5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химическое восстановление фар

Что такое химическое восстановление фар и когда без него не обойтись

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Еще совсем недавно основным материалом, из которого изготавливались защитные стекла фар, было непосредственно само стекло. Все, что требовалось делать, для того чтобы поддерживать чистоту и прозрачность защитных стекол – регулярно протирать их мягкой тряпочкой. Но сегодня, ввиду активного применения поликарбоната, уход за защитными стеклами фар стал требовать иного ухода. Теперь проблемой автолюбителей является не запыление стекла, а помутнение и повреждение поликарбонатной защиты фары.

Причины помутнения фар

В отличие от своего «стеклянного» предшественника, поликарбонат склонен к помутнению вследствие воздействия на него окружающей среды (прямых солнечных лучей и перепадов температур). В результате такого воздействия, защитное «стекло» начинает мутнеть и плохо пропускать свет. В такой ситуации у каждого автолюбителя есть 2 способа решить проблему. Заказать новую защиту на фару (она прослужит не многим дольше, чем та, что уже помутнела), или восстановить фару при помощи специального набора.

Обратите внимание! Чтобы приобрести новую защиту на фару, придется заказывать весь корпус фары, поскольку по раздельности их могут не продавать!

Набор для восстановления фар

Для того чтобы просто почистить поверхность фар, достаточно убрать видимые загрязнения и немного зашлифовать «стекло». Но если на фаре присутствуют мелкие царапины, повреждения и защита изменила свой цвет, то без специального набора для восстановления фар не обойтись. Основные составляющие набора включают:

  • флакон со спец.средством;
  • емкость для нагрева средства («кружка»);
  • полировальные круги;
  • паста для полировки.

Разные производители наборов могут включать в них дополнительные средства или же наоборот исключать вспомогательные (полировальные круги и пасту). А также в каждом авто – магазине можно приобрести все компоненты набора по отдельности. Паста и круги предназначаются для предварительной очистки поверхности защитного «стекла» фары. А вот флакон со специальным средством и кружка для его нагрева требуются для того, чтобы «восстановить» не столько саму защиту, сколько ее способность проводить через себя световой поток. Иными словами, специальное вещество, нагретое до определенного состояния, покрывает поверхность фар, как бы заделывая собой мелкие повреждения, и немного уменьшая рефракцию света. Аналогичный эффект можно увидеть, если пролить немного кристально чистой воды на матовую поверхность.

Процесс химического восстановления фар

Процесс очистки и восстановления светопропускаемости фар сводится к 4 этапам, включающим:

  • очистку поверхности фары;
  • полировку фары полировальными кругами и пастой;
  • повторную очистку пылеотводом или водой, и
  • нанесение специального состава на защитное «стекло».

Вся процедура по химическому восстановлению фар занимает не более 2 часов. Однако потраченные на набор средства и приложенные усилия стоят того, чтобы защитная поверхность фар и выглядела как новая, и пропускала световой поток на должном ей уровне.

Химическое восстановление фар

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В Интер­не­те мож­но най­ти несколь­ко видео­ро­ли­ков по хими­че­ско­му вос­ста­нов­ле­нию фар. При­ме­ня­ет­ся круж­ка с нагре­вом (так назы­ва­е­мый испа­ри­тель), на кото­рую оде­ва­ет­ся крыш­ка с труб­кой. Внутрь зали­ва­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, кото­рая после нагре­ва начи­на­ет испа­рять­ся. Этим паром и нуж­но воз­дей­ство­вать на зара­нее под­го­тов­лен­ную поверх­ность про­зрач­ной части фары.

Вокруг этой темы появи­лось мно­го неяс­но­стей. Кто-то счи­та­ет эту тех­но­ло­гию про­ры­вом в вос­ста­нов­ле­нии фар, а кто-то уве­рен, что это оче­ред­ной спо­соб выка­чи­ва­ния денег и, вос­ста­нов­лен­ные таким спо­со­бом фары, не будут дол­го оста­вать­ся про­зрач­ны­ми.

В этой ста­тье рас­смот­рим, что такое тех­но­ло­гия хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар, как пра­виль­но под­го­тав­ли­вать фары к вос­ста­нов­ле­нию, а так­же раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ет вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость и даёт ли она дол­го­вре­мен­ную защи­ту фарам.

Почему фары мутнеют?

На совре­мен­ных авто­мо­би­лях, для изго­тов­ле­ния рас­се­и­ва­те­лей фар (про­зрач­ной части) при­ме­ня­ет­ся поли­кар­бо­нат. Он име­ет хоро­шую про­зрач­ность, высо­кую проч­ность, изно­со­стой­кость и отлич­ную фор­му­е­мость, что поз­во­ля­ет изго­тав­ли­вать фары любой фор­мы. Несмот­ря на то, что поли­кар­бо­нат изве­стен сво­ей уда­ро­стой­ко­стью, он вос­при­им­чив к появ­ле­нию цара­пин и под­вер­жен пожел­те­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей. По этой при­чине про­зрач­ную часть фар на заво­де покры­ва­ют защит­ным сло­ем, про­ти­во­сто­я­щим обра­зо­ва­нию цара­пин и УФ-излу­че­нию солн­ца. Когда этот слой раз­ру­ша­ет­ся, то фары очень быст­ро мут­не­ют из-за появ­ле­ния мно­же­ства цара­пин и воз­дей­ствия солн­ца.

Восстановление фар

Что­бы вос­ста­но­вить помут­нев­шие фары, нуж­но уда­лить остат­ки раз­ру­шен­но­го слоя, умень­шить цара­пи­ны, вос­ста­но­вить про­зрач­ность и защи­тить рас­се­и­ва­тель (про­зрач­ную часть) сно­ва. Обыч­но исполь­зу­ют два спо­со­ба вос­ста­нов­ле­ния: поли­ров­ка фар и покры­тие фар лаком. После поли­ров­ки обя­за­тель­но нуж­но защи­тить фары (защит­ным вос­ком, силан­том, кера­ми­че­ским покры­ти­ем, бро­ни­ро­ва­ни­ем), ина­че фары помут­не­ют через 1–2 меся­ца или быст­рее. Для лаки­ро­ва­ния тре­бу­ет­ся под­го­то­вить поверх­ность более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, чем при поли­ров­ке (обыч­но P600 ).

Итак, теперь рас­смот­рим хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар.

Химическое восстановление фар

В Интер­не­те про­да­ют­ся раз­но­об­раз­ные ком­плек­ты для хими­че­ско­го вос­ста­нов­ле­ния фар. Чаще все­го это китай­ские това­ры, одна­ко, мож­но встре­тить пару рос­сий­ских фирм, кото­рые пред­ла­га­ют подоб­ный ком­плект (воз­мож­но тоже самое, про­сто под сво­ей эти­кет­кой). Обыч­но, в набор вхо­дит ёмкость с жид­ко­стью 600 или 800 мл. (про­зрач­ной или сине­ва­то­го цве­та), испа­ри­тель (нагре­ва­тель­ная круж­ка или как пишут китай­цы Anodizer/анодатор) с бло­ком пита­ния, пла­сти­ко­вая крыш­ка с труб­кой для выхо­да пара, ворон­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, шли­фо­валь­ная бума­га (от P180 до P1200 ), респи­ра­тор.

Так­же мож­но встре­тить набо­ры, содер­жа­щие шли­фо­валь­ную машин­ку (не орби­таль­ную и, на мой взгляд, не эффек­тив­ную и даже бес­по­лез­ную для про­цес­са вос­ста­нов­ле­ния) и шли­фо­валь­ный бру­сок. Всё это богат­ство обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся в алю­ми­ни­е­вом кей­се. Так­же мож­но все ком­по­нен­ты при­об­ре­сти по отдель­но­сти.

Восстанавливающая жидкость

Мно­гие виде­ли, как под­го­тов­лен­ная шли­фо­ва­ни­ем фара вос­ста­нав­ли­ва­ет свою про­зрач­ность под дей­стви­ем пара испа­ря­ю­щей­ся жид­ко­сти. То есть, вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фары эта тех­но­ло­гия спо­соб­на, и с этим никто не спо­рит. Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, про­зрач­ная часть фар, сде­лан­ная из поли­кар­бо­на­та тре­бу­ет нали­чия защит­но­го слоя, кото­рый будет про­ти­во­сто­ять появ­ле­нию цара­пин, и дол­жен иметь УФ-фильтр от воз­дей­ствия сол­неч­ных лучей. Ина­че, любое вос­ста­нов­ле­ние про­зрач­но­сти фар бес­по­лез­но. Имен­но от нали­чия это­го свой­ства у вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти зави­сит «жиз­не­спо­соб­ность» этой тех­но­ло­гии. Обыч­но, свой­ства про­дук­та мож­но понять по его соста­ву. На ёмко­сти, в кото­рой нахо­дит­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, зна­чит­ся состав: син­те­ти­че­ская смо­ла, толу­ол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конеч­но же, не подроб­ный состав, а ско­рее фор­маль­ный. На сай­те про­из­во­ди­те­ля, в раз­де­ле, где ука­зы­ва­ет­ся основ­ной ком­по­нент, мож­но встре­тить назва­ние «акри­ло­вый поли­мер», а у дру­го­го подоб­но­го про­дук­та «эпок­сид­ная смо­ла».

На эти­кет­ке в каче­стве глав­ных ингре­ди­ен­тов ука­за­но: “син­те­ти­че­ские смо­лы, толу­ол и т. д.”

Читать еще:  Шерстяные vs поролоновые полировальные круги

Ситу­а­ция напо­ми­на­ет нали­чие соста­ва у «кера­ми­че­ско­го покры­тия». Там так­же невоз­мож­но най­ти подроб­но­го опи­са­ния соста­ва, вез­де ука­зы­ва­ет­ся толь­ко нали­чие диок­си­да крем­ния.

Как и со мно­ги­ми попу­ляр­ны­ми про­дук­та­ми (в том чис­ле и «кера­ми­че­ским покры­ти­ем»), вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость для фар выпус­ка­ет­ся несколь­ки­ми круп­ны­ми заво­да­ми, у кото­рых ретей­ле­ры поку­па­ют эту жид­кость оптом и про­да­ют под сво­ей мар­кой.

Одним из таких заво­дов обла­да­ет ком­па­ния «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она осно­ва­на в 1999 году, рас­по­ло­же­на в Китае и про­из­во­дит целый спектр хими­че­ских про­дук­тов, сре­ди кото­рых УФ-моно­ме­ры, УФ-клей (в том чис­ле при­ме­ня­е­мый для ремон­та ско­лов на лобо­вых стёк­лах), УФ-отвер­жда­е­мый лак, защит­ное покры­тие для фар с УФ-филь­тром. У них есть круг­ло­су­точ­ная инфор­ма­ци­он­ная под­держ­ка. Судя по фото­гра­фи­ям на сай­те, они име­ют свою лабо­ра­то­рию, где раз­ра­ба­ты­ва­ют и тести­ру­ют про­из­ве­дён­ные ими про­дук­ты. К при­ме­ру, на сай­те, в опи­са­нии вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти для фар ука­за­ны пока­за­ния теста твёр­до­сти при помо­щи каран­да­ша – 5H , что гово­рит о хоро­шей защи­те от цара­пин.

Фото­гра­фия с сай­та ком­па­нии ALLPLACE . На защит­ном покры­тии для фар про­ве­де­но 3 теста: тест на силу адге­зии (при­ли­па­ния), тест твёр­до­сти (тест каран­да­ша­ми, метод Воль­фа Виль­бор­на), тест на блеск/прозрачность. Вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость сине­ва­то­го цве­та

Они так­же про­из­во­дят и про­да­ют «кера­ми­че­ское покры­тие» и все про­из­ве­дён­ные ими хими­че­ские про­дук­ты мож­но купить оптом, после чего они про­да­ют­ся под обо­зна­че­ни­ем их ком­па­нии, либо под мар­кой дру­гих фирм. Это всё не рекла­ма и не реко­мен­да­ции поку­пать какую-либо кон­крет­ную мар­ку, а все­го лишь раз­мыш­ле­ния. Так­же есть мне­ние, что появи­лось мно­го дешё­вых под­де­лок вос­ста­нав­ли­ва­ю­щей жид­ко­сти, кото­рая после нане­се­ния не слу­жит дол­го. Здесь я утвер­ждать ниче­го не буду, но зву­чит доста­точ­но не логич­но, китай­цы под­де­лы­ва­ют про­дук­цию китай­цев. Здесь сто­ит читать отзы­вы и поку­пать уже про­ве­рен­ный про­дукт. Воз­мож­но, так­же нару­ше­ние тех­но­ло­гии вос­ста­нов­ле­ния.

Судя по все­му, вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость пред­став­ля­ет собой подо­бие завод­ско­го защит­но­го покры­тия, но в очень жид­ком виде, что поз­во­ля­ет ему лег­ко испа­рять­ся при нагре­ве и пере­но­сит­ся на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля. Воз­мож­но, из-за нагре­ва и силь­но­дей­ству­ю­щих ком­по­нен­тов жид­ко­сти, про­ис­хо­дит про­трав­ли­ва­ние про­зрач­ной части фары. То есть, если исполь­зо­вать про­ве­рен­ный про­дукт, то он будет не толь­ко вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фар, но и фор­ми­ро­вать защит­ный слой. Мно­гие фир­мы, как ази­ат­ские, так и рос­сий­ские реа­ли­зу­ют услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар по этой тех­но­ло­гии и дают гаран­тию мини­мум 12 меся­цев. Неко­то­рые китай­цы, предо­став­ля­ю­щие услу­гу вос­ста­нов­ле­ния фар, гаран­ти­ру­ют, что их покры­тие при пра­виль­ной под­го­тов­ке и нане­се­нии может про­слу­жить 3–5 лет. Но оста­вим эти утвер­жде­ния на их сове­сти.

Процесс подготовки фары

  1. Отшли­фуй­те фару шли­фо­валь­ны­ми бума­га­ми P320 , P600 , P800 , P1000 / P1200 с исполь­зо­ва­ни­ем воды. Более круп­ный абра­зив уби­ра­ет дефек­ты на фаре, а после­ду­ю­щие шли­фо­валь­ные бума­ги поэтап­но сгла­жи­ва­ют цара­пи­ны. Так реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель, одна­ко, по опы­ту знаю, что перед лаки­ров­кой, для луч­шей адге­зии, нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу не более P600 . Поли­кар­бо­нат отно­сит­ся к мате­ри­а­лам с невы­со­кой поверх­ност­ной “энер­ги­ей” (пре­дель­ным для покрас­ки без уси­ли­те­ля адге­зии). Этот пока­за­тель вли­я­ет на конеч­ную адге­зию лака. К при­ме­ру, у поли­про­пи­ле­на (из него сде­ла­но 95% пла­сти­ко­вых бам­пе­ров) этот пока­за­тель ещё более низ­кий и он тре­бу­ет исполь­зо­ва­ния уси­ли­те­ля адге­зия (спе­ци­аль­но­го грун­та) перед покрас­кой. Этот метод вос­ста­нов­ле­ния отли­ча­ет­ся от лаки­ро­ва­ния, поэто­му утвер­ждать ниче­го не буду.
  2. Для более глу­бо­ких цара­пин мож­но исполь­зо­вать бума­гу P150 / P180 , после чего так­же после­до­ва­тель­но сгла­жи­вать цара­пи­ны более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми.
  3. Шли­фуй­те бума­гой с водой каж­до­го раз­ме­ра по 2–3 мину­ты.
  4. Нуж­но пол­но­стью уда­лить остат­ки ста­ро­го покры­тия и жёл­тый слой с поверх­но­сти рас­се­и­ва­те­ля фары.
  5. После завер­ше­ния шли­фо­ва­ния, обмой­те фару чистой водой, высу­ши­те и обез­жирь­те.
  6. Наклей­те маляр­ную лен­ту вокруг про­зрач­ной части фары, что­бы защи­тить при­ле­га­ю­щие обла­сти.

Процесс химического восстановления

  1. Перед при­ме­не­ни­ем испа­ри­те­ля нуж­но наде­вать защит­ный респи­ра­тор (луч­ше уголь­ный).
  2. Налей­те 80–100 мл жид­ко­сти в круж­ку, нагрей­те в тече­ние 5–6 минут до появ­ле­ния едва замет­но­го выхо­дя­ще­го пара из труб­ки.
  3. При­близь­те круж­ку к фаре. Дер­жи­те носик крыш­ки на рас­сто­я­нии 1 см от про­зрач­ной части фары. Сле­ди­те за рав­но­мер­но­стью тол­щи­ны и ско­ро­стью дви­же­ния труб­ки.
  4. Реко­мен­ду­ет­ся обра­ба­ты­вать паром фару посте­пен­но с ниж­ней части к верх­ней.
  5. Сле­ди­те, что­бы труб­ка рас­по­ла­га­лась вер­ти­каль­но. Она не долж­на сги­бать­ся вниз, что­бы не обра­зо­вы­ва­лось капель.
  6. На одну фару затра­чи­ва­ет­ся 3–4 мину­ты. Долж­но полу­чить­ся рав­но­мер­ное тон­кое покры­тие. Не нуж­но повтор­но обра­ба­ты­вать сфор­ми­ро­ван­ный защит­ный слой.
  7. После нане­се­ния покры­тия, оно долж­но про­сох­нуть в тече­ние 10 минут при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. После это­го поверх­ность не будет лип­нуть, но может цара­пать­ся. Для пол­но­го высы­ха­ния и отвер­де­ва­ния потре­бу­ет­ся несколь­ко часов.
  8. Жид­кость не долж­на до кон­ца засы­хать в круж­ке.
  9. Дай­те охла­дить­ся круж­ке, вылей­те оста­ток и помой­те её.
  10. Бутыл­ки может хва­тить при­мер­но на 30 фар.

Обслуживание фар

Что­бы фары доль­ше оста­ва­лись про­зрач­ны­ми, не нуж­но их про­ти­рать сухой тряп­кой. Так­же их нель­зя мыть агрес­сив­ны­ми абра­зив­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми. Не ставь­те более мощ­ные лам­поч­ки, чем раз­ре­ше­но про­из­во­ди­те­лем. Для уве­ли­че­ния сро­ка служ­бы фар на них мож­но накле­ить поли­уре­та­но­вую защит­ную плён­ку.

Химическое Восстановление Фар

Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.

Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.

Обновить фару можно по цене от 1000 до 2000 рублей, восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.

Технология FarLab.ru

Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.

На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.

Взгляните, как это работает!

Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!

Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ

«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.

Читать еще:  Как почистить фары изнутри?

Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?

  • на автомойках;
  • на станциях техобслуживания;
  • на автозаправках;
  • в магазинах запчастей и аксессуаров;
  • в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
  • в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)

Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.

Реальный видео-отзыв представителя в Барнауле:

Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.

Химическая полировка фар доступна каждому. Как китайцы нас дурят

Сегодня расскажу о химической полировке фар в домашних условиях. При этом вовсе не требуется покупать дорогостоящую жидкость (китайского или другого производства) и какие-то специальные устройства, без которых якобы невозможно отполировать фары. Сделать хим полировку фары можно своими руками и буквально за 200 рублей.

Что понадобится для полировки?

В результате изучения информации, обнаруженной в различных источниках на просторах интернета удалось выяснить что достаточно подогреть растворитель и его парами обрабатывать фару.

Было собрано нехитрое приспособление, а в качестве жидкости использовался ацетон. В отличие от «специальных» жидкостей, предлагаемых по $10 за 100 грамм, обычный ацетон стоит гораздо дешевле, кроме того, есть все основания полагать, что именно его мы и приобретаем под видом специальной жидкости. Так что, как по мне, братья китайцы нас не хило дурят продавая его за такую цену.

В качестве компонентов для сборки устройства можно использовать: кусок амортизатора от автомобиля (например Мазда шестерка), небольшой нагреватель, подходящий по размерам (который нужно закрепить в нижней части). Как вариант, можно использовать нагревательную ленту которую монтируют на топливный фильтр дизельных автомобилей. Если нагреватель будет мощный, то придется периодически его отключать ведь для нагрева достаточно 80 градусов.

Сверху на обрезке нижней части амортизатора располагается металлическая труба, кончик которой сплюснут и оставлено лишь небольшое отверстие. Прикрывает такую чашу и удерживает плотно трубку уплотнительная крышка (подбирать по размеру из подручных материалов, хороший вариант упор от того же амортизатора). Все должно сидеть очень плотно, поэтому если нужно, то уплотняйте полиэтиленом и расплавленным пластиком (термоклей при нагреве может поплыть).

Если нет желания заморачиваться , то подойдет нагревательная кружка, но все же придется позаботиться об уплотнительной крышке с носиком.

Подготовка фары

Фару предварительно необходимо подготовить. Само название химическая полировка весьма формальное, поскольку основная задача – правильно отполировать (заматировать) наждачкой. И так, подготовка заключается в обработке стекла пластиковой блок-фары наждачной бумагой с зернистостью 300, 500, 800, 1200, а заканчивать 1500 и 2000 (полировать лучше вручную, причем нужно периодически ее смачивать водой). На такую работу уйдет немало времени.

Переходя к дальнейшим действиям, рекомендую одеть респиратор, так как запах нагретого ацетона, во-первых, неприятен, а, во-вторых, вреден для здоровья!

Как сделать химическую полировку фар своими руками

Суть химической полировки заключается в том, что пары растворителя расплавляют верхний слой пластика фары и она становится как новая.

И так, в корпус амортизатора заливается ацетон (внутренняя трубка предварительно вытаскивается), затем устройство снова собирается и подсоединяется к розетке электропитания для нагрева жидкости – температура закипания ацетона составляет 56 градусов .

Приступаем, спустя минут 5 из прорези в трубке пойдет пар, которым и нужно обработать поверхность фары. Плавными движениями проводим в непосредственной близости к обрабатываемой поверхности . Вам покажется что это магия, ведь мутный пластик быстро становится совершенно гладким и абсолютно прозрачным. И еще один момент, после обработки нужно выждать 5-10 минут, чтобы ничем не прикоснуться к поверхности !

Из опыта скажу, что таким приспособлением удобнее работать когда фара снята так как носик не имеет закругления и приходится фару подстраивать под поток пара. Главное не оставлять пробелов и обработку проводить плавно и последовательно . Единственным недостатком могу отметить тот факт, что дабы эффект закрепить и через пару месяцев не пришлось делать все по новой – желательно обработать стекло фары керамическим лаком либо покрыть бронепленкой .

Возможно кто-то из вас скажет это “колхоз”, тем не менее он очень дешевый и весьма эффективный. А тем кому понравился способ – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к сообществу с полезными рекомендациями.

Восстановление фар химическим способом

Фары автомобилей постоянно поддаются механическим воздействиям. На них попадают: мелкий гравий, песок и пыль, их поверхность соприкасается с ветками кустарников и деревьев, фары поддаются постоянному воздействию атмосферных осадков. Все это со временем приводит к появлению на поверхности фар трещин, сколов, царапин и других дефектов. Поверхность их становится мутной, желтоватой, лаковое покрытие повреждается. Восстановить первоначальный вид фар поможет химическое восстановление прозрачности пластика. Всего 3 часа работы — и поверхность фар надолго восстанавливает свой блеск и прозрачность!

Технология химического восстановления пластика основана на воздействии специального модифицирующего вещества, создающего защитное покрытие, благодаря которому фары вновь выглядят как новые. Восстановить фары всегда можно здесь farlab.ru.

Преимущества восстановительной технологии

Химическое восстановление фар обеспечивает целый ряд позитивных моментов:

  • длительный восстановительный эффект (год и более);
  • идеальная прозрачность без полировки, истончающей корпус;
  • выдача гарантийного срока на прозрачность фар;
  • универсальность (подходит для фар любого авто, в том числе противотуманных, поворотных);
  • быстрота обработки (3 ч);
  • оптимальная, доступная цена;
  • повсеместность химических лабораторий, проводящих химическую обработку.

Химическое покрытие способствует заполнению трещин, усилению поверхности и увеличению термина эксплуатации фар.

Особенности технологии

Технология химического восстановления основана на использовании специального состава, имеющего запатентованную технологию. Состав наносится с помощью спецоборудования, в результате химической реакции реставрируется поврежденный корпус.

Состав имеет жидкую среду, жидкость модифицирует поликарбонат, заполняя микротрещины, сколы и царапины на поверхности фар. Поверхностные повреждения при таком воздействии укрепляются, сохраняя прозрачность корпуса, внешний вид фары при этом улучшается, она приобретает обновленный внешний вид.

Восстановление прозрачности фар выполняется не только в лабораторных условиях, но и на:

  • СТО;
  • автомойках;
  • автосалонах;
  • заправках;
  • в автомагазинах;
  • в компания, располагающих собственным автопарком.

Благодаря своей эффективности процедура восстановления фар химическим способом получила широкую распространенность среди автолюбителей. Основным предназначением фар является освещение дорожного покрытия в темное время суток. Для того, чтобы они длительно сохраняли свою функциональность, за их состоянием необходимо регулярно следить и поддерживать его на должном уровне.

Читать еще:  Как отмыть смолу с машины?

Восстановить фары теперь можно быстро и без всякой полировки


Преимущества

После обработки фар набором FARBLESK , помутневшие фары приобретают заводской вид (если они не расцарапаны и не повреждены изнутри)

Для восстановления прозрачности фар с помощью FARBLESK , Вам понадобится всего несколько минут на все фары автомобиля. Все необходимое находится в наборе.

Любой автомобилист, даже не имеющий представления о фаре, ее составе и свойствах пластика или поликарбоната, без проблем восстановит светопроводимость и блеск фары, используя набор FARBLESK

Благодаря FARBLESK теперь фары Вашего авто будут блестеть всегда. Не снимая слоя с фары, а значит не нарушая ее структуры, продукт можно наносить бесчисленное количество раз.

FARBLESK восстановит все фары автомобиля (передние, задние, все противо-туманки, боковые поворотники на зеркалах).

Не сомневайтесь, за сравнительно невысокую стоимость, без каких либо усилий и временных затрат FARBLESK восстановит все фары вашего авто.

В отличие от полировки применение FARBLESK не требует профессиональных знаний и инструментов. FARBLESK не снимает слой с фары и не нарушает его лицевую, защитную структуру. При неоднократном применение не ускоряет помутнение.

Поcле применения FARBLESK , поверхность фары покрывается незаметным прозрачным слоем, тем самым заполняя микротрещины и микроцарапины на фаре, если таковые имеются.

FARBLESK — перед Вами окно возможностей на растущем рынке, пока что не заполненном толпами конкурентов!

Нано продукт FARBLESK произведен с целью успешного развития отечественного производства, где нам необходимо находить те направления и технологии, которые на шаг опережают существующие.

Восстановление фар с помощью FARBLESK


О ПРОДУКЦИИ FARBLESK

Новый инновационный продукт FARBLESK — разработан в плотном взаимодействии с передовой международной сетью научно-исследовательских центров и проектных лабораторий России, Германии и Великобритании.

Высококвалифицированные специалисты создали уникальный продукт используя последние достижения в области переработки и соединения химических составов.

Разработанный продукт прошел комплекс практических испытаний в различных климатических условиях согласно стандартам качества.

FARBLESK — предназначен для восстановления яркости, прозрачности и блеска фар.

Инновационная Технология FARBLESK — позволяет вернуть сияние фар вашего автомобиля без особых временных затрат, усилия и денежных средств. Все что надо — это протереть фары и получить неожиданный для Вас приятно-потрясающий результат.

Фары, прошедшие обработку набором FARBLESK , не только восстанавливают свою первоначальную яркость и блеск, но и приобретают повышенную стойкость к потреблению.

Сверхпрочный защитный слой, оберегающий фары от воздействия внешних факторов, сохраняется на поверхности фар несколько месяцев.

FARBLESK восстановит яркость фар без полировки, при этом не снимая даже минимального слоя.

НАША ЦЕЛЬ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС WOW

Индивидуальный набор на 1 Т/С

Набор на 15 Т/С

Набор на 30 Т/С

Набор на 45 Т/С

Набор жидкостей на 60 Т/С

Акция! 2+1, при покупке двух индивидуальных наборов третий в подарок.

ПРИМЕНЕНИЕ FARBLESK

В автомобильной сфере FARBLESK применяется как расходный материал, продажа услуги или как подарочная акция.

Помимо транспортных средств, FARBLESK находит широкое применение и используется для восстановления яркости и прозрачности любых изделий из прозрачного поликарбоната, потребляемых в быту.

Например:
Связующий города и районы — дорожное освещение, светильники в общегородских парках, светофоры, светодиодные гирлянды.

Осуществляет освещение стадионов, очищает хоккейные защитные экраны, улучшает освещение на выставках, в парках и садах, улучшает прозрачность офисных перегородок.

FARBLESK так же можно использовать для улучшения светопроводимости теплицы и т. д.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ FARBLESK

1. Хорошо проветриваемое помещение с температурным режимом от +15 до +25 градусов.
2. Все фары должны быть подготовлены к нанесению, абсолютно чистые и сухие.
3. До обработки передних фар откройте капот.
5. При использовании набора пользуйтесь перчатками.

СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И FARBLESK МГНОВЕННО ВОССТАНОВИТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПОМУТНЕВШИХ ФАР.

1. Салфеткой №1 в течение 20-30 сек., растирая круговыми движениями обработайте все фары Т/С.

2. После обработки всех фар салфеткой №1, насухо протрите их бумажными полотенцами.

3. Салфеткой №2, не растирая, плавно в одну сторону протрите все фары Т/С. (см. видео)

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ FARBLESK

Включите все фары Т/С и дайте им просохнуть в течение 60-90 минут.
Не трогайте фары руками ранее чем через один час.
Избегайте попадания влаги и посторонних предметов в течение двух часов.
Не мойте транспортное средство после обработки фар в течение 72 часов.

После применения тщательно промойте руки.
Продукт токсичен и воспламеняем. Хранить в темном месте, вдали от огня.
На Т/С можно передвигаться, не ранее чем через 60 минут.

Эффективность FARBLESK


Лучше один раз восстановить, чем долго думать, что делать с помутневшими фарами


Видео











Сотрудничество

Наша Организация является эксклюзивным право-обладателем по региональному развитию и продаже FARBLESK на Российском Рынке.

Мы предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества и развития бизнеса. Наши сотрудники помогут Вам наладить все этапы продвижения, ознакомления с продукцией и ее возможностями.

С нами, каждый найдет для себя приемлимые условия сотрудничества.

Объявляем запуск сети региональных представительств.

1. ДИСТРИБЬЮТОР
Самый удобный способ ведения бизнеса при небольшом стартовом капитале.

2. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Успейти получить статус единственного представителя в Вашем регионе и получите эксклюзивное право на торговлю нашей продукцией.

Приглашаем к сотрудничеству: детейлинг центры, интернет-магазины, автомойки, автосалоны б/у автомобилей, сети магазинов авто запчастей и аксессуаров, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, таксомоторные парки, компании с наличием грузовой и строительной техники, клининговые компании, крупные розничные и оптовые сети и т.д.

Возможны варианты продажи франшизы на индивидуальных условиях в города входящие в состав РФ и бывшие республики СССР.

ВАКАНСИИ С ПЕРСПЕКТИВОЙ БОЛЬШОЙ ДОХОДНОСТИ

ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ НА ПРОДАЖЕ FARBLESK ?
ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР МЕНЕДЖЕРОВ И ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ПРОДАЖИ FARBLESK НА РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
С НАМИ КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАРАБОТКА.
ЗВОНИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОКА ЕЩЕ СВОБОДНОЙ И МАЛОКОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С БОЛЬШОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОРОШЕГО ЗАРАБОТКА.

УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ:

1. Только проверенный товар!
2. При нанесении в наших пунктах — не понравится эффект, вернем деньги!
3. Возможна оплата при получении (ТОЛЬКО В ГОРОДАХ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)!

Источники:

http://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-takoe-himicheskoe-vosstanovlenie-far-i-kogda-bez-nego-ne-obojtis
http://kuzov.info/khimicheskoe-vosstanovlenie-far/
http://farlab.ru/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5dcd5870e8c8e22cded85981
http://probox-club.ru/articles/vosstanovlenie-far-himicheskim-sposobom
http://farblesk.ru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector