Оборудование гаража под мастерскую по кузовному ремонту
Оборудование гаража под мастерскую по кузовному ремонту
Мастерская, в которой будут проводиться работы по восстановлению кузова автомобиля должна быть достаточно просторной. Должно хватать места для проведения манипуляций вокруг машины. Также желательно, чтобы было место для оборудования покрасочной камеры. Обычно же приходиться отталкиваться от того, что есть. И часто, «гаражники» и ремонтируют и красят кузов автомобиля в одном и том же помещении.
Итак, нужно исходить из того, какой гараж имеется в распоряжении. Если площадь невелика, то желательно освободить место, где будут ремонтироваться автомобили, всё необходимое перенести в одну часть помещения. Таким образом, в ремонтной зоне будет достаточно места для работы, и легче будет проводить уборку перед покраской.
Можно выделить основные критерии, которым должен соответствовать гараж, чтобы его можно было называть мастерской по кузовному ремонту, и было удобно и безопасно работать. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, быть хорошо освещено, должно отапливаться в холодное время года, иметь устройство для жёсткого крепления кузова для дальнейшего удобства манипуляции с вытягивающими устройствами, а также нужно иметь необходимый инструмент для проведения работ по восстановлению кузова.
Вентиляция
Вентиляция в гараже необходима, даже если это просто место для хранения автомобиля, а если помещение используется для проведения кузовного ремонта, то вентиляция нужна обязательно.
Существуют три типа вентиляции: естественная, механическая и комбинированная.
Естественная предполагает наличие двух отверстий без использования вентиляторов. Одно отверстие для притока воздуха, другое для оттока. Для того, чтобы такая схема работала, отверстия должны располагаться на разной высоте, в разных концах гаража.
Механическая вентиляция предполагает оборудование целой приточно-вытяжной системы. В ней на приток и отток воздуха используются мощные вентиляторы, входящий воздух обогревается и фильтруется.
Комбинированная система вентиляции – это компромисс между естественной и механической системами. Вентилятор в комбинированной системе используется для вытягивания воздуха. Приток же осуществляется естественным путём. Именно такую схему целесообразно использовать при оборудовании мастерской для кузовного ремонта. Этот вариант наиболее приемлем по финансовым затратам и при этом может справляться с вентиляцией помещения мастерской с небольшим объёмом работ.
Недостатком можно считать отсутствие подогрева входящего воздуха. То есть температура в помещении во время вытяжки будет падать.
Освещение
Хорошее освещение также очень важно для мастерской. При определённых техниках рихтовки важно видеть поверхность хорошо освещённой. В процессе покраски кузова автомобиля также очень важно хорошее освещение со всех сторон. Для освещения чаще всего применяют лампы дневного света. Чтобы увеличить эффект освещённости помещения, стены мастерской лучше покрасить в белый цвет.
Отопление
Каждый по-своему решает проблему отопления гаража-мастерской. Можно использовать печку на дровах, на отработке, на солярке, на газу. У всех этих способов отопления есть свои недостатки. Нужно учитывать, что если используется печка с топливом, поддерживающим огонь, то возникнет проблема загрязнения помещения сажей, а также в мастерской обычно находится много пожароопасных веществ. К тому же печки на газу, к примеру, сжигают кислород и долгое время находиться в помещении с таким отоплением не безопасно для здоровья. Хорошей, но более дорогой альтернативой является электричество. Можно использовать электрические обогреватели, либо электробойлер с водяным отоплением. При использовании электрического отопления важно, чтобы проводка в гараже соответствовала нагрузкам и, чтобы напряжение тока было достаточным и стабильным для применения в отоплении мастерской.
Если гараж правильно утеплить, то расходы на отопление гораздо снизятся.
Стапель
При исправлении деформаций, кузов ремонтируемого автомобиля нужно жёстко зафиксировать. Для этого применяют такое устройство, как стапель. Обычно в гаражных мастерских используют стапели рамного подкатного типа. Если использовать заводской стапель, то размеры гаража должны быть достаточными для этого. Чтобы применять силовую стрелу, с помощью которой происходит вытягивание, нужно достаточно места вокруг стапеля.
Чаще мастера изготавливают стапель своими руками. Самодельный стапель обычно представляет собой напольную систему. Зажимы для крепления кузова устанавливаются и крепко прикручиваются на заранее вмонтированные в пол крепления. Главное, чтобы эти крепления выдерживали нагрузку вытягивающих устройств и автомобиль, установленный на стапель не сдвигался с места. Вместо силовой башни в самодельном стапеле используют швеллера или толстостенные трубы, забетонированные в пол в нескольких местах по периметру гаража.
Также мастера-умельцы копируют и воспроизводят своими руками модели рамных стапелей.
Можно также обходиться без стапеля, швеллеров и зажимов для жёсткого крепления кузова. Для этого всё же необходимо иметь петли по периметру мастерской, забетонированные в пол. Для этого при вытяжке деформаций машину нужно прицепить цепью с обратной стороны, либо при боковой нагрузке, упереть с обратной стороны кузова одним или несколькими брусками, чтобы автомобиль не разворачивало. Такой метод малоэффективен. Но имеет право на существование и при не слишком сложном ремонте применяется при кузовном ремонте в гаражах.
Инструмент
Существуют разные мнения по поводу того, что необходимо иметь в арсенале мастерской по кузовному ремонту. Нужно ли приобретать дорогой инструмент или достаточно дешёвого аналога. Необходимо ли приобретать инструменты и устройства, которые не были в ходу у кузовщиков старой закалки. Можно лишь на это сказать, что нужно разумно подходить к выбору инструмента, изучать все за и против, читать и выслушивать разные мнения и делать свой вывод.
По поводу цены инструмента можно сказать, что более высокая цена часто обусловлена профессиональным назначением инструмента. Срок службы и время беспрерывной работы такого инструмента дольше, чем у бытовых аналогов. Опять же нужно подходить разумно к покупке и по возможности не переплачивать за дорогой бренд.
Рассмотрим основной набор инструментов, не вдаваясь в подробные описания.
Сварочный аппарат
В гаражных мастерских чаще всего используют сварочный полуавтомат. Сварка производится с помощью автоматически подаваемой проволоки. Можно варить с углекислым газом, можно и без газа. В зависимости от этого нужно по инструкции менять полярность подсоединения «массы» и подаваемой проволоки. Также используется разная проволока для сварки с газом и без газа.
« Болгарка»
Угловая шлифовальная машинка, в народе называемая «болгарка» необходима при ремонте кузова. Применяется для резки и зачистки металла. Лучше брать «болгарку» известного производителя из профессиональной серии. Бывают модели с регулировкой оборотов вращения и без регулировки. С регулировкой скорости вращения удобнее, так как зачищать или шлифовать иногда нужно на малых оборотах. «Болгарка» же без регулировки скорости вращения надёжней, так как конструкция проще.
Компрессор
В гаражных автомастерских распространён поршневой тип компрессора. Он достаточно надёжный, долговечный и доступный по цене. Выбирать компрессор нужно, исходя из того, какая производительность потребуется при использовании пневмоинструмента.
Нормальными параметрами можно считать компрессор с производительностью на выходе в 250 литров в минуту (350 л/м для HVLP-краскопультов) и давлением 8–10 атмосфер и ресивером 50 литров. Для покраски всего кузова целиком за один раз нужен более производительный компрессор.
Покрасочный пистолет
Наиболее распространены краскопульты с системами распыления HVLP и LVLP .
Распылители HVLP (High Volume Low Pressure, высокий объём, низкое давление) характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, отсутствием тумана при окрашивании. Благодаря никому давлению на выходе воздух меньше раздувает окружающее пространство и не поднимает иного пыли и мусора. Требует высокой производительности компрессора.
Распылители LVLP (Low Volume Low Pressure, низкий объём, низкое давление) более новая разработка, характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, при этом не требует высокой производительности компрессора, в отличие от HVLP-распылителей.
Желательно иметь несколько краскопультов с разными дюзами, для распыления разных материалов. Для окраски «металликом» нужен покрасочный пистолет с дюзой 1,2мм – 1,3мм, для нанесения лака или при использовании акриловых типов красок – 1,4мм – 1,5мм, для грунтов – 1,5 – 2 мм. Можно приобрести краскопульт с дюзой 1,3–1,4 мм и использовать его универсально для всех типов материалов.
Касательно стоимости, то если нет опыта, то можно выбрать недорогой покрасочный пистолет, потренироваться, а потом оставив его как грунтовочный, приобрести более дорогой, качественный краскопульт. Можно отметить, зарекомендовавшие себя покрасочные пистолеты премиум класса, такие как DeVilbiss (Великобритания), SATA (Германия), Iwata (Япония).
Дрель
Дрель понадобится для высверливания точек контактной сварки при замене панелей кузова. Также удобно применять дрель с насадками для зачистки металла.
Шлифовальная машинка
Наиболее эффективны в кузовном ремонте эксцентриковые(орбитальные) шлифовальные машинки. Кроме возвратно-поступательных движений, они делает и круговые, что увеличивает производительность и меньше забивает шлифовальную бумагу на подошве машинки.
Споттер
Споттер очень удобное устройство при выправлении повреждений. При рихтовке споттер очень помогает в вытягивании мест, доступ к обратной стороне которых ограничен. Также им удобно осаживать растянутый металл. Некоторые мастера обходятся и без этого устройства. Можно отметить, что споттер возможно является не первоочередной покупкой и приобретать его можно тогда, когда всё необходимое оборудование уже куплено и появится необходимость проведения большого объёма работ, требующего наличия споттера.
Шлифовальные бруски
Чтобы сделать зашпатлёванную поверхность ровной, необходимы шлифовальные бруски и рубанки разных размеров. При покупки шлифовальных рубанков и бруском нужно осматривать рабочую поверхность и контролировать с помощью линейки, чтобы она была идеально ровной. Если рабочая подошва имеет перекосы и недостаточно ровная, то будет невозможно сделать ремонтируемую деталь ровной.
Полировальная машинка
Полировальная машинка необходима в кузовном ремонте. На начальном этапе, на небольших объёмах, можно использовать дрель со специальной насадкой под полировальные круги. Но никакая дрель не заменит хорошей полировальной машинки, особенно когда нужно полировать весь кузов автомобиля.
Важными параметрами для качественного полирования является мощность (1000–1500 Вт) и наличие регулятора оборотов. Разное количество оборотов в минуту необходимо на разных этапах полирования. На хороших полировальных машинках есть такая функция, как плавный пуск и компенсатор мощности.
Плавный пуск удобен тем, что вы можете начать полировать на любых оборотах, сначала приложив полировальный круг к поверхности, не боясь испортить лак от резкого старта. Также плавный старт сберегает машинку от дополнительного износа электродвигателя.
Компенсатор мощности поддерживает постоянное количество оборотов при изменении уровня нагрузок на машинку. То есть не даст протереть лак при сильном нажиме.
Инфракрасная сушка
Инфракрасная сушка нужна для ускоренной сушки ремонтных покрытий. Кроме того используя инфракрасную сушку шпатлёвка и грунт дают просадку уже в процессе ремонта и отшлифовав и покрасив уже просаженный материал, ремонтные области не дадут просадку в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
В общем вещь очень полезная, но не первоочередная для покупки.
Набор гидрорастяжек
Гидрорастяжка, а также гидростяжка необходимы для восстановления повреждений силовых элементов кузова. Лучше брать набор с гидроцилиндром, дающим 10 тонную нагрузку. В набор входят разные насадки и удлинители.
В целом можно отметить, что многие инструменты можно докупать тогда, когда в ремонт приезжает автомобиль, требующий применение этих инструментов. Также нужно учитывать, что более дорогие профессиональные инструменты в итоге окупают себя, при этом сама работа с хорошим оборудованием более удобна и качественна.
Создание столярной мастерской в гараже.
Рассказ о том как я открыл мини столярку в гараже.
Первым делом как только у меня родилась, на мой взгляд, уникальная идея рисовать рисунки на деревянных столах, я начал продумывать нюансы старта, такие как помещение, оборудование, материалы, так как денег нет, решил все брать по минимуму.
Начал с выбора помещения, остановился на гараже, так как это самое недорогое и подходящее для меня помещение, оно обходится мне в 4800р в месяц, не самый дешевый вариант, есть гаражи и за меньшую стоимость в месяц.
В гараже был 1 минус: там нет отопления, хоть гараж и утеплен со всех сторон, но в холодное время года в нем холодно и влажно, что очень плохо сказывается на древесине. Снимать помещение я начал осенью, и сразу же продумывал варианты, поддержания постоянной температуры в гараже, на ночь в нем отключают свет с 23-00 до 7-00, что сильно усложнило создание отопления.
Так как во всем гараже поддерживать температуру без электричества сложно, я решил сделать небольшое помещение (сушилку) с дополнительным утеплением, и небольшим маломощным обогревателем на термореле, плюс к этому установить бесперебойник, для того чтобы система смогла функционировать некоторое время после отключения электричества на ночь.
Выбрал место где будет так называемая сушилка, накупил пенопласта, примерно 10 квадратных метров по 116р за метр, купил самый недорогой обогреватель в районе 600р и термореле за 500р, Бесперебойник у меня был, цену не знаю.
Пару часов работы и сушилка была готова, на термореле выставил температуру 25 градусов и всё начало функционировать, температура круглые сутки в этой камере 20-25 градусов.
Далее я закупил необходимый инструмент: шлиф машины, ручной фрезер, струбцины, циркулярку, и еще кучу мелочей, половину покупал б.у. с объявлений, самый дорогой инструмент стоил 4500р это фрезер Ryobi 1400w б.у. все вместе вышло примерно на 15т.р.
Далее я начал пробовать изготовить первый стол: купил пару брусков и мебельный щит в ближайшем строительном магазине, дело пошло.
Изначально я хотел сделать максимально дешевый стол из массива, дабы как-то заинтересовать покупателя, по этому качество древесины оставляла желать лучшего.
Дизайн первого стола я взял из интернета, понравился дорогой дизайнерский стол, и я решил сделать такой же только дешевле, получилось достаточно не плохо.
Каркас этого стола должен быть из металла, но так как металл дорогой, а стол я собрался делать эконом варианта, решил сделать все из дерева, но покрасить каркас в черный цвет, чтоб выглядел как металл.
Для первого раза вышло не плохо и меня вдохновило идти дальше. Я сразу же залез в интернет и нашел дизайн следующего стола, но только решил его доработать, все таки я хотел начать делать уникальные столы. И так появился первый стол с рисунком, Инь-Ян.
Вырезав рисунок, я покрывал стол морилкой, засыпал его цветным песком, и заливал эпоксидной смолой.
Открываем бизнес — кузовной ремонт автомобилей
Бизнес на кузовном ремонте будет существовать всегда, пока по нашим дорогам колесят автомобили. Мировой автопарк постоянно растет, машины попадают в аварии каждый день, поэтому клиенты будут всегда. Хороший сервис пользуется большим спросом, в особенности, если располагает прекрасными мастерами и современным оборудованием…
Подобные сервисы могут оказывать следующие виды услуг:
- локальный кузовной ремонт,
- ремонт сколов на кузове,
- сложный кузовной ремонт,
- восстановление геометрии кузова,
- удаление вмятин без покраски автомобиля,
- полировка автомобиля,
- предпродажная подготовка автомобиля,
- покраска автомобиля,
- ремонт бамперов.
Кузовной ремонт – сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов (при локальном ремонте), до нескольких дней (при сильно поврежденном автомобиле). Отсюда и высокая цена услуги. Так, ремонт и покраска переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5 тыс. рублей (бюджетный автомобиль), ремонт крыши – от 8 тыс. руб. Восстановить сильно поврежденный автомобиль, в особенности, если это дорогой внедорожник, будет стоить клиенту в сумму от 50 тыс. рублей.
Становится понятным, что популярный сервис не может зарабатывать мало. Ежемесячная прибыль может доходить до 200 тыс. рублей и более. Это при том, что на сервисе трудится всего 2-3 работника.
Тем не менее, открытие автобизнеса сулит немало хлопот его организатору. И первая сложность заключается в финансовых возможностях предпринимателя. В зависимости от размера инвестиций бизнес можно открыть в разных масштабах.
- В качестве помещения используется вместительный гараж (оформленный). Покупка гаража на 10-12 кв. м обойдется в сумму от 400 тыс. руб. Можно и не покупать гараж, а просто арендовать его. Аренда будет стоить 5 – 10 тыс. руб. в месяц. Недостаток такого варианта в том, что сложно перевести гараж под вид разрешенного использования, но такой бизнес нельзя назвать серьезным. Отсюда и сложно привлечь платежеспособных клиентов на дорогих автомобилях. Скорее всего, вы будете обслуживать всевозможную классику и бюджетные иномарки.
- Вы арендуете или строите быстровозводимый бокс из металлоконструкций. Данный вариант гораздо дороже первого. Строительство бокса «под ключ» площадью 100 – 150 кв. м. обойдется в сумму от 1,5 млн. рублей. К тому же, придется затрачиваться на покупку или аренду земельного участка, подведение коммуникаций, ввод в эксплуатацию и проч. Общие затраты могут составить от 3 млн. рублей. Зато этот вариант по праву можно считать серьезным подходом к делу. В такой сервис не стыдно приглашать богатых клиентов, которые будут оставлять десятки тысяч рублей прибыли. Другое преимущество заключается в размерах помещения. Бокс строится, как минимум, на два машиноместа, в отличие от гаражных условий, где часто даже один автомобиль сложно разместить. Большие площади увеличивают оборот сервиса и дают возможность обслуживать более 2-х клиентов одновременно
Сильно потратиться придется и на покупку оборудования для кузовного ремонта. Можно, конечно, ограничиться молоточками и крючками, но сделать качественную работу с таким инструментом не получится. Ни один нормальный клиент не доверит свой автомобиль плохо оснащенному сервису. Поэтому без профессионального оборудования не обойтись.
На покупку оборудования, по разным оценкам, может уйти от 500 тыс. рублей. Стенд кузовного ремонта «Sivik МАСТЕР» будет стоить от 120 тыс. рублей, рихтовочный стенд «SIVER С» – от 300 тыс. рублей, профессиональный набор рихтовки – от 20 тыс. рублей. Комплект покрасочного оборудования обойдется в сумму от 30 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса
Самый простой этап в открытии бизнеса — оформление предпринимательской деятельности. Регистрация ИП занимает минимум времени (5 рабочих дней), стоит всего 800 рублей гос. пошлины и требует небольшого пакета документов (паспорт, ИНН, заявление). При заполнении заявления указывают код ОКВЭД 50.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей».
Никакие лицензии на данный вид деятельности не нужны. В качестве системы налогообложения можно применять упрощенную систему (УСН), 6% от выручки или 15% от прибыли организации. Кассовый аппарат устанавливать необязательно – по просьбе клиента можно выдавать товарный чек.
Персонал
Некоторые трудности могут возникнуть с подбором персонала, ведь от профессионализма работников зависит 50% успеха всего бизнеса. Потребуется найти хороших маляров и жестянщиков, в совершенстве владеющих искусством кузовного ремонта. Привлечь профессионалов можно только высокой оплатой труда, которая в данном деле является сдельной. Зарплата, которую получает работник, составляет от 15 до 30% от стоимости работ.
Ремонт машины в гараже, как на этом заработать
Если вы делаете профессиональный ремонт машины в гараже, то это может стать неплохим регулярным доходом или семейным бизнесом. Многие задумываются о том, как можно наладить свое дело, если есть гараж и руки, которые умеют завести любой движок.
Подсчитаем, сколько нужно начальных денежных вложений, чтобы начать собственное дело, и обратим внимание на советы спецов, которые давно занимаются ремонтом авто «в гаражах».
Как начать бизнес по ремонту авто частнику
В первую очередь – это помещение, которой приспособлено для ремонта и покраски, а также имеет нормальный доступ к дороге. Предпочтительней в этом плане – аренда, так как можно предъявить документы по этим затратам. Для ремонта автомобилей Вам нужен гараж с удобной смотровой ямой.
Совет. Если планируете регистрироваться и работать официально, то дополнительно договор аренду стоит заверить у нотариуса, указав все неустойки в случае досрочного расторжения, чтобы не возникало неожиданных проблем с арендодателем.
Где лучше арендовать гараж – в кооперативе или отдельно расположенную постройку. И в том и в другом случае есть и плюсы, и минусы:
- договор на отдельный гараж надо заключать с собственником. Так как сейчас в Москве и во многих крупных городах идет планомерный снос самостроя, то многие гаражи попадают под эту категорию. Вам нужен гараж в аренду со всеми документами на право собственности и с регистрацией в БТИ. Найти такой оборудованный гараж в Москве можно, но сумма аренды будет в месяц от 10 000 рублей, не меньше, и это без оплаты электрики;
- аренда гаража в гаражном кооперативе сразу обеспечит некоторое количество клиентов – участников этого кооператива. Но могут возникнуть сложности с собственниками гаражей, которые будут недовольны потоком чужих машин и запахом краски, постоянными звуками ремонтных работ.
Совет. Сразу ищите выход на председателя гаражного кооператива и налаживайте с ним взаимоотношения. Так будет проще решить вопрос оплаты аренды и счетов за электричество, которые в среднем, с учетом тарифа 5 руб./кВт обойдутся в 5 000 рублей в месяц.
Ремонт автомобилей в гараже, как на этом заработать
Первоначально определитесь, ремонт автомобилей в гараже будете выполнять изначально, потом можно расширить перечень услуг, но начинать надо с базового ассортимента:
- кузовные работы;
- покраска и тюнинг;
- шиномонтаж – самое денежное время межсезонье (осень, весна) в остальное время умеренный штиль с клиентами;
- ремонт и наладка электроники авто.
Важно. Один человек вряд ли справиться с таким объемом, нужны помощники. Вам нужен хороший мастер по кузову и ответственный человек на покраску. Они должны работать в тандеме.
Часто встречается ситуация, что при плохой рихтовке кузова отвечает за «косяки» мастер по покраске, ведь у него клиент получает машину из ремонта. А покрасить нормально он не может, так как рихтовка выполнена плохо.
Об инструментах, оборудовании и материалах
В гараже можно проводить только работы по покраске и ремонту кузова, более сложные ремонты – это для СТО. Какое оборудование нужно будет в обязательном порядке:
- гидравлика для работ по рихтовке кузова – средняя цена 20 тысяч рублей;
- баллон с кислотой и полуавтомат – 25 тысяч;
- обратный молоток и споттер – 7 тысяч;
- компрессор – 12 – 15 тысяч;
- болгарка – 2 штуки – 8 тысяч;
- краскопульты для грунтовки, для акриловых красок и для металлики – 10 тысяч;
- машины шлифовальные (плоская и круглая) – 10 тысяч;
- машина полировочная – 5 тысяч;
- лебедка – 4 тысячи;
- шлифовальные бруски – 4 тысячи;
- тисы – 5 тысяч;
- тепловая пушка на пропане – для быстрой сушки – 10 тысяч.
Итого в среднем получается затрат на 500 тысяч рублей, можно взять оборудование и в аренду, обойдется в месяц – до 15 тысяч рублей.
Дополнительно нужен будет комплект ключей, инструмент для рихтовки вмятин и много другого мелкого инструмента.
В зависимости от того, каким ремонтом планируете заниматься, может понадобиться стенд для развал-схождения и установка для балансировки.
Бизнес по ремонту автомобилей в гараже — финансовые вопросы и перспективы развития
Расходная часть на начальном этапе при покупке гаража и инструментов составит примерно 800 тысяч и до миллиона. Это покупка гаража и инструменты. Хороший, полностью укомплектованный для ремонта гараж с вытяжкой, хорошими наливными полами и отоплением будет стоить не меньше 300 тысяч. Обычный бокс можно купить в Москве до 100 тысяч.
Нужно учесть, что если работать в собственном гараже, а не арендованном, то вероятность проверки надзорными органами ниже, чем при заключении договора аренды гаража для ремонтных работ.
Теперь по объему работ. Возьмем в среднем 5 машин под полную покраску (по 50 тысяч) и 15 отдельных деталей (по 5 тысяч) — итого доход в месяц 325 тысяч.
Учитываем, что амортизацию оборудования, электроэнергию и аренду гаража мы оплачиваем ежемесячно – это минус из дохода 50 тысяч, как минимум.
Если работать официально и регистрировать ИП, то расходы увеличатся на следующие пункты:
- оплата бухгалтера – 7 тысяч;
- покупка кассового аппарата;
- налог в пенсионный фонд на каждого нанятого работника – 30 % от суммы, которую выдали на руки;
- НДФЛ – 13 процентов;
- Налог на доходы – от 6 до 15 процентов.
Это еще не все затраты в месяц. К Вам будут приходить пожарники, экологи, сан станция и еще масса надзорных организаций.
Вывод делайте сами, регистрироваться официально или подрабатывать халтурой, не превращая ремонт автомобилей в деловое предприятие.
Как наработать базу клиентов
Как найти первых клиентов – вопрос серьезный. Многие устраиваются на СТО в интересующий отдел сервиса и постепенно нарабатывают свою клиентуру, с которой потом работают уже «в гаражах», некоторым этот бизнес достается по наследству от отца, а некоторые дают объявление о ремонте на сайтах или в газетах Москвы и других крупных городов.
В маленьком городе все проще, так как люди друг друга знают, и сарафанное радио работает лучше, чем реклама.
Кузовной ремонт в собственном гараже
Ремонт кузова самая дорогостоящая работа, в автосервисе для многих автовладельцев цены неподъемные. Поэтому поток клиентов на такую работу обеспечен. Какие самые частые проблемы бывают с кузовом:
- нужен ремонт после ДТП;
- вмятина от неудачной парковки;
- легкие повреждения отдельных деталей;
- удары от камней;
- царапины и вмятины;
- коррозия кузова;
- производственные скрытые дефекты.
Чаще обращаются за локальным ремонтом, так как капитальный ремонт требует серьезного оборудования и соответствующих инструментов.
Подготовка кузова под покраску
Кроме ремонта автомобилей часто требуется подготовить кузов под покраску. Это работа, которая занимает много времени, если выполнять ее качественно:
- после того, как кузов вымыт и высушен, осматриваем поверхность и удаляем Уайт спиритом все стойкие загрязнения;
- снимаем все мелкие детали (зеркала, фонари, пластик и ручки), обрабатываем участки, покрытые ржавчиной. Удобней работать жесткими щетками или наждачкой на дрели, химия может вызвать неожиданную реакцию металла. Удобно работать насадкой кругом на дрель из винила, она бережно очищает металл и не греет поверхность;
- нужно удалить с кузова все участки с коррозией;
- устраняем все дефекты – дыры, вытянувшийся металл (крупные вмятины), мелкие деформации кузова.
Именно поэтому рихтовщик обычно работает в связке с покраской. Если осталась ржавчина, то краска ляжет неравномерно и быстро начнет облазить.
Заплатка на дыру в кузове и усадка вытянувшегося металла
Для этих работ обязательно будут нужны профессиональный паяльник и баллон с кислородом и ацетиленом, армированные шланги и газовая горелка.
Вспученный или вогнутый участок металла нагревается и резко охлаждается, в итоге поверхность выравнивается. Если приобретете для работы инструменты для ремонта по технологии PDR, то небольшие вмятины можно устранить за несколько часов без покраски и грунтовки кузова.
Оборудование для кузовного ремонта
Популярные товары
Nordberg WS5 (220В)
Nordberg WS9 (380В)
Nordberg WS10 (380В)
Компания «Мастер-Инструмент» занимается поставками сертифицированного оборудования для кузовных цехов с 1998 года. Мы реализуем профессиональный инструмент, различные агрегаты и устройства с доставкой и монтажом. В случае необходимости нами может быть выполнен полный комплекс работ под ключ. На всё оборудование для кузовного цеха и оказываемые услуги предоставляется официальная гарантия.
Широкий ассортимент оборудований для кузовного ремонта автомобиля
Оборудование для кузовного ремонта автомобиля для автосервиса включает целый комплекс инструментов и приспособлений, причем все это можно купить в интернет-магазине компании «Мастер Инструмент».
В каталоге магазина представлены такие группы товаров:
- Стапели – рамные и платформенные.
- Растяжки рихтовочные.
- Инверторные сварочные аппараты.
- Споттеры (аппараты точечной сварки).
- Устройства для сварки пластика.
- Мобильные центры для кузовного ремонта.
- Вытяжные зажимы.
- Аксессуары и запасные части к представленному в каталоге оборудованию.
Как видите, товарная линейка, представленная в магазине, достаточно обширна для того чтобы оснастить по последнему слову техники любую автомастерскую, сервисный центр или СТО. При этом оборудование для кузовных работ автомобиля, которое вы можете найти на сайте, прошло достаточно строгую проверку качества и обладает всеми необходимыми сертификатами
Оборудование для кузовных работ автомобиля
Кузовные работы автомобиля были и остаются востребованными в любое время года. При этом любая автомастерская, оказывающая этот вид услуг, нуждается в соответствующем оснащении. Оборудование для кузовных работ автомобиля позволяет:
- Исправлять геометрию машины и восстанавливать контрольные точки в случае повреждения.
- Выполнять замену лонжеронов, порогов, днища и других элементов.
- Устранять перекосы и асимметрию рам.
- Выполнять косметический ремонт, заключающийся в удалении поверхностных дефектов – сколов, вмятин, царапин и т.д.
При этом кузовное оборудование просто обязано быть качественным, эффективным и безопасным, поскольку рабочая нагрузка на него практически всегда бывает весьма значительной. Вот почему очень важно приобретать оборудование у проверенных поставщиков: от качества инструмента напрямую зависят и результат ремонт, и удовлетворенность клиента, и безопасность персонала. Кроме того, задействование профессиональной техники и качественных аксессуаров снижает трудоёмкость работ, что положительно сказывается на эффективности предприятия, снижая уровень загруженности кузовного цеха.
Преимущества покупки оборудования для кузовного цеха в компании «Мастер Инструмент»
Купить оборудование для кузовного ремонта автомобилей стоит именно в компании «Мастер Инструмент», и вот почему:
- Все оборудование для кузовных работ автосервиса представленное в каталоге, есть в наличии на складе, и вам не придется тратить время на ожидание поставки.
- Для всех реализуемых изделий мы передаем полный пакет документов, включая гарантию от производителя.
- При необходимости вы можете заказать не только доставку (по РФ, Беларуси и Казахстану), но и установку приобретенного оборудования.
- Клиенты компании мастер-инструмент могут воспользоваться гибкой системой скидок, а также различными способами оплаты приобретенной продукции. Также возможно приобретение продукции в кредит или в рассрочку.
Вот почему, если вам необходимо кузовное оборудование – купить его стоит на самых лучших условиях, а именно – в компании «Мастер Инструмент». Тел. 8 800 550 53 50
Как обустроить столярную мастерскую в гараже своими руками
У людей, занимающихся домашним хозяйством, нередко возникает потребность обустройства собственной столярной мастерской. Гараж – подходящее помещение для столярки, так как его пространство нередко используется владельцами для различных целей, помимо хранения автомобиля. О том, как оборудовать столярную мастерскую в своем гараже, и что для этого нужно учесть, поговорим подробно.
Что учесть и как обустроить удобную столярку в гараже: требования
При обустройстве мастерской нужно предусмотреть такие моменты, как наличие вентиляции, должное освещение, звукоизоляция, отопление помещения и защиту против возгораний.
Вентиляция
Первым делом при оборудовании мастерской следует обеспечить место для вентиляции. При использовании в гараже станка для обработки дерева вентиляция поможет избавиться от древесной пыли в воздухе, что убережет вас от раздражения дыхательных органов и риска возгорания.
Освещенность помещения
Наилучшим освещением является естественный дневной свет, однако мало кто может себе позволить установить в гараже большие окна. Кроме того, это чревато повышенным уровнем шума и недостатком тепла в холодное время года. Поэтому нужно предусмотреть искусственное освещение. Отлично подойдут светодиодные лампы – они яркие и не искажают цвета.
Люминесцентные лампы подходят для этой цели хуже. Размещайте лампы таким образом, чтобы они давали достаточно света рабочей поверхности.
Звукоизоляция
Чтобы громкие звуки не проникали наружу, стены и дверь гаража покрывают звукоизолирующим материалом. Окна в гараже лучше всего размещать в сторону, противоположную жилому дому. Внутреннюю обшивку стен следует делать из негорючих материалов либо покрыть ДСП плиты антипиреном. Желательно, чтобы помещение мастерской располагалось на достаточном расстоянии от жилых домов. Для владельцев гаража, как правило, это не проблема.
Отопительная система
Если вы хотите работать в мастерской не только летом, но и в холодное время года, следует серьезно отнестись к отопительному оборудованию. Для гаража подходящим выбором будет масляный обогреватель. Также в качестве варианта присмотритесь к инфракрасным обогревателям или тепловым вентиляторам.
Противопожарная безопасность
Защита от возгорания – самое необходимое, что нужно предусмотреть при обустройстве столярной мастерской в гараже. Помещение необходимо заземлить. Оборудование должно подключаться к общему заземленному контуру. В помещении, на случай пожара, должен присутствовать и располагаться в доступном месте порошковый огнетушитель, соответствующий классу ABC. Возле входа в гараж должна стоять емкость с песком.
Как спланировать столярку в гараже: схемы размещения
В гараже должно быть пространство для стеллажей, станков, верстака, уборочных инструментов, навесных конструкций, пиломатериалов, вешалки и мусорного бака. Сэкономить место помогают откидные верстаки. Большие предметы устанавливайте вдоль стены. Для установки столярного станка потребуется площадь, вдвое превышающая площадь установки, чтобы обеспечить свободное пространство для работы. К каждому станку и верстаку необходимо обеспечить свободу доступа с трех сторон.
Столярная мастерская своими руками
После того, как вы определились с помещением и планировкой, приступайте к обустройству мастерской. Если у вас нет гаража или отельного помещения для столярной мастерской, можно построить помещение на дачном участке собственноручно. Самое главное – соблюсти нормы безопасности, обеспечить вентиляцию, отопление, свет и достаточно пространства для станков и инструментов.
Необходимые приспособления и материалы
Любая столярная мастерская оборудуется верстаком, станком для обработки дерева и тисками. Помимо больших станков, понадобится закупить ручные инструменты, такие как рубанок, молоток, рулетка, нож, дрель, ножовка, плоскогубцы, наждачная бумага. Ручные инструменты можно разместить на верстаках и в ящиках. Для крупногабаритных станков понадобится свободное место.
Станки лучше всего устанавливать вдоль стен, обеспечив к ним свободный доступ.
Технологический процесс создания конструкции
Если у вас нет гаража или иного помещения под столярку, можно построить небольшое помещение самостоятельно. Место под строительство подбирайте так, чтобы оно находилось на достаточном расстоянии от жилого дома.
Прежде всего, нужно создать фундамент. Нужно наметить на свободном участке периметр будущей постройки и прокопать почву на глубину 0.7 метра. На краях устанавливается деревянная опалубка, на дно засыпается гравий с песком, укладывается армирующая сетка. Основание нужно залить бетоном и оставить на четыре недели для затвердения.
Стены конструкции можно сделать из дерева, кирпича или бетонных блоков. Сверху на каркас устанавливается крыша. Полы делают в два слоя: нижний слой – песок, накрытый рубероидом; верхний – деревянный настил либо бетон.
Установка и обустройство
Прежде всего, в помещении нужно установить все необходимые инженерные коммуникации и провести вентиляцию. Потом в помещении расставляют стеллажи, полки и станки. Расставлять оборудование следует таким образом, чтобы оставалось свободное пространство для работы. К каждому станку нужен доступ с нескольких сторон. Оборудование должно быть надежно закреплено.
Источники:
http://kuzov.info/oborudovanie-garazha-pod-masterskuyu-p/
http://pikabu.ru/story/sozdanie_stolyarnoy_masterskoy_v_garazhe_6511989
http://delo360.ru/otkryvaem-biznes-_-kuzovnoy-remont-avtomobiley/
http://garazhov.ru/sovety-garazhnika/remont-mashiny-v-garazhe.html
http://www.master-instrument.ru/catalog/kuzovnoe-oborudovanie-remont/
http://garazhyk.ru/obustrojstvo/stolyarnaya-masterskaya-v-garazhe