16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Содержание

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Мультимедийное оборудование для автомобилей оснащается кнопочными или поворотными регуляторами, позволяющими плавно корректировать уровень громкости музыки. Но если магнитола заикается при увеличении громкости, то необходимо проверить корректность подключения и работоспособность электрических цепей в автомашине. Владелец может обратиться с проблемой в сервисный центр или самостоятельно найти причину неисправности.

Недостаток напряжения

Усилитель головного устройства работает некорректно при падении напряжения в цепи питания, при этом генератор и аккумулятор автомашины могут работать исправно. Для проверки параметра используется тестовый прибор, который переключается в режим вольтметра. Оборудование подсоединяется к проводам, оснащенным изоляцией черного (отрицательный полюс) и красного или желтого цветов (положительный сигнал). Если при повышении громкости происходит падение вольтажа, то необходимо проверить точки соединения жгута магнитолы с основной проводкой автомобиля.

Если цепь находится в исправном состоянии, то в конструкцию вводится дополнительный источник питания с конденсатором. Проблему можно решить установкой отдельного усилителя звука, который позволяет наращивать громкость без помощи регулятора на магнитоле. Также необходимо проанализировать нагрузку, подключенную параллельно с головным устройством, при выведении кабелей к полюсам батареи заикание при наращивании громкости пропадает.

Перегрев усилителя

Другой причиной, по которой заикается магнитола, является перегрев транзисторов усилителя. Для охлаждения электронных компонентов используется алюминиевый радиатор с дополнительными ребрами, расположенный на нижней или задней части корпуса головного устройства. При установке автомагнитолы в панели приборов возможно нарушение условий вентиляции, что приводит к росту температуры радиатора и транзисторов. В зимнее время дополнительным источником нагрева могут стать воздуховоды системы микроклимата, по которым подается горячий воздух в салон.

Головное устройство необходимо извлечь из монтажного гнезда, а затем включить в режиме повышенной громкости на 15-20 минут. Затем производится проверка степени нагрева радиатора рукой, если температура остается низкой, а при работе устройства происходит искажение звука, то необходимо разобрать корпус для замены слоя кремний-органической теплопроводной пасты. После удаления слоя засохшего материала и нанесения свежего вещества проводится повторная проверка.

Для снижения температуры радиатора можно установить вентилятор от блока питания компьютера, который подключается к разъемам питания. Ротор начинает вращаться в момент включения головного устройства, обеспечивая охлаждение усилителя. Если мультимедийный центр начинает заикаться после включения системы отопления, то необходимо установить слой теплоизолятора, разделяющий корпус магнитолы и воздуховоды климатической установки. Изолятор крепится к неподвижным элементам конструкции панели приборов при помощи пластиковых хомутов.

Другие причины

Владельцу необходимо знать дополнительные причины, почему нарушается передача звука усилителем. Например, встречается дефект, при котором заикание звука происходит во время движения автомобиля. В результате возникающих вибраций нарушается контакт в соединительной цепи между усилителем и громкоговорителем. Для определения поврежденного тракта необходимо изменять баланс между громкоговорителями. Неисправный соединительный кабель рекомендуется заменить полностью, поскольку возможно разрушение металлической жилы под защитной оболочкой.

Дефект может возникать при периодическом замыкании сигнальных проводов от динамиков на кузов автомашины или между собой. Следует учитывать, что постоянные замыкания повышают нагрузку на электронные компоненты усилителя, что приводит к потере работоспособности.

Запинки при трансляции звука возникают при поломке лазерного считывающего устройства, в этом случае сигнал от тюнера воспроизводится без помех.

Оборудование необходимо снять с машины для проведения ремонта в условиях специализированного сервисного центра.

При потере емкости конденсаторов, установленных в цепи питания, происходит полное отключение звука или падение сигнала до минимального значения. Пользователю необходимо снять головное устройство, а затем демонтировать крышку. Неисправный конденсатор располагается около штекера питания, для удаления вышедшего из строя элемента требуется паяльник. Необходимо устанавливать новый элемент с идентичными характеристиками. Если из старого конденсатора вытек электролит, то его удаляют с поверхности печатной платы спиртовыми салфетками.

На автомобилях, не оснащенных штатной проводкой для магнитолы, дефект возникает из-за использования кабелей с недостаточным сечением. Рекомендуется применять медные шнуры сечением не менее 2,5 мм², которые выводятся через замок зажигания к клеммам аккумуляторной батареи. Не следует врезать проводку магнитолы в заводские жгуты, не рассчитанные на повышенную силу тока. Запрещается прокладка силовых кабелей рядом с акустическими шнурами, поскольку электромагнитные помехи ухудшают качество воспроизводимого звука.

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.

Причины

Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.

Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.

В данном случае устройство для прослушивания музыки в машине способно выйти из строя или переключиться в защитный режим; при этом возможно появление «заиканий».

Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.

Что делать

Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.

Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.

Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.

Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.

Тогда для нормализации работы автомагнитолы придется заменить испорченную деталь.

В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.

Сначала необходимо вскрыть крышку магнитолы, используя крестообразную отвертку. Следующий шаг — осмотр внутренних деталей.

На боковых стенках располагаются микросхемы либо транзисторы.

Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.

Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Поставил магнитолу, jvc, проблема в том что на заведенном двигателе помехи, как бы пропадает звук, при увеличении оборотов помехи уменьшаются. Магнитола подключена напрямую на аккумулятор, генератор уазовский, 90А. На заглушенном двигле всё ок. Что бы это могло быть? Может трамблёр чото поддуривает? имхо больше нечему.

Поставь в питание магнитолы фильтр от помех.

а что он из себя представляет? и где его брать? можн поподробнее что эт за зверь такой?

в любом магазине радиоэлектроники продается,или где продают автомагнитолы.что внутри я не знаю.до этого у меня стоял такой помогал.

Полезная штука, но не всегда. Попоробовать стоит однозначно. Ес че, уже мерить импульсы в бортсети и думать с чего они.

А внутри там развязка трансформаторная. Типа фильтра НЧ с демпфером каким-то.

Поставь в питание магнитолы фильтр от помех.

всё это фигня. деньги на ветер.

надо все провода изолировать изолентой и просунуть в хлор виниловые трубочки. Я у себя в старой машине боролся именно так. 😉

Скорее всего где-то провода не изолированы..

возможно, где-то проводок от динамика на массу трёт.

возможно, где-то проводок от динамика на массу трёт.
Тогда бы она не заикалась бы то ка на заведенке. Хотя есть вероятность.

да можно с этим не заморачиваться, ставишь параллельно + и — магнитолы конденсатор, ёмкостью как можно больше и вольтаж чтобы больше 16 вольт был. Это тот же фильтр, только бюджетнее намного. У друга в копейке так вылечили.
При установке кондёра, не перепутай, минус конденсатора на минус сети, плюс — соотвественно к плюсу. 🙂
Перепутаешь-вот веселье-то будет)) 16000мкФ на 25В как-то в торпеде долбанул по глупости моей. Дыму на всю машину и от электролита провода пришлось перепаивать некоторые)

заикается и диск и радио и usb

А магнитола новая или убитая,или бракованая может быть. а если не заводя машину,и от другого акка то заикается или нет.

не заводя машину отлично работает хоть от этого акка хоть от другого. Думаю дело не в вибрации поскольку стоит саб и её достаточно даже с заглушеным пихлом. мафону пару месяцев.

На приемник антишок сказаться не может,тогда помоему тут что-то с питанием.Попробуй проверить питание тестером на входе магнитолы во время когда работает,и когда начинает заикаться.Кстати как часто она заикается,и влияет ли на это громкость. и что за саб стоит не понял.

заикается независимо от громкости, заикаемость зависит от оборотов движка, когда они ниже то заикается чаще.. САБ-сабвуфер:-)

Тогда смотри зарядку,гену и аккумулятор,у тебя точно что-то с питанием. И тестером проверь все-же напрягу.Просто заикание у тебя идет из-за нехватки питания.При повышении оборотов питание возрастает и напряжение увеличивается.Короче проверь зарядку.

Проверь гену на подение напряжение, когда включиш музыку. Если заекается на диске а на радио работае. Значить скорее всеко проблема в антишоке.

Смотри выше,у него на всех режимах заикается

Lada-forum.ru

Магнитофон заикается

  • Спасибо
  • Не нравится

Newcomer 30 Июл 2007

Проблема в следующем: Поставил магнитофон Prology и две колонки (на первое время). Включаю магнитофон и после 20-40 минут работы (на средней громкости) он начинает заикаться (так, как обычно происходит если диск трясется из-за неровной дороги), но машина при этом стоит на месте. Если вытащить диск и скова вставить — поиграет нормально еще минут 30 и снова начнется то же самое. 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

Bonus 30 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 30 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Июл 2007

Проблема в следующем: Поставил магнитофон Prology и две колонки (на первое время). Включаю магнитофон и после 20-40 минут работы (на средней громкости) он начинает заикаться (так, как обычно происходит если диск трясется из-за неровной дороги), но машина при этом стоит на месте. Если вытащить диск и скова вставить — поиграет нормально еще минут 30 и снова начнется то же самое. 🙁

может радиатор, сзади быть прикручен хреново. либо ставь бОльший радиатор

  • Спасибо
  • Не нравится

Newcomer 30 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Rammstein04 30 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Июл 2007

Спасибо всем большое! А как улучшать охлаждение? :huh:

я же тебе написал.

. либо ставь бОльший радиатор

я же тебе написал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_ГИЗМО(временый)_* 03 Авг 2007

У меня у друга такая же хрень была на четвёрке,погнался на то что магнитола тип наварочиная,а фирма так себе,а охлаждение там не предусмотрено)

1-самое умное сменить майфун!
2-как сказал «мини пых» 😀 ,плотный кусок резины.
3-Купи тепло изоляционный материал и всё буит гутс гутс.

  • Спасибо
  • Не нравится

ILDAR 25 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Guzja 25 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ILDAR 26 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Guzja 26 Янв 2008

Ок! Приму к сведению. Только где этот регулятор искать? :huh: Кстати, предыдущая вроде пела нормально, а эта походу бракованная попалась что-ли. она двд-шная.

Регулятор ищут на генераторе.
Но скорее магнитола бракованная

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 28 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ILDAR 28 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 29 Янв 2008

Хм, странно, они что более устойчивы к высокой температуре?
p.s. может не по теме, но как я понял в качестве новой магнитолы стоит обратить выбор сначала на альп, и только потом на пионеров?

Не совсем так. Я думаю что со мной все согласятся что альп — это лучшее, это лидер, это марка, это пафос. Ничего плохого о пионерах и кенвудах сказать не могу, есздил и стем и с другим. У товарищей по форуму стаят кларионы и пионеры, тоже слышал, тоже звук хороший. Но ненавижу ЖивиСИ, прологи, мистери, и всякую подобную корейско-китайскую хрень))
Вот например, у меня усилители PowerAcustik, видел головы их в продаже, послушал, офмгел, забил. А усилки у них шикарные)

Заикается магнитола при увеличении громкости пионер

Народ, всем привет! У меня периодически на большой громкости заикаются колонки, на мгновенье отрубаются, в чем может быть косяк? Магнитола Pioneer, машина 2109.Магнитола заикается при увеличении громкости.

Похожие статьи

25 comments on “ Магнитола заикается при увеличении громкости. У меня периодически на большой громкости заикаются колонки ”

Питание напрямую от аккумулятора кидай и все нормально станет.

Мощности не хватает

Короче .такая же хрень .это у тебя провода мозги е…ут.смотри оголенные провода где то замыкают

У меня на бубне замыкали.они там голые были

Сергей, бубен это что? вроде когда ставил магнитолу все нормально заизолировал

да да динамик замыкает какойто

Провод питания тонкий.

Просто магниола не вывозит, так же на максимум навалю, работает только буфер, пищание с колонок(высокие частоты) через мафон уменьшаю и норм

было такое, посмотри на колонках провода, лапки не отвалилась ли(которые на колонках держут провода)?

У моего друга на Газели такое-же было, померил напряжение — 8V, кинул напрямую от АКБ и все наладилось

Массу на магнитолу смотри у друга такая же хренатень пол торпеды разбирает что бы этот проводок пошевелить)

У меня на 99 тоже самое… Я весь мозг себе изъебал че да че… На работающей машине выключаю свет, печку и все сразу норм… Не заикается

Андрей, и сечение провода побольше нужно

Михаил, скорей всего, плюс взят с прикуривателя, вот у него сечение маленькое. У меня возле клеммы аккума предохранитель дополнительный стоит.И не советую провод кидать по отверстиям через которые тросик капота идет, удобно, но опасно.

Андрей, это распостраненая проблема

магнитола вырубается или колонки? если магнитола бери с акб + толстые провода с неебическим сечением,если колонки вырубаются (хрипят перед этим?) тоже самое проводки потолще а может банально ты + с — перепутал на колонках или когда провода протягивал??

Дмитрий, колонки, они не хрипят, просто звук на мгновенье пропадает, такое ощущение, что питания не хватает

Кинь провода по толще от акб/сил не хватает/провода ++ как подключены?

Дарик, честно говоря без понятия, машину купил, уже стояло, просто колонки задние добавил, вроде от аккумулятора на прямую

У тебя как подключена Магнитка?

Вытащи магнитолу,посмотри желтый и красный провод к чему подключены

Не хватает ему напруги вот и отрубается усилок в майфуне,проверь бортовое напряжение,может гена чудит.

форумные мастера )))))) ! у человека проблемма с магнитоллой. у меня такая же херь ! подключил дома сабчик на низкочастотном динамике нормуль на максималке работает ! подключаю высокочастотники — пиз..а — заикаться начинает на трети громкости! походу сама микросхема усилка — либо гдето пробивает по плате какая то из пиздюлюшек

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка
При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶

Источники:

http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/magnitola-zaikaetsya
http://omagnitolah.ru/remont/zaikaetsya-pri-uvelichenii-gromkosti.html
http://autotuning.expert/magnitola/zaikaetsya-pri-uvelichenii-gromkosti.html
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-45716.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=10468
http://o-ladagranta.ru/zaikaetsja-magnitola-pri-uvelichenii-gromkosti/

Читать еще:  Жидкие полироли для кузова автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector