10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт Тойоты Пассо

Содержание

Кузовной ремонт Тойоты Пассо

Вот неболь­шой фото­от­чёт ремон­та кузо­ва Toyota Passo. Маши­на полу­чи­ла повре­жде­ния двух две­рей и зад­не­го кры­ла, вклю­чая зад­ний про­ём.

Допол­ни­тель­но к боко­во­му повре­жде­нию, зад­нее левое кры­ло так­же тре­бу­ет­ся отре­мон­ти­ро­вать. Маши­ну когда-то отре­мон­ти­ро­ва­ли не каче­ствен­но. Шпа­клёв­ка на кры­ле нача­ла трес­кать­ся, места­ми про­сту­пи­ла ржав­чи­на. Зад­ний бам­пер нет смыс­ла вос­ста­нав­ли­вать, так как он уже ремон­ти­ро­вал­ся, тоже с нару­ше­ни­ем тех­но­ло­гий. Мож­но даже раз­гля­деть само­ре­зы, в одном из мест, где шпа­клёв­ка отва­ли­лась. Бам­пер на такой авто­мо­биль сто­ит не доро­го, его, в дан­ном слу­чае, луч­ше заме­нить. Две­ри тоже на заме­ну, кры­лья под­ле­жат ремон­ту.

После сня­тия бам­пе­ра и отсло­е­ния кус­ка шпа­клёв­ки, ста­но­вит­ся вид­но ещё более печаль­ную кар­ти­ну.

Во вре­мя уда­ле­ния шпа­клёв­ки, так­же счи­сти­лась боль­шая часть ржав­чи­ны. На остат­ки ржав­чи­ны, кото­рые невоз­мож­но уда­лить, мож­но исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Поверх него нуж­но нане­сти акри­ло­вый грунт, кото­рый после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо отшли­фо­вать круп­ным абра­зи­вом, а далее мож­но нано­сить сра­зу шпа­клёв­ку, либо, допол­ни­тель­но, эпок­сид­ный грунт. Сра­зу поверх кис­лот­но­го грун­та не реко­мен­ду­ет­ся шпа­кле­вать или нано­сить эпок­сид­ный грунт. Акри­ло­вый грунт, в этом слу­ча­ет, изо­ли­ру­ет тра­вя­щий грунт. Допол­ни­тель­ное нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та допол­ни­тель­но изо­ли­ру­ет металл от окис­ле­ния.

Кры­ло не было нор­маль­но отрих­то­ва­но, а в неко­то­рых местах оста­лись не зава­рен­ные отвер­стия. Была исполь­зо­ва­на мяг­кая или уни­вер­саль­ная шпа­клёв­ка, кото­рая не долж­на нано­сить­ся тол­стым сло­ем.

Необ­хо­ди­мо испра­вить все недо­чё­ты, выпра­вить повре­жде­ния, зава­рить или запа­ять отвер­стия. Так слой шпа­клёв­ки будет тонь­ше, а резуль­тат ремон­та более дол­го­веч­ным.

После сня­тия крас­ки с пра­во­го зад­не­го кры­ла, вся ржав­чи­на уда­ли­лась. Повре­жде­ние услож­ня­ет­ся тем, что оно нахо­дит­ся в зоне, уси­лен­ной несколь­ки­ми рёб­ра­ми жёст­ко­сти. Спот­те­ром и вытя­ги­ва­ю­щи­ми эле­мен­та­ми повре­жде­ние вытя­нуть не уда­лось, так как вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие пре­вы­си­ло проч­ность их креп­ле­ния. Про­бле­му мож­но решить при­ва­ри­ва­ни­ем пла­стин и вытя­ги­ва­ни­ем в сто­ро­ну, про­ти­во­по­лож­ную уда­ру. Сна­ча­ла вытя­ги­ва­ют­ся все рёб­ра, парал­лель­но нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти. Потом вытя­ги­ва­ют­ся вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния. Свар­ка нагре­ва­ет и ослаб­ля­ет металл, на обрат­ной сто­роне будет выго­рать крас­ка, что спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию и раз­ви­тию кор­ро­зии. Так как обрат­ную сто­ро­ну надо будет обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом (эпок­сид­ным грун­том или дру­гим сред­ством), а досту­па туда нет, я про­свер­лил внут­ри колёс­ной арки отвер­стие неболь­шой фре­зой. Так у меня появил­ся неболь­шой доступ к повре­жде­нию. Самую глу­бо­кую часть уда­лось про­сту­чать через неболь­шой дере­вян­ный бру­сок, осталь­ное было вытя­ну­то при помо­щи спот­те­ра и вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и немно­го при­шлось при­ме­нить свар­ку. Через отвер­стие внут­ри арки я хоро­шо гер­ме­ти­зи­ро­вал места с повре­ждён­ной крас­кой. Кром­ки отвер­стия тоже про­ма­зал эпок­сид­ным грун­том, а само отвер­стие закле­ил стек­ло­ма­том со смо­лой, немно­го уто­пив его внутрь. После высы­ха­ния, немно­го обра­бо­тал шли­фо­валь­ной бума­гой, про­ма­зал поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком. После того, как гер­ме­тик высох, рас­пы­лил анти­гра­вий­ное покры­тие. Даже если снять коле­со и посмот­реть под арку, прак­ти­че­ски ниче­го не замет­но.

При вытя­ги­ва­нии и окон­ча­тель­ной рих­тов­ки арки, нуж­но поста­вить новую дверь, что­бы ори­ен­ти­ро­вать­ся по ней. Зазор дол­жен полу­чить­ся ров­ным.

Далее сле­ду­ет шпа­кле­ва­ние и шли­фо­ва­ние.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA PASSO

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA PASSO

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.
Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Кузовной ремонт Passo в Санкт-Петербурге

800 квадратных метров
площадь для ремонта
вашего авто

1200 клиентов уже
выбрали нас
и остались довольны

12 месяцев
гарантии
на все

Кузовной ремонт Toyota Passo

Проведение кузовного ремонта требует тщательной подготовки. До проведения рихтовочных работ на кузове автомобиля Toyota Passo измеряется геометрия на специальном оборудовании. Эта процедура является обязательной при ремонте после ДТП.

Кузовной автоцентр Toyota Passo проводит ремонт кузова любых моделей Toyota Passo. Конкурентоспособные цены, можно посмотреть прайс на нашем сайте, убедят вас, что можно заказать ремонт кузова недорого и на высоком уровне.

Локальный кузовной ремонт в СПб стоит дёшево и привлекает водителей оперативностью и аккуратностью. В нашем кузовном автосервисе стоимость кузовных работ, зависит от марки автомобиля и времени исполнения.

Основные виды услуг при ремонте кузова Toyota Passo:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Удаление царапин и сколов.
  • Устранение вмятин с покраской и без.
  • Компьютерный подбор краски.
  • Покраска автомобиля.
  • Защитная полировка кузова.

Процесс реставрации кузова

Первостепенную роль для качественного восстановления кузова после аварии играет применение особого подъемника или стапели. Для ремонта кузова автомобиля Toyota Passo, используют пневмогидравлическую стапель. Это не просто подъемник для визуального осмотра повреждений, стапель оборудована тяговым усилением в несколько тонн и подходит для ремонта микроавтобусов и внедорожников.

Диагностика перекоса кузова проводится по особым картам компьютерной системы. В случае обнаружения деформации рамы, стойки или определенных деталей, компьютерная программа высчитывает как необходимо произвести вытяжку, чтобы исправить проблемы.

Выправление кузова авто Toyota Passo должно иметь специальное направление, а время вытяжки и вес груза, высчитывается дополнительно.

Кузовной ремонт капота

Для ремонта капота определяется вид повреждения:

  1. Пострадал внешний вид.
  2. Нарушена работа некоторых узлов.

Оба эти вида возникают при лобовом столкновении, когда нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Если необходимо провести кузовной ремонт Toyota Passo в Питере после ДТП, нельзя исключить сварочные кузовные работы.

Чтобы привести внешний вид в порядок, капот проходит через рихтовку или вакуумное выправление, о нём только отличные отзывы от водителей. Метод ремонта, автовладелец определяет сам, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Способы устранения ржавчины

Для устранения ржавчины при ремонте кузова Toyota Passo в Санкт-Петербурге применяют 2 способа:

  • Первый способ — обработка места химическими препаратами, специальной полиролью или автомобильным карандашом.
  • Второй способ — снять ржавчину механически, используя абразив.

Убирается ржавчина автоматически или в ручном режиме, показано на фото. В зависимости от размеров и углубления коррозии, мастер подбирает наиболее подходящий способ, от шлифовальной машинки до снятия ржавчины песком.

Кузовной ремонт и покраска Toyota Passo

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Toyota Passo. Проведем полную или частичную покраску кузова Toyota Passo (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Toyota Passo 1.3 AT 92 hp Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Toyota Passo (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Читать еще:  Дефекты покраски автомобиля
Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Toyota Passo любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Toyota Passo 1.3 AT 92 hp, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Кузовной ремонт Passo в Санкт-Петербурге

800 квадратных метров
площадь для ремонта
вашего авто

1200 клиентов уже
выбрали нас
и остались довольны

12 месяцев
гарантии
на все

Кузовной ремонт Toyota Passo

Проведение кузовного ремонта требует тщательной подготовки. До проведения рихтовочных работ на кузове автомобиля Toyota Passo измеряется геометрия на специальном оборудовании. Эта процедура является обязательной при ремонте после ДТП.

Кузовной автоцентр Toyota Passo проводит ремонт кузова любых моделей Toyota Passo. Конкурентоспособные цены, можно посмотреть прайс на нашем сайте, убедят вас, что можно заказать ремонт кузова недорого и на высоком уровне.

Локальный кузовной ремонт в СПб стоит дёшево и привлекает водителей оперативностью и аккуратностью. В нашем кузовном автосервисе стоимость кузовных работ, зависит от марки автомобиля и времени исполнения.

Основные виды услуг при ремонте кузова Toyota Passo:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Удаление царапин и сколов.
  • Устранение вмятин с покраской и без.
  • Компьютерный подбор краски.
  • Покраска автомобиля.
  • Защитная полировка кузова.

Процесс реставрации кузова

Первостепенную роль для качественного восстановления кузова после аварии играет применение особого подъемника или стапели. Для ремонта кузова автомобиля Toyota Passo, используют пневмогидравлическую стапель. Это не просто подъемник для визуального осмотра повреждений, стапель оборудована тяговым усилением в несколько тонн и подходит для ремонта микроавтобусов и внедорожников.

Диагностика перекоса кузова проводится по особым картам компьютерной системы. В случае обнаружения деформации рамы, стойки или определенных деталей, компьютерная программа высчитывает как необходимо произвести вытяжку, чтобы исправить проблемы.

Выправление кузова авто Toyota Passo должно иметь специальное направление, а время вытяжки и вес груза, высчитывается дополнительно.

Кузовной ремонт капота

Для ремонта капота определяется вид повреждения:

  1. Пострадал внешний вид.
  2. Нарушена работа некоторых узлов.
Читать еще:  Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля: способы удаления

Оба эти вида возникают при лобовом столкновении, когда нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля. Если необходимо провести кузовной ремонт Toyota Passo в Питере после ДТП, нельзя исключить сварочные кузовные работы.

Чтобы привести внешний вид в порядок, капот проходит через рихтовку или вакуумное выправление, о нём только отличные отзывы от водителей. Метод ремонта, автовладелец определяет сам, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Способы устранения ржавчины

Для устранения ржавчины при ремонте кузова Toyota Passo в Санкт-Петербурге применяют 2 способа:

  • Первый способ — обработка места химическими препаратами, специальной полиролью или автомобильным карандашом.
  • Второй способ — снять ржавчину механически, используя абразив.

Убирается ржавчина автоматически или в ручном режиме, показано на фото. В зависимости от размеров и углубления коррозии, мастер подбирает наиболее подходящий способ, от шлифовальной машинки до снятия ржавчины песком.

Кузовной ремонт Toyota Passo с гарантией 3 года

Наши ремонты машин марки Toyota

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

Оценить по фото

Возможно, лучший кузовной ремонт Тойота Пассо в Санкт-Петербурге*

Кузовной ремонт Toyota Passo – это приведение транспортного средства к заводскому виду.

Их задача – рихтовка (исправление деформированной формы каркаса или отдельных элементов), восстановление геометрии.

Подбирает цвет покрытия, чтобы обеспечить точное сочетание с исходным.

Полное обновление машины включает восстановление геометрии, замену или ремонт повреждённых деталей, окраску и монтаж.

Расценки на работы «под ключ»

3 составляющих надёжного результата

Окраска материалами низкого качества грозит появлением ржавчины, а применение низкопробных элементов требует дополнительной рихтовки. В кузовной студии «Гараж» используются проверенные запчасти из магазина «Евроавто» (euroauto.ru).

Автосервисы «Гараж» предоставляют гарантию на ремонт и материалы до 3 лет.

Штат колористов с опытом более 5 лет, собственная лаборатория по подбору автоэмалей исключают «разнотон» при замене или покраске отдельных частей.

Обратиться сейчас – верное решение

Промедление в проведение ремонтных процедур приведёт к нежелательным последствиям:

  • Автомобиль потеряет управляемость.
  • Увеличится износ шин.
  • Возрастёт расход топлива.
  • Ухудшится сцепление колес.
  • Увеличится риск повреждения подвески.

Виды ремонта

  • Локальный или лёгкий (косметический). Устранение сколов, царапин на ЛКП, вмятин. Проводится быстро.
  • Средний. Повреждённые детали демонтируются, проводится их рихтовка, сварка, полировка, окрашивание, монтаж.
  • Сложный (капитальный). Восстановление геометрии кузова. Актуален при серьёзных ДТП и сильных повреждениях транспортного средства.

Основные типы работ

Коррекция дефектов и деформаций с помощью профильного оборудования: споттеров, сварочных аппаратов, гидравлических растяжек.

Снятие частей кузова и их монтаж после проведения работ.

Производится, если детали не подлежат восстановлению.

Реставрация силовых частей (лонжерон, крыша, пол и стойки проёмов). Проводятся с помощью стапеля. Для контроля процесса восстановления ведутся замеры по контрольным точкам.

Рекомендуются даже при небольших повреждениях, так как дефект в ЛКП приводит к распространению коррозии. Допустимо проводить локальную покраску одного или нескольких элементов. Другая услуга в этой категории – полировка фар ТС.

Покрытие деталей восковыми или битумными смесями, препятствующими образованию коррозии.

После проведения кузовных работ требуется произвести наладку электрики.

Порядок ремонта

  1. Оценка стоимости проведения ремонта.
  2. Утверждение сроков.
  3. Составление договора подряда (фиксирование гарантий, прав, обязательств и ответственности сторон).
  4. Проведение работ.
  5. Приёмка транспортного средства.
  6. Гарантийное обслуживание.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

130 честных отзывов довольных Клиентов

Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем

Акция февраля

Автомобиль – это своеобразное расширение его владельца, которое говорит о его статусе, стиле жизни. И все мы хотим, чтобы наш «стальной товарищ» служил уверенно и выглядел соответствующе.

В кузовной студии GARAGE принято считать, что автомобиль Клиента – это машина нашего Товарища, поэтому качественная окраска, блестящие кузовные работы – норма, к которой привыкли все наши мастера.

Делай, как для себя и для друзей – делай по-настоящему. Делай – идеально!

Источники:

http://kuzov.info/kuzovnoy-remont-toyoty-passo/
http://pitstopcolor.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-toyota/passo/
http://kuzovnoy-remont78.ru/models/toyota/passo
http://stapelcenter.ru/product/toyota/toyota-passo/
http://kuzovnoy-remont78.ru/models/toyota/passo
http://garage812.ru/kuzovnoj-remont/toyota/passo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector