467 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка штатного парктроника УАЗ Патриот своими руками

Содержание

Датчик парктроника УАЗ Патриот

Парктроник на УАЗ Патриот представляет собой штатное оборудование, которое устанавливают на транспортное средство при заводской сборке. В базовых модификациях данный элемент не предусмотрен, но владельцы могут произвести самостоятельную установку.

Что такое парктроник и зачем он нужен

Парктроник иначе называют парковочным ассистентом. Это система, которая оснащена ультразвуковыми датчиками. Излучатель издает сигнал, после чего приемник фиксирует отраженные звуковые волны. Обработка полученной информации производится в микропроцессорном блоке управления. Данные о расстоянии до объекта выводятся на дисплей, располагающийся в салоне. Для отображения дистанции используется метрическая система. Кроме того, прибор указывает, с правой или с левой стороны находится препятствие. Дополнительно устройство оснащено зуммером.

В УАЗ Patriot датчики встроены в специальные отверстия, располагающиеся на выполненном из пластика заднем бампере транспортного средства. 3 сенсора размещают на нижней части детали. Дополнительные помещают на боковые поверхности. Особенности конструкции и чувствительность каждого сенсора одинаковые. Устройство устанавливается на машины различных годов выпуска: 2014, 2015, 2017 и др.

Как установить и подключить устройство

Автовладелец может самостоятельно установить устройство на базовую модификацию авто. Заменить парковочный ассистент можно и на тех машинах, на которые при заводской сборке установили технику компании «ИТЭЛМА». Установка производится по следующему алгоритму:

  1. Сначала необходимо разметить задний бампер. Если вместо оригинальной детали был выбран аналог, потребуется установить дистанционные кольца. Подобная необходимость возникает из-за различия в размерах элементов: штатные варианты крупнее.
  2. Внутри бампера проводят кабель. Для выполнения работ лучше снять пластиковую облицовку с машины. С помощью штекеров к жгуту подсоединяют датчики.
  3. В заднем правом крыле располагается гнездо, в которое потребуется встроить блок управления. Чтобы получить доступ к монтажным шпилькам, придется снять с багажника облицовку из пластика. Закрепляют контроллер с помощью гаек.
  4. Жгут подключают к разъему. При выборе аналогов придется блок управления подключать к фонарям заднего хода.
  5. На приборную панель помещают индикаторный блок. К этому элементу требуется подсоединить кабели. Их стоит соединить со штатным жгутом, используя хомуты из пластика. С помощью двустороннего скотча можно закрепить табло, вмонтировав его на отделочных элементах расположенной в центре консоли.

Распространенные неисправности парковочного ассистента и устранение неполадок

Нередко поломки наблюдаются в контактных группах в разъеме кабеля. Если цепь разрывается либо изменяется сопротивление, устройство самопроизвольно издает громкий резкий писк. Когда заднюю передачу отключают, машина не пищит. Чтобы устранить поломку, придется отсоединить колодки и провести осмотр контактирующих поверхностей. С деталей нужно удалить загрязнения, нанести защищающее от воздействия жидкости средство.

Сломаться устройство может, если кабель повредится, порвется. Осмотрите шнуры и проверьте их специальным электроприбором, чтобы выявить неполадки. Для замены поврежденных отрезков воспользуйтесь медной проволокой. Чтобы соединять элементы, приобретите обжимные трубки. Точки соединения изолируют и размещают в недоступных для жидкости местах.

Если датчик загрязняется либо покрывается слоем льда, работа нарушается. Лучше заменить испорченный сенсор оригинальным.

Иногда устройство обнаруживает препятствия, но не издает писка. Сломаться могут зуммер либо коммутационные цепи. В таких ситуациях владельцам транспортного средства следует заменить изделия. Ремонт возможен лишь при наличии опыта выполнения подобных работ, специального оборудования.

Если в блок управления при переезде через реку либо подобное препятствие попадет жидкость либо грязь, автомобилист сможет починить электрическую цепь, разъединив разъемы и избавившись от оставшейся воды. При попадании влаги внутрь контроллера починка становится невозможной. Устройство придется заменить.

Если самостоятельно выявить причину поломки или устранить неисправность не удается, обратитесь в сервисный центр. Не стоит самостоятельно пытаться починить устройство, если не уверены в своих способностях.

Проблемы с парктроником на УАЗ Патриот

Если наличие такого приспособления на иностранных моделях автомобилей, как парктроник, уже давно не является новшеством, то присутствие данного элемента на внедорожнике УАЗ Патриот вызывает необычайный интерес. Современные модели внедорожников оснащаются парковочными радарами с завода, что делает УАЗ Патриот более заряженным и способным припарковаться даже в самых сложных ситуациях. Но случается иногда так, что штатный парктроник постоянно или периодически пищит, что же это означает? Именно устройству данного изделия, а также способам устранения неисправностей парктроника посвящен данный материал.

Задний парковочный радар

Что такое парктроник и зачем он нужен

Еще в 90 годы о таком приспособлении и знать не знали, но наука не стоит на месте и поэтому с каждым годом увеличение транспортных средств повлекло за собой изобретение парковочного радара. Это такое приспособление, которое контролирует правильность паркования автомобиля. Ведь в настоящие дни достаточно проблематично припарковать свой автомобиль, когда два соседних места уже заняты. Сделать это на внедорожнике УАЗ Патриот вдвойне проблематичнее, поэтому данный вопрос является достаточно актуальным. Большинство автовладельцев внедорожников УАЗ Патриот устанавливают парктроники на свои автомобили самостоятельно, дабы обезопаситься от непреднамеренного удара соседних транспортных средств.

Штатный блок парктроника

Принцип работы парктроника заключается в излучении ультразвуковых волн. Когда же в зону излучения ультразвука попадает посторонний объект, то сигнал передается на специальный блок управления, а он, в свою очередь, извещает об этом водителя. Все происходит за доли секунд, что позволяет водителю быстро скорректировать движения автомобиля в нужном направлении.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида для автомобиля Nissan Qashqai J10 (J11)

Самостоятельная установка не вызывает особых сложностей, ведь все что для этого потребуется — это правильно расположить специальные датчики на бампере и подключить блок управления. Внедорожники УАЗ Патриот современных моделей комплектуются данными изделиями с завода, что говорит о заботе российских инженеров о своих будущих покупателях. Но очень часто встречаются проблемы неработоспособности парктроника, в частности, изделие начинает либо постоянно, либо периодически пищать. Рассмотрим причины такого явления и способы их устранения на внедорожнике УАЗ Патриот.

Причины неисправностей устройства

Если парковочный радар начинает пищать, значит, возник какой-либо сбой его функционирования. При этом электронный блок таким способом извещает о своей неисправности, ставя в известность водителя внедорожника. Рассмотрим основные причины того, почему же пищит парктроник и отказывается функционировать:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Штатный парктроник.

Штатный парктроник.

Сообщение AT128 » Пн июл 16, 2012 21:55


Сообщение CHY » Пн июл 16, 2012 23:28

Сообщение leshiy.89 » Ср июл 18, 2012 06:15

Сообщение inventor » Ср июл 18, 2012 09:09

Сообщение микробушка » Ср июл 18, 2012 09:53

Сообщение CHY » Ср июл 18, 2012 19:47

Сообщение leshiy.89 » Ср июл 18, 2012 20:37

Сообщение SSV86 » Пт авг 03, 2012 19:19

С вашег позволения и я вопрос задам. При включении заднего хода парктроник сразу начинает пищать непрерывно, я грешу на антикор, которым датчики заляпали, протирал их, толку чтото мало, может их надо капитально отмывать надо?

Сообщение хну98 » Ср авг 08, 2012 19:54

Сообщение jakl1 » Ср авг 08, 2012 23:06

Народ, может кто пробовал штатный парктроник подключать к Престижу У12?

Подтверждаю, пищалка стоит на левой ноге кронштейна блока предохранителей. Машина выпуска ноябрь 2011 🙂

Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 06, 2013 14:26

Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 06, 2013 14:32

Сообщение aik1975 » Ср мар 06, 2013 18:23


Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 06, 2013 20:09

Сообщение aik1975 » Ср мар 06, 2013 20:19


Сообщение AKYJIbI4 » Ср мар 06, 2013 21:58

Сообщение aik1975 » Ср мар 06, 2013 23:04


Сообщение r2os » Вт апр 23, 2013 14:19

Сообщение aik1975 » Вт апр 23, 2013 21:47


Сообщение jakl1 » Ср май 01, 2013 22:58

Сообщение aik1975 » Вс май 05, 2013 11:07


Сообщение Аркадий62 » Пт сен 13, 2013 16:04

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Универсальная инструкция установки парктроника своими руками

Парктроник является одним из самых удобных изобретений, которое существенно облегчает парковку вашего транспортного средства. Сейчас на дорогах большинства крупных и некрупных городов достаточно много автомобилей. Среди такого хаоса нужно уметь правильно парковаться, а парктроник с камерой заднего вида станет вашим незаменимым помощником в данном деле. Места очень мало, а малоопытный водитель не сможет грамотно припарковаться без использования парктроника с камерой заднего вида.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.

Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.

Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией. Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов.

Монтаж переднего парктроника

Чтобы установить передний парктроник, нужно правильно подготовиться к работе и только потом приступать к дальнейшим действиям.

Установка парктроника своими руками является достаточно интересным, но, в то же время, серьезным и ответственным процессом. Нужно подготовить провод (примерно 10-12 метров). Провода будут использоваться для соединения датчиков, основного блока и кнопки парктроника. Потенциальный клиент сможет заказать специальную кнопку, но ему придется позаботиться о том, чтобы не забыть гофру для витой пары, изоленты, контакты и штекеры — без всех этих элементов, установка парктроника не сможет завершиться успешно.

Читать еще:  Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Если ваше транспортное средство уже оснащено задним парктроником — это существенно упрощает задачу, вам придется устанавливать гораздо меньше датчиков.

Чтобы понять, как установить парктроник, не обращаясь в специализированные автосервисы, нужно разобраться в некоторых нюансах процедуры монтажа данного элемента.

  1. Нужно снять обшивку багажника, все бамперы, а также открутить фары.
  2. После этого нужно достать приборную панель, правый подкрылок и основной бардачок. Очень важно делать все предельно аккуратно, чтобы не нанести вред вашему транспортному средству. Для этого существует специальная схема автомобиля, которая позволяет снимать необходимые элементы без вреда самому транспортному средству.
  3. Протягиваем провода до начала приборной панели, по левому боку. Возле приборной панели пойдут ответвления к кнопкам и передним динамикам.
  4. Следующим этапом будет протяжка провода прямо над бардачком, когда он окажется в специальной заглушке, то в ней нужно будет создать специальное отверстие. Оно послужит отличным гнездом для витой пары, дальше провод протягивается к фаре через подкрылок. Для обмотки проводов лучше всего подходит хб изолента, обыкновенная выглядит достаточно убого и некрасиво.

Советы по установке парктроников своими руками на видео:

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом.

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.

Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Видеоинструкция установки парктроника своими руками:

Установка штатного парктроника УАЗ Патриот своими руками

Парктроник на УАЗ Патриот — штатное оборудование, устанавливаемое на заводе на некоторые комплектации автомобиля. Владельцы транспортных средств в базовых модификациях могут самостоятельно установить парковочный ассистент, используя оригинальные детали, поставляемые на рынок запасных частей. Допускается монтаж аналогичных приборов, имеющих универсальную конструкцию.

Штатный

Штатный парктроник, применяемый на части выпускаемых УАЗ Patriot, производится компанией ИТЭЛМА. В состав системы входят ультразвуковые датчики, оборудованные излучателем и приемником отраженного сигнала. Расчет расстояния до препятствия осуществляет микропроцессорный блок управления. Информация выводится на специальное табло, оснащенное индикаторным дисплеем. Расстояние до препятствия отображается в метрах, дополнительные сигнализаторы показывают степень приближения по левому и правому борту. Дополнительно в блоке установлен зуммер.

Датчики размещаются в штатных отверстиях, выполненных на заднем пластиковом бампере кузова автомобиля. В стандартном варианте на нижней плоскости бампера смонтировано 3 сенсора, дополнительные датчики установлены на боковой части облицовки (обнаруживают препятствия, расположенные под углом к кузову). Все сенсоры имеют одинаковую конструкцию и чувствительность.

Аналоги

Недостатком оригинального парктроника являются датчики, имеющие высокую стоимость и не отличающиеся надежностью работы и долговечностью.

Допускается установка сенсоров китайского производства, которые работают совместно со штатным блоком управления.

Часть пользователей монтирует универсальные парктроники, выпускающиеся китайскими производителями.

Как установить и подключить

Алгоритм установки парковочного ассистента:

  1. Разметить задний бампер автомобиля. Схемы и шаблоны установки сенсором в формате jpg или tiff доступны для скачивания в интернете. При установке аналогов вместо оригинальных деталей требуется изготовить и установить дистанционные кольца (штатные датчики имеют больший диаметр, чем альтернативные изделия).
  2. Проложить коммутационный кабель внутри бампера, для установки шнура рекомендуется демонтировать пластиковую облицовку с автомобиля. Датчики подсоединяются к жгуту штекерами.
  3. Смонтировать блок управления в штатном гнезде, расположенном внутри заднего правого крыла. Для доступа к монтажным шпилькам потребуется демонтировать пластиковые облицовки багажного отсека, которые удерживаются винтами и защелками. Контроллер крепится на шпильках гайками.
  4. Подключить жгут к разъему. При установке альтернативного ассистента необходимо подключить блок управления к фонарям заднего хода (или концевому переключателю, расположенному на коробке передач).
  5. Вывести коммутационные кабели к индикаторному блоку, который устанавливается на панели приборов. Шнур прокладывается через салон автомобиля под декоративными обшивками порогов и стоек. Рекомендуется соединить кабели со штатным жгутом электропроводки (пластиковыми хомутами). Табло крепится к поверхности панели приборов двусторонним скотчем или монтируется на элементах отделки центральной консоли.

Неисправности и ремонт

Распространенные неисправности парковочного ассистента на внедорожных автомобилях УАЗ Патриот:

  • Повреждение контактных групп в разъеме кабеля сенсора и блока управления. Разрыв цепи или изменение сопротивления приводит к самопроизвольной подаче звукового сигнала. После выключения задней передачи звука автоматически пропадает. Для ремонта потребуется разъединить колодки и осмотреть состояние контактирующих поверхностей. Рекомендуется зачистить металлические детали, а затем покрыть поверхность защитным составом, отталкивающим воду.
  • Другой причиной неисправности является разрыв или коррозионное разрушение коммутационных кабелей. Ремонт заключается в проверке целостности шнуров визуальным способом и тестовым прибором. Поврежденные участки заменяются проводкой, изготовленной из меди. Для соединения элементов рекомендуется использовать обжимные трубки, точки соединения изолируются и размещаются в местах, не подверженных воздействию влаги.
  • Поломка или загрязнение датчика парктроника пылью или льдом. Рекомендуется замена детали на оригинальное изделие (в соответствии с каталогом запасных частей).
  • Оборудование обнаруживает препятствия, но звуковое сопровождение отсутствует. Дефект возникает из-за повреждения зуммера или коммутационных цепей внутри сигнального блока. Ремонт узла требует специального оборудования и навыков работы с электронными приборами, рекомендуется замена изделия.
  • Заливание блока управления водой или грязью при преодолении водных преград. Для восстановления работоспособности электрических цепей требуется разъединить разъемы и удалить остатки влаги. При проникновении воды во внутренние полости контроллер подлежит замене.
Читать еще:  ТОП-4 беспроводных камер заднего вида с Wi-Fi модулем для автомобиля

Часть владельцев демонтируют штатный парктроник, поскольку изделие мешает при преодолении препятствий (при включении задней передачи на пересеченной местности реагирует на неровности или кустарник). Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то рекомендуется сохранить оборудование, помогающее при парковке в стесненных условиях.

3.8.2 Система «Парктроник» (PTS)

Система «Парктроник» (PTS)

Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система «Парктроник» может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы «Парктроник» датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система «Парктроник» включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента — непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы «Парктроник» может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы «Парктроник»

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 — Контрольный светодиод — светится при выключенной системе «Парктроник»

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы «Парктроник»

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы «Парктроник» на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы «Парктроник».

Источники:

http://myuazpatriot.ru/jelektrooborudovanie/datchik-parktronika-uaz-patriot
http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/problemy-s-parktronikom-na-uaz-patriot.html
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=24261
http://2auto.su/article/tuning/universalnaya-instrukciya-ustanovki-parktronika-svoimi-rukami/
http://autotuning.expert/parktronik/uaz-patriot-shtatnyj.html
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-51053-10.m_id-7627.m_id2-7631.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector