Сигнализация Pandora Deluxe 1870i (инструкция по эксплуатации)
Автосигнализация pandora deluxe 1870i
Автосигнализации pandora deluxe 1870i принадлежит к моделям бюджетного класса. Она оснащенная двухсторонним полностью защищенным от взлома кодом 96 бит и функцией автозапуска. Год изготовления – 2010. Pandora DeLuxe 1870i mod предназначена для автомобилей без CAN-шины.
Комплектация
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Брелок этой автосигнализации имеет ЖК-дисплей от 2500-й серии и увеличенные кнопки. Он работает от батарейки ААА. Сирена в базовый состав не входит.
Основной брелок, предназначенный для дистанционного контроля машины – двусторонний. Дополнительный брелок имеет тот же принцип работы, но не оснащен дисплеем.
Обладает многоканальным радиотрактом.
В комплектацию также входит:
- набор кабелей;
- набор для монтажа;
- инструкция;
- индикатор из трех цветов;
- кнопка Valet;
- модуль приема/передачи;
- базовый блок.
Функционал
Функция автозапуска возможна как на современных, так и на отечественных машинах. На современных машинах можно осуществить автозапуск с помощью встроенного реле, а на отечественных внешние реле придется докупать отдельно.
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i оснащена полным функционалом, имеет новейшее ПО, что позволяет легко настроить прибор.
Также Pandora DeLuxe 1870i mod имеет такие свойства:
- возможность настройки режима пассивного иммобилайзера;
- радиосвязь в обе стороны между брелком и машиной;
- включение Valet стационарно и с брелка;
- полное отключение индикаторов в случае включения охраны и деактивация исключительно предупредительной зоны;
- уникальный PIN-код;
- семь не зависящих друг от друга охранных зон;
- режим Anti-Hi-Jack, который можно активировать как дистанционно, так и в автоматическом режиме;
- система настраивается так, что при отключении охраны может быть открыта только левая передняя дверь;
- охрана может быть активирована даже если двигатель включен, а в зажигании нет ключа;
- обладает функцией запоминания тревог по зонам;
- одна универсальная блокировка и от 2 до 5 разных вариаций блокировки двигателя;
- имеется разъем под запасной датчик;
- на брелке находятся три кнопки и встроен вибро-режим;
- возможен поиск машины с помощью световых и звуковых сигналов;
- есть два силовые выхода;
- есть функция бесшумной охраны и функция «паника»;
- программирование различных режимов;
- брелок может использоваться в качестве часов и будильника;
- бесшумные включение и выключение охраны;
- очень удобным является то, что с брелка можно управлять ручником и педалью тормоза;
- на дисплее брелка можно увидеть датчик заряда батареи;
- радиус действия между брелком и машиной – 0,5 км;
- дисплей подсвечивается;
- брелок также может определить сколько градусов на данный момент в салоне;
- Pandora DeLuxe 1870i mod может взаимодействовать с пятью брелками одновременно;
- интересной и довольно удобной является функция запуска двигателя на расстоянии;
- лучшая защита радиоканала от взлома;
- канал оповещение действует на расстоянии до 1 км в городе и до 1,7 метра на незастроенных территориях;
- PIN-код теперь состоит из 4-х цифр;
- можно присоединять GSM-пейджер для сканирования состояния и подачи команд.
Pandora DeLuxe 1870i – усовершенствованная модель охраны автомобиля Pandora DeLuxe 1870. Основной разницей между этими моделями есть наличие в первой брелка D154 — им снабжаются модели Pandora DXL 2500.
У Pandora DeLuxe 1870i в наличии многоканальный радиотракт идентичный тому, которым оснащены 1870. Благодаря свежему ПО, поддерживается все возможности 2000-2100 моделей, может всячески регулироваться, перепрограммироваться и настраиваться.
Базовые характеристики Pandora DeLuxe 1870i
- Страна: Россия.
- Брелок: 1 батарейка ААА.
- Частота радиоканала: 433,92 мГц.
- Потребление: 9-15 V, 20 мА.
- Габариты базы: 105х77х29 мм.
Плюсы и минусы Pandora DeLuxe 1870i
Одним из самых главных преимуществ этой модели является усовершенствованная диалоговая кодировка, в которой применяются индивидуальные для каждого экземпляра ключи шифрования. Это делает возможным полагать, что данную сигнализацию невозможно взломать посредством электронного взлома. Производители, дабы показать, насколько они уверены в надежности этой кодировки, предлагают любому, кто представит доказательства электронного взлома Pandora DeLuxe 1870i, сумму в один миллион рублей.
Еще одним немало важным плюсом является то, что данная модель имеет сравнительно большой радиус действия обратной связи. Можно осуществлять управление каналом связи, датчиками удара, наклона или перемещения. Это позволяет моментально среагировать на попытку передвинуть или поднять автомобиль.
Минусов в Pandora DeLuxe 1870i немного, но они есть. Во-первых, в этой модели охранной системы отсутствуют датчики температуры салона и моторного отсека. Во-вторых, хоть в комплектацию и включен брелок, чехол к нему не предусмотрен, что не очень удобно учитывая, что брелок оснащен ЖК-дисплеем. И в-третьих, хоть у этой модели есть функция автозапуска, она не предусматривает автозапуск датчиков температуры.
Сигнализация Pandora Deluxe 1870i (инструкция по эксплуатации)
У сигнализации Пандора 1870i инструкция по эксплуатации входит в комплект поставки. Руководство содержит понятные рекомендации по настройке и использованию охранной системы. Противоугонный комплекс относится к устройствам премиум-класса, оснащенным расширенным набором функций, обеспечивающих надежную защиту транспортного средства.
Технические характеристики
Технические характеристики сигнализации Pandora Deluxe:
- количество тока, потребляемого системой, находящейся в охранном режиме — 35 мА;
- тип источника питания головного блока противоугонного комплекса — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-15 В;
- частота сигналов, передаваемых и получаемых брелком — 433,7 МГц;
- количество защищенных каналов связи — 8;
- мощность приемопередатчика коммуникатора — 10 мВт;
- диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
- способ кодирования данных — динамический диалоговый;
- максимальная нагрузка выходов сирены — 3 А;
- дальность действия главного брелка в режиме подачи команд — 300 м;
- радиус действия коммуникатора в режиме приема сообщений — 1 км;
- тип датчика удара — двухуровневый интегрированный акселерометр;
- вес головного блока — 250 г.
Комплектация
В стандартный комплект поставки сигнализации Pandora Deluxe 1870i входят следующие изделия:
- процессорное устройство, заключенное в прочный черный корпус;
- приемопередатчик, оснащенный установочным кабелем;
- главный брелок с функцией обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
- дополнительный коммуникатор без экрана и обратной связи;
- комплект установочных кабелей с клеммами;
- термодатчик для двигателя с проводом;
- светодиодный элемент, применяемый для определения состояния сигнализации Пандора 1870 (снабжен разноцветной индикацией);
- сервисная кнопка с кабелем;
- комплект разъемов;
- концевой выключатель, устанавливаемый на капот;
- комплект крепежных изделий для фиксации компонентов системы;
- заземляющие контакты;
- руководство пользователя, гарантийный талон.
Функции
Автосигнализация Пандора Делюкс имеет следующие функциональные возможности:
- Обратная связь. Устройство регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля.
- Виброрежим брелка. Использование этой функции позволяет сохранять заряд элементов питания.
- Возможность выбора характера звучания тревожного сигнала.
- Автоматическая подсветка дисплея брелка.
- Просмотр журнала событий. Пользователь может изучать информацию о 10 последних срабатываниях охранного комплекса.
- Автоматический запуск. Осуществляется по температуре двигателя, команде пользователя или заданному времени.
- Отслеживание напряжения в автомобильной сети.
- Срабатывание тревожного режима при проникновении в салон и повреждении кузова.
- Возможность подключения дополнительного контроллера удара.
- Дистанционное управление багажником, мотором, стеклоподъемниками. Подаваемые брелком команды кодируются диалоговым способом.
- Деактивация охранного режима с запросом пароля. Код состоит из нескольких символов, что защищает транспортное средство от угона.
- Измерение температуры в салоне автомобиля. Показатель отображается на дисплее брелка.
Преимущества и недостатки
К преимуществам рассматриваемой охранной системы относятся такие качества:
- защищенность от взлома с помощью программных и технических средств;
- наличие обратной связи;
- возможность дистанционного запуска двигателя.
К отрицательным характеристикам сигнализации относятся:
- низкое качество брелка (устройство при длительной эксплуатации начинает работать некорректно, корпус не устойчив к механическим повреждениям);
- нестандартные размеры коммуникатора (вызывают сложности при поиске защитного чехла).
Как установить
Согласно инструкции по установке сигнализации Pandora Deluxe 1870i, процесс монтажа компонентов включает следующие этапы:
- Установка электронного блока, антенного модуля и блокировщика двигателя. Эти компоненты размещаются в салоне автомобиля. Каждый элемент системы должен фиксироваться с помощью саморезов или пластиковых стяжек. Перед установкой обесточивают бортовую сеть автомобиля.
- Монтаж вспомогательных компонентов. Сирена монтируется в моторном отсеке и фиксируется рупором вниз. Датчики устанавливаются в технологические отверстия, расположенные на багажнике, капоте и дверях. Все детали должны быть защищены от влаги.
- Создание электроцепей. Кабели можно спаивать или соединять методом скручивания. Для пайки используют состав, содержащий свинец и олово. Места соединений обматывают изолентой или закрывают гофрированными трубками.
- Укорачивание выводов противоугонной системы, не использовавшихся при установке. Клеммы фиксируют, что предотвращает соприкосновение с кузовом автомобиля.
Инструкция по эксплуатации
Согласно руководству пользователя, перед началом эксплуатации противоугонной системы Pandora 1870i необходимо прописать брелок. Для этого нужно выполнить такие действия:
- Включить брелок, нажав 1 кнопку. После этого ключ в замке зажигания переводят в положение Off.
- Ввести пароль, используя сервисную клавишу. Количество нажатий соответствует первой цифре пароля. После принятия символа загорается светодиодный элемент. Подобным образом вводятся все цифры кода.
- Перейти к привязке 2 брелка. Действие начинают выполнять через 20 секунд.
Процесс подготовки машины к автозапуску включает следующие этапы:
- Запуск силового агрегата. Машину ставят на ручной тормоз, после чего удерживают 1 кнопку брелка. Пейджер должен подать 3 коротких сигнала. После отпускания клавиши сирена издаст гудок.
- Постановка системы в охранный режим. Водитель покидает автомобиль и закрывает двери. Сигнализация активируется нажатием 1 клавиши. Через минуту двигатель выключится, активируются все датчики противоугонной системы.
Чтобы завести мотор с помощью брелка, нужно в течение 3 секунд удерживать 1 кнопку. После этого пейджер издаст 3 коротких сигнала. На дисплее появится значок, имеющий вид перечеркнутого шок-сенсора. Пуск двигателя осуществится через несколько секунд. Для включения охранного режима необходимо закрыть все двери и нажать 1 клавишу брелка. Деактивация функции производится коротким нажатием кнопки «2».
Сигнализация Pandora 1870i инструкция по эксплуатации
Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом с увеличенной дальностью приема сигналов и защитой радиоканала от помех в условиях плотной городской застройки. Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. В системе применяются оригинальные схемотехнические и программные решения, которые улучшают защиту радиоканала, а также системы в целом. Это позволяет системе качественно выполнять свою главную задачу – охрану транспортного средства.
В данной системе присутствует возможность автоматического дистанционного запуска двигателя:
– за счет встроенных реле для современных автомобилей;
– для отечественных авто с высокими токами коммутации, необходимо приобрести и установить внешние реле.
СКАЧАТЬ инструкцию по эксплуатации Pandora 1870i
Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i независимо охраняет следующие зоны:
– двери салона автомобиля;
– концевые выключатели капота и багажника;
– включение системы зажигания;
– отжим педали тормоза;
– срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительное и тревожное срабатывание)
– срабатывание датчика движения;
– срабатывание двухуровневого датчика (предварительное и тревожное срабатывание);
– критическое снижение напряжения в электрической сети автомобиля (отключение аккумуляторной батареи).
Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. Для дистанционного управления автомобильной сигнализации Pandora 1870i предусмотрен двусторонний брелок с LCD дисплеем. Во время разработки брелока применялись современные технологии и компоненты. Это позволило снизить энергопотребление и увеличить срок работы элемента питания. Помимо этого, увеличилась дальность связи и помехозащищенность радиоканала. Для того, чтобы облегчить восприятие происходящих событий, в брелоке предустановленны 16 мелодий. Каждая мелодия отвечает определенному событию. Громкость звучания различна: при извещении о служебных событиях она не очень высока, при тревоге громкость максимальная. Применение проблесковых индикаторов повысило информативность брелока в условиях недостаточного освещения и неблагоприятной шумовой обстановке, когда невозможно услышать звуковой сигнал. Когда мигает зеленый индикатор, это означает, что тревожных происшествий не было, и связь присутствует. Когда мигает красный индикатор – это означает что получено тревожное сообщение, или утеряна связь с основным блоком сигнализации.
Pandora Deluxe 1870i
Pandora Deluxe 1870i
- Способ управления – Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск – Есть
- GSM – Нет
- GPS и ГЛОНАСС – Нет
- CAN интерфейс – Нет
- Брелок с ЖК дисплем – Есть (брелок LCD D154 для 1870i и 2500i)
Все характеристики
Данная сигнализация снята с производства. Рассмотрите современный аналог Pandora DX 50.
Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок от системы Pandora DXL 2500.
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 1870-й модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска для современных автомобилей за счет встроенных реле. Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации потребуется установка внешние реле. Что касается остального – это новейшая версия программного обеспечения с полной поддержкой функционала, всей гибкостью настройки и регулировки модели 2000-2100.
Комплектация:
- Брелок с ЖКИ, двусторонний;
- Дополнительный брелок без ЖК-индикатора;
- Блок управления (основной блок);
- RF-модуль (радиомодуль);
- Набор кабелей;
- Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;
- Монтажный набор;
- Документация.
Технические храктеристикии и параметры Pandora Deluxe 1870i
- Способ управления – Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск – Есть
- GSM – Нет
- GPS и ГЛОНАСС – Нет
- CAN интерфейс – Нет
- Брелок с ЖК дисплем – Есть (брелок LCD D154 для 1870i и 2500i)
- Дополнительный брелок без ЖК дисплея – Есть (брелок R302L для DXL 1870i/2000/2100/2500)
- Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS – Нет
- Турботаймер – Есть
- Датчик удара/наклона/движения – Есть
- Диалоговый код – Есть
Программы и инструкции для Pandora Deluxe 1870i
- Руководство по монтажу.pdf
- Прошивка v 6.876 от 2010.08.06.zip
- Полное руководство по эксплуатации.pdf
- Краткое руководство по эксплуатации.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora Deluxe 1870i
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Инструкции к автосигнализации Pandora Deluxe 1870i
Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:
- BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
- Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
- Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
- Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
- Аналоговые отопители Eberspacher
- Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
- Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)
Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)
Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.
Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.
радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
если честно, этой функцией никогда не пользовался, да и знакомых таких незнаю чтобы спросить, никто не пользуется этой функцией в пандоре. для будильника есть специальные устройства
Всем доброго дня.
Приобрел и установил Pandora Deluxe 1870i, чем весьма и весьма доволен.
Несколько замечаний, которые (надеюсь) позволят сделать продукт лучше.
1. Облой на брелках.
Господа, вы продаете недешевую вещь.
Брелок – это то, что вы даете пользователю в руки, он это видит и щупает каждый день, по качеству брелков он будет судить о вашем продукте.
Зачем же вы заставляете меня работать маникюрными кусачками и наждачкой?
2. Инструкции.
Господа, инструкции так не пишутся, поверьте разработчику со стажем, дослужившемуся когда-то до ведущего инженера ОГК немаленького предприятия.
Инструкция должна содержать четкую последовательность действий, необходимых для достижения результата.
У Вас этого нет, это, извините, сочинение а не инструкция.
Кстати, почему половина этого документа о Pandora Deluxe 1870i, а половина – о Pandora DXL?
Почему датчик удара в половине случаев датчик удара, а в половине – шок-сенсор? Или это разные вещи?
3. Схема подключения.
3.1. Согласно этого документа, вы предлагаете управлять Зажиганием2 через СН5. В то же время согласно инструкции по монтажу для управления Зажиганием2 предназначен канал СН3. Вы уж определитесь, нужно ли пользователю держать включенной печку или кондиционер, когда крутит стартер или не нужно.
3.2. Цепи питания Зажигания1, Зажигания2 и АСС объединены и подключены к абстрактному +12 В.
На мой взгляд, это тоже не совсем корректно, т.к. реально они запитаны по разным линиям.
Вцелом, сигнализация очень понравилась. Докупил термодатчики по 3 доллара, парочку реле, автозапуск работает без проблем.
Единиственный серьезный упрек – авторам документации, которую однозначно следует довести до ума.
Добрый день. Юзаю Пандору 1870i уже больше 2-х месяцев, в принципе все более-менее нравится, однако есть вопросы:
1) Не работает пресловутая “поддержка зажигания”. Т.е. делаю как по инструкции – жмакаю и держу кнопку, машина пискнула, вытаскиваю ключ – все нормально, работает. ставлю на охрану – бац! Глохнет. Если не поставить на охрану глохнет где-то через 3 минуты чтоли. или через минуту. забыл уже. Почитал книжку – такие симптомы наблюдаются когда что-то напутано с “программной нейтралью”. Ставил сигу не я, электрик говорит что делал все по книжке, но тем не менее причину пока так и не нашли. Т.е. я так думаю щас как бы машина ждет когда я там ручник подниму и все остальное. Но машина АКПП, ручник болтается на массе, в настройках тоже выставлен тип коробки – АКПП. Все как надо. Автозапуск работает нормально. Менял полярность этого концевика – вообще перестал работать автозапуск, что в принципе логично – типа ручник теперь не поднят,обламывайся. Режим программной нейтрали тоже менял – все равно глохнет. Где-то тут читал в этой теме про шаманство, типа дернуть ручник – выключить зажигание – нажать кнопку – включить зажигание и тока тогда выходить. что-то типа того. честно говоря нифига не понял, в инструкции ничо подобного написано не было. Может объяснит кто?
2) Дальность связи. Она в принципе намного лучше моей предыдущей сиги (та сдувалась уже в 50, максимум 100 метрах в зоне прямой видимости, что меня вообще расстраивало). Не говоря уже о том что если зайти за какой-нить дом. все, труба. Пандора стабильно ловит и в 200 м от машины (максимум пробовал метров с 300 – тоже нормально), в зоне прямой видимости, и даже через здания бывает прошибает, если близко. Но как-то все равно, ждал большего чтоли. Особенно когда почитаешь про фантастичные “500 м в городе стабильно” и все такое. Я понимаю что дофига зависит от того как установлена и т.д. просто хотелось бы узнать, как у других пользователей с дальностью дела обстоят.
Пока вопросов больше нет. Если что вспомню – допишу. Заранее спасибо
Источники:
http://alarmspec.ru/signalizacii/pandora/avtosignalizaciya-pandora-deluxe-1870i.html
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/pandora-deluxe-1870i-instruktsiya-po-ekspluatatsii.html
http://ziesta.ru/novosti-i-akcii/signalizaciya-pandora-1870i-instrukciya-po-ekspluatacii
http://www.pandora-alarm.ru/catalog/pandora_deluxe_1870i.html
http://mos-alarm.ru/pandora-deluxe-1870i_instrukcii.html
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-23.html