1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Трехрядный заряженный внедорожник Durango SRT от компании Dodge представлен в Америке. По словам представителей компании, это самый мощный внедорожник в своем классе. Смотрите подробности и характеристики SUV.

Компания Dodge представила новый заряженный внедорожник Durango SRT. Как утверждают представители компании, это самый мощный и самый быстрый американский внедорожник с тремя рядами сидений.

Действительно, такие характеристики и параметры можно встретить не у каждого американского SUV. Под капотом Dodge Durango SRT 2018 установлен бензиновый V8 HEMI двигатель, объемом 6,4 л. В пару к агрегату установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет специальные настройки и система полного привода.

Мощность Durango SRT с таким двигателем составляет 475 лошадок, а максимальный крутящий момент 637 Нм. До 96 км/час (американская норма в 60 миль/час) заряженный Durango разгоняется за 4,4 секунды. Паспортные данные показывают, что четверть мили внедорожник пройдет за 12.9 секунды, а то поверьте хорошие показатели, как для такого класса автомобилей.

Интерьер внедорожника Dodge Durango SRT 2018 изменился и так же стал заряженным. Центральная панель выделяется солидным набором функций, а подрулевые лепестки и руль говорят спортивном стиле езды внедорожника. Настоящую мощь новинки можно будет почувствовать только проехав на нем, в ином случае Durango SRT покажется семейным внедорожником на три ряда сидений. Стоит отметить, что второй ряд сидений, сделан не привычным сплошным, а разделен на два отдельных сиденья. Как не крути, но на второй ряд поместятся только два пассажира. Всего салон Dodge Durango SRT 2018 может вместить шесть пассажиров, включая водителя.

На этот дисплей будет выводиться информация о двигателе, перегрузках внедорожника, как распределяется крутящий момент между осями, а так же температура различных жидкостей Durango SRT. По предварительным данным, заряженный внедорожник Durango SRT поступит в американские дилерские центры под конец 2017 года. Сколько обойдется Durango SRT покупателю пока не называют, но можно предполагать.

До появлений заряженной версии внедорожника, линейка Dodge Durango R/T обходилась $44695. Под капотом установлен бензиновый V8 HEMI объемом 5,7 л. Мощность составляет 360 л.с., что значительно меньше SRT версии. Привод Durango R/T полный с автоматической кпп. Судя с такой комплектации, заряженная версия явно перепрыгнет ценник в $50000.

Видео заряженного Dodge Durango SRT 2018:

Остальные фотографии Dodge Durango SRT 2018:

«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Читать еще:  Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Dodge Durango 2018-2019: цена, фото

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2018-2019, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

Читать еще:  Автомобильная GSM сигнализация

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2018-2019

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

Обновленный внедорожник Dodge Durango 3

Осенью 2010 года компания Dodge представила полностью новый внедорожник Durango III поколения. Автомобиль построен на удлиненной платформе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, базируется на шасси Mercedes ML-Class.

Внешне новый Додж Дюранго 3 сохранил черты предшественника, но с менее массивными крыльями стал выглядеть не так грузно. Решетка радиатора в стиле пикапов RAM, современная светотехника, спойлер над задним стеклом сделали облик модели изящее, не лишив при этом внедорожной харизматичности.

В салоне Dodge Durango 2018-2019 получил полностью новые центральную консоль, рулевое колесо и панель приборов. По данным производителя, отныне в оформлении интерьера модели использованы более качественные материалы отделки и улучшена шумоизоляция, а три ряда сидений позволяют трансформировать их в 22 различных вариантах.

Базовым движком для нового Дюранго является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор семейства Pentastar мощностью 294 л.с. а топовая версия R/T щеголяет 394-сильным V8 рабочим объемом 5,7 л. Последний отличается также сниженным дорожным просветом и большими 20-дюймовыми колесными дисками.

В компании сообщают, что на одном баке топлива новый Dodge Durango 3 способен преодолеть 800 километров без дозапраки. Кроме того, автомобиль с мотором V6 может буксировать прицеп массой до 2 812 кг, а с V8 — до 3 356 кг.

Обновленный Dodge Durango 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера обновленного Dodge Durango 2015, получившего подретушированную оптику, новый передний бампер и измененные задние фонари со светодиодными секциями. Двигатели внедорожника остались прежними, но агрегатируются отныне оба в паре с 8-диапазонным автоматом вместо пяти- и шестиступенчатых ранее.

Восьмиместный салон Додж Дюранго (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой с большим экраном на центральной консоли, а в качестве опции стали доступны подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса и мониторы для задних пассажиров с Blue-Ray проигрывателем.

Производство внедорожника налажено на заводе концерна Крайслер в Детройте, цена Dodge Durango в Штатах начинается от 25 495 долларов за дорестайлинговую версию в начальной комплектации. На российский рынок данная модель не поставляется.

DODGE

Dodge Durango SRT – заряженная модификация 7-ми местного внедорожника

Авто новинки Dodge пополнились «заряженной» модификацией 7-ми местного внедорожника Durango с приставкой SRT. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Американская новинка была разработана совместно с подразделением SRT, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Новинка оснащена 481-сильным бензиновым V8 с 8 АКПП, спортивными настройками подвески, тормозными механизмами Brembo, низкопрофильными шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарным кузовом с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьерьером с огромным набором современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамкахChicago Auto Show. Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70 000 долларов.

По словам производителя новый Durango SRT является самым мощным и быстрым американским внедорожником с семиместным салоном.

Технические характеристики Додж Дюранго СТР 2017-2018 года.
Под капотом у американского кроссовера установлен мощный 6,4-литровый мотор V8 HEMI (481 л.с. 637 Нм), который работает в паре со специально настроенной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач. С таким техническим оснащением вседорожник разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию длиной в 402 метра преодолевает за 12,9 секунд.

Кроме этого новый Додж Дюранго СТР оснащен системой изменения режимов работы электроники с семью предустановленными вариантами (автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный).

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Представители компании отмечают что парковочный режим будет очень полезен при передаче автомобиля сотрудникам парковочной службы возле отеля или ресторана. При активации режима электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Как и полагается внедорожнику – Додж Дюранго SRT 2017-2018 года оснащен перенастроенной системой выпуска, оптимизированной системой полного привода, адаптивными амортизаторами с более жесткими пружинами, усиленными тормозами фирмы Brembo, иным капотом и аэродинамическим обвесом.

Производство «подогретого» внедорожника налажено на заводе Детройте, а в продажу на американском рынке автомобиль поступит в конце 2017 года.

В салоне кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1629-zaryazhennyy-vnedorozhnik-dodge-durango.html
http://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-dodge-durango-srt-dreg-reysing-dlya-shesteryh
http://www.kolesa.ru/test-drive/vozrast-protiv-harizmy-test-drajv-dodge-durango-r-t
http://myducato.ru/avtomobilistu/zaryazhennyj-vnedorozhnik-dodge-durango.html
http://www.allcarz.ru/dodge-durango-3/
http://avtoaziya.ru/amerikanskie/dodge/1103-dodge-durango-srt.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector