0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы до 600 000 рублей

ТОП-5 внедорожников до 600 тысяч рублей

Кроссоверы и внедорожники продолжают набирать популярность в России. Может быть это связано с погодными условиями, плохими дорогами или модой, так или иначе многие хотят приобрести такой универсальный автомобиль, но не все могут позволить себе новый автомобиль или дорогое обслуживание бэушного.

Давайте разберемся, какие варианты можно купить за небольшие деньги и в хорошем состоянии.

RENAULT DUSTER I

Простой и неприхотливый кроссовер от французской компании Рено можно купить за 500-600 тысяч в неплохом состоянии, а версию с механической трансмиссией можно найти и в рестайлинге.

Duster — довольно надежная рабочая лошадка, с невысокой стоимостью обслуживания. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,5 л. до 2.0 л., мощностью от 90 до 135 сил, привод может быть передним и полным. Механическая коробка нареканий не вызывает, а вот автоматическая особой надежностью не отличается, но при должном обслуживании не должна доставить проблем.

NISSAN QASHQAI I

За 500 тысяч можно найти неплохой вариант японского кроссовера, ближе к 600 тысячам можно смело искать рестайлинговую версию.

Стильный городской кроссовер, в этом ценовом сегменте станет хорошим компромиссом между качеством и ценой. Если сравнивать его с тем же Дастером, то машина выглядит понаряднее как снаружи так и внутри, имеет большее количество присущих современному автомобилю опций, однако дороже в обслуживании. Бензиновые моторы объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 литра (141 л.с.), особых хлопот не доставляют, но не отличаются большим ресурсом, механическая коробка простая и надежная, а вариатор ,как и мотор, для бесперебойной работы требует должного обслуживания.

SUZUKI GRAND VITARA III

Японский внедорожник «старой школы», один из самых надежных и неприхотливых в этом ценовом сегменте, с очень высоким запасом прочности.

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами на 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), очень надежные двигатели, особенно на 2,4 литра, при хорошем обслуживании проходят очень долго. Четырехступенчатый автомат, как и механика очень простые в техническом плане и ломаться там особо нечему. Содержание не дорогое, дорогие детали ломаются редко, чаще менять приходится различные втулки и сайлент-блоки.

HYUNDAI SANTA FE II

Первым представителем корейского автопрома стал Hyundai Santa Fe II, очень популярная в свои годы модель, в 2008 вошло в топ-10 лучших автомобилей мира по версии Consumer Reports.

Машина до 2010 года постепенно избавлялась от некоторых недостатков, поэтому чем новее авто, тем выше вероятность того что на момент её сборки уже исправили проблемные моменты. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами от 2,2 л (155 л.с.) до 2,7 (189 л.с.). Турбодизель на 2,2 литра не очень надежный, быстрый износ и капризы турбины сильно снижают его ресурс, в то время как бензиновый 2,7 очень надежный. Коробки передач считаются достаточно надежными.

NISSAN X-TRAIL II

Модель X-Trail — внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Их технические характеристики довольно схожи, основным отличием является более внедорожный характер X-Trail.

При подборе автомобиля имеет смысл рассматривать 2 бензиновых мотора на 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), так как дизельные версии очень плохо продавались и сейчас на вторичном рынке их сложно найти, однако если найдёте то можно смело брать, они очень надежные. Все варианты трансмиссии отличаются высоким качеством и надежностью, даже вариатор был признан лучшим вариатором в истории бренда.

Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

Этих денег хватит на новую Ладу 4×4 или подержанные иномарки, от довольно свежих практичных машин без излишеств до более возрастных харизматичных. В обзоре «За рулем» — восемь достойных вашего внимания моделей.

RENAULT DUSTER

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: передний, полный

МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).

САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI (первое поколение)

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.

МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER (третье поколение)

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER H3/H5

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5
ПРИВОД: полный

МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.

ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.

САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover H3/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

MAZDA CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.

МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.

ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.

САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

Читать еще:  Из чего состоит ходовая часть автомобиля

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 (первое поколение)

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

avtoexperts.ru

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Читать еще:  Сигнализация для гаража

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Кроссоверы до 600 000 рублей

Суровый Российский климат и большая протяженность территории накладывает определенный отпечаток на предпочтения автовладельцев. Среди популярных увлечений лидируют частые выезды на природу, междугородние путешествия (часто качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего) и выезды за город и на дачу. Кроме этого, снежные зимы с огромными сугробами превращают в испытание движение даже в условиях городской среды. Поэтому спрос на бюджетные кроссоверы, способные без труда справляться с капризами природы и активными поездками, традиционно велик. Может показаться, что на 600 000 рублей невозможно купить такое авто, но это не так. Есть новые кроссоверы до 600 тысяч рублей, интересные варианты представлены также и среди б/у машин.

Новые внедорожники до 600 000 рублей

Купить кроссовер до 600 тысяч рублей, еще и новый – это кажется какой-то нелепой шуткой. Тем не менее, это не значит, что нет никаких вариантов. Есть достаточное количество предложений от китайских производителей. А также предложения российских и французских заводов. Лучшие кроссоверы до 600000 рублей:

  1. Популярный сегмент кроссоверов от французской компании Renault – это популярный Duster.
  2. Самый новый автомобиль – это дебютировавшая модель LADA X-RAY Cross, от отечественного производителя.
  3. Автомобиль с именем Х50 от китайского концерна Lifan.
  4. Кроссовер Tiggo от компании из поднебесной Chery.

Основную массу списка занимают автомобили, произведенные Китаем. Несмотря на укоренившийся стереотип о низком качестве китайских автомашин, опыт последнего десятилетия показывает, что качество производства значительно улучшилось. Это позволяет таким машинам выходить на международный уровень и конкурировать с известными марками.

Автомобиль Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Первым представителем среди китайского сегмента автомобилей выделяется младшая модель линейки производителя Chery – Tiggo 2. Это компактный городской кроссовер, минимальная цена на который составляет 608 000 рублей. За эти деньги можно получить базовую версию. Она оснащена механической коробкой передач и 106-сильным двигателем с объемом 1,5 л.

Машина гармонично сочетает в себе стильный и спортивный дизайн экстерьера, который позволяет выделяться в городском потоке, а также современный внутренний дизайн, сочетающий в себе дизайнерские элементы. За курсовую устойчивость отвечают системы ABS и EBD. Из опций безопасности будут доступны подушки безопасности водителя и пассажира.

Динамика автомобиля – плавная с неспешными разгонами и плавными переключениями коробки передач, что хорошо подойдет для размеренной и неторопливой городской езды.

Renault Daster

Renault Duster

Стоимость базовой модели Duster в линейке французского производителя Renault начинается от 630 000 рублей. За эти деньги будет доступна бензиновая версия с атмосферным двигателем объемом 1,6 литров, который развивает 114 л.с. Машина с этим двигателем ведет себя весьма динамично и шустро.

Duster позиционируется как полноценный внедорожник – он оборудован полунезависимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, что позволит чувствовать себя уверенно на бездорожье и в условиях плохого дорожного полотна.

Кроме этого, была проведена работа над внутренним дизайном машины – заменены сиденья на более комфортные, а также усилена шумоизоляция. Добавили и ряд опций, призванных облегчить эксплуатацию в условиях холодного климата.

Lada X-Ray Cross

Lada X-RAY Cross

Российский производитель LADA вызвал настоящий фурор появлением своей новой модели X-RAY Cross. Существенно переработанный внешний вид удивил даже самых больших скептиков – машина смотрится гораздо дороже ее стоимости.

Ходовые характеристики тоже впечатляющие – базовая версия (которая чуть дороже 644 000 рублей) оснащена мотором 1,8 литров, выдающим 122 л.с. При этом за такую сумму доступна только механическая коробка передач.

Набор для безопасной эксплуатации включает в себя аж 19 опций, среди которых есть ABS, EBD, BAS, ESC, HAS. Неприятными минусами станут отсутствие в базовой версии кондиционера и мультимедийной системы.

Lifan X50

Lifan X50

Возвращаясь к «китайцам» нельзя обойти стороной компанию Lifan, которая в ценовом сегменте 600 000 предлагает обновленную модель Х50. Автомобиль с первых минут подкупает продуманным внешним дизайном и привлекательным исполнением внутреннего пространства.

Двигатель развивает 103 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра, однако за счет системы изменения фаз газораспределения автомобиль весьма динамичен. Над системой подвески поработали в сотрудничестве с британской компанией BritishMIRA. Так что получилась отзывчивая и мягкая конструкция.

Для комфортной эксплуатации предусмотрели кондиционер и мультимедийную систему.

Внедорожники с пробегом

Если хочется стать владельцем автомобиля от более известного бренда, то располагая суммой в 600 000 рублей, стоит обратить внимание на рынок вторичных авто. Тут следует присмотреться к следующим кроссоверам б/у до 600 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe

Достаточно популярная модель в премиальном сегменте, стоимость ее начинается для версии «из салона» от 1,9 млн. руб. За 600 000 рублей реальной покупкой представляется автомобиль 2008-2012 года выпуска со средним пробегом в 135 000 км. Ощутимыми плюсами являются качественная сборка и красивый внешний вид.

Huyndai Santa Fe 2008

KIA Sportage

Этот автомобиль корейского производства, только что сошедший с конвейера, стоит от 1.3 миллионов рублей. За 600 тысяч можно найти авто не моложе 2010 года со средним пробегом от 130 000 км. В комплектации – передний привод, хорошая корейская сборка, а также очень вместительный салон.

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

За эти деньги хорошим выбором будет Outlander японской сборки 2008-2010 года выпуска (средний пробег – 130 000 км). К основным плюсам относят надежную подвеску, высокое качество сборки, а также динамичный двигатель.

Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai

Это, пожалуй, одна из самых популярных моделей в России. Можно купить достаточно свежую машину от 2007 до 2013 года выпуска. Эту машину выбирают за ее комфорт, качественную сборку, а также превосходные динамические характеристики.

Nissan Qashkai

Как правильно выбрать машину

При покупке машины, которая была в пользовании, следует соблюсти несколько простых правил, они помогут избежать обмана:

  1. Обращайте внимание на различные косвенные признаки, которые помогут понять реальный пробег машины. Это может быть просто состояние салона, царапины, состояние уплотнений, стекол и др.
  2. Внимательно прочитайте текст объявления и постарайтесь понять, не скрывается ли за продавцом перекупщик. Это можно понять по шаблонным описаниям, а также от того, что владельцу известно слишком мало о своей машине. Например, он не знает о каких-то проблемах присущих именно этой модели.
  3. Обязательно проведите комплексный осмотр автомобиля на станции СТО – это поможет не купить кота в мешке.
  4. Нелишним будет провести юридическую проверку автомобиля. За дешевой ценой может скрываться залоговый или находящийся в розыске авто.

При следовании этим советам шанс купить «кота в мешке» значительно снизится.

Таким образом, купить внедорожник, располагая суммой в 600 000 рублей вполне реально. При этом можно приобрести как новый, так и подержанный вариант.

При покупке обязательно учитывайте возраст авто. А также возможные «серийные» проблемы, которые были замечены в этой марке.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф

Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да — отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Читать еще:  Уровень масла в двигателе выше нормы

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 — 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года);
  3. Haima 7 – 599 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 539 900 — 599 900 руб.;
  5. LIFAN X50 – 559 900 — 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60 симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d77a23de4f39f00af2a804f/5d8a167b35ca3100b175d9a8
http://www.zr.ru/content/articles/915657-krossover-za-600-tysyach/
http://avtoexperts.ru/article/top-10-b-u-krossoverov-do-600-000-rub/
http://tolkavto.ru/avto-faq-otvety-na-voprosy/vybor-i-pokupka-avto/krossovery-do-600-000-rublej.html
http://koleso.temaretik.com/1813119395914320386/normalnyj-krossover-za-600-tysyach-net-ne-mif/
http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/rejting-luchshih-novyh-krossoverov-do-600-tysyach-rublej/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector