8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Настройка датчика удара на сигнализации Ягуар

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

Увеличение и уменьшение чувствительности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Установка сирены, Установка датчиков капота и багажника, Установка датчика удара – Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ-Four

Страница 11: Установка дополнительного датчика

“Инструкция по установке”

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено
от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно
нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения
скапливания влаги или грязи рупор сирены должен быть направлен вниз.
Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо
защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых
выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую
поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое
место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды.
Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми
уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть
установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего
размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен
иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в
багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под
капотом — техническому обслуживанию автомобиля.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при
помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы).
Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Для
настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с
цифрой 1 — устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с
цифрой 2 — устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по
часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой — увеличивает.
Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ
регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к
процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод
панелями или фиксаторами обивки.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА

Выберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями
производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его
регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место
установки дополнительного датчика и объясните способ регулировки его
чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к
процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод
панелями или фиксаторами обивки. Дополнительный датчик подключается к кабелю
датчика удара CN6 при помощи диодной развязки. Активным уровнем для
срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы.

Читать еще:  Сигнализация премиум-класса Jaguar Tez-B с автозапуском

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Сигнализация Ягуар — полноценный противоугонный комплекс, предназначенный для защиты легковых автомобилей. Система оснащена расширенным набором функций, не только защищающих транспортное средство от преступных действий, но и облегчающих подготовку к поездке.

Технические характеристики

Рассматриваемый в обзоре противоугонный комплекс обладает такими техническими параметрами:

  • частоты радиоканалов, используемых для обмена данными между брелоком и головным блоком, — 434 и 868 МГц;
  • расстояние, на котором брелок может посылать сигналы, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора при тревожном срабатывании — 1,2 км;
  • диапазон работы запасного брелка — 15 м;
  • номинал предохранителей, используемых для защиты силовых цепей, — 7,5-30 А;
  • количество тока, потребляемого сигнализацией в охранном режиме, — 15 мА;
  • количество охраняемых зон автомобиля — 6;
  • максимальное число брелков, которые могут заноситься в память управляющего блока, — 4;
  • тип элементов питания основного пейджера — батарейки ААА, вспомогательного — CR2025.

Комплектация

В стандартный набор автосигнализации Ягуар включены:

  • головное устройство, защищенное корпусом из прочного черного пластика;
  • инструкция по установке и настройке системы, гарантийный талон;
  • главный пейджер, оснащенный функцией обратной связи и цветным дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана;
  • приемопередатчик со встроенной антенной и клавишей вызова водителя;
  • датчик температуры воздуха в салоне;
  • многотональная сирена;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • светодиодная лампа, применяемая для оценки состояния системы;
  • двухуровневый датчик чувствительности;
  • концевой переключатель, размещаемый на капоте;
  • элементы питания для основного и запасного брелоков;
  • набор установочных кабелей с колодками;
  • информационные и установочные наклейки.

Функции

Рассматриваемая в обзоре сигнализация имеет такие функциональные возможности:

  • бесшумное включение защитных функций;
  • режим «Антиограбление» (двигатель автоматически останавливается при разбойном нападении на транспортное средство, блокировка срабатывает через несколько секунд после несанкционированного запуска мотора);
  • использование индивидуального кода для отключения охранных функций;
  • подключение штатного клаксона к противоугонной системе;
  • удаленный запуск двигателя путем подачи команды с брелока или предварительной установки параметров;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти (при демонтаже и последующем подключении основного блока выбранные установки не сбиваются);
  • возможность внедрения дополнительных устройств для блокировки силового агрегата;
  • индикация заряда элементов питания пульта;
  • динамическое кодирование отправляемых сигналов;
  • энергосберегающий режим, препятствующий разряду батареек в пульте управления;
  • блокировка кнопок брелока;
  • возможность подключения GPS-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • оценка состояния силового агрегата, осуществляемая путем анализа сигналов, поступающих с генератора или тахометра;
  • активация охранного режима при включенном двигателе;
  • «Свободные руки» (опция направлена на автоматическую активацию и отключение защиты при приближении и отдалении пользователя);
  • дистанционное управление дверными замками;
  • турботаймер (возможность выбора времени охлаждения турбины, при включении этой функции мотор в течение некоторого времени работает вхолостую);
  • автоматическое возобновление охраны после незапланированного отключения;
  • контроль закрытия дверей.

Плюсы и минусы

Противоугонная система имеет такие положительные качества:

  • низкая цена;
  • расширенный набор функций;
  • корректная работа автозапуска при любых температурах.

К отрицательным характеристикам автомобильной сигнализации Jaguar можно отнести:

  • недостаточно эффективный способ кодирования сигналов;
  • низкое качество сборки брелока (со временем кнопки начинают проваливаться).

Как установить и подключить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  • подготовка автомобиля (бортовую сеть обесточивают, стекла опускают);
  • установка головного блока (корпус фиксируют за приборной панелью, предварительно разобрав облицовку, для фиксации используют клейкую ленту, винты или пластиковые хомуты);
  • монтаж сирены (установка осуществляется в скрытом месте, рупор детали направляется вниз);
  • установка концевого выключателя (деталь закрепляют в сухом месте, недоступном для угонщиков);
  • монтаж антенного модуля (элемент устанавливается на очищенной и обезжиренной поверхности, закрепляется он с помощью наклейки);
  • установка датчика чувствительности (регулировочные элементы должны оставаться в свободном доступе);
  • монтаж аварийной клавиши (кнопку устанавливают под приборной панелью);
  • прокладка электрических цепей (провода скрывают под обшивкой салона, оставляя достаточное расстояние от электронных устройств и движущихся деталей).

Инструкция по эксплуатации

Представленные в инструкции по эксплуатации рекомендации позволяют пользователю правильно настроить и активировать систему.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Инструкция содержит схему, на которой соответствующим образом пронумерованы иконки, появляющиеся на экране брелока. Управление основными функциями сигнализации осуществляется с помощью 3 кнопок, назначение которых подробно расписано в таблице, приложенной к руководству пользователя.

Настройка автозапуска

Существует 3 варианта автоматического запуска двигателя:

  1. По команде пользователя. При активном защитном режиме удерживается кнопка 1. После появления сигнала клавишу отпускают. В дальнейшем используют кнопку 3. Световые приборы автомобиля моргнут 3 раза. На экране появится значок работающего мотора.
  2. По времени. Работу начинают с настройки текущего времени и будильника. На экране появится значок, имеющий вид колокола. 3 клавишу брелока удерживают до появления 1 длинного и 1 короткого сигнала. С помощью элемента управления 3 курсор наводят на индикатор Clock Start. Активация функции подтверждается миганием фар и звуковым сигналом.
  3. По температуре. Клавишу 3 удерживают до появления 2 звуковых сигналов. На экране начнут мигать индикаторы. Курсор переводят на значок термометра. После этого производится установка нужной температуры. Опция активируется нажатием кнопки 1. Фары мигнут 1 раз, на экране появится значок термометра.

Настройка энергосберегающего режима

Активация режима производится путем удержания кнопки F. Активация опции сопровождается мелодичным сигналом и вибрацией. На экране появится соответствующий индикатор.

Аварийное управление

При утере или поломке брелока активировать и отключать защитные функции можно с помощью аварийной кнопки. Для этого выполняют такие действия:

  • включают силовой агрегат;
  • 8 раз нажимают кнопку перехода в режим аварийного управления;
  • зажигание отключают (система подает 1 гудок, фары автомобиля мигают 1 раз);
  • в течение 20 секунд покидают салон автомобиля и закрывают все дверные замки (защитные функции включаются автоматически).
Читать еще:  Как полностью отключить сигнализацию Scher-Khan без брелка

Для деактивации сигнализации нужно открыть двери. При этом сработает тревожное оповещение. Ключ вводится в замок, после чего активируется зажигание. Заводить двигатель не нужно. В течение 20 секунд 4 раза нажимают аварийную кнопку. После отключения зажигания сигнализация снимается с охранного режима.

Ремонт и обслуживание

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Читать еще:  ТОП-10 сигнализаций Alligator с автоматическим и ручным автозапуском

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Функционирование системы – Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ-Four

Страница 41

Блокировка стартера или зажигания

Предупреждение об открытой двери

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны

Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля.

При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сиг-
нал тревоги на брелок-коммуникатор. Режим работы блокировки двига-
теля выбирается при установке системы на сервисной станции и зависит
от значения программируемой функций 1-10 (см.

кировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки
системы. При выборе блокировки стартера, система будет предохранять
стартер автомобиля от повторного включения, если двигатель работает
в режимах автоматического запуска, резервирования запуска, «Турбо»
и «ShortStop».

Система позволяет реализовать предупреждение об открытой двери

(программируемая функция 1-2, см.

). Возможно выбрать один из

нескольких алгоритмов работы: аварийная сигнализация мигает в течение
60 сек., если дверь автомобиля открыта и включено зажигание, аварийная
сигнализация мигает в течение 60 сек., если дверь автомобиля открыта
и двигатель работает, аварийная сигнализация мигает постоянно, если
дверь автомобиля открыта и включено зажигание. Данная функция по-
вышает безопасность на дороге, предупреждая других водителей о посадке
и высадке пассажиров.

В системе предусмотрена возможность освещения пространства около

автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помо-
щи аварийной сигнализации. В зависимости от состояния программируемой
функции 1-11 (см.

), подсветка может быть включена при постановке

в охрану, при снятии с охраны или и при постановке и снятии с охраны.

Защита радиоканала от перехвата кода

Регулировка чувствительности датчика удара

Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд.

При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изме-
няется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от
перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны).
Алгоритм защиты кода специально разработан для систем Jaguar и является
уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.

Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости

от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике пре-
дусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает чувст-
вительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2 — устанавливает
чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрел-
ке уменьшает чувствительность, а против часовой — увеличивает. Прокон-
сультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара,
он должен быть легко доступен для регулировки.

Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца

авто мобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувст-
вительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя по-
ложениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует мини-
мальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной. Датчик
должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля, но он
не должен касаться корпусом обивок стойки и приборной панели. В дат-
чике вызова применена защита от ложных срабатываний. Для вызова необ-
ходимо, чтобы в течение 1,5 сек. последовало более одного удара по дат-
чику.

Источники:

http://alarmspec.ru/signalizacii/jaguar/nastrojka-datchika-udara-yaguar.html
http://www.manualsdir.ru/manuals/27080/jaguar-ez-four.html?page=11
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/jaguar.html
http://avtospravochnaya.com/remont/1494
http://ugonavto.net/sovet/datchik-udarov-signalizacii-kak-nastroit-chuvstvitelnost.html
http://www.manualsdir.ru/manuals/13276/jaguar-ez-four.html?page=41

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector