26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Аэрография и наклейки

Намного проще нанести рисунок на поверхность кузова можно при помощи готовых наклеек, которыми забит автомобильный рынок. Однако наклейки уступают натуральной аэрографии по нескольким пунктам. Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями. Во-вторых, аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете.

Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ – обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от реальных людей. Проверить это не сложно. Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы.

Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно. Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и все необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед нанесением рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса. Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, то вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы.

Подготовка авто к нанесению аэрографии

Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля. В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали.

После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей. Все работы должны проводиться в стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех.

Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств и приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта. Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности.

Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение. Происходит это за счет того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным.

Инструмент и расходные материалы

От качества инструмента и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф. Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику точно передать очертания и детали аэрографии.

От качества красок результат работы также во многом зависит. В интернете есть множество фото, на которых можно рассмотреть аэрографию, нанесенную некачественными красками. Плохими красками даже самый талантливый художник не сможет передать точность и фотореалистичность выбранного вами рисунка.

Ну и последним материалом для нанесения аэрографии является эскиз рисунка. В его роли может выступать фото, скачанное из интернета или сделанное самостоятельно. Также эскиз можно выбрать из множества вариантов, которые имеются в готовом каталоге мастера. Есть такие художники, которые с легкостью реализуют эскиз по вашим словам, и потом перенесут ее на автомобиль.

Вариантов на самом деле очень много. И к этому вопросу нужно подойти крайне серьезно, так как рисунок на автомобиле будет находиться на протяжении многих лет. И не стоит также забывать о том, что рисунок не только должен нравиться вам, но и подходить под автомобиль. Многие мужчины, владельцы Ниссан Жук, подчеркивают агрессивность и напористость этого автомобиля. Если владелец женщина, то рисунок обязательно должен подчеркивать элегантность этой модели.

Нанесение изображения

Если владелец занимается аэрографией самостоятельно, то в помощь ему будут мастер классы с фото, которые можно просмотреть на просторах интернета. Они дадут возможность понять общую последовательность нанесения рисунка.

Если машиной занимается профессионал, то многие из них поэтапно присылают на электронную почту фото с результатами каждого выполненного элемента. Это дает возможность в режиме реального времени корректировать аэрографию в зависимости от конкретных пожеланий владельца автомобиля. После нанесения рисунка его поверхность покрывается слоем специального защитного лака и тщательно полируется соответствующими средствами.

Уход за аэрографией

Ухаживать за аэрографией довольно просто. Обычно даже проще, чем за лакокрасочным покрытием автомобиля. Поскольку рисунок защищен слоем сверхпрочного прозрачного лака, то его можно мыть традиционными методами. Это может быть как контактная, так и бесконтактная мойка. Кстати, наклейки, о которых упоминалось выше, бесконтактной мойкой чистить не рекомендуется.

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Аэрография или винил?

  • Перейти на страницу:

Аэрография или винил?

Сообщение Барма » 05 май 2011, 13:50

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 05 май 2011, 13:55

У ОД есть в допах обклейка винилом, но сам винил и лекала они еще не получили.
Я буду обклеивать антигравийной пленкой передок машины. Уже нашел контору, завтра буду встречаться и обговаривать.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Радуга » 05 май 2011, 14:04

Я думала об этом. Только не знаю что и как. Никогда раньше не увлекалась. Муж прикалывается, давай, говорит в горошек Джук и правда, какой-то шкодный, так и хочется нарисовать на нем что-нибудь смешное.

SeaBreeze, а твой вариант – это дорого? Мне очень понравилось.

Re: Аэрография или винил

Сообщение annie » 05 май 2011, 14:14

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 14:43

Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 15:30

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 15:45

Привет!
С прибытием!

Таки цены в студию!

Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 18:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Night Racer » 05 май 2011, 21:01

Читать еще:  Как правильно клеить тонировку: советы, как наклеить пленку на машину

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 07:34

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел – может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 08 май 2011, 10:10

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 10:52

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел – может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение Leafs » 10 май 2011, 06:49

Re: Аэрография или винил

Сообщение Барма » 12 май 2011, 09:18

Re: Аэрография или винил

Сообщение Просто фея » 13 май 2011, 22:59

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 13 май 2011, 23:05

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2011, 00:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 14 май 2011, 06:54

Re: Аэрография или винил

Сообщение Partyzan » 14 май 2011, 08:24

Re: Аэрография или винил?

Сообщение Tatusya » 14 июн 2011, 22:21

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Аэрография или винил?

  • Перейти на страницу:

Аэрография или винил?

Сообщение Барма » 05 май 2011, 13:50

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 05 май 2011, 13:55

У ОД есть в допах обклейка винилом, но сам винил и лекала они еще не получили.
Я буду обклеивать антигравийной пленкой передок машины. Уже нашел контору, завтра буду встречаться и обговаривать.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Радуга » 05 май 2011, 14:04

Я думала об этом. Только не знаю что и как. Никогда раньше не увлекалась. Муж прикалывается, давай, говорит в горошек Джук и правда, какой-то шкодный, так и хочется нарисовать на нем что-нибудь смешное.

SeaBreeze, а твой вариант – это дорого? Мне очень понравилось.

Re: Аэрография или винил

Сообщение annie » 05 май 2011, 14:14

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 14:43

Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 15:30

Re: Аэрография или винил

Сообщение Hvost » 05 май 2011, 15:45

Привет!
С прибытием!

Таки цены в студию!

Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину. (с) Сократ.

Re: Аэрография или винил

Сообщение Добрый » 05 май 2011, 18:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Night Racer » 05 май 2011, 21:01

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 07:34

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел – может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 08 май 2011, 10:10

Re: Аэрография или винил

Сообщение Olesia797 » 08 май 2011, 10:52

Если у кого-то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел – может быть, он просто жук. (с)

Re: Аэрография или винил

Сообщение Leafs » 10 май 2011, 06:49

Re: Аэрография или винил

Сообщение Барма » 12 май 2011, 09:18

Re: Аэрография или винил

Сообщение Просто фея » 13 май 2011, 22:59

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 13 май 2011, 23:05

Re: Аэрография или винил

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2011, 00:25

Re: Аэрография или винил

Сообщение Олег » 14 май 2011, 06:54

Re: Аэрография или винил

Сообщение Partyzan » 14 май 2011, 08:24

Re: Аэрография или винил?

Сообщение Tatusya » 14 июн 2011, 22:21

Обзор Ниссан Жук 2020 года — комплектация новинки, кузов и фото

3 сентября состоялась официальная презентация компактного городского паркетника нового поколения Nissane Juke, претерпевшего ряд серьезных изменений, о которых будет весьма интересно услышать всем поклонникам популярного японского бренда и этой модели. Итак, какой же он, Ниссан Жук 2020? Узнать больше информации о новеньком авто помогли эксперты.

Характеристики новой модели Ниссан Жук 2020 года

На первый взгляд новенький Жук мало чем отличается от предыдущих представителей модельного ряда, получив практически идентичную форму крыши и капота. Однако при ближайшем рассмотрении новой генерации становится очевидно, что конструкторы поработали на славу, и это уже не тот Ниссан, который был раньше.

Мало того, выплывают некоторые детали, которые позволяют сразу признать – автоконцерн действительно представил усовершенствованную версию своего бюджетного внедорожника, ставшего одной из самых ходовых моделей современности.

Новый кузов

И прежде всего, стоит уделить внимание кузову – эффектному, стильному, с ловко внедренными принципиально новыми дизайнерскими решениями. К примеру, чего только стоят его более массивные и агрессивные бамперы, полностью измененная V-образная радиаторная решетка, совершенно другие противотуманные фары с их светящимися пропеллерами, а также оптика, лишившаяся своей вытянутой формы, хотя это далеко не все инновации.

Решетка радиатора Juke — явная отсылка к полногабаритному паркетику компании Qashqai

Так, одно из самых главных достижений инженеров заключается в использовании платформы модульного типа CMF-B, уже применяемой на некоторых модификациях Renault, самым лучшим образом повлиявшей на вместительности авто. А ведь многие недолюбливали Juke именно из-за его тесного салона и багажника, который благодаря использованию новой платформы увеличился в объеме на целых 88 л, составив 422 л.

Размеры нового Жука составили 4,21 на 1,8 м по длине и ширине, соответственно, при величине колесной базы, равной 2,636 м.

Наконец-то, расширилось и пространство для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Не обошлось без изменений и для габаритов авто, которые получили существенную прибавку.

Но и это еще не все, ведь кузов этого маневренного малыша поменял не только свою внешность, но и состав, будучи отлитым из высококачественной облегченной стали. Благодаря этим включениям разработчикам удалось понизить его жесткость и массу, что никак не отразилось на маневренности и устойчивости модели. В то же время инженеры смогли понизить расходы на отлив, правда, пока не известно, отразиться ли этот момент на политике ценообразования.

Салон

Увеличение физических параметров автомобиля и прежде всего его колесной базы не могло не повлиять на интерьер модернизированного Juke:

  1. И даже невооруженным глазом видно, что его салон стал немного просторнее, причем не только в междурядье, но и по высоте, благодаря чему водителям и пассажирам с ростом выше среднего теперь не будет казаться, будто они вот-вот упрутся головой в потолок.
  2. Позаботились автоконструкторы и об эстетической составляющей, в результате чего не только приборная панель, но и руль, а также воздушные решетки автомобиля стали смотреться совершенно иначе.
  3. Довершает эту привлекательную картинку 8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор с поддержкой беспроводной передачи данных по Wi-Fi.

Совсем другой стала и эргономика авто, ведь теперь практически все управление его системами было сосредоточено на спицах рулевого колеса, что позволит водителю не отвлекаться от движения для переключения любимых треков в плейлисте, регулировки климатических режимов и настройки другого функционала.

Читать еще:  Фиолетовая тонировка на лобовое стекло: атермальная пленка для авто

Стильно выглядит рычаг, а также внешнее обустройство коробки передач с разместившейся рядом кнопкой, запускающей двигатель в одно нажатие без всяких ключей и других пережитков прошлого.

Технические параметры

Но самое интересное прячется не в салоне Nissan Juke 2020, а под его капотом, ведь по предварительным данным, представитель нового поколения получил моторы совершенно другого образца.

И пусть речь не идет о внушительных объемах (агрегат базовой версии рассчитан на литр), мощность трехцилиндрового двигателя, пришедшего на смену предыдущим установкам атмосферного и турбированного типа, составила 117 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм, что весьма неплохо, особенно если учитывать существенную экономию на топливе.

Возвращаясь к вопросу управления, стоит отметить, что конструкторы предусмотрели две конфигурации: 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением и механику с шестью передачами. Естественно, речь идет о базовом оснащении, и специально для тех, кто хочет получить автомобиль с большими возможностями, разработчики представили еще три варианта, отличающиеся друг от друга по ряду параметров.

Комплектация и цены

Невзирая на то, что цены на новый Ниссан Жук будут объявлены только после старта розничных продаж, запланированных на первый квартал 2020 года, эксперты уже сейчас утверждают, будто увеличение прайса не превысит 10 %. Этот нюанс в совокупности с данными прошлых лет позволяет составить аналитический прогноз стоимости разных комплектаций обновленного модельного ряда, согласно которому:

    База SE с мотором, уже прошедшим апробацию на борту другого популярного авто компании Nissan Micra, обойдется покупателям в 1 млн 290 тыс рублей.

Примечательно, что в эту сумму будут включены шесть подушек безопасности, подогрев сидений, зеркала заднего вида, противотуманки, аудио и климат-контроль, стеклоподъемники, а также литые колесные диски из качественного алюминиевого сплава.

Улучшенной комплектацией стала SE Plus, построенная на базе литрового турбированного двигателя, мощность которого оказалась ниже базовой версии на 17 «лошадок». Невзирая на эту особенность, многолетний опыт использования мотора под капотом Micra, привел к тому, что агрегат получил применение и в модельном ряде Juke после его обновления, которое стало самым масштабным на сегодняшний день.

Если же говорить о всевозможных наворотах, то к описанному выше набору были добавлены еще и камера заднего вида, а также интегрированная в автомобильную систему навигация. Обойдется такое удовольствие потенциальным покупателям в 1,325 млн.

Если же к этой сумме добавить 75 тысяч рублей, то можно получить улучшенную версию QE Plus с 1,3-литровым бензиновым двигателем, мощность которого будет варьироваться в диапазоне от 130 до 155 л с в зависимости от вспомогательного оснащения. И вероятнее всего, рассматриваемую силовую установку инженеры Nissan позаимствуют у кроссовера Renault Kaptur.

Приятным бонусом станет заводское оснащение датчиками света и дождя, сенсорный экран с поддержкой автомобильного интерфейса Apple и Android, а также контроль слепых зон и бесключевая кнопка запуска двигателя.

Топовой среди готовящегося к выходу модельного ряда стала конфигурация LE Plus, в основе которой был задействован атмосферный электродвигатель с объемом в 1,6 литра с емкой аккумуляторной батареей на 9,8 киловатт-часа, стоимостью в 1,51 млн рублей.

Что касается кожаной обшивки салона и премиальной аудиосистемой, то эта опция будет доступна только для флагманской версии. А вот регулировку вылета и высоты посадки рулевого колеса получат все конфигурации, как впрочем, и диски 19-го радиуса.

Примечательно, что любой из описанных вариантов может быть представлен как с МКПП, так и с роботизированной коробкой, за которую придется доплатить 90 тысяч.

Анонсируется частичный переход на режим автопилота, для чего была создана специальная технология ProPilot.

Самая главная инновация, на внедрение которой решились специалисты Ниссан, заключается в использовании голосового управления системами авто.

Nissan Juke – 2012 – отзыв

Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!

Девушка за рулём – это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук – это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

Читать еще:  Чем и как варить кузов автомобиля правильно?

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул – машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает “просить” меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень – обычный багажник для вещей, второй – для инструментов, третий – для запасного колеса.

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

Основные размеры.

  • Ширина – 1765
  • Длина – 4135
  • Bысота – 1565
  • Колесная база – 2530
  • Track Rear – 1535/1525
  • Track Front – 1540/1525

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

Другие характеристики:

  • Код двигателя – 1.6/5 CVT
  • Передний привод – 86(117)/6000
  • Pабочий объем – 1 598

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

  • Pазгон с места до 100 км/ч – 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе – 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле – 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле – 8,3
  • Макс.скорость – 170

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

3. Мои впечатления от Жука.

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина – оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Отзыв о том, где я купила это платье.

4. Выводы.

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

Другие помощники в написании отзывов:

С Вами была Juliy@. До новых встреч.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА NISSAN JUKE

РЕМОНТ КУЗОВА NISSAN JUKE

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Источники:

http://autokuz.ru/aerografiya/zhuk.html
http://juke.ru/viewtopic.php?t=134
http://juke.ru/viewtopic.php?t=134
http://okuzove.ru/avto-news/juke-2020-ot-nissan.html
http://irecommend.ru/content/khitryushchie-glazki-i-neobychnyi-dizain-vse-eto-tvorenie-firmy-nissan-rezvyi-nissan-juke-zh
http://pitstopcolor.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-nissan/juke/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: