Химическое восстановление фар
Содержание
- 1 Химическое восстановление фар
- 1.1 Что такое химическое восстановление фар и когда без него не обойтись
- 1.2 Причины помутнения фар
- 1.3 Набор для восстановления фар
- 1.4 Процесс химического восстановления фар
- 1.5 Химическое восстановление фар
- 1.6 Почему фары мутнеют?
- 1.7 Восстановление фар
- 1.8 Химическое восстановление фар
- 1.9 Восстанавливающая жидкость
- 1.10 Процесс подготовки фары
- 1.11 Процесс химического восстановления
- 1.12 Обслуживание фар
- 1.13 Химическое Восстановление Фар
- 1.14 Химическая полировка фар доступна каждому. Как китайцы нас дурят
- 1.15 Что понадобится для полировки?
- 1.16 Подготовка фары
- 1.17 Как сделать химическую полировку фар своими руками
- 1.18 Восстановление фар химическим способом
- 1.19 Преимущества восстановительной технологии
Что такое химическое восстановление фар и когда без него не обойтись
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Еще совсем недавно основным материалом, из которого изготавливались защитные стекла фар, было непосредственно само стекло. Все, что требовалось делать, для того чтобы поддерживать чистоту и прозрачность защитных стекол – регулярно протирать их мягкой тряпочкой. Но сегодня, ввиду активного применения поликарбоната, уход за защитными стеклами фар стал требовать иного ухода. Теперь проблемой автолюбителей является не запыление стекла, а помутнение и повреждение поликарбонатной защиты фары.
Причины помутнения фар
В отличие от своего «стеклянного» предшественника, поликарбонат склонен к помутнению вследствие воздействия на него окружающей среды (прямых солнечных лучей и перепадов температур). В результате такого воздействия, защитное «стекло» начинает мутнеть и плохо пропускать свет. В такой ситуации у каждого автолюбителя есть 2 способа решить проблему. Заказать новую защиту на фару (она прослужит не многим дольше, чем та, что уже помутнела), или восстановить фару при помощи специального набора.
Обратите внимание! Чтобы приобрести новую защиту на фару, придется заказывать весь корпус фары, поскольку по раздельности их могут не продавать!
Набор для восстановления фар
Для того чтобы просто почистить поверхность фар, достаточно убрать видимые загрязнения и немного зашлифовать «стекло». Но если на фаре присутствуют мелкие царапины, повреждения и защита изменила свой цвет, то без специального набора для восстановления фар не обойтись. Основные составляющие набора включают:
- флакон со спец.средством;
- емкость для нагрева средства («кружка»);
- полировальные круги;
- паста для полировки.
Разные производители наборов могут включать в них дополнительные средства или же наоборот исключать вспомогательные (полировальные круги и пасту). А также в каждом авто – магазине можно приобрести все компоненты набора по отдельности. Паста и круги предназначаются для предварительной очистки поверхности защитного «стекла» фары. А вот флакон со специальным средством и кружка для его нагрева требуются для того, чтобы «восстановить» не столько саму защиту, сколько ее способность проводить через себя световой поток. Иными словами, специальное вещество, нагретое до определенного состояния, покрывает поверхность фар, как бы заделывая собой мелкие повреждения, и немного уменьшая рефракцию света. Аналогичный эффект можно увидеть, если пролить немного кристально чистой воды на матовую поверхность.
Процесс химического восстановления фар
Процесс очистки и восстановления светопропускаемости фар сводится к 4 этапам, включающим:
- очистку поверхности фары;
- полировку фары полировальными кругами и пастой;
- повторную очистку пылеотводом или водой, и
- нанесение специального состава на защитное «стекло».
Вся процедура по химическому восстановлению фар занимает не более 2 часов. Однако потраченные на набор средства и приложенные усилия стоят того, чтобы защитная поверхность фар и выглядела как новая, и пропускала световой поток на должном ей уровне.
Химическое восстановление фар
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В Интернете можно найти несколько видеороликов по химическому восстановлению фар. Применяется кружка с нагревом (так называемый испаритель), на которую одевается крышка с трубкой. Внутрь заливается восстанавливающая жидкость, которая после нагрева начинает испаряться. Этим паром и нужно воздействовать на заранее подготовленную поверхность прозрачной части фары.
Вокруг этой темы появилось много неясностей. Кто-то считает эту технологию прорывом в восстановлении фар, а кто-то уверен, что это очередной способ выкачивания денег и, восстановленные таким способом фары, не будут долго оставаться прозрачными.
В этой статье рассмотрим, что такое технология химического восстановления фар, как правильно подготавливать фары к восстановлению, а также разберёмся, что собой представляет восстанавливающая жидкость и даёт ли она долговременную защиту фарам.
Почему фары мутнеют?
На современных автомобилях, для изготовления рассеивателей фар (прозрачной части) применяется поликарбонат. Он имеет хорошую прозрачность, высокую прочность, износостойкость и отличную формуемость, что позволяет изготавливать фары любой формы. Несмотря на то, что поликарбонат известен своей ударостойкостью, он восприимчив к появлению царапин и подвержен пожелтению и помутнению под воздействием солнечных лучей. По этой причине прозрачную часть фар на заводе покрывают защитным слоем, противостоящим образованию царапин и УФ-излучению солнца. Когда этот слой разрушается, то фары очень быстро мутнеют из-за появления множества царапин и воздействия солнца.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600 ).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200 ), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”
Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H , что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE . На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность.
Восстанавливающая жидкость синеватого цвета
Они также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Процесс подготовки фары
- Отшлифуйте фару шлифовальными бумагами P320 , P600 , P800 , P1000 / P1200 с использованием воды. Более крупный абразив убирает дефекты на фаре, а последующие шлифовальные бумаги поэтапно сглаживают царапины. Так рекомендует производитель, однако, по опыту знаю, что перед лакировкой, для лучшей адгезии, нужно использовать шлифовальную бумагу не более P600 . Поликарбонат относится к материалам с невысокой поверхностной “энергией” (предельным для покраски без усилителя адгезии). Этот показатель влияет на конечную адгезию лака. К примеру, у полипропилена (из него сделано 95% пластиковых бамперов) этот показатель ещё более низкий и он требует использования усилителя адгезия (специального грунта) перед покраской. Этот метод восстановления отличается от лакирования, поэтому утверждать ничего не буду.
- Для более глубоких царапин можно использовать бумагу P150 / P180 , после чего также последовательно сглаживать царапины более мелкими абразивами.
- Шлифуйте бумагой с водой каждого размера по 2–3 минуты.
- Нужно полностью удалить остатки старого покрытия и жёлтый слой с поверхности рассеивателя фары.
- После завершения шлифования, обмойте фару чистой водой, высушите и обезжирьте.
- Наклейте малярную ленту вокруг прозрачной части фары, чтобы защитить прилегающие области.
Процесс химического восстановления
- Перед применением испарителя нужно надевать защитный респиратор (лучше угольный).
- Налейте 80–100 мл жидкости в кружку, нагрейте в течение 5–6 минут до появления едва заметного выходящего пара из трубки.
- Приблизьте кружку к фаре. Держите носик крышки на расстоянии 1 см от прозрачной части фары. Следите за равномерностью толщины и скоростью движения трубки.
- Рекомендуется обрабатывать паром фару постепенно с нижней части к верхней.
- Следите, чтобы трубка располагалась вертикально. Она не должна сгибаться вниз, чтобы не образовывалось капель.
- На одну фару затрачивается 3–4 минуты. Должно получиться равномерное тонкое покрытие. Не нужно повторно обрабатывать сформированный защитный слой.
- После нанесения покрытия, оно должно просохнуть в течение 10 минут при комнатной температуре. После этого поверхность не будет липнуть, но может царапаться. Для полного высыхания и отвердевания потребуется несколько часов.
- Жидкость не должна до конца засыхать в кружке.
- Дайте охладиться кружке, вылейте остаток и помойте её.
- Бутылки может хватить примерно на 30 фар.
Обслуживание фар
Чтобы фары дольше оставались прозрачными, не нужно их протирать сухой тряпкой. Также их нельзя мыть агрессивными абразивными моющими средствами. Не ставьте более мощные лампочки, чем разрешено производителем. Для увеличения срока службы фар на них можно наклеить полиуретановую защитную плёнку.
Химическое Восстановление Фар
Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.
Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.
Обновить фару можно по цене от 1000 до 2000 рублей, восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.
Технология FarLab.ru
Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.
На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.
Взгляните, как это работает!
Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!
Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ
«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.
Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?
- на автомойках;
- на станциях техобслуживания;
- на автозаправках;
- в магазинах запчастей и аксессуаров;
- в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
- в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)
Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.
Реальный видео-отзыв представителя в Барнауле:
Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.
Химическая полировка фар доступна каждому. Как китайцы нас дурят
Сегодня расскажу о химической полировке фар в домашних условиях. При этом вовсе не требуется покупать дорогостоящую жидкость (китайского или другого производства) и какие-то специальные устройства, без которых якобы невозможно отполировать фары. Сделать хим полировку фары можно своими руками и буквально за 200 рублей.
Что понадобится для полировки?
В результате изучения информации, обнаруженной в различных источниках на просторах интернета удалось выяснить что достаточно подогреть растворитель и его парами обрабатывать фару.
Было собрано нехитрое приспособление, а в качестве жидкости использовался ацетон. В отличие от «специальных» жидкостей, предлагаемых по $10 за 100 грамм, обычный ацетон стоит гораздо дешевле, кроме того, есть все основания полагать, что именно его мы и приобретаем под видом специальной жидкости. Так что, как по мне, братья китайцы нас не хило дурят продавая его за такую цену.
В качестве компонентов для сборки устройства можно использовать: кусок амортизатора от автомобиля (например Мазда шестерка), небольшой нагреватель, подходящий по размерам (который нужно закрепить в нижней части). Как вариант, можно использовать нагревательную ленту которую монтируют на топливный фильтр дизельных автомобилей. Если нагреватель будет мощный, то придется периодически его отключать ведь для нагрева достаточно 80 градусов.
Сверху на обрезке нижней части амортизатора располагается металлическая труба, кончик которой сплюснут и оставлено лишь небольшое отверстие. Прикрывает такую чашу и удерживает плотно трубку уплотнительная крышка (подбирать по размеру из подручных материалов, хороший вариант упор от того же амортизатора). Все должно сидеть очень плотно, поэтому если нужно, то уплотняйте полиэтиленом и расплавленным пластиком (термоклей при нагреве может поплыть).
Если нет желания заморачиваться , то подойдет нагревательная кружка, но все же придется позаботиться об уплотнительной крышке с носиком.
Подготовка фары
Фару предварительно необходимо подготовить. Само название химическая полировка весьма формальное, поскольку основная задача – правильно отполировать (заматировать) наждачкой. И так, подготовка заключается в обработке стекла пластиковой блок-фары наждачной бумагой с зернистостью 300, 500, 800, 1200, а заканчивать 1500 и 2000 (полировать лучше вручную, причем нужно периодически ее смачивать водой). На такую работу уйдет немало времени.
Переходя к дальнейшим действиям, рекомендую одеть респиратор, так как запах нагретого ацетона, во-первых, неприятен, а, во-вторых, вреден для здоровья!
Как сделать химическую полировку фар своими руками
Суть химической полировки заключается в том, что пары растворителя расплавляют верхний слой пластика фары и она становится как новая.
И так, в корпус амортизатора заливается ацетон (внутренняя трубка предварительно вытаскивается), затем устройство снова собирается и подсоединяется к розетке электропитания для нагрева жидкости – температура закипания ацетона составляет 56 градусов .
Приступаем, спустя минут 5 из прорези в трубке пойдет пар, которым и нужно обработать поверхность фары. Плавными движениями проводим в непосредственной близости к обрабатываемой поверхности . Вам покажется что это магия, ведь мутный пластик быстро становится совершенно гладким и абсолютно прозрачным. И еще один момент, после обработки нужно выждать 5-10 минут, чтобы ничем не прикоснуться к поверхности !
Из опыта скажу, что таким приспособлением удобнее работать когда фара снята так как носик не имеет закругления и приходится фару подстраивать под поток пара. Главное не оставлять пробелов и обработку проводить плавно и последовательно . Единственным недостатком могу отметить тот факт, что дабы эффект закрепить и через пару месяцев не пришлось делать все по новой – желательно обработать стекло фары керамическим лаком либо покрыть бронепленкой .
Возможно кто-то из вас скажет это “колхоз”, тем не менее он очень дешевый и весьма эффективный. А тем кому понравился способ – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к сообществу с полезными рекомендациями.
Восстановление фар химическим способом
Фары автомобилей постоянно поддаются механическим воздействиям. На них попадают: мелкий гравий, песок и пыль, их поверхность соприкасается с ветками кустарников и деревьев, фары поддаются постоянному воздействию атмосферных осадков. Все это со временем приводит к появлению на поверхности фар трещин, сколов, царапин и других дефектов. Поверхность их становится мутной, желтоватой, лаковое покрытие повреждается. Восстановить первоначальный вид фар поможет химическое восстановление прозрачности пластика. Всего 3 часа работы — и поверхность фар надолго восстанавливает свой блеск и прозрачность!
Технология химического восстановления пластика основана на воздействии специального модифицирующего вещества, создающего защитное покрытие, благодаря которому фары вновь выглядят как новые. Восстановить фары всегда можно здесь farlab.ru.
Преимущества восстановительной технологии
Химическое восстановление фар обеспечивает целый ряд позитивных моментов:
- длительный восстановительный эффект (год и более);
- идеальная прозрачность без полировки, истончающей корпус;
- выдача гарантийного срока на прозрачность фар;
- универсальность (подходит для фар любого авто, в том числе противотуманных, поворотных);
- быстрота обработки (3 ч);
- оптимальная, доступная цена;
- повсеместность химических лабораторий, проводящих химическую обработку.
Химическое покрытие способствует заполнению трещин, усилению поверхности и увеличению термина эксплуатации фар.
Особенности технологии
Технология химического восстановления основана на использовании специального состава, имеющего запатентованную технологию. Состав наносится с помощью спецоборудования, в результате химической реакции реставрируется поврежденный корпус.
Состав имеет жидкую среду, жидкость модифицирует поликарбонат, заполняя микротрещины, сколы и царапины на поверхности фар. Поверхностные повреждения при таком воздействии укрепляются, сохраняя прозрачность корпуса, внешний вид фары при этом улучшается, она приобретает обновленный внешний вид.
Восстановление прозрачности фар выполняется не только в лабораторных условиях, но и на:
- СТО;
- автомойках;
- автосалонах;
- заправках;
- в автомагазинах;
- в компания, располагающих собственным автопарком.
Благодаря своей эффективности процедура восстановления фар химическим способом получила широкую распространенность среди автолюбителей. Основным предназначением фар является освещение дорожного покрытия в темное время суток. Для того, чтобы они длительно сохраняли свою функциональность, за их состоянием необходимо регулярно следить и поддерживать его на должном уровне.
Восстановить фары теперь можно быстро и без всякой полировки
Преимущества
После обработки фар набором FARBLESK , помутневшие фары приобретают заводской вид (если они не расцарапаны и не повреждены изнутри)
Для восстановления прозрачности фар с помощью FARBLESK , Вам понадобится всего несколько минут на все фары автомобиля. Все необходимое находится в наборе.
Любой автомобилист, даже не имеющий представления о фаре, ее составе и свойствах пластика или поликарбоната, без проблем восстановит светопроводимость и блеск фары, используя набор FARBLESK
Благодаря FARBLESK теперь фары Вашего авто будут блестеть всегда. Не снимая слоя с фары, а значит не нарушая ее структуры, продукт можно наносить бесчисленное количество раз.
FARBLESK восстановит все фары автомобиля (передние, задние, все противо-туманки, боковые поворотники на зеркалах).
Не сомневайтесь, за сравнительно невысокую стоимость, без каких либо усилий и временных затрат FARBLESK восстановит все фары вашего авто.
В отличие от полировки применение FARBLESK не требует профессиональных знаний и инструментов. FARBLESK не снимает слой с фары и не нарушает его лицевую, защитную структуру. При неоднократном применение не ускоряет помутнение.
Поcле применения FARBLESK , поверхность фары покрывается незаметным прозрачным слоем, тем самым заполняя микротрещины и микроцарапины на фаре, если таковые имеются.
FARBLESK — перед Вами окно возможностей на растущем рынке, пока что не заполненном толпами конкурентов!
Нано продукт FARBLESK произведен с целью успешного развития отечественного производства, где нам необходимо находить те направления и технологии, которые на шаг опережают существующие.
Восстановление фар с помощью FARBLESK
О ПРОДУКЦИИ FARBLESK
Новый инновационный продукт FARBLESK — разработан в плотном взаимодействии с передовой международной сетью научно-исследовательских центров и проектных лабораторий России, Германии и Великобритании.
Высококвалифицированные специалисты создали уникальный продукт используя последние достижения в области переработки и соединения химических составов.
Разработанный продукт прошел комплекс практических испытаний в различных климатических условиях согласно стандартам качества.
FARBLESK — предназначен для восстановления яркости, прозрачности и блеска фар.
Инновационная Технология FARBLESK — позволяет вернуть сияние фар вашего автомобиля без особых временных затрат, усилия и денежных средств. Все что надо — это протереть фары и получить неожиданный для Вас приятно-потрясающий результат.
Фары, прошедшие обработку набором FARBLESK , не только восстанавливают свою первоначальную яркость и блеск, но и приобретают повышенную стойкость к потреблению.
Сверхпрочный защитный слой, оберегающий фары от воздействия внешних факторов, сохраняется на поверхности фар несколько месяцев.
FARBLESK восстановит яркость фар без полировки, при этом не снимая даже минимального слоя.
НАША ЦЕЛЬ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС WOW
Индивидуальный набор на 1 Т/С
Набор на 15 Т/С
Набор на 30 Т/С
Набор на 45 Т/С
Набор жидкостей на 60 Т/С
Акция! 2+1, при покупке двух индивидуальных наборов третий в подарок.
ПРИМЕНЕНИЕ FARBLESK
В автомобильной сфере FARBLESK применяется как расходный материал, продажа услуги или как подарочная акция.
Помимо транспортных средств, FARBLESK находит широкое применение и используется для восстановления яркости и прозрачности любых изделий из прозрачного поликарбоната, потребляемых в быту.
Например:
Связующий города и районы — дорожное освещение, светильники в общегородских парках, светофоры, светодиодные гирлянды.
Осуществляет освещение стадионов, очищает хоккейные защитные экраны, улучшает освещение на выставках, в парках и садах, улучшает прозрачность офисных перегородок.
FARBLESK так же можно использовать для улучшения светопроводимости теплицы и т. д.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ FARBLESK
1. Хорошо проветриваемое помещение с температурным режимом от +15 до +25 градусов.
2. Все фары должны быть подготовлены к нанесению, абсолютно чистые и сухие.
3. До обработки передних фар откройте капот.
5. При использовании набора пользуйтесь перчатками.
СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И FARBLESK МГНОВЕННО ВОССТАНОВИТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПОМУТНЕВШИХ ФАР.
1. Салфеткой №1 в течение 20-30 сек., растирая круговыми движениями обработайте все фары Т/С.
2. После обработки всех фар салфеткой №1, насухо протрите их бумажными полотенцами.
3. Салфеткой №2, не растирая, плавно в одну сторону протрите все фары Т/С. (см. видео)
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ FARBLESK
Включите все фары Т/С и дайте им просохнуть в течение 60-90 минут.
Не трогайте фары руками ранее чем через один час.
Избегайте попадания влаги и посторонних предметов в течение двух часов.
Не мойте транспортное средство после обработки фар в течение 72 часов.
После применения тщательно промойте руки.
Продукт токсичен и воспламеняем. Хранить в темном месте, вдали от огня.
На Т/С можно передвигаться, не ранее чем через 60 минут.
Эффективность FARBLESK
Лучше один раз восстановить, чем долго думать, что делать с помутневшими фарами
Видео
Сотрудничество
Наша Организация является эксклюзивным право-обладателем по региональному развитию и продаже FARBLESK на Российском Рынке.
Мы предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества и развития бизнеса. Наши сотрудники помогут Вам наладить все этапы продвижения, ознакомления с продукцией и ее возможностями.
С нами, каждый найдет для себя приемлимые условия сотрудничества.
Объявляем запуск сети региональных представительств.
1. ДИСТРИБЬЮТОР
Самый удобный способ ведения бизнеса при небольшом стартовом капитале.
2. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Успейти получить статус единственного представителя в Вашем регионе и получите эксклюзивное право на торговлю нашей продукцией.
Приглашаем к сотрудничеству: детейлинг центры, интернет-магазины, автомойки, автосалоны б/у автомобилей, сети магазинов авто запчастей и аксессуаров, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, таксомоторные парки, компании с наличием грузовой и строительной техники, клининговые компании, крупные розничные и оптовые сети и т.д.
Возможны варианты продажи франшизы на индивидуальных условиях в города входящие в состав РФ и бывшие республики СССР.
ВАКАНСИИ С ПЕРСПЕКТИВОЙ БОЛЬШОЙ ДОХОДНОСТИ
ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ НА ПРОДАЖЕ FARBLESK ?
ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР МЕНЕДЖЕРОВ И ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ПРОДАЖИ FARBLESK НА РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
С НАМИ КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАРАБОТКА.
ЗВОНИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОКА ЕЩЕ СВОБОДНОЙ И МАЛОКОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С БОЛЬШОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОРОШЕГО ЗАРАБОТКА.
УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ:
1. Только проверенный товар!
2. При нанесении в наших пунктах — не понравится эффект, вернем деньги!
3. Возможна оплата при получении (ТОЛЬКО В ГОРОДАХ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)!
Источники:
http://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-takoe-himicheskoe-vosstanovlenie-far-i-kogda-bez-nego-ne-obojtis
http://kuzov.info/khimicheskoe-vosstanovlenie-far/
http://farlab.ru/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5dcd5870e8c8e22cded85981
http://probox-club.ru/articles/vosstanovlenie-far-himicheskim-sposobom
http://farblesk.ru/