1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка для бронирования стекол: как защитить лобовое стекло от сколов?

Что такое бронирование стекол автомобиля и зачем оно нужно

Во время движения автомобиль может получить различные повреждения, особенно уязвимы при этом стекла. Случайно отлетевший камень может стать причиной трещины или скола. Также большинство автомобильных краж случается именно через окна. Защитить поверхность от царапин и сколов, а также частично повысить безопасность может помочь бронирование стекол.

Защита стекол автомобиля

Защиту стекол авто можно условно разделить на две категории:

  1. Установка полноценной брони.
  2. Наклеивание бронирующей пленки.

Бронирование стекол

Полноценная броня

Установка настоящих бронированных стекол делается по специальному заказу. Как правило, в таких случаях бронируется весь автомобиль. Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм. Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен. Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины.

Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц.

Защитная пленка

Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя – специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще.

Бронирующая пленка дает следующие преимущества:

  • защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов;
  • частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить;
  • при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным;
  • благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне;
  • можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары. Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам;
  • повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей.

К минусам бронирования можно отнести:

  • поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой;
  • едкие чистящие средства могут повредить пленку;
  • при неправильном монтаже появляются пузыри и складки.

Выбор пленки для бронирования

При выборе пленки водителю стоит учитывать несколько определяющих факторов:

  1. Климатические условия местности. Разные по качеству покрытия могут не выдерживать сильной жары или сильного мороза.
  1. Толщина покрытия. От толщины будет зависеть надежность. Также стоит обратить внимание на самые проблемные участки. Чаще всего от попадания камней страдает лобовое стекло и фары. Толщина варьируется от 112 до 300 микрон.
  1. Надежность производителя. От качества пленки будет во многом зависеть не только защита, но и прозрачность.
  1. Дополнительные эффекты. При желании можно выбрать пленку с тонирующим эффектом. Главное, чтобы прозрачность стекла оставалась в пределах ГОСТа.

Установка бронирующей пленки

Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Например, 100 микрон это десятая часть одного миллиметра (1000 микрон = 1 миллиметр). Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный.

Установка бронирующей пленки

Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью.

Технология монтажа

Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

  1. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру.
  2. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал.
  3. Следующий этап – сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал.

Установка пленки

Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания.

Стоимость бронирования

Точную цену установить сложно. Она будет зависеть от качества материала, толщины и площади обклеиваемой поверхности.

В среднем бронирование лобового стекла обойдется в 3000 — 3500 рублей. Покрытие двух боковых стекол – 2000 — 2300 рублей. Покрытие всех боковых стекол – около 7000 рублей. Заднее стекло – 3500 рублей. Это примерные цены на рынке для среднего легкового автомобиля.

Бронирование стекол автомобиля дает неплохую защиту от царапин, камней и ударов. Также предоставляет частичную защиту от вандалов и автоворов. Хорошее и качественное покрытие продержится около двух лет. Бронирование защитит поверхность стекла и может уберечь от дорогостоящего ремонта.

Лучшие методы защиты лобового стекла автомобиля от камней

Не все дороги представляют собой гладкое чистое полотно. Чаще это трасса с большими или маленькими ямами, мусором с обочины, камнями – небольшими, но предоставляющими угрозу для авто: даже мелкий камушек, прилетевший на стекло, повреждает его. Поэтому вопрос защиты лобового стекла от камней острый, его бурно обсуждают на автомобильных форумах. Но вариантов не так уж много, самые эффективные рассматриваются ниже.

Методы защиты

Как защитить лобовое стекло от камней? Используют два способа: специальная пленка и установка особо прочного материала.

Выбирая, как можно защитить лобовое стекло от повреждений, учитывают особенности всех методов, оценивают плюсы, минусы. Оба способа защиты стекла имеют своих приверженцев, но исходить нужно из собственных возможностей, планов и предпочтений.

Защитная пленка

На мировом рынке хорошо зарекомендовала себя прозрачная пленка ClearPlex, ее изготавливают в США. Это прозрачный полимерный материал, предназначенный для крепления на внешнюю сторону стекла. Принцип действия разработки заключается в амортизации ударов гравия – полимер гасит больше половины силы удара, в результате поверхность остается неповрежденной.

  • толщина 112-115 мкм;
  • прозрачность 99%;
  • практически бесцветная, с легким голубым оттенком;
  • задерживает 99% ультрафиолета;
  • отражает 90% инфракрасного излучения;
  • принимает нужную форму;
  • при демонтаже не оставляет следов клея;
  • укрепляет конструкцию;
  • не повреждается стеклоочистителем;
  • не желтеет, не отслаивается (гарантия 1 год);
  • обеспечивает антигравийную защиту автомобиля.

Используемый полимер термопластичен, монтаж проводится с нагреванием до 230 °С. Крепление пленки проводится на мыльный раствор – им покрывают автостекло. В процессе есть свои тонкости, поэтому работы выполняются только специалистом.

По отзывам, резинка на лобовое стекло — защитник хороший. Но есть недостаток: со временем поверхность покрывается мелкими царапинами, и покрытие приходится менять.

Бронированное стекло

Обычно бронированное автостекло устанавливают ради безопасности, так как оно защищает водителя, пассажиров не только от камешков, но и пуль. Такие конструкции называют пуленепробиваемыми. Состоят они из нескольких листов, соединенных между собой пленкой – это более прочный аналог стандартного триплекса.

Применяется и второй вариант – сталинит. Закаленное стекло, прочность которого в 4-5 раз выше обычного. Сталинит выдерживает попадание мелких камней, града, но и он не без недостатков – может не выдержать достаточно сильный удар.

Читать еще:  Как покрасить машину без компрессора?

Что нужно делать, если стекло повреждено

Даже самый аккуратный водитель от этого не застрахован, поэтому каждому нужно знать, что делать, если камень попал в стекло:

  1. Заклеить дефект канцелярским скотчем. В месте прилегания ленты к центру скола располагают кусочек бумаги или слой скотча нелипкой стороной, чтобы избежать контакта клея с дефектным участком и его большего разрушения.
  2. Отключить обогрев, обдув конструкции.
  3. Если вы заметили дефект после поездки и лобовуха успела замерзнуть, для оттаивания можно включить обдув, но на малых оборотах вентилятора и невысокой температурой воздуха.
  4. Летом нужно защищать поврежденное место от прямого попадания солнечных лучей.
  5. Обратиться в автосервис.
  6. В поездке на СТО выбирайте ровные дороги, чтобы избежать деформации при тряске.

Ремонт стекла или замена

Это определяют самостоятельно. Если повреждение расположено минимум в 10 см от края, лобовуху меняют, даже если дефект небольшой: нарушение целостности возле краев снижает его прочностные характеристики. Размер повреждения более 5 мм – тоже показание для замены. Отремонтировать несложно, но это только временная мера.

Если в лобовое стекло попал камень, образовался скол до 5 мм, оно подлежит восстановлению. Сделать это можно самостоятельно, купив гель для заполнения трещин, УФ лампу и инструменты.

  1. Очищение поверхности.
  2. Заполнение дефекта специальным составом с полимеризацией ультрафиолетовой лампой.
  3. Полировка поверхности.
  4. Нанесение защитного покрытия. Часто используют PERMA CLEAR – состав очищает пятна, защищает от повторного загрязнения.

После восстановления с автостеклом обращаются аккуратно: не используют мойки высокого давления, избегают перепада температур зимой. Чтобы предотвратить повторные повреждения, укрепляют материалом ClearPlex.

Как защитить лобовое стекло от попадания камней и щебня (да, это возможно)

Спросишь вот так бывалого водителя, как защитить стекло от летящих с дороги камней, а он только руками разведёт: никак, мол, поймать камешек можно и на пустой дороге — судьба.

Но ведь удар от камня в стекло это только начало истории, а финал зависит от многих сопутствующих факторов. Разберёмся, какие есть способы снизить ущерб от такой неприятности.

Снизить риск попадания камня: задача невыполнима? Да, от встречи автостекла с камнем или чем-то поувесистей, включая детали впереди идущей машины, не застрахован ни один водитель. Но это не значит, что можно сложить лапки и надеяться на провидение, которое щебень и прочие неприятности от машины отведёт — просто потому что может. Не может и не отведёт; пора брать ответственность за защиту автомобиля в собственные руки.

Делай раз: прокачивай водительское мастерство

Чем скромнее показатели спидометра и больше расстояние до соседей по потоку, тем больше вероятность вовремя заметить угрозу и увернуться или вообще не приближаться к источнику неприятностей. Таким служит, например, грузовик с открытым кузовом, из которого сыпется песок или щебёнка.

В зимнее время подальше объезжайте «снеговики» с налипшими на кузов ледяными наростами: кусок льдины при попадании бьёт стекло не меньше камня.

Видите участок, обозначенный знаком ремонта на трассе или МКАД? Снижайте скорость, там наверняка остались следы ремонтных работ или дорога в «разобранном» виде. На проёлочных дорогах больше плохих дорог, значит риск словить камень выше.

При езде по плохой дороге, если сзади нагоняют, прижимайтесь правее, приглашая к обгону» и максимально снижайте скорость: так вы снизите и скорость возможного удара вылетающих из-под колёс попутной машины камней.

Высший пилотаж водительского мастерства — избегать ям и выбоин, не создавая при этом аварийной ситуации и не сворачивать туда, где дорога усыпана щебнем и гравием.

Приучите себя к игре: ехать и наблюдать за покрытием дороги и обстановкой, придумывать причины, по которым может повредиться стекло, и натренируйте эту привычку до автоматизма: так вы снизите риски и заранее увидите неблагоприятную ситуацию.

Когда стекло разбивается на высокой скорости, это большой риск ДТП. Постарайтесь не паниковать: это триплекс, он всё равно останется на плёнке и не высыпется в салон, ваша задача — включить «аварийку», сохранять траекторию пути, чтобы не выехать на встречную, и аккуратно съехать на обочину.

Делай два: бронируй стекло плёнкой

В отличие от стиля вождения, эта мера позволит снизить последствия от удара камушка. Конечно, от последствий попадания булыжника никакая плёнка не спасёт, но современные ударорочные плёнки выдерживают удары большинства камней, включая пескоструй, гравий и щебень.

Правда при бронировании стекла нужно учитывать пару моментов:

  • действительно работают только дорогие плёнки
  • плёнка не тянется и нанести её так, чтобы она идеально легла на стекло, требует мастерства и времени, поэтому самостоятельно добиться нужного эффекта не получится
  • основная функция плёнки — защита, а не украшение стекла, поэтому в зависимости от модели стекла могут быть технологические вырезы на плёнке.
  • плёнка затирается «дворниками», поэтому спустя 6-12 месяцев защиту стоит обновить. Хорошая новость в том, что это лучше, чем когда щётками затирается стекло — а оно-то остаётся в порядке.

Бронировать стекло однозначно стоит тем автовладельцам, кто хочет сохранить дорогое оригинальное стекло в целостности и сохранности и избежать замены стекла на сервисе во что бы то ни стало.

Также бронирование стекла поможет увереннее себя чувствовать тем водителям, которые регулярно ездят по плохим дорогам или уже «ловили» камушки стеклом.

Делай три: будь пессимистом

Как стекло переживёт удар, если он всё же случится, зависит от многих факторов. Тут и место контакта камня со стеклом, и сила удара, и скорость и траектория камня. А также качество и прочность самого автостекла, угол его установки, состояния и возраста самого стекла.

Чтобы стекло не разбилось из-за мелкого камушка, своевременно «лечите» стекло, ремонтируйте мелкие сколы и трещинки на поверхности.

Всегда возите с собой скотч, чтобы заклеить появившийся скол и быстро доставить машину в сервис по ремонту стекла: так повышается вероятность спасти деталь.

Если стекло после встречи с камнем нужно заменить на новое, выбирайте деталь с учётом дорог, по которым вы ездите: отдельные производители делают более прочные стёкла либо, наоборот, мягкие.

О том, как выбрать надёжное стекло для автомобиля, узнаете здесь.

Бронирование лобового стекла с помощью пленки

Немало важную роль в автомобиле играет лобовое стекло, но куда хуже, когда его повреждают. Для защиты от таких неприятностей, есть средство как бронирование стекла с помощью пленки. Расскажем о принципе и процессе бронирования.

Содержание статьи:

  • Что такое бронирование стекла
  • Принцип работы пленки
  • Выбираем защитную пленку
  • Процесс нанесения пленки
  • Цена защиты
  • Видео

Любой автолюбитель рано или поздно после тщательной мойки лобового стекла замечает сколы или выбоины на нем. Первая мысль, которая приходит на ум, это как избавится от них. Существует масса химических средств, полироли и прочих веществ, которые затирают и убирают сколы. Но через некоторое время они снова появляются на стекле. Такой процесс вызван тем, что вещество попросту вымывается или выдувается под давлением (во время езды) из поврежденных мест.

Куда хуже если вместо сколов лобовое стекло повредится и треснет. Тогда уже химия не поможет, понадобится прибегать к стоящему ремонту (и то нет гарантии, что ремонт будет качественным и долго выдержит) или же полной замене стекла. Зачастую на самом стекле ставят маркировку и она должна совпадать с остальными в автомобиле. Если же есть разница то при перепродаже автомобиля, новый покупатель может увидеть и занизить цену.

Читать еще:  Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

В любом случае как не крути, а повреждение лобового стекла это неприятность. Прогресс не стоит на месте, и в связи с появлением такой проблемы инженеры придумывают новые технологии. Одна из них это специальная пленка для бронировки стекла. Стоит понимать сразу, что от сильного удара, вандалов или огнестрельного выстрела в стекло она не спасет, но какую-то часть силы удара на себя примет.

Пленка для бронирования

Как уже говорилось, главным назначением такой пленки является защита поверхности стекла. Пленку могут использовать, как для лобового стекла, так и для боковых и заднего, все зависит от желания и возможностей заказчика. По правилам, для лобового стекла обычно используют более толстую пленку, а для боковых и задних — потоньше.

Пленкой покрывается внешняя часть стекла, так как внешний удар сначала должен приходиться на пленку, а только потом на стекло, никак не наоборот. Технология ухода за пленкой для каждого производителя индивидуальна и имеет свой подход, но сложности никакой нет. Снаружи пленка вовсе не заметна, так же она никак не влияет на датчики дождя или другие системы задействованные через лобовое стекло.

Как защищает пленка

Многие эксперты и бывалые водители говорят, что защитную пленку лучше всего наклеивать на новое стекло, то есть сразу поле покупки автомобиля или же после качественной полировки от сколов. Но все же принцип защиты пленки остается прежним.

После процедуры наклейки, повторно полируют пленку, для удаления светового отражения при попадании прямых лучей солнца. Защита состоит в том, что при попадании камня, гравия или прочего материала, как на скорости, так и в спокойном положении из-за толщины пленка уменьшает силу удара.

Как пример на скорости в 90 км/час, со встречного или впереди идущего автомобиля, из-под колес вылетел камень и по траектории, как это обычно бывает, попадает в лобовое стекло. Зачастую, если камень со встречной полосы, то его скорость удваивается от вашей. Таким образом, удар от даже маленького камня нанесет немалый урон, стекло как минимум даст трещину или же хорошо надщербнется.

Не стоит быть экспертом, чтоб понять принцип работы такого «бронированного стекла», но заранее защитив автомобиль, можно достигнуть дополнительной безопасности при вождении.

Кроме защиты от ударов, пленка так же защищает от ультрафиолетовых лучей, а это защита интерьера от выгорания, имеет свойства антидождь, что улучшает обзор в дождливую погоду.

Выбираем пленку для защиты

Выбор пленки не столь трудный процесс, стоит учитывать несколько факторов. Первым делом стоит понимать, как будет устанавливаться пленка, так как в домашних условиях самому почти невозможно нанести на стекло. Следующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего автомобиля почти вертикальное относительно автомобиля, то пленку стоит выбирать по толще, так как сила удара при попадании камня будет максимальным.

Если же стекло максимально наклонено, но и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выборе нужно учитывать производителя. Самым популярным считается ClearPlex, так как он уже давно на рынке подобной технологии. В частности пройден не один этап доработки, по отзывам покупателей.

Главными критериями выбора пленки для стекла можно считать:

  • ударопрочность;
  • взрывоустойчивость;
  • огнестойкость;
  • пропускная способность света;
  • наличие функции тонирования или нет.

Прежде чем покупать, посмотрите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Так как для теплых широт лучше покупать стойкую к высоким температурам, а для холодных морозоустойчивую. В худшем случае при жаркой погоде и долгом простое автомобиля на солнце, защитная пленка попросту свернется, и не будет защищать стекло. При морозе вместо защиты наоборот только принесет вред как стеклу, так и другим системам безопасности, в том числе и дворникам. Лучше заранее посоветоваться какая пленка подходит для вашего автомобиля, стекла, и погодных условий у продавца.

Процесс установки защитной пленки

Сам процесс на первый взгляд кажется простым, вытер стекло и наклеил пленку. Но если разобраться в результате и копнуть по глубже, то не такой он и простой. Процесс нанесения происходит в несколько этапов.

Далее подготавливаем стекло, на которое будет наноситься пленка. Его стоит тщательно вымыть и натереть, так, чтоб не было ворсы и разводов, в ином случае при солнечных лучах не только испортит обзор, но и вовсе не увидишь дороги.

Принцип нанесения защитной пленки на стекло такой же, как и тонирование автомобиля. Мыльный раствор наносится на подготовленное стекло, и этим же раствором смачиваете обратную сторону пленки, которая будет ложиться к стеклу. Далее мыльный раствор и воздух понемногу выдавливаем между стеклом и пленкой, скользящими движениями от центра к сторонам.

После немедленной процедуры устранения воздуха и мыльного раствора некоторые прибегают к осушению, и подгону под размеры с помощью технического фена или других средств, для прогревания поверхности. Таким образом, пленка не только хорошо ляжет на поверхность стекла, но и зафиксирует срезы пленки по его периметру.

Цена работы и пленки

В зависимости от выбранной пленки и масштабов бронирования цена может изменяться. В большей части такая пленка привозится из США, а вот работа кропотливая и нелегкая. Как результат зачастую стоимость оценивается в долларах.

Цена установки пленки на стекло с её стоимостью (зачастую уже в центрах установки предлагают пленку) на легковые автомобили составляет 150$. В большей части на стекло легковых автомобилей идет кусок пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость может быть и выше. Поговаривают, что проще купить новое лобовое стекло, чем за такую цену проводить защиту. Но все же, иногда оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.

Но так как новые генерации автомобилей меняются, а их стекла соответственно тоже, то и цена может меняться пропорционально.

В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже рассмотрели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример между резинками дворников и стеклом часто собирается пыль и частицы песка. В результате при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через частое повреждение будут отчетливо видны полосы повреждения.

Все же окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло или нет принимает хозяин автомобиля.

Видео процесс тестирования защитной пленки стекла:


Три способа защиты лобового стекла от камней

Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности. В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость. Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.

Читать еще:  Сварочные работы по кузову: полуавтомат и инвертор для кузовной сварки

Специальная защитная пленка

Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет. Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней. Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.

Бронированное стекло

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов. Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.

Собственная бдительность

Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения. Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.

Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.

Защита лобового стекла пленкой

Потратить небольшие — в сравнении со стоимостью нового стекла! — деньги и защитить лобовое специальной пленкой от камней – это самый разумный и очевидный способ сэкономить. Бронирование убережет стекло от царапин, трещин, сколов и сохранит ветровое стекло в состояние нового на долгие годы.

  • Гарантированная защита от сколов, царапин, трещин
  • Защита от потертостей, которые со временем образуются на стекле из-за стеклоочистителей

Маленький камень — причина больших неприятностей

Лобовое стекло – это один из самых уязвимых элементов автомобиля. Если на кузове мелкие камни оставят всего лишь небольшие царапины, то на стекле даже от крохотного камушка или шипа могут появится сколы и трещины. С учетом цен на запчасти для современных автомобилей, особенно – премиум-класса, замена лобового может превратиться в дорогое и крайне нежелательное приключение. Ведь стоимость оригинального стекла иной раз доходит до сотни тысяч рублей.

На сегодняшний день бронирование это самый оптимальный и передовой способ защиты от сколов, трещин и царапин. Учитывая, с каким количеством мелкого и даже крупного мусора, битого стекла и самой обыкновенной пыли ежедневно сталкивается автомобиль на дороге, владельцам новых машин мы рекомендуем наносить защитную пленку сразу же после покупки! Ведь на дороге и даже в собственном дворе авто не застрахован от самых неожиданных и неприятных сюрпризов. Из-под колес чужой машины или с лопаты неаккуратного дворника может вылететь что угодно – начиная от камней и заканчивая гвоздями и шипами. И, конечно, не стоит забывать про климат, в котором мы живем. Незащищенное ветровое стекло может пойти паутиной и рассыпаться от упавшей сосульки или града – спешите видеть каждую зиму на улицах вашего города, — такие происшествия у нас бывает хоть и редко, но метко. Защитная пленка на лобовое продлит срок эксплуатации стекла, избавит от лишних трат и ненужной головной боли. Вкратце, — это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды.

Пленка сверху — самая простая и эффективная защита!

Защитная пленка лобового стекла ClearPlex — это оптически прозрачный материал толщиной 112 мкм. Специальное покрытие этой пленки не позволит камням, реагентам и пескоструйке повредить стекло. Более того, пленка защищает от появления царапин под дворниками. Как ни крути, а крошечные песчинки всегда попадают под стеклоочистители и царапают даже самые лучшие автомобили, поэтому спустя время лобовое стекло становится мутным или затертым. Возможен и другой сценарий, когда стекло портится щеткой-скребком в процессе очистки от снега и наледи. ClearPlex – это высокотехнологичный материал, разработанный с учетом всех факторов, которые могут повредить внешний вид стекла. Мы выбрали именно эту пленку и считаем ее лучшей, основываясь на долгом опыте работы с защитными пленками разных марок.

Защита от сколов клеится на лобовое стекло с внешней стороны. Перед оклейкой наши специалисты вычистят от грязи все микроцарапины на поверхности лобового стекла специальной полимерной глиной. А затем кропотливо и аккуратно, с ювелирной точностью нанесут пленку на стекло. Механика работы проста – пленку нагревают, и она принимает форму любого стекла. Для гарантированного результата автомобиль после обработки должен простоять в теплом сухом помещении 24 часа. Это – единственный нюанс. Внешне покрытие стекла будет выглядеть так же, как и до нанесения.

Всего два часа работы наших специалистов – и вашему автомобилю уже не будут страшны камни, песок и солнечные лучи. Под пленкой лобовое стекло сохранит свой первозданный внешний вид. Весь мусор из-под чужих колес возьмет на себя ClearPlex, который и создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Кстати говоря, в случае необходимости защитный материал легко демонтируется, не оставляет следов клея и не изменяет оптические характеристики самого стекла.

Для максимальной эффективности мы рекомендуем нанести поверх пленки состав антидождь. Он спасет от снега и грязи, а также не даст воде смачивать лобовое стекло. На скорости более 40 километров вода будет скатываться в мелкие капельки и бесследно соскальзывать с поверхности. С такой нано защитой можно забыть о стеклоочистителях даже в сильную непогоду. В зимнее время года этот же состав называют антилед, он также с успехом предохраняет от обледенения стекла и от замерзания на нем стеклоочистителей. Судя по отзывам наших клиентов, это крайне полезная услуга.

Источники:

http://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/dopolnitelnoe-osnaschenie/bronirovanie-stekol.html
http://infokuzov.ru/tuning/zashhita-lobovogo-stekla-ot-kamney
http://dits-servis.by/polezno-znat/kak-zashhitit-lobovoe-steklo-ot-popada/
http://fastmb.ru/auto_tuning/1433-bronirovanie-lobovogo-stekla-s-pomoschyu-plenki.html
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/tri-sposoba-zashhity-lobovogo-stekla-ot-kamnej/
http://xn—-7sbfgyinmbd7aq0n.xn--p1ai/tonirovanie-stekol/zaschita-lobovogo-stekla-plenkoy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector