21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Содержание

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.
Читать еще:  Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности

Люди, терзающие дилеров вопросом, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора», в большинстве случаев обязаны своими проблемами собственной невнимательности или лени. Как ни странно, большинством народа почему-то вовсе игнорируются инструкции. Отметим, что, в отличие от большинства руководств, к «Пандоре» объяснения написаны довольно толково и подробно.

Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь.

Сначала человек ударяется в панику и пытается обвинить окружающий мир в несправедливости, а после уверяется, что или проблемы и вовсе нет, или он сам виноват в ее организации. Конечно, электроника – вещь достаточно нежная и повредить ее несложно, но неприятности у новых владельцев «Пандоры» порой возникают, чуть ли не на следующий день после ее монтажа. И это неприятно, особенно если вскоре выясняется, что они появились исключительно по собственной невнимательности.

Содержание

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
  • Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

    Отсутствие отклика от сигнализации

    Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

    • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
    • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

    Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.

    Заключение

    Если не помогло ни одно из предлагаемых телодвижений и есть запасной брелок, стоит проверить общую работоспособность системы с его помощью. Если же запасной работает, то основной придется просто перерегистрировать: сбились настройки (по какой причине, нам не интересно). Таким образом, не так уж и много причин, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора» — естественно, если аккумулятор заряжен, а сам он не участвовал в каких-то посторонних мероприятиях.

    Если же систему заглючило конкретно и разобраться с ней самостоятельно вы не в силах, не морочьте себе голову и езжайте к установщику. В конце концов, большинство дилеров дают на «Пандору» гарантию в 3 года, так что разбирательство не будет стоить вам ни копейки.

    Почему не работает брелок на сигнализации Пандора? Устраняем причины неисправности

    Люди, терзающие дилеров вопросом, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора», в большинстве случаев обязаны своими проблемами собственной невнимательности или лени. Как ни странно, большинством народа почему-то вовсе игнорируются инструкции. Отметим, что, в отличие от большинства руководств, к «Пандоре» объяснения написаны довольно толково и подробно.

    Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь.

    Сначала человек ударяется в панику и пытается обвинить окружающий мир в несправедливости, а после уверяется, что или проблемы и вовсе нет, или он сам виноват в ее организации. Конечно, электроника – вещь достаточно нежная и повредить ее несложно, но неприятности у новых владельцев «Пандоры» порой возникают, чуть ли не на следующий день после ее монтажа. И это неприятно, особенно если вскоре выясняется, что они появились исключительно по собственной невнимательности.

    Содержание

    Правильная прописка

    Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

    • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
    • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
    • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.
  • Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

    Отсутствие отклика от сигнализации

    Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

    • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
    • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

    Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.

    Заключение

    Если не помогло ни одно из предлагаемых телодвижений и есть запасной брелок, стоит проверить общую работоспособность системы с его помощью. Если же запасной работает, то основной придется просто перерегистрировать: сбились настройки (по какой причине, нам не интересно). Таким образом, не так уж и много причин, почему не работает брелок на сигнализации «Пандора» — естественно, если аккумулятор заряжен, а сам он не участвовал в каких-то посторонних мероприятиях.

    Если же систему заглючило конкретно и разобраться с ней самостоятельно вы не в силах, не морочьте себе голову и езжайте к установщику. В конце концов, большинство дилеров дают на «Пандору» гарантию в 3 года, так что разбирательство не будет стоить вам ни копейки.

    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

    Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

    Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

    Сигналка пандора не заводит с брелка.

    Сообщение Лешка999 » 13 май 2013, 10:58

    Сообщение Deess » 13 май 2013, 11:06

    Эту нужно удалить.
    П/С перед созданием гуглите .

    Сообщение Autohelp » 13 май 2013, 11:11

    Сообщение курганец » 13 май 2013, 13:11

    Сообщение ALEX-Тюмень » 13 май 2013, 13:36

    В первую очередь обрати внимание на щиток приборов при попытки пуска с автозапуска .что он покажет
    Стартер крутит не крутит. Оставь ключ в замке попробуй запустить с пандоры.
    Возможно надо подправить антенну обходчика. Если несправишся звони телефон на сайте.

    Сообщение Blad » 13 май 2013, 13:49

    Сообщение ALEX-Тюмень » 13 май 2013, 15:53

    Скорей всего это совпадение, если дефект проявится то в первую очередь надо будет проверить обходчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    А так Пандора по связи своих конкурентов делает.

    Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51

    Сообщение obskiy » 13 май 2013, 21:02

    Скорей всего это совпадение, если дефект проявится то в первую очередь надо будет проверить обходчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    А так Пандора по связи своих конкурентов делает.

    Сообщение Deess » 13 май 2013, 21:23

    ALEX-Тюмень , Чем слабее заряд батареи тем меньше дальность, но в данном сдучае первое куда нужно лезть это в обходчик, затем если не поможет нужно просто посмотреть откуда взят контроль запуска, ну и проверить время прокрутки стартера. Может просто у Лешка999 машин хуже стала заводиться ))).

    П/С 8 961 208 7990 Николай официальный технический представитель Пандоры.

    Источники:

    http://daciaclubmd.ru/alarms/ne-rabotaet-brelok-pandora
    http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/brelok-pandora-ne-vidit-mashinu.html
    http://autoflit.ru/1314-pochemu-ne-rabotaet-brelok-na-signalizacii-pandora-ustranyaem-prichiny-neispravnosti.html
    http://autoflit.ru/1314-pochemu-ne-rabotaet-brelok-na-signalizacii-pandora-ustranyaem-prichiny-neispravnosti.html
    http://avtoexperts.ru/article/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-reshaem-problemu/
    http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=94385

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector