Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Доброго времени суток!
Обращаюсь к знакотам и просто к сообществу с небольшой проблемой автозапуска. Не так давно приборел автомобиль chev. lacetti, владелец сообщил что имеется автозапуск – сигнализация Centrurion (на лицевой стороне брелка написано x-line). В связи с наступлением зимы решил попробовать использовать автозапуск, но никак не получается осуществить этот процесс. Вот что я делаю:
1. по приезду на парковку, ставлю на ручной тормоз
2. на брелке нажимаю правую боковую кнопку (верхняя) с изображением динамика (именно на эту кнопку все жмут для подготовки автозапуска)
3. на брелке должна появится пиктограмма выхлопной трубы, но ничего не происходит
4. вынимаю ключ из зажигания и машина как обычно глохнет
Хотел бы попросить помочь в настройке, да и вообще в проверке наличия автозапуска в моей ситуации. В интернете нашел инструкцию, но с помощью нее у меня тоже не получается настроить автозапуск. С последнем дело еще не имел, поэтому возможно что-то делаю не так.
Буду благодарен за любые ответы, спасибо
эта фраза говорит о том, что опрос делать бесполезно, нужно сделать это :
ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания.
1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку “изображён динамик издающий звук” брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза.
2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время.
3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время.
Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Если же у вас после вытаскивания ключа двигатель не будет продолжать работать, а заглохнет, значит неправильно подключен белокрасный провод.
PS просто недавно как раз с такой же сигой разбирался.
А сирена-то крякает при постановке на охрану? А если оставить открытыми дверь, багажник и капот и ставить на охрану – сирена тоже промолчит? Если ДА, то скорее всего НЕИСПРАВНА СИРЕНА или выход сигнализации, управляющий сиреной. Еще один вариант – если сирена автономная (на её корпусе есть замок – место для ключика, то она может быть ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫКЛЮЧЕНА). Проверить работоспособность сирены просто – надо её отключить от провода, приходящего на неё из салона (от блока сигнализации) и подать на её хвостик +12 с аккумулятора – если заорет – исправна, если нет – то нет. На машинах, эксплуатирующихся зимой на дорогах, посыпаемых солью часто отгнивает/ржавеет МИНУСОВОЙ провод сирены (он часто зажат под болтом/саморезом крепления корпуса сирены к кузову авто).Надо зачистить/зажать заново, обеспечив надежный контакт с “массой”.
Нельзя исключать и вариант, что кто-то включил режим “беззвучная охрана” – тогда сирена будет молчать.В этом случае после её проверки (и исправности) останется или этот вариант или сгорание транзистора в блоке сигнализации, который должен включать сирену (но транзисторы просто так не горят – значит было короткое замыкание – провода как уложены, которые идут до сирены?, трутся обо все подряд или закреплены/увязаны со штатными пучками проводки?)
Сигнализация центурион x line инструкция
Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана
Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.
Технические характеристики
Технические параметры оборудования:
- напряжение в цепях питания — 12 В;
- потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
- продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
- количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
- коммутируемый ток — до 20 А.
Комплектация
Состав набора охранного комплекса:
- центральный микропроцессорный блок;
- приемник и передатчик сигналов;
- комплект пультов;
- диод состояния;
- силовые и соединительные кабели;
- переключатель программирования;
- реле блокировки двигателя;
- шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
- измеритель температуры (опция);
- концевые переключатели и техническая документация.
Функции
Функции бюджетной сигнализации X-Line:
- охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
- поддержка режима «тихой» защиты;
- передача информации о тревоге на коммуникатор;
- предварительное отпирание замка дверцы водителя;
- управление замком багажника;
- автозапуск;
- встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
- опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
- подсветка экрана;
- блокировка клавиш пультов.
Преимущества и недостатки
Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:
- легкая схема подключения и настройки;
- предусмотрен автозапуск;
- имеется обратная связь.
К минусам сигналки Центурион X-Line относят:
- слабую защиту пультов от проникновения влаги;
- ошибки в сопроводительной документации;
- устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
- использование для кодировки сигнала частотной модуляции.
Как установить
Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:
- Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
- Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
- Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
- Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
- Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
- Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.
Инструкция по эксплуатации
После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).
Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.
Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).
Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).
Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.
Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.
Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.
Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).
Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XP v.2
Автосигнализации Сenturion
Глава 1. Управление системой
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Функции запуска двигателя
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций
Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана
Сообщение j4d3ad » 17 окт 2011, 23:13
Сообщение Shell72 » 17 окт 2011, 23:33
Сообщение 72tum » 17 окт 2011, 23:40
Сообщение Shell72 » 17 окт 2011, 23:48
Сообщение 72tum » 17 окт 2011, 23:52
Сообщение segamega72 » 16 дек 2011, 15:56
Сообщение Diesel85 » 16 дек 2011, 17:08
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
segamega72 , какие настройки то перепробовал? эти настройки задаются не брелком
Сообщение -VORON- » 16 дек 2011, 17:38
ПОПРОБУЙ С БОКУ ВЕРХНЮЮ А ПОТОМ ПО СЕРЕДИНЕ У МЕНЯ ТАК БЫЛО
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ЕСЛИ ПРОСТО ДИСТАЦИОННО ЗАВОДИТЬ ТО 2 РАЗА НА ВЕРХНЮЮ БОКОВУЮ ИЛИ 2 РАЗА НА ОРАНЖВУЮ КНОПКУ НА ДУБЛИРУЮЩЕМ БРЕЛКЕ
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ВСПОМНИЛ У МЕНЯ БЫЛО ТАК СНАЧАЛО ПО СЕРЕДИНЕ А ПОТОМ НА ВЕРХНЮЮ БОКОВУЮ
Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана
Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.
Технические характеристики
Технические параметры оборудования:
- напряжение в цепях питания — 12 В;
- потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
- продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
- количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
- коммутируемый ток — до 20 А.
Комплектация
Состав набора охранного комплекса:
- центральный микропроцессорный блок;
- приемник и передатчик сигналов;
- комплект пультов;
- диод состояния;
- силовые и соединительные кабели;
- переключатель программирования;
- реле блокировки двигателя;
- шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
- измеритель температуры (опция);
- концевые переключатели и техническая документация.
Функции
Функции бюджетной сигнализации X-Line:
- охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
- поддержка режима «тихой» защиты;
- передача информации о тревоге на коммуникатор;
- предварительное отпирание замка дверцы водителя;
- управление замком багажника;
- автозапуск;
- встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
- опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
- подсветка экрана;
- блокировка клавиш пультов.
Преимущества и недостатки
Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:
- легкая схема подключения и настройки;
- предусмотрен автозапуск;
- имеется обратная связь.
К минусам сигналки Центурион X-Line относят:
- слабую защиту пультов от проникновения влаги;
- ошибки в сопроводительной документации;
- устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
- использование для кодировки сигнала частотной модуляции.
Как установить
Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:
- Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
- Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
- Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
- Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
- Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
- Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.
Инструкция по эксплуатации
После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).
Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.
Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).
Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).
Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.
Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.
Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.
Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).
Автосигнализации centurion x line в Балашихе
Автосигнализация Pandora DX 90BT 2CAN-LIN+IMMO-key (2 б.
Автосигнализация Centurion 03
Автомобильная сигнализация Centurion ix-10
Автосигнализация Centurion S9 (2-way/автозапуск)
Автосигнализация STAR LINE D96 BT
Автосигнализация Centurion S9
Автосигнализация Centurion 20
Автосигнализация Centurion 20
Автосигнализация CENTURION 06
Автосигнализация Pandora DX 50S v.2
Автосигнализация CENTURION 20
Автосигнализация Centurion 20
Автосигнализация CENTURION 15
Автосигнализация Centurion 05
Автосигнализация CENTURION 7
Автосигнализация Centurion 07
Автосигнализация Centurion 20
Автосигнализация CENTURION X6
Сигнализация Mongoose 900ES line 4
Centurion S9 Dialog сигнализация с автозапуском
Автосигнализация Centurion X6
Автосигнализация Mongoose 900ES line4
Сигнализация Centurion 05
Автосигнализация Centurion S9
Автосигнализация Centurion 05
Сигнализация CENTURION X-6
Дисплей ЖК на шлейфе CENTURION TWIST, TANGO ver.2
Автосигнализация Centurion X6
Автосигнализация CENTURION 05
Автосигнализация CENTURION X6
Автосигнализация Centurion 20
Автосигнализация Centurion F50
Дисплей ЖК на шлейфе CENTURION TWIST, TANGO ver.2
Сигнализация CENTURION F50
Автосигнализация без обратной связи Centurion 15
Centurion x line инструкция по установке
Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.
Технические характеристики
Технические параметры оборудования:
- напряжение в цепях питания — 12 В;
- потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
- продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
- количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
- коммутируемый ток — до 20 А.
Комплектация
Состав набора охранного комплекса:
- центральный микропроцессорный блок;
- приемник и передатчик сигналов;
- комплект пультов;
- диод состояния;
- силовые и соединительные кабели;
- переключатель программирования;
- реле блокировки двигателя;
- шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
- измеритель температуры (опция);
- концевые переключатели и техническая документация.
Функции
Функции бюджетной сигнализации X-Line:
- охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
- поддержка режима «тихой» защиты;
- передача информации о тревоге на коммуникатор;
- предварительное отпирание замка дверцы водителя;
- управление замком багажника;
- автозапуск;
- встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
- опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
- подсветка экрана;
- блокировка клавиш пультов.
Преимущества и недостатки
Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:
- легкая схема подключения и настройки;
- предусмотрен автозапуск;
- имеется обратная связь.
К минусам сигналки Центурион X-Line относят:
- слабую защиту пультов от проникновения влаги;
- ошибки в сопроводительной документации;
- устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
- использование для кодировки сигнала частотной модуляции.
Как установить
Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:
- Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
- Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
- Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
- Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
- Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
- Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.
Инструкция по эксплуатации
После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).
Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.
Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).
Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).
Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.
Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.
Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.
Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).
Centurion Xsafe Bet
Описание охранной системы
Centurion XQ
Описание охранной системы
Centurion XP
Руководство по эксплуатации
Centurion XP
Руководство пользователя автосигнализации Centurion XP
Centurion XANTA
Инструкция по эксплуатации и монтажу
Centurion XANADU
Руководство по эксплуатации
Centurion Xanadu
Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu
Centurion Xanadu
Руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu
Centurion Xabre
Руководство по эксплуатации
Centurion Xabre
Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xabre
Страница 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала
сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны.
Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты,
салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения
зажигания. Если запрограммировано (см. “НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2”, Функция
№3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые
сигналы. Дисплей брелка покажет надпись “
Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Режим охраны выключится. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов
сирены не последует.
Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена – см.
“НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1”, Функция №3), если в течение 60-ти сек. после
выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось
зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек.
светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания
тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы состояния”). Для
отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х
сек. кнопку
брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных
индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком
состоянии до первого нажатия кнопок или .
Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза
вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух,
значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам
светодиодных индикаторов состояния (см. “Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния”),
а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги
будет храниться в памяти системы до включения зажигания.
Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж
системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны
система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются
запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после
выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с
помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в
зависимости от запрограммированного варианта – см. “НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 2″, Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код
Источники:
http://www.alarmforum.ru/forum10/thread6281.html
http://pk-motors.ru/tyuning/signalizatsiya-tsenturion-x-line-instruktsiya.html
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=69844
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/centurion-x-line.html
http://balashiha.yavitrina.ru/avtosignalizacii-centurion-x-line
http://avtovestie.ru/info/centurion-x-line-instrukcija-po-ustanovke/