1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто кислородом

Все тонкости покраски автомобиля кислородом

Чаще всего при покраске авто применяют пневматические краскопульты. Традиционными источниками воздуха для таких устройств являются компрессоры. Однако существует возможность подключения к ним кислородных баллонов. Далее приведены особенности такого оборудования и рассмотрена покраска кислородом.

Пневматические краскопульты

Основные конструктивные элементы пневматических краскопультов представлены корпусом в виде пистолета, красконаливным стаканом, называемым также бачком, пусковой кнопкой, соплом, регулятором подачи воздуха, воздушным шлангом. Емкость для краски может быть установлена сверху или снизу инструмента либо быть мобильной, то есть иметь различные варианты установки.

Далее приведен принцип функционирования пневматических краскопультов. При активации кнопки пуска сжатый воздух поступает в инструмент. Краска под давлением воздуха либо в результате разряжения переносится в сопло, где смешивается с воздухом и выходит из инструмента в виде тумана. Регулятор подачи воздуха позволяет контролировать расход распыляемого материала, изменяя интенсивность поступления воздуха из нагнетающего устройства в краскораспылитель. Краскопульты комплектуют несколькими соплами для изменения формы покрасочного факела.

Основным параметром краскопультов считают рабочее давление. Для большинства таких инструментов оно составляет 2 — 6 атм. При выборе краскопульта нужно учитывать, что он должен быть рассчитан на более высокое давление, чем то, которое может создать компрессор либо прочий нагнетающий элемент. Считают достаточным запас производительности в 20%. Поэтому сначала приобретают краскопульт, а нагнетающее устройство подбирают к нему по производительности.

Также важным параметром краскопультов является технология распыления. Она определяет особенности нанесения материала, его расход, а также расход воздуха и требуемое давление, то есть основные характеристики. По данному параметру пневматические краскопульты подразделяют на три основных типа.

Этот класс краскораспылителей включает устройства высокого давления. Они требуют давления в 5 — 6 бар. Данные инструменты характеризуются быстрым нанесением материала при высоком расходе. Это объясняется низкой степенью его переноса, под которой понимают соотношения объема распыленного материала к его количеству, попавшему на рабочую поверхность. Для пневматических краскопультов рассматриваемой системы значения данного параметра составляют не более 45 — 50%. То есть в случае использования для покраски таких инструментов по целевому назначению будет использована в лучшем случае половина приобретенной краски. Остальное ее количество будет утрачено в виде тумана, который осядет на окружающие предметы, загрязнив их. Более того, испарения некоторых лакокрасочных материалов негативно воздействуют на здоровье.

По вышеназванным причинам пневматические краскопульты системы HP считают неэффективными и устаревшими, вследствие чего они выходят из применения. В некоторых странах покраска ими запрещена.

Устройства данного типа развивают высокое давление на входе и низкое на выходе из сопла (до 0,7 — 1 атм). Они обеспечивают степень переноса материала на рабочую поверхность до 75%. К тому же в сравнении с инструментами HP рассматриваемые краскопульты обеспечивают значительно более высокое качество покрытия.

Инструменты данного типа работают с низким давлением как на входе, так и на выходе. Они характеризуются наибольшей степенью переноса материала на рабочую поверхность (до 90%). К тому же такие краскопульты расходуют небольшое количество воздуха (180 — 200 л/мин), поэтому отсутствует необходимость в оснащении их высокопроизводительным нагнетательным оборудованием.

Покраска

Предварительно необходимо подготовить авто. Прежде всего его моют. Затем нужно снять с авто навесные элементы, такие, как бамперы, осветительные приборы, подфарники, радиаторную решетку. Данные детали также моют и складывают отдельно от автомобиля. Затем авто осматривают на предмет дефектов кузова и лакокрасочного покрытия в условиях хорошего освещения. Обнаруженные вмятины, трещины, царапины, сколы и прочие повреждения отмечают акриловой краской либо мелом. Далее переходят к их устранению. Предварительно необходимо зачистить поврежденные участки до металла, удалив лакокрасочное покрытие путем обработки наждачной бумагой зернистостью 60, 80, 100. При этом нужно обеспечить плавный переход между основной поверхностью кузова авто и поврежденным фрагментом. В идеальном варианте разность высот должна быть незаметна и может быть определена лишь на ощупь. Для этого в процессе работы нужно постоянно проверять переход. По завершении шлифования поверхность обезжиривают, протирая смоченной уайт-спиритом или каким-либо прочим растворителем хлопчатобумажной ветошью.

После этого нужно удалить вмятины путем шпатлевания. Для этого применяют синтетическую полиэфирную автошпатлевку. Ее смешивают небольшими количествами с отвердителем и наносят на рабочую поверхность резиновыми шпателями перекрестными движениями. При этом нужно учитывать, что затвердевание шпатлевки происходит в течение получаса, поэтому нужно наносить ее на авто достаточно быстро. Полное высыхание материала при температуре 20ºС занимает 30 — 45 минут. После этого поверхность доводят до кузовной геометрии, шлифуя наждачной бумагой зернистостью 120 — 600. При этом нужно периодически проверять результат работы на ощупь. Возможно, придется повторить шпатлевку и шлифовку. Окончательную проверку осуществляют путем нанесения тонкого слоя грунтовки желательно из аэрозольного баллончика. При этом проявятся дефекты, которые необходимо будет устранить.

Также нужно настроить краскопульт, что предполагает регулирование нескольких параметров. Прежде всего выбирают сопло на основе используемого материала. Для грунтов, лаков, эмалей используют вариант диаметром 1,8 — 2 мм, для морилок — 1,2 — 1,4 мм, для водоразбавимых красок — 2,2 — 2,5 мм. Далее необходимо настроить давление воздуха на входе в зависимости от системы распыления. Для устройств типа HP оно должно составлять 2,5 — 3,5 атм, для HVLP – 1,5 — 2,5 атм. К тому же при этом учитывают длину шланга, добавляя по 0,5 атм на каждые 6 м. Важна и вязкость распыляемого материала. Для большинства вариантов оптимальны средние значения давления, однако для веществ низкой вязкости его понижают, а для вязких материалов повышают. В завершение настраивают форму факела. Он должен быть овальным и иметь высоту 12 — 15 см.

Покраска кислородом требует установки перед краскопультом второго регулятора давления. При нажатой кнопке инструмента его настраивают в зависимости от типа распыляемого материала. При условии использования дюзы 1,5 — 1,8 мм для металлика устанавливают значение 2,5 — 3,5 атм, для акриловых красок и лака — 1,8 — 2,2 атм. Помимо краскопульта, потребуются баллон с кислородом, кислородный шланг длиной 10 м, кислородный редуктор. Причем баллон можно взять напрокат. К баллону прикручивают редуктор, к нему присоединяют шланг, который подключают к краскопульту. На редукторе устанавливают давление на выходе в 7 кг. Вместо краскопульта можно использовать пульверизатор с соплом 1/3 или 1/4. Он значительно дешевле, однако регулировать подачу материала им сложнее.

Завершающий этап подготовки к покраске авто состоит в подготовке эмали. Покраска авто предполагает применение вариантов, сохнущих в естественных условиях без запекания. Материал разводят растворителем 650 до требуемой консистенции. Вязкость краски проверяют путем измерения скорости стекания со смоченного в ней металлического стержня диаметром 1 — 2 мм. Если она составляет 3 — 4 капли в секунду, вязкость считают нормальной для покраски. Также перед использованием краску следует процедить через капроновый чулок. Как видно, в подготовительный этап входит множество операций, поэтому он может занимать до 90% времени всего процесса покраски. Если автомобиль не поврежден, объем работ существенно сократится.

Читать еще:  Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных поверхностей

В процессе покраски авто краскораспылитель передвигают плавными возвратно-поступательными движениями в 15 — 25 см от рабочей поверхности перпендикулярно ей. Краску наносят начиная с крыши авто в 2 — 3 слоя с перерывами в 15 — 20 минут между ними. Полное высыхание авто происходит за 24 — 36 часов при 20ºС.

Работы следует выполнять в проветриваемом, чистом, хорошо освещенном помещении в защитном снаряжении. Распыление начинают и заканчивают за пределами рабочей поверхности во избежание скопления краски по ее краям. Нанесение краски следует начинать с дальней стороны, чтобы туман осаждался на окрашенную поверхность. Плоские поверхности окрашивают перекрестным способом в два прохода. Полосы краски накладывают друг на друга на половину ширины. Распыление следует начинать с торцов, держа краскопульт под углом. Так как наносить сразу весь слой на них нельзя во избежание подтеков, торцы окрашивают в два прохода. Вторую половину материала наносят после окрашивания основной поверхности. Покраска углов должна осуществляться при пониженном давлении, ограничивающем формирование вихревых потоков, параллельно длинной стороне. При перерывах следует промывать краскопульт растворителем, заливая его в бачок, а сопло опускают в емкость с ним.

В случае если покраска кислородом производится вместо краскопульта пульверизатором, на нем также нужно отрегулировать подачу краски, давление кислорода и форму факела.

Для этого используют регуляторы с торца, в нижней части и с левой стороны соответственно. Так как давление уже должно быть установлено на редукторе, пульверизатор открывают полностью и осуществляют пробное нанесение краски. Для нанесения первого слоя устанавливают минимальную подачу краски и максимальный факел. Это нужно для того, чтобы краска лишь напылялась. Напыление наносят в два приема с интервалом в 10 минут. Затем подачу краски увеличивают. Третий слой наносят на мокрую, то есть с расстояния не более 20 см, так, чтобы произошло полное перекрытие. Если после этого просвечивает грунт, придется наносить четвертый слой краски.

Покраска кислородом: особенности процесса и плюсы

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

  • шпатлевка со стекловолокном;
  • универсальная;
  • финишная шпатлевка;
  • наждачная бумага №60, №120, №240;
  • мокрая наждачка №600;
  • двухкомпонентная грунтовка.

Подготовка проводится в следующей последовательности:

  1. Большие вмятины, прогнившие места заделываются шпатлевкой со стекловолокном, которая после высыхания затирается наждачной бумагой №60.
  2. Сверху накладывается универсальная и финишная шпатлевка. После ее затвердения с помощью более мелкой наждачной бумаги №120 выровнять поверхность.
  3. Двухкомпонентная грунтовка наносится на зашпатлеванные области с помощью пульверизатора. После высыхания поверхность затирается наждачкой № 240 до идеального состояния.
  4. На последнем этапе мокрой наждачной бумагой №600 обрабатывается вся площадь под покраску, поверхность обезжиривается.
  5. С помощью специального скотча, газет, пленки закрываются молдинги, резиновые части, стекла.

Для доведения краски до нужной консистенции нужно развести ее растворителем № 650.

Краска наносится с помощью плавных возвратно-поступательных движений перпендикулярно рабочей поверхности с расстояния 15-25 см. Во время перерывов рекомендуется промывать краскопульт растворителем.

При использовании кислородного баллона важно правильно отрегулировать давление кислорода, подачу краски и форму факела.

Например, при нанесении первого слоя следует использовать максимальную ширину факела, минимальное давление при подаче краски. На следующем этапе эти параметры нужно менять. Третий слой наносится на мокрую поверхность с расстояния 20 см.

Опасность взрыва

Кислород может взорваться только на участке между краном и редуктором, который совпадает с зоной высокого давления. Это происходит из-за возникновения искры.

Опасность повышается при наличии замасленных прокладок, которые при взаимодействии со сжатым кислородом могут воспламениться.

Покраска кислородом является вполне выполнимой задачей даже для простого автолюбителя. Если придерживаться правил использования баллонов, не нарушать технику безопасности, то проблем не возникнет.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Покраска кислородом

Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 21 фев 2012, 21:30

Читать еще:  Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:35

Re: Покраска кислородом

Сообщение Ashtarakci » 21 фев 2012, 21:37

Re: Покраска кислородом

Сообщение matphey » 21 фев 2012, 21:38

Re: Покраска кислородом

Сообщение OlegT3 » 21 фев 2012, 21:47

Давление будет падать.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Когда мне было 12 лет я покрасил мопед пылесосом(штука такая была,подключалась на выход воздуха из пылесоса )прям на улице. получилось очень круто

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:06

Re: Покраска кислородом

Сообщение юрка » 21 фев 2012, 22:08

Re: Покраска кислородом

Сообщение MAE$TR0 » 21 фев 2012, 22:53

Re: Покраска кислородом

Сообщение katalyzator » 21 фев 2012, 23:17

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 00:23

Re: Покраска кислородом

Сообщение михалыч » 22 фев 2012, 01:43

Re: Покраска кислородом

Сообщение Klip2 » 22 фев 2012, 02:28

Re: Покраска кислородом

Сообщение РЕКЛАМА » 22 фев 2012, 08:02

Re: Покраска кислородом

Сообщение SVS » 22 фев 2012, 08:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение puh » 22 фев 2012, 08:30

Re: Покраска кислородом

Сообщение filin207 » 22 фев 2012, 10:12

Re: Покраска кислородом

Сообщение Дядя Дима » 22 фев 2012, 11:06

Сделать палатку под автобус не дороже получится?.
Самый экономичный вариант — готовить самому, а красить у профи.Отношение стоимости подготовки и окраска две третьих — одна треть.
ТОлько если у рук не было — не стоить и начинать. Выровнять автобуса вручную уйдет вагон времени.

Вся эта возня с кислородными баллонами и прочим — пустая трата денег и времени. Просто когда сам — понемногу, но часто с деньгами расстаешься, а когда не сам — отдал один раз и все.
Я не говорю про стоимость инструмента — это огромные деньги, если брать хороший. К примеру пистолет для окраски 17тыр хороший стоит — их надо два. Плюс под грунт 5тыр минимум. Машинка шлифовальная от 10тыр. Даже абразив хороший 35 рублей за круг, я про полировальные молчу.

Без пыли проще покрасить после дождя, предварительно место под покраску пролить водой. В гараже пыли больше будет, да и целиком все равно не покрасить все в тумане будет. Краску выбирать быстросохнущую на отлип — лучше брать краски для коммерческого транспорта

Re: Покраска кислородом

Сообщение ksenon17 » 22 фев 2012, 11:30


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: Покраска кислородом

Сообщение Dимон » 22 фев 2012, 12:02

Пермский форум — Teron.online

Покраска кустарным способом

Nikittaa 10.05.2007 — 21:05

noname1 10.05.2007 — 21:25

А просто воздухом никак?

Терзают сомнения по поводу маслоопасности кислорода-ага, застраховаться не помешает-лишь бы не сочли самоубийством:))

хотелось бы пару советов по работе с краскопультом -поиск рулит (внизу странички)

Nagisa 10.05.2007 — 21:25

кислородом ?
в струе кислорода горит даже сталь !

а чем обычный компрессор не катит ?

Nikittaa 10.05.2007 — 23:16

50руб
-не требует никакого электропитания, простая конструкция

Где воздух то брать в гаражике железном без тепла и света!
А кислород сжижается и таким образом его 4000литров (точно не помню) в баллончик влазиет. Чего и хватает на полную перекраску одного авто.
Сообщение отредактировал Nikittaa: 10.05.2007 — 23:18

chadaev 10.05.2007 — 23:29

гы-гы а как ты там без света красить собрался?

gdv1969 10.05.2007 — 23:34

Nikittaa 10.05.2007 — 23:54

Пашко 11.05.2007 — 08:36

gdv1969 11.05.2007 — 08:54

terapevt 11.05.2007 — 09:03

Hobo 11.05.2007 — 09:07

Nikittaa 11.05.2007 — 13:27

А как же сварка в среде углекислого газа?
Неоднократно красил кислородом. Использовал различные эмали, алкидные, даже мебельный лак. Ничего не взорвалось и не загорелось.

QUOTE (greengo @ May 11 2007, 08:36)
Кислород очень опасен, если где-нить на его пути будет маслице, то оно взорваться по идее должно.

Чему нас учит семья и школа? (с). Ничего не взорвется. Даже если бросить баллон в бочку с маслом и открыть вентиль. Максимум, что МОЖЕТ произойти — самовозгорание пропитанной маслом тряпочки. И то это будет не горение, а тление.

Побольше бы таких мнений, а то все только пугают!
Пробовал на стареньком Москвичёнке- крыло загрунтовал. Норммально, только я не думал что кислород на покраску быстро тратится! Полностью загрунтую и кончится наверно, а на моём зубиле балон возить как-то неприятно шоли!!
Сообщение отредактировал Nikittaa: 11.05.2007 — 13:29

Гость_Иванченко_* 11.05.2007 — 16:15

Kostes 11.05.2007 — 22:05

Nagisa 11.05.2007 — 23:41

это не максимум а минимум
ибо я видел остатки от баллона в редуктор которого попало масло.

ps: к примеру
http://dn.org.ua/newsprint.php?newsid=1579
А когда рабочий попытался закрыть кислородный баллон, из-за соприкосновения кислорода с маслом произошел взрыв
http://websvarka.ru/weld-19.html
Обращение с кислородом требует строгого соблюдения правил техники безопасности. Масла и жиры самовоспламеняются при взаимодействии с газообразным кислородом, который дает также взрывчатые смеси с горючими газами и парами. Пористые органические материалы — торф, дерево, ткани и пр., смоченные жидким кислородом образуют сильные взрывчатые вещества — оксиликвиты, специально применяемые для взрывных работ..

ps2: Справка: Сила взрыва наполненного кислородом баллона эквивалентна силе взрыва небольшой авиационной бомбы.

Пермский форум — Teron.online

Покраска кустарным способом

Nikittaa 10.05.2007 — 21:05

noname1 10.05.2007 — 21:25

А просто воздухом никак?

Терзают сомнения по поводу маслоопасности кислорода-ага, застраховаться не помешает-лишь бы не сочли самоубийством:))

хотелось бы пару советов по работе с краскопультом -поиск рулит (внизу странички)

Nagisa 10.05.2007 — 21:25

кислородом ?
в струе кислорода горит даже сталь !

а чем обычный компрессор не катит ?

Nikittaa 10.05.2007 — 23:16

50руб
-не требует никакого электропитания, простая конструкция

Где воздух то брать в гаражике железном без тепла и света!
А кислород сжижается и таким образом его 4000литров (точно не помню) в баллончик влазиет. Чего и хватает на полную перекраску одного авто.
Сообщение отредактировал Nikittaa: 10.05.2007 — 23:18

chadaev 10.05.2007 — 23:29

гы-гы а как ты там без света красить собрался?

gdv1969 10.05.2007 — 23:34

Nikittaa 10.05.2007 — 23:54

Пашко 11.05.2007 — 08:36

gdv1969 11.05.2007 — 08:54

terapevt 11.05.2007 — 09:03

Hobo 11.05.2007 — 09:07

Nikittaa 11.05.2007 — 13:27

А как же сварка в среде углекислого газа?
Неоднократно красил кислородом. Использовал различные эмали, алкидные, даже мебельный лак. Ничего не взорвалось и не загорелось.

QUOTE (greengo @ May 11 2007, 08:36)
Кислород очень опасен, если где-нить на его пути будет маслице, то оно взорваться по идее должно.

Читать еще:  Чем и как снять ржавчину с металла авто в домашних условиях?

Чему нас учит семья и школа? (с). Ничего не взорвется. Даже если бросить баллон в бочку с маслом и открыть вентиль. Максимум, что МОЖЕТ произойти — самовозгорание пропитанной маслом тряпочки. И то это будет не горение, а тление.

Побольше бы таких мнений, а то все только пугают!
Пробовал на стареньком Москвичёнке- крыло загрунтовал. Норммально, только я не думал что кислород на покраску быстро тратится! Полностью загрунтую и кончится наверно, а на моём зубиле балон возить как-то неприятно шоли!!
Сообщение отредактировал Nikittaa: 11.05.2007 — 13:29

Гость_Иванченко_* 11.05.2007 — 16:15

Kostes 11.05.2007 — 22:05

Nagisa 11.05.2007 — 23:41

это не максимум а минимум
ибо я видел остатки от баллона в редуктор которого попало масло.

ps: к примеру
http://dn.org.ua/newsprint.php?newsid=1579
А когда рабочий попытался закрыть кислородный баллон, из-за соприкосновения кислорода с маслом произошел взрыв
http://websvarka.ru/weld-19.html
Обращение с кислородом требует строгого соблюдения правил техники безопасности. Масла и жиры самовоспламеняются при взаимодействии с газообразным кислородом, который дает также взрывчатые смеси с горючими газами и парами. Пористые органические материалы — торф, дерево, ткани и пр., смоченные жидким кислородом образуют сильные взрывчатые вещества — оксиликвиты, специально применяемые для взрывных работ..

ps2: Справка: Сила взрыва наполненного кислородом баллона эквивалентна силе взрыва небольшой авиационной бомбы.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Источники:

    http://autokuz.ru/pokraska/kislorodom.html
    http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/pokraska-kislorodom.html
    http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7158
    http://teron.online/index.php?showtopic=121569
    http://teron.online/index.php?showtopic=121569
    http://www.vaz.ee/forum/topic6663.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector