0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей

Для выравнивания поверхности кузова, удаления следов коррозии, нагара, старого покрытия и нефтепродуктов ранее применялась автохимия. Сегодня для этой цели выполняется пескоструйная обработка днища автомобиля. Речной или кварцевый песок под высоким давлением повреждает верхний слой металла, очищая его от грязи, устраняя заусеницы и мелкие дефекты.

Зачем это надо

Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.

Техника и материалы

Абразивное очищение кузова машины проводится специальным оборудованием:

  1. Компрессором. Подаёт сжатый воздух в систему.
  2. Абразивоструйным аппаратом. Представляет собой сопло либо пистолет.
  3. Абразивный материал.

Минимальная производительность компрессора — 8 атмосфер. В комплекте обязательно должен идти влагоотделитель. К расходным материалам относят аппарат, поскольку подаваемый под давлением песок быстро забивает пистолет или сопло, приводя его в негодность.

Как это работает

Обработка с антикором осуществляется воздушно-песчаной смесью под высоким давлением. В пистолет из компрессора подаётся сжатый воздух, наполненный микрочастицами абразивного вещества. Струя, вырывающаяся из сопла, направляется на обрабатываемый участок кузова.

Высокая плотность песка, превышающая плотность оксидов металла — ржавчины, делает его идеальным абразивом. Распыляемый под высоким давлением, он удаляет следы коррозии, загрязнений. В пескоструе могут использоваться другие вещества:

  • купершлак — специальный порошок;
  • электрокорунд;
  • пластиковые частицы;
  • раздроблённые косточки фруктов;
  • карбид кремния;
  • стеклянные шарики;
  • стальная дробь;
  • окись алюминия.

Перечисленные абразивы считаются щадящими, поэтому для работы с ними требуется меньшее давление компрессора.

Нюансы обработки

Песчаной струёй шлифуют разные элементы кузова автомобиля — раму, диски, защиту картера, днище. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности используют разные сопла аппарата, отличающиеся формой, размером:

  • широкое сопло канала Вентури увеличивает скорость продвижения абразива, им очищают большие площади;
  • прямым стволом обрабатывают малые поверхности, локальные очаги коррозии.

Пескоструйный прибор работает в трёх автоматических режимах, различающихся по:

  • типу абразивной смеси — воздушная или водная;
  • виду засыпаемого вещества;
  • дополнительным функциям, включающих соблюдение техники безопаности во время работы.

Опция предотвращения появления искр актуальна при шлифовке взрывоопасных материалов. Перед обработкой с конструкции демонтируют элементы, которые не будут очищаться пескоструёй, а необрабатываемые участки защищаются.

Мелкие детали помещаются в специальные пескоструйные камеры с автоматической подачей абразива. Габаритные элементы подвергаются дробеструйной обработке в аналогичных камерах. Мастер, шлифующий элементы, в обязательном порядке надевает спецодежду.

Плюсы и минусы

Метод пескоструйной обработки автомобильного днища эффективен благодаря своим преимуществам:

  • не нужно предварительно подготавливать кузов;
  • полное удаление коррозии, восстановление сложных узлов;
  • диагностика слабых мест, прогнивших участков, «усталости» металла;
  • действенная работа с мелкими деталями, в труднодоступных местах.

Из недостатков мастера отмечают следующее:

  • шероховатая поверхность после обработки;
  • абразивный материал оставляет следы, поэтому очищать литые формы не стоит;
  • сложности в поиске автомастерских, предоставляющих качественные услуги;
  • невозможность выполнения работ в домашних условиях.

Пескоструйная обработка повышает адгезию поверхности, благодаря чему слой краски или антикоррозионного состава ложится более ровно.

Созданное покрытие не уступает заводскому по качеству, сроку эксплуатации.

Процесс шлифовки

К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.

Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.

Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.

Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.

Безопасность превыше всего

Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:

  1. Шлем, защищающий органы дыхания, зрения, слуха.
  2. Кожаный костюм с хлопковыми вставками. Не стесняет в движениях, ограждая человека от ранений частицами абразива.
  3. Замшевые перчатки для защиты рук.

Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.

Готовим кошелёк

Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.

Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.

Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.

Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля в Балашихе!

Мы профессионально производим пескоструйную обработку кузова автомобиля в нашем цеху в Москве, а также с выездом по всей России! Мы обработали более 450 кузовов легковых и грузовых машин!

  • Качественная пескоструйная обработка
  • Очищаем любые поверхности от загрязнений
  • Cобственные цеха и оборудование
  • Сварочные работы
  • Покраска

Вне зависимости от возраста автомобиля, через какое-то время на кузове можно встретить очаги ржавчины. Как вариант, многие автовладельцы начинают подшпаклевывать и подкрашивать эти участки, но эта мера не решает проблему и металл под краской или шпаклевкой продолжает разрушаться. Перед проведением любых восстановительных работ стоит полностью удалить ржавчину, и пескоструйная обработка автомобиля и очистка рам грузовиков, именно то, что нужно! Принцип работы пескоструйного аппарата заключается в создании высокой скорости движения песка или абразива, за счет давления воздуха внутри, когда материал выталкивается через узкую трубку и ударяется в поверхность.

Применение

Сфера применения довольно широкая, так как обработке поддается металл, пластик и стекло. Используется для удаления ржавчины, остатков старой краски и нефтепродуктов, то есть подготовки кузова до капитальной покраски. Для очистки могут использоваться материалы:

  • песок, для стандартной обработки поверхностей;
  • металл, используется при сложных загрязнениях;
  • сода, для очистки деликатных участков, изделий из пластика или стекла.

В зависимости от уровня сложности и целевого назначения специалисты могут использовать и смеси этих компонентов. Часто это необходимо, если имеются сложные загрязнения или наоборот – пескоструй кузова может разрушить сам металл.

Пескоструйная очистка удаляет:

  • нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
  • грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
  • нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
  • грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.

Пескоструйная очистка кузова является достаточно сложной, так как необходимо очистить труднодоступные места, иначе покраска пройдет некачественно, или очаг ржавчины будет распространяться опять. Более того, пескоструйный метод позволяет идеально подготовить к нанесению антикоррозийных растворов или краски, так как создает шероховатости на поверхности.

Пескоструйная очистка дисков позволяет вернуть им заводской вид, ведь за время эксплуатации особенно на них собираются остатки нефтепродуктов с дорог, что влияет на эстетическую составляющую!

Для максимально эффективного удаления старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи с поверхностей кузова автомобиля используют пескоструйную обработку. Данный процесс также позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов на корпусе машины. При помощи такой обработки можно подготовить корпус к покраске, значительно сэкономив средства на расход материалов, избежав неровностей корпуса.

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей — это наш конёк, во-первых, у нас огромный опыт по очистке кузова грузовых машин любых марок любых состояний, во-вторых у нас есть собственный цех, где мы их обрабатываем. Это очень важный момент, так как в зимнюю и дождливую погоду грузовик нужно обрабатывать только в защищенном от влаги месте, где следует сразу после очистки загрунтовать грузовой автомобиль, что мы и делаем.

Мы очищаем все модели грузовых автомобилей в любом состоянии от ржавчины, старой краски, налета и т.д.

Плюсы и минусы

Для понимания степени эффективности метода, следует оценить преимущества и недостатки. К позитивному опыту стоит отнести:

  • отсутствует необходимость предварительной подготовки (например, снятие старой краски);
  • прекрасно удаляет коррозию, а по отзывам автомобилистов удавалось восстановить сложные детали;
  • можно выявить слабые места, когда в кузове проявляются прогнившие участки, за счет воздействия давления;
  • эффективность при работе с мелкими деталями и в труднодоступных местах, за счет использования целенаправленного потока абразива;
Читать еще:  Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто?

К недостаткам, кроме некой шероховатости поверхности, относят еще:

  • невозможность выполнить в домашних условиях, так как аппарат сложный и создать его дома практически невозможно;
  • не рекомендуется использовать для очистки литых форм, так как песчинки все-таки оставляют следы;
  • качественно данную услугу предоставляют не все мастерские, поэтому бывает сложно найти исполнителя, но здесь вам повезло, и вы можете обратиться к нам.

Определив все за и против, стоит отметить высокую эффективность метода, к которому часто прибегают и высококлассные мастерские, и реставраторы старых автомобилей, ведь за короткое время удается получить полностью очищенную поверхность.

После пескоструйной обработки повышается адгезия обрабатываемого материала, что позволяет краске ложиться равномерно. Качество и срок эксплуатации такого покрытия не многим отличается от заводского.

Используемые материалы

В качестве абразива используют следующие природные и синтетические материалы:

  • стеклянные шарики небольшого диаметра;
  • продукты выплавки (купершлак и никельшлак);
  • кварцевый песок;
  • алюминиевая окись;
  • стальная дробь.

Данный список постоянно пополняется новыми синтетическими материалами высокой твердости. Чаще всего используют различные шлаки и кварцевый песок. Окись алюминия используется реже всего ввиду ее высокой стоимости.

Пескоструйная очистка и покраска кузовов легковых и грузовых машин осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки и покраски кузова автомобилей! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля в Балашихе

Стоимость пескоструйной очистки кузова авто может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

Примеры работ

Нажмите на фото и посмотрите примеры работ в Балашихе

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Читать еще:  Картонный автомобиль Лексус

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Пескоструйная обработка кузова

Пескоструйная обработка автомобиля представляет собой эффективный способ очистки кузова. Особенность метода заключается в полном удалении старого лакокрасочного, антикоррозийного покрытий, ржавчины и грязи без повреждения кузовной детали. В нашем сервисе очистка пескоструем выполняется квалифицированными специалистами на современном оборудовании. Мы гарантируем высокую скорость проведения всех мероприятий. Также предлагаем последующие работы по ремонту и покраске.

Пескоструй автомобиля: виды и цены на услугу в автосервисе АвтоАнт

Пескоструйная обработка представляет собой процесс, при котором на обрабатываемый участок кузовной детали авто подается тонкая струя песка под напором. За счет высокой энергии ударов летящих песчинок, из основания металла попросту сбиваются загрязнения. Таким образом можно удалить не только лакокрасочное покрытие, но и всевозможную грязь, ржавчину, масло, наслоения. В итоге, кузов получается чистым и полностью готовым под последующие ремонтно-восстановительные мероприятия за считанные часы.

Пескоструйку применяют для подготовки как кузова в целом, так и для очистки отдельных кузовных деталей. Особенно популярен такой способ очистки при антикоррозийной подготовке. Ведь снять ржавчину вручную, и даже с использованием шлифмашины и металлических щеток-насадок, является трудоемким и длительным процессом. Ручная работа не всегда приводит к должному результату, в отличие от пескоструя.

В нашем сервисе доступна пескоструйная обработка кузова автомобиля по невысокой цене в Москве. Мы быстро и качественно подготовим к последующему ремонту такие детали авто, как:

  • крышка багажного отсека;
  • крышка моторного отсека;
  • навесные элементы;
  • топливный бак;
  • рама кузова, днище;
  • радиаторная решетка;
  • панель кузова.

Мы выполняем очистку кузова машины пескоструйным аппаратом по современной технологии и с максимальной эффективностью. У нас на услугу пескоструйной обработки кузова автомобиля цена в Москве низкая и составляет от 500 руб. Зависит стоимость от масштаба работ и их сложности, а также от конфигурации кузовного элемента, потребности в арматурных работах (демонтаж и последующая сборка).

Как осуществляется пескоструйная обработка кузова автомобиля в сервисе АвтоАнт

Пескоструйная обработка кузова автомобиля может осуществляться песком разной фракции. Размер зерна при этом влияет на интенсивность и энергию удара. Таким образом, небольшие загрязнения, детали из тонколистовой стали, с повышенными требованиями к качеству поверхности обрабатываются мелкофракционным песком. Для грубой очистки мы прибегаем к использованию крупных фракций.

В нашем сервисе присутствует все необходимое оборудование для проведения безупречной пескоструйной обработки кузова авто. Доступно техническое оснащение, как манипуляторы, пескоструйный автономный аппарат, система подачи воды. Вы просто загоняете в наш центр автомобиль и, после выполнения поставленных задач, мы его возвращаем в должном состоянии. Все погрузочные работы выполняются нашими специалистами.

Московский автосервис АвтоАнт проведет пескоструй вашего автомобиля по выгодной для вас цене. Мы беремся за очистку деталей кузова любой сложности. Гарантируем хороший результат. По вопросам стоимости, а также для получения интересующей информации, касающейся ремонта авто, обращайтесь по телефону. Номера указаны на сайте. При необходимости, мы перезвоним вам в рабочее время в течение 10 минут.

Тонкости пескоструйной обработки деталей автомобиля

Возможность проведения очистки кузова с использованием пескоструйного аппарата определяется исходя из типа и характеристик конкретной детали. К таким относятся:

  • вид основного материала: сталь, алюминий, пластик;
  • толщина: тонколистовые и толстолистовые;
  • наличие ответственных технологических элементов и поверхностей.

Под напором проводить пескоструйную обработку автомобиля слишком тонкого металла без наличия опыта и оборудования не допустимо. От ударного контакта происходит нагрев. Это может спровоцировать деформацию и разрыв структуры с образованием пробоин. В нашем сервисе работают специалисты, которые справятся с задачей очистки кузова без негативных последствий. В частности, наши мастера точно подберут фракцию песка, напорные характеристики и продолжительность работ на одном участке с учетом обрабатываемого материала.

Не допускается использование пескоструя на пластиковых элементах. Ввиду их малой твердости, существует большой риск нанесения непоправимого ущерба элементу кузова. В данном случае, мы готовы предложить другие, эффективные и более безопасные способы очистки, ремонта и восстановления ЛКП.

Особенно важно уделять внимание ответственным технологическим зонам. К таким, к примеру, относятся резьбовые крепежные отверстия на кузове и днище, поверхность тормозных колодок, прочее. Ударные воздействия могут повредить резьбу или привести к появлению борозд на тормозных дисках, колодках. В своей работе мы прибегаем к маскировке всех крепежных отверстий с использованием заглушек. Поверхности с повышенными требованиями обрабатываем щадящим способом.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля: технология проведения очистки

Пескоструйная очистка кузова и деталей автомобиля выполняется по следующей технологии:

  1. Диагностика. На данном этапе специалисты осуществляют технический осмотр кузова и деталей на предмет возможности проведения очистки пескоструем, формируют план работы и определяют цену. При согласовании стоимости с заказчиком, мастера приступают к выполнению.
  2. Подготовка. Используя манипулятор, автомобиль размещается в положении, удобном для проведения работ. В данном случае, важно обеспечить возможность доступа к труднодоступным участкам. При необходимости, осуществляется демонтаж детали с ее жесткой фиксацией на рабочей поверхности.
  3. Обработка пескоструем. Мастер автомобильного сервисного центра АвтоАнт осуществляет настройку оборудования. Выбирается тип песка, его зернистость. Аппарат настраивается на подачу струи с требуемой напорной характеристикой. Производится эффективная очистка поверхности без образования дефектов.
  4. Грунтовка. Очищенные поверхности подлежат скорейшей обработке защитными составами. Затягивание этого этапа может спровоцировать образование новой ржавчины на металле. Это сводит к нулю эффект от проведенных мероприятий. Поэтому мы рекомендуем наносить антикор сразу после механической очистки металла.

После антикоррозийной обработки и грунтовки мы передаем автомобиль владельцу. Также готовы выполнить последующую работу по восстановлению внешнего вида. По невысокой цене мы подрихтуем, выровняем геометрию, покрасим авто. Заказывая комплексную очистку и ремонт у нас, вы получите лучший результат по выгодной цене в Москве.

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Всех владельцев авто, приезжающих к нам в автосервис можно условно разделить на две категории — автолюбители и автопотребители. И это абсолютно не связано с особенностями условий эксплуатации, финансовым благосостоянием и прочими акцентами — это просто стиль общения с железным конем.

Ну а раз конь железный, то и уход за ним сугубо железный, и один из важнейших пунктов ухода — защита от коррозии или антикоррозионная обработка. В идеале, обратится к специалистам стоит сразу после покупки нового авто и потом лишь приезжать раз в два года. Но, бывает что обработать нужно автомобиль бывший в эксплуатации, у которого появились серьезные очаги коррозии. В этом случае простой мойки днища (как на новом авто) и пары взмахов металлической щетки недостаточно, нужно избавляться от уже возникших очагов, чтобы предотвратить их развитие под слоем антикора.

Читать еще:  Новый налог на автомобили в России

На дворе 21й век, и качественное предоставление услуги подразумевает предварительную пескоструйную обработку днища. Именно по такому алгоритму работают специалисты нашей компании, что позволяет нам гарантировать Вам качество и результат работы. Делаться она может сухим или мокрым кварцевым песком, с использованием специального абразивного порошка — купершлака. Методы эти не взаимоисключающие, могут применяться в комплексе, в зависимости от того насколько сильно очищаемая поверхность повреждена коррозией.

Принцип действия — абразив, то есть песок подается под давлением и распыляется на обрабатываемую поверхность. Плотность песка и купершлака значительно превосходит рыхлую структуру оксида металла (ржавчины) и под действием кинетических сил оббивают поврежденные элементы до целого материала. На выходе — чистый, без следов коррозии металл, готовый к нанесению антикоррозионных полимеров или покраске.

Сделав процедуру один раз, Вы гарантированно получите качественную защиту днища авто, и убережете металл от развития очагов ржавчины под антикором. Помните, скупой платит дважды. Сделайте обработку с соблюдением технологии и Вам не придется вспоминать об этой проблеме долгие годы, а Ваши разовые инвестиции вернуться в виде экономии на последующих ремонтах.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня, решите проблему завтрашнего дня! Звоните нам! +7(495) 989-53-05 работаем в праздники!

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

Пескоструйная обработка металла на днище и кузове автомобиля

Пескоструйная обработка кузова один из наиболее распространенных способов холодной обработки металла, стекла, камня и пластика. Поверхность поддается воздействию давления кварцевого или речного песка – под давлением он шлифует металл нанося незначительные повреждения. За то после того, как пескоструйная обработка авто окончиться удаляется ржавчина, остатки нефтепродуктов и старая краска. Такой жесткий абразив позволяет отполировать железо и пластик. При этом обработка подразделяется на пескоструйный и дробеструйный варианты. Зависит от количества ржавчины, древности металла или пластика, шероховатости поверхности.
Пескоструйная обработка кузова
[contents h2 h3]

Дробеструйная очистка отличается тем, что в качестве абразива здесь используются круглые стеклянные или металлические элементы, которые на большой скорости ударяются об поверхность, очистка которой требуется владельцу машины. Плюс дробеструйного метода в том, что вместе с абразивной обработкой хорошо проводиться и глубокое обезжиривание.

Статья уделяет внимание каждому моменту такой очистке, рассказывает о том, каким образом протекает обработка кузова пескоструем.

Техническая информация

В первую очередь следует уяснить, что шлифовка пескоструем допустима для каждой поверхности, независимо от формы. Пескоструйная обработка кузова автомобиля чаще встречается, по сути это и есть основное применение этого абразива. Выделим преимущества, что имеет обработка песком под давлением перед другими методами:

  • Эффективное очищение кузова автоот коррозии и отложений;
  • После пескоструя кузов готов для грунтовки и покраски;
  • Наиболее быстрый способ чистки ржавчины и масляных отложений;

Пескоструй для автомобиля используется не только для кузова, но и для очистки рам, колесных дисков, защитных элементов днища. Нужно отметить, что в зависимости от назначения на аппаратах используют различные диаметры сопел, сквозь которые подается песок. Стандартное прямое сопло используется тогда, когда требуется обработка металла песком в локальных масштабах. Широкий канал сопла используют в таких случаях, когда очищают автомобиль от края до края.

Из-за такой универсальности пескоструйных аппаратов песок очищает такие поверхности:

  • Железо;
  • Пластиковые панели;
  • Стеклянные элементы;
  • Бетон и плитка.

Помимо этого, пескоструйка автомобиля проводиться и автоматически, различается только способ подачи: вода и воздух, специальный материал или легкий песок для аккуратной чистки тонкого железа.

Внимание при этом нужно уделить также и безопасности, так как пескоструйная обработка автомобиля сопряжена с некоторой опасностью для здоровья человека – от металла могут отскакивать искры или под давление попадает часть тела. Также не редко под песок ставят и взрывоопасные предметы, хотя это категорически запрещено техникой безопасности. Поэтому перед тем, как пескоструй днища автомобиля начнется заранее уберите элементы кузова, которые не должны подвергнутся обработке.

Если у вас крупные и жесткие элементы нуждаются в чистке песком, то в этом случае актуальна дробеструйная обработка металла, которая больше подходит для такого процесса. Мелкие же части кузова помещаются в специальную камеру, где подача абразивного материала проходит автоматически, без участия человека, чтобы исключить ошибку. При этом нужно в каждом случае одеваться в защитный костюм, чтобы исключить возможность травмы.

Принципиальное устройство пескоструйной машины

Пескоструйная обработка пластика достаточно интересный процесс, для начала разберемся в том, как работает пескоструйный аппарат. Как уже стало ясно, внутри этого аппарата песок или специальный абразив движется со скоростью, создаваемой давлением сжатого воздуха. При это нужно понимать, что нужный результат получиться только в том случае, если используется абразивный материал и оборудование высокого качества. Чтобы отпескоструить кузов автомобиля приходиться использовать достаточно сложные устройства, в которых каждый агрегат выполняет задуманное действие. Понятно, что технически очистка песком выглядит как выдавливание ржавчины и отложений путем длительного воздействия на поверхность мощным давлением. После этого металл или пластик становятся удобнее в обработке и покраске.

Пескоструйная обработка дисков

Когда пескоструйная обработка дисков проводится неопытным мастером, то для него в первую очередь важно правильно выбрать уровень шероховатости поверхности. Как правило пескоструем готовят изделие к покраске, поэтому заранее приобретите краску и в инструкции к ней прочтите насколько шероховатым должен получиться металл после очистки. Если не угадать с этим фактором, то краска со временем начнет отваливаться, а этого нужно избежать.

Также пескоструй кузова автомобиля актуален, когда на основе формы создается стеклопластиковый макет. С основного покрытия абразив отслаивает гелиевый материал и пузырьки воздуха, которые не нужны при покраске, становятся заметными. Пескоструйная обработка днища требует учета толщины очищаемого металла, чтобы не повредить и не уменьшить сверх меры. Тут оптимально использовать специальное оборудование со щадящим песком или кристаллизованным крахмалом. Нередко такой способ используют, когда требуется пескоструйная обработка и покраска дисков из легкого материала – конструкция и слой железа не портятся, но и очищение проходит как надо. Плюс также и в том, что после обработки не остаются химические элементы, нуждающиеся в утилизации.

Пескоструйная обработка автомобилей настолько востребована, что в плане совершенствования этой технологии прогресс не стоит на месте. Мастера разрабатывают и испытывают абразивные составы на основе разных компонентов, которые разрешается использовать для различных поверхностей. Однако чаще песок используют, когда в дальнейшем деталь окрасят порошковой краской. Перед тем, как нанесется первый слой металл подготавливают на высшем уровне, практически до состояния зеркала. Это актуально для современных автомобилей, которые окрашиваются таким типом лакокрасочного покрытия. Изначально такой тип обработки стали применялся в промышленных масштабах, но со временем приоритет сместился.

Процессы, что позволяет проводить пескоструй

Любопытнее рассматривать этот раздел на примере. Итак, пескоструйная обработка днища автомобиля проводиться такими способами:

  1. Напором жидкости под давлением;
  2. Водой под крайне высоким давлением;
  3. Сухим льдом;
  4. Мягким абразивом под давлением воздуха.

Исходя из этого скажем, что перед нанесением лакокрасочного покрытия большинству конструкций и поверхностей не повредит пережить пескоструй. С помощью этого процесса удастся убрать следы ржавчины и загрязнений, создать нужную шероховатость даже если изначально металл не рассчитан на такой фактор. После такого рода шлифовки долговечность металла увеличиться в разы, что в будущем сэкономит немалые средства, хотя и цена на пескоструй автомобиля равна нескольким десяткам тысяч рублей.

Отметим, что кузов машины в большей степени подвержен влиянию вредных условий, чем другие агрегаты машины. Хуже приходиться днищу, где металл со временем начинает разъедать от соли и воды. Если ржавчину не стереть вовремя, то придется прибегнуть к сварочным работам, что не в пример хуже сказывается на состоянии кузовного железа. К тому же услуги хорошего сварщика, который нормально заделает дыры и заварит пороги обойдутся дороже пескоструя и антикоррозийной обработки. В такой локальной шлифовке лучше использовать небольшой пистолет, чтобы удобнее орудовать под автомобилем. К тому же пистолет универсален, и подойдет для использования не только песка, но и мягкого абразива.

Пескоструйная очистка и покраска дисков также одно из предложений многих станций технического обслуживания. Уставшие от использования колеса становится невозможно нормально эксплуатировать из-за эстетического и технического состояния. Диски постоянно подвергаются воздействию жидкостей и дорожной пыли, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается.

Сильно поржавевшие колеса портят вид машины и раздражают водителя. Чтобы такого развития событий избежать следует прибегнуть к шлифовке песком и последующей покраске. Этот метод недорогой и поможет заметно продлить срок службы колес, замена не потребуется еще долго.

Источники:

http://infokuzov.ru/remont/peskostrujnaya-obrabotka-dnishha
http://balashikha.peskostruy-service.ru/services/peskostrujnaya-obrabotka-kuzova-avtomobilya
http://www.zr.ru/content/articles/907795-ehliksir-molodosti/
http://autoant.ru/uslugi/peskostrujnaya-obrabotka-kuzova/
http://trinityauto.ru/uslugi/peskostrujnaja-obrabotka-avtomobilej/
http://krasimavtomobil.ru/repair/razbiraemsya-v-peskostrujnoj-obrabotke-kuzova-avtomobilya-mnenie-professionalov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector