59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 с автозапуском двигателя

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 PRO

Охранная система Sheriff 1070 PRO надежная система защиты автомобиля от угона. Современные технологии: CVM II, трехканальный метод связи, Anti-Hi-Jack обеспечивают надежную защиту.

Sheriff ZX-1070 PRO – проверенная временем автосигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя. Предусматривает активную и пассивную защиты транспортного средства от угона.

Функции Sheriff 1070 PRO

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Охрана

Охрана автомобиля шериф 1070 pro осуществляется при помощи современных средств противоугона.

Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией CFM II. Суть технологии заключается в том, что при каждом нажатии посылается динамически изменяющийся код, закон перемены которого индивидуально записан в каждом брелоке.

При новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются. Это позволяет избежать подмены кода

  • при открытии багажника, капота, двери — включается сигнализации (30-секундное включение сирены, мигание габаритов);
  • светится предупреждающий сигнал индикатора антенны;
  • блокируется цепь управления, отключаются стартер, цепь зажигания и подача топлива;
  • при сильном ударе по автомобилю срабатывает датчик и включается сигнализация;
  • на несильный удар раздаются предупреждающие сигналы сирены.

Включение/отключение охранных функций производится при программировании системы.

Автозапуск двигателя

В системе шериф 1070 pro двигатель можно запустить/отключить дистанционно нажатием кнопки брелока или путем программирования системы. Можно установить включение через указанные временные отрезки: час, 2 часа, 4 часа, 12 часов или по значению температуры на термостате.

Остановить работу двигателя можно через установленный промежуток времени, достигнув нужной температуры на датчике или по сигналу тахометра.

Дополнительные функции

Система Sheriff 1070 Pro имеет возможности:

  • блокирования дверей при включенном зажигании педалью тормоза/снятия блокировки при отключении зажигания;
  • запуска двигателя от внешнего источника
  • обхода иммобилайзеров, идущих в комплекте автомобиля;
  • включения/отключения турботаймера;
  • дистанционного отключения турботаймера;
  • определение режима работы стартера при запуске двигателя;
  • выбор режима автозапуска бензин/дизель;
  • поиск автомобиля;
  • отключение/включение сирены дистанционно.

Также при помощи дополнительных функций можно отрегулировать режим работы брелоков.

Комплектация

В состав автосигнализации Sheriff ZX-1070 Pro входят:

  • центральный модуль;
  • два брелока: основной с ИК дисплеем, и дополнительный;
  • модуль антенны со световым индикатором;
  • датчик удара;
  • кнопка Valet;
  • кнопка капота/багажника;
  • провода;
  • инструкция пользования и установки.

Порядок установки

Установка автосигнализации Sheriff ZX-1070 осуществляется в несколько этапов.

Вначале в салоне нужно установить центральный блок охранной системы, в отсеке двигателя — звуковую сирену. Затем на металлической поверхности капота или багажника в месте, защищенном от воды, крепится концевой выключатель.

Светодиодный индикатор устанавливается на лобовом стекле или другом хорошо видном месте. Кнопку Valet замаскированно ставят в доступном для водителя месте. Для датчика удара нужно выбрать ровную твердую поверхность в месте разделения отсека двигателя и пассажирского салона.

После следует подключить провода по выбранной схеме в соответствии с инструкцией. В конце осуществляют программирование системы.

Дистанционный запуск двигателя. команды и функции – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1070

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не
отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения
проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя
согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы
в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен.
Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно
пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди
каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ
ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время.
Равномерно мигает — 10 мин
Две вспышки, пауза — 20 мин
Три вспышки, пауза — 30 мин
Четыре вспышки, пауза — 60 мин
Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени.
При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста
навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм
мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ
ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 с автозапуском двигателя

Охранный комплекс Sheriff ZX-1070, относящийся к категории бюджетного оборудования, поддерживает автоматический пуск силового агрегата. Изделие оснащается коммуникатором с 2-сторонним каналом передачи информации, предусмотрены 3 сервисных канала для управления дополнительными устройствами. Для защиты команд от перехвата использован динамический код CFMII.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Шериф с автозапуском:

  • допустимое напряжение в цепи питания — 9-15 В;
  • потребляемый ток (при отключенной сирене) — не выше 20 мА;
  • коммутируемый ток в силовых каналах — до 30 А;
  • ток в дополнительных каналах — 0,3 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 900 м;
  • частота канала управления — 433,92 МГц.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса ZX-1070:

  • коммуникатор;
  • блок управления с 1-сторонним каналом;
  • процессорный модуль;
  • антенный блок с диодными индикаторами;
  • регулируемый пьезоэлектрический сенсор удара;
  • переключатель настройки Valet;
  • сенсор температуры и сирена (входят в состав как опция);
  • комплект проводов и переключателей;
  • техническая документация.

Функции

Функции, поддерживаемые ZX-1070:

  • режим защиты от ограбления (с дистанционным и автоматическим включением);
  • пассивный иммобилайзер;
  • поддержка 2-этапного отключения защиты;
  • аварийное кодовое отключение (при поломке пульта);
  • вызов владельца из салона;
  • управление штатным блоком центрального замка;
  • обход неисправной зоны при включении защиты;
  • автоматический запуск силовой установки;
  • энергонезависимая память состояния.
Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Logicar 3 с автоматическим запуском двигателя

Плюсы и минусы

Преимущества сигнализации, отмеченные владельцами в отзывах:

  • низкая стоимость;
  • большая дальность приема сигналов;
  • реализован алгоритм автоматического прогрева двигателя;
  • предусмотрен коммуникатор с каналом обратной связи.

Недостатки охранного комплекса:

  • в прилагаемой документации допущены ошибки;
  • отмечены проблемы с автоматическим запуском мотора;
  • для реализации автоматического запуска требуется приобретение отдельного датчика температуры;
  • ложные срабатывания от сильного шума (не корректируются изменением чувствительности датчика).

Как установить

Алгоритм выполнения монтажных работ:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины, располагать устройство в моторном отсеке или багажнике запрещается. Для крепления корпуса применяются винты или пластиковые хомуты.
  2. Установить сирену в двигательном отсеке. Инструкция рекомендует размещать устройство в точке, лишенной доступа со стороны днища или технологических отверстий в кузове.
  3. На части машин требуется смонтировать дополнительные переключатели под крышками моторного отсека или багажного отделения. Необходимо отрегулировать положение подвижных элементов, ход контакта составляет 6-8 мм.
  4. Разместить антенный блок с интегрированными диодами на верхней части ветрового стекла. Индикация ламп должна быть видна с водительского места и снаружи. Кнопка программирования выводится под панель приборов, элемент размещается скрытно.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать переборку, отделяющую салон от моторного отсека. При креплении датчика следует обеспечить свободный доступ к поворотному потенциометру, корректирующему чувствительность.
  6. Для коммутации электропроводки используются схемы, приведенные в инструкции по монтажу. При соединении кабелей необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. После проверки работоспособности выполняется программирование рабочих параметров. При настройке оборудования программируется специальный выход, обеспечивающий обход штатного иммобилайзера (необходимо для поддержки работы двигателя в автоматическом режиме).

Инструкция по эксплуатации

Основные режимы, используемые при эксплуатации охранного комплекса:

  1. Для включения и отключения режима охраны используются клавиши, отмеченные значками замка с запертой и откинутой дужкой. Охранный комплекс подает световую и звуковую сигнализацию, на экране коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы. Для бесшумного управления охраной используется продолжительное воздействие на клавиши.
  2. Для включения или отключения блокировки кнопок на коммуникаторе используется комплексное нажатие на клавиши, отмеченные буквой F и текстом Ch2. Предусмотрено отключение встроенного зуммера (путем двойного нажатия на кнопку А и выбора курсорным методом иконки в виде пульта с ломаными боковыми линиями). При отключении звука водитель информируется встроенным вибрационным механизмом.
  3. Охранный режим «паника», активируемый комплексным нажатием на кнопки управления охраной, используется для защиты машины при отключенном зажигании. Комплекс включает световую и звуковую тревогу на 30 секунд.
  4. Комплексное воздействие на кнопку с символом запертого замка и клавишу с текстом Ch2 позволяет включить режим поиска машины на стоянке.
  5. Дистанционный пуск мотора производится удержанием в нажатом виде кнопок с иконкой запертого замка и надписью Ch2. После старта мотора на дисплее коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.

Комплекс поддерживает автоматический запуск через заранее запрограммированные интервалы времени. Настройка выполняется при программировании центрального блока, функция действует на протяжении 48 часов. Выбор режима выполняется курсорным методом (кнопка F), водителю требуется активировать ярлык с 2 молниями. Для активации или отключения функции требуется нажать на кнопку включения или отключения охраны соответственно.

Для выполнения пусков по температуре производится предварительное программирование порогового значения.

Затем водитель активирует режим курсорным методом (запускается ярлык с текстом immo). Первый пуск мотора производится не ранее, чем через 40 минут после активации режима. Минимальное время между запусками мотора составляет 40 минут (что приводит к ускоренному разряду аккумулятора).

Если владелец приобрел новый пульт управления, то руководство к 1070 рекомендует прописать код устройства. После тройного нажатия на кнопку программирования (при включенном зажигании) подается гудок сиреной, затем владелец выполняет еще 3 нажатия на клавишу, каждое воздействие сопровождается сигналами сиреной. Для записи кода требуется нажать и удержать кнопку с символом запертого замка, расположенную на пульте. После подачи сигнала производится запись следующего устройства (всего поддерживается 4 пульта управления).

Автозапуск в сигналках ZX 1070

Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

  • Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
  • Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
  • Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.

Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.

А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.

Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:

  • Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
  • Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
  • Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
  • Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.

Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».

Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.

У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.

Читать еще:  Сигнализация Sheriff APS95LCD-B4 с автозапуском (инструкция по применению)

Варианты подключения и программирования сигналки

Просто подключив сигнализацию Sheriff ZX 1070 по рекомендованной схеме, можно будет сразу пользоваться дистанционным запуском. Разве что, потребуется «обучить» систему воспринимать сигналы работы двигателя. Эту операцию по силам выполнить и владельцу, который затем настроит автозапуск по температуре или по времени. Другое дело, что выполненное подключение к таходатчику может оказаться неэффективным. Тогда, придется использовать другой вариант контроля работы ДВС, и именно тогда надо будет программировать систему, меняя значения опций.

Как подключить автозапуск

Основной блок сигнализации, о которой идет речь, снабжен 6-контактным разъемом, клеммы которого соединяют с контактами замка зажигания. Разрывать штатную проводку вам не потребуется:

Питание к сигналке Sheriff ZX 1070 идет через провод основного разъема (12-й). Для питания ламп предусмотрен провод, который выходит из 6-контактного клеммника (шнур «5»). Ну а шнур «2» из этого же клеммника получает напряжение, подводимое затем к контактам «ACC», «15», «15/2» и «30».

Если контакт «15/2» не используется, просто не выполняйте подключение «фиолетового» кабеля. Его тогда нужно заизолировать.

Как только сработает концевик ручника, в течение 10-ти минут система будет подавать ток в цепи зажигания. Что верно для авто, оборудованных МКП. Получается, все машины с «механикой» автоматически получат опцию турботаймера, которую в сигналке Sheriff ZX 1070, по идее, включают отдельно. Еще, в инструкции изготовитель не указывает, как подключать обходчик иммобилайзера. Сам модуль обхода (провод от обмотки реле) соединяют с выходом CH4. А убедившись, что автозапуск действует, сразу присвойте функции SF11 значение «2». Использовать значение «1», заданное по умолчанию, в реальных условиях не рекомендуется, о чем говорят отзывы владельцев.

Как правильно выполнить программирование

Допустим, вы подключили сигналку к таходатчику двигателя.

По умолчанию значения подходят для бензиновых ДВС. Можете поменять задержку включения стартера (SF9), а также тип подключения провода «17»:

  • Если шнур «17» соединен с контактом лампы заряда АКБ (вывод обмотки подмагничивания), функции SF7 придают значение «2». Напряжение при успешном запуске должно составлять 12 Вольт.
  • Система может измерять напряжение бортсети (провод «17» остается неподключенным). Опции SF7 тогда присваивают значение «3». Успешный запуск эквивалентен возрастанию напряжения на 0,6 Вольт.

Отзывы говорят о том, что последний вариант контроля в некоторых авто сочетается не со всеми значениями функции SF8. Нужен «долговременный» интервал, и поэтому подходят варианты «4х2» или «4х4» секунды.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования:

  1. Авто снимают с охраны, включают зажигание;
  2. В течение 5 секунд нажимают кнопку Valet трижды, следует 1 сигнал сирены;
  3. Нажимают Valet 1 раз, последуют 2 сигнала;
  4. В течение 5 секунд зажигание выключают и включают.

Менять установленное значение нужно нажатиями клавиши «1», расположенной на брелоке. Переход от первой опции к следующим выполняют нажатиями кнопки Valet. Чтобы выйти из сервисного режима, выключают зажигание или не производят никаких действий 10 секунд. Желаем успеха.

ZX 1070 и автозапуск в «Гранте»

Автосигнализация SHERIFF ZX-1070

Автосигнализация SHERIFF ZX-1070

Технические характеристики SHERIFF ZX-1070

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя.

Основные функции системы

Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция пассивного иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
8 зон охраны.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки

Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

Дистанционное включение.
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы

Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Программирование длительности выходных сервисимпульсов каналов СН2, СН3.
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
Управление штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции

Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Дистанционное управление функцией
«Турботаймер» (включение/выключение).
Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
Поиск авто на паркинге.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Дистанционный запуск двигателя

Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
Периодический интервальный автозапуск.
Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
Запуск от внешнего сигнала.
Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
Диагностика проблем автозапуска

Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Читать еще:  Сигнализация Starline A94 с автозапуском двигателя по температуре (инструкция по эксплуатации)

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Типичные ошибки пользователя

Программная настройка системы

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Комментарии и Отзывы

Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

К основным возможностям модели 925 относятся:

  • двусторонняя связь;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
  • сохранение в памяти сигнала тревоги;
  • программное управление замком зажигания;
  • режим охраны без сирены;
  • режимы паника и комфорт;
  • управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
  • виброрежим брелка-пейджера;
  • подсветка монитора брелка.

В комплект поставки входят следующие элементы:

  • блок управления охранной сигнализации;
  • брелок-пейджер с монитором;
  • многотональная сирена;
  • чип-брелок;
  • двухзонный датчик ударов;
  • переключатель Valet;
  • 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • руководство по установке и эксплуатации.

Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:

  • активную защиту от угона и кражи транспорта;
  • иммобилайзер;
  • персональный код управления;
  • режим включения зажигания в любом состоянии ключа.

Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:

  • дальность действия брелка — 2000 м;
  • возможность подключения CAN-модуля;
  • режим поиска транспортного средства;
  • дистанционный поиск владельца авто;
  • постановка на охрану с работающим мотором;
  • функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
  • беззвучный режим охраны транспорта;
  • возможность программирования иммобилайзера.

В комплект поставки входит следующее оборудование:

  • датчики движения и удара;
  • основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
  • концевики капота и багажника;
  • комплект монтажных проводов;
  • предохранительная колодка;
  • реле блокировки зажигания;
  • антенный блок со светодиодным индикатором;
  • центральный модуль блока сигнализации;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.

Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Имеет следующие функции:

  • последовательное открытие дверей автомобиля;
  • повторное запирание дверей при выключении зажигания в режиме турботаймера и режиме PIT STOP;
  • индикация напряжения сети автомобиля;
  • постановка на охрану с работающим двигателем;
  • функция диалога обеспечивает надежную защиту от граббинга с заменой цифрового кода;
  • режим пассивного иммобилайзера с использованием карточки LDT-920(S) и датчиком движения;
  • программируемый персональный код отключения и управления системой;
  • охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).

Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:

  • датчики удара и передвижения;
  • 2 комплекта брелков — основной и дополнительный;
  • антенный блок;
  • ЭБУ охранной сигнализации;
  • комплект проводников;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.

Сигнализация Sheriff ZX-945PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.

Эта модель имеет следующие функциональные способности:

  • охрана;
  • режим блокировки блока зажигания;
  • регистрация событий антивор;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.

В комплект входят следующие детали:

  • звуковая многотональная сирена;
  • два комплекта управляющих брелка;
  • концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
  • датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
  • электронный блок управления охранной сигнализации;
  • автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
  • комплект проводов для монтажа;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.

Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:

  • односторонняя связь автомобиля с владельцем;
  • блокировка системы зажигания;
  • защита при ударе и вибрациях;
  • встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.

В комплект входит следующее оборудование:

  • звуковая сирена;
  • электронный блок автосигнализации;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • два комплекта брелков;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.

Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.

Эта модель обладает следующими возможностями:

  • турботаймер;
  • раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
  • управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • режим иммобилайзера;
  • автоматический сигнал постановки на охрану;
  • антиограбление.

В комплект поставки входят следующие компоненты:

  • звуковая сирена;
  • комплект проводников;
  • главный блок сигнализации;
  • два комплекта брелков;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • датчик контроля положения рычага коробки передач;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Источники:

http://alarmspec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtosignalizaciya-sheriff-zx-1070-pro.html
http://www.manualsdir.ru/manuals/10655/sheriff-zx-1070.html?page=36
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff-zx-1070.html
http://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff-zx-1070
http://gtauto.ru/item_ug_alarm_____Sheriff_0_7175.html
http://avtobez.com/signalizacii/signalizatsiya-s-avtozapuskom-sherif-38744/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: