252 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Сигнализация леопард ls 90 10 инструкция пользователя

Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Инструкция по эксплуатации LEOPARD LS90-10 EC

Страница 5

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Читать еще:  Автомобильная сигнализация Leopard с автозапуском двигателя

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Leopard ls 90 10 ec new установка. Сигнализация Леопард — подробный обзор и инструкция пользователя

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Leopard LS30/10, Leopard LS50/10, Leopard LS70/10.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, трижды в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы выдаст быструю серию вспышек, затем начнет равномерно мигать с частотой примерно один раз в секунду. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре PIN-кода, выключите зажигание и снова включите. После быстрой серии вспышек светодиод снова будет мигать с частотой 1 раз в секунду. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре, выключите зажигание. Система снимется с охраны.

Leopard LR435.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN,кода.

Если код введен правильно, то по окончании 30 секунд тревоги система снимется с охраны. Если введен неправильный код, тревога повторится.

Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 EC сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 EC предотвращает несанкционированный запуск двигателя. В состав LEOPARD LS 90/10 EC входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 EC входит:

Необходимая информация.
Аварийное отключение сигнализации.
В охранной системе LEOPARD LS 90/10 EC предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.
Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.
Аварийная постановка на охрану.
Если возникает необходимость поставить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC на охрану в отсутствие исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз, система встанет на охрану, не запирая дверей. При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на
охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC , не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.

Антиграббер.
Антисканер.
Программирование брелоков.
Многофункциональный светодиод.
Память состояния.
Тихая постановка/ снятие с охраны.
Отключение тревоги без снятия с охраны.
Режим охраны с заведенным двигателем.

Дистанционное отключение датчиков.
Отключение предупредительной зоны датчика.
Повторное включение датчиков в режиме охраны.
Режим Поиска автомобиля.
Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
Режим отложенной охраны.
Автоматическая перепостановка.
Автопостановка.
Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
Предупреждение о включении тревоги.
Дистанционное управление ЦЗ при включении зажигания.
Предупреждение о неисправности.
Обход не исправной зоны.
Проверка наличия двусторонней связи.
Anti-Hi-Jack (дистанционная активизация; оперативное программирование на одну поездку).
PIN код.
Реле блокировки стартера.
Выход состояния “-” и “+” концевики дверей.
Концевик капота.
Концевик багажника.
Контрольный вход тормозных фонарей.
Выход отключения штатного иммибилайзера.
Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
Кнопка аварийного отключения.

Система дистанционного запуска двигателя:

  • Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической КПП.
  • Запуск дизельного двигателя.
  • Турбо таймер с программным заданием времени поддержки работы двигателя.
  • Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска.
  • Программируемая длительность работы стартера.
  • Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору.
  • Программируемый периодический запуск двигателя.
  • Низкотемпературный запуск двигателя.
  • Автоматический запуск двигателя в заданное время.
  • Дистанционное глушение двигателя.

    Дополнительные каналы управления:

    Выход управления с программным выбором функции:

  • Отпирание багажника.
  • Таймерный выход (2 режима).
  • Фиксированный импульс.
    -Выход управления с программным выбором функции:
  • Подсветка салона.
  • Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима)

  • Запирание/отпирание дверей при включении зажигания.
  • Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.
  • Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).
  • Перепостановка на охрану.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Учет задержки салонного света.
  • Режим отложенной охраны.
  • Длительность импульса ЦЗ.
  • Возврат к заводским установкам.
  • Аварийное отключение сигнализации (PIN код).
  • Режим работы дополнительного канала №2 (Подсветка салона, закрытие стекол).
  • Режим работы дополнительного канала №1 (Отпирание багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс – до повторного нажатия кнопки).

    Программируемые функции системы автозапуска.

  • Режимы работы турбо таймера 1,3,6,10 минут.
  • Время работы двигателя после дистанционного запуска 5,10,15,20 минут.
  • Интервал автоматического периодического запуска 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов.
  • Автоматическая постановка на охрану при дистанционном запуске двигателя.
  • Автоматическое запирание дверей после глушения дистанционно запущенного двигателя.
  • Режим работы индикаторных фонарей при дистанционном запуске двигателя(мигают, горят постоянно, выключены).
  • Температура низкотемпературного запуска – 5°С, – 10°С, -20°С, -30°С.

    Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:

  • Часы реального времени.
  • Время запуска двигателя.
  • Температура запуска.
  • Проверка температуры.
  • Будильник.
  • Таймер обратного отсчета.
  • Индикатор разряда элемента питания.
  • Виброзвонок.
  • Подсветка дисплея.
  • Функция блокировки кнопок.
  • Индикация чувствительности датчика удара.

    Дальность связи в городской застройке.

    По каналу управления – 500 м
    По каналу пейджера – 900 м

    Брелок Leopard LS 90/10 EC

    Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.

    Динамический код управления (защита от перехвата кода)

    Тип модуляции сигнала канала управления AM

    Индикация состояния батареи брелка

    Питание от одной батареи типа ААА

    Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC

    (4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)

    Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.

    На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.

    Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.

    Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)

    Вы можете купить запчасти для основного брелка:

    • ЖК-дисплей
    • Корпус брелка
    • Защитное стекло
    • Крышка батареечного отсека
    • Резиновая накладка на микрокнопки
    • Запасные микрокнопки

    Гарантия на запчасти 2 месяца.

    Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

    • Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
    • Корпус основного брелока 490 руб.
    • ЖК-Дисплей – 490руб.
    • Микрокнопка для основного брелока 50руб.
    • Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC – 1100руб.

    Чехол для основного брелока 190руб.

    Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC

    Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.

    Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.

    Читать еще:  Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

    Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.

    Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.

    На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

    Инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).

    1. При отключенной охране и выключенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключения 7 раз и включите зажигание.

    2. Сирена подаст 7 сигналов.

    3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки постановки и снятие охраны на пульте управления. Отпустите кнопки после сигнала сирены. Код пульта записан в память системы.

    4. При необходимости запрограммировать другие пульты управления повторите процедуру п.З для каждого пульта.

    5. Максимальное количество пультов, коды которых могут быть занесены в память системы – 4. Запись каждого пульта сирена подтвердит 1,2,3 или 4 сигналами соответственно. При записи пятого пульта в пределах 1 цикла программирования сирена подаст 1 сигнал, и коды предыдущих четырех пультов будут удалены из памяти системы.

    6 Если в течение 6 секунд система не получает кодов новых пультов или Вы выключите зажигание, она выходит из режима программирования, о чем сообщит 5 вспышками фонарей.

    Внимание! Необходимо запрограммировать в пределах одного цикла программирования коды всех передатчиков, которые предполагается использовать, в том числе и уже известных системе, так как, при входе в программирование, коды всех старых передатчиков удаляются из памяти системы.

    Покупка брелока или других комплектующих для автосигнализации

    Leopard ls 90 10 ec инструкция

    Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

    Технические характеристики

    Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

    • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
    • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
    • сенсор удара — пьезоэлектрический;
    • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
    • частота — 433,92 МГц;
    • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
    • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

    Комплектация

    В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

    • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
    • модуль беспроводной связи с антенной;
    • сенсоры удара и температуры;
    • брелок-коммуникатор;
    • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
    • контрольный диод и кнопка программирования;
    • документация по настройке и применению.

    Функции

    Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

    • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
    • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
    • защита автомашины с работающим двигателем;
    • режим пассивного иммобилайзера;
    • защита от разбойного нападения;
    • дистанционное выключение сенсора удара;
    • энергонезависимая память состояния;
    • автоматическое включение;
    • перепостановка под охрану;
    • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
    • дистанционный и автоматический пуск мотора;
    • аварийное включение и отключение охраны.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества охранного комплекса:

    Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

    • ложные срабатывания;
    • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
    • быстрый разряд элементов питания;
    • падение радиуса действия пультов из-за помех;
    • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

    Монтаж и подключение

    Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

    1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
    2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
    3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
    4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
    5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
    6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

    Инструкция по эксплуатации

    1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
    2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
    3. Отключения охраны — кнопка 2.
    4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
    5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
    6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
    7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

    Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

    1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
    2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
    3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

    Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

    Инструкция по эксплуатации LEOPARD LS90-10 EC

    Страница 5

    Таблица команд пультов управления.

    Постановка на охрану

    Снятие с охраны
    Запирание дверей
    Отпирание дверей
    Отключение предупредительной зоны датчика

    Полное отключение датчика
    Включение режима бесшумной постановки/

    снятия с охраны.

    Включение/выключение режима пассивного

    Включение/выключение автопостановки
    Отключение блокировки двигателя в режиме
    пассивного иммобилайзера
    Отпирание багажника
    (или другая запрограммированная функция)
    Охрана с заведенным двигателем

    Включение поддержки зажигания

    (резервирование запуска для механической КПП)

    Проверка состояния системы и температуры

    Дистанционный запуск двигателя

    Включение/выключение режима автоматического
    периодического запуска двигателя
    Включение/выключение режима температурного

    Включение/выключение запуска двигателя в

    Включение/выключение режима турбо таймера
    Включение блокировки кнопок, двунаправленного

    Выключение блокировки кнопок

    Вход в программирование временных режимов
    Включение режима настройки датчика удара

    Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

    В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

    Распайка силового разъема

    Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

    Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

    Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

    1. Импульс перед запуском стартера;
    2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
    3. Дублирование выхода на стартер.

    Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

    Основной разъем и особенности подключения

    Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

    Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

    Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

    Читать еще:  Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

    Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

    1. К лампе давления масла;
    2. К лампе заряда АКБ;
    3. К выходу таходатчика.

    В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

    На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

    Программирование системы «с нуля»

    Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

    Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

    Процедура подготовки к автозапуску

    Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

    1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
    2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
    3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
    4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
    5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
    6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

    На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

    В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

    Управление автозапуском и турботаймером

    В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

    1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
    2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
    3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
    4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

    Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

    Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

    Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

    1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
    2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
    3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
    4. Устанавливают минуты;
    5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
    6. Устанавливают значение часов таймера;
    7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
    8. Выбирают значение минут таймера.

    Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

    Настройка датчика удара

    Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

    1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
    2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
    3. Выполняют действия «шага 1».

    Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

    Итак, рассмотрим основную последовательность:

    1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
    2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
    3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
    4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
    5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

    Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

    Видео с обзором всех опций

    Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Приобрел себе эту сигнализацию в замен старой, решил самостоятельно подключить, подключить получилось без особого труда. Но подключил только часть, не смог подключить автозапуск, раз есть такое в сиге, а что бы не попробовать. Но с подключением возникли проблемы, не могу понять к каким проводам с замка зажигания подключить сигнализацию.
    Провода от сигнализации:
    Чёрный/желтый (толстый) – Выход стартера +
    Желтый – Выход зажигания 1
    Голубой – Программированный выход +
    Чёрный/Желтый (тонкий) – Вход стартера + к ключу зажигания
    Зелёный – Выход АСС +

    Если можно подробнее пожалуйста опишите, к каким проводам цеплять их, по цветам.

    И ещё есть провод – Выход состояния (-300мА) , к чему его цепляется?

    На картинке контакты замка зажигания.
    Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий. Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Желтый (толстый) от сигнализации подключил к проводу зажигание от реле, ток на этом проводе появляется при включении зажигания. Чёрно/желтый (толстый) подключил к красному замка зажигания, пробую завести с пульта, приборы загораются, бензонасос включается, стартер крутит, но машина не заводится. Осталось два провода, это толстый голубой (программированный) и черно/желтый (тонкий). По схеме подключения, чёрно/желтый (тонкий) вход стартера должен подключатся к ключу зажигания, т.е. мне нужно разрезать красный и подключить к двум концам, толстый и тонкий провода?
    Я тут не совсем понял, подскажите кто знает..
    И голубой (программированный) его куда цеплять? тоже не понял.

    Владимир68 , надо КАК СЛЕДУЕТ ПОДУМАТЬ, взяв в руки СХЕМУ АВТОМОБИЛЯ, на которой подписаны НАЗВАНИЯ и НАЗНАЧЕНИЯ проводов замка зажигания. И прицеплять ПРОВОДА сигнализаии к ПРОВОДАМ замка НЕ ПО ЦВЕТАМ, а ПО НАЗВАНИЯМ.

    Если коротко, то ЗАБУДЬТЕ про СИНИЙ (Вы его назвали ГОЛУБЫМ) и ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА сигнализации из СИЛОВОГО шестиконтактного разъема. Они Вам не нужны. Они могут понадобиться тем, у кого в автомобиле на замках зажигания есть цепи АСС и зАЖИГАНИЕ2. У Вас в Вашем автомобиле таких цепей нет.

    У Вас на замке зажигания есть только +12 вольт, ЗАЖИГАНИЕ (одно единственное) и СТАРТЕР.
    Если бы Вы купили StarLine A91 -у Вас не было бы таких вопросов, так как в каждой коробке с ним ЛЕЖИТ ПЛАКАТ с подключениями.

    Вам НАДО (ВНИМАНИЕ – ДАЛЕЕ ЦВЕТА, которые подходят к восьмиконтактной колодке ИЗ ПУЧКА КОСЫ АВТОМОБИЛЯ, а не те провода, что болтаются под рулевой колонкой, идущие от замка зажигания ДО этой СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ) и правильнее цепляться именно К КОСЕ (хоть это и сложнее), так как контактную группу Вам может потребоваться заменить и при её снятии за ней потянется примотанная к ней “борода” проводов сигнализации. К тому же Вам надо будет СВЕРИТЬ ЦВЕТА КОСЫ с цветами ПУЧКА замка зажигания. на разных годах выпуска они бывают ОТЛИЧАЮТСЯ от проводов в КОСЕ :

    КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО ПРИМОТАТЬ к КОРИЧНЕВОМУ проводу замка зажигания (Там +12 вольт и лучше это делать при снятой клемме аккумуляроа).

    ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО примотать к ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу замка зажигания – это ЗАЖИГАНИЕ.

    А теперь самое главное:
    РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА и:
    ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации примотать к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел в проводку автомобиля, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ потоньше прицепить к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел к замку зажигания.

    И еще :
    1. Надо обязательно ПЕРЕКУСИТЬ черную петельку возле корпуса сигнализаци – сделать выбор типа коробки передач – МКПП
    2. Надо обязательно ПРАВИЛЬНО подключить и запрограммировать серо-черный провод сигнализации.(куда он сейчас у Вас подключен?)
    3. надо обязательно ПРАВИЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации вот так http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ (У Вас так?)
    4. надо обязательно правильно подключить сине-черный провод сигнализации К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ с диодной развязкой, А НЕ К ФОНАРЮ САЛОНА С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. (У Вас фонарь гаснет не сразу после захлопывания последней из открытых дверей, если его перевести в положение зажигания от дверей? Концевики все исправны – не грязные? Не ржавые? Свет в салоне загорается при открытии любой из дверей?)

    Теперь по поводу провода “СОСТОЯНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ”
    – он Вам для работы сигнализации не нужен. Его можно никуда не подключать, но можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ для первода магнитолы в спящий режим, не отключая её ВРУЧНУЮ, а подклчив её вот так

    [url] http://s61.radikal.ru/i174/1302/ae/177268a4c8f8.jpg Тогда магнитола будет отключаться сама при постановке на охрану и включаться только после снятия с охраны (при автозапусках мотора включаться не будет, так как на выходе состояния потенциал МИНУС всё время, пока машина на охране. А после снятия с охраны выход переходит в состояние ОБРЫВ, как будто провод никуда и не одключен.)

    И имейте в виду, что эта сигнализация способна защитить разве что от ПИОНЕРОВ, да и то не от всех. Она в перечне ВСКРЫВАЕМЫХ электронным взломом при помощи КОДГРАББЕРА. А этой игрушкой уже “вооружены” даже рядовые барсеточники, а не только занимающиеся угонами. Так что при исчезновении из машины ИЗ ПОД “ОХРАНЫ” навигатора/регистратора или других ценных вещей – не удивляйтесь.
    _________________
    Электроника – наука о контактах.
    То, что “криво” установлено – работать “ровно” не будет никогда

    Источники:

    http://the-avto.ru/instrukcii/signalizacija-leopard-ls-90-10-instrukcija-polzovatelja.html
    http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/leopard-ls-90-10-ec-new.html
    http://pov57.ru/leopard-ls-90-10-ec-new-ustanovka-signalizaciya-leopard-podrobnyi-obzor-i.html
    http://prodemio.ru/leopard-ls-90-10-ec-instrukcija/
    http://autolocked.ru/avtosignalizacii/leopard
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=356377

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: