 1 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, расходов на нотариальное удостоверение доверенности, расходы на юридические услуги, а заодно штраф в размере половины присужденной суммы (ч. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Разбирать спор пришлось судье Людмиле Лось, которой потребовалось больше года, чтобы вынести решение. Она назначила судебную автотехническую экспертизу в Экспертно-консультационном центе Московского автомобильно-дорожного института. Результаты оказались не в пользу Грибановой: там подтвердили, что у автомобиля действительно есть различие оттенка лакокрасочных покрытий, но оно «допустимое» и «характерное для совместных лакокрасочных материалов и современной технической технологии окраски». «Абсолютное совпадение оттенков различных окрашенных частей автомобиля не может быть обеспечено при окраске на технологической линии завода-изготовителя, – говорилось в заключении. – Имеющиеся различия оттенков лакокрасочного покрытия кузова и облицовок бамперов автомобиля не являются дефектом».

7 ноября Лось, основываясь на выводе экспертов, вынесла отказное решение, но оно не устроило Грибанову, с которой к тому же были взысканы расходы на экспертизу [сумма не указана – авт.]. Ее юристы пожаловались в Мосгорсуд, подчеркивая, что «экспертом сделан вывод об отсутствии недостатка товара с технической точки зрения, но не с точки зрения потребителя». 18 июня 2015 года коллегия судей Мосгорсуда Наталья Лукашенко, Юлия Иваненко., Ольга Зайцева) назвала такой довод «несостоятельным» [определение опубликовано на днях]. «Выводы экспертов подробно мотивированы, содержат ссылки на используемую литературу. Ответы на поставленные вопросы изложены ясно, понятно, не содержат неоднозначных формулировок», – говорится в апелляционнои определении. В нем также есть ссылка на то, что эксперные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению.

Правильным и обоснованным назвали судьи Мосгорсуда вывод коллеги о том, что в суд не представлено доказательств продажи клиенту товара ненадлежащего качества. «Достоверных доказательств наличия существенных недостатков транспортного средства суду не представлено, и судом при разрешении спора таких обстоятельств не установлено», – написала апелляция. Не удалось представителям Грибановой убедить судей Мосгорсуда в том, что с истца нельзя взыскивать расходы по делу. «Действующим законодательсвом не предусмотрено взыскание судебных расходов за счет средств федерального бюджета при рассмотрении дел, касающихся защиты прав потребителей, – объяснила апелляция. – Потребители освобождены от уплаты госпошлины при цене иска менее [1 млн] руб., но при этом не освобождены от оплаты иных судебных расходов, к каковым относятся расходы на оплату судебной экспертизы». В результате решение Измайловского райсуда Москвы осталось без изменения.

Читать еще:  Подогрев руля своими руками

Несовпадение цвета бамперов с кузовом

У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов с (передний и задний), рамок задних маленьких стекол с общим цветом кузова. Бампера с рамками чуть помутнее и потемнее. Причем кузов не менялся, бампера тоже — это точно, проперено. Все родное. Машине 5 лет.

Это что такая комплектация или как?

А это что нормальное явление для автосалонов?

Фиг поймешь! Мои спецы смотрели, говорят, что бампера не снимались. Так ведь и пластик вокруг задних маленьких треугольных стекол такой же как и у бамперов (и с той и с другой стороны), т.е. также не совпадают чуть с цветом кузова.

Конечно нормальное . как ты думаешь почему на авто в салоне нет ни малейшей царапинки, ни сколов. а едут все эти авто на автовозе едут и на них так же сплются камешки и песок с прохдящих машин

В том-то вся и загвоздка!

noproxy
«У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов. «

Тема старая (как и все десятое семейство), и до сих пор проблема не решена. Кстати, особо глазастые могут (при желании) разглядеть разницу в цвете и на многих иномарках.
В а/сервисах обычно объясняют несовпадение цвета тем, что красится пластик, а не металл. И частицы алюминия (или слюды) располагаются на разных подложках по разному. В общем, по разному объясняют, по разному и вопрос решают.

Краска в любом случае (для крашеных в цвет кузова деталей)такая же.
Другой вопрос, что как в краску (лак для металликов), так и в грунты (а вот грунты для пластиков свои) добавляют «пластификаторы», еще называют «эластификаторы».
Это для того, чтобы уменьшить образование сколов на бамперах, трудная у них судьба. ).

Так что если красится несколько деталей, в т.ч. бампер, то будьте готовы к незначительной «разнооттеночности», хотя краска та же самая. Но это не железное правило. Проблемные цвета — в основном светлые металлики, перламутры.
Если же красится один бампер — то тут уж как карта (у колориста, маляра) ляжет.

ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов

  • ARS: Форум колористов
  • Колористика
  • Разное
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Цвет Бампера

#1 Ocher

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 мая 11

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата — бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?

#2 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 24 апреля 11

#3 Pavel

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 13 мая 11

#4 mishonok

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 июня 11

#5 Dmitriy Tokarev

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 мая 11

Sagdeev Roman (02 июля 2011 — 09:47) писал:

Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется — просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Мастер сказал, что нужно покататься недели 2, потому что лак свежий и он должен кристаллизоваться и посветлеть.
ИМХО брехня. Если сразу в цвет не попали, то 2 недели не спасут.
Еще наверное сказали, чтоб бензин не попадал, да?

Но. Если они подбирали цвет не по реальному, а по коду, а машинке хотя бы пара лет, то реальный цвет мог выцвести и стать светлее, чем по коду. Так что это как бы нормально
Есс-но подбирали по компьютеру, а не по коду. По коду сейчас вроде нигде не подбирают.

Один из самых гоморройных цветов. Практически не попасть.

Мне красили — попали с первого раза, образец лючок бензобака, с плавным переходом на соседние элементы.

Добавление от 21.03.2009 09:43:

bratan
с плавным переходом на соседние элементы.
Вот ключь к успеху. Снежку подбирать не трудно, но оттенки этого цвета зависят от давления, под которым красит маляр. Если у колориста и маляра давление воздуха в системе одинаковы, то претензии к колористу. Иначе и маляр мог напортачить. Не зря маляры, перед тем как красить, делают выкраски (пробник) что бы понять что получится.

Реально компьютерный подбор следующий: сканером (спектрометром) исследуют образец — из базы программой извлекаются варианты рецептов краски, ДАЛЕЕ колорист САМ выберает наиболее подходящий ПО ЕГО МНЕНИЮ смортя на спектрограмму.
Поэтому СПЕЦ на первом месте, а техника потом.

Muscovite
Это правда или это всего лишь попытка отвязаться от клиента и получить деньги?

это НЕправда — в позапрошлом году помял заднюю правую дверь, решил покрасить у неофициалов. В итоге цвет получился чуть темнее. Тоже «сцали_в_уши» что после пары моек и полировок будет как вся остальная авто. Но чуда не случилось.

Читать еще:  Ремонт переднего крыла Тойоты

Удачи

А можно поинтересоваться — сколько сэкономили?

Добавление от 22.03.2009 13:20:

Даже за год ничего не поменялось.
А не пробовали заставить их перекрасить дверь?

Ну тогда да. Я тут просто порог красил, т.к. зацепил пряжкой от ботинка неудачно
Официалы насчитали 11000 (Рено) вместе со снятием обоих дверей, резинок и покраской всего порога.
У неофициалов получалось 4000 за «локальный» ремонт да еще и сомнительного качества. Т.к. официалы сделали скидку в 1500 да еще и убрали все коцки от предыдущих зацепов порога — сделал у них и весьма доволен. Про «не попасть в цвет» у официалов я не слышал. Да, и еще плюс, официалы, когда узнают, что будешь делать за налик, а не по страховке, делают на тебя стойку — начинают много звонить, делать скидки, записывать не на «3 месяца вперед», а когда удобно . Так что я весьма и весьма доволен.

Про «не попасть в цвет» у официалов я не слышал. Да, и еще плюс, официалы, когда узнают, что будешь делать за налик, а не по страховке, делают на тебя стойку — начинают много звонить, делать скидки, записывать не на «3 месяца вперед», а когда удобно . Так что я весьма и весьма доволен.
Видимо у дилеров «Рено» «не попасть в цвет не бывает», а у дилеров Опель-Шевроле встречается. Сам неоднократно слышал о таком. И насчет покраски за наличный расчет я не заметил никакой разницы в отношении меня. Так же назвали высокую цену и большой срок ожидания, как и если бы шел по страховке. (Дилер «КМ/Ч-Химки»).

Так же назвали высокую цену и большой срок ожидания, как и если бы шел по страховке.

Инерция мышления. ИМХО. Они привыкли что «пипл хавает» и им пофигу.
В моем случае все было наоборот.

Это не консервная банка

Кульный Перец
Это не консервная банка
Разве? По моему как раз она самая или рено стал аналогом бентли?
Но перекрашивать полностью порог из-за пары царапок на нем, тем паче на машине ширпотребе (читай обычная консервная банка среди тысяч таких же консервных банок унифицированых), выкладывать на это 300$, когда вполне обходиться 10$ и разницы не будет видно. мне чесно этого не понять.
Это пордон тоже самое, что с запорожца пылинки сдувать .
Феномен советского человека не дать ни взять.

Я RAV4 подкрашиваю из баночки по торцам двери периодически, вечно стукаю ребром двери почему нибудь, да и порог тоже весь раскарябал, да и подкрашиваю только для того чтоб ржа не пошла, если до грунта сбил, а так пофиг.
А личная жига так ваще разноцветная, лень карандаш искать в цвет, два каких то смешал, вроде близко, но не очень, да и пох, главное чтоб не ржавело.

Это уже уходит за рамки дискуссии, но.
1) Царапина была достаточно глубокой, в длину сантиметров 20 + порог был достаточно сильно покоцаный
2) Возится с краской и кисточкой — не моё поле деятельности
3) Почему-то каждый считает своим долгом считать деньги в чужих карманах — нет своих — сиди и не гунди

Кульный Перец
клевые ботинки

я как-то помял Ситроен С3 бордюром. в повороте. с парковки выезжал. серьезно вмял внутрь порог, сантиметра на 3-4 (в глубину, см 15 в длину вмятина). по до металла царапины так и не достали
только до грунта

madmozg
А можно было просто купить бутылочку «туши» лакокраски за 200-300р
+1
Особенно если учесть, что помимо самой работы мастеров было угроблено несколько часов личного времени, которое тоже денег стоит.

Но каждый волен изращаться так, как ему нравится.

Только вчера обнаружил еще пару приятных моментов:

1) Колонка в водительской двери (которую снимали) больше не хрипит
2) Изменился алгоритм работы центрального замка — раньше ключ отпирал и запирал все. Сейчас запирает все, отпирает только водительскую дверь — поразмыслив немного, решил что так лучше.

Своего времени практически не потратил, т.к. все делал «по ходу» и записывался на удобное для меня время.
Сервисом более чем доволен, сильно расстроило только то, что не было подменных машин на период ремонта авто, поэтому хардкорно потестдрайвить ничего не получилось

Добавление от 07.04.2009 16:52:

Есть вероятность, что сделают переход на соседнии детали.

Muscovite
цитата: Рассказываю продолжение истории. Итак, спустя две недели, заехал на мойку — помыл машину. Цвет абсолютно не изменился. Как был более темным, так и остался. Поэтому про изменение цвета со временем были сказки. В итоге — отдал машину на перекраску. Посмотрим, что получится в следующий раз. — ну-ну.
Мне на Октавии у неофициалов дверь красили 5 (пять) раз, в течение 2х недель. Не попали даже близко. Колористку уволили.
При этом у официалов карсил на этой же машине и пластиковые бампера и капот — в цвет попадали идеально всегда.
Сэкономил называется Пришел к выводу что у них краски не той системы Или технологию не соблюдают.
Так и продал, често показав на битые/крашеные элементы.

Кстати, здесь писали что спектрометром замеряют цвет — нифига подобного. Спектрометр штука дорогая, на нем все экономят. Работают по бумажному каталогу с выкрасами. У официалов пляшут от заводского кода краски — прикладывают по очереди 4-5 образцов по каталогу этого цвета, но разных оттенков. И уже по этому каталогу берут весовой рецепт из базы.

Blanco-Fernandos
цитата: Колористы используют специальную газоразрядную лампу белого свечения для правильного анализа теста. — ну то есть берут лампу с калиброванной цветопередачей, грубо говоря и все равно прикладывают к детали окрашенную картонку и на глаз определяют соответствие цвета. То есть опять никаикх колориметров/спектрографов.

глаз определяют соответствие цвета. То есть опять никаикх колориметров/спектрографов.

совершенно верно никаких

Спектрометр штука дорогая -очень дорогая, и не очень то поможет

Поэтому СПЕЦ на первом месте, а техника потом. сам же писал. соглашусь

хм я тоже практик и что? Спектрофотометр ChromaVision 11837,85 евро сейчас

Источники:

http://kuzov.info/cvet-bamperov-otlichaetsya-ot-cveta-kuzova/
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=81047
http://pravo.ru/story/view/120687/
http://74.ru/forum/theme.php?id=812253
http://forum.ars.ru/index.php/topic/51-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0/
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:6580

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector