1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сварочный грунт. Особенности применения

Вебсварка

Сварочные грунты — опыт работы

Suhoi 29 Авг 2013

Не нашел темы про сварочные грунты. А опыт уже есть и наверняка не у меня одного.
Предлагаю консолидировать его тут.
Занимаюсь восстановлением своего авто Минсубиши Паджеро 2, на форуме Паджероводов один человек посоветовал использовать сварочный грунт 3M. (на оcнове цинка).
Проверил на практике (и дуговой сваркой и полуавтоматом), отличная штука этот грунт. правда не дешевая.
По крайней мере он не горит, не обгорает и контакт улучшает (даже масса на обработанном участке не искрит). А как на счет защиты от ржавчины — покажет время, но я думаю цинк тут очень к стати.
Единственный минус, (если не считать цену) это то что данная краска очень легко сдирается с поверхности (хотя я все обезжирbвал бензином).

Резюме: данный грунт надо использовать для защиты деталей свариваемых «Внахлёст» причем с большим напуском, потому , что другую защиту от коррозии в этом месте не сделать. Если применять в других местах, то обязательно грунт покрывать чем то другим, для защиты от механических повреждений.

ЗЫ ни какой рекламы, пишу для общего развития форума.

Рудольф Шнапс 30 Авг 2013

Я как раз сталкивался с такой же проблемой, но решение мненикто не подсказал.
Спасибо за информацию.

Порывшись в интернете, нашёл ещё вот такой сварочный грунт хорошо известной греческой фирмы Body .Думаю, что этот подешевле 3М будет/
Сообщение отредактировал АВН: 01 Сентябрь 2013 12:49

  • 1

мутный 30 Авг 2013

Leoned 01 Сен 2013

Suhoi 01 Сен 2013

А после сварки швы чем промазываете? Насколько я слышал именно сварочные швы в первую очередь подвержены коррозии. Может есть какие спецсоставы, краски?

Bот такой Zink-грунт есть,она наносится после сваривания
ЗЫ я не пользовался, практики нету.

Сварочный грунт

Как известно, сварочные швы и другие места сварки являются наиболее поражаемыми коррозией областями. Что, если по каким-то причинам вы не хотите или не можете делать антикоррозийную обработку данных мест после проведения ремонтных работ? В такой ситуации вам поможет сварочный грунт.

Сварочный грунт – специальный токопроводящий состав, защищающий металл от ржавления.

Принцип защитного действия сварочного грунта

Качественный грунт содержит в своем составе до 95 % цинка. Вместо цинка некоторые производители используют медь. Цинк и медь — более химически активные металлы, нежели сталь. При их взаимодействии с кислородом образуется оксидная пленка. Она настолько плотная, что не пропускает кислород, предотвращая его взаимодействие с металлом. Именно это и позволяет избежать образования коррозии.

Техника нанесения сварочного грунта

Использование грунта при контактной сварке позволяет добиться качественной защиты и прочного соединения. При этом грунт наносится на всю поверхность сопрягаемых изделий. Наносить грунт можно методом распыления или кисточкой. Необходимо следить, чтобы слой был не слишком толстым. Как правило, при распылении наносят два тонких слоя.

Однако при сварке полуавтоматом есть некоторые особенности, которые следует учитывать при использовании данного материала.

Согласно техническим характеристикам максимальная температура использования сварочного грунта составляет 500 °C, а температура в зоне сварки полуавтоматом достигает 1400 °C. При такой температуре грунт испаряется, выделяя высокотоксичные вещества. Таким образом, чтобы не нанести серьезный вред здоровью, необходимо дополнительно использовать средства защиты органов дыхания.

Опытные сварщики знают, что при сваривании оцинкованное покрытие значительно ослабляет место шва. Для этого его удаляют с поверхности в области сваривания на сопрягаемых деталях. Нужно помнить, что покрывая полностью свариваемые поверхности сварочным грунтом, можно значительно снизить прочность шва, используя для сварки полуавтомат. Рекомендуется наносить сварочный грунт полностью на обе детали, а место сопряжения зачистить до голого металла. После проведения сварочных работ такие швы подлежат стандартной антикоррозийной обработке.

Заключение

Сварочный грунт показал свои эффективные защитные антикоррозионные свойства при использовании контактной сварки. В случае использования полуавтомата рекомендуется обычная антикоррозионная обработка в области сопряжения деталей.


Сварочный грунт. Особенности применения

Состав, напо­ми­на­ю­щий сва­роч­ный грунт впер­вые нача­ли при­ме­нять в 1920‑х годах на заво­дах ком­па­нии Ford. В даль­ней­шем, такой состав исполь­зо­ва­ли и при про­из­вод­стве само­лё­тов.

Сва­роч­ный грунт нано­сит­ся перед свар­кой на «голый» металл сопря­га­е­мых поверх­но­стей, куда невоз­мож­но будет добрать­ся и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту после соеди­не­ния и сва­ри­ва­ния дета­лей. Его осо­бен­ность в том, что он сохра­ня­ет свои защит­ные свой­ства даже после нагре­ва сва­ри­ва­е­мых дета­лей, вокруг зоны свар­ки.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые осо­бен­но­сти его при­ме­не­ния и реко­мен­да­ции, кото­рые дают про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей.

Из чего состоит и как действует сварочный грунт?

Сва­роч­ные грун­ты могут про­да­вать­ся в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или в про­стой таре для нане­се­ния кистью. При пра­виль­ном нане­се­нии раз­ни­цы в созда­ва­е­мой защи­те нет. Более попу­ляр­ны сва­роч­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей эти грун­ты име­ют раз­ный состав. Боль­шин­ство грун­тов содер­жат цинк. Есть, так­же, сва­роч­ные грун­ты с содер­жа­ни­ем меди (U‑ POL , кото­рые очень хва­лят). Хоро­шие грун­ты содер­жат высо­кий про­цент этих метал­лов (до 95%).

Эти метал­лы исполь­зу­ют­ся, так как они более актив­ны, чем сталь и вза­и­мо­дей­ству­ет с кис­ло­ро­дом, обра­зуя окси­ды этих метал­лов, кото­рые защи­ща­ют сталь от рас­про­стра­не­ния кор­ро­зии. Полу­ча­ет­ся галь­ва­ни­че­ская защи­та ста­ли в месте грун­то­ва­ния.

Можно ли варить прямо по грунту?

Изна­чаль­но сва­роч­ный грунт исполь­зо­вал­ся при при­ме­не­нии кон­такт­ной свар­ки. Идея тако­ва, что­бы обра­бо­тать сопря­га­е­мые места дета­лей этим грун­том после чего соеди­нить их при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. В этом слу­чае, грунт хоро­шо про­во­дит сва­роч­ный ток и оста­ёт­ся в месте соеди­не­ния.

В даль­ней­шем этот грунт ста­ли при­ме­нять и при свар­ке полу­ав­то­ма­том ( MIG / MAG ). Одна­ко, при при­ме­не­нии с полу­ав­то­ма­том есть неко­то­рые тон­ко­сти. Рас­смот­рим неко­то­рые фак­ты.

  • Неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли (к при­ме­ру, Honda) пре­ду­пре­жда­ет, что при свар­ке полу­ав­то­ма­том поверх цин­ко­обо­го­щён­но­го грун­та каче­ство и проч­ность сва­роч­но­го соеди­не­ния сни­жа­ет­ся. Сей­час при­ме­ня­ет­ся высо­ко­уг­ле­ро­ди­стая высо­ко­проч­ная сталь. Honda ста­ла изу­чать вли­я­ние грун­та с цин­ком на такую сталь. Они обна­ру­жи­ли, что цинк вли­я­ет на сва­роч­ный про­цесс, в осо­бен­но­сти когда нане­се­но мно­го цин­ко­со­дер­жа­ще­го грун­та в зону свар­ки. Ком­па­ния Honda реко­мен­ду­ет при исполь­зо­ва­нии свар­ки MIG / MAG , что­бы зона свар­ки оста­ва­лась чистой, без каких-либо грун­тов, а уже после свар­ки защи­тить шов от кор­ро­зии над­ле­жа­щим обра­зом.
  • Дру­гим аргу­мен­том про­тив исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та непо­сред­ствен­но в зоне свар­ки явля­ет­ся то, что он испа­ря­ет­ся, так как тем­пе­ра­ту­ра в зоне свар­ки дости­га­ет око­ло 1400 гра­ду­сов по Цель­сию. В тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках сва­роч­ных грун­тов ука­зы­ва­ет­ся мак­си­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра исполь­зо­ва­ния в 500 гра­ду­сов по Цель­сию. Испа­ря­ясь, грунт выде­ля­ет высо­ко­ток­сич­ные веще­ства, что без вен­ти­ля­ции и спе­ци­аль­но­го респи­ра­то­ра может нане­сти вред здо­ро­вью.
  • Про­фес­си­о­наль­ные свар­щи­ки зна­ют, что оцин­ко­ван­ное покры­тие луч­ше уда­лить перед свар­кой, так как оно может вли­ять на проч­ность свар­но­го шва, а цин­ко­со­дер­жа­щие грун­ты, полу­ча­ет­ся, вно­сят в зону свар­ки сно­ва цинк, не счи­тая допол­ни­тель­ных доба­вок грун­та (к при­ме­ру, бин­де­ра), кото­рые не луч­шим обра­зом вли­я­ют на каче­ство свар­ки.

Мно­гие масте­ра, при­ме­ня­ю­щие сва­роч­ный грунт при свар­ке полу­ав­то­ма­том, грун­ту­ют весь «голый» металл в местах сопря­же­ния пане­лей, а в зоне свар­ки счи­ща­ют покры­тие. Таким обра­зом, сва­роч­ный грунт выпол­ня­ет свою глав­ную функ­цию. Он защи­ща­ет места, к кото­рым после свар­ки невоз­мож­но добрать­ся для обра­бот­ки анти­кор­ро­зи­он­ны­ми сред­ства­ми, при этом выдер­жи­ва­ет высо­кую тем­пе­ра­ту­ру вокруг зоны свар­ки, не отсла­и­ва­ясь и не испа­ря­ясь. Сва­роч­ный шов (или отдель­ные стеж­ки или точ­ки) мож­но обра­бо­тать над­ле­жа­щим обра­зом после окон­ча­ния свар­ки.

Нанесение грунта

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но, что­бы металл был чистым и обез­жи­рен­ным. Для улуч­ше­ния адге­зии, на метал­ле долж­ны быть рис­ки ( P120-P240 ). Вне зави­си­мо­сти от того, буде­те Вы варить пря­мо по грун­ту или буде­те его исполь­зо­вать толь­ко вокруг зоны свар­ки, слой грун­та дол­жен нано­сить­ся очень тон­кий. Обыч­но нано­сит­ся 2 тон­ких ров­ных слоя, с меж­с­лой­ной суш­кой после нане­се­ния пер­во­го слоя. Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 25–30 см. При близ­ком рас­пы­ле­нии слой может полу­чить­ся слиш­ком тол­стым. Через 10–20 минут после нане­се­ния грун­та, мож­но начи­нать свар­ку.

Эффективность сварочного грунта

Сва­роч­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей не один раз тести­ро­ва­лись неза­ви­си­мы­ми спе­ци­а­ли­ста­ми, что­бы опре­де­лить их эффек­тив­ность.

Тести­ро­ва­ния на анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства обыч­но осу­ществ­ля­ют­ся воз­дей­стви­ем мно­го­крат­ных рас­пы­ле­ний вод­но-соле­во­го соста­ва на защи­щён­ную поверх­ность. Такие воз­дей­ствия про­во­дят­ся в тече­ние несколь­ких недель. Боль­шин­ство сва­роч­ных грун­тов пока­за­ли свою эффек­тив­ность.

Сварочный грунт. Особенности применения

Итак, процесс сварки закончен, теперь необходимо придать изделию законченный и аккуратный вид. Сразу после окончания сварки нужно провести зачистку для того чтобы устранить рыхлость и скопление различных частиц.

После того как все качественно зачищено, нужно обезжирить поверхность ацетоном, обезвредить спиртом и, прогревая поверхность промышленным феном, обработать металл преобразователем ржавчины.

Когда все вышеперечисленные этапы пройдены, то можно приступать к выравниванию поверхностей шпатлевкой, при необходимости, а также наносить грунт.

Грунтовка металла

Грунтование напоминает окрашивание, так как ее нужно наносить в несколько слоев, а между слоями просушивать около 20 минут. Грунт наносят с помощью применения пистолета-распылителя, который имеет диаметр дюзы 1,4 мм, а давление воздуха должно быть примерно около 2,5-3 атм.

Давайте рассмотрим как наносится грунтовка.

Первый слой грунтовки называется опылочным. Он наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с сохранением расстояния примерно в 30-40 см, но нужно следить за тем, чтобы точка возврата пистолета была за пределами детали, которая окрашивается.

Во время нанесения первого слоя появляется едва заметный слой грунта, который очень необходим для того, чтобы связь грунта с поверхностью была хорошей. В зависимости от типа и густоты грунта промежуточная сушка составляет 5-10 минут.

После опылочного слоя следует полусухой. Он наносится также как первый, только более интенсивно и соответственно, сушка будет дольше и составлять около 20 минут. После полусухого слоя следует полумокрый. Он полностью закупоривает поверхность, сушка в этом случае составляет около 15 минут.

После полусухого слоя идет последний мокрый слой. Он заливает полностью поверхность и заполняет промежутки и неровности. После последнего слоя необходимо полностью высушить грунт. После полного высыханию можно перейти к подготовке поверхности к покраске.

Подготовка к покраске изделия

Чтобы подготовить поверхность, которая загрунтована, к покраске, наносится проявочный слой грунта, дают просохнуть, и с помощью наждачной бумаги, вместе с водой обрабатывается поверхность до полного исчезновения проявочного грунта.
Такая процедура нужна для полной ликвидации всех неровностей грунта, для того чтобы придать поверхности гладкость. Затем таким же способом происходит придавание матовости поверхности. После такой обработки данная поверхность промывается, просушивается, обезжиривается и обеспыливается. После этого можно окрашивать поверхность.

Окрашивание металлических изделий

Металлическая поверхность изделий происходит с помощью использования специально предназначенного для этого дела пистолета-распылителя, который имеет диаметр дюзы примерно 1 мм, при этом давление составляет около 2 атм.
Краска на изделия наносится также, как и грунтовка, но в этом случае необходимо следить и учитывать различные изгибы изделия, а также различные другие сложности рельефа. Так как неправильное и невнимательное окрашивание может привести к появлению потеков.
При этом нельзя использовать слишком густую краску, так как это чревато появлению толстого слоя нанесения краски и образования так называемой корки, которую потом нельзя устранить даже полировкой. А слишком жидкая краска может не урыть все поверхность, а также неожиданно образовать потеки в том месте, где вы не ожидали.

Чтобы добиться качественной покраски, краску нужно сначала процедить через специальную воронку с ситечком, а если такого приспособления нет, то можно использовать горлышко бутылки и через капрон процедить.

Очень важно, чтобы в помещении, где происходит окрашивание, не было пыли, иначе краска ляжет неровным слоем и с буграми. Когда вы нанесли уже последний слой краски, то изделию нужно дать просохнуть в течение 2 часов, чтобы она могла равномерно загустеть, а дальше уже можно повышать температуру воздуха для того чтобы ускорить процесс высыхания.

Для того чтобы увеличивать температуру, лучше пользоваться статическими электронагревателей типа инфракрасных излучателей спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп. А вот если вы будете пользоваться тепловыми вентиляторами, то он будет циркулировать воздух, а значит, это увеличит риск попадания пыли и других частиц. Газовые горелки применять крайне не рекомендуется, так как они могут привести к пожару и копоти.

После того, как изделие окрашено, можно приступить к полировке поверхности изделия или нанесению лака.

Подготовка к полировке и нанесению лакового покрытия

Чтобы подготовить окрашенную поверхность к нанесению лакового покрытия, для начала ее необходимо очень тщательно и внимательно обработать наждачной бумаги, используя при этом большое количество воды. Данную обработку нужно совершать круговыми движениями, чтобы добиться однородной матовой поверхности.

После этого поверхность промывается водой, просушивается, обезжиривается и обеспыливается. После этих манипуляций можно наносить лак.

Нанесение лакового покрытия

В принципе, лак наносится также, как грунт и краска. В данном случае применяется пистолет-распылитель, который имеет диаметр дюзы около 1 мм. Только данный процесс сложнее окрашивания тем, что тяжело отследить неожиданное появление потека.
После этого, также как в случае окрашивания, нужно просушить поверхность, предварительно выдержав ее 1-2 часа при комнатной температуре. Даже после того, как поверхность полностью высохнет, лаку нужно еще время для приобретения окончательной твердости (2-3 суток в зависимости от типа используемого лака). После можно перейти к полировке. Тут нужно знать, что некоторые разновидности лаков, обладающие высокой пластичностью и обеспечивающие достаточно ровное и глянцевое покрытие, абсолютно не подлежат полировке. Следовательно наносить такие лаки нужно очень аккуратно, иначе есть риск образования «сорности» на поверхности.

Полировка

Полировка окрашенной либо лакированной поверхности в основном производится при помощи наждачной бумаги Р1200-Р1500 и обильного количества воды. Этот процесс необходим для выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, которые оседают на поверхности при высыхании. Следующий этап — использование специальной полировочной машинки с мягкой насадкой, на которую наносятся специальные полировочные составы, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше.

WELDINGSITE.IN.UA

СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 01 авг 2013, 09:52

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

welder » 05 авг 2013, 14:22

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 07 авг 2013, 16:04

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

welder » 08 авг 2013, 08:47

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 08 авг 2013, 10:00

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

welder » 08 авг 2013, 10:23

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 08 авг 2013, 11:49

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

welder » 08 авг 2013, 14:34

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 08 авг 2013, 16:12

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 22 апр 2014, 10:46

Вопросом производства грунтовок (праймеров, межоперационных защитных покрытий,транспортировочных грунтов)) для дальнейшей электросварки без зачистки шва наше предприятие занималось достаточно длительный срок.Получился некий однокомпонентный лакокрасочный материал по всем своим своим лакокрасочным характеристикам не уступающий ЭФ 065(эпоксиэфирный однокомпонентный,быстросохнущий 2часа при 20 градусах) ,но имеющий еще и очень неплохие качества по электропроводности.Варить по нему можно без зачистки.Дуга ловится легко. Гари,по сравнению с цинконаполненными материалами намного меньше.Наносится кистью,валиком,пулером. Толщина пленки до 35 мкм.По цене выходит 160-170 руб за кг.Разработка делалась конкретно под заказчика.Прошли испытания на предприятиях,имеем заключения в производстве . Есть общий пакет документов.Дальнейшего развития тема не имела. Ограничилось несколькими заводами в РФ. Предприятия занятые в изготовлении металлоконструкций и металлопрокате наш материал особо не рассматривают. Есть импорт и есть импортная технология с указание применять определенные материалы.Сертификация для нужд мостостроения, РЖД и судостроения требует достаточных финансов.

На форуме много специалистов,кого,возможно заинтересовать данная продукция.Может кто-то сможет подсказать предприятия кому в технологии был бы интересен наш материал. поправка на то,что нужно иметь серийный выпуск. Речь не идет об 1-2кг. для завода минимум от 1 тонны.

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 22 апр 2014, 10:53

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 22 апр 2014, 17:08

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 23 апр 2014, 09:14

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 23 апр 2014, 09:26

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 23 апр 2014, 09:33

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

romanryshkov » 23 апр 2014, 10:02

Re: СВАРКА ПО МЕЖОПЕРАЦИОННОМУ ГРУНТУ (праймеру)

SPEC-PISDEC » 24 апр 2014, 08:15

Область применения дуговой сварки

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы области применения дуговой сварки и технология процесса
  • Какие есть виды дуговой сварки и области их применения
  • В чем преимущества и недостатки ручной и автоматической дуговой сварки

Дуговая сварка – это процесс соединения краев деталей посредством их плавления тепловой энергией, которая возникает за счет постоянного или переменного тока высокой частоты. Дуга воздействует на кромки соединяемых изделий, образуя сварочную ванну, на месте которой возникает шов. Давайте рассмотрим виды, особенности и область применения дуговой сварки.

Области применения дуговой сварки и технология процесса

Основной принцип действия заключается в передаче энергии от различных источников (инверторов, трансформаторов, преобразователей и пр.) на электрод, от которого протягивается дуга к обрабатываемой поверхности предметов, образуя замкнутый контур. Электрод под воздействием дуги плавится и образуется сварочная ванна. Процесс работы четко регламентирован и описан. Он неизменен для всех видов ручного соединения.

Электрод состоит из флюса, стекла, силиката, внутри которых находится металлический стержень. Под воздействием энергии любой из верхних слоев сгорает, создавая выбросы шлака и газовое облако. Это защита рабочей области от попадания атмосферного воздуха, пагубно влияющего на металл. Стержень электрода плавится и, по мере продвижения вдоль кромки свариваемых деталей, образует шов.

Области применения дуговой сварки под флюсом с использованием полуавтоматического и автоматического метода:

  • Для наплавки в целях восстановления изношенных частей и деталей изделия.
  • Для соединения различных металлов – стали, меди и ее сплавов, а также титана и его сплавов.

Эксплуатационные характеристики изделий, созданных таким методом, высоки. Они могут работать в агрессивных средах, в областях высокого давления и при экстремальных температурах.

Рекомендовано к прочтению

Изделия, помимо их изготовления, требуют и ремонта. В процессе использования, часто возникает необходимость укрепить шов, сделать дополнительный наплав металла или восстановить первоначальную форму.

Наплавка алюминия нужна при:

  • различных видах сколов;
  • истертостях;
  • выбоинах кромок изделия;
  • износе внутренних поверхностей, а также подшипниковых втулок;
  • изломах кромки инструментов, режущих металл;
  • трещинах крепежных элементов.

Наплавка – это восстановление утраченных форм изделия, его первоначальных размеров. Удобство технологии заключается в применении ее в различных областях промышленности. Она делается на любой поверхности, увеличивая ее толщину и объемы. Таким образом, происходит ремонт оборудования и его частей.

Технология сварки углеродистых сталей зависит количества углерода, входящего в их состав.

Всего различают три группы углеродистых сталей:

Источники:

http://websvarka.ru/talk/topic/3117-svarochnye-grunty-opyt-raboty/
http://kuzovnoy.ru/infobase/cat_welding/pub_svarochnyy-grunt/
http://kuzov.info/svarochnyy-grunt-iz-chego-sostoit-i-kak-i/
http://mirsvarki.biz/detali-i-zagotovki-nestandartnye-izdeliya-svarochnye-raboty/126-obrabotka-metalla-posle-svarki-gruntovka-pokraska
http://weldingsite.in.ua/forum/viewtopic.php?t=1456
http://vt-metall.ru/articles/353-oblast-primeneniya-dugovoj-svarki

Читать еще:  Аэрография акула: варианты при нанесении на авто
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector