112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2105 своими руками

Как самому покрасить ВАЗ 2105?

Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Первичная подготовка

Естественно, нельзя забывать о том, что процесс выполнения покраски автомобиля вовсе не является простой работой и для его выполнения нужны кое-какие навыки. Поэтому, лучше будет, если прежде, чем красить машину полностью, процесс будет отработан на кузовных деталях, которые к вашему авто не имеют отношения. Только после этого можно начинать красить свой ВАЗ 2105.

Для начала нужно приготовить рабочее место (лучше, если это будет камера для покраски). Можно оборудовать как временное место, так и место постоянного характера (при желании продолжать заниматься этим в последствии). В условиях «гаражной» покраски лучше всего применять технологии сухого типа.

Прежде, чем наносить новое покрытие на ВАЗ 2105, не лишним будет уяснить, что в этом деле процентов 90 выпадает на работы, связанные с подготовкой. На саму же покраску остается не больше 10. Для выполнения этой работы понадобится вот что:

  • краска «Садолин»;
  • растворитель;
  • уайт-спирит;
  • шлифшкурка грубой и мелкой фракции;
  • грунтовка;
  • пистолет для покраски;
  • держатель для шлифшкурки;
  • ветошь из х/б ткани;
  • лопаточка для перемешивания окрасочной смеси;
  • банки, имеющие крышки, которые закрываются плотно.

Прежде, чем приступать к окраске ВАЗ 2105, его необходимо тщательным образом помыть и просушить. После этого будет не лишней частичная разборка кузова своими руками: демонтировать декоративности, детали, имеющие гальваническое покрытие, детали из резины и пр. наилучшей же покраска будет, если ее выполнять по частям. Чтобы это сделать, требуется демонтаж капота, крышки багажника, дверей, а, иногда и крыльев.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти.

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности. Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске).

Подготовка поверхностей

После того, как выполнена защита тех мест, которые не подлежат покраске, нужно выполнить вскрытие очагов коррозии, удаление ржавчины и нанести на вскрытые места тонкий слой грунтовки. Окончив эту работу, можно приступать к первому удалению окраски. Для этого применяются два способа:

  • механическое удаление;
  • химический метод.

Первый способ подразумевает применение различного инструмента: щеток из металла, скребков, стамесок, камней наждачного либо карборундового типа, шкурок и пр. Способ этот весьма прост, но ужасно трудоемок. Кроме того, им не удобно чистить труднодоступные места и детали, имеющие сложную конфигурацию. Для этого применяются всевозможные смывающие смеси. Эти составы можно применять с целью размягчения сильно держащегося покрытия, когда используется механическое удаление.

После того, как выполнено снятие старого покрытия, необходимо провести чистку кузова от ржавчины. Ржавчина, так же, удаляется и механически и химически. Для выполнения этой работы применяется как механизированный инструмент, так и всевозможные стальные щетки, шлифовальная шкурка и разный другой абразивный материал. Для уменьшения образования пыли желательно выполнять «сырую» очистку. Для нее пораженную коррозией поверхность смачивают при помощи уайт-спирита, либо керосина, после чего шлифуют.

Важно! Очищенный металл запросто может покрыться ржавчиной, значит оставлять его надолго без покрытия не следует.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Читать еще:  Аэрография логан, как сделать

Как самому покрасить кузов ВАЗ-2107 из баллончика

Как мы знаем, качество самого металла, его покраски на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Поэтому, порой под краской начинают происходить коррозионные процессы сразу же после выхода автомобиля с конвейера, а через пару лет уже появляться “рыжики”.

Если дело запущено, то точечным подкрашиванием точек не обойтись, придется частично перекрашивать машину. Сегодня рассмотрим как с небольшим бюджетом можно эффективно подкрасить проблемные места.

  • кислотная грунтовка в баллончике
  • грунт алкидный в баллончике
  • эмаль ремонтная в баллончике под цвет кузова
  • быстросохнущий растворитель типа ацетона
  • дрель или болгарка с насадкой для чистки металла
  • мелкозернистая наждачная шкурка
  • чистые х/б тряпочки
  • бумажный скотч, газеты

Так, имеется задняя крышка багажника.

Как мы видим, после зимы торцевая ее часть вся в “рыжиках” и требуется частичная перекраска.

Для начала, счистим подходящим инструментом слой краски с заводским грунтом на пораженных участках до голого металла с заходом в несколько миллиметров на здоровые. Воспользуемся дрелью с насадкой.

Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле. По хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдемся лишь покраской, основная задача – остановить коррозию. После зачистки обклеиваем окрашиваемое место бумажным скотчем с газетами.

Очищаем и обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в пару слоев с промежуточной сушкой согласно инструкции. Таким образом, мы протравим и законсервируем микроскопические очаги коррозии.

Кислотная грунтовка очень токсична, поэтому лучше работать в респираторе.

Сразу же после подсыхания грунта для закрепления и подготовки под покраску наносим алкидный грунт не менее, чем в пару слоев с промежуточными сушками и оставляем на 12-24 часа до полного высыхания.

Затем переклеиваем скотч повыше, чтобы эмаль легла внахлест со “здоровым” участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль под цвет кузова (в нашем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и сразу же снимаем скотч.

Ждем полного высыхания около суток. Переход, конечно, будет заметен, его можно немного скрыть полировкой, но это уже другая история.

Блог автолюбителя Николая Ваганова

Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 “Классика” и не только..

Страницы

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ремонтная покраска кузова ВАЗ-2107

Как мы знаем, качество самого металла, его покраски на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Поэтому, порой под краской начинают происходить коррозионные процессы сразу же после выхода автомобиля с конвейера, а через пару лет уже появляться “рыжики”.

Так, имеется задняя крышка багажника.

Как мы видим, после зимы торцевая ее часть вся в “рыжиках” и требуется частичная перекраска.
Для начала, счистим подходящим инструментом слой краски с заводским грунтом на пораженных участках до голого металла с заходом в несколько миллиметров на здоровые. Воспользуемся дрелью с насадкой.

Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле. По хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдемся лишь покраской, основная задача – остановить коррозию. После зачистки обклеиваем окрашиваемое место бумажным скотчем с газетами.
Очищаем и обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в пару слоев с промежуточной сушкой согласно инструкции. Таким образом, мы протравим и законсервируем микроскопические очаги коррозии.

Кислотная грунтовка очень токсична, поэтому лучше работать в респираторе.

Сразу же после подсыхания грунта для закрепления и подготовки под покраску наносим алкидный грунт не менее, чем в пару слоев с промежуточными сушками и оставляем на 12-24 часа до полного высыхания.
Затем переклеиваем скотч повыше, чтобы эмаль легла внахлест со “здоровым” участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль под цвет кузова (в нашем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и сразу же снимаем скотч.

Ждем полного высыхания около суток. Переход, конечно, будет заметен, его можно немного скрыть полировкой, но это уже другая история.

Как произвести тюнинг ВАЗ 2105?

Тюнинг ВАЗ 2105 поможет превратить устаревший автомобиль в современное транспортное средство. Модель имеет много недостатков, но это не делает ее худшим выбором. Среди своей ценовой категории это один из лучших вариантов. Но можно ли улучшить автомобиль?

Читать еще:  Audi A8 2018

Цена вопроса

Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию основных узлов — подвески, колес и двигателя, а затем заняться салоном. Когда средств в обрез, сначала необходимо позаботиться о водительском месте, удобстве во время поездки, а затем уже накопить на улучшение рабочих узлов.

Последнее, на что стоит тратить деньги, — отделка кузова и приделывание дополнительных деталей. Во-первых, это значительно увеличит вес транспортного средства, что скажется на комфорте езды, а во-вторых, обойдется достаточно дорого. Перед тем как устанавливать обвесы на «пятерку», стоит обновить ее ходовую часть, заменить стойки и пружины.

Если вы хотите затюнинговать машину не для гонок, то будет достаточно прикупить несколько специальных наборов, которые продаются в магазинах с автомобильными запчастями. Эти наборы помогут усовершенствовать автомобиль, добавив в него несколько автоматических устройств — для управления дверьми, положением стекол и прочим.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.

Ходовая часть, двигатель, колеса

В ВАЗ 2105 своими руками можно улучшить КПД двигателя, заменив несколько деталей. Убрать пружину из вторичной камеры привода двигателя. Это повысит расход топлива, но и мощность двигателя возрастет. Чтобы компенсировать новые затраты, достаточно заменить вакуумный привод во вторичных камерах на механический аналог.

Профессиональный тюнинг предполагает установку новых деталей для улучшения характеристик «пятерки». Не нужно менять все узлы, будет достаточно всего 2-3, например, новой трансмиссии, сцепления, замены системы зажигания.

В модели 2105 тюнинг двигателя часто представляет собой замену карбюратора на современный инжектор. Улучшенная система впрыска позволит значительно сократить затраты топлива на работу двигателя. Набор датчиков, который предполагает такая замена, позволит повысить производительность автомобиля.

Если вам надоело, что машину трясет на кочках, установите новые стойки и амортизаторы. Правильные детали обеспечат комфортную поездку по дороге с неровностями.

Замена шин потребуется тем, кто любит большую скорость. Хотите устраивать гонки на своей прокачанной «пятерке»? Установите низкопрофильные шины.

Переделка кузова

Для большинства тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с кузова, при этом допускается много ошибок. Что можно делать, а чего лучше избежать, когда доходит дело до внешнего вида машины? Чего не стоит делать в первую очередь:

  1. Устанавливать спойлеры, воздухозаборники и боковые юбки. Этот тип тюнинга абсолютно бесполезен, если предварительно не были установлены какие-то мощные комплектующие двигателя. Все эти обвесы помогают машине устоять на дороге во время поездки, но мешают при обычной езде.
  2. Занижать кузов — это модный тренд, который применяют ко всем машинам. Уменьшение дорожного просвета положительно влияет на управляемость машиной, но при этом снижает скоростные характеристики и подвергает нижнюю часть кузова опасности, особенно на наших дорогах.

Что можно делать:

  1. Монтировать детали кузова. Бамперы и другие обвесы помогут изменить форму кузова.
  2. Тонировка окон и покраска кузова — верное начало самостоятельного тюнинга. Эти процедуры позволят частично видоизменить машину, причем их можно выполнить и самому.

Например, для покраски кузова понадобится распылитель и баллончик краски. Распыление проводится в 3 этапа:

  • очистка кузова от грязи;
  • нанесение краски;
  • просушка.

Краску нужно наносить не спеша, равномерно распределяя красящее вещество по площади. Наклейка тонировочной пленки производится по инструкции. Перед ее использованием придется подровнять лист, чтобы получить ту форму, которая подойдет для разных стекол.

Если правильно подобрать цвет и детали корпуса, «пятерка» изменится до неузнаваемости.

Наклеить винилы, и оригинальная «тачка» готова.

Преобразить ВАЗ 2105 своими руками довольно просто, если начать с правильной позиции. Первым делом стоит оборудовать системы для удобства водителя, затем перейти к производительности двигателя.

Читать еще:  Как подготовить машину к покраске самому: подготовка кузова машины

Полностью самостоятельно можно произвести тонировку стекол и покраску окон. Установку дополнительных деталей лучше доверить мастерским.

Покраска ВАЗ-2105

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Шпаклёвка, грунтовка, покраска! ВАЗ-2105. 7 часть. Подробнее

покраска ваз 2107- . нет слов! она прекрасна!!✨ Подробнее

пацанская покраска из баллончика в круг,бричка поджопник Подробнее

Покраска лучше чем с завода#Ваз-2101 Чернуха Подробнее

Покраска ВАЗ ,,Валиком” Подробнее

Покраска авто своими руками | 2105 jango Подробнее

Бюджетна покраска авто балончиком Подробнее

Красим ваз 2107 акрил, ксералик, лак. #авто, #ремонт #покраска #подготовка Подробнее

ВАЗ 2103: покраска кузова | Автомастерская Dream Kustoms | Жигаблог Подробнее

Покрасить машину быстро и дешево! Всего 1500 рублей и готово! Подробнее

Ваз 2107 видео 4 Покраска авто Подробнее

Капитальный ремонт ваз 2107 (покраска). Самостоятельный ремонт в гараже ваз 2107.#покраскаавто Подробнее

Срочный ремонт переднего крыла. ВАЗ 2105-07 Подробнее

Покраска Ваз-2112 бюджетно. Подробнее

Как покрасить авто БАЛЛОНЧИКОМ | Покраска в переход Подробнее

Подготовка и покраска ВАЗ-2105. Финиш. 8 часть. Подробнее

Подготовка и покраска классики. ВАЗ 2106. Подробнее

Купил гараж. Замена передних крыльев ВАЗ 2105. Подробнее

Покраска ваз 2105 своими руками

В общем, хочется освежить краску машины.
Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
Кто что думает по этому поводу?
Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

Re: Покраска в гаражных условиях

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

Re: Покраска в гаражных условиях

ВинтореZ, если честно, у меня вся машина – один большой развод (по цвету).
Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
Так что думаю, хуже уже не сделаю

13 баллончиков (6.700 мл ) – это 2000 рублей.
А сколько надо краски если брать банками? 1 литр – 670 рублей.
И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

Re: Покраска в гаражных условиях

Re: Покраска в гаражных условиях

У тебя есть набор для покраски?
Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
Первый шаг к покраске:
– разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
– зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
– шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
– шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки – после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
– когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
– шкурим грунтовку (грунт – жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
– когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
(краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
– наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
– не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

Источники:

http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/pokraska-vaz-2105.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c83d3e2c2c30700b43c4124/5ca1203b72723e00b331df68
http://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html
http://korchim.ru/biblioteka/prochee/vaz-2105.html
http://putinizm.ru/pokraska-vaz-2105
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=3534

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: