4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный седан Jaguar XJ

Заряженный седан Jaguar XJ — характеристики и параметры

Самую мощную комплектацию седана Jaguar XJ представили в полном составе. В статье описаны характеристики новинки, параметры, системы безопасности, цена, а так же дата старта продаж седан.

Обновленная версия и самая заряженная комплектация седана Jaguar XJ представлена официально. Самым главным моментом нового седана стал пятилитровый двигатель V8, с приводным нагнетателем. Мощность такого агрегата составляет 575 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм.

Новый двигатель производитель маркирует как XJR575. До первой сотни на спидометре заряженный Jaguar XJ может разогнаться за 4.4 секунды. В пару к двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимально новый седан сможет разогнаться до 300 км/час. Главным конкурентом автолюбители назвали новый Mercedes-AMG S65. Под капотом конкурента установлен мощный двигатель V12, а разгон в сравнении с Jaguar XJ опережает всего на 0,1 секунды.

В основе нового заряженного седана Jaguar XJ лежит стандартная колесная база. По расцветке кузова будут доступны два варианта Velocity Blue и Satin Corris Grey. Внешне новый Jaguar XJ отличается наличием шильдика XJR575, в основе установлены 20″ литые диски черного цвета. Позади красиво выглядит обновленный и улучшенный задний спойлер, сбоку установлены новые боковые пороги. К этому отличия есть в двойной крышки капота, воздухозаборники и обновленный передний бампер.

Интерьер обновленного седана Jaguar XJ так же сменил некоторые части, это новый 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, с функцией масштабирования, Wi-Fi доступом и 4G сетью мобильной связи. Помимо этого на борту заряженного седана Jaguar XJ установлены самые современные интеллектуальные системы безопасности. В этот список входит система мониторинга усталости водителя, контроль движения по дорожной полосе, обнаружение движения впереди автомобиля, автономное и автоматическое торможение автомобиля в случае обнаружения пешехода на скорости от 5 до 60 км/час.

По словам производителя, новый заряженный седан Jaguar XJ появится на территории Великобритании не раньше 2018 года. Стартовая цена начинается от $59995, на сегодня производитель полным ходом принимает предзаказы на новинку.

Тест-драйв Jaguar XJR Daimler Super Eight: Последний оплот аристократии

Марка Daimler появилась в 1896 г. – после того как английский инженер Фредерик Симмс заключил соглашение на продажу в Великобритании двигателя, разработанного немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Было продано невероятное количество автомобилей для начала ХХ в. – 89 машин!

Среди первых владельцев автомобилей Daimler был Джон Скотт-Монтэгью, член парламента и энтузиаст автомобильной техники. Именно он в 1900 г. познакомил Эдварда, принца Уэльского (позже ставшего королем Эдвардом VII) с продукцией Daimler – будущего эксклюзивного поставщика автомобилей для Британского правительства.

Впрочем, нынешнее руководство Британии выбрало Rolls-Royce, да и Daimler нынче уже не тот. С 1960 г. бренд находится во владении Jaguar Cars, и имя «Даймлер» сегодня – лишь часть названия автомобиля с прыгающей красавицей семейства кошачьих на эмблеме: союз, подчеркивающий «особую элитарность» конкретной машины.

Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя «автомат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

А ведь есть, как минимум, одна на то причина. Недаром его имя – не просто Daimler, а Daimler Super Eight: «СуперВосьмерка!»

История XJ

2003 год – начинается история нынешнего, седьмого по счету поколения модели XJ. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога).

2004 год — была представлена удлиненная версии LWB (колесная база 3034 мм). Для удобства посадки высота крыши над задним рядом сидений увеличена на 70 мм.

2005 год — на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ на базе его удлиненной версии. Автомобиль, получивший название Jaguar XJ Super V8 Portfolio, был оснащен 400-сильной версией нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

2006 год — компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня внутреннего шума использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современная система контроля над давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Так же инженеры улучшили тормозную систему, которая получила диски увеличенного диаметра и более жесткие суппорта.

2007 год — официальная премьера обновленного Jaguar XJ на автосалоне в Женеве.

Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

Читать еще:  Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…

Краткие технические характеристики Jaguar XJ

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Jaguar XJ

1 поколение, 1968

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

2 поколение

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

3 поколение

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

Седан Jaguar XJ третьего поколения после рестайлинга 2007 года

4 поколение, 2009

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Заряженный седан Jaguar XJ

Глаз «навигации» на электронном щитке приборов – штука классная, пусть уже и не в новинку. Но вот приятный женский голос, увы, оставил нас без подсказки на сложной развязке. В результате вместо шоссе А13 мы оказались… чуть ли не в центре Парижа. В самый разгар пробок! Но не беда. Парижане сворачивали шеи и открывали окна, чтобы посмотреть на машину. Неудивительно – это был новый Jaguar XJ.

Длинный, низкий, с огромными колёсами, прекрасным силуэтом и сложной оптикой. Он не красавец, но вызывает неоднозначные чувства и устоять от соблазна, пройти мимо и не обернуться – непростая задача. Впечатление новый XJ производит сильное. Гораздо сильнее, чем чёрные лимузины от немецкой тройки. Кто бы мог подумать, что Jaguar решится на революцию? Прежний XJ был воплощением элегантности и британского консерватизма. Такой же символ Туманного Альбиона, как королева, Биг Бэн или овсянка. А теперь?

А теперь из «айпода», заботливо подключенного «ягуаровцами» к шикарной 1200-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins, раздаются не классические сонаты Бетховена и не волынка, а мощный звук The Prodigy и модная Lady Gaga! Теперь вместо обычной «приборки» – большой дисплей, на который можно выводить различную информацию. Прорыв? А кто сказал, что Jaguar должен выгуливать своих «кошек» на задворках «зоопарка» представительского класса?

Новый ритм компании, которая в последнее десятилетие стремительно старела вместе со своими типичными клиентами, задал Jaguar XK. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, признался, что в работе над купе его музой была актриса Кейт Уинслет. Сработало! 2007-й год – Jaguar XF буквально взрывает мир, заменив S-Type, и получает множество наград за дизайн. А потом фирму выкупила индийская Tata.

Придраться к качеству материалов и сборки интерьера невозможно! А место традиционного щитка приборов занял большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей, на который можно выводить показания навигационной системы, а также различные меню. Зачем было отказываться от классики? Оказалось, что британцы не захотели перегружать обычные циферблаты дополнительными дисплеями и предпочли нарисовать «приборку» целиком.

При переключении в спортивный режим подсветка меняется на красную, а на экран выводится большая цифра с номером текущей передачи. Приборы компрессорных версий выдаёт только надпись Supercharged и «красная зона», которая начинается с 6500 оборотов. Можно заметить, что цифры возле стрелок подсвечены сильнее, чем окружающие. Это сделано для того, чтобы водитель тратил меньше времени на считывание показаний – глаз сразу выхватывает актуальную информацию

Но это не стало началом конца. Наоборот! Деньги индийского промышленного магната сняли с рук британцев фордовские наручники. И вот я сижу за рулём Jaguar XJ и не верю своим глазам. Интерьер роскошен! Ниспадающая центральная консоль и массивный центральный тоннель обнимают водителя и задают «боевое» настроение. А один из ключевых элементов интерьера – деревянный «пояс», который начинается от лобового стекла и намекает на шикарные яхты. Причём если передний пассажир не видит цельной картины (ему мешает козырёк приборного щитка), то у водителя – полная гармония.

Читать еще:  Новое поколение Mercedes

Прекрасный ключ – не чета пластиковым «брелокам» от Лексусов (когда они уже перестанут клеить свои логотипы на ключи от Короллы?). Естественно, доставать из кармана его не нужно. Жму на кнопку Start/Stop, и под капотом оживает… дизель! Правда, узнать об этом можно разве что по тахометру – слишком рано начинается красная зона. Ибо внутри тишина полнейшая.

Да и на ходу трёхлитровая «шестёрка» с последовательным турбонаддувом приятно удивляет. Вибрации? О чём вы? А «голосить» она начинает только тогда, когда водитель не церемонится с педалью газа. И делать это хочется! 275 «лошадей» и 600 ньютон-метров – показатели, которые серьёзно превосходят отдачу двигателя BMW 730d. А что, как не «семёрку» , брать за отправную точку для XJ? Porsche Panamera недосягаем, а значит XJ должен отобрать титул «драйверского» седана хотя бы у BMW.

Серьёзный конкурент для баварца. Неважно, мчит ли XJ по прямому шоссе или извилистому просёлку – водитель не чувствует себя лишним за рулём. Нет никакой истерики, чрезмерно резких реакций, Jaguar по-кошачьи интеллигентен и ласков, но в голове нет даже мысли о том, что на дороге он занимает десять квадратных метров. Проворность удивляет!

Единственная претензия – в погоне за комфортом руль стал чересчур лёгким. Но к концу теста я уже свыкся с этим нюансом. Тем более, можно воспользоваться «гонщицкой» кнопочкой, расположенной рядом с фирменной «шайбой» селектора АКПП. Жмём на клетчатый флажок, и Jaguar превращается в хищника. «Приборка» наливается красной кровью, руль становится «плотнее», подвеска – жёстче, а отклики на газ – чуть злее. Финальный штрих – поворачиваем упомянутую «шайбу» в положение S. Шестиступенчатый «автомат» скидывает пару передач, и укрощение «Ягуара» на извилистых дорожках превращается в интересную игру.

А вот на автобане, на высоких скоростях, дизелёк уже не столь расторопен. Поэтому уступаю место более спокойному коллеге, а сам отправляюсь на задний диван. Сзади уютно, но королевским простором короткобазная версия XJ не балует. Нет никаких регулировок и у самого сиденья, а шторки на боковых стёклах лишены электропривода. Странно. Подобное оборудование нынче есть почти у любого из конкурентов.

Но вечером Марк Филлипс, руководитель группы, которая занималась дизайном интерьера, рассказал, что мы ездили на предсерийных машинах и скоро у XJ появятся как минимум регулировки заднего дивана. А вот упоминание о не самом удачном расположении кнопки открывания «бардачка» застигло его врасплох. Мол, они ориентировались на удобство водителя. Однако пассажир постоянно открывает перчаточный ящик, когда просто тянет руку к дисплею (для того, чтобы открыть его, не требуется касания кнопки).

На следующий день нас ждал сюрприз. Пока мы настраивали опциональный «двухзонный» дисплей (водитель и пассажир видят разные изображения), коллега вновь задел «датчик бардачка». И тут нашему взору открылось фееричное зрелище – ящик изнутри был отделан ярким фиолетовым бархатом! Вот это прикол! Разве можно было раньше ожидать такого от Jaguar?

Почему его не было на «вчерашнем» XJ? Оказалось, что такие гипнотические «потроха» есть только у топ-версии флагманского Ягуара – XJ Supersport. Многообещающее название означает, что под капотом этого седана – самый мощный двигатель, предлагаемый для XJ. Пятилитровый компрессорный V8 развивает 510 сил и 625 Н•м крутящего момента и должен разгонять огромную тушу до «сотни» всего за 4,9 секунды.

Но прежде чем испытать все возможности мотора-монстра, пришлось потолкаться по пробкам. И даже на небольшой скорости можно наслаждаться этим «Джагом». Нет, не из-за повышенного внимания к машине. Звук! V8 так приятно рокочет на низких оборотах, что хочется даже открыть окна. А если «втопить»?

Ооо, это не вчерашний дизель! Бархатистое «мурлыканье» V8 сменяется на грозный рык. В два прыжка XJ Supersport набирает 100 км/ч, а стрелка спидометра продолжает свой стремительный полёт. Конечно, эмоции не зашкаливают, как, например, в дорогущем и бескомпромиссном Porsche Panamera Turbo, но «Ягуар» и не должен повергать пассажиров в шок. Характер сохранился. Быстро, но плавно.

Но при интенсивной езде лучше избавиться от опеки противобуксовочной системы – она работает довольно грубо, пресекая любые попытки хулиганства. Длительное нажатие на ту же кнопку отключит и систему стабилизации. И тогда классным шасси можно будет насладиться сполна. В крутых поворотах мощный заднеприводный Jaguar закидывает «корму», стоит немного переборщить с «газом». И легко контролируется в заносе – спасибо активному дифференциалу с блокировкой. Нет претензий и к тормозам, а коробка умело делает перегазовки при переходе «вниз», радуя водителя мощным рявканьем V8. Иной раз за левый подрулевой рычажок дёргаешь без особой необходимости – чисто ради удовольствия

Кстати, на презентации Эрол Мустафа, возглавляющий группу инженеров, на протяжении 3 последних лет работавших над новым XJ, не забыл упомянуть о том, что Supersport тратит на разгон с 80 до 120 км/ч всего 1,9 секунды. Это недалеко от истины. Но без хитростей не обошлось. Всё это Jaguar проделывает без переключения передач – то есть на второй ступени. «Длинные» передачи вполне удачно сочетаются с тяговитым двигателем. Да и избавляют от рёва на высоких скоростях.

Впрочем, в салоне XJ уши и так отдыхают. Аэродинамические шумы сведены к минимуму. Мотор «подключается» только при разгоне, либо в спортивном режиме. Однако всё это актуально только для хороших дорог. Мы уже хотели удивиться и от шин – мол, больно уж тихими оказались Dunlop SP Sport Maxx GT (спереди 245/40 R20, сзади – 275/35 R20). Но оказалось, что всё дело в качестве асфальта. Стоило попасть на шершавую дорожку – покрышки немедленно заявили о себе громким гулом. А ведь у нас – не Европа. В России весь асфальт такой.

Любопытно, что дополнительные 125 мм колёсной базы (у версии Long) совсем не сказались на поведении машины. Во-первых, масса увеличилась всего на 23 килограмма. Во-вторых, разработка обоих вариантов шла параллельно. То есть над удлинённым Jaguar XJ работали так же вдумчиво. А вот на заднем диване разница эта куда заметнее. Электронных «игрушек» пассажиру не добавили, зато появились откидные столики, зеркальца в потолке и, главное, – огромный запас места для ног.

Осталось ответить на главный вопрос: где должен ездить владелец Jaguar XJ? Сзади с газетой и стаканом виски? Прекрасный вариант. За рулём, наслаждаясь приятными повадками и недюжинной прытью? Ещё лучше! Для того, чтобы получать удовольствие от XJ, вообще не имеет значения, где сидеть. Он обаятелен и привлекает внимание. Даже когда просто стоит на месте. И пусть он никогда не потеснит с насиженных мест именитых «немцев». Ему это и не нужно! Ягуаров в природе гораздо меньше, чем медведей. А что, как не массовость, убивает ценность и оригинальность? Наверное, в этом и заключается особое положение.

Читать еще:  Как купить машину на авторынке

Вадим Гагарин
Фото автора, Кирилла Орлова и компании Jaguar

АЛЬТЕРНАТИВА

Соперничать новому «Ягуару» особо-то и не с кем. По сути, Jaguar XJ попадает в середину между традиционными немецкими лимузинами Audi, BMW и Mercedes и настоящим спортсменом Porsche Panamera. Ещё один альтернативный вариант – большой Lexus LS.

BMW 7-й серии
В 2009-м году продано 1404 автомобиля

Jaguar XJ

1 поколение, 1968

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

2 поколение

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

3 поколение

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

Седан Jaguar XJ третьего поколения после рестайлинга 2007 года

4 поколение, 2009

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

JAGUAR

Jaguar XJR575 2018 – самая мощная версия седана Ягуар XJ

Новинки Ягуар 2018-2019 модельного года пополнились новой самой мощной топовой версией седана Jaguar XJR575. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 575-сильного британского авто Ягуар XJ, который набирает первую сотню всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость 300 км/час.

Мировая премьера «заряженного» седана Jaguar XJR575 запланирована на начало осени в рамках Франкфуртского автосалона 2017, где также британским производителем будут представлены обновленные версии всего семейства XJ.

В продажу новый Jaguar XJR575 2018-2019 модельного года поступит в октябре 2017 года по цене от 93 710 фунтов (105000 евро). В Россию «заряженная» версия седана с шильдиком 575 R официально поставляться не будет.

Авто новинка XJR575 будет доступна с двумя вариантами колесной базы (стандартной и длиннообразной) при этом скоростные и динамические характеристики идентичны, впрочем не меняется и расход топлива, который составляет 11,1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Дизайн кузова, который предлагается в двух вариантах цвета Velocity Blue и Satin Corris Grey (как на фото) каждой своей деталью намекает на то, что перед нами спортивная версия седана с ярким аэродинамическим обвесом, оригинальным бампером с выразительными воздухозаборниками и солидным сплиттером, спойлером на крышке багажника, накладками на порогах, задним бампером с диффузором и парой сдвоенных накладок выпускной системы.

Сетка решетки радиатора и воздухозаборников окрашены в матово-черный цвет Gloss Black. В колесные арки устанавливаются огромные легкосплавные 20-дюймовые диски Farallon, сквозь спицы которых видны ярко-красные тормозные суппорты. Седан также оснащен фарами головного света full LED с фирменными двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней «J-Blade», а также задними светодиодными габаритными фонарями.

Салон у топового седана пятиместный и разумеется премиальный с удобными передними креслами с ярко выраженной боковой поддержкой с ромбовидной прострочкой и ярко-красными цифрами 575, алюминиевые накладки на порогах также украшает надпись XJR575. Кожей высокого качества в салоне обтянуты не только кресла, но и передняя панель, карты дверей, центральный подлокотник, боковины центральной консоли и тоннеля между передними креслами.

Стандартно «заряженный» седан комплектуется продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем (интеграция с гаджетами, работающими на iOS и Android, 4G Wi-Fi, навигация), цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также несколькими вариантами аудиосистем премиум-класса Meridian, самая выдающаяся из которых 1300 Вт Meridian Signature Sound System с 17 динамиками.

Из систем безопасности в наличии адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система Forward Traffic Detection, обеспечивающая комфортное и безопасное пересечение перекрестков с ограниченным обзором по сторонам и системы, следящие за дорожными знаками, разметкой, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и состоянием водителя.

Технические характеристики Jaguar XJR575 2018-2019 года.
В моторном отсеке спорт-седана установлен мощный бензиновый 5,0-литровый турбо-мотор V8 (575 л.с. 700 Нм), с активным дифференциалом, дополненным электронной блокировкой и работающий в паре с 8 АКПП от компании ZF.
До первой сотни крупный седан добирается за 4,4 секунды, а его максималка составляет 300 км/час.

Хотя новому заднеприводному седану Jaguar XJR575, который не способен раскрыть весь потенциал от мощного мотора, будет трудно конкурировать с 605-сильным Audi S8 plus, который разгоняется до первой сотни за 3,8 секунд, а 612-сильный Mercedes-Benz S 63 4Matic+ и вовсе набирает первую сотню за 3,5 секунд. Хотя стоит отметить, что немецкие седаны и стоят ощутимо дороже – Audi S8 plus от 160750 евро, а Mercedes-Benz S 63 4Matic+ от 160293 евро.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2044-zaryazhennyy-sedan-jaguar-xj-harakteristiki-i-parametry.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-25122007-korobchenko-jaguar-2007-12-25
http://wroom.ru/cars/jaguar/xj/history
http://auto.mail.ru/article/31218-osoboe_polozhenie_novyi_jaguar_xj/
http://wroom.ru/cars/jaguar/xj/history
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/jaguar/1283-jaguar-xjr575-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector