0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор полировальной машины: виды машинок для полировки кузова авто

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г.?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

Бытовые — к примеру

  • Зубр
  • Elitech
  • Интерскол
  • Калибр
  • Диолд

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Угловая полировальная машина Прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками Прямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели в 2020г.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете. Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

    угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

Makita SA5040C
угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

AEG PE 150
угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

Makita SA 7000 C
прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

Makita PV7000C

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Stanley с угловой моделью SP137.

Диск здесь на 150 мм, мощность 1300 Вт и регулировка оборотов от 500 до 3600 в минуту. Цена логично находится между бытовыми и профессиональными.

Полировальная машина Stanley SP137

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

    угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту. Калибр УПМ-180Е

Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.


прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240. ДИОЛД МП-0.5 ЗУБР ЗПМ-240

У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Выбор машинки для полировки авто

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.
Читать еще:  Как красить без подтёков?

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Ваш сияющий автомобиль: особенности выбора полировальной машинки

Проведя несколько раз процедуру полировки кузова автомобиля вручную, многие задумываются о приобретении вспомогательного инструмента. Он значительно облегчит и ускорит проведение работ, а освободившие силы и время можно будет истратить на какое-нибудь более увлекательное занятие, чем корпеть над авто с тряпочкой в руке. Полировочная машина – идеальный вариант решения проблемы механизации труда. Специально созданное для подобных работ устройство может быть использовано не только для обработки кузова транспортного средства, но также пригодится в домашнем хозяйстве. Применительно к авто им удобно заделывать мелкие дефекты на стеклах и фарах. Дома его можно использовать для полировки мебели, пианино, различных металлических изделий. Поэтому было бы желание владельца, а купленный инструмент без работы не останется.

Критерии выбора

Выбор полировочного агрегата – занятие непростое. В продаже имеется множество всевозможных изделий: больших и маленьких, профессиональных и любительских, дорогих и дешевых. Поэтому правильно сориентироваться и выбрать нужный инструмент, не определившись с критериями выбора полировальной машины, довольно сложно. Не хочется тратить слишком много денег на устройство, которое используется от случая к случаю, но и приобрести дешевую машинку, которая сломается после двух использований, тоже вариант малопривлекательный. Определяющими факторами для большинства являются:

  • мощность агрегата;
  • возможность регулировки числа оборотов;
  • ресурс работы;
  • удобство эксплуатации.

Если профессионально не заниматься полировкой кузова автомобиля, вряд ли стоит покупать дорогие профессиональные модели инструмента. Они, безусловно, обладают множеством функциональных возможностей, долговечны и надежны, но их цена станет препятствием для приобретения. Бросаться в крайность и приобретать что-то дешевое, не имеющее регулировки и ломающееся от небольшого превышения нагрузки тоже не стоит. Поэтому большинство обращают внимание на полупрофессиональные модели, которые будут работоспособны на протяжении многих лет и полностью закроют спектр запросов среднестатистического владельца авто.

Выбирая модель, следует обратить внимание на то, с какими насадками она способна работать: чем шире эти возможности, тем функциональнее окажется инструмент.

Мощность и вес полировальной машины

Среднестатистическая полировочная машинка имеет мощность, лежащую в диапазоне от 400 до 1500 Вт. Чем выше эта характеристика, тем производительнее устройство может работать. Полировка старого автомобиля потребует больше усилий, а значит, и большей мощности инструмента. Оборотной стороной этого критерия является вес, так как наиболее производительные изделия будут тяжелее.

Обращаться с агрегатом массой 5 кг и выше без соответствующих навыков очень тяжело, поэтому оптимальной считается мощность полировочной машинки около 1 кВт. Вес такой конструкции не должен превышать 2,5–3 кг. Такие характеристики инструмента позволят провести качественную полировку кузова автомобиля без особых физических усилий. В основном устройство будет работать не на пределе мощности, что повысит его эксплуатационный ресурс.

Регулировка числа оборотов

Часто в продаже встречаются простенькие конструкции, не имеющие регулировки. Ими можно неплохо отполировать серебряный набор ложек, но использовать для серьезных работ с авто весьма проблематично. Такое изделие вряд ли выдержит длительную обработку кузова, и работать с ним будет неудобно.

При выборе полировальной машинки для автомобиля следует уделить особое внимание наличию возможности управлять оборотами полировочного диска и тому, как именно этот процесс осуществляется. Электронная система будет предпочтительней.

Также весьма значимо наличие системы стабилизации скорости вращения. Она не допускает разброса числа оборотов при прикосновении полировочного диска к обрабатываемой поверхности за счет возникающих сил трения. В идеале ротор должен вращаться с постоянной скоростью вне зависимости от того, с какой силой инструмент прижимается к полируемому авто.

Каждому этапу работ соответствует своя оптимальная скорость вращения. От этого будет зависеть итоговое качество работ по полировке кузова автомобиля. Обычно достаточно, чтобы машинка имела диапазон регулирования в пределах 1000–3000 об/мин. Нижний предел будет соответствовать начальному этапу по ликвидации царапин на авто, а высокие обороты понадобятся для окончательного наведения блеска. Особенностью качественного инструмента является то, что при уменьшении скорости вращения крутящий момент не падает, а значит, прижатый диск не затормозится силами трения. Обеспечивается это редуктором, качество изготовления которого определяет ресурс работы устройства. На продолжительность сохранения эксплуатационных характеристик машинки влияет также наличие плавного пуска, который исключает рывки при старте и смене режимов работы.

Разновидности полировальных машин

По принципу работы этот инструмент бывает:

Первый вид конструктивно очень похож на болгарку и отличается пониженной скоростью вращения и повышенным крутящим моментом. Именно по этой причине последняя малопригодна для полировки кузова авто. У вторых вал, кроме вращательного движения, совершает еще возвратно-поступательное, смещаясь в пределах от 2 до 5 мм. Перемещение полировочного диска вдоль оси называется орбитальным ходом. Такая конструктивная особенность не только повышает качество производимых работ, но и позволяет избежать перегрева обрабатываемого покрытия автомобиля. Дело в том, что от сильного трения температура в зоне контакта резко возрастает, что может привести к подгоранию лакокрасочного слоя и потери им эксплуатационных свойств.

В зависимости от источника энергии для создания крутящего момента машина для полировки кузова авто разделяется на виды:

  • пневматическая (питается от компрессора);
  • сетевая (220 В)
  • аккумуляторная (12 В, может питаться от бортовой сети автомобиля).

Первые имеют большое значение для профессиональной деятельности, но в домашних условиях применяются редко. Наибольшее распространение получили модели, которые работают от сети переменного тока. Их основным преимуществом является возможность длительной работы. Аккумуляторная модель для автомобиля имеет невысокую мощность и непродолжительное время работы, а потому не предназначена для сложных работ. Ее преимущество в мобильности, поэтому ее с успехом применяют для нанесения защитных составов и последующей полировки.

Эргономичность конструкции

Удобство длительного использования инструмента при полировке автомобиля во многом определяется его формой. Из всего имеющегося многообразия можно выделить три ключевые конструкции:

  • угловой формы;
  • прямые, имеющие две симметричные ручки;
  • прямые, оснащенные одной основной ручкой и одной дополнительной.
Читать еще:  Главные способы обмана при аренде автомобиля

Первая получила наибольшее распространение. У такого инструмента ось полировочного диска располагается перпендикулярно корпусу. Для полировки больших вертикальных поверхностей удобнее прямое изделие, при работе с кузовом авто многие предпочитают угловую конструкцию. Но однозначных рекомендаций по выбору формы не существует – все определяется индивидуальными предпочтениями.

Обладая первичными знаниями о вариантах полировочных машинок, можно будет отправляться за покупкой. При выборе инструмента стесняться не стоит. Лучше замучить продавца лишними вопросами, чем забыть спросить что-нибудь важное.

Выбранное устройство следует обязательно подержать в руках во включенном состоянии, только тогда можно почувствовать, как оно будет вести себя во время полировки автомобиля. Обычно предпочтения отдают известным маркам, таким как Bosch, Hitachi или Makita.

Что касается менее известных производителей, то это на любителя. Можно купить дешевый и прекрасный инструмент, а можно просто потерять деньги, а машинка выйдет из строя после пары-тройки полировок. Поэтому лучше ориентироваться на те компании, которые имеют свои представительства и сервисные центры в городе приобретения.

11 лучших полировальных машин

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Полировальные машины работают с хлопчатобумажными или шерстяными кругами, и используются для удаления мельчайшего слоя лакокрасочного покрытия. Благодаря им можно освежить кузов автомобиля, сделать незаметной мелкую царапину, придать блеск. Другие области применения — деревообработка и полировка камней. Мы подготовили рейтинг лучших полировальных машин, составленный на основе характеристик товара и отзывов покупателей. Это поможет грамотно выбрать аппарат для собственных нужд или профессиональной деятельности.

Как выбрать полировальную машину

Чтобы грамотно выбрать полировальную машину, нужно понимать ее основные характеристики:

  1. Класс инструмента. Бывает любительский (бытовой), полупрофессиональный и профессиональный. Класс влияет на стоимость — чем выше уровень, тем дороже аппарат. Но профессиональная машинка для полировки прослужит гораздо дольше, несмотря на каждодневную эксплуатацию.
  2. Мощность двигателя. Этот параметр варьирует от 400 до 1500 Вт. Чем показатель выше, тем быстрее вращается оснастка, лучше шлифуется поверхность.
  3. Диаметр устанавливаемых дисков. На полировальную машину можно установить диски от 120 до 240 мм, в зависимости от формы корпуса и редуктора. Для полировки большой ровной поверхности пригодится оснастка большого диаметра, повышающая производительность и снижающая давление на площадь. Для работы со сложным рельефом и большим числом изгибов лучше выбирать диски 125, 150 или 180 мм в диаметре.
  4. Форма машинки. Конфигурация влияет на удобство использования. Бывают угловые машины (как болгарка), прямые (как дрель) и прямые с двумя ручками.
  5. Масса инструмента. Вес устройства варьирует от 2 до 5 кг. Это сказывается на утомляемости рук при длительной работе и удобстве транспортировки.
  6. Число оборотов. Число оборотов зависит от мощности мотора. Значение может быть от 400 до 4200 об/мин, что влияет на скорость исполнения работы и качество поверхности.
  7. Функции аппарата. Различные функции, которыми может быть оснащена полировальная машина, сказываются на качестве обработки и безопасности. Среди таких характеристик: регулировка количества оборотов, поддерживание постоянного числа оборотов под нагрузкой, защита двигателя от перегрева.
  8. Комплектация. Вместе с полировальной машиной поставляется кабель, длиной от 2 до 5 метров, что влияет на маневренность оператора и необходимость в переноске. Еще может быть кейс, упрощающий транспортировку.

Рейтинг лучших полировальных машин

Понимая основные критерии выбора, рассмотрим рейтинг лучших машинок для полировки. Здесь собраны агрегаты профессионального и бытового класса, поэтому получится подобрать оптимальный вариант как для ухода за собственным авто, так и для коммерческой деятельности.

ТОП-7 лучших полировальных машинок для авто: какую купить, отзывы, цена

Главным назначением полировальных машин является обработка различных поверхностей. Дополнительно они придают презентабельный вид изделиям, изготовленным из материалов, поддающихся абразивному воздействию. Чаще всего полировальные машины используются на последней стадии подготовки кузова автомобиля. В данной статье мы подготовили для вас лучшие модели, таблицу сравнительных характеристик и некоторые советы от опытных пользователей.

ТОП-7 лучших полировальных машинок для авто

Мы провели отбор среди большинства моделей машин, благодаря которому включили в рейтинг следующие устройства:

Приступим к более детальному описанию всех перечисленных полировальных машин.

DeWALT DWP849X

Представленная полировальная машина позволяет выполнять полировку, шлифовку, крацевание разных поверхностей с использованием 180-миллиметровых рабочих насадок. Выбрать оптимальную для каждого вида работы скорость вращения насадки в диапазоне 600-3500 об/мин поможет дисковый регулятор. Реализованная в полировальной машинке электронная система обеспечивает поддержание выбранных оборотов под нагрузкой.

Цена: от 10 000 до 13 000 рублей.

Плюсы

  • простое крепление насадки к подошве посредством липучки;
  • быстрая замена графитовых щеток двигателя;
  • щетки автоматически отключаются при износе, позволяя избежать повреждений;
  • комплектуется шерстяным полировальным колпаком, боковыми рукоятками двух видов – горизонтальной и дугообразной.

Минусы

Пользуюсь данной машиной около двух месяцев. С ее помощью легко удалять наросты с корпуса автомобиля. Не портит покрытие, а, наоборот, помогает придать ему более презентабельный вид.

AEG PE 150

Ручная электрическая полировальная угловая машина с регулировкой скорости предназначена для полирования, чистовой обработки перед покраской, заключительных стадий обработки различных поверхностей, а также для удаления ржавчины и краски. Электронная регулировка скорости для работы с различными материалами. Специальный редуктор для высокого крутящего момента и идеальной скорости для полировки.

Цена: от 12 000 до 13 000 рублей.

Плюсы

  • удобная конструкция с дополнительной ручкой;
  • электрическая регулировка оборотов;
  • удобный угловые щетки с самоклеющимся покрытием;
  • предусмотрена блокировка шпинделя.

Минусы

Купил специально для полировки автомобиля. Во время работы заметил два плюса. Первый – маленький вес корпуса не нагружает руку, а второе – машина отлично держит обороты под сильной нагрузкой.

Makita SA7000C

Следующая модель нашего рейтинга подходит для поверхностной обработки поверхностей разных типов. Вы сможете производить шлифовальные работы, а также осуществлять полировку. Инструмент, имеющий металлический редуктор, рассчитан на интенсивную и эффективную эксплуатацию. Полировальная машинка приводится в действие мощным, 1.6-киловаттным двигателем, запас надежности которого очень велик. Важным преимуществом машинки, способствующей ее долговечности, является наличие конструктивных элементов, обеспечивающих защиту компонентов инструмента от воздействия пыли.

Цена: от 9 000 до 11 000 рублей.

Плюсы

  • максимальное число оборотов – 4 000;
  • есть функция регулировки оборотов;
  • предусматривается поддержка частоты вращения под нагрузкой;
  • длинный кабель питания (2.5 м).

Минусы

Мне понравилась качественная сборка и полное отсутствие нагрева при высоких нагрузках. Комфортную работу обеспечивает эргономичная рукоятка и регулировщик частоты вращения.

Status PA180M

Обладает большим числом преимуществ, благодаря чему конкурирует с моделями из дорогих ценовых категорий. Машинка отлично справляется с поддержанием маленьких оборотов при любой нагрузке. Это достоинство делает модель самой востребованой в случае обработки кузовных деталей.

Цена: от 4 000 до 4 600 рублей.

Плюсы

  • не нагревается;
  • высокая точность регулирования вращения;
  • качественная сборка.

Минусы

Качественная и надежная полировальная машина. Она порадовала меня стабильной работой и широкими функциональными возможностями. Отлично справляется со своей задачей и не подводит в трудные минуты.

Huberth RP207171-21

Является эффективным оборудованием благодаря сильной электрической изоляции и вентилятору встроенного типа. Имеет прорезиненный носок, который оказывается удобным в момент регулировки степени нажима.

Цена: от 6 000 до 7 500 рублей.

Плюсы

  • покрытие на рукоятке снижает вибрацию;
  • справляется с непрерывным выполнением объемных промышленных работ;
  • эксцентрика составляет 21 мм, что способствует эффективному использованию.

Минусы

Отличный аппарат для ручной работы. Занимаюсь полировкой автомобиля в домашних условиях. С помощью данного устройства все проходит отлично. Во время работы нет никаких раздражителей. Радует слаженный работой.

ЗУБР ЗПМ-240

Аппарат для полировки с мощностью 140 Вт выполнен в прочном пластиковом корпусе серого цвета. Диаметр полировального круга равен 240 мм, что способствует снижению давления на поверхность, подверженную обработке. Контролировать процесс обработки поверхности помогут две эргономичные рукоятки. Прибор укомплектован двумя насадками: одна необходима для нанесения полироля, а вторая – для финишной полировки.

Цена: от 2 000 до 3 000 рублей.

Плюсы

  • справляется с полировкой поверхностей разного типа;
  • имитирует ручное полирование благодаря эксцентриковому механизму;
  • не требует много времени для обработки.

Минусы

Отлично полирует поверхность автомобиля. Полироль порадовал высокой скоростью во время работы и качественным зубром. В любом магазине есть подходящие полировальные чехлы. Хорошая машина. Рекомендую к покупке!

PATRIOT AG 180

Завершает рейтинг лучших профессиональная угловая полировальная машина с регулировкой скорости вращения шпинделя. Эргономичная D образная рукоятка способствует удобному хвату. Высокую производительность обеспечивает поддержка постоянных оборотов под нагрузкой.

Цена: от 4 000 до 5 500 рублей.

Плюсы

  • бронирование ротора и статора;
  • долгий срок службы обеспечивается фрезерованными шестернями с косозубым зацеплением;
  • быстрая замена оснастки за счет функции безинструментальной блокировки шпинделя;
  • быстрый доступ к угольным щеткам;
  • выдерживает низкие температуры.

Минусы

Пользуемся с папой данной щеткой уже на протяжении года. Позволяет легко избавиться от коррозии без порчи корпуса. Не издает много шума и вибрации. Удобно использовать в любой позе. Руки не нагружаются.

Сравнение моделей

Представляем вашему вниманию таблицу с главными техническими параметрами описанных ранее полировальных машин. С ее помощью вы сможете наглядно сравнить несколько понравившихся моделей.

Списки лучших

На сегодняшний день в продаже можно найти большое количество полировальных машинок, поэтому мы решили не останавливать внимание на рейтинге и дополнительно организовать список лучших в трех категориях:

Читать еще:  Сигнализация Pandora DX-50B с автоматическим запуском двигателя

Ознакомимся подробнее с указанными номинациями и описанными в них моделями.

Лучшая цена

Диолд МП-0.42 – модель с хорошими характеристиками. Она применяется для полировки различных материалов – древесины, пластика, металла. Можно быстро избавиться от неровностей поверхности и добиться ее идеальной гладкости. Скорость вращения поддается регулировке, доступные значения – от 4500 до 9500 оборотов в минуту. Можно подобрать параметр с учетом особенностей проводимых работ.

Стоимость: от 1 900 до 2 300 рублей.

Самая удобная

Интерскол УПМ-180/1300Э используется для обработки различных поверхностей. Обычно данное оборудование применяется на финишном этапе, для достижения наилучшего внешнего вида. Устройство удобно в использовании, имеет вес 3.1 кг. В комплекте предоставляется дополнительная съемная рукоятка, она пригодится для наиболее прочного удержания. Присутствует ключ, тарелка, специальный чехол для хранения.

Стоимость: от 4 000 до 5 000 рублей.

Высокая производительность

Metabo PE 12-175 SET – полировальная машина с высоким крутящим моментом и двухступенчатым понижающим редуктором для тонкой шлифовки и полировки до блеска поверхностей из высокосортной стали и камня. Прорезиненный передний кожух полезен для оптимального ведения полировальной машины. Защита от перегрузок: предохраняет двигатель от перегрева. Управляемый электроникой плавный пуск во избежание рывков при включении.

Стоимость: от 20 000 до 23 000 рублей.

Советы по выбору

Сделать правильную покупку и не пожалеть о выборе через некоторое время вам помогут несколько рекомендаций:

  1. Определитесь с классом инструмента: бытовой, профессиональный или полупрофессиональный.
  2. Выбирайте модель с большой мощностью, поскольку от нее зависит скорость вращения оснастки и качество шлифовки поверхности.
  3. При полировке большой ровной поверхности нужна оснастка с большим диаметром. Она повышает производительность и уменьшает давление.
  4. В работе со сложными рельефами и изгибами требуются диски 125, 150 или 180 мм в диаметре.
  5. Выбирайте удобную форму машинки. Она может быть угловой, прямой или прямой с двойными ручками.
  6. Вес оказывает влияние на утомляемость рук и удобство в переносе. Чем меньше, тем лучше.
  7. Число оборотов напрямую зависит от мощности мотора. Значение варьируется в диапазоне от 400 до 4200 об/мин.

Машинки для полировки и шлифовки кузова автомобиля

Содержание кузова машины в надлежащем состоянии требует постоянного ухода за корпусом. Кроме регулярной мойки, авто необходимо своевременное проведение кузовного ремонта для устранения мелких дефектов. Для облегчения проведения шлифовки, сокращения времени работы и повышения качества применяется полировальная машинка для авто.

Существует большое количество машинок для кузовного ремонта, с помощью которых можно выполнять полировку. Чтобы повысить качество работы, и в то же время не стереть лакокрасочный слой полностью, следует выбрать подходящую машинку и учитывать особенности инструмента при работе.

Как выбрать полировальную машинку для авто

При выборе полировальной машины для работы необходимо учитывать мощность и принцип работы устройства, количество прямых поверхностей и швов, труднодоступных мест на автомобиле, тип и толщину лакокрасочного слоя, число, глубину и плотность мелких дефектов на нем.

По типу полировальные машинки делятся на:

  • ленточные;
  • вибрационные;
  • дельташлифовальные;
  • орбитальные (эксцентриковые);
  • угловые (дисковые).

Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.

Дисковые машинки

По внешнему виду и принципу работы прибор напоминает болгарку. Шлифовальная машинка для автомобиля дискового типа – недорогой и высокоэффективный инструмент. Тип вращения шпинделя позволяет работать под большими углами, но требует аккуратности. Использовать такую машинку для тонкого слоя краски не рекомендуется. Профессиональные дисковые шлифмашинки отличаются от УШМ диаметром: для «домашней» работы с личным авто или небольшой металлической поверхностью подойдет УШМ радиусом 125. Профессионально применяется устройство радиусом 185-205.

Среди отечественных производителей шлифмашинок следует выделить фирму Интерскол. Её инструменты отлично подходят для выполнения задач средней сложности, поэтому часто используются автослесарями для полировки авто.

Орбитальные машинки

Инструмент выполнен более сложно, чем дисковые устройства. Стоимость орбитальной полировочной машинки для автомобиля такой же мощности выше, чем для дисковой.

Устройство представляет собой подошву, к которой крепится диск. Во время работы, кроме вращения диска, совершается поступательное движение, перемещающее его по подошве.

Орбитальная машинка пользуется большим спросом и считается лучшим инструментом у профессионалов, чем другие типы полировочных устройств. За счет поступательных движений повышается скорость работы и площадь одновременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, устройство обуславливает меньший нагрев поверхности, поэтому при работе эксцентриковой машинкой краска не выгорает и лучше сохраняется. Она дороже других устройств, но профессионалы рекомендуют именно этот тип инструментов.

Ленточные

Выполняет шлифовку за счет движения закольцованной абразивной ленты. Используется для снятия лакокрасочного покрытия с плоских поверхностей большой площади. Использование такого устройства оправдано, но потребует дополнительного оборудования для доступа оператора к труднодоступным участкам. Используется для грубой обработки перед покраской.

Вибрационные и дельташлифовальные

Машинка представляет собой подошву с абразивным покрытием. Обеспечивает аккуратную и качественную обработку небольших по площади поверхностей. Вибрационные машинки для полировки кузова автомобиля довольно тяжелые и плохо подходят для больших плоскостей, но отлично работают с неровными поверхностями.

Дельташлифовальные устройства функционируют по тому же принципу, что и абразивные, но подошва у них имеет форму треугольника. Это еще больше сокращает площадь и скорость работы, но позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Профессионалы используют данный тип инструментов для шлифовки швов, дефектных поверхностей и других естественных и приобретенных неровностей.

Чем еще можно шлифовать

Кроме профессиональных электрических инструментов, для шлифовки своими руками используются ручные инструменты для полировки автомобиля и подручные средства. К ручным инструментам относится рубанок и наждачная бумага. К такому способу прибегают при необходимости выполнять высокоточные работы на небольших поверхностях. Эти средства чаще используются на дому, при отсутствии дельташлифовального устройства.

Подручные средства – многоцелевые инструменты, которые можно использовать в том числе для шлифовки металлических поверхностей. К ним относятся:

Устройства выполняют те же функции, что и профессиональные машинки, но с меньшей эффективностью, поэтому применяются исключительно в домашних условиях за неимением специализированных инструментов.

Рубанок

Специализированный ручной инструмент для обработки деревянных и стальных поверхностей. Рубанок используется для шлифовки авто в том случае, когда требуется высокоточная обработка. На инструмент закрепляется шкурка мелкой зернистости, после чего специалист производит плавные поступательные движения по поверхности. Такая обработка убирает неровности, но наносит минимальный вред металлу. От количества направлений шлифовки зависит качество выполнения операции: разнообразие траекторий движения делает поверхность более гладкой.

Болгарка

Инструмент является аналогом дисковой шлифовальной машинки в домашних условиях. К полировке болгаркой приходят автолюбители после получения машиной небольших дефектов на кузове. По сравнению с профессиональной машинкой, болгарка имеет меньший радиус круга и, как следствие, меньшую эффективность, но неплохо справляется с небольшими дефектами.

Для устранения мелких дефектов достаточно поролонового или шерстяного диска и пасты для нанесения на инструмент. Важно использовать болгарку с регулировкой скоростей и режимов, а также электронной системой поддержания оборотов под нагрузкой во избежание нанесения еще больших повреждений авто.

Дрель

Полировка авто с помощью дрели – еще один бюджетный способ обработки кузова в домашних условиях. Дрель отличается от болгарки меньшей мощностью и числом оборотов, но в то же время легче, удобнее в использовании и позволяет достигать труднодоступных мест. Поэтому дрель лучше подходит для устранения малых дефектов лакокрасочного покрытия, тогда как болгарку предпочтительно использовать для более ровных поверхностей.

Для использования шлифовальных кругов на дрель потребуется специальный переходник.

Дополнительные материалы

Кроме инструмента, для обработки лакокрасочного покрытия автомобилей требуются расходные материалы. Они применяются для сохранения формы, защиты и блеска поверхностей. Полироли делятся на:

Они классифицируются по зернистости и составу и являются обязательным материалом для качественной обработки поверхности.

Техника выполнения работ

Перед началом выполнения полировки авто необходимо определиться с местом и временем. Для небольшого участка потребуется 2-3 часа, а после этого около часа автомобиль должен постоять. Процедуру не рекомендуется выполнять под прямыми солнечными лучами или в слишком жарком помещении.

Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, следует провести подготовку: тщательно очистить полируемый участок от пыли, извести и насекомых. Кроме очистки, рекомендуется обезжиривание покрытия машины. Для этого лучше всего использовать специализированные средства.

После проведения подготовительного этапа можно приступать к основному. Шлифовка машины перед нанесением лакокрасочного покрытия осуществляется в 2 этапа:

Защитная полировка исключает первый этап.

Абразивный этап – снятие больших дефектов краски, требующее нанесения нового слоя краски или лака. При этом в машинку для шлифования кузова автомобиля вставляется самая жесткая насадка, а процедура проводится с большим количеством специальных расходников.

Защитный этап проводится после абразивного и подразумевает аккуратное нанесение небольшого количества полировочной смеси при помощи мягких насадок.

Полировка машины выполняется не сразу, а небольшими участками. Это необходимо для того, чтобы полировочные смеси не застывали преждевременно и равномерно ложились на кузов, обеспечивая блеск. Такой подход исключает и перегрев полировочной машинки.

Для того чтобы правильно полировать машину в домашних условиях, требуется разобраться со смесью, насадками и давлением на инструмент. Следует перед началом потренироваться на ненужных или грубых деталях, чтобы не испортить дорогостоящие части кузова.

Источники:

http://instrument-tehnika.ru/kak-vybraty-polirovalnuyu-mashinu/
http://bezpokrasoff.ru/blog/vybor-mashinki-dlya-polirovki-avto/
http://autokuz.ru/polirovka/vybor-polirovalnoj-mashiny.html
http://expertology.ru/11-luchshikh-polirovalnykh-mashin/
http://oxko.ru/top-7-luchshih-polirovalnyh-mashinok/
http://infokuzov.ru/material-instrument/polirovalnie-mashinki

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector