Тонировка ваз 2107: тонированные фары и стекла автомобиля своими руками
Ваз 2107: тонировка фар своими силами
Ваз 2107 с тонированными фонарями
Сегодня на ваз 2107 тонировка фар является делом популярным и востребованным. Зная, как затонировать задние фары ваз 2107 или передние фонари, можно придать своему автомобилю стильный внешний вид.
Тонирование фар является на сегодняшний день не только одним из самых популярных видов тюнинга, но и одним из самых дешевых. И действительно, чтобы затонировать фонари автомобиля, как задние, так и передние, не нужно тратить много денег.
Достаточно купить тонировочную пленку или специальную краску, вооружиться некоторыми инструментами и все.
Тонировка задних фонарей ваз 2107
Как правило, тонируют на ваз 2107 фонари двумя популярными способами. Оба метода хороши, но имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Итак:
- Первый метод подразумевает тонировку оптики краской, что является более глубоким видом тюнинга. Данный способ подразумевает полный разбор фонарей и невозможность быстрого удаления краски, которую со временем захочется удалить.
- Что касается второго способа, то это тонировка пленкой, которую можно проводить даже, не снимая фару. Данный метод тонировки хорош тем, что со временем можно легко пленку с места содрать и приклеить новую.
Но есть и недостатки – за такой вид тонировки, если он сделан неправильно, полагается административное взыскание и пленка не может долго выдержать режим высоких температур, возникающих внутри фары.
Тонируем фары краской
Рассмотрим для начала способ первый, подразумевающий тонировку фар аэрозольной краской. Это не совсем обычная краска, которую мы привыкли использовать.
Она тоже продается в баллончике, но имеет совершенно другие показатели. Как было сказано выше, внутри фары, в процессе ее эксплуатации наблюдается режим высоких температур и не каждый тип краски способен его выдержать.
Поэтому нужно приобрести краску специальную.
Лак для покраски фары
Такой тонировочный лак стоит недорого, порядка 300 рублей. Для полной покраски фонарей хватит одного баллончика, да еще и останется.
Придется снимать заднюю оптику, чтобы процесс покраски прошел успешно и правильно.
Как правило, данный тюнинг нужно проводить в гараже, где должно быть чисто. В процессе проведения данной операции пыль или грязь, которая попадет внутрь фары, может все испортить.
Кроме того, температура в помещении должна быть соответствующей.
Приступаем к процедуре:
- открываем крышку, находящуюся в обивке багажника;
- вынимаем плату с лампами;
- отворачиваем с внутренней стороны четыре винта-самореза;
- если фары скрыты обивкой, то отводим ее в сторону;
- находим разъем и отсоединяем его;
- находим гайки, фиксирующие задний фонарь к кузову автомобиля;
- отворачиваем их;
- извлекаем фонарь.
Демонтировать задний фонарь можно и другим способом:
- открываем багажник;
- вынимаем плату с лампочками;
- находим 9 гаек крепления накладки и отворачиваем их;
- отсоединяем проводку, прежде «обесточив» аккумуляторную батарею;
- отсоединяем разъем;
- берем ключ на 8 и отворачиваем две гайки;
- снимаем фонарь.
Примечание. Прежде чем начать красить, следует подготовить фары под покраску. Нужно будет обезжирить и почистить поверхность.
Красить нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не «поплыла». Желательно наносить краску в несколько слоев (5-6 слоев) и, конечно же, каждый последующий слой наносить на высохший.
Как затонировать фары ваз 2107
- кладем фару на ровную поверхность, например, на стол;
- снимаем стекло;
- очищаем поверхность от старого слоя герметика;
- проводим по поверхности наждачной бумагой-нулевкой;
- наносим слой краски;
- ждем некоторое время, пока высохнет, и наносим следующий слой (таким образом, каждый последующий слой);
- после высыхания собираем фару и устанавливаем ее на место.
Примечание. Также, нужно будет перед нанесением краски ознакомиться с инструкцией, которую можно прочитать на баллончике. Следует помнить, что чем больше слоев краски будет нанесено, тем меньше света будет давать фара.
После покраски и высыхания, фонари нужно будет хорошенько отполировать, сделав тонировку равномерной и без изъянов.
Как тонировать фары ваз 2107
Тонировка пленкой
Теперь узнаем, как провести тонировку задних фонарей ваз 2107 при помощи обычной тонировочной пленки. Как правило, тонировка пленкой – это более свежий взгляд на тюнинг оптики автомобиля.
Важно знать, что чем качественнее будет пленка, тем лучше. Обычно, хорошая качественная пленка продается в рекламных агентствах, а цена ее зависит не только от качества, но и от фирмы-производителя.
При выборе пленки для тонирования фар нужно обратить особое внимание на ее светопропускаемость. Чем ниже будет процент светопропускаемости, тем хуже будет фонарь давать свет.
Да и проблем с инспекторами ГИБДД потом не оберешься, и техосмотр проходить будет намного сложнее.
Тонировочная пленка для задних фар
- Как известно, тонировка пленкой задних фар может быть выполнена в двух вариациях: легкая тонировка (рекомендуется) и полная тонировка. Оба процесса тонировки считаются более сложным, чем покраска лаком. Зато в случае удаления, пленку можно будет легко содрать с поверхности фары.
И никаких следов после удаления на фонаре не останется. - Вместо лака клеится пленка, тем же способом, как и на стекла. Используется мыльный раствор и резиновый шпатель, выравнивающий поверхность.
Нередко автолюбители используют и тонировку пленкой не полностью, а частично, что дает совершенно иной внешний вид, и яркость фар никуда не исчезает. - Пленка не всегда бывает черной. Часто автомобилисты используют красную или другую тонировочную пленку, которая смотрится более эффектно.
Тонировочные пленки разных цветов
- Рекомендуется тонировать задние фары частично. Таким образом, можно будет избежать проблем с законом и сотрудники ГИБДД не смогут ничего водителю предъявить.
Фонари будут давать нормальный и яркий свет. - Напротив, чем сильнее будут затонированы фары, тем больше у инспектора поводов придраться. Да и ТО пройти с сильно затонированными фонарями не удастся.
Автомобилист, который желает затонировать фары своего транспортного средства, должен знать, что штраф за это равен 100 рублям.
Примечание. Чтобы свет на затонированных фарах был намного ярче, специалисты рекомендуют использовать более мощные лампочки или светодиоды.
Тонировка передних фар
На ваз 2107 тонированные фары прекрасно смотрятся и спереди. Опять же, следует быть очень аккуратным в выборе способа затемнения оптики, тем более, что передние фары больше бросаются в глаза.
Конечно же, на белом автомобиле черные фары смотрятся шикарно, но все же, есть и минусы:
- снижается яркость света фар;
- движение ночью становится очень опасным;
- приходится оплачивать постоянные штрафы за административное нарушение.
Черные затонированные фары на белой семерке смотрятся шикарно
Прежде, чем начать тонировку, рекомендуется посмотреть данный видео ролик.
- вооружаемся качественной пленкой необходимого цвета (лучше себя зарекомендовала пленка «Оракал» и необходимыми инструментами;
- снимаем передние фонари;
- разбираем их;
- поверхности фар моем и обезжириваем (используем наждачную бумагу);
- пленку натягиваем на очищенную и идеально ровную поверхность.
На фото, представленном ниже, можно увидеть тонировку передних фар семерки «Зеленые глазки». Смотрится очень даже ничего.
Как стало понятно из статьи, своими руками можно придать своему автомобилю привлекательный и оригинальный внешний вид. Инструкция включает все этапы тонировки и поможет проделать работу без особого труда.
Желательно пользоваться фото и видео материалами, чтобы наглядно видеть, как проводится данный процесс. Цена на такие услуги в автосервисах сегодня довольно высокая, поэтому научиться делать это самому будет очень выгодно.
Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107
Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.
Назначение тонировки на ВАЗ 2107
Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:
- тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
- в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
- салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
- если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;
О нормах светопропускания тонированных стёкол
Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.
С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:
- никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
- показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
- разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
- наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.
Как выбирать тонировочную плёнку
Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.
Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.
Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.
Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106
Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:
- бумажные салфетки;
- мягкий пластиковый шпатель;
- резиновый валик;
- строительный фен;
- несколько губок для мытья посуды;
- острый нож;
- пульверизатор;
- скрепер.
Подготовительные операции
Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.
- Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
- Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
- Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.
Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107
После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.
- Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.
Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107
Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107
Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.
- Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
- На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.
Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107
Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107
Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.
Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.
Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.
Простой тюнинг 2107 своими руками: инструкция по тонированию
Владельцы ВАЗ 2107, как и другие автолюбители, охотно тонируют стекла и фары, обновляя внешний вид машины. Такой тюнинг получил популярность благодаря дешевизне и несложности выполнения. Осуществляется тонировка машины ВАЗ 2107 в течение дня. Количество рабочих часов зависит от объекта приложения усилий: стекла или фары. Чтобы работа по тонированию своими руками прошла быстро, и результат радовал в течение многих месяцев, стоит придерживаться некоторых правил, о которых и пойдет речь.
Необходимый материал и инструменты
В работе над тюнингом стекол и фар автомобиля ВАЗ 2107 понадобится следующее:
- тонировочная пленка или лак;
- пульверизатор;
- острый нож;
- шампунь;
- резиновый шпатель;
- фен;
- салфетки из микрофибры.
Важное условие для правильного выполнения тонировки – чистота помещения. В мастерской или гараже не допускается присутствие пыли, грязи, сквозняков.
Правильный выбор пленки – еще один залог успеха в работе над тюнингом. В противном случае хорошо и надолго затонировать стекло своими руками вряд ли удастся.
Перед покупкой определяют и вариант тонировки: легкая или полная. Для тюнинга фар приобретаются специальные лаки или краски, с помощью которых фонари затемняют, оставляя при этом прозрачными.
Преимущества и недостатки использования краски и пленки
Тонировка авто 2107, выполненная своими руками с помощью краски или лака, потребует больше времени и во время непосредственного нанесения, и при последующем возможном удалении. Чтобы убрать такой тюнинг с фар, понадобится их полностью разобрать. Стекла автомобиля краской или лаком обычно не тонируют. Работа с пленкой выполняется быстрее, не требует демонтажа фонарей, но стекло лучше снять. Тонировка фар имеет еще одну особенность: неправильно подобранный материал плавится в ходе эксплуатации.
Затемнение стекол автомобиля или фонарей не должно превышать существующие нормы, иначе на водителя накладывается административный штраф.
Взвесив за и против, выбрав материал, определяют область его применения: фары или стекла авто, и приступают к работе. Ниже даны рекомендации тем, кто выполняет тонировку своими силами.
Порядок тонирования стекла и фар пленкой
В идеале работу начинают с демонтажа стекол или фар ВАЗ 2107, однако этого можно и не делать. Перед этим, а лучше после, поверхность стоит тщательно вымыть, уделяя повышенное внимание углам. Для мытья используют специальный раствор. Затем стекло или фары тщательно протирают безворсовой салфеткой.
Следующий шаг – замеры, согласно которым разрезают пленку, оставляя припуски по краям (приблизительно по 5 см с каждой стороны), а разделять слои желательно с помощником. Полотнище, которое наносится на стекло, увлажняют мыльным раствором. Разбавленный шампунь наносят из пульверизатора и на оклеиваемую поверхность, после этого пленку прикладывают клеевым слоем к стеклу или фаре. Не стоит забывать, что работают с материалом в направлении сверху вниз. Выровняв руками пленку, начинают аккуратно разглаживать ее резиновым шпателем.
Чтобы не поцарапать поверхность, пользуются прозрачным слоем, который накладывают на темный и через него выгоняют воздух.
Излишки пленки можно обрезать спустя несколько часов по окончании работы. Нож при этом нужно держать под углом в 30 градусов к поверхности. После обрезки стекло сушат, для чего также используют фен. Установку на место проводят спустя 48 часов. Именно за такой срок пленка окончательно высохнет и надежно приклеится к поверхности.
Тонирование фар краской или лаком
Тонировать и задние, и передние фары автомобиля ВАЗ 2017 можно в мастерской, но многие предпочитают своими руками. Нужно только помнить, что для фронтальных фонарей нельзя делать сильное затемнение. В противном случае станет небезопасно ездить по дорогам в сумеречное и ночное время. Плюс к тому, владельцу автомобиля будут грозить постоянные штрафы за административное нарушение. Чтобы избежать этого, можно сделать так, что тонировка покроет не всю поверхность фары, а только часть.
Покрытие лаком или краской подразумевает предварительный демонтаж фар. Для этого необходимо сделать следующее:
- открыть крышку в обивке багажника;
- изъять плату с лампами;
- найти и отсоединить разъем;
- открутить гайки, фиксирующие фонарь;
- извлечь его.
Перед покраской своими руками фары нужно очистить от старого покрытия, если таковое имеется, вымыть и обезжирить поверхность. Подготовленный фонарь кладут на твердую основу и наносят первый слой краски. Всего необходимо сделать 5-6 подходов. Когда все слои высохнут, фару собирают и ставят на место.
Не стоит забывать о том, что тонированные фары будут давать тем меньше света, чем больше слоев будет нанесено. После завершения покрасочных работ добиться равномерности тонировки можно тщательной полировкой.
Собственными руками довести любимый автомобиль до совершенства несложно. Нужно просто вооружиться знаниями, терпением и быть готовым потратить немного денег и времени. Тюнинг стекол и фар своему ВАЗ 2017 можно сделать неординарным, подбирая цветовую гамму и другие параметры под свои вкусы и возможности.
Всё о фарах и фонарях на Ваз 2107
На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.
Устройство блок-фар ВАЗ 2107
Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.
Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.
Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.
Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.
Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.
Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.
Замена ламп блок-фары
Для замены перегоревших ламп не требуется применения инструментов. Снятие и установка ламп производится вручную. Для этого необходимо открыть крышку блок-фары, повернув ее на 10 градусов влево. Чтобы предотвратить короткое замыкание, перед заменой ламп следует отсоединить от аккумулятора провод «массы». Порядок действий при замене лампы ближнего/дальнего света такой:
- отсоединить клеммную колодку;
- открутить пластмассовый пыльник;
- отщелкнуть фиксирующую пружину;
- достать старую лампу;
- защелкнуть пружину;
- присоединить клемму.
Важно: при замене галогеновых или ксеноновых лам нельзя допускать соприкосновение оболочки лампы с пальцами. Жировой отпечаток на стекле сокращает срок службы лампы.
Лампы, отвечающие за габаритные огни и сигналы поворота/«аварийки», меняются аналогично лампам головного света. Единственное отличие – они не имеют пружины фиксации и не боятся прикосновений пальцев.
Замена блок-фары ВАЗ 2107
В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.
Порядок снятия следующий:
- отключить провод «массы»;
- отсоединить клеммы питания ламп;
- снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
- открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
- вынуть блок-фару, потянув ее на себя.
Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.
Тюнинг фар ВАЗ 2107
Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:
- готовые и самодельные блок-фары;
- светодиоды и светодиодные блоки;
- ксеноновые фары с линзами;
- тонировка фар.
«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками
Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.
Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.
Для тюнинга светодиодами понадобятся:
- резисторы;
- панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
- дрель;
- сверло;
- герметик;
- провода;
- светодиоды.
Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.
Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.
Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:
- низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
- долговечность и надежность;
- рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.
Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.
Установка ксеноновых фар на Ваз 2107
Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:
- правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
- без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.
Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали
Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107
Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.
Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным.
Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.
Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:
- снять блок-фары ВАЗ 2107;
- вынуть стекло;
- вымыть и обезжирить поверхность;
- приклеить пленку.
Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.
При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.
На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же
Самостоятельно тонируем ВАЗ 2107
Владельцы автомобиля ВАЗ 2107 зачастую сталкиваются с проблемами внешнего дизайна. Поездка в летнее время жарким днем оказывается, попросту, в мучение, когда авто имеет не затемненные боковые стекла. Солнце проникает в салон и нагревает его до серьезных температур. Так как кондиционера не предусмотрено с завода, единственным спасением для пассажиров является открытие всех окон. Но и такая ситуация приводит не к лучшим последствиям, возникают сквозняки и вероятности заболеваний. Единственным решением такой проблемы является тонирование стекол. Но многие владельцы сказали бы, что обойти такую ситуацию можно путем воздержания от длительных поездок в жаркие дни. Но здесь открывается другая проблема. Просвечивающиеся стекла привлекают грабителей автомобилей, особенно дорогостоящие вещи, находящиеся внутри. Для решения таких проблем может помочь только тонирование стекол ВАЗ 2107.
Какие стекла автомобиля разрешено затемнять? Прежде чем решить такие проблемы, необходимо узнать какие стекла разрешено затемнять пленкой. Согласно правилам ГИБДД , разрешено затемнение всех стекол автомобиля. Но на лобовом и передних боковых, наносимая пленка должна будет пропускать не менее 70% света. Если же больше, то штраф обеспечен при доказательстве реального. Переднее стекло разрешено затемнить сверху на расстояние не более 14 см. Поэтому при выборе пленки обязательно учтите такие важные моменты.
На фото представлены виды светопропускания в процентах, чтобы примерно ориентироваться на прозрачность материала.
Тонирование заднего стекла
Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:
- Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
- Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.
Для тонирования используется следующий материал:
- строительный фен;
- специальный раствор для мытья окон;
- пульверизатор;
- скребок из резины (выгонка);
- ножницы;
- салфетка из микрофибры .
Приступаем к выполнению
Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:
- Первоначально снимается заднее стекло из конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Это позволит облегчить процедуру и повысить шанс на качественное выполнение тонирования.
- Рабочая поверхность очищается до идеальности (пленка клеится на внутреннюю часть стекла). От качества очищения поверхности зависит результат работы.
- Замеряется по размерам поверхности пленка и обрезается ножницами.
- Приложив пленку к поверхности и проводим феном по всей поверхности на расстоянии не ближе 15 см, чтобы не прожечь материал.
- Приклеиваем кусочки скотча с одной и другой стороны пленки и разъединяем их, как видно из фото ниже.
- Аккуратно последовательно от одного края к другому прикладывается пленка (сверху вниз). Чтобы исправить смещение можно воспользоваться мыльной водой.
- Постепенно при прикладывании резиновым шпателем выгоняется воздух из-под пленки.
- Повторно используя фен, разогреваются изгибы и концы материала, чтобы придать ей точную форму стекла, как показано на фото.
Процедура тонирования заднего стекла завершена, необходимо подождать трое суток до полного высыхания пленки и монтировать на место. Если все правильно сделано и не осталось воздуха и соринок пыли под пленкой, то даже китайский материал будет служить не один сезон.
Затемнение боковых окон
Процедура затемнения боковых окон еще более проще, чем заднего. Необходимо также выполнить снятие материала, который подлежит оклейке и начисто вымыть. Далее, все по вышеизложенной схеме. Процесс оклейки боковых окон можно просмотреть на видео в интернете. На видео можно ознакомиться с более подробными моментами выполнения затемнений . После того как все окна автомобиля ВАЗ 2107 будут затемнены, то он примет следующий вид, как показано на фото.
Важно! При тонировании окон необходимо не только правильная последовательность действий, но и неторопливость, не нервничать и иметь хорошее настроение, так как эта работа не из легких и очень кропотливая.
В каждом деле есть свои и недостатки. В затемнении без этого также не обойтись, затемнив окна, возникает проблема, которая проявляется в ночное и темное время суток. Чем больше процент затемнения, тем практически нереально осуществить безопасное движение на автомобиле ВАЗ 2107 задним ходом. Кто затемнял, тот уже знает насколько это нереально. Но, если установлен материал с малым процентом затемнения, то видимость соответственно улучшается.
Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками
При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.
Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России являются владельцами отечественных автомобилей ВАЗ и модернизируют их своими руками, то будет уместным небольшое описание работ по тюнингу этих автомобилей. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонирование стекол. Для описания процесса тонировки на этот раз был выбран ВАЗ 2107.
ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.
Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.
Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.
Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?
Разумеется, для выполнения тонирования стекол можно отправиться в сервисный центр, где профессионально проведут все необходимые процедуры. Однако, процесс тонирования стекол ВАЗ 2107 является несложным и его можно провести самостоятельно. Тонировка ВАЗ 2107 своими руками предполагает наличие у Вас следующих компонентов:
- тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
- шампунь или любое имеющееся моющее средство;
- скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
- канцелярский нож (порядка 100 рублей);
- рулетка;
- емкость с распылителем.
Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.
А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.
Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.
Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107
Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.
Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.
Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.
После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.
Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.
Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.
При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.
Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.
Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).
Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.
Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.
Источники:
http://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/vaz-2107-tonirovka-far-322
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/kak-zatonirovat-zadnee-steklo-vaz-2107.html
http://autokuz.ru/tonirovka/vaz-2107.html
http://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/vsjo-o-farakh-i-fonaryakh-na-vaz-2107/
http://provaz07.ru/tyuning/kak-sdelat-tonirovannym-vaz-2107.html
http://avto-zhelezo.ru/473-tonirovka-vaz-2107-svoimi-rukami-s-pomoshchyu-plenki.html