Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla
Британское качество плюс инновации: полировочные пасты марки Farecla
Полировальные системы Farecla принадлежат торговой марке британской компании Farecla Products Limited. Это инновационные материалы, дающие возможность подготовить и обработать любые лакокрасочные поверхности до совершенного состояния. В каталоге Farecla представлены материалы, разработанные с использованием наночастиц, а также автономная полировочная паста и полироль. Продукты Farecla остаются востребованными на пяти континентах, в более чем 90 странах мира.
О продукции фирмы
Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и полировочные пасты на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.
В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:
- лакокрасочные (авто-лаки, полиуретан, средства для мебели);
- ламинатные;
- акриловые.
Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или полировочная паста проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.
Полировальная паста Farecla G3 Compound
Это идеальное средство для реализации общих задач по полировке. Уже всего лишь один цикл использования средства G3 устранит следы, которые остались после абразивной бумаги. Также паста придаст идеальный блеск и оставит поверхность даже без намеков на пятна или следы. Обычно средство не подразумевает применение дополнительных или специализированных паст.
Таким образом, G3 представляет собой универсальную полироль, которая удаляет дефекты поверхности:
- пыль;
- подтеки;
- апельсиновую кожу сидений и обивки;
- риски;
- окисления.
G3 подходит для многих типов поверхностей, в том числе для лакокрасок с усредненным соотношением твердого вещества, высыхающих на воздухе или при малой температуре.
Также состав может взаимодействовать с целлюлозой, лаками промышленного значения, пластмассой, усиленной стекловолокном (GRP) и композитами, акрилом, мебелью и поверхностями синтетического типа.
Рекомендации по использованию
Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.
В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.
В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.
Для окончательной отделки следует:
- удалить остатки сухой тряпкой;
- провести отделку с применением воды;
- полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.
Другие полироли Фарекла
Farecla Advanced G3 Liquid
Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).
Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.
Farecla G4 HS Compound
Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.
Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.
Farecla Advanced G4 Liquid Compound
Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:
- удалением следов любых фабричных покрытий;
- приданием превосходного блеска;
- отсутствием силикона;
- машинным применением.
Farecla G6 Compound
Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.
Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.
Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid
Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.
Полироль FARECLA G3 Paste (0,25кг) универсальная высокоэффективная полировочная паста 10010
Код: 03625
Полное наименование:
– G3 Compound (Regular Grade)
Описание:
– Основная полировочная паста G3
– Отличная для общих полировочных задач.
– Уже одноразовое применение пасты G3 навсегда устраняет следы и риски, оставшиеся после абразивной бумаги, придает превосходный блеск и оставляет поверхность без пятен и следов. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
Назначение:
– Это универсальная паста.
Позволяет удалить всякого рода дефекты поврехности:
* Пыль
* Подтеки
* Апельсиновую кожу
* Риски
* Окисления
Используется на поверхностях:
* Лакокраски со средним содержанием твердого вещества, сохнущие на воздухе или при низкой температуре
* Целлюлозу
* Промышленные лаки
* Пластмассы усиленные стекловолокном (GRP) и композиты
* Акрил и другие пластмассы
* Мебель
* Синтетические поверхности
Подготовка поверхности:
* Убедитесь, что поверхность на заводе соотетственно подготовлена, что она чиста и без воска
* В местах, в которых это необходимо, удалите абразивной бумагой все дефекты поверхности
Восстановление блеска машинкой:
* Нанесите небольшое количество основной пасты G3 тряпкой на лакокрасочное покрытие
* Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
* Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости добавьте пасты G3
* Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости, добавьте распылителем чистую воду
Восстановление блеска вручную:
* Сильно втирать пасту G3 чистой и влажной тряпкой, передвигая ее вперед и назад, постоянно изменяя направление движения так, чтобы обеспечить равномерное покрытие поверхности
Окончательная отделка:
* Удалите остатки сухой тряпкой
* Проводите отделку с использованием воды, легко нажимая тряпку
* Полируйте лакорасочное покрытие мягкой тряпкой до получения высокого блеска без пятен
OpenECU – Блог автомобильной электроники
Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей
Прямой эфир
info 10 января 2020, 19:02
info 8 декабря 2019, 22:32
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Citroen C4 дождался полировки. Farecla G3 и G10.
Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец — таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
Из всего многообразия абразивных паст ( 3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
британскую фирму “Farecla”.
Покупка основывается на опыте людей, которые пользуются ей регулярно в силу профессии. Широко распространен «3M», но мне он не подходит по ряду причин (цена, технология нанесения и как он отмывается с резиновых и пластиковых изделий. Нужно все неполируемые элементы обклеивать малярным скотчем).
Заранее скажу, что в этой записи фоток очень мало, а в основном писанина, так как процесс полировки в одиночку занял у меня 8 часов ( я морально готовился, что на эту процедуру уйдет много времени и было, честно говоря, не до искусства фотографии).
Теперь по существу. Опыт кое какой у меня уже имеется полировки автомобилей, поэтому с нерешаемыми проблемами не столкнулся. Теперь обратим внимание на инвентарь.
Вот, что нам понадобится.
1). Чистый, отмытый от битума, следов насекомых и прочей нечисти автомобиль.
2). Чистая обыкновенная вода.
3). Пульверизатор (опрыскиватель).
4). Водостойкая наждачная бумага с зерном 2.000.
5). Абразивные пасты. Я посчитал целесообразным использование паст G3(универсальная) и G10(молочко).
6). Защитная полироль «Tortle Wax металлик».
7). Микрофибры, в количестве 4-х штук.
8). Для удаления всякого рода наклеек и прочих включений — «Уайт-спирит».
9). Полировальная машинка. Я ее пока не купил, поэтому пользуюсь дрелью «Metabo» с возможностью регулировки оборотов ( для наших целей подойдут 1.500-1.800 об/мин).
10). Полировальный поролоновый круг ( у меня был оранжевый (средней жесткости))
11). В идеале, для молочка нужен черный круг, но у меня его нет и я использовал круг, изготовленный из ягнячьей шкуры=).
Поехали. Все этапы очень важны и пренебрегать ими ни в ком случае не стоит.
Этап I.
С моющим средством (например, «Fairy») моем автомобиль. Мыть нужно тщательно, максимально очищая поверхность. Желательно это делать мойкой высокого давления.Так эффективнее и меньше непосредственного контакта с ЛКП. На этом этапе подробно останавливаться не буду, в виду того, что машину умеют мыть все, а если не все, то читать далее бессмысленно.
Этап II.
Заправляем наждачную бумагу Р 2.000 ( можно и 1.700 использовать) в колодку (держатель) и с водичкой начинаем затирать поверхность круговыми или пересекающимися движениями. Я чередую наждачку с жестким держателем, с пробковым бруском и без держателя вовсе. Все зависит от обрабатываемой поверхности. Если «бугристая» и косячная, то лучше использовать жесткий держатель, если ровная поверхность, то используем пробку или просто протираем легонько руками. Главное не переусердствовать и не тереть долго не одном месте — можно вытереть больше положенного.
Затирать нужно не спеша, повторюсь, без давления на колодку. Эта процедура обязательна, так как благодаря ей удаляем с кузова «вековую» оксидацию, следы насекомых, битум, мелкие царапки (царапки до базы нужно красить — полировкой это не исправить). Этому этапу я уделил час без перерывов на чай.
Итак, изрядно потрудившись над всем кузовом ( в т.ч крыша), мы добились чистой, ровной и матовой поверхности.
Немного передохнув и сполоснув кузов, приступаем к следующему этапу.
Этап III.
Одеваем оправку на дрель. Мочим в воде оранжевый круг, отжимаем лишнюю воду руками и лепим на оправку. Кратковременным нажатием на кнопку включения дрели окончательно удаляем воду. Наносим полироль на круг (полироли надо немного. На одну деталь кузова примерно 20г). Я перед полировкой при помощи опрыскивателя смачиваю чуть-чуть водой обрабатываемую поверхность. Прижимаем круг к детали и на маленьких оборотах (около 800 об/мин) размазываем пасту по небольшому участку.Затем на 1800 об/мин начинаем полировать. Водим машинкой без спешки, затрагивая каждый сантиметр поверхности. По мере подсыхания пасты, я на полировальник пшикаю, образуя «туман» воду. Для достижения желаемого результата, необходимо балансировать между количеством оборотов машинки, количеством воды и пасты. Если вы найдете эту «золотую середину», то все пройдет гладко. Проходимся по детали вот такой пастой.
Она эффективно удаляет риски и следы от двухтысячной наждачки. Машинка ощутимо облегчает весь процесс, так как руками полторы тысячи оборотов в минуту не добиться=).
Полировать надо до того момента, пока паста на полировальнике не кончится.
Note.Следите за тем, что бы паста не пересохла. Это видно, так как поверхность под машинкой становится блестящей и гладкой.
Время от времени нужно проверять тыльной стороной ладони поверхность. Она не должна быть горячей — рука должна терпеть.Худший исход, если Вы будете пренебрегать этим правилом — сожжете лак и придется перекрашивать деталь.
По окончании полировки пастой G3, протираем поверхность микрофиброй или ХэБэшкой.
От этой пасты летит в разные стороны достаточно много мусора, поэтому не забываем о средствах индивидуальной защиты.
Если бюджет ограничен или просто нет желания, то пастой G10 можно не проходиться, а закрепить результат воском или тефлоном, например (т.е не абразивной, а защитной полиролью).
Но я решил пройтись для пущего эффекта G10 в ручную ягненком. Это мелко абразивная паста именуемая молочком, применяемая после крупной.
Перед нанесением G10 моем машину, что бы смыть всю грязь, которая разлетелась в разные стороны от G3.
Этап IV.
Вооружившись пастой Farecla G10
и надев на руку оправку с ягненком, наносим состав на поверхность. Например, на зеркало и дверь.
Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
Результат стоит того, поверьте.
После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
Этап V.
На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.
Наносим грамм 10 — 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.
Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.
и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.
Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
А вот так будет нагляднее.
Источники:
http://autokuz.ru/polirovka/polirovochnaya-pasta-farekla.html
http://auto-emali.ru/detail-03625
http://openecu.net/blog/Avtohimiya/1484.html