333 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование и настройка брелка Tomahawk 9010 своими руками

Как прописать брелок Томагавк 9010

Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.

Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.

Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010

Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.

  1. Без зажигания, без его активации нельзя осуществить никаких действий! Поверните ключ зажигания, не включая двигатель.
  2. Зажмите «Оверрайд» до появления четырёх звуковых сигналов сирены. Это обозначает вход в режим настроек Tomahawk.
  3. Отпустите сервисную клавишу.
  4. Удерживайте кнопки «Бесшумный режим охраны», «Открытие багажника». Прозвучат несколько сигналов сирены. Запись дистанционного устройства прошла успешно. Количество сигналов — это номер программируемого пульта.
  5. Не делайте никаких действий на протяжении шести секунд. Вы покинете режим настройки.

Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.

  1. Включите зажигание автомобиля, двигатель при этом не должен работать.
  2. Одновременно нажмите три кнопки: «Открытие багажника», «Включение тихой охраны», «Оверрайд». Удерживайте их до пяти сигналов сирены.
  3. Отпустите все кнопки, снова нажмите и удерживайте до момента кратковременного мигания поворотников автомобиля.
  4. Нажмите кнопку «Оверрайд» до четырёх ЧИРПов сирены. Отпустите её.
  5. Нажмите и удерживайте «Режим тихой охраны» и «Открытие багажника» до четырёх сигналов сирены. Это признак опознавания нового брелока. Он полностью готов к использованию.

Этот порядок действий выполняется и при замене пейджера сигнализации. Для программирования функций строго следуйте инструкции.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Рассмотрим следующую ситуацию. Вы купили подержанный автомобиль с защитной системой ТЗ 9010 и не знаете, где установлена кнопка «Валет». Как подключить дополнительный брелок к сигналке Томагавк? Программирование и настройка пульта производится при помощи клавиши «Оверрайд». Порядок действий.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его для активации. Двигатель заводить не нужно.
  2. Войдите в режим программирования, удерживая клавишу «Оверрайд», пока не прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Отпустите «Override».
  4. Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажного отсека» и «Бесшумный режим охраны». Должны прозвучать несколько сигналов звуковой сирены. Прикрепление пейджера прошло успешно.
  5. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение шести секунд.

Подключение нового брелка своими руками

Пульт Tomahawk 9010 в один неподходящий момент может сломаться. Одной из частых поломок старого брелка — заплывание дисплея. Приходится покупать новый пейджер с автозапуском. Как правильно его запрограммировать?

Вы можете самостоятельно это сделать, внимательно изучив пошаговое руководство в инструкции:

  • включите зажигание, мотор заводить не нужно;
  • нажмите и удерживайте кнопку «Override»;
  • дождитесь четырёх ЧИРПов;
  • отпустите кнопку «Оверрайд»;
  • одновременно включите режимы «Тихой охраны» и «Открытие багажника» до сигнала;
  • автоматический выход из режима настройки после шести секунд.

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk 9010: прошивка

Нередко возникают случаю, что кнопки пульта некорректно откликаются на нажатия. Как сбросить все его настройки и прошить заново? Можно подробно изучить прилагаемую инструкцию или посмотреть видео, которым наполнен интернет.

Адаптировать брелок сигнализации нужно так.

  1. Установите ключ в замок и активируйте зажигание, не включая силовой агрегат.
  2. Зажмите одновременно клавиши на пульте «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель» и «Сервисный режим».
  3. После пяти сигналов сирены, отпустите кнопки.
  4. Зажмите ещё раз кнопки «Открытие багажного отсека» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Поворотники должны мигнуть несколько раз.

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

Как прописать брелок сигнализации Томагавк

Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:

  • автомобиль открывается;
  • путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
  • включают зажигание;
  • кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
  • после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
  • затем ключ зажигания вынимают.

Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.

Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.
Читать еще:  Обзор Audi Q5 2017

Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

  1. Выключить зажигание.
  2. Затем следует семь раз нажать на кнопку режима Valet.
  3. После этого необходимо включить зажигание. В подтверждение входа в настройку пульта сирена должна издать 7 сигналов.
  4. На данном шаге необходимо нажать кнопки с картинкой «открытого багажника» и «режима тихой охраны». Их нужно одновременно удерживать в течение 1 секунды. В случае правильного выполнения всех действий система запишет брелоки в память (для первого пульта — 1 сигнал, для второго -2 и т.д.).

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Для прошивки брелка к Томагавк 9030 необходимо, чтобы ключ зажигания соответствовал положению «Выкл». Для входа в сервисный режим системы настройки сигнализации нужно нажать на кнопку OVERRIDE семь раз. Автовладелец должен знать где она располагается, если он производит программирование пульта самостоятельно.

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Добавление нового пейджера X3

Модель Томагавк X3 может поддерживать работу с 4-мя брелоками. Для их добавления нужно произвести следующие действия.

  1. Установить ключ зажигание в положение «Выкл».
  2. Нажать кнопку OVERRIDE.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на кнопки брелока с маркерами «закрытый замок» и «открытый замок», пока не прозвучит сигнал сирены. Для первого коммуникатора будет соответствовать один сигал, для второго — два и т. д.
  5. После этого следует выключить зажигание. Фары должны мигнуть 5 раз, что будет свидетельствовать об успешной записи коммуникаторов в память охранной системы. Этой процедуре нужно подвергнуть все пульты, которые планируется использовать в будущем.

Выход из режима прописи произойдет после 15 секунд бездействия.

Установка синхронизации коммутатора X5

Перед использованием автомобильной сигнализации «Томагавк» X5 необходимо запрограммировать новый брелок. Осуществляется это действие в несколько этапов.

  1. Перед настройкой коммуникатора зажигание машины должно быть выключено.
  2. Необходимо нажать 7 раз на сервисную кнопку (OVERRIDE).
  3. В подтверждение, что выполняется настройка пультов, сигнализация издаст 7 звуковов.
  4. После этого надо на новом пейджере нажать и одновременно удерживать клавиши 1 (маркировка закрытый замок) и 2 (картинка открытые двери) должен прозвучать один звуковой сигнал сирены, что будет свидетельствовать об успешной привязке пульта к системе. Таким же способом привязываются и другие устройства, однако, количество звуковых сигналов будет для 2-го пульта — 2 писка, 3-го — 3, 4-го — 4.
  5. Чтобы выйти из системы программирование нужно повернуть ключ в положение «Выкл.». Об этом будут свидетельствовать габариты, которые просигнализируют владельца автомобиля пять раз.
  6. Если не совершать никаких действий в течение 10 секунд, то настройка в автоматическом режиме будет прекращена.

Сигнализация 434 MHz frequency

Хотя данная модель сигналки является бюджетной, она имеет двустороннюю связь и в ней присутствуют все нужные функции, а также возможность по приёмке сигнала в радиусе 1 км от транспортного средства. Для привязки и программирования брелка необходимо выполнить следующие действия.

  1. Нужно открыть дверь и вставить после этого ключ в замок зажигание, заводить автомобиль не надо.
  2. Чтобы войти в сервисный режим сигнализации следует нажать на соответствующую кнопку 7 раз.
  3. После выполнения предыдущих действий надо включить зажигания путём прокручивания ключа в замке. В случае срабатывания сирены 7 раз сигнализация войдёт в меню привязки.
  4. На данном этапе на пульте нажимаются кнопки 1 (маркировка закрытый замок) и 2 (пиктограмма закрытые двери). Они удерживаются до того пока не прозвучит одиночный звуковой сигнал. Если прошивка брелока-пейджера была выполнена успешно, то он издаст мелодию.
  5. Затем надо поставить зажигание в положение Off. После этого фары автомобиля должны моргнуть 5 раз.

Как прописать новый брелок Tomahawk

Автосигнализация томагавк относится к категории многофункциональных охранных устройств. Управление данным оборудованием может производиться на расстоянии с помощью брелока.

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Программирование нового брелока – первый способ

После покупки сигнализации необходимо произвести программирование брелока. Для этого необходимо включить зажигание транспортного средства. При этом двигатель автомобиля должен быть выключен. Далее необходимо нажать кнопку Оверрайд.

Она должна удерживаться до тех пор, пока автовладелец не услышит четыре ЧИРПА сирены. Это подтвердит вход автосигнализации в систему программирования брелоков. На следующем этапе необходимо отпустить кнопку Оверрайд.

Далее пульт программируется таким образом: одновременно включаются кнопки Включение тихой охраны и Открытие багажника. Их необходимо удерживать до тех пор, пока человек не услышит ЧИРПы сирены. Первый из них устройство издает для первого брелока, второй – для второго и т.д.

При получении автосигнализацией сигналов с брелоков в течение шести секунд будет наблюдаться автоматический выход системы из режима программирования. Этим же способом можно прописать функции брелока. Он используется также, если осуществляется замена брелока.

Программирование нового брелока – второй способ

Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.

В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.

Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:

  • Открытие багажника;
  • Override;
  • Включение тихой охраны.

Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.

Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз.

Далее необходимо при выключенном моторе транспортного средства включить зажигание. После этого необходимо нажать кнопку Оверайд.

Ее должен пользователь удерживать до проследования 4 ЧИРПов сирены. Далее необходимо отпустить кнопку. После этого производится нажатие кнопки Режим тихой охраны. Одновременно с этим осуществляется удерживание кнопки Открытие багажника.

Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.

Если совместимость брелока и устройства хорошая, то запрограммировать его удастся пользователю с первого раза.

Данный алгоритм должен выполняться и в том случае, если осуществляется замена брелока. Для того чтобы прописать функции брелока, необходимо использовать инструкцию.

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Читать еще:  Как пылесосить салон автомобиля?

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Брелоки могут выполнять разнообразные функции, которые прописать пользователь может самостоятельно.

Особенности сигнализации

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.

Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.

Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.

Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.

На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.

Сигналка Томагавк и автоматический запуск

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Читать еще:  ТОП-6 лучших моделей видеорегистраторов с двумя камерами

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

Как запрограммировать брелок сигнализации томагавк (tomahawk) 9010, 9020?

Инструкция – как правильно настроить брелок tomahawk?

Для программирования и постановки автомобиля на сигнализацию, в обоих случаях применяем кнопки, расположенные на самих брелках, о чем далее мы подробно все рассмотрим, и дадим соответствующие ссылки на технические инструкции по эксплуатации.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010

  1. Основной модуль.
  2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
  3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
  4. Двухуровневый датчик удара.
  5. Дополнительный датчик температуры.
  6. Приемопередающая антенна.
  7. Сирена.
  8. Кнопка “OVERRIDE”.
  9. Кнопка “Anti-hijack”
  10. Реле блокировки двигателя.
  11. Концевой выключатель кнопочного типа.
  12. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
  13. Кожаный чехол для брелок-пейджера.
  14. Руководство пользователя и инструкция по установке.
  15. Памятка пользователя.
  16. Гарантийный талон.
  17. Упаковочная коробка.
  18. Элемент питания AAA.
  19. Регулировочная отвертка.

Для постановки на охрану автомобиля, в случае 9010 , нажимаем кнопку замка один раз. Так же есть возможность отключения звука сирены. Это достигается нажатием на кнопку с перечеркнутым значком сирены. При таком режиме, вся информация о срабатывании системы защиты отправляется на пейджер, который и издает соответствующие звуки сигнализации, а так же отображает на дисплее соответствующую индикацию.

После активации функции автопостановки, система сама включится, после выключения зажигания и покидания автомобиля, с закрытием всех дверей.

Открываем двери нажатием на туже кнопку замка.

Если нажать на кнопку с изображением ключа зажигания, то произойдет автозапуск двигателя, что сопроводится соответствующей индикацией дисплея брелка, подачей звуковых сигналов, как брелка так и автомобиля, а так же включением фар автомобиля и миганием аварийных огней.

Заглушить автомобиль так же можно дистанционно с брелка, все той же кнопкой ключа зажигания. Дополнительно возможно установить прогрев двигателя до определенной температуры.

Так же есть функции ежедневного запуска, дистанционного опроса состояния, поиска автомобиля, отключения датчика удара, вызова водителя.

Все действия брелка подробно можно посмотреть в таблице программирования режимов.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9020

  1. Основной модуль.
  2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
  3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
  4. Двухуровневый датчик удара.
  5. Приемопередающая антенна.
  6. Сирена.
  7. Кнопка “OVERRIDE”.
  8. Реле блокировки двигателя.
  9. Концевой выключатель кнопочного типа.
  10. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
  11. Кожаный чехол для брелок-пейджера.
  12. Руководство пользователя и инструкция по установке.
  13. Памятка пользователя.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковочная коробка.
  16. Элемент питания AAA.
  17. Регулировочная отвертка.

Сигнализация 9020 предусматривает так же возможность постановки на сигнализацию нажатием одной кнопки с брелка, а так же снятие с нее. Все кнопки подписаны и промаркированы соответствующими значками. Дополнительно реализована возможность тихой постановки и снятия. Можно отключить как датчик удара, так и датчик режима охраны. Возможен выбор режима, при котором осуществляется охрана автомобиля с заведенным двигателем. Очень интересная функция безопасного вождения, которая при ее активация, автоматически закрывает все двери салона, и которая деактивируется, при открытие любой двери в течение последующих десяти секунд. Так же возможен дистанционный и почасовой запуск двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Есть функция поиска автомобиля, а есть функция паники, при которой можно дистанционно включить срабатывание звуковой и световой сигнализации. Есть функция анти-хаккер, которая направлена против действий злоумышленников и применения грабберов и сканеров. Управление всеми функциями осуществляется в соответствии с таблицей программирования выбора режимов действия брелка.

Примечательна и функция передачи автомобиля для сервисного обслуживания, при которой блокируются некоторые функции охранного комплекса.

Данная система относится к высокоинтеллектуальным устройствам, и применяет сложнейший алгоритм, позволяющий избежать ложных срабатываний.

А вот это видео от 9030 в принципе продемонстрирует Вам всю простоту пользования программируемыми функциями брелка, просто не забывайте в нем периодически менять батарейки:

По опыту использования разнообразных авто сигнализаций и их брелков, могу сказать, что нет ничего проще, чем разобраться в работе данного устройства. Главное не забывайте ставить машину на стояночный тормоз (ручник), а так же переводить коробку в нейтральное положение, и никогда не забывайте ключи и брелок в машине, а лучше имейте два комплекта, и один брелок всегда держите при себе, а еще один не помешает держать дома, и тогда услуги по вскрытию автомобиля Вам никогда не понадобятся. Ну и о злоумышленниках всегда надо помнить, и не расслабляться. Смотреть, где оставляете автомобиль, использовать специальные функции безопасности, а так же не лениться, и всегда блокировать руль.

Удачи на дорогах!)

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

программирование брелоков автосигнализаций TOMAHAWK TW-9010

03.02.2014 03:00 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Возникла необходимость замены брелка для сигнализации TOMAHAWK TW-9010.С покупкой проблем не возникло, проблемы начались при програмировании брелков.Ве делал по инструкции:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку OVERRIDE пока сирена не издаст 4 “ЧИРПа”, удерживать примерно 6 секунд
3. Нажать и удерживать кнопки на которых нарисован багажник и перечеркнутая сирена. пока не услышите “ЧИРПы” сирены подтверждающие программирование нового брелока (1 чирп для первого, два чирпа для второго и т.д. до 4)
4. Выключить зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз, подтверждая выход из программирования.
Необходимо перезаписать все брелоки, иначе старые (которые были рабочими) перестанут работать.
Но результата не было, сигналка моргала 5 раз и ни каких чирпов. 2 дня долбался и ни каких результатов.Перерыл весь тырнет и наткнулся на такую инфу на оф сайте:
Не видит зажигание, попробуйте несколько раз включить выключить зажигание и попробовать. Если не получится то подключите провод зажигания на время программирования на постоянный плюс.
Не долго думая я открыл инструкцию по установке и сделал следующее (чтобы не тянуть провод от АКБ)
1 Находим

Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

2 Берем скрепку (или любую проволоку) вставляем перемычку Желтый провод — провод IGN 1,выходной сигнал +12В. и Тонкий красный провод — провод питания системы (+12В)
Тонкий красный провод — провод питания системы (+12В)
Все есть в описании по установке!
Если контакт есть, включаем зажигание и далее все делаем по инструкции!
И будет Вам счастье!После успешного программирования скрепку не забываем убрать!
Удачи!

Цена вопроса: 0 рублей

Drive2

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Источники:

http://daciaclubmd.ru/alarms/programmirovanie-brelka-tomahawk-9010
http://rus-avtomir.ru/remont/nastrojka-brelkov-tomahawk
http://alarmspec.ru/signalizacii/tomahawk/programmirovanie-breloka-tomagavk.html
http://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtozapusk-tomagavk
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/856588-kak-zaprogrammirovat-brelok-signalizacii-tomagavk-tomahawk-9010-9020.html
http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/programmirovanie-brelokov-avtosignalizacii-TOMAHAWK-TW-9010/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: