108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

Машина Шкода Октавия А5 считается привлекательным предложением в бюджетном сегменте. Она поставляется с относительно небольшим набором дополнительных опций, камера заднего вида Шкода Октавия а5 упрощает постановку транспортного места на парковочное место. Провести установку системы на А5 можно самостоятельно, для этого потребуется относительно небольшое количество расходных материалов и инструментов.

Штатная

В продаже встречаются универсальные камеры заднего вида Skoda Octavia A5, а также штатные устройства. К преимуществам относятся следующие:

  • Устройство разработано для установки на рассматриваемом автомобиле. Крепление проводится вместо штатного плафона подсветки номера, поэтому делать отверстие в кузове или бампере не придется.
  • Поверхность не загрязняется. Поэтому изображение всегда четкое, необходимости в установке омывателя не возникает.
  • Штатное устройство обладает привлекательными характеристиками: большой угол обзора, качественное изображение, надежная защита от воздействия окружающей среды.

В продаже встречается несколько вариантов штатных устройств, качество которых выше средних показателей. Провести их подключение можно самостоятельно при наличии требуемых инструментов и расходных материалов.

Чем можно заменить оригинальную камеру

Единственным, но существенным недостатком штатного устройства можно назвать его высокую стоимость.

Решить проблему можно путем приобретения аналогов, которые распространяются через китайские магазины.

При выборе аналога камеры заднего вида Skoda Octavia a5 уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора. С увеличением этого показателя обзор улучшается.
  • Разрешение матрицы. В большинстве случаев проводится съемка в режиме HD, которая позволяет различать даже небольшие объекты.
  • Наличие функции ночного видения. Она существенно повышает качество картинки за счет применения инфракрасной подсветки.
  • Размеры.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды. Класс защиты большинства моделей — IP66.
  • Напряжение, требуемое для питания. Для устройства достаточно 12V.

Производством камеры занимаются различные компании, от популярности бренда зависит качество сборки. Поэтому перед непосредственной покупкой нужно изучить отзывы покупателей.

Как установить и подключить

Установка камеры собственными силами позволяет существенно сэкономить. Это связано с тем, что в СТО могут потребовать несколько тысяч рублей только за проведение работы. Среди особенностей проводимого монтажа отметим следующие моменты:

  1. Прокладывать питание для камеры от лапочки заднего хода не рекомендуется, т.к. подобное подключение становится причиной появления помех. Часто подключение проводится через специальное реле.
  2. Камера устанавливается вместо плафона подсветки. Она создана таким образом, чтобы одновременно выполнять функцию подсветки и проводить запись видео.
  3. Для размещения устройства нужно провести демонтаж обшивки. Крепление осуществляется несколькими пистонами и саморезами. При выполнении работы нужно быть аккуратным, т.к. слишком высокое усилие станет причиной повреждения крепежей.
  4. Прокладка кабеля проводится при применении изоляционной гофры. Крепление осуществляется хомутами, что исключает вероятность повреждения изоляции. От крышки багажного отделения в салон кабель прокладывается через специальное резиновое уплотнение. Провести его можно только при помощи жесткой проволоки.
  5. Кабель ведут по правой стороне к бардачку. Для подключения ГУ его нужно демонтировать. Больше всего проблем возникает в случае, когда проводится замена самого устройства.
  6. После подключения проводится проверка всей системы. Для этого включается зажигание и выбирается задняя передача. Если изображение отображается хорошо, то можно провести обратную установку всех отделочных панелей.

Больше всего проблем возникает с прокладкой кабеля, — на это уходит много времени. При соединении отдельных частей рекомендуется использовать специальные переходники.

Неисправности и ремонт

Неработающая камера заднего вида Skoda Octavia a5 может создать много трудностей при маневрировании задним ходом. Наиболее распространены следующие неисправности:

  • Повреждение камеры. Слишком высокая влажность может привести к тому, что микросхемы не будут работать. При классе защиты IP66 целостность конструкции нарушается только при механическом воздействии.
  • Провода должны быть изолированы и защищены от механического воздействия. Если кабель прокладывается через металлические грани, то вибрация приводит к протиранию изоляции и нарушению целостности жилы. Найти место прорыва можно только при применении специального тестера.
  • Место контакта всегда можно назвать слабым местом системы. Слишком высокая влажность становится причиной появления коррозии, которая уменьшает проводимость. Убрать ее можно механической чисткой или при применении специального состава.

Ремонт предусматривает применение расходных материалов. В некоторых случаях проще провести замену контактов и других поврежденных элементов системы.

Новости компании «VAG-Coder»

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

По доустановке оборудования, кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Выполнены работы по установке и активации не оригинальной китайской камеры заднего вида. По просьбе владельца, коммутация питания камеры заднего вида была выполнена через реле, с подачей управляющего сигнала для включения реле с лампы заднего хода. Все жгуты проводов по всей длине обмотаны оригинальной ваговской «мохнатой» изолентой. Для крепления жгута проводки камеры на стойке переднего пассажира были использованы монтажные площадки. Подвод питания камеры сделан через дополнительный защитный предохранитель.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — соединение разъемов камеры, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры через гофру крышки багажника, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры в багажном отсеке, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — общий вид проводки камеры в багажном отсеке, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры по стойке переднего пассажира, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — жгут проводов камеры со стороны магнитолы, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — общий вид работы камеры заднего вида на экране магнитолы, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru
Читать еще:  Как и где купить красивый автомобильный номер

Бонусом была активирована функция системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах.

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — в стоке функции системы контроля давления в шинах TMPS недоступны, активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — меню справки и описания работы активированной функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — визуальное отображение состояния функции системы косвенного контроля давления в шинах TMPS в штатной магнитоле — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
и
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL по установке и активации камеры заднего вида, и кодированию скрытых функций в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Камера заднего вида Skoda Octavia A5: установка, штатная, замена, подключение

Как подключить камеру заднего вида на Octavia a5

Прокладывать питание для камеры от лапочки заднего хода не рекомендуется, так как подобное подключение становится причиной появления помех.

Часто подключение проводится через специальное реле. Камера устанавливается вместо плафона подсветки. Она создана таким образом, чтобы одновременно выполнять функцию подсветки и проводить запись видео.

Для размещения камера заднего вида шкода октавия а5 нужно провести демонтаж обшивки. Крепление осуществляется несколькими пистонами и саморезами. При выполнении работы нужно быть аккуратным, так как слишком высокое усилие станет причиной повреждения крепежей. Прокладка кабеля проводится при применении изоляционной гофры. Крепление осуществляется хомутами, что исключает вероятность повреждения изоляции. От крышки багажного отделения в салон кабель прокладывается через специальное резиновое уплотнение.

Провести его можно только при помощи жесткой проволоки. Кабель ведут по правой стороне к бардачку. Для подключения ГУ его нужно демонтировать.

Больше всего проблем возникает в случае, когда проводится замена самого устройства. После подключения проводится проверка всей системы. Для этого включается зажигание и выбирается задняя передача. Если изображение отображается хорошо, то можно провести обратную установку всех отделочных панелей.

Больше всего проблем возникает с прокладкой кабеля, — на это уходит много времени. При соединении отдельных частей рекомендуется использовать специальные переходники. Неисправности и ремонт Неработающая камера заднего вида Skoda Octavia a5 может создать много трудностей при маневрировании задним ходом.

Наиболее распространены следующие неисправности: Положите товар в корзину, заполните форму заказа оставьте телефон для связив рабочее время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего заказа. Условия доставки Вариант 1: Почта России Наложенный платёж дней.

Оплата при получении на Почте России. Посылка 1 класс.

forum.skoda-club.ru

камера заднего вида шкода октавия а5 Стоимость доставки: А теперь — зачем я оставил небольшой запас провода в багажнике и тащил питание от штатной проводки. Дело в том, что если сделать всё упрощённо — подключить питание к камере от лампы заднего камера заднего вида шкода октавия а5, то при работающем двигателе на картинке с камеры наблюдается рябь при выключенном двигателе рябь не наблюдается. Если вам не мешает такая рябь — оставляйте как. В принципе, я бы так и оставил, но решил таки-сделать всё по уму.

Разделяем наш питающий провод надвое. Zoom VD1 — служит для развязки коммутатора и электрики авто; подойдёт любой низкочастотный выпрямительный диод на ток от 1А и обратным напряжением от 50В.

Диод VD2 ставить не обязательно — он предназначен для подавления ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке реле после снятия с неё напряжения. Реле — любое с обмоткой на рабочее напряжение В, с одной парой нормально разомкнутых контактов. Электролитический конденсатор служит для устойчивого срабатывания реле, чтобы избежать дребезга контактов.

Его ёмкость может варьироваться в зависимости от рабочего тока обмотки реле Zoom Внешний вид коммутатора питания камеры. Может возникнуть вопрос — зачем оно надо? Дело в том, что напряжение питания камеры 3,3В — понижающий стабилизатор находится на «хвосте» камеры и при длительной работе ощутимо нагревается.

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO.

Всем привет. У меня Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition. С завода стояло ГУ Swing. Установлены усилители (4 канальный Урал АКМ 4.70 на динамики и моноблок Nakamichi NGTD 600.1 на саб), заменены динамики в передних дверях (JBL GTO 6508C, и установлен саб (Pioneer TS-WX305B). Подключено это было через преобразователи уровня сигнала. В принципе играло заметно лучше, чем просто штатный звук.

В последствии из Swing были выпаяны линейные выходы и в принципе все устраивало, кроме…

Swing сам по себе довольно архаичный. Несколько лет периодически прилетала в голову мысль установить Bolero, но всегда останавливало то, что у Bolero в штате мозги стоят в бардачке, и основной шлейф идет в бардачок, а у Swing — прямо в ГУ, и для подключения нужен удлинитель проводов, который найти нереально. Плюс нужно прописывать устройство через официального дилера, которого у нас в городе нет.

А тут я как-то случайно решил ознакомиться с китайскими ГУ.

Почитал, решился купить. На Алиэкспрессе толком ничего нет для нашего авто (точнее есть, но отзывов нету, а я никогда не беру ничего с Алиэкспресса без отзывов), а в России просто невероятные космические ценники (30 000+).

Читать еще:  Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками

В общем выбрал на Али один из (выбирал с механическими крутилками и кнопками, т.к. это реально удобно, позднее обращу на это Ваше внимание), заказал себе на день рождения и с нетерпением ждал его.

Проходит месяц, пишу продавцу: «Дружище, где мой магнитофон». А он мне: «Сорри друг, проблемы на таможне, магнитофон вернулся в Китай, оформляй возврат средств». Уууу с$ки.

Оформляю возврат. Че делать? Решил заказать единственное, на что отзывы были (и вполне неплохие) – Teyes S’PRO – 10 дюймовый экран во все устройство, соответственно никаких тебе крутилок и кнопок (и готов подтвердить, что это реально неудобно, например, чтобы регулировать громкость если нет кнопок на руле, то приходится отвлекаться от дороги. Лучше экран на дюйм меньше, но добавьте маленькую крутилку).

Но мы не об этом) Заказал. Жду. Цена вопроса 16000. Приехал из Новосибирска за 10 дней. Урра.

Получаю, распаковываю, подключаю на коленке, чтобы удостовериться в работоспособности. Работает. Все в порядке. Можно смело вскрывать и дорабатывать О_О.

Да, да, да, именно так. Когда заказывал сразу знал что его нужно дорабатывать, и что именно буду дорабатывать:

1. Система охлаждения – установить кулер

2. Линейные выходы – тут отсутствуют полноценные линейные выходы (только 2 канала + саб, который как оказалось отстает, поэтому саб подключен через задние каналы)

Берем предусилитель (бережно извлеченный из Swing. Предусилитель я покупал через интернет, у одного умельца, который их паяет), ищем куда его прилепить на новом ГУ, и недолго думая монтируем (припаял через толстую медную проволоку к лотку сим, и к теплоотводу микросхем). Получилось вот так:

Далее берем сигнал. Брал по совету доброго человека _evg_ c 4 PDA после DSP, со входа на микросхему усилителя. На фото видно, где красные квадратики, оттуда брал каждый из каналов.

Питание взял с плюса большого входного конденсатора.

Прокидываем тюльпаны через отверстие в задней крышке, припаиваем, обильно мажем термопастой то место, где крышка-теплоотвод процессора немного соприкасается с теплоотводом радиатора задней крышки, собираем, включаем, проверяем – работает. Ура бобру!

Далее монтируем вентилятор (прикрепил его пластиковыми стяжками), и подключаем вентилятор к управляющему синему проводу, который включает усилители (так называемый Remote).

Все готово, можно идти устанавливать.

Сам процесс установки не снял, (зато потом немного снял процесс установки камеры заднего вида), но ничего сложного нет:

Снимаем старое ГУ (нужны специальные ключики – 4 шт., 2 заказывал на али, 2 вырезал из пластиковой карты). Лепим в любое удобное место антенну GPS. Если нужно лепим также антенну GSM (я не пользуюсь сим картой, поэтому антенна дома валяется). Еще я отдельно покупал пульт на руль. Блок управления также подключил к управляющему проводу усилителей, сам блок просто закинул со всеми проводами под центральную консоль. Подключаем все разъемы (все разъемы-штекеры разные, каждый в свое место, не перепутаете), единственное, сразу нужно ставить фильтр по питанию (я попросил, мне прислали продавцы магнитолы), т.к. наводки будут 99%. Фильтр ставится в разрез проводов B+ и GND идущих к штатному штекеру.

Подключили, проверяем работоспособность, если все ОК – то устанавливаем магнитолу (магнитола идет с рамкой под штатное место, рамка прикручивается к магнитоле) в штатное место, она просто защелкивается и далее – ездим и улыбаемся =)))

Все очень просто (устанавливал точно такое ГУ отцу на РАВ4, там немного сложнее)

Что касается впечатлений от использования. Конечно моментами чувствуется что это китаец. Но скажем так это если сравнивать с моим старым Bolero, который стоял в Skoda Octavia A5. Функционал строго ограничен, зато работает как автомат калашникова, то что от него требуется выполняет стабильно. Если же сравнивать, например, со штатным ГУ, который стоял у отца на РАВ4, то там тоже можно подумать что китаец. Экран есть, только непонятно зачем? Только разве картинку с камеры смотреть. Функционал ограничен, и при этом как-то все запутано.

А тут… Функционал полноценного android устройства со всеми вытекающими. Умеет абсолютно все, но бывает не всегда удобно пользоваться (но тут скорее накладывает отпечаток то что у меня там стоит куча всякого софта, и нештатный лаунчер).

Зато: всегда подключен интернет через телефон, слушаю интернет радио. Навигация какая душе угодна (у меня стоят навител, яндекс навигатор, яндекс карты (нужно было синхронизировать путевые точки по координатам, котрые забиты в яндекс картах на телефоне). Хочешь смотри фильмы (у меня стоит HD Videobox, если стоишь кого-то ждешь, можно сериальчик включить). Подключена камера заднего хода. Можно установить доп. экраны.

В общем возможности данного устройства ничем не ограничены…

Что касается звука. Все пишут что есть ВАУ эффект, по сравнению со штатным устройством. Я если честно ничего такого не почувствовал. Звук как звук. Возможно потому что до этого всегда пользовался не совсем штатным звуком.

Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Установка камеры на шкода октавия а7

Доброго времени суток!

Не смотря на то, что камеру в Октавию устанавливал уже несколько раз, с омывателем довелось устанавливать впервые, поэтому опишу эту процедуру. В этой Октавии установлен задний дворник, поэтому было просто неразумно не задействовать омыватель. На автомобиле с завода установлено ГУ Bolero, которое поддерживает камеру заднего вида. Камера совмещенная с ручкой открытия без траекторий с форсункой омывателя приобретена комплектом. Для подключения омывателя требуется следующий набор:
1J0955751D — гофрированная трубка системы омывания VAG (можно купить метр);
1J0955873D — тройник Y-образной формы;
5J0955871A — соединение трубок омывателя (4 шт).
Также, как всегда, потребуются тканевая изолента, стяжки и различный инструмент. Начинаем установку.

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

  • Угол обзора — 170°.
  • Защита — IP66.
  • Корпус изготавливается из пластика.
  • Эффективных пикселей — 705х576.

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Аналоги

В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

  • Количеству эффективных пикселей.
  • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
  • Классу защиты.
  • Углу обзора.
  • Напряжению.
  • Наличию дополнительных функций.
Читать еще:  Что делать когда не работает парктроник и способы ремонта неисправностей

Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

Как установить и подключить

При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Прокладка проводов.
  • Подключение устройства.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
  • отвертки;
  • набор ключей.

План разбора салона при установке камеры следующий:

  1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
  2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
  3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

  1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
  2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
  3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
  4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
  5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

Для подключения устройства потребуются:

  • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.

Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

  • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
  • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
  • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
  • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

Неисправности и ремонт

Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

  • Повреждение кабеля.
  • Появление коррозии на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.

Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

Итак друзья!
Сегодня буду рассказывать об установке парковочной камеры заднего вида на нашу шкодину А7!
в 3х частях! ибо Драйв не дает загрузить более 20 фото в 1 пост…

ВАЖНО ЗНАТЬ КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ-ОТКЛЮЧЕНИЯ, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗБОРКУ ДЕТАЛЕЙ КАК ПО САЛОНУ, ТАК И ДВИГАТЕЛЯ НАДО ПРОИЗВОДИТЬ НА МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСКАКИВАЛО ОШИБОК ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, НЕ КОРОТНУЛО ЧЕГО!

ВНИМАНИЕ!
На сегодняшний день Болер а , А муд сен, К А ламбус без «СинегоЗуба», голосового управления и без медиа входа — не будут поддерживать камеру…
камера будет работать при наличии всего что я назвал, если одного «из» нету, то это провал!
Пока напишу по ссылке которую мне любезно предоставил Phaeton-I
видео входа нет в устройствах с номерами:
5E0035812
5E0035819
5E0035820
5E0035812A
5E0035819A
5E0035820A

так же обязательное условие: камера должна быть стандарта NTSC (цветная) ее будут поддерживать наши майфуны, при наличии всего о чем я писал выше!

Сейчас часть 1 РАЗБОРКА САЛОНА:

По приобретению камеры написано вот ===>ТУТ ТУТ ВИДЕО-ОБЗОР

Красным кругом обозначены клипсы(снимаются съемником)
Желтые круги это резинки(просто выкручиваются руками)
Оранжевый круг — ручка (откручивается отверткой торкс)
Розовые квадраты это металлические клопы (просто сдираются с обшивкой)
Синие квадраты это пластины с клопами (их так же надо аккуратно содрать с общивкой)
самое главное не борщинуть со сдеранием что бы пластины не оторвались от обшивки…я свою наполовину оторвал…
вот они изображены на обшивке

Подключение камеры заднего хода в шкода октавия а5

Автор на Youtube: ПАША К

Количество просмотров на

Похожее видео

Смотрите так же:

Скачать Подключение камеры заднего хода в шкода октавия а5

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

18.01.2020 Аугсбург — Боруссия Д — 3:5. Обзор матча
⇒ «Боруссия сильная команда, поэтому я не удивлён счётом. Только одним поражён, как молодой игрок забивает столько мячей за разные команды. Поскольку и в австрийской команде, и в немецкой статистике хорошая. Конечно, может быть это фактор старта, когда защитники не знают как игра. » Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020 Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ «Вообще то пенсию и материнский капитал платят не с газа и нефти.У нас работающие люди налоги платят именно в пенсионный фонд. Зачем я тебе это все объясняю туполырылой.? Пошла ты в долгосрочное,пешее,эротическое путешествие .Достала своей наивностью.» Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020 Куплет 10-ый допою завтра (отрывок из х/ф «Ссора в Лукашах»)
⇒ «Супер» Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020 Летающая крепость. Последний день войны. Короткометражка
⇒ «мне нравится этот клип» Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020 10 СЛУЧАЕВ СТРАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
⇒ «Такие видео- мои самые любименькие. Потому что животные не притворяются. А если притворяются, так это еще смешнее и интереснее, едь они же не люди, а думать и хитрить, оказывается, умеют не хуже. Правда, в ходящих по кругу птичках смысла я не увидела, но мы, люди, вообще . » Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020 Как именно убивает радиация?
⇒ «Класс» Смотреть полностью.
Добавлено — 25.02.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Источники:

http://autotuning.expert/parktronik/kamera-zadnego-vida-skoda-octavia-a5.html
http://www.vag-coder.ru/news/2018-05-25-278
http://pr-people.ru/skoda/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-skoda-octavia-a5-2.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f5ae0bd63963e826e3459/5d88bd5643863f00b10d3b54
http://avtovestie.ru/info/ustanovka-kamery-na-shkoda-oktavija-a7/
http://videolika.ru/watch/RVhlSmdWWEN3OUE=

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector