Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo// Часть 1
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo// Часть 1.
В этом видео вы увидите процесс установки камеры заднего вида на примере автомобиля Volkswagen Polo. Аналогичные действия по подключению камеры проводятся для других автомобилей семейства VAG. Камера заднего вида: Sony CCD, устанавливается вместо левого штатного плафона освещения номерного знака.
Видео (2 часть) будет доступно по ссылке: https://youtu.be/zil7fCIH2no
Будьте внимательны с размерами. Замеряйте размеры плафонов, размеры кнопок открывания багажника.
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл – Sony CCD for Audi A4/TT (до 14 года ставился галагенный плафон 76,2mm x 32.5 mm):
В данном видео представлена именно эта камера. Хорошее качество картинки как днём, так и ночью. Влагозащита. Разметка парковочных линий. Светодиод подсветки номера уже встроен в саму камеру, свечение по температре отдаёт в синеву. Поэтому во втором плафоне лампочку освещния номерного знака желательно заменить на светодиод похожей температуры свечения.
http://ali.pub/1jz2p3
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл (пересадка внутренности из штатного галагенного плафона, 76х33 mm). Без светодиодов вокруг камеры. Подойдет без проблем на авто до 2013 гв включительно. С 2014 года пошли светодиодные плафоны, не защелкнется штекер разъема подсветки номера. Придется колхозить. Аналогично камере ниже.
http://ali.pub/22wx9l
Камера заднего вида Polo Sedan дорестайл, со светодиодами вокруг. Светодиоды прегорят быстро, хотя в них нет никакой надобности. Подойдет для автомобилей до 2013 года выпуска включительно с галагенной подсветкой номера (пересадка внутренности из штатного галогенного плафона, 76х33 mm). С 2014 года подсветка светодиодная, немножко не подойдет разъем, будет мешаться при защелкивании. Придется колхозить.
http://ali.pub/22wxxi
Камера заднего вида Polo Sedan ранний РЕСТАЙЛ с 2015 года по 25.06.2016, в кнопку открывания багажника (более узкое отверстие под кнопку, нежели стали ставить в 2016 году) – Audi A1 (размеры 92х35мм)
http://ali.pub/23y4a4
Камера заднего вида Polo Sedan поздний РЕСТАЙЛ с 25.06.2016 года в кнопку открывания багажника – Audi Q2/A5 2017 & Skoda Kodiaq 2017 (размеры 110×44 mm) для тех, у кого штатная кнопка-ручка открытия 6V0.827.566:
http://ali.pub/23yfl3
Помимо того, для крепления этой камеры необходимо докупить крепежную планку VAG 5J0827229.
Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN:
http://ali.pub/1jz8yg
Winca S160 Android 4.4.4 DSP Sound:
http://ali.pub/2n48gw
http://ali.pub/2n40j2
Отличный звук, DSP процессор и усилитель TDA 7851.
Будьте внимательны при покупке, корпусы магнитол могут быть одинаковые, но начинка разная.
Именно от хорошего звукового процессора, усилителя и радио модуля будет зависеть качество звука.
Оглавление:
0:17 – снятие обшивки багажника
1:08 – как снимать клипсы обшивки багажника
5:26 – снимаем пластиковую накладку задней стойки
8:24 – накладка снята, как выглядят клипсы
9:21 – продолжаем снимать обшивку багажника
10:39 – видим проводку под обшивкой и штатную массу.
11:08 – снимаем обшивку крышки багажника
14:22 – как выглядит обшивка крышки багажника изнутри.
14:30 – достаём застрявшую клипсу из крышки багажника
15:21 – штатные провода подсветки номерного знака
15:48 – отключаем минусовую клемму с аккумулятора перед началом работ!
16:31 – распаковываем камеру заднего вида
16:44 – демонтируем штатный плафон подсветки номерного знака
18:05 – протягиваем провода от камеры заднего вида
18:28 – провода подсветки камеры подключаются к штатным проводам подсветки номерного знака
18:42 – подключение разъема питания и видео кабеля камеры заднего вида
19:11 – прокладка видео кабеля
24:11 – как протянуть видео кабель внутри крышки багажника
26:31 – разбираем разъем подсветки штатного номерного знака, подключаем питание подсветки камеры
Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
Камера заднего вида упрощает постановку транспортного средства задним ходом. Подобная опция получила широкое распространение, однако устанавливается не на всех версиях Поло. Провести самостоятельную установку можно при наличии небольшого количества инструментов и расходных материалов. Штатная камера заднего вида Поло седан обладает большим количеством преимуществ перед аналогами, но для экономии можно приобрести комплект в китайском интернет-магазине.
Особенности заводской комплектации
В продаже встречается несколько камер для Polo Sedan. Они обладают привлекательными свойствами, среди которых отметим:
- Корпус защищен от воздействия окружающей среды.
- Угол обзора не менее 150°.
- Качество изображения находится на высоком уровне.
- Есть инфракрасная подсветка, которая повышает эффективность устройства в ночное время.
Однако для Фольксвагена в некоторых случаях приобретаются аналоги, которые лучше подходят по форме. В некоторых случаях проводиться установка камера от другого немецкого автомобиля.
Что выбрать
Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками. Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства:
- От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия.
- Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места.
В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака. В подобном случае можно приобрести китайские устройства. При их выборе учитывается нижеприведенная информация:
- Размеры устройства.
- Разрешение выводимого изображения.
- Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.
Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода.
Как установить и подключить
Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.
При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.
На Поло систему установить можно при использовании:
- Видеокабель длиной около 7 м.
- Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
- Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
- Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
- Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
- Хомуты и защитная гофра.
Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.
Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:
- Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
- Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
- Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
- Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
- Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
- Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
- Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
- Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.
На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.
Неисправности и ремонт
В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
- Повреждение проводки.
- Механическое повреждение камеры.
- Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.
Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.
Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.
Камера заднего вида Volkswagen Polo sedan 2013+
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
VW:
• Polo Sedan 2013 – 2020г.
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Камера заднего вида для автомобилей Volkswagen Polo sedan (2013 – . ).
Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант – вывести “картинку”, происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов – видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность – грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.
Пыле и влагозащищенность.
Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.
Совместимость.
Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.
Разметка.
Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.
Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.
Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.
* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Volkswagen Polo sedan (2013 – . ).
Технические характеристики*
Установка камеры заднего вида своими руками на фольксваген поло седан
Установка камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Pure white 2016 года на DRIVE2
Всем привет!) Вот я и установил камеру к своей rcd330+, сложность в работе конечно была, по незнаючи) но вопрос решили, заказывал все с Али. Заказывал вместе с блоком задержки времени, при подключении почему то не шло через него питание на камеру, сделали на прямую все заработало, но с ошибкой, затем мне скинули нормальную кодировку, запитался от постоянного плюса магнитоллы, а массу кинул на болт, в конце будет схема как и что подключенно, и кодировка написанна там же, эта кодировка и дает те 8 секунд задержки, без которой rcd330 не может обойтись. Как бы все) все работает, линейные полосы оставил, при парковке до красной линии до препятствия остается еще где то 20см, угол обзора хороший!Да, и самое главное, размер камеры 112*49.5т.е отверстие под кнопкой я расширял в ширину, в длинну попала нормально, а с другой стороны поставил крепление за 320р. Будут вопросы, задавайте!) Всем ровных дорог
Да, и спасибо моему товарищу askarchik116 за помощь!)
P.s.перекину постоянный плюс на плюс который подается после включения зажигания, так будет лучше.
Камера заднего вида VW поло седан (установка) часть 1 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Gray 2015 года на DRIVE2
Всем привет, после того, как мною была проверена на работоспособность камера заднего вида, приехавшая из поднебесной, я таки нашел время на нее установку.Сразу хочу сказать, так как я постараюсь достаточно точно описать как я ее устанавливал, данная статья будет состоять из двух частей, в конце будет ссылка на вторую.Начнем по порядку, прокладка проводов: можно вести по порогам, можно по центральной торпеде, я воспользовался вторым.Снимаем подлокотник и задние сиденья.Далее нам нужно тюльпан провести под ковролином от задних сидений и достать где подлокотник, делается не просто, но если постараться то получится.Потом пускаем провод дальше под пластик центральной торпеды со стороны водителя и выводим его около магнитолы.В магнитоле находим провод Revers .Скруткой соединяем красный провод с проводом Revers и изолируем, тюльпан вставляем в соответствующий разъем.Возвращаемся к другому концу провода и проводим его в багажникПоднимаем с левой стороны ковролин, и врезаемся двумя проводами в коричневый (-) и черный-синий (+) это провода идущие на задний ход.
Вытягиваем провода эти в багажник (пометив где плюс и минус) рядом со стандартными, подключаем камеру проверяем работоспособность.Все работает, направляемся теперь к крышке багажника, в ней нужно просверлить отверстие под камеру (5,5-6мм)Я просверлил по центру, но немного прозевал момент что болт из камеры выходит совсем не по центру) из-за этого она не полностью садится в выемку эту на крышке
Поэтому не делайте как я, а просверлите отверстие чуть ниже чем на фото.Для пущей надежности я обезжирил и мазанул отверстие прозрачным, женским лаком, подождал пока высохло, продолжил.Далее снимаем обшивку багажника, 2 винта и клипсы, откручиваем, и тянем не стесняемсяВозвращаемся к камере, я стык промазал немного герметиком, наверх вырезал прокладочку из камеры от велосипеда.Вставляем, с обратной стороны шайба, гровер, гайка, зажимаем не сильно.На этом эта часть заканчивается, продолжение будет во второй, где и будет тест камеры, ссылка будет тут ЧАСТЬ 2 .Не забываем нажимать кнопку Нравится тем самым вы меня благодарите и даете стимул так расписывать то, что я делаю)) Всем спасибо и удачи)
Камера заднего вида #2 — установка — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Allstar 2016 года на DRIVE2
Всем доброе время суток!Кто-то поехал на VW & Audi Festival, а кто-то решил добить до конца эпопею с камерой и помудохаццо в выходной день. Слава богу проблема работоспособности кнопки открывания багажника была решена ранее.
В общем по порядку — проводку тянул от багажника к магнитоле — так логичнее. Из крышки багажника выпустил 3 провода — собственно кабель видео со встроенным проводником питания (+), провод (-) — я рассудил, что лучше уж зацепиться за надёжную массу с левой стороны багажника, и управляющий провод. Поскольку моя проводка была изначально рассчитана на другую камеру, то пришлось воспользоваться вот таким переходником
Для того, чтобы протащить разъём видео, пришлось немного подрезать пыльник крышки багажника. Далее была заменена гофра (на гофру с внутренним диаметром 8,5 мм). Вообще о прокладке проводки камеры писалось неоднократно, так что я остановлюсь только на нескольких важных для меня самого моментах.В багажнике есть 2 пластиковых защёлки, которые держат петлю гофры. Естественно они рассчитаны на гофру меньшего диаметра, поэтому на новой гофре не защёлкивались. Я просто стянул их пластиковыми хомутами. Держится всё нормально.
Минусовой провод обжал клеммой и закрепил на массу под гайку в багажнике слева под обшивкой. Все провода приматывал мохнатой изолентой к имеющемуся жгуту. Далее в салоне снял пластиковую обшивку слева, пропустил туда провода, нашёл там в заводском жгуте чёрно-синий провод фонаря заднего хода и припаял к нему управляющий провод камеры.
Остался видеокабель со встроенным проводом питания, который я повёл вдоль левого порога.
Опережая события, скажу, что видеокабеля длиной 6,5 метра хватает за глаза и за уши. Отщёлкнуть облицовку порога и облицовку у левой ноги водителя дело несложное, но вот поставить назад — мама дорогая! Во всяком случае у меня это вызвало некоторые сложности. Попутно я старался где можно приматывать кабель мохнатой изолентой к заводскому жгуту. Далее кабель был впущен в торпеду и доведён до магнитолы. Отросток питания был наращен и подключен к колодке предохранителей.
Поскольку снимать воздуховод в ногах водителя и вынимать колодку предохранителей было уже сильно в лом, для подключения я использовал вот такой девайс
Кому интересно, брал тут
Ну и после всех мучений-подключений результат:
Теперь можно не бояться, что сзади окажутся всякие неожиданные ямы и говнокучи, а также низкие столбики, которые так и норовят подкрасться и неожиданно напасть сзади.
В заключении скажу, что камера OEM в ночное время работает достаточно достойно. Также очень радует её угол обзора.
Всем мира, добра, удачи и достатка!
Установка камеры заднего вида. Помехи изображения… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan #LittleBird 2013 года на DRIVE2
С мая собирался установить камеру заднего вида, руки дошли это сделать только на днях 🙂 Уж больно не хотелось мне сверлить крышку багажника… Была мысль установить ее в сервисе уже даже, но все-таки сделал все своими руками. Сперва съездил к Игорю Seiven, он мне активировал шнурком камеру, спасибо тебе 😉
Комплект камеры заднего вида + фильтр
Начал с подключения. К камере я докупал фильтр+задержку выключения. Это все нужно для подключения к магнитоле RCD-330+, изображение после выключения задней передачи еще идет на магнитолу 7-9 секунд, что бы не было ошибок. Комплект камеры имеет длинный кабель с тюльпанами, который дополнительно оснащен красным проводом для питания. Его я подсоединил к разъему магнитолы на плюс от зажигания (Спасибо за подсказку нужного провода в разъеме магнитолы 4u3ou), далее это будет питание для фильтра. Уложил его по левому борту салона.Ну а далее подключение фильтра. Он имеет 3 провода для подключения и 2 для соединения с питанием камеры. Короткий мануал:
1. Красный провод соединил с красным проводом, который я провел из салона, плюс от зажигания.2. Черный провод от фильтра это масса (слева на арке есть штатное место для подачи массы).3. Синий провод от фильтра — плюс с фонаря заднего хода. В жгуте который идет в сторону салона это сине-черный провод.Далее подключение к камере:1. Красный провод от фильтра — плюс.
2. Черный провод — минус.
У кого-то камеры приходит со штекером на питании, у меня были провода без него, поэтому и с фильтра я ответный штекер срезал и соединил эти провода.На этом все сложности в подключении кончаются. Начинаются по установке.Идем сверлить багажник. Сколько чтал мануалов, у всех камеры имели отверстие для крепление 6мм, у меня же получилось 9-10мм, только тогда камера встала на свое место. Что бы ничего не поцарапать, оклеил бронепленкой места куда могло соскочить сверло и куда прикладывался шуруповерт.
Заклеил место сверления бронепленкой
Сюда ложился аккумулятор от шуруповерта
Сверлим. Далее отверстие промазал краской из набора для подкараски сколов
Готовый результат, камера установлена, выставлена ровно. Помыл машину, пока была хорошая погода :)Идем проверять в салон. Изображение не ровно, твою ж мать… Китай есть Китай все-таки… Пытался выставить изображение ровно — камера смотрела вправо градусов на 10-15, бред полный…Ну и вторая проблема, которая вылезла позже. в темное врем суток, только при включении габаритов либо ближнего света фар начали появляться помехи (см. видео). Далее выяснил, что источником помех является подсветка заднего номера. Достал предохранитель на нее — помех нет. Появляются они именно только в темное время суток, то есть помеха идет по изображению, а не питанию…
В чем может быть причина кривого изображения и этих помех от подсветки заднего номера? Подсветка оригинальная, плафончики светодиодные.
6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи
У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.
Volkswagen > Polo
Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!
Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.
На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допоборудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.
Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км
Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.
Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.
Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.
Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.
Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.
Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.
Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.
На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.
Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.
Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.
Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.
Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.
При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.
А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.
Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*
Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками
Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида к магнитоле. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.
Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.
Возможные варианты монтажа
Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.
При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:
- Рено Дастер;
- Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
- Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
- Тойота Авенсис;
- Фольксваген Тигуан;
- Форд Фокус;
- Фольксваген Поло седан;
- Шкода Рапид;
- Шкода Октавия;
- БМВ Е39 и пр.
Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.
По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:
- Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
- Комплект, состоящий из камеры определенных характеристик со специальным зеркалом заднего вида. Именно на него выводится картинка при движении машины задним ходом. Можно использовать в качестве отдельного зеркала, либо накладной панели, установленной поверх стандартного зеркала заднего вида.
Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.
Куда и к чему
Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.
Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.
Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.
Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:
- к магнитоле;
- к зеркалу;
- к компьютеру;
- к видеорегистратору;
- к монитору видеосвязи;
- к навигатору;
- к планшету;
- к штатной автомобильной мультимедиа.
Сами видите, что вариантов существует приличное множество.
Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.
Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:
- К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
- К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
- К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
- К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.
Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.
Электронный этап установки
Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.
Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:
- провода не должны перетираться;
- не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
- для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
- если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
- стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
- фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
- по мере необходимости используйте герметик;
- некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
- прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.
С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.
Чтобы система нормально работала, вам понадобится:
- Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
- Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.
Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.
Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.
Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.
Варианты подключения
Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.
Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:
- питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
- напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
- тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
- провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).
Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.
По сути, на этом установку можно считать оконченной.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Источники:
http://www.youtube.com/watch?v=X_2FgT9c-w8
http://autotuning.expert/parktronik/kamera-zadnego-vida-volkswagen-polo-sedan.html
http://intro-online.ru/item1153
http://formula-avto26.ru/folksvagen/ustanovka-kamery-zadnego-vida-svoimi-rukami-na-folksvagen-polo-sedan.html
http://www.zr.ru/content/articles/920753-volkswagen-polo-opyt-ehkspluatacii/
http://pricep-vlg.ru/auto-gadget/podklyuchenie-kamery-zadnego-vida/