60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2111 своими руками

Покраска стоек своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Многие автолюбители хотят, чтобы их автомобиль привлекал внимание окружающих и был очень красивым внешне. Большое количество людей вкладывают огромные деньги в свои автомобили и при этом зачастую никакого эффекта нет, но, есть и народные умельцы, которые все делают своими руками из подручных средств и материалов. Наверняка самая популярная доработка заводского автомобиля — это покраска некоторых частей кузова автомобиля.

Данная статья расскажет, как нужно правильно красить стойки между дверьми на автомобилях отечественного производства ВАЗ 2112, 2111, 2110. Такая операция не очень трудоемкая, но требует внимательности и терпения. Какие инструменты и материалы нужны для проведения этой операции? Краска и лак являются главными элементами данного торжества. Также нужно купить и малярный скотч и полиэтиленовую пленку, чтобы краска не оседала на других частях кузова.


Итак, работа начинается. Сначала нужно аккуратно снимать зеркала заднего вида. Чтобы их снять нужно открутить всего лишь несколько болтов. Зеркала нужно спрятать пока работа не закончится. Теперь остальные части кузова нужно защитить от краски.

Для успешного проведения этого этапа работы нужен будет полиэтилен. Сначала пленкой нужно покрыть крышу машины и закрепить ее с помощью элементарного скотча. Нужно быть крайне внимательным, потому что между кузовом и скотчем ни в коем случае не должно быть щелей. Потом полиэтиленом нужно обклеить остальные части кузова, которые.

Когда лишняя поверхность автомобиля полностью защищена от краски, можно с увереностью приступать к покраске нужных элементов. Чтобы краска идеально лягла и со временем не трескала, поверхность нужно тщательно обезжирить. Чтобы сделать эту операцию, нужно приобрести специальный спиртосодержащий раствор. Обезжириваем нужно поверхность и начинаем наносить краску. В данном случае краску нужно накладывать несколькими слоями. Сначала наносим один слой и ждем примерно 15 20 минут. После этого можно спокойно наносить второй слой и опять подождать это же время.

Нужно быть внимательным при наложении слоев, потому что если баллончик очень близкий к окрашиваемой поверхности, тогда в таком случае есть вероятность появления подтеков. После второго слоя можно отдыхать и ждать полного высыхания. После высыхания можно сразу приступить к нанесению третьего слоя, который к тому же является и последним. Последний слой нужно наносить внимательно и тщательно, потому что при малейших ошибках всю работу нужно будет делать заново. После покраски нужно ждать долгое время и после этого можно спокойно покрывать защитный лак на готовую поверхность. Этот лак имеет большое количество плюсов. Первый и самый главный плюс лака — это защита от повреждений. Второй плюс подобного лака, он делает поверхность очень ровной и блестящей, что придает автомобилю уникальности и эксклюзивности. Также лак не дает краске быстро выцветать и в таком случае краска будет долговечной. Лак нужно нанести аналогичным образом и в три слоя и оставить автомобиль на ночь. На следующий день нужно полностью снять все мешки с автомобиля. Работа сделана на высшем уровне. В таком случае осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться работой.

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу. Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака. Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями. Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков. Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией. Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые. Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета. Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета. Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Читать еще:  Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Ремонт кузова в гаражных условиях

Многие из нас хотели бы заняться кузовным ремонтом, но не решаемся по причинам: “это сложно”, “это дорого”, “напортачу”, “не знаю как правильно” и т.д. Однако, получить первые знания очень легко и совсем не дорого. Разберемся, как восстановить деталь кузова автомобиля, подготовить ее к перекраске и покрасить.

Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.
Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).

Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.
Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.

Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить – нельзя. Почему ?

Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски.

Во-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.

Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.
При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.

Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться.
Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть.

Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Подготовка автомобиля к покраске

Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля.
Первое, что нужно сделать – это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.
Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем).

Далее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.
Сохнет она при температуре 20 о С около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь.

Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все “косяки”, которые не были заметны.
При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета – грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый – обязательно светлым.

Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.

Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.

Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь – залог хорошей покраски автомобиля !

Покраска автомобиля своими руками

Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.

Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки.
Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.

Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта.
Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло.
Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт.
После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:

При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

Читать еще:  Как убрать ржавчину с автомобиля?

Далее деталь нужно покрыть лаком. Рекомендуется ещё раз аккуратно пройтись липкой салфеткой, потому что лак очень чувствительный даже к малюсеньким песчинкам. Развести лак лучше ещё перед нанесением краски, так как ему надо настояться хотя бы минут 20-30, чтобы вышли пузырьки воздуха.
Покрывать лаком можно по желанию, либо пока краска ещё высохла не окончательно, либо ждать окончательной сушки.

Первый слой лака (базовый) должен быть очень тонким и наноситься на всю поверхность детали.
Второй слой лака (основной) наносим после выдержки 2 минут, также равномерно по всей рабочей поверхности. Много лить лака не стоит, иначе он потечет.

Если под лак попала пыль, тогда исправить ситуацию поможет полировка, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет !

Стоимость покраски автомобиля, а в частности крыла о котором шла речь в фотоотчете, составляет:

  1. Наждак – 100 руб;
  2. Растворитель 646 – 120 руб;
  3. Шпаклёвка – 50 руб;
  4. Грунтовка – 70 руб;
  5. Краска – 300 руб;
  6. Лак – 200 руб;

Итого 900 рублей.

Советы при покраске автомобиля

Проблемы, которые могут быть при покраске автомобиля

Основная проблема с серебристыми оттенками – это так называемый эффект яблочности, когда краска ложиться пятном. Происходит это в том случае, если краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтобы слой краски напылялся на поверхность равномерно.

После высыхания краски начинает проглядываться грунт или нанесенные слои краски (базы) смотрятся зеброй, например, серебряный цвет местами как-будто черный. Причина – недостаточно прокрашенная поверхность.

Если покрашенная деталь после высыхания становится матовой, тогда причина в высокой влажности воздуха.

Подтеки лака могут возникать из-за слишком жидкого лака, слишком большого количества лака или недостаточной промежуточной сушки между нанесением слоев лака.

Видео покраска автомобиля

Сколько иллюстраций не публикуй, а видео материал всегда был более наглядным и понятным.

Видео покраски автомобиля в гаражных условиях:

Видео покраска автомобиля профессионалом:

Заключение

Конечно, локально покрасить автомобиль не обладая начальными навыками и опытом невозможно. Но всегда можно потренироваться на старом бампере или покрасить автомобиль ВАЗ, который уже не боится ошибок маляра.
Не бойтесь и не паникуйте, верьте в себя, ведь это всего лишь кусок железа ! Кстати, есть и другие способы борьбы с ржавчиной.

Покраска Ваз 2110 своими руками

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110 и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.

Не знаю, с чего он это взял, потому что я этого не заметил, он мне только мешал и ржал как ненормальный. В общем с горем пополам мы покрасили кузов. Очень долго выбирали краску для покраски, потому что хотелось выбрать самую самую, а только где такую найдешь, пришлось пошариться по магазинам, поискать. А где гарантии, что на следующий день краска не сползет. Вот и искали такие гарантии, требовали от продавцов все необходимые бумаги. некоторые предоставляли, некоторые не очень хотели с нами делиться секретом возникновения товара. В общем взяли в большом магазине, который предоставил нам гарантии и даже хотел отправить с нами человека, который бы нам покрасил бы авто, но естественно за дополнительную плату, мы вежливо отказались, на тот момент то я думал. что товарищ мой специалист от бога. В последствии очень пожалел о таком решении. Сначала возникла канитель со снятием двигателя, для меня это было впервые. В гараже есть тельфер, все открутили и начали снимать, чуть ару раз не уронили ее на место, столько нервных клеток у меня еще не погибало. Но и этого мы достигли. Сняли крылья, тоже уволокли подальше, их то покрасить будет самым легким делом. Сняли мы все, смотрю на свой автомобиль и думаю, что и так неплохо выглядит, может поставим потом мотор на место, да и будем ездить так, без окон, без дверей) Шучу конечно. картина немного страшноватая. Да и лада моя не для гонок же, для повседневного пользования.

Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.

Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Для таких недорогих моделей, как ВАЗ 2111, очень актуальна покраска собственными силами пользователей. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, в силу возраста подержанных автомобилей и низкой устойчивости к коррозии именно моделей ВАЗ, в том числе 2111, обусловленной недостаточной оцинковкой и низким качеством заводских лакокрасочных материалов, нередко покраска требуется сразу по приобретении или спустя непродолжительное время эксплуатации. Во-вторых, машины такого класса не требуют дорогих материалов и сложных технологий покраски, поэтому данные работы по силам обычным пользователям. В-третьих, самостоятельная покраска позволяет сэкономить, что актуально для покупателей таких автомобилей, которые, как понятно, не богаты. Хотя, естественно, результат профессиональной покраски будет более качественным.

Читать еще:  Полировальная машинка интерскол модели упм 180э для авто

Способы

Покраска в стык

Данную технологию применяют при традиционном кузовном ремонте. Она состоит в обработке поврежденной детали целиком. Для этого ее демонтируют с автомобиля и закрепляют на стенде, где и осуществляют работу. Рассматриваемый способ экономичен, так как количество лакокрасочных материалов определяется размерами детали и в среднем составляет 200-300 граммов, как краски, так и лака. Наиболее целесообразна такая технология в случае повреждения отдельных частей.

Покраска переходом

Рассматриваемый способ относится к наиболее современным, и рекомендован многими производителями. Он заключается в переходе покраски с обрабатываемой поверхности на соседние, что позволяет нивелировать возможное явное различие оттенков. Как и в первом случае, данную технологию применяют для отдельных деталей или их участков, однако делают переход на соседние. Как понятно, деталь при этом не снимают.

Локальная покраска

Это новейший способ из рассматриваемых нами. Его применяют для устранения мелких дефектов покрытия, например: потертостей, царапин. Для таких работ используют лаки, обеспечивающие плавный переход оттенков на небольшой площади. Расход лакокрасочных материалов составляет в среднем 50-100 гр краски и 100-200 гр лака.

Полная покраска

Целесообразна при повреждении значительной части кузова. Это может быть выражено в виде деформации, полученной в результате серьезного ДТП, или поражения коррозией. Наилучший вариант устранения дефектов в обоих случаях состоит в замене поврежденных кузовных элементов на новые. Однако можно сэкономить путем устранения вмятин шпатлевкой или использования для пораженных коррозией деталей краски по ржавчине.

Реже полностью перекрашивают кузов без повреждений в целях изменения цвета. Это актуально для подержанных автомобилей, таких, как снятый с производства ВАЗ 2111, покупатели которых не имеют возможности выбора цвета. Для первых трех способов необходимо подобрать краску наиболее близкую по оттенку или полностью соответствующую исходной, в то время как последний допускает использование материала любого цвета.

Подготовительный этап

В любом случае потребуется подготовка кузовных элементов, хотя следует отметить, что в продаже встречаются окрашенные в заводской цвет новые либо снятые на разборке детали. Данные работы состоят в удалении исходного лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, нужно демонтировать некоторые кузовные элементы. Для ВАЗ 2111 это осветительные приборы, бамперы. Последние окрашивают отдельно. Затем кузов промывают водой с моющими средствами, обдувают сжатым воздухом и сушат.

Далее приступают к мокрому шлифованию. Для данных работ подходят абразивы 55С 4-П и 68С 8-П. В случае небольшой толщины покрытия шлифуют до эпоксидного грунта исходной краски, а если кузов сильно поражен коррозией или окрашен эмалью, зачищают до металла. После работ поверхность вновь моют, продувают и сушат.

Затем выполняют обезжиривание, призванное повысить схватываемость наносимых материалов с обрабатываемой поверхностью. Для этого на кузов наносят бензин-растворитель БР-1 или уайт-спирит. Швы и стыки деталей промазывают уплотнительной мастикой, например пластизолью Д-4А. Лишний материал удаляют смоченной в уайт-спирите ветошью.

Грунтовка

Грунт наносят краскораспылителем. Для ВАЗ 2111 рекомендуют использовать такие материалы, как ВЛ-023 и ГФ-073. Для их разбавления до необходимой вязкости применяют ксилол. После высыхания поверхность вновь шлифуют, моют, обдувают и обрабатывают уайт-спиритом для обеспечения сцепления краски с грунтом.

Нанесение краски

Следующая стадия — покраска. Предварительно необходимо приобрести лакокрасочный материал нужного цвета. Для ВАЗ 2111 рекомендуют применять эмаль МЛ-197.

На внутренние поверхности, такие как кромки дверей, краску наносят в 2 слоя с промежуточным перерывом в 7-10 минут. Внешние поверхности окрашивают в 3 слоя с такими же промежуточными перерывами. По окончании работ кузов просушивают при 90°С, а затем охлаждают при естественной температуре.

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель “647”, приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же – снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски “рапсодия” №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Источники:

http://portalvaz.ru/pokraska-stoek-svoimi-rukami-na-vaz-2112-2111-2110/
http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2111-svoimi-rukami.html
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/571-remont-
http://tuningtaza.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2110-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
http://masakra.ru/1829-pokraska-vaz-2111-svoimi-rukami.html
http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/tyuning/kuzova/pokraska-detalei-v-tsvet-kuzova.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: