Пленка защитная для кузова: оклейка капота авто и отзывы о покрытии
Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция
Царапины на новой машине воспринимаются владельцем особенно болезненно. Но можно временно защитить машину от потенциальных «шрамов».
LADA > Vesta
Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.
Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».
Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.
Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.
Подготовка и нанесение
Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.
Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.
Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.
Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.
Результат
Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.
Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.
Невидимая защита: выбор и особенности нанесения прозрачной пленки на кузов авто
Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.
Выбор пленки
Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.
Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:
- производитель;
- толщина;
- отзывы пользователей;
- гарантийный срок службы;
- возможность растягиваться;
- срок годности.
Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.
Подготовка к работе
Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение. Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей. Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.
Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера. Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы. При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.
Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.
Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:
- качественная прозрачная пленка;
- строительный фен;
- специальные выгонки из силикона и войлока;
- острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
- разбрызгиватель с мыльным раствором.
Нанесение пленки на капот
Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.
Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.
После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.
Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.
Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится. После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей. Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.
По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.
Особенности нанесения на бампер
Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.
Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.
Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить. Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.
Технология нанесения защитной пленки на сухую
Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:
- материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
- срок эксплуатации увеличивается;
- клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.
Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.
Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.
После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.
Защита лобового стекла
Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.
Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.
«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.
Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.
Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.
Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».
И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!
Как лучше защитить капот от сколов: «бронировка» передней части пленкой или поставить «мухоотбойник»?
Используя авто на загородных магистралях, многие из нас задумываются о способах защиты капота и лобового стекла от сколов, трещин и различного рода загрязнений. Решением такой проблемы может быть как бронирование капота с помощью специальной защитной плёнки, так и установка, так называемой, пластиковой или кожаной мухобойки. Поговорим поподробнее о таких способах защиты капота и лобового стекла.
Преимущества бронепленки
Бронепленка – это продукт современных технологий, изготавливается она на виниловой или полиуретановой основе. Последние считаются более качественными, они полностью прозрачны, не мутнеют и не выцветают на солнце. По причине большой толщины полиуретановую бронепленку можно полировать, восстанавливая её первоначальный внешний вид. Чаще всего автовладельцы закрывают такой бронеплёнкой не только капот, но и дорогостоящие фары автомобиля.
Преимущества использования бронепленки:
1) универсальность защиты;
2) её долговечность;
3) устойчивость к царапинам и сколам;
4) полная прозрачность.
Необходимо лишь помнить о том, что экономить на качестве таких работ не следует. При необходимости оклейки капота и фар бронепленкой следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые имеют большой аналогичный опыт работы и предлагают соответствующие гарантии. В зависимости от модели автомобиля и качества используемой бронепленки, такая работа может обойтись в 15-20 тысяч рублей.
Применение мухоотбойников
Мухобойники – это простейшие пластиковые козырьки, которые устанавливают на передней кромке капота. В прошлом они были чрезвычайно популярны, однако сегодня спрос на них несколько сократился. Основная задача таких дефлекторов – это изменение воздушного потока, что снижает вероятность попадания на капот и стекло грязи и различных насекомых. Однако качество таких мухобоек и их эффективность будет зависеть от конкретной модели такого аксессуара.
Практика показывает, что какой-либо существенной защиты лобовому стеклу такой дефлектор не даёт, при этом появляются завихрения воздуха, что может отрицательно сказаться на показателях расхода топлива. Если приобретать пластиковые мухоотбойники, то предпочтение следует отдавать моделям, которые нависают над кромкой капота, что исключает скопление влаги и грязи, которая может привести, в конечном счете, к образованию коррозии.
Подведём итоги
Использование бронепленки является универсальным и достаточно простым способом защитить капот и лобовое стекло с фарами от сколов и загрязнений. Нужно лишь не экономить на такой работе, используя качественные материалы и обращаясь к опытным специалистам. А вот пластиковые мухоотбойники не столь эффективны, они могут также увеличивать показатель расхода топлива, а их защита стекла от загрязнений не столь эффективна.
Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.).
o11g сказал(-а): 18.09.2016 11:44
Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.).
Карен729 сказал(-а): 18.09.2016 12:45
Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.
Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.
o11g сказал(-а): 18.09.2016 13:17
Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.
Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.
Карен729 сказал(-а): 18.09.2016 17:01
koz1 сказал(-а): 18.09.2016 18:51
1. Нанес на кузов защитный состав Ceramic PRO 9H – 6 слоев (4 основных + подложка Nano-Polish и верхний Ceramic Pro Light). Также этим составом обработал колесные диски.
2. Забронировал стекла по кругу (кроме лобового) пленкой SunTek (150 микрон) – задняя полусфера с эффектом тонировки, передняя прозрачная.
3. На передние боковые дополнительно нанес атермальную пленку SunTek. На лобовое атермалку клеить не стал.
4. Оклеил пороги защитной полиуретановой пленкой SunTek.
5. Все стекла, стекло крыши и зеркала заднего вида обработал антидождем.
Все работы делал в http://extracar.ru. За все отдал 60 тыс. ₽. Все сделали быстро и качественно. Молодцы. Компанию рекомендую.
P.S. Это не реклама если что. )))
franker сказал(-а): 20.09.2016 08:12
1. Очистил кузов WS02080 и хорошенько обтер после влажной фиброй;
2 Нанес и располировал жидкое стекло SOFT99 H7 (10088);
3. Затраты 966 + 3200 , работу производил сам, дважды покрыл бампер и капот, остальное 1 раз, эффект выше ожидаемого для белого кузова, на темных цветах думаю выйдет вообще потрясающе.
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Как обклеить автомобиль защитной пленкой от сколов
На дороге встречается множество вредителей, которые могут нанести повреждения и ущерб вашему автомобилю. Что же делать, если вред автомобилю может быть нанесен ежедневно, и постоянно на дороге существует опасность в виде сколов или царапин, к примеру, от камней, песка, кусков льда, разных фракций щебня, которые вылетают из-под колес впереди идущих автомобилей, нанося тем самым повреждения вашему авто. Но даже если автомобиль стоит он тоже может быть поврежден вследствие актов вандализма. Данная проблема не обходит стороной ни одного водителя. Эту проблему можно решить и на нее есть один ответ – антигравий. Точнее антигравийная защита автомобиля. Сегодня технологии на таком уровне, что есть возможность защитить машину от подобных повреждений, а именно антигравийная пленка на автомобиль, которая сохранит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и убережет его от коррозии. Ведь сколы не только портят внешний вид машины, но и развивают коррозию под слоем эмали. А перекрасить деталь автомобиля не самое дешевое удовольствие. С данной пленкой ваш железный друг годами будет выглядеть как новый, будто время нипочем.
Как правильно обклеить машину пленкой,своими руками,
Существует несколько функций, которые дает антигравийная пленка. Антигравийная защита кузова автомобиля позволяет:
- Уберечь и сохранить краску автомобиля от ударов щебнем, гравием и другими твердыми породами;
- Устраняет мелкие аварии, к примеру, в столб или касательное столкновение;
- Остерегает от образования ржавчины;
- Отлично оберегает кузов от химических элементов, особенно полезно в зимний период времени, когда дороги обрабатывают химическими реагентами;
- Защищает лакокрасочное покрытие от вандалов. Если кто-то захочет поцарапать авто краска останется не повреждена.
Пленка на машину,( бронь)
полиуретановая пленка для капота
Данный процесс оклеивания называют ламинированием автомобиля. Сама по себе пленка имеет эластичные свойства, она тонкая и практически не видна, так как на 99% прозрачная, за счет этого на кузове авто она остается невидимой. При помощи такой пленки можно производить следующие защиты таких наиболее уязвимых частей автомобиля:
- Колесные арки и кромки арок;
- Защита капота и передних деталей автомобиля;
- Защита бамперов;
- Защита фар и боковых зеркал.
- Место возле ручек дверей и ключей;
- Пороги и нижняя часть двери.
защитная пленка от сколов для капота
Когда клеится антигравийная пленка на противотуманные фары или основные фары, то рассеивание света остается таким же. То есть она никак не препятствует пропусканию света. Данная пленка ложится ровно и полностью принимает контуры частей автомобиля. При демонтаже пленки на покрытой части нет никаких остатков клея.
Антигравийная пленка бронь
Автомобильные сервисы предлагают несколько видов антигравийных пленок:
Оклейка винилом.
Оклейка авто винилом.
Виниловая пленка первоначально использовалась для рекламных щитов, ней покрывались баннеры и прочие вывески. Такой вид пенки не пропускает ультрафиолет, из-за чего после ее удаления цвет краски авто будет несколько другим нежели в первоначальном виде. К тому же виниловая пленка защитит части автомобиля только от мелких камешков или песка. Такой материал не предусмотрен для низких температур, за счет чего удаление пленки не пройдет без повреждений частей кузова. Еще один минус данной пленки в том, что она придает автомобилю матовый оттенок, а это портит вешний облик. Но есть и плюс винила. Он заключается в сравнительно низкой стоимости в отличие от полиуретановой, ее легче клеить и оклеенные части не требуют дополнительного просушивания.
покрытие авто. пленкой ванилевой
Полиуретановая пленка является надежнее. Антигравийная защита автомобиля полиуретановой пленкой намного превосходит виниловую и не имеет таких недостатков, которые присущие винилу. Такая пленка прозрачная и степень защиты намного выше, ведь защищает не только от камней, но и от мелких ДТП, а также не боится морозов. Такой пленкой раньше защищали вертолеты. После чего начали применять на внедорожниках, которые ездили по загородным дорогам. И водители заметили, что с использованием антигравийной пленки заезды стали не только надежнее, но и быстрее. Теперь водитель может быть более чем уверен, что после загородных и сельских дорог, машина будет целая без повреждений, нужно будет только помыть ее, и она опять обретет первозданный вид. Но минус в ее цене. Цена антигравийной пленки на основе полиуретана высокая, из-за сложного процесса ламинирования, а также такой вид оклеивания требует 12 часов для полного высыхания. После демонтажа пленки, кузов вернется в первозданный вид с те же цветом и блеском.
Антигравийная защита, как правило, осуществляется в сервисах, которые могут оказать такую услугу. Как правило, купить антигравийную пленку можно прямо на станции. Процесс ламинирования заключается в следующем. Первое что делают специалисты, вырезают пленку разными формами и в соответственных размерах, все зависит от автомобиля. Другими словами делают выкройки. Затем при помощи специального клея пленку наносят на разные части машины. Плюс в том, что защитить можно как пару частей, так и весь автомобиль, разницы видно не будет. Пленка обволакивает любые части очень ровно, в идеале повторяя все контуры и формы.
Кстати под воздействием времени пленка не мутнеет и не желтеет. Служит такая защита в среднем 6-10 лет. Ламинированный автомобиль также можно мыть и полировать. Но при всем этом покраска больше не требуется ведь железный конь под прочной защитной пленкой на основе полиуретана. Для лучшего эффекта, поверхность куда планируется клеиться пленка, освобождается от разного рода оборудования. Например, если это крылья, то демонтируются повторители, если это капот – омыватели. А детали, которые являются сложными сами по себе, это бампера, сначала снимаются с автомобиля, потом разбираются на детали (демонтируют сеточки, противотуманки, камеры и прочие элементы). Перед тем как приступать к ламинированию поверхность необходимо обезжирить.
Преимущества пленки весьма широки:
- Полностью защищает накрываемую поверхность, укорачивается и вырезается по внутреннему шву, это позволяет сделать ее невидимой;
- Свет от солнечных лучей не разрушает лакокрасочное покрытие, за счет чего яркость и оттенок краски всегда остается первозданным;
- Защищает ламинированные детали;
- При потере блеска или наличие большого количеств мелких царапин, ее можно отполировать;
- Легко и безвредно демонтируется;
- В разы увеличивает антикоррозийные свойства;
- Длительный срок службы;
- Возможность разных вариаций пленки: прозрачные, матовые, карбон и хамелеоны.
Также пленка кроме своих положительных сторон имеет еще и отрицательные:
- Антигравийная пленка собирает на себе много пыли, все это происходит из-за того что она очень антистатическая;
- Во избежание скопления пыли на авто требуется дополнительно обрабатывать пленку специальным спреем.
Что не рекомендуется делать с пленкой и как ее не следует эксплуатировать:
- Не следует ламинированный автомобиль мыть под сильной струей воды или обрабатывать паром. Если все же при мойке давление очень сильное, то струя воды не должна быть расположена параллельно пленки;
- Полировать автомобиль, покрытый антигравийной пленкой можно вручную только после мойки. Если применяется машинный способ, нельзя допускать нагрева пленки. То есть работу следует производить только на низких оборотах;
- Любые механические воздействия могут повредить пленку;
- Запрещено клеить пленку на ржавую деталь или поврежденную.
Кроме наиболее уязвимых деталей автомобиля, которые описаны выше, все же самыми подвергнутыми повреждениям остаются капот и пороги. Антигравийная защита капота от сколов, наверное, самое первое с чего следует начать ламинирование, если вы думаете сделать его частями. Ведь это одно из самых уязвимых мест. Поэтому рекомендуется первоочередным защитить лакокрасочное покрытие именно этой части.
процесс как правильно обклеить пленкой машину
Не менее уязвимыми являются пороги, ведь сколы и коррозия для этой части это нормальное явление. Но к радости антигравийная обработка порогов самая простая и дешевая защита, но делать ее необходимо раз в пару лет, так как вследствие постоянного воздействия пленка может облазить.
защитная пленка для поргов
Если все же средств на покрытие антигравийной пленкой в сервисе у вас недостаточно и стал вопрос о том, как сделать все самому, то ниже рассмотрим что понадобится.
Антигравийная пленка на автомобиль своими руками порядок и установка:
Весь процесс работы состоит из нескольких этапов. Самое первое это подготовительные работы, ведь качественная работа будет, только если качественно все подготовить. Итак, если машина новая, недавно выехавшая из салона, то подготовка заключается только в мойке мыльной водой и обезжиривании поверхностей. В случае подержанного авто или если на деталях есть царапины, сколы или краска помутнела, то следует сделать зачистку и полировку специальными средствами, которые для этого предназначаются. После процедуры подготовки можно переходить к установке. Самым лучшим способом для поклейки антигравийной пленки является специальные лекала. Но некоторые делают раскрой непосредственно на кузове автомобиля. Лучше такой способ пропускать, так как можно сделать множество ошибок и кроме этого поцарапать краску. В свою очередь лекала позволяют избежать необходимость постоянно примеривать пленку на деталях. Такие лекала делаются на специальном оборудовании индивидуально для каждой машины и для всех деталей отдельно, будь то фара или бампер или другие части кузова. Для наклеивания понадобится два раствора, один мыльный, второй спиртовой. Мыльный раствор необходим будет для скольжения пленки на деталях автомобиля, а слегка смоченные руки не оставят на клеевой основе отпечатков. Также с помощью этого раствора можно будет разглаживать пленку, ведь скользить шпатель будет легче, да и риск поцарапать пленку снижается.
защитная пленка для капота
Спиртовой раствор будет нужен для обезжиривания деталей и нейтрализования мыльного раствора, пригодится на стыках деталей. Далее готовую выкройку необходимо наклеить на нужную деталь, при этом используя фен. Поверхность, на которую следует нанести пленку не должна быть полностью сухой, так как пленка попросту приклеится намертво и ее нельзя будет выставить в нужных чертах. Теплый воздух, который дает фен, делает антигравийную пленку более эластичной, гибкой и мягкой. Таким образом разогретую пленку можно будет растянуть и плотно наклеить на поверхность не оставив воздушных пузырей. Если лист пленки достаточно большой, он потребует более тщательного разогрева, что естественно займет больше времени. В общем, процесс оклейки антигравийной пленки занимает приблизительно 14 часов. Это с учетом того что оклеиваться будут все детали автомобиля. Работать нужно в чистой одежде, без ворса, так как ворс может попасть под пленку и испортить работу.
Продается антигравийная пленка практически в любых автомобильных магазинах. Антигравийную пленку на автомобиль купить можно как в рулоне, так и уже готовую, нарезанную. Стоимость ее будет зависеть от того какой у вас автомобиль. Перед покупкой пленки следует сделать соответствующие замеры. Также следует помнить, что пленка должна быть эластична и растягивается приблизительно на 20% от первоначального размера.
антигравийная пленка 3M VentureShield
Одной из лучших пленок на рынке считается антигравийная пленка 3M VentureShield. Она отлично подходить как для городской эксплуатации, так и для загородных трас. Эта пленка создана на основе полиуретана. С ее помощью можно получить:
- Отличную и крепкую защиту от камней;
- Толщина пленки составляет 215 микрон;
- Защищает от небольших аварий;
- Срок службы данной пленки до 10 лет;
Часто читая отзывы антигравийной пленки на автомобиль можно увидеть следующие вопросы по использованию: можно ли снимать пленку с деталей автомобиля, не повредит ли клей лакокрасочное покрытие, можно ли наносить пленку на фары, не испортится ли свет? В ответ на все эти вопросы можно сказать, что антигравийная плёнка 3M VentureShield за счет своей основы удаляется с деталей без каких либо повреждений и не оставляет клей. Также ней можно заклеивать фары, ведь она идеально подходит для их защиты, все за счет того что она является очень эластичной и прозрачной.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/912370-zashchita-kapota-ot-skolov-plenka/
http://autokuz.ru/plenka/zashhitnaya-dlya-kuzova.html
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-02-22-pochemu-nelzja-pokryvat-kuzov-avtomobilja-zaschitnoj-plenkoj/
http://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5d7fdf7c3d873600ad670ada
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4892
http://arbi-idirisov.ru/kak-luchshe-zashhitit-kuzov-i-krasku-avtomobilya/