66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему покупают бюджетные автомагнитолы JVC KD-X151

JVC KD-X151

JVC KD-X151 отзывы

Достоинства:
Звук лучше чем у аналогичного по стоимости пионера

Недостатки:
Неудобные кнопки около крутилки

Комментарий:
Первые впечатления исключительно положительные, звук порадовал, кнопки хоть и расположены слишком близко к крутилке, но найти их не глядя легко. Пионер не прожил и двух лет, начал произвольно выключаться, а иногда даже и включаться без спросу! До него была бюджетная сонька, там с надежностью все в порядке, но звук мне не нравился. Надеюсь JVC следят за качеством деталей и сборки, время покажет.

Достоинства:
Если только цена.

Недостатки:
Не запоминает настройки. Вообще настройки чего либо – это что то с чем то.
После 3-5 песен, прослушанных на средне – большой громкости, колонки начинают сильно искажать звук.

Комментарий:
На предыдущем Pioneer такого и близко не было. Хоть после 10 часов на большой громкости. Явно рассчитана под усилитель.
Еще при распаковке меня насторожили мизерные радиаторы. Вот что бы сразу обратно не отнести.
Магнитола для рабочей машины, в санитарку там, или в любую другую. На небольшой громкости звук неплохой.
Опять же расширенный FM, FLAC.

Достоинства
Цена,При включение габаритов дисплей притемняется,Кнопка Mute удобно пользоваться.

Недостатки:
Нету FM1 FM2 FM3 только FM и сбои в радио приёме,
Интерфейс ужасен ,кнопками вкл, вперёд назад 1кн ,которые расположены вокруг регулятора громкости пользоваться не удобно днём а ночью при движение авто невозможно, за месяц пользования так не привык.
Радиатор УМЗЧ маленький сильно греется нагрузка 4 динамика (4 Ома) сдал на второй день в гарантийный отдел,вернули назад быстро,выдали справку что радиатор УМЗЧ может нагреватся 90 градусов и более и дефектом не является,Я его забрал при регуляторе громкости 70 процентов температура УМЗЧ_96градусов, при регуляторе громкости 80 процентов температура радиатора УМЗЧ 109 градусов. Далее снял радиатор ,между ним и микросхемой не было ни термопасты ни слюдяной прокладки , Термопасту я нанёс это немного облегчит режим работы УМЗЧ

Комментарий:
До JVC пользовался SONY аналогичной категории только положительные эмоции .
JVC KD-X151 не советую приобретать даже за такую стоимость.

Достоинства
Поправлю свой отзыв

Комментарий:
Место в песне, на котором остановилась магнитола запоминает. Аудиокниги слушать можно.

Достоинства
Вполне не плохо играет. Имеет возможность подключить пассивный саб вместо тылов. Играет flac

Недостатки:
1. Не запоминает место в песне на котором остановилась в предыдущий раз. Аудиокниги слушать не получиться.
2. Не имеет абсолютно ни какой индикации когда включен режим случайного выбора, либо повторения песни.
3. Пассажиру не реально переключать песни, т.к. кнопки навигации находятся за регулятором громкости и скрыты им от пассажира.
4. Кнопки очень мелкие, тугие и абсолютно слепые.
5. Не видит файловую систему NTFS

Комментарий:
Магнитолой доволен. Звуком тоже. Не нравятся только досадные мелочи в эргономике и индикации.

Комментарий:
Поддержка андроид в этой магнитоле означает, что можно подключить смартфон через юсб шнурок.

Комментарий:
Собственно порыв интернет на наличие магнитолы с блютузом по самой низкой цене выбор пал на эту, пришел в магазин забрал не читая коробку( сам тупанул) после установки выяснилось что блютуза нет. снимать и нести обратно не стал. радио работает флешки читает))

JVC KD-X151

Средний рейтинг JVC KD-X151 – 3,82
Всего известно о 11 отзывах о JVC KD-X151

Ищите положительные и негативные отзывы о JVC KD-X151?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки JVC KD-X151 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JVC KD-X151, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по JVC KD-X151

Отзывы про JVC KD-X151

Достоинства
Поправлю свой отзыв

Комментарий
Место в песне, на котором остановилась магнитола запоминает. Аудиокниги слушать можно.

Плюсы: Отличный звук, компактность, хорошая настройка звука. Чувствительность радио.

Поставил в новый автомобиль. В старом тоже стояла JVC. Купил не задумываясь. Очень нравится звучание и настройки. Выбирал по соотношению цена-возможности. Магазин сделал скидку, т.к. покупал с акустикой.

Плюсы: Цена, поддержка андроид, регулировка подсветкой, шрифт кириллица, язык меню

Минусы: Неудобный регулятор громкости, очень маркая панель, хлипкая рамка магнитолы

Простая, звук хороший, куча настроек, управление на троечку. За сутки магнитола показала себя хорошо. Стало видно, что пора менять (от времени “просели”) и “блины” тоже. На мой взгляд, чувствительность приёма радио (штатная антенна) похуже чем у той которую заменил из-за поломки. Неудобный, скользкий регулятор звука. Первая кнопка программ радио неудобно расположена. Потребовалось скачать приложение, без него магнитола то видет, то не видит и идёт только зарядка смартфона.

Недостатки:
Блютуз отсутствует.

Комментарий:
Поддержка андроид в этой магнитоле означает, что можно подключить смартфон через юсб шнурок.

Достоинства
Цена,При включение габаритов дисплей притемняется,Кнопка Mute удобно пользоваться.

Недостатки
Нету FM1 FM2 FM3 только FM и сбои в радио приёме,
Интерфейс ужасен ,кнопками вкл, вперёд назад 1кн ,которые расположены вокруг регулятора громкости пользоваться не удобно днём а ночью при движение авто невозможно, за месяц пользования так не привык.
Радиатор УМЗЧ маленький сильно греется нагрузка 4 динамика (4 Ома) сдал на второй день в гарантийный отдел,вернули назад быстро,выдали справку что радиатор УМЗЧ может нагреватся 90 градусов и более и дефектом не является,Я его забрал при регуляторе громкости 70 процентов температура УМЗЧ_96градусов, при регуляторе громкости 80 процентов температура радиатора УМЗЧ 109 градусов. Далее снял радиатор ,между ним и микросхемой не было ни термопасты ни слюдяной прокладки , Термопасту я нанёс это немного облегчит режим работы УМЗЧ

Комментарий
До JVC пользовался SONY аналогичной категории только положительные эмоции .
JVC KD-X151 не советую приобретать даже за такую стоимость.

Плюсы: Звук очень даже не плохой за такие деньги очень хорошая магнитола

Минусы: Как уже и писали нету термо пасты под радиатором! Пока магнитола сильно не нагрелась все отлично работает как только она сильно нагрелась начинает хрипеть!

За свои деньги магнитола хорошая! Если купили то нанесите термопасту под радиатор, она с задней стороны магнитолы на 3х винтах!

Плюсы: На свои деньги работает прекрасно. Много настроек.

Минусы: Сильно греется радиатор микросхемы усилителя. Его явно не хватает для того чтобы остудить микросхему при номинальном выходе. При снятии выяснилось полное отсутствие какой либо термопасты между радиатором и микросхемой. Совет – снимите радиатор микросхемы не разбирая корпуса магнитолы (на 3х винтах держится) и нанесите термопасту.

В целом неплохо. Динамики раскачивает на свои рабочие 25 ватт. Флешки читает только при стандартном форматировании и стандартном размере кластера и в фат 32. Радио ловит отлично. Брал как дешевый вариант для мотоцикла, на котором 25 ватт самое то.

Достоинства
Вполне не плохо играет. Имеет возможность подключить пассивный саб вместо тылов. Играет flac

Недостатки
1. Не запоминает место в песне на котором остановилась в предыдущий раз. Аудиокниги слушать не получиться.
2. Не имеет абсолютно ни какой индикации когда включен режим случайного выбора, либо повторения песни.
3. Пассажиру не реально переключать песни, т.к. кнопки навигации находятся за регулятором громкости и скрыты им от пассажира.
4. Кнопки очень мелкие, тугие и абсолютно слепые.
5. Не видит файловую систему NTFS

Комментарий
Магнитолой доволен. Звуком тоже. Не нравятся только досадные мелочи в эргономике и индикации.

Недостатки:
Нет блютуза

Комментарий:
Собственно порыв интернет на наличие магнитолы с блютузом по самой низкой цене выбор пал на эту, пришел в магазин забрал не читая коробку( сам тупанул) после установки выяснилось что блютуза нет. снимать и нести обратно не стал. радио работает флешки читает))

Достоинства:
Если только цена.

Недостатки:
Не запоминает настройки. Вообще настройки чего либо – это что то с чем то.
После 3-5 песен, прослушанных на средне – большой громкости, колонки начинают сильно искажать звук.

Комментарий:
На предыдущем Pioneer такого и близко не было. Хоть после 10 часов на большой громкости. Явно рассчитана под усилитель.
Еще при распаковке меня насторожили мизерные радиаторы. Вот что бы сразу обратно не отнести.
Магнитола для рабочей машины, в санитарку там, или в любую другую. На небольшой громкости звук неплохой.
Опять же расширенный FM, FLAC.

Характеристики JVC KD-X151

Производители

Другие Автомагнитолы JVC

JVC KW-R930BT

JVC KD-X250BTEE

JVC KD-G731

JVC KD-R491

JVC KS-FX845REE

JVC KD-R557EE

JVC KD-X341BT

JVC KD-R757EE

JVC KD-G821

JVC KD-X135Q

JVC KD-X252

JVC KD-AVX12EE

Товары аналоги JVC KD-X151

Prology DVD-2020U

Navipilot Droid Mitsubishi Outlander

Mystery MAR-371UC

Erisson RU-1200

Intro AHR-6286 U

Prology DVS-2140

Rolsen RCR-126

Prology DVD-627U

Clarion DXZ578RUSB

Pioneer KEH-P4022

Sony CDX-GT560UE

Sony CDX-A250EE

2012-2020 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Почему покупают бюджетные автомагнитолы JVC KD-X151

Бюджетная автомобильная магнитола JVC KD-X151 предназначена для самостоятельной установки в легковые и грузовые автомобили с бортовой сетью, рассчитанной на напряжение 12 В. Оборудование выпускается компанией JVC с начала 2018 года, средняя стоимость составляет 2,4 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические параметры и габариты головного устройства:

  • диапазон ультракоротких волн — 87,5-108,0 МГц (с шагом по 50 кГц);
  • соотношение сигнал/шум (в режиме Mono) — 64 дБ;
  • диапазон средних и длинных волн — 531-1611 и 153-279 кГц;
  • шаг настройки средних и длинных волн — 9 кГц;
  • мощность встроенного усилителя — 50*4 Вт;
  • напряжение питания — 10,5-16 В;
  • стандарт корпуса — 1 Din;
  • размеры установочного гнезда — 182*53*100 мм;
  • масса устройства (вместе с передней панелью и установочными элементами) — 600 г.
Читать еще:  Что делать если магнитола Kenwood (Кенвуд) пишет Protect

В конструкции головного устройства применен 24-битный цифро-аналоговый конвертер с соотношением сигнала к шуму 102 дБ. Устройство обеспечивает воспроизведение звука в частотном диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Встроенный декодер способен обрабатывать файлы с расширением MP3, WMA и Flac.

Магнитола адаптирована для работы с динамиками, имеющими сопротивление катушек в пределах 4-8 Ом. Оборудование предназначено для эксплуатации при температурах -10… +60°С.

В зимнее время рекомендуется включать головное устройство только после прогрева салона транспортного средства.

При работе оборудования пиковый ток составляет 10 А. Для защиты электроники применяется плавкий предохранитель ножевого типа, размещенный на задней части корпуса около штекера подключения.

При использовании низкочастотного динамика с сопротивлением 4 Ом происходит отключение тыловых каналов усилителя; выходная мощность на сабвуфере составляет 50 Вт. Автомагнитола с USB удовлетворяет спецификациям 1.1 и 2.0, допускает установку запоминающих устройств большой емкости, отформатированных в соответствии со стандартами FAT 16 или 32. На разъем USB подается постоянное напряжение 5 А; подключаемое оборудование не должно потреблять ток более 1 А.

Допускается совместная работа магнитолы с внешним усилителем сигнала.

Дополнительное оборудование требуется оснастить кабелем заземления, который подключается к штатному болту «массы» на кузове автомашины.

При отсутствии заземляющего контура возможен выход аудиосистемы из строя.

При установке магнитолы на машину необходимо подать питание от батареи, соединив кабели с изоляцией желтого цвета. Параллельно требуется обеспечить управление устройством от замка зажигания, для этого нужно соединить штекеры проводов с защитным покрытием красного цвета. Некоторые модели производства концерна VAG и европейского подразделения GM (Opel и британские аналоги Vauxhall) требуют иной схемы подключения. На них красный провод от магнитолы подсоединяется к желтому кабелю штатной проводки машины.

Конструкция автомагнитолы допускает управление функциями при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Для обеспечения совместимости требуется установка специального конвертера, который подбирается по модели автомобиля. Если транспортное средство не оборудовано штатным разъемом ISO, то рекомендуется обратиться в сервисный центр. Самостоятельное соединение кабелей без штекеров может стать причиной некорректной работы оборудования и вывести его из строя.

Функции

Автомобильный цифровой ресивер модели KD-X151 имеет следующие функции:

  • встроенный блок чтения и трансляции дорожной ситуации RDS;
  • память на 18 ультракоротковолновых станций;
  • возможность сохранения частот 6 станций диапазона АМ;
  • автоматическая регулировка громкости звука;
  • программное усиление звучания низких частот;
  • фронтальный порт USB с возможностью зарядки сотовых телефонов или смартфонов;
  • регулируемая подсветка клавиш и дисплея голубоватого цвета;
  • поддержка нескольких форматов звуковых файлов, включая Flac (до 16 бит при 48 кГц);
  • уменьшенная установочная глубина (100 мм);
  • встроенный эквалайзер с 15 предустановленными сценами;
  • поддержка функционирования штатных кнопок управления, размещенных на руле автомобиля;
  • возможность чтения и показа на дисплее тегов на русском языке;
  • воспроизведение музыкальных файлов с устройств Android и iOS;
  • съемная фронтальная панель.

Преимущества и недостатки

Плюсами аудиосистемы являются:

  • запоминает место трека, на котором было остановлено проигрывание;
  • воспроизведение файлов, оцифрованных по стандартам MP3 или Flac;
  • имеется возможность подключения сабвуфера пассивного типа (вместо тыловых динамиков).

К недостаткам магнитолы KD-X151 относят:

  • при использовании низкочастотного динамика невозможно подключить штатную тыловую акустику;
  • нет индикации включенных режимов повтора или воспроизведения треков в случайном порядке;
  • кнопки переключения композиций расположены ближе к водителю, с пассажирского места до них добираться затруднительно;
  • малый размер клавиш, из-за которого они плохо видны даже в дневное время;
  • механизм кнопок тугой, при нажатии требуется прикладывать усилие;
  • отсутствует модуль Bluetooth;
  • не читает накопители, отформатированные в стандарте NTFC.

Совместимость с другими устройствами

Головное устройство KD-X151 совместимо со смартфонами iPhone, а также с оборудованием с операционной системой Android. Для подключения устройств используется штатный разъем USB и коммуникационный кабель со штекером, соответствующим имеющейся модели смартфона. При использовании устройств Android на экране магнитолы появляется текстовая инструкция по установке приложения, необходимого для корректной работы. Допускается предварительная инсталляция приложения JVC Music Play.

Для управления порядком воспроизведения используются кнопки, размещенные слева от регулятора громкости. Переключение источников воспроизведения осуществляется отдельной клавишей, имеющей обозначение USB.

Настройка и эксплуатация

Основные шаги по настройке оборудования:

  1. На передней панели имеется кнопка включения и отключения. Для снятия панели используется отдельная клавиша, размещенная в левом нижнем углу. Под панелью на корпусе расположена скрытая кнопка сброса настроек до заводских параметров. При обнулении настроек в памяти сохраняются частоты записанных радиостанций.
  2. Регулировка звука осуществляется вращением рукоятки, которая не имеет ограничителей хода.
  3. Нажатие на регулятор громкости позволяет временно отключить звук или остановить воспроизведение файлов со сменного носителя.
  4. Выбор источника воспроизведения осуществляется коротким нажатием на кнопку включения и вращением потенциометра настройки громкости звука.
  5. Оборудование поставляется с активированным демонстрационным режимом. Для отключения требуется дважды последовательно нажать на регулятор громкости звука.
  6. Оборудование оснащено календарем и часами; значения отображаются на дисплее. Настройка выполняется выбором функции при помощи кнопки «Настройка», значение меняется вращением потенциометра. Имеется возможность показа времени при выключении питания магнитолы. Имеется встроенная синхронизация времени по данным RDS.
  7. Меню головного устройства переведено на 4 языка. Пользователь выбирает значение через меню настройки.
  8. Магнитола позволяет вести настройку яркости подсветки дисплея и кнопок.

На фронтальной панели магнитолы имеется разъем AUX, рассчитанный на L-образный штекер диаметром 3,5 мм. Узел используется для подключения внешних портативных проигрывателей. Управление порядком воспроизведения осуществляется через меню подключаемого оборудования. Магнитола используется только для усиления и трансляции звука через динамики автомобиля.

Отзывы

Виталий, 32 года, Пермь

Установил в автомобиль новую магнитолу KD-X151 взамен штатного приемника, который вышел из строя. При эксплуатации оборудование стало самопроизвольно выключаться, причиной стал перегрев элементов усилителя. В сервисном центре сказали, что нагрев является нормальным явлением. Но затем разобрали прибор — под радиатором отсутствовали слой теплопроводной пасты и слюдяная прокладка. После нанесения пасты и установки забытой на заводе пленки перегрев прекратился, магнитола работает нормально.

Дмитрий, 28 лет, Вологда

Приобрел оборудование KD-X151, прочитав несколько отзывов. Главным требованием было наличие блока беспроводной связи Bluetooth; в магазине поленился прочитать описание на коробке. Уже после установки обнаружил отсутствие этой функции. Хотел отказаться от покупки, но после недели эксплуатации решил оставить магнитолу в автомобиле. В качестве сменного носителя музыкальных файлов использую смартфон, головное устройство может воспроизводить звуковые файлы Flac высокого качества, что является редкостью для бюджетного оборудования.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Автомагнитола JVC KD-X151


( Магнитола JVC KD-X151 )

Поиск

Цифровой медиа-ресивер JVC с фронтальным USB-устройством для воспроизведения музыки Android и входным гнездом AUX для других переносных музыкальных запоминающих устройств. Легкий для чтения ЖК-дисплей, предназначенный для пользователя, не являющегося CD, отображает данные трека, исполнителя, альбома с вашего смартфона Android. Кроме того, с глубиной тела всего 100 мм будет вписываться в автомобили с меньшим количеством звуковых дорожек приборной панели, чем традиционные продукты. Включена опция управления рулевым колесом, а мощный усилитель мощностью 50 x 4 Вт повысит мощность вашей системы.

Воспроизведение музыки Android ™ через USB (AUTO MODE / AUDIO MODE)

Просто подключите Android-смартфон или планшет к ресиверу через USB и наслаждайтесь полностью «подключи и играй». Протокол Android Open Accessory Protocol (AOA2) поддерживается так, что абсолютно никакой подготовки или настройки не требуется – просто подключите его, и он готов воспроизводить аудиофайлы, хранящиеся на вашем устройстве Android, в так называемом «АУДИО РЕЖИМЕ». Или, установив бесплатное приложение JVC Music Play *, доступное в Google Play, вы сможете получить доступ к «AUTO MODE» для добавления дополнительных функций, включая Folder Up & Down и Search Artist / Album / Song.
* Приложение JVC Music Play

Воспроизведение музыки Android (AUDIO MODE и AUTO MODE)
Совместимость с FLAC (до 48 кГц / 16 бит)
15-предустановленный эквалайзер
Рулевой пульт дистанционного управления готов
Цифровой дорожный расширитель

Технические характеристики
аксессуары
Поддержка продукта

KD-X151 – Цифровой медиаприемник
Воспроизведение мультимедиа

MP3 совместим с тегом
USB

WMA совместим с тегом
USB

WAV совместим с тегом
USB

FLAC совместим с тегом
USB (до 48 кГц / 16 бит)

Воспроизведение музыки Android (AUDIO MODE и AUTO MODE)
Да (AUDIO MODE & AUTO MODE)

USB-источник питания
Да (1А)

Режим изменения накопителя для класса массового хранения
да

Система радиоданных (RDS)
да

Цифровой процессор
да

Предустановленные станции
18FM + 6AM

Сильная память станции (для FM)
да

Радио Таймер
Да (один раз / ежедневно / еженедельно)

Предустановленная память тюнера (для отключения питания)
да

Диапазон частот
87,5 – 108,0 МГц, 65,0 МГц – 74,0 МГц (30 кГц)

Диапазон частот
(МВт) 531 – 1,611 кГц (9 кГц), (LW) 153 – 279 кГц (9 кГц)

Максимальная выходная мощность
50 Вт x 4/50 Вт x 2 + Сабвуфер (4 Ом) 50 Вт x 1

Полная мощность полосы пропускания (менее 1% THD)
22 Вт x 4

Усилитель MOS-FET
да

Прямое соединение сабвуфера (Mono Lch)
да

EQ
Да (3-полосный параметрический эквалайзер)

Предустановленный эквалайзер
Да (15-пресет)

Цифровой дорожный расширитель
да

Контроль громкости
Да (Выкл. / Низкий / Высокий)

Фильтр верхних частот / фильтр нижних частот
– /Да

Усиление басов
да

Вход AUX
1 (спереди)

Линейные выходные клеммы (пара)
1 пара (Задний / сабвуфер)

Выход сабвуфера с контролем уровня / частоты
Да (Уровень -8 – +8)

Выходной уровень сабвуфера
2.5V

Читать еще:  Как правильно выбрать и установить GPS-антенну для автомагнитолы

Уровень предварительного вывода
2.5V

Тип дисплея
ЖК-дисплей VA

Цвет ЖК-дисплея
белый

Цвет ключа
синий

Совместимость с русским текстовым дисплеем
да

Совместимость с испанским текстовым дисплеем
да

Автоматический диммер
да

Управление яркостью
да

Съемная лицевая панель
да

Рулевой пульт дистанционного управления готов
да

Коннектор ISO
да

Размеры (Ш x В x Г)

Размер установки
182 x 53 x 100 мм

Вес единицы в отдельной упаковке
0.9kg

Отзывы покупателей о JVC KD-X151:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от “новых” фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на “Китайскую подделку”, которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые “штатные автомагнитолы” брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа “пробок”.

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать “такую же как у друга”. Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе “андройд”. Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую “параллельную систему” (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе “Андройд”, то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом “Андройде”, но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот “Китайские” уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две – пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

Читать еще:  Обзор автомагнитолы с большим экраном Pioneer (Пионер) AVH-A200BT

Автомагнитола JVC KD-X151 с подсветкой клавиш

Автомагнитола JVC KD-X151 с USB-портом воспроизводит файлы с разных носителей (сотовых телефонов под управлением ОС Android, флеш-карт и внешних жестких дисков). Устройство оснащено приемником, способным сохранить в своей памяти до 24 радиостанций, и стандартным разъемом mini-jack, необходимым для подсоединения плеера. Страной-изготовителем аппарата является Индонезия.

Технические характеристики

Основные характеристики проигрывателя медиафайлов:

  • монтажный размер — 1 DIN;
  • мощность — 4*50 Вт (максимальная), 4*22 (номинальная);
  • воспроизводимые форматы — MP3, FLAC, WMA, WAV;
  • поддержка зарядки устройств Android и Apple — присутствует;
  • тип дисплея — текстовый;
  • подсветка символов — белая, клавиш — синяя;
  • тюнер — AМ/FM;
  • оповещения RDS — поддерживаются;
  • панель управления — съемная;
  • количество USB-входов — 1 шт.;
  • наличие разъема ISO — 1 шт.;
  • количество портов RCA — 1 шт.

В комплекте к аппарату прилагается установочный набор, USB-шнур и короб для съемной панели.

Функции

Среди функциональных возможностей модели:

  • 15 режимов настройки эквалайзера;
  • поддерживаемое ДУ на руле;
  • отсутствие CD-ресивера делает устройство более надежным;
  • наличие функции DTE, которая восстанавливает высокочастотные сигналы, утерянные в процессе сжатия в формат MP3/WMA;
  • возможность подзарядки мобильного устройства через USB;
  • наличие подсветки клавиш;
  • поддержка нескольких аудиоформатов.

Плюсы и минусы

Владельцы JVC KD-X151 отзывы о модели оставляют как положительные, так и отрицательные. Среди достоинств устройства они выделяют:

  • компактность модели;
  • качественный звук;
  • интуитивно понятные настройки;
  • поддержку Android-устройств;
  • чувствительный тюнер;
  • поддержку тегов на кириллице;
  • наличие меню на русском языке;
  • поддержку формата FLAC, не предполагающего сжатия медиафайлов;
  • относительно низкую стоимость.

  • отсутствие пульта ДУ;
  • неудобное расположение рукоятки регулировки громкости;
  • отсутствие термопасты между радиатором и микросхемой, из-за чего аппарат сильно нагревается;
  • отсутствие возможности подключить Bluetooth-наушники;
  • маркая панель;
  • рама магнитолы выполнена из недостаточно прочного материала.

Инструкция по эксплуатации

При первом включении аппарата, а также после сброса его настроек на табло высвечивается надпись Volume KNOB. Чтобы отключить демонстрацию и перейти к управлению девайсом, необходимо нажать рукоятку регулировки громкости (по умолчанию выбрано значение Yes). При повторном нажатии отобразится надпись Demo Off.

Установка и подключение

Стандартная процедура монтажа предполагает выполнение следующих действий:

  1. Необходимо вытащить ключ из замка зажигания, после чего отсоединить «минус» автомобильной АКБ.
  2. Правильное подключение проводов.
  3. Помещение устройства в приборную панель.
  4. Подключение «минуса» АКБ.
  5. Выполнение сброса настроек.

Для правильного подключения проводов необходимо знать, за что отвечает каждый из них:

  • желтый — АКБ;
  • сине-белый — питание;
  • оранжево-белый — освещение;
  • красный — зажигание;
  • черный — заземление;
  • фиолетовый «+» — правый задний динамик;
  • серый «+» — передний правый динамик;
  • белый «+» — передний левый динамик;
  • зеленый «+» — задний левый динамик.

При установке без посадочного корпуса необходимо совместить отверстия в аппарате с монтажной консолью автомобиля. Затем нужно закрепить проигрыватель медиа винтами (в комплект не входят).

В целях безопасности следует устанавливать устройство под углом свыше 30°. Мощность подключаемых динамиков должна быть более 50 Вт, в ином случае следует изменить значение параметра AMP GAIN, чтобы избежать поломки колонок.

Автомагнитола
JVC KD-X151

Информация о JVC KD-X151

  • Поддержка MP3 c чтением русских ID3 тэгов : USB
  • Поддержка WMA c чтением русских ID3 тэгов : USB
  • WAV-совместимый, читает теги : USB
  • Поддержка формата FLAC с русскими ID3 тэгами : по USB (до 16 бит/48 кГц)

Управление на базе Android

  • Воспроизведение музыки с Android (AUDIO MODE и AUTO MODE) : Да (режимы AUDIO MODE и AUTO MODE)
  • Расположение : фронтально
  • Зарядка через USB : Да 1 А
  • Режим Drive Change для запоминающих устройств большой емкости : Да
  • Вход AUX : 1 (спереди)
  • Разъемы линейного выхода (пара) : 1 пара (переключение между тыловыми : АС и сабвуфером)
  • Выход на сабвуфер с регулируемым уровнем и частотой среза : Да (уровень -8 – +8)
  • Уровень сигнала сабвуферного выхода : 2,5 В
  • Уровень сигнала перед выходным каскадом : 2,5 В
  • Системы радиоданных (RDS) : Да
  • Тюнер с цифровой обработкой сигналов : Да
  • Предустановленные станции : 18FM + 6AM
  • Запоминание станций с сильным сигналом (для FM-диапазона) : Да
  • Радиотаймер : Да : (Однократно/ежедневно/еженедельно)
  • Память предварительных настроек на радиостанции (на случай отключения питания) : Да
  • Диапазон FM :
    • Диапазон частот : 87.5 – 108.0 МГц
  • AM диапазон :
    • Диапазон частот : (СВ) 531 – 1,611 кГц (9 кГц), (ДВ) 153 – 279 кГц (9 : кГц)
  • Максимальная выходная мощность : 50 Вт x 4 / 50 Вт x 2 + сабвуфер (4 Ом): 50 Вт x 1
  • Номинальная выходная мощность (при КНИ менее 1%) : 22 Вт x 4
  • MOS-FET усилитель : Да
  • Прямое подключение сабвуфера (монофоническое, через левый канал) : Да
  • Эквалайзер : 3-полосный параметрический : эквалайзер
  • Эквалайзер с предустановками : Да (15 предустановок)
  • Функция Digital Track Expander : Да
  • Управление громкостью : Да (Выкл./Малая/Большая)
  • Фильтр верхних частот/Фильтр нижних частот : – / Да
  • Улучшение воспроизведения низких частот : Да
  • drvnEQ : Да
  • Тип дисплея : Вертикально ориентированный LCD : дисплей
  • Цвет дисплея : Белый
  • Подсветка кнопок : Синяя
  • Дисплей с поддержкой текста на русском языке : Да
  • Возможность отображения текста на испанском языке : Да
  • Автоматическая регулировка яркости подсветки : Да
  • Регулятор яркости : Да
  • Съемная лицевая панель : Да
  • Поддерживает дистанционное управлениена руле : Да
  • Разъем ISO : Да
  • Размеры (Ш х В х Г) : 182 x 53 x 100 мм

Если в Вашем автомобиле стоит JVC KD-X151 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество – так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы JVC KD-X151 стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Головное устройство JVC KD-X151 не зря называется головным – это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы JVC KD-X151 в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу JVC KD-X151 это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

Статьи из журналов о JVC KD-X151 :

 Новинки отличаются ещё меньшей глубиной корпуса (теперь она составляет всего 100 мм у всех новых моделей против 113 мм в прежних моделях) и расширенным функциональным оснащением. Все базовые ресиверы JVC нового поколения поддерживают lossless-формат FLAC разрешением до 48 кГц/16 бит и работают с Android-смартфонами (MSC/AOA 2.0). Модели JVC KD-X151/152/153/155 отличаются цветом подсветки: синяя у KD-X151, красная у KD-X152, зелёная у KD-X153 и мультицветная у KD-X155. Кроме того, тюнер JVC .

Источники:

http://slonrekomenduet.com/model/jvc-kd-x151.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/avtomagnitolyi/jvc-avtomagnitolyi/jvc-kd-x151-otzyvy.html
http://autotuning.expert/magnitola/jvc-kd-x151.html
http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=KD-X151
http://omagnitolah.ru/modeli/jvc-kd-x151.html
http://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=KD-X151

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: