4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Permatex: преобразователь ржавчины и отзывы о нем

В чем особенности преобразователя коррозии Permatex?

Общеизвестно, что с течением эксплуатации возможно поражение автомобиля ржавчиной. Существует много методов как борьбы с данным явлением, так и предотвращения его протекания. В данной публикации рассмотрены особенности преобразователей коррозии, описание средства Permatex и отзывы пользователей о нем.

Определение и применение

Преобразователи ржавчины представляют собой химические вещества, служащие для превращения слоя коррозии в различные неактивные соли и прочие вещества в зависимости от состава материала путем восстановительной реакции.

Рассматриваемые вещества подходят для обработки ржавчины на колесных арках, порогах, дверях, сварных стыках и прочих элементах кузова автомобиля. Однако не желательно обрабатывать ими внешние поверхности.

Преобразователи коррозии можно применять для низкоуглеродистой и легированной стали. При этом нужно учитывать, что эффективность таких средств определяется толщиной слоя коррозии. Так, в случае, если значение данной величины составляет более 100 мкм (0,1 мм), эффективность преобразователей ржавчины значительно снижается.

Достоинства и недостатки

Существуют и альтернативные технологии удаления ржавчины с металлических деталей. К ним относятся пескоструйный, дробеструйный, термический, химический методы обработки.

Основное преимущество перед ними преобразователей коррозии состоит в простоте использования. К тому же, в отличие от перечисленных технологий, при работах не требуется специализированное оборудование или сложные химические вещества. Другими словами, использование растворителей ржавчины значительно упрощает и удешевляет процесс ее удаления. При этом данные вещества значительно повышают защитные и физико-механические свойства лакокрасочного покрытия в сравнении с теми случаями, когда его наносят на неочищенную от коррозии поверхность.

Однако преобразователи ржавчины имеют и недостатки. Основным из них считают возможность образования в результате протекающих химических реакций при взаимодействии данных материалов с коррозией веществ под нанесенным лакокрасочным материалом и их миграции к нему. В результате этого возможно ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия.

Поэтому желательно по возможности полностью очищать кузовные детали от ржавчины одним из названных выше методов, а преобразователь используют только в случае невозможности их применения.

Также одна из проблем, связанных с применением данных материалов, состоит в том, что коррозия распределена по площади пораженного ей участка неравномерно. В связи с этим после обработки преобразователем ржавчины на менее затронутых ей фрагментах рабочей поверхности данное вещество остается в избытке, а на сильно проржавевших — наоборот, в недостатке. Это приводит к низкому качеству подготовки поверхности и снижению срока службы лакокрасочного покрытия.

В этом состоит еще один недостаток обработки пораженных коррозией поверхностей в сравнении с технологиями их очистки от нее. Он обуславливает необходимость различной степени предварительной обработки участков рабочей поверхности, состоящей в удалении коррозии. Однако в процессе очистки можно повредить незатронутые ржавчиной участки либо материал кузова в случае, если его толщина невелика и при этом он значительно поражен коррозией.

Классификация

По составу преобразователи коррозии классифицируют на несколько типов. Среди них варианты, изготовленные на основе фосфорной кислоты, титана, оксикарбоновой кислоты, цинка.

По агрегатному состоянию, то есть степени вязкости, преобразователи ржавчины подразделяют на:

Данным параметром определяется способ нанесения рассматриваемых веществ на рабочую поверхность. В зависимости от вязкости преобразователи ржавчины могут быть нанесены:

  • распылителем;
  • кистью;
  • струйным обливом;
  • окунанием.

Материал Permatex может быть представлен как жидкостью в баллончике, имеющем функцию распыления, так и вязким веществом, наносимым кистью.

По способу взаимодействия данных веществ с коррозией их классифицируют на 4 типа:

  1. Грунтовки-модификаторы. Такие материалы не только преобразуют ржавчину, но и создают основу под лакокрасочный материал.
  2. Преобразователи продуктов коррозии. Данные вещества, взаимодействуя с проржавевшим металлом, путем химических реакций преобразуют коррозию в малорастворимые соли, например, фосфаты цинка, бария, железа, марганца.
  3. Стабилизаторы продуктов коррозии. Превращают неустойчивые гидраты окиси железа в более стабильные соединения, например такие, как магнетит.
  4. Пенетрационные составы. Благодаря высокой проникающей способности, уплотняют продукты коррозии при взаимодействии с ними. Данные вещества представлены, например, растительными маслами и алкидными смолами.

Рассматриваемый преобразователь ржавчины Permatex относится к первому типу веществ, так как не только превращает коррозию в черную пленку, но и также образует грунтовую основу для лакокрасочного покрытия.

Состав преобразователя

Наиболее распространены преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. В любом случае, помимо основного вещества, в состав рассматриваемых материалов входят различные добавки, представленные ингибиторами коррозии, стабилизаторами, функциональными и реологическими добавками, пигментами, биоцидами, гидрофобизаторами. Названные компоненты служат для повышения защитных свойств покрытий.

В процессе выбора нужно учитывать, что состав преобразователя от ржавчины определяет функциональные особенности и технологию его применения. Так, например, вещества, произведенные на основе кислот, характеризуются высокой активностью в сравнении с преобразователями ржавчины другого состава. Этим обусловлена необходимость соблюдения осторожности в процессе работы с такими материалами, так как они могут повредить кузовные элементы автомобиля либо лакокрасочное покрытие в случае попадания.

Также перед началом работ следует потренироваться в использовании таких веществ на какой-либо ненужной детали. Преобразователи ржавчины, изготовленные на основе цинка, отличаются немного более сложной технологией нанесения по сравнению с прочими вариантами таких материалов. Особенность цинковых преобразователей состоит в том, что они требуют применения в процессе нанесения подключенного к автомобильному аккумулятору электрода. Однако данные вещества обладают преимуществом с точки зрения защиты обрабатываемого материала. Оно состоит в том, что цинковые преобразователи коррозии образуют частичную оцинковку поверхности.

Принцип действия

Принцип функционирования преобразователей ржавчины основан на взаимодействии отдельных компонентов данных материалов с коррозией. В результате этого происходит образование коррозионно неактивных соединений, представленных нерастворимыми комплексами, которые обрабатывают полимерным покрытием.

Больше остальных распространены преобразователи ржавчины на основе пленкообразующих веществ, называемые также грунтовочными преобразователями коррозии и преобразующими грунтовками. Такие названия они получили на основе того, что соединения, получаемые в результате взаимодействия данных материалов с коррозией, представлены пленками. Например, материалы, представляющие собой смесь фосфорной кислоты, свинцовой пудры и синтетической смолы при взаимодействии с коррозией образуют пленку, состоящую из фосфата железа. К данному типу преобразователей ржавчины относится материал Permatex.

Нужно учитывать, что преобразователи ржавчины неэффективны против покрытых окалиной поверхностей, так как данное вещество характеризуется устойчивостью к воздействию ортофосфорной кислоты, а также против коррозии светло-рыжего и черного оттенка по той же причине. Последнее обусловлено тем, что такие виды ржавчины содержат FeOOH и магнетит соответственно, также невосприимчивые к воздействию ортофосфорной кислоты.

Данные средства достаточно эффективны в случае, если окалина или другое, невосприимчивое к их воздействию вещество, занимает не более 30% рабочей поверхности. К тому же не рекомендуется применять преобразователи ржавчины для обработки поверхностей, пораженных ей в условиях большого содержания аммиака, сероводорода, сернистого газа и некоторых других веществ в атмосферном воздухе.

Также нежелательно использовать рассматриваемые материалы во влажных тропических условиях. Наконец, не следует применять преобразователи ржавчины в случае требований к внешнему виду рабочей поверхности. Поэтому многие производители, в том числе Permatex, не рекомендуют обрабатывать данными веществами внешние поверхности кузовных деталей автомобиля. В крайнем случае их можно применять для удаления коррозии с внутренних поверхностей элементов кузова.

Применение

Обработка ржавчины преобразователем включает несколько этапов: очистку, обдув, нанесение растворителя, нанесение лакокрасочного материала.

Первый этап состоит в очистке кузовной детали или ее участка путем мытья. При этом необходимо удалить с рабочей поверхности все загрязнения и отслаивающиеся фрагменты пораженного коррозией материала. Для этого ее обрабатывают металлическим скребком.

Необходимость очистки обусловлена тем, что адгезия покрытия определяется чистотой рабочей поверхности. При этом полностью удалять ржавчину не требуется. Это объясняется тем, что преобразователи ржавчины в результате химического взаимодействия превращают ее в пленку, состоящую из нерастворимых в воде соединений безвредных для металла. Такая пленка прочно удерживается на поверхности металла и характеризуется высокой степенью адгезии с лакокрасочным материалом.

Особенности Permatex

Преобразователь ржавчины Permatex обеспечивает одноступенчатую обработку, к тому же данное вещество выполняет роль защитного грунта.

Преобразователь коррозии Permatex разработан для использования со стекловолокном и шпатлевкой. Им можно обрабатывать детали температурой не более 93°C при температуре воздуха от 10 до 32°C.

Нужно учитывать, что производитель не рекомендует использовать преобразователь для ржавчины на внешних поверхностях кузовных деталей автомобиля. Это может быть обусловлено возможностью повреждения лакокрасочного покрытия образовавшимися в результате химических реакций веществами под ним либо самим преобразователем.

На основе практического опыта пользователи говорят о том, что после нанесения данный преобразователь коррозии нужно оставить на рабочей поверхности на 20-30 минут. После этого наносят второй слой вещества, а окрашивание можно начинать после полного высыхания.

Анализ отзывов

Отзывы пользователей о преобразователе ржавчины Permatex в основном положительные. Они говорят о высокой эффективности данного вещества. Мнения их относительно взаимодействия его с лакокрасочным материалом расходятся. Одни пользователи говорят о том, что преобразователь ржавчины не оказывает на него никакого влияния, в то время как по свидетельствам других, он сразу же разрушает покрытие. Поэтому следует соблюдать осторожность при работах.

Преобразователь ржавчины permatex отзывы

Как это не прискорбно но возникла проблема с проводкой, собственно она и раньше была, никак руки не доходили, все проверить и нормально уложить провода. Но все таки я решился и понеслась.
При снятии панели приборов обнаружилась неприятная штука

не дело подумал я, надо привести в порядок, в гараже завалялась баночка rust treatment фирмы permatex. Вообщем в двух словах состав преобразует ржавчину в грунт и можно покрывать краской.

штука неплохая, единственно цена и ждать дольше, а ну и грунтовку можно не тратить)))

на следующий день наткнулся в магазине на удалитель жравчины «Вершина В-52», решил попробовать. Цена 180 руб, по заявлениям ржавчину удаляет на раз, любопытно.

на удивление реально отлично справляется с ржавчиной. минут за 15. Единственно гель необходимо тщательно смыть водой после этого и насухо вытереть.

результат налицо, в тоже время намного быстрее, чем permatex. Да и смысл другой, один удаляет, другой преобразует, смотря в какой ситуации использовать, у каждого свои плюсы.

кстати до покраски необходимо обезжирить (растворитель 646) поверхность после нанесения B-52 и последующей промывке детали (тщательной, металл видите ли она разъедает вместе с ржавчиной))

permatex rust treatment:
плюсы:
— покрыл и забыл;
— можно не грунтовать перед покраской;
минусы:
— цена;
— рекомендуемое время сушки — сутки.

Вершина В-52:
плюсы:
— просто убивает ржавчину, даже сильную;
— цена;
— время процесса убийства ржавчины))
минусы:
— покрыл и забыл? — по отзывам сильно разъедает даже метал, если оставить, не проверял));
— необходимо дополнительная обработка поверхности после (промывка, сушка, обезжиривание, грунтование).

Вообщем оба препарата достойны использования в ремонте — пользуйтесь, удаляйте, преобразуйте))
продолжение следует. на очереди шумоизоляция моторного щита, раз уж разобрал)))

юзал ли кто-нибудь это средство? один их немногих преобразователей, который преобразовывает не за счёт ортофосфорной кислоты, а за счёт других компонентов (не понятных мне). смывать не надо (согласно инструкции).
Стоит юзать к примеру для обработки скола который слегка зацвёл? Или расскажите что делать с таким сколом

Смотрите также

Комментарии 20

обезжирил скол спиртом, а потом залил силикон. герметиком(от проник. кислорода) 2 год- полет нормальный.

Очень рекомендуют наш, отечественный преобразователь Химик. О нем много написано здесь на драйве и вообще много обзоров.

Средство годное, я пользуюсь по мелочи. Лучше пока ничего не видел из преобразователей. Главное наносить строго по инструкции.

по моему химию никто не отменял… а нынешние технологии может что то и придумали… вон лазером как то ржу убирают. а по сути ржа-химическая реакция металла с воздухом . и это остановить практически невозможно. приостановить — да… изолировать от воздуха… вот на это и бей. чистка и грунты и покраска хорошими красками. другого не дано

Читать еще:  Краска по ржавчине спецназ: универсальная грунтовка-эмаль, отзывы

Есть, грубо говоря, два вида преобразователей. Первый на Орто-ой кислоте, второй на танинах. Что лучше? Лучше механическая чистка, а лучшее из механической чистки — пескоструй. Как то так.

Юзал, ничего особенного. Конечно лучше чем на основе ортофосфорной кислоты, но чудес не устроит. До него пользовался очень похожим российским пастообразным (как сметана) преобразователем — эффект очень схож.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Сейчас на него цена оху…ешь просто, сам берегу как зеницу око вюрт данный.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Поищите в сети обзоры на преобразователь Химик, он лучший.

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

просто есть на крыше 2 скола размером со спичечную головку и 1 на двери размером с 1/3 спичечной головки и уже зацвели. не хотелось бы чтобы ржавчина разрослась

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

а алюминиевый капот от скола как защитить? обезжирка + краска?

Алюминий — тоже самое что и железо.
Если ты ножом вычистишь налет ржи в сколе (или иглой) — и будет нацарапанный металл — то к нему отлично прилипнет грунт и не даст больше развиваться коррозии.

А из-за чего ржа образуется под краской? Краска вздувается, убираешь ее, а там ржа

Чтобы на 100% вам понять процессы коррозионные нужно много почитать о процессах коррозии металла а так же иметь большую практику в плане правильной борьбы с коррозией.

Простыми словами и простейшими факторами объясню так —
— качество самого металла(сплава)
— качество обработки металла в целом
— качество нанесения защитных покрытий
— соблюдение технологии нанесения защитных материалов
— качество самих материалов
— правильность выбора технологии материала для выбранного места.
— условия эксплуатации автомобиля

Так что чаще всего — это просто не правильно выполненный ремонт — либо поверхность металла через чур сильно корродировала — и спасать его уже не имеет смысла т.к. ржавчина уже залезла глубоко в поверхность металла и вычистить или протравить ее не представляется возможным.

А если на заводском покрытии начинается ржавчина — то — либо там появилдся микро скол или царапина — которая справоцировала дальнейшее распространение ржы.
Либо качество окраски не на должном уровне с завода (что сплош и рядом в современных условиях)
Либо ржавчина в небольшом количестве имеется на металле с завода — и была окрашена поверх «микро» ржи — по итогу нескольких лет — процесс коррозии протекал и в итоге преподнял краску (микро трещины) — а там уже в большом количестве поступил воздух и влага к металлу и процесс ржавения ускорился.

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» — лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.

Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ или Permatex

  • загрузка.
  • загрузка.

Жидкий цинк — преобразователь ржавчины, попырскал на все участочки с рыжиками. После дождя эти участочки побелели и кажется процесс разрушения металла остановился, НО! Попырскал я также и на лючок бензобака, не снимая пробки (естественно!) и в очередной раз, когда заправлял машину увидел жесть…сначала думал, что тупо кто-то поджечь хотел, но гарью не пахло, а сама пробка была немного скользкая и отлично переводила черноту на руки… В общем это так её цинкарь ухандошил. Так что аккуратно с цинкарём, не такая это и прикольная вещица!

Цинкарь нормальная вещь. Зачищаешь места ржавчины до металла, потом им обрабатываешь.

Цинкарь при высыхании создает пленку, которая смывается только водой, а это опять вызовет образование ржавчины. Если красить по цинкарю сразу, то краска не очень хорошо держится, под ней все ровно продолжается действие цинкаря.

Цинкарь сожрет живой металл и неживой, проверено.

С преобразователем ржавчины познакомился недавно — впечатлён работой.

Попробовал как работает эта химия. Остался доволен. Коррозию конечно не восстанавливает, но ржавчину удаляет хорошо.

Раньше пользовался данным средством против мелких рыжиков на кузове, хорошо преобразует ржавчину в грунт. Рекомендую!

  • Долговечность:

С верху цинкарем и на верх его 3 слоя грунта. Пороги будут вечные. Сам себе так делал. Вот уже 3 года и даже нет подозрений на ржавчину!

Permatex мне понравился, после высыхания чёрная гладкая поверхность.

  • Визуальный эффект:

Есть очень хорошее средство, проверял сам. Называется оно «Цинкарь», ржу разьедает и преобразовывает её остатки в цинковый налёт, от которого восстанавливается живой родной металл. всё по школьной химии. Но. перед обработкой необходимо зачистить ржавчину..

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ или Hi-Gear

Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ или Лекар

Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ или Химик

Преобразователь ржавчины Hi-Gear или Permatex

Преобразователь ржавчины Hi-Gear или Лекар

Преобразователь ржавчины Hi-Gear или Химик

Преобразователь ржавчины Лекар или Permatex

Преобразователь ржавчины Химик или Permatex

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

У мини-мойки GRASS появился первый отзыв!

У рулевых наконечников MAPCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда ERA появился первый отзыв!

У стартеров DASHI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождей rainx только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников амортизатора MASUMA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

У присадок в масло Моторесурс только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

У бампера TYG уже 100 голосов!

У ролика натяжителя ремня ГРМ VBF только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

24 февраля 2020, 23:46

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 14:39

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

24 февраля 2020, 14:25

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

Ролик натяжителя ремня ГРМ

24 февраля 2020, 12:55

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 16:11

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 23:38

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 12:04

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 21:47

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 14:14

21 февраля 2020, 06:06

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Какие преобразователей ржавчины выбрать — ЦИНКАРЬ или Permatex?

Если выбирать преобразователей ржавчины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Читать еще:  Hvlp или lvlp: какой краскопульт лучше?

Сравнение преобразователей ржавчины происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие преобразователей ржавчины лучше — Permatex или ЦИНКАРЬ?

В феврале 2020 года на PartReview преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ в целом оказались лучше, чем Permatex.

  1. ЦИНКАРЬ получили оценку PR в 77 из 100, a Permatex смогли набрать 100 баллов.
  2. ЦИНКАРЬ заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Permatex заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Permatex (4.9) выше чем у ЦИНКАРЬ (3.9).
  4. Преобразователей ржавчины Permatex имеют лучшие оценки свойств, чем у ЦИНКАРЬ:
    • Визуальный эффект — владельцы считают, что это свойство у ЦИНКАРЬ лучше, чем у Permatex.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у ЦИНКАРЬ превосходит Permatex.

Какие преобразователей ржавчины популярнее — ЦИНКАРЬ или Permatex?

В феврале 2020 года на PartReview преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ в целом оказались популярнее чем Permatex.

По соотношению голосов преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ превзошли Permatex:

  • У ЦИНКАРЬ соотношение положительных голосов (94) к отрицательным (28) составило 66 голосов.
  • У Permatex соотношение позитивных голосов (31) к негативным (0) составило 31 голоса.

По количеству отзывов преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ превзошли Permatex:

  • На преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ написано 39 отзывов: 28 положительных, 5 нейтральных, 6 отрицательных.
  • На преобразователей ржавчины Permatex написано 10 отзывов: 10 положительных, 0 нейтральных, 0 отрицательных.

Какие преобразователей ржавчины выбирают автовладельцы — ЦИНКАРЬ или Permatex?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ возглавили больше авторейтингов, чем Permatex:

ЦИНКАРЬ выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Honda Civic, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Volkswagen Golf, и другие.

Преобразователям ржавчины Permatex пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения преобразователей ржавчины

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения преобразователей ржавчины ЦИНКАРЬ c такими фирмами как: Hi-Gear, Лекар, Химик.

Также доступны сравнения преобразователей ржавчины Permatex c такими фирмами как: Hi-Gear, Лекар, Химик.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей преобразователей ржавчины: ЦИНКАРЬ или Hi-Gear, ЦИНКАРЬ или Лекар, ЦИНКАРЬ или Химик, Hi-Gear или Permatex, Hi-Gear или Лекар.

5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2018 года

Появление коррозии на металлических частях автомобиля вполне естественное явление. Но спокойно смотреть на ее распространение вовсе необязательно. Если раньше для удаления ржавчины нужно было проводить серьезные вмешательства, то теперь с этим справляются современные средства. Они не только побеждают эту напасть за считанные минуты, но и не дают ей в последующем распространятся по вашему автомобилю. Заинтересовало? Тогда мы расскажем вам о 5 самых лучших преобразователях ржавчины в 2018 году по отзывам автомобилистов.

Содержание

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Как работает преобразователь ржавчины [видео]:

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины — ТОП-5

Изучив отзывы автомобилистов на форумах и в интернет-магазинах, мы составили рейтинг из 5 лучших моделей 2018 года, которые эффективно борются с порядком поднадоевшей всем проблемой — коррозией.

1 Hi-Gear

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Обойдется вам это удовольствие в 630 рублей за 255 г (на момент составления рейтинга). Сразу стоит отметить, что Hi-Gear пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов.

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

  • Удобство обработки поверхности, попадает даже в труднодоступные места.
  • Влагоустойчивость.
  • Эффективно защищает обработанную поверхность от повторного появления налета.
  • Долго не портится.
  • Дороговато за небольшой баллончик преобразователя.
  • Перед использование нужно обязательно защитить глаза и дыхательные пути от вредной смеси.

2 Autoprofi

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест. Цена на распылитель составляет около 200 рублей за 500 мл (на момент составления рейтинга).

Состав Autoprofi довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

  • Быстро и полностью удаляет ржавчину.
  • Удобный распылитель позволяет наносить средство в труднодоступные места.
  • Цинк создает дополнительный защитный слой.
  • Невысокая цена.
  • Нужно дополнительно смывать водой после нанесения.

3 Цинкарь

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь — одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием. Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью.

  • Недорогое и эффективное средство.
  • Можно купить в виде жидкости или аэрозоля.
  • Защищает от появления налета в будущем.
  • Долгий процесс обработки.
  • Можно попасть на подделку.

4 Permatex

Permatex — это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской.

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее.

  • В отличие от предыдущих средств не требует смывки после нанесения на поверхность.
  • Решает сразу несколько задач (работает в качестве удалителя коррозии и как грунтовка).
  • Можно наносить на влажную поверхность.
  • Быстро и эффективно обрабатывает металл.
  • Высокая цена за небольшую банку.
  • Слишком жидкий для геля.

5 ASTROhim

Несмотря на то, что ASTROhim оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

  • Невысокая цена за банку.
  • Хорошо справляется со своей задачей.
  • Нужна смывка водой после нанесения.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить?

Современный рынок предлагает огромный ассортимент средств по удалению коррозии. Тем не менее, какое средство лучше, будет зависеть от вида работ, которые предстоит сделать. Если вам нужно получить сверхпрочный слой, который продержится длительный промежуток времени, тогда рекомендуем Permatex, который также работает как и грунтовка.

Если перед вами стоит задача добраться до глубоко скрывшихся очагов коррозии, тогда обратите внимание на Autoprofi и Hi-Gear, которые за счет удобных распылителей сделают всю необходимую работу. Если вы ищите что-то дешевое и проверенное временем, то Цинкарь — это ваш выбор.

Независимо от того, какое средство вы выберите, никогда не пренебрегайте защитными средствами. Кислотный состав преобразователей может негативно влияет на глаза и дыхательные пути.

Преобразователь ржавчины в грунт Permatex Rust Treatment 236 мл

Преобразователь ржавчины в грунт Permatex Rust Treatment 236 мл

562 руб. Минимальная сумма заказа — 500 руб.

Описание

Является быстровысыхающим латексным покрытием молочно-белого цвета, предназначенным для нанесения на ржавчину и остановки коррозии метала, защиты поверхности посредством образованием грунта для последующего нанесения финишного покрытия — краски.
Преобразует застарелую ржавчину – предотвращает появление новой. Нет требует пескоструйной обработки – необходимо просто удалить проволочной щеткой рыхлую ржавчину, очистить поверхность от масла, грязи и смазочных материалов. Может использоваться на влажном заржавевшем металле. Одновременно преобразует ржавчину и грунтует поверхность. В присутствии оксидов железа превращается из белой жидкости в твердое черное покрытие. Безопасен, не горюч, почти не токсичен.

Цена действительна при оформлении заказа на сайте

  • Удалить с поверхности грязь и смазочные материалы.
  • Удалить с поверхности с помощью проволочной щетки рыхлую ржавчину, окалину и краску.
  • Смыть водой с поверхности остатки пыли и частиц. Примечание: Оставшаяся легкая ржавчина должна крепко держаться на поверхности и не сниматься вытиранием. Предварительно подготовленная поверхность легко поддается обработке Преобразователем ржавчины.
  • Тщательно перемешать перед использованием.
  • Налить некоторое количество Преобразователя ржавчины в чистую емкость для более легкого нанесения кистью, либо — непосредственно на поверхность и разнести кистью.
  • Обильно нанести на поверхность кистью, валиком или губкой. Для поверхностей, имеющих большую площадь, предпочтительнее наносить Преобразователь ржавчины с помощью спрея. Метод безвоздушного распыления экономит время и обеспечивает более высокую эффективность применения благодаря лучшей проникающей способности. Также может быть использован метод традиционного воздушного распыления, однако для лучшего распыления может потребоваться разбавление Преобразователя ржавчины до 10% водой.
  • В течение 20 минут в зависимости от температуры и относительной влажности воздуха поверхность меняет цвет от пурпурного до черного. Неравномерность цвета сигнализирует о необходимости нанесения дополнительного слоя. Для максимальной защиты необходимо два слоя Преобразователя ржавчины для достижения рекомендованной толщины сухой пленки 0,1мм. Нанести второй слой в течение 15-30 минут после нанесения первого. Выдержать минимум 24 часа для высыхания перед грунтованием или окрашиванием.
  • Большинству красок не требуется дополнительного грунтования. Тем не менее, краски на водной основе и металлосодержащие краски требуют применения грунта на основе растворителя поверх Преобразователя перед нанесением слоя краски.
Читать еще:  Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

Преобразователь ржавчины для авто на самом деле не преобразовывает, а удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. В настоящее время на рынке представлены различные средства, и у многих автолюбителей возникает естественный вопрос о том, какой же преобразователь ржавчины лучше.

Их делят на три основных класса — аэрозольные, жидкие и гелевые. Каждый из них имеет свои особенности, и представлен рядом популярных марок преобразователей. Поэтому, чтобы выделить пятерку лучших средств необходимо разобраться с их особенностями, применениям, преимуществами и недостатками.

Состав преобразователя

Несмотря на огромное разнообразие средств, они выполняют одну простую задачу — превращают оксид железа в механически более прочные и химически инертные соединения. В основе большинства преобразователей лежит кислота, как правило, ортофосфорная. Именно она является антиподом ржавчины. По большому счету, с помощью большинства кислот (или их растворов) можно избавиться от коррозии. Однако делать это неудобно, а порой и опасно, поэтому к нему прибегают лишь в редких случаях (например избавляются от окиси с помощью популярного напитка Coca-Cola, в составе которой есть ортофосфорная кислота). Недостаток использования пусть и растворенной кислоты заключается в том, что после его применения необходимо обязательно смыть ее, иначе она сама со временем станет источником коррозийных процессов.

Но избавиться от ржавчины на металлической поверхности — это одно. А вот дополнительно защититься от последующего ее появления — другое. Современная химическая наука позволяет создавать более совершенные составы, в состав которых входят:

  • Ингибиторы коррозии. Это химически вещества, задача которых заключается в защите металлической поверхности от влаги и других агрессивных элементов на постоянной основе. Однако, на практике так называемые преобразователи ржавчины с цинком хоть и выполняют поставленные перед ними задачи, но не так эффективно, как это показано в рекламе. А некоторые из них и вовсе никакого цинкового покрытия не образуют. Та шероховатая поверхность, образуемая после их применения, — это всего лишь результат химической реакции с ортофосфорной кислотой.
  • Загустители. Эти вещества добавлены в состав с тем, чтобы облегчить использование преобразователей ржавчины, превращая его в пену или пасту, благодаря чему он не стекает с вертикальных или наклонных поверхностей. Актуально для преобразователей в виде геля.
  • Дополнительные вещества. В зависимости от марки и производителя в состав преобразователя ржавчины могут входить дополнительных химически активные вещества. Например, ароматизаторы, или дополнительные защитные элементы.

Каким растворителем ржавчины лучше пользоваться? Насколько эффективен каждый из них? Узнайте об этом из нового материала на сайте
Подробнее

Некоторые производители вместо ортофосфорной кислоты в качестве основного элемента используют оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты. Для того чтобы преобразователь не только удалял ржавчину, но еще и защищал поверхность в дальнейшем, используют соли цинка и/или марганца. Однако в разных средствах это реализовано по-разному, соответственно, и эффективность у них разная.

ТОП 5 лучших преобразователей

На многочисленных форумах и видеообзорах можно встретить множество противоречивых отзывов о тех или иных преобразователях ржавчины. И это неудивительно. Ведь, во-первых, условиях использования средств неодинаковы, а значит, и преобразователи будут показывать себя по-разному. Во-вторых, в настоящее время на рынке представлено очень много откровенных подделок. Соответственно, контрафактный состав не в состоянии должным образом справиться с удалением ржавчины.

Далее представлен рейтинг, состоящий из пяти лучших преобразователей ржавчины, составленный на основании реальных отзывов в сети интернет. Информация не носит рекламный характер, а ставит перед собой цель дать как можно больше полезных сведений для автовладельцев при выборе лучшего средства для удаления ржавчины.

Permatex

Является преобразователем ржавчины в грунт. Это средство заслужило первое место за счет того, что поскольку оно реализуется в виде геля, то после высыхания преобразователь образует на обрабатываемой поверхности надежный защитный слой. То есть, преобразователь работает как грунтовка, которую можно в дальнейшем использовать для последующей обработки поверхности краской или другими средствами. Дополнительным преимуществом является тот факт, что после нанесения средство не нужно смывать с поверхности.

При необходимости Permatex можно наносить два раза. Однако в этом случае первый засохший слой все же нужно аккуратно удалить с помощью шпателя. Время перерыва между нанесениями средства составляет 20. 30 минут. Обратите внимание! Если вы используете преобразователь перед покраской автомобиля, то все же лучше удалить засохший слой. Дело в том, что нередки случаи, когда химический состав средства входит в конфликт с автомобильными грунтовками. Реализуется преобразователь в баночках объемом 236 мл в гелевом состоянии. Артикул — 81775. Цена составляет 570 рублей.

Hi-Gear

Реализуется в виде баллончика-аэрозоля объемом 255 мл. В пользу средства говорит тот факт, что этим преобразователем пользуются не только рядовые автовладельцы, но и профессиональные автомастера. Преимуществом баллона является мощная распыляемая струя, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Однако есть у средства и один недостаток — он содержит в себе много кислоты, а потому может разъесть ЛКП кузова машины, причем очень быстро. Поэтому работать с ним нужно аккуратно.

Еще одна особенность преобразователя — необходимость смывать его после обработки спиртом или спиртовым раствором. Результатом действия средства является то, что ржавчина превращается в достаточно крепкую пленку, которая плохо поддается механической обработке. Это результат действия ингибиторов коррозии. Как показывает практика, если смыть преобразователь спиртом, а после этого нанести преобразователь, то нанесенная впоследствии краска не вздувается, а поверхность продолжительное время защищена от ржавчины.

Реализуется в баллончиках объемом 370 мл. Артикул — HG5718. Цена составляет 550 рублей.

ASTROhim

Позиционируется как преобразователь ржавчины с активными ионами цинка. Однако, как показывает практика, это скорее всего, рекламный ход производителей. На самом деле в баночку залит классический преобразователь, основу которого составляет ортофосфорная кислота. Но все же какие-то ингибиторы в его составе есть, поскольку после обработки поверхность долго не покрывается ржавчиной.

Преобразователь после использования также необходимо смывать с рабочей поверхности с помощью воды. В целом же, с задачей по удалению ржавчины состав справляется хорошо. После высыхания на поверхности образуется защитная пленка. Таким образом, преобразователь можно смело использовать перед покраской кузова. Дополнительным преимуществом является низкая цена средства.

Реализуется в баночках объемом 500 мл в жидком виде для нанесения на поверхность с помощью кисти (реже в продаже можно найти и аэрозоли, но они не так распространены). Артикул — AC470. Цена — 120 рублей.

Autoprofi

Преобразователь продается в виде аэрозоля, который получается путем использования механического распылителя (пульверизатора). Позиционируется как средство, которое наносит слой цинка на обрабатываемую поверхность. На выходном отверстии распылителя имеется регулятор напора струи. Это дает возможность доставить жидкость в труднодоступные места.

Что касается состава, то он сделан на основе все той же ортофосфорной кислоты с использованием ряда смягчающих добавок. Обратите внимание! В инструкции указано, что после использования средство необходимо просто вытереть с поверхности. Как показывает практика, этого недостаточно, и его нужно дополнительно смыть водой. А еще лучше — в воду добавить немного соды с тем, чтобы нейтрализовать имеющиеся в составе кислоты. Преимущества преобразователя заключаются в низкой цене и возможности использования в труднодоступных местах. Недостатки — необходимость смывать средство с помощью воды с содой.

Объем флакона — 500 мл. Артикул — 150901. Цена составляет 180 рублей.

Fenom

Жидкий преобразователь ржавчины в грунт для нанесения на рабочую поверхность при помощи кисти. Достаточно неплохое средство, которое эффективно справляется со ржавчиной. После нанесения действует относительно быстро, а на поверхности остаются защитные фосфаты. В дальнейшем при необходимости на нее можно нанести грунтовку. Смывать состав после использования не требуется.

К преимуществам средства можно отнести достаточно быстрое действие и отсутствие необходимости смывания. К недостаткам — небольшой объем баночки при явно завышенной цене. В целом же, неплохой преобразователь, хотя и чудес от ждать не приходится.

Реализуется в баночках объемом 125 мл. Артикул — FN956. Цена — 130 рублей.

Другие популярные преобразователи

Кроме перечисленных в рейтинге средств в настоящее время в автомагазинах и на рынках можно встретить большое разнообразие других популярных преобразователей ржавчины. Все отличаются характеристиками и ценой. Кратко остановимся на нескольких популярных торговых марках.

    «Цинкарь». Весьма популярное средство среди отечественных автолюбителей, во-первых, из-за низкой цены, во-вторых, из-за высокой эффективности, в-третьих, из-за удачного маркетинга. В его составе присутствуют соли цинка и марганца, которые служат надежной защитой от повторного появления коррозии на обрабатываемой поверхности в будущем. Средство реализуется в виде жидкости и аэрозоля.

Перечислим еще несколько популярных преобразователей, которые обладают приблизительно одинаковыми эксплуатационными характеристиками, и отличаются, в основном, лишь ценой:

На самом деле современный ассортимент очень широк, и зависит в том числе от региона. Ведь логистика имеет свои законы. К тому же, на рынке регулярно появляются новые средства для борьбы с коррозией. А это значит, что список со временем будет лишь увеличиваться.

Использование преобразователя

Стоит отметить, что хорошего результата по удалению коррозии можно добиться лишь в том случае, если толщина ржавчины не превышает 150 мкм. В противном случае необходимо вмешательство механической обработки. Иногда эти два метода совмещают между собой (сначала механически удаляют большие куски коррозии, после чего остатки убирают с помощью химических растворов).

Точную инструкцию по использованию конкретного средства вы найдете на его упаковке или в прилагаемой инструкции. Обязательно изучите ее перед применением средства. Однако в общих чертах алгоритм использования преобразователя выглядит так:

  1. Механически обработать поврежденное место на поверхности. Для этого можно пользоваться металлической щеткой (можно воспользоваться болгаркой со шлифовальным кругом), наждачной бумагой и прочими аналогичными инструментами (зависит от площади поражения и материала).
  2. Обезжирить пораженное место. Важно! Для этого нужно использовать растворитель, а не обезжириватель или разбавитель.
  3. Использовать средство в соответствии с инструкцией (зависит от того, в каком виде реализуется преобразователь — аэрозоль, жидкость, гель).
  4. При необходимости средство смыть (опционально).
  5. Обезжирить тем же растворителем.
  6. Загрунтовать пораженное место (кроме тех случаев, когда преобразователь сам образует на поверхности грунт).

Однако в некоторых случаях алгоритм будет отличаться в ту или иную сторону. Повторимся, внимательно читайте инструкцию. А при необходимости обезжиривания пользуйтесь только растворителями!

Как выбрать лучший преобразователь ржавчины

Подведем итоги. Выбор того или иного средства должен начинается с четкого понимания того, для чего оно вам нужно. Например, если вы хотите обработать поверхность перед покраской, то лучше воспользоваться концентрированным составом. Если вам нужно обработать большую площадь поверхности, то лучше купить преобразователь ржавчины в аэрозольной упаковке, а если работать точечно — то лучше с использованием кисточки или гель.

Всегда читайте состав преобразователя на упаковке. Особенно обращайте внимание на то, следует смывать средство после использования или нет. Те преобразователи, которые смывать не нужно обычно стоят дороже, но экономят ваше время. Также ориентируйтесь на соотношение цены и объема. А объем, в свою очередь, выбирайте исходя из площади, которую необходимо обработать. И остерегайтесь подделок! В настоящее время начали подделывать и преобразователи ржавчины. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих необходимые лицензии и все разрешительные документы.

Источники:

http://autokuz.ru/materiali-instrument/permatex-preobrazovatel-rzhavchiny.html
http://starifaeton.ru/info/preobrazovatel-rzhavchiny-permatex-otzyvy/
http://partreview.ru/versus/preobrazovatel-rzhavchiny-tsinkar-vs-permatex-2284/
http://vyborok.ru/avto-moto/luchshij-preobrazovatel-rzhavchiny-dlja-avto-rejting.html
http://okta-oil.ru/p339870294-preobrazovatel-rzhavchiny-grunt.html
http://etlib.ru/blog/684-preobrazovatel-rzhavchiny-dlya-avto-kakoj-luchshe-vybrat

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×