1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

Из жизни малипусеньких симпапусек, или Почему SMART Brabus — лучший способ спустить полтора миллиона

«…Такой малюсенький))», — вообще не то, что мужчине приятно услышать в свой адрес. Но у всех знакомых женщин, которым я показывал этот SMART Brabus, первая реакция была только такой. И это, скорее, комплимент — с оглядкой на нотки восторга в голосах. При этом большинство покупателей «Смартов» — мужчины, что подтверждает и мой круг общения, где «Смартов» (ForTwo и Roadster) прошлых лет хватает. При этом чем брутальнее мужчина и чем среднее его возраст, тем желтее его SMART. Хотя я, конечно, за красный.

Нашу встречу я планировал как праздничную (в этом году у SMART 20-летний юбилей), а получилось что-то вроде напутствия напоследок, потому что заряженную версию Brabus снимают с производства, и если вы не найдете и не выкупите за любые деньги последние оставшиеся экземпляры, то потеряете в этой жизни очень и очень много. Хотя, вообще-то, первоначально от «СМАРТа» не ждешь этого «много». Поясню.

Текущее поколение — первый плод серьезной кооперации между концернами Daimler и Renault-Nissan. Если совсем огрублять, то SMART ForTwo — плоть от плоти Renault Twingo. Но из французских ингредиентов придирчивые бюргеры состряпали совсем иное блюдо. И если в оригинале был, скорее, простой croissant, то у «Даймлера» с «Брабусом» вышел, скорее, сложносочиненный schnitzel из нескольких сортов карбонада, декорированный золотой стружкой и приправленный соусом табаско.

Судите сами: этот автомобиль заднемоторный и заднеприводный (а-ля 911 «Порш»), у него разноширокая резина (задняя шире передней) и разноширокая колея (передняя шире задней). А еще — 4-цилиндровый турбомотор Nissan, у которого отпилили 1 цилиндр и превратили в трехгоршковый наддувный движок объемом 0,9 л; затем состыковали с «роботом» PowerShift, из которого выбросили все ломучее.

Где SMART — там Mercedes-Benz, где Mercedes-Benz — там Petronas. Вместе с малайским нефтяным гигантом «серебряные стрелы» уже взяли 4 Кубка конструкторов в Формуле-1 и на полном скаку летят к пятому. Наработки спортивные превращаются в продукты для машин дорожных. Для них в линейке Petronas есть масло Syntium 3000 AV: полностью синтетическое, с низким уровнем сульфатной зольности и малым содержанием фосфора и серы. Экономит топливо, защищает двигатель в любом климате, замедляет износ всех смазываемых компонентов, снижает накопления золы в выхлопе. Подойдет для современных бензиновых и дизельных двигателей с высокой мощностью и оборудованных системами сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов.

Добавим к этому кузов и крышу из сложных полимеров — получим сухую массу в 0,9 тонны. С таким набором даже на бумаге этот маленький автомобиль начинает выглядеть как большое инженерное чудо. «Малость» его, кстати, весьма надуманная: он заявлен как «ДляДвоих», и этим двоим тут жаловаться не на что — места в избытке, локтями не пихаешься, коленями до торпедо не достаешь, плечами не упираешься в стойки кузова, и даже багажник есть.

Мой штатив, кофр, рюкзак и канистра масла заняли в худшем случае треть от отведенных мне 260 литров. Если измерять в супермаркетовских пакетах, то три больших войдут сюда точно.

Что до салона, то если где-то и искать следы «Рено-Ниссана», то именно тут — унификация с другими моделями французского концерна очевидная, хотя не все посетители салонов Mercedes-Benz заметят эти детали и уловят знакомый по «Сандеро» le arôme. Чтобы легче искалось, я пометил эти и другие ключевые моменты на нашей традиционной интерактивной графике — жмите за подробностями.

С бытовой точки зрения к «Смарту» вопросов никаких: места, повторюсь, с запасом, есть куда бросить сумки, телефон вполне умещается в сеточку под консолью, даже базовая магнитола умеет цепляться к нему по «блютусу», а кондиционер весьма оперативно охлаждает небольшой по объему салон, даже если автомобиль пару часов простоял на (ха!) припеке. Кому как, а мне от городского автомобиля большего и не надо. Чего не хватило — большей цепкости кресел, перед нами все-таки заряженная машина, а сиденья вполне обыденные — немного дополнительной поддержки бедер и боков точно бы не помешало. Об этом вспоминаешь, едва вырвешься из традиционной шестичасовой толкучки, и вырвешься на более-менее оперативный простор, где больше одного поворота на километр пути.

Эта штука поворачивает не просто как карт — она едет, словно радиоуправляемая машинка: маленькая, безумная и жужжащая: колеса — по углам, колея широкая, руль не острый, но чуткий и информативный, в итоге, как он встает на дугу и продолжает на ней ускоряться, ты и понять не успеваешь. Самое удивительное, что «ForTwo» хорошо даются не только небыстрые затычные повороты, но и ходовые дуги. Не помню другого такого автомобиля, который ехал бы 107 км/ч по лепестку, на котором я и в лучшие годы не мог ехать быстрее 90!

При этом ухо надо держать востро, потому что ForTwo сильно отличается от того, на чем мы привыкли ездить. Двигатель в заднем свесе не любит грубого обращения с акселератором в повороте и способен огрызнуться — у 911-го этот эффект шутя называют «молот ручкой вперед». Это когда под сброс газа нагружается передок, а задняя ось, наоборот, разгружается, и более тяжелый задний свес норовит обогнать нос. Если пользоваться этим умело, то в повороте можно себя эффектно доворачивать. Если неумело, то можно намотаться на забор — но это на 911-м, в случае со «Смартом» сделать этого не даст неотключаемая система стабилизации.

Но если понять, как эта квадратная бестия встает на дугу, стоит на ней и вылетает с нее на скорости в триста десять километров в час, то ни о чем другом вы мечтать уже не сможете. Я вдоволь поездил в свое время на разных хот-хэтчах, и вот эта штука — веселее и задорнее любого Type R и Golf GTI, потому что те все-таки большие автомобили, а это — что-то вроде тележки из АШАНа, только с турбиной. И на ней вы почти всегда будете быстрее окружающих, особенно быстрых, но грузных. Временами получается забавно: маленькую дерзкую красную машину все норовят задрать — особенно парни на Х6-х. Ни один не проехал мимо без демонстративного ускорения. Но еще смешнее вышло, когда какой-то мамкин гонщик на старом «Финике» G37 с воо-о-т таким развалом через два ряда повернул мимо меня наперерез и, хохоча, умчал вперед по прямику. Ровно до первого поворота. А на втором хохотал уже я. В голос.

Жаль, что под такое веселое шасси не нашлось еще более веселого мотора. Я все понимаю: компоновочные, развесовочные да и просто весовые ограничения не позволяют поставить сюда что-то серьезнее 0,9-литрового движка, но он напрашивается. 109-сильный агрегат всегда даст вам уйти первым со светофора, но не более — ускорение очень напористое, до 60–70 км/ч, дальше немного грустнее, а после 110 надо немного подождать, чтобы он раскочегарился. Силенок бы 150 сюда для полного идеала. И «ручку», потому что после всех манипуляций и апдейтов «робот» все равно ведет себя, как та скрипка у Маяковского, — немного нервно. Но даже несмотря на это, хочется ей оттуда же процитировать:

«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»

Только, боюсь, я опоздал: история SMART Brabus на этом заканчивается, хотя где-то их еще можно найти в диапазоне от 1,35 до 1,59 млн. Прямых конкурентов, кстати, у него нет, так что проворонившим свой шанс останется только смотреть на Lada Kalina NFR — других хот-хэтчей небольшого размера нет и, видимо, уже не будет.

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Mercedes Smart Brabus

Непревзойдённый Smart Brabus, идеальный автомобиль небольших размеров для передвижения в больших городах. Смарт от концерта Мерседес однозначно стоит того, чтобы его купить.

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

Двигатели

Смарт брабус от Мерседес-бенц оснащен мотором 1 л мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до 100 км в час за 8,9 с. Крутящий момент 147 Ньютон/метров.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат

Плюсы-Минусы

  • Несомненным плюсом является то, что у этой машины отсутствуют мертвые зоны, в боковые зеркала прекрасно видно задний край авто, однако при парковке задом из-за маленьких боковых зеркал не видно ничего ниже заднего ветрового стекла. Посадка в brabus smart очень низкая сиденье регулируется по диагонали, чем ближе придвинуться к рулю, тем выше будет посадка.
  • Подвеска жестковата из-за короткой колесной базы, на это не обращаешь внимания, проехавшись в смарте всего одни раз. После длительной ежедневной эксплуатации, пересев на шкоду Октавию, она покажется люксовым S классом.
  • Попадая на обычной машине в яму, у амортизаторов есть некий ход, который плавно заминает удар, на smart forfour brabus этот ход очень маленький, если яма чуть больше, чем может проехать эта подвеска амортизатор сразу бьет в отбойник и вся сила удара переходит на кузов. На обычных небольших неровностях smart fortwo brabus не трясет.
  • Робот, переключающий передачи, при резком нажатии педали газа в пол дает задержку в 1-2 секунды, подбирая правильную передачу. Тем самым усложняя резкие маневры. Узкие колеса никак не сказываются на поездках по городу, однако это сильно ощутимо при попытке затормозить в мокрую погоду, на заснеженной или нестабильной поверхности.
  • В обычном автомобиле, когда срабатывает ABS в дело переходит ширина колес, увеличивается пятно сцепления с дорогой, соответственно, что чем шире колеса, тем машина быстрее тормозит. У brabus smart колеса очень узкие, при передвижении по пересеченной местности если сработает ABS, то колеса просто едут дальше.

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

smart BRABUS. Малыш на миллион.

Такое случается не часто, но лично в моей практике случилось уже в четвертый раз — я получил из пресс-парка совершенно новый автомобиль! На нем еще не ездила ни одна журналистская душа. У нас на тесте smart fortwo coupe, да еще из под крыла ателье BRABUS.

Фотографии: Евгений Головач

Он маленький

Итак, машина у меня. Еду в Домодедово. Надо встретить коллегу, дабы разделить с ним радость тест-драйва. На выходные маленьким Брабусом завладел Евгений Головач. Первое испытание — поездка на расстояние чуть больше 100 км. Сошлись во мнении, что это, пожалуй, единственный BRABUS, на который можно смотреть свысока. Правда, недолго — у малыша злой и быстрый двигатель.

Евгений Головач расставил точки над статусом и достатком нашего малыша:

С одной стороны — это, конечно, показатель статуса и достатка, а шильдик BRABUS — поднимает этот показатель до заоблачных высот. С другой, этот автомобиль совершенно не для России. Да, я уверен. Ну не тот у нас менталитет, у нас раааазмер и объём! А тут…

Да уж, как сказал герой Арнольда Шварценеггера в одном из известных боевиков —

У меня ботинок больше этого автомобиля

Очень быстрый

Тем не менее здесь все как мы любим! А того, что мы называем «animals» просто хоть отбавляй. Маленький и легкий автомобиль оснащен двигателем мощностью 102 л.с. Со светофора smart уходит как мотоцикл, оставляя позади других участников дорожного движения в полном изумлении.

Он музыкальный

И речь идет вовсе не об установленной в него мультимедиа-системе. Музыка smart в другом. Евгений Головач проникся шедевром и приобщил к прекрасному всех соседей:

Звук выхлопа — шедевр. Когда я приехал на тестовой машине во двор, все дворовые мужики сбежались посмотреть, что это там так «подрыкивает».

Немного о прекрасном

Мы всегда уделяем внимание деталям. Именно детали формируют законченный образ автомобиля. Детали создают то, о чем мы говорим — «красиво». В smart fortwo coupe BRABUS есть красиво!

О, ну, а это просто… еще один шедевр. В маленьком smart-е очень много неба.

Вместительный

Вы будете смеяться, но багажник у нашего малыша есть.

И он вполне пропорционален самому автомобилю. Мы тестировали багажник smart BRABUS обычным чемоданом, сумкой с фотооборудованием и даже пытались залезть туда сами. По сообщениям из «всемирного разума», если удалить перегородку-шторку, то в багажник Смарта входит четыре его собственных колеса. Правда, складывать их придется справа в стопку, немного сдвинув пассажирское сиденье вперед и места для пассажира там не останется. Подумаешь, какая ерунда, зато smart может самостоятельно отвезти комплект зимних колес на шиномонтаж в собственном багажнике. Пассажир на шиномонтаже не нужен.

Колесные диски, кстати, тоже притягивают взгляды. За такой красотой не сразу и заметишь, что задние тормоза у Смарта барабанные.

Вам не тесно?

Нам нет. Нам бывало и хуже. Два здоровых мужика помещаются в smart fortwo coupe BRABUS совершенно свободно. При этом у них в багажнике еще и чемодан помещается. А вот при динамичной езде и активном рулении водитель Смарта начинает мешать сам себе.

Один такой случай озвучил Евгений Головач:

На рычаге переключения передач слева есть маленькая кнопка. Эта кнопка переключает режим работы коробки из ручного в автоматическое. При активной рулёжке бедром всё время на неё нажимаешь — вот это непростительный просчёт в якобы заряженной машине.

Мой собственный случай рассмешил меня самого. В выходной день я ехал сдавать smart обратно в пресс-парк. Как полагается — заправил его перед сдачей.

Читать еще:  Интересные факты истории бренда Maybach

Это такое правило хорошего тона — заправить тестовый автомобиль перед возвратом. Топлива в нем должно быть ровно столько, сколько было при получении. Кстати, наш экземпляр от BRABUS необходимо заправлять только 98-м бензином. Что, пожалуй, доставит некоторые неприятности журналистам отдельных … изданий, привыкшим заправлять тестовые машины бензинчиком по дешевле. Лично и неоднократно сталкивался с тестовыми автомобилями, которые «не едут». Но после заправки нормальным топливом все становилось на свои места. Печально это.

Так вот, про смешной случай…

На последок smart решил меня «поджарить». Выезжаю я с заправки на Волоколамском шоссе, там сейчас ремонт дороги — эстакаду строят, движение плотное, интенсивное. Ямы, ухабы и прочие неровности покрытия. Решил включить радио и как раз в очередном ухабистом повороте задел рукой кнопку включения обогрева сидения. Чувствую, жарко мне. Кондиционер включен на полную мощность, но он не справляется! Вдруг понимаю, что включился подогрев сидений, но выключить его я не смог, не смотря на то, что кнопка оказалась под самым носом, по центру консоли. Мне как-то в голову не пришло выяснить, где у него включается подогрев сидений в июне-то месяце. Так и ехал «на сковородке» до самого последнего момента.

В общем и целом smart пришелся нам по душе и мы будем очень рады, если этот яркий во всех отношениях автомобиль, найдет своего потребителя в нашей стране.

Рекомендуем почитать

Еще недавно, два года назад, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщало о выпуске компанией «Луидор» юбилейного 3000-го микроавтобуса, построенного на базе…

Этот автомобиль уже успел побывать на нашем редакционном тесте в канун нового 2015 года. Сказать, что мы остались им…

Едва увидев новый V-Класс воочию, я уже набирал номер Надежды из PR-службы Mercedes-Benz и просил, требовал, умолял выдать мне его для большого…

smart BRABUS. Малыш на миллион.

Такое случается не часто, но лично в моей практике случилось уже в четвертый раз — я получил из пресс-парка совершенно новый автомобиль! На нем еще не ездила ни одна журналистская душа. У нас на тесте smart fortwo coupe, да еще из под крыла ателье BRABUS.

Фотографии: Евгений Головач

Он маленький

Итак, машина у меня. Еду в Домодедово. Надо встретить коллегу, дабы разделить с ним радость тест-драйва. На выходные маленьким Брабусом завладел Евгений Головач. Первое испытание — поездка на расстояние чуть больше 100 км. Сошлись во мнении, что это, пожалуй, единственный BRABUS, на который можно смотреть свысока. Правда, недолго — у малыша злой и быстрый двигатель.

Евгений Головач расставил точки над статусом и достатком нашего малыша:

С одной стороны — это, конечно, показатель статуса и достатка, а шильдик BRABUS — поднимает этот показатель до заоблачных высот. С другой, этот автомобиль совершенно не для России. Да, я уверен. Ну не тот у нас менталитет, у нас раааазмер и объём! А тут…

Да уж, как сказал герой Арнольда Шварценеггера в одном из известных боевиков —

У меня ботинок больше этого автомобиля

Очень быстрый

Тем не менее здесь все как мы любим! А того, что мы называем «animals» просто хоть отбавляй. Маленький и легкий автомобиль оснащен двигателем мощностью 102 л.с. Со светофора smart уходит как мотоцикл, оставляя позади других участников дорожного движения в полном изумлении.

Он музыкальный

И речь идет вовсе не об установленной в него мультимедиа-системе. Музыка smart в другом. Евгений Головач проникся шедевром и приобщил к прекрасному всех соседей:

Звук выхлопа — шедевр. Когда я приехал на тестовой машине во двор, все дворовые мужики сбежались посмотреть, что это там так «подрыкивает».

Немного о прекрасном

Мы всегда уделяем внимание деталям. Именно детали формируют законченный образ автомобиля. Детали создают то, о чем мы говорим — «красиво». В smart fortwo coupe BRABUS есть красиво!

О, ну, а это просто… еще один шедевр. В маленьком smart-е очень много неба.

Вместительный

Вы будете смеяться, но багажник у нашего малыша есть.

И он вполне пропорционален самому автомобилю. Мы тестировали багажник smart BRABUS обычным чемоданом, сумкой с фотооборудованием и даже пытались залезть туда сами. По сообщениям из «всемирного разума», если удалить перегородку-шторку, то в багажник Смарта входит четыре его собственных колеса. Правда, складывать их придется справа в стопку, немного сдвинув пассажирское сиденье вперед и места для пассажира там не останется. Подумаешь, какая ерунда, зато smart может самостоятельно отвезти комплект зимних колес на шиномонтаж в собственном багажнике. Пассажир на шиномонтаже не нужен.

Колесные диски, кстати, тоже притягивают взгляды. За такой красотой не сразу и заметишь, что задние тормоза у Смарта барабанные.

Вам не тесно?

Нам нет. Нам бывало и хуже. Два здоровых мужика помещаются в smart fortwo coupe BRABUS совершенно свободно. При этом у них в багажнике еще и чемодан помещается. А вот при динамичной езде и активном рулении водитель Смарта начинает мешать сам себе.

Один такой случай озвучил Евгений Головач:

На рычаге переключения передач слева есть маленькая кнопка. Эта кнопка переключает режим работы коробки из ручного в автоматическое. При активной рулёжке бедром всё время на неё нажимаешь — вот это непростительный просчёт в якобы заряженной машине.

Мой собственный случай рассмешил меня самого. В выходной день я ехал сдавать smart обратно в пресс-парк. Как полагается — заправил его перед сдачей.

Это такое правило хорошего тона — заправить тестовый автомобиль перед возвратом. Топлива в нем должно быть ровно столько, сколько было при получении. Кстати, наш экземпляр от BRABUS необходимо заправлять только 98-м бензином. Что, пожалуй, доставит некоторые неприятности журналистам отдельных … изданий, привыкшим заправлять тестовые машины бензинчиком по дешевле. Лично и неоднократно сталкивался с тестовыми автомобилями, которые «не едут». Но после заправки нормальным топливом все становилось на свои места. Печально это.

Так вот, про смешной случай…

На последок smart решил меня «поджарить». Выезжаю я с заправки на Волоколамском шоссе, там сейчас ремонт дороги — эстакаду строят, движение плотное, интенсивное. Ямы, ухабы и прочие неровности покрытия. Решил включить радио и как раз в очередном ухабистом повороте задел рукой кнопку включения обогрева сидения. Чувствую, жарко мне. Кондиционер включен на полную мощность, но он не справляется! Вдруг понимаю, что включился подогрев сидений, но выключить его я не смог, не смотря на то, что кнопка оказалась под самым носом, по центру консоли. Мне как-то в голову не пришло выяснить, где у него включается подогрев сидений в июне-то месяце. Так и ехал «на сковородке» до самого последнего момента.

В общем и целом smart пришелся нам по душе и мы будем очень рады, если этот яркий во всех отношениях автомобиль, найдет своего потребителя в нашей стране.

Рекомендуем почитать

Еще недавно, два года назад, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщало о выпуске компанией «Луидор» юбилейного 3000-го микроавтобуса, построенного на базе…

Этот автомобиль уже успел побывать на нашем редакционном тесте в канун нового 2015 года. Сказать, что мы остались им…

Едва увидев новый V-Класс воочию, я уже набирал номер Надежды из PR-службы Mercedes-Benz и просил, требовал, умолял выдать мне его для большого…

Отзывы Smart Fortwo Brabus


Отзывы Smart Fortwo Brabus

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Smart Fortwo Brabus

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Smart Fortwo Brabus, а также помогут оценить надежность автомобилей Смарт Форту Брабус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Smart Fortwo Brabus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 0.9 (90 л.с.) КПП: R6

Это у меня уже второй Smart, на предыдущем проехал за три года 80 000 км. Единственная проблема, кроме зимней эксплуатации, для которой эта машина не очень хорошо приспособлена, у роботизированной трансмиссии появились первые признаки износа, поэтому, не дожидаясь дорогостоящего ремонта, поспешил избавиться от автомобиля. Между тем, за три года актуальность Smart по крайней мере в столице выросла. Платные парковки в центре? Не знаю, что это такое. Для Smarta всегда во дворе найдется свободное место, если в тесноте кто-то зацепит, то не беда, наружные панели у него пластиковые, мелкие повреждения на них практически незаметны. ..полный текст отзыва о Smart FourTwo Coupe

Отзыв o Smart FourTwo Coupe оставил: Сергей из города Москва

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.0 (71 л.с.) КПП: R5

У нас в семье это уже второй Smart. Первый мужу привезли из Германии на заказ. Это бешенная табуретка с турбомотором, динамику у него ураганная, я на нем несколько раз каталась, страшно, особенно зимой. Сама долгое время обходилась без автомобиля, но тут на работе предложили из корпоративного парка практически новый Smart (пробег всего 500 км) с атмосферным мотором с большой скидкой. После семейного совета решили взять второй Smart, тем более, что мне все равно нужен был автомобиль. С тех пор езжу на нем почти каждый день с работы на работу и в магазины. Самый главный плюс Смарта – компактные габариты. ..полный текст отзыва о Smart Fortwo

Отзыв o Smart Fortwo оставил: Елена из города Москва

22 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.0 (84 л.с.) КПП: A5

Купил Fortwo своей супруге, но в результате катаюсь на нем едва ли не чаще, чем она. Smart мне нравится. Классная маленькая машинка для городских покатушек. Маневренная, да и приткнуть ее можно на любой парковке. Иногда кажется, в подъезд бы закатил:))

Читать еще:  Ford GT 2017

Бензиновый моторчик 1.0 с 84 л.с. тянет на удивление неплохо. Для города хватает. Можно даже похулиганить и вклиниться в ряд перед каким-нибудь «тормозом». Но нужно быть готовым к тому, что Smart на дороге могут игнорировать, не пропустят даже если за рулем дама. На трассе тоже быстро не погоняешь — страшновато.

Коробка у нашего Fortwo роботизированная, есть ручной режим и подрулевые переключатели, но это дело я быстро забросил, толку от них никакого. ..полный текст отзыва о Smart Fortwo

Отзыв o Smart Fortwo оставил: Николай из города Москва

Тест-драйвы

Все тесты, которые мы провели, чтобы вы не тратили свое время

Автоновости

Мы следим за автомиром и рассказываем обо всем вам

Статьи

Самые интересные темы, которые мы изучили за вас

Разрушитель Легенд?

FUNscope: сравниваем smart BRABUS с гоночным прототипом Legends

Разрушитель Легенд?

FUNscope: сравниваем smart BRABUS с гоночным прототипом Legends

Н овый smart BRABUS fortwo — это задний привод, энерговооруженность подогретого хэтчбека и возможность оставить автомобиль на ночь в коробке от холодильника. Спортпрототип класса Legends — это задний привод, близкие к смарту размеры и 130 «лошадок», впряженные в полтонны ретро-стиля. Могут ли эти машинки конкурировать друг с другом — всерьез или хотя бы в шутку?

Жаркое июльское солнце плавит асфальт, на котором прогретые покрышки оставляют жирные, сочащиеся каучуком следы. Сцепление с полотном максимально, гонка следует за гонкой, этап за этапом… А потом температура плавно опускается вниз, в октябре переходя через нулевую отметку и намекая, что «держака» больше не будет. И тогда, как когти из пушистой кошачьей лапы, из покрышек вылезают шипы.

Их много и они большие. Шип гражданской шины выступает на высоту до 1,5 мм, длина «когтей» спортивных покрышек только начинается с этой отметки и достигает 4,5 мм.

К чему это я? Представьте разницу между полусликом и «экологичной» покрышкой в условиях раскаленного асфальта гоночной трассы. Представили? Примерно такая же разница между полуторамиллиметровым спортивным шипом и гражданской нешипованной шиной, когда они оказываются на чистом льду.

Знакомьтесь: это мой гоночный автомобиль серии Legends. Раз на улице зима, то «обут» он в тот самый «тренировочный» шип и летит по льду подмосковной трассы ADM Raceway в эффектных скольжениях. И не стану я расписывать, насколько это круто и замечательно. Главное тут — чистые эмоции: их хватает сполна.

Увы, показать подруге эту радость можно только на видео: с собой ее не возьмешь и не прокатишь, ибо второго места в этой машине нет. Да и как генератор впечатлений на каждый день Легенда не подходит — на асфальте гоночные покрышки быстро разлетятся на ошметки, фар у спортпрототипа нет, печки нет… Стекол и тех нет. Скромный ход гоночной подвески и свернутые из несгибаемой стали пружины на стыках Третьего кольца превратят позвоночник в кашу, а сотрудникам ДПС даже не придется за вами гнаться — в первой же колее вы сядете на брюхо.

Именно поэтому люди покупают себе гражданские автомобили в «заряженных» версиях: они хотят получить острые эмоции в повседневной жизни. Частенько попытка проверить, что такое 4 секунды в разгоне до «сотни» не на автодроме, а в городе, заканчивается прескверно. Такая динамика чаще всего лишает людей рассудка: не все понимают, что обезумевший суперкар массой полторы-две тонны не способен повернуть и затормозить так же резво, как полутонный гоночный прототип.

Я все это понимаю и в обычной жизни езжу на медленной машине. Но иногда мне хочется веселья — и как быть? Не знаю, что решили бы вы, но лично я позвонил ребятам из Brabus и попросил у них дикий двухместный спорткар. И получил.

Точнее, smart BRABUS fortwo. Именно так, название модели строчными буквами, имя тюнинг-ателье прописными.

Но, если честно, это идеальный вариант для тех, кому хочется привнести в свою жизнь немного огня. Устанавливаем ограничитель скорости на пороге легального, нажимаем на газ и едем. Все. Вот и весь секрет: вы будете мчаться во всю прыть, не нарушая правил и не выходя за рамки здравого смысла! Ведь восемьдесят километров в час за рулем этой табуретки воспринимаются как двести в каком-нибудь Bentley Continental GT. Да, smart позволяет без особой нервотрепки держать даже максимальные 165 км/ч, но эмоций у вас при этом будет как у пилота истребителя, взлетающего с авианосца. И, может, лишь чуть меньше, чем за рулем Легенды на автодроме.

В отличие от спортпрототипа, в smart BRABUS есть пассажирское кресло, климат-контроль и мультимедиа с навигацией. Хорош и пламенный литровый турбомотор, который выдает 109 л. с. и 170 Нм. Да, энерговооруженность этой кибитки ниже, чем у 130-сильной Легенды — smart BRABUS и весит вдвое больше, так что у гоночной машинки в каждую лошадку впряжено меньше четырех килограммов, а у смарта они тянут по девять с лишним. Но зимой на скользком покрытии автодрома в Мячково мощность играет не решающую роль.

Знаете, что безумно важно в таких условиях для заднеприводного автомобиля? Гигантский выворот передних колес: так можно смело пускать его в глубокие заносы. У smart BRABUS они поворачиваются на фантастический угол — для разворота ему достаточно всего 8,75 метра. Только на треке все достоинства портит система стабилизации. У нее нет кнопки отключения, а я не владею приемами черной магии, способными помочь в этом случае. Поэтому в Мячково на гражданских нешипованных покрышках smart BRABUS чувствует себя, как Легенда в городе. Не в своей колее.

А потому, вдоволь наигравшись, поедем в мегаполис. И тут смарту действительно почти нет равных! В сером матовом окрасе он прекрасно мимикрирует под среднестатистический городской автомобиль. Задиру в нем выдают лишь пара шильдиков Brabus да могучие патрубки выхлопной системы (они фальшивые, но кто будет докапываться до истины?).

Мы с легкостью можем развернуться в любом переулке, можем просочиться в почти любую щель, а парковка — отныне мое любимое и очень азартное занятие. Сколько способов припарковаться сможете придумать вы? Любимый владельцами смартов вариант уткнуться в бордюр, когда все стоят вдоль, я отмел сразу: все же это неправильно, да и не всегда удобно. А вот занимать половину парковочного места на стоянке довольно смешно. И удобно! У себя во дворе только на Смарте я смог три раза подряд встать ближе полусотни метров от подъезда, когда все «стандартные» места были заняты. С другой стороны, однажды днем не смог забраться на парковку на тротуаре: бордюр карапуз не одолел.

Конечно, smart больше любит лето. Зимой ему неуютно — поездить в скольжениях не получается, а беззубые покрышки не позволяют слиться со скользкой дорогой. Но стоит только попасть на отрезок чистого асфальта — все меняется. Smart становится буквально неудержим! Разгон до 100 км/ч занимает почти 10 секунд, но важны не цифры. Спринт с места в режиме Race Start похож на пинок под зад — тронуться можно в «две педали», придержав smart тормозом и подняв обороты газом. «Робот» с двумя сцеплениями переключает передачи весьма шустро и позволяет водителю подстегивать себя касаниями подрулевых лепестков. Вот только аппетит в таких режимах возрастает изрядно: 35-литровый бак, заполненный бензином АИ-98, пустеет на глазах. Однако стоит влиться в поток, как расход вновь опускается до паспортных 4,5-5 л/100км.

При этом звуковое сопровождение не меняется — даже в спокойном ритме smart богат на аккомпанемент. Если в больших Брабусах вы привыкли слышать ровное ворчание выхлопа, то тут ухо ловит все механические звуки крошечного моторчика, расположенного сразу за спиной. Не самый высокий уровень акустического комфорта для машины с таким именем, но… Мы же ищем городской аналог гоночной Легенды?

Чувство вовлеченности в процесс вождения, которое дарит smart BRABUS, напоминает о гоночной «кабинке». Мелкие вибрации — это не старческий тремор, а адреналиновая дрожь молодого организма. Обилие механических звуков в салоне — не скрежет зубовный, а услада технофила. Благодаря им начинаешь ощущать автомобиль продолжением своих рук и ног, а это — самое ценное чувство при таких возможностях шасси и габаритах кузова.

Стоит ли он того, чтобы жить с ним? С точки зрения обычного жителя самого крупного города России — не факт: smart BRABUS шумный, тряский и навязчивый. С позиции жителя мегаполиса, увлеченного автоспортом, который в перерыве между гонками ищет не провокационный, а эмоциональный городской автомобиль — безусловно стоит! При этом багажник смарта вполне вместителен, чтобы закупаться продуктами, а возможность сложить переднее кресло — подарок для всех любителей мебели из IKEA.

В дальнюю поездку отправиться на нем захочется едва ли, а выпендреж в духе «поехали, детка, прокачу тебя на Brabus» вряд ли гарантирует фантастическое приключение с вон той красоткой сегодня вечером. Хотя… Если у нее есть чувство юмора — почему бы и нет?

Самое главное, на smart BRABUS fortwo я с удовольствием приеду в Мячково, чтобы жечь лед и асфальт на Легенде, обутой в подходящую для этого резину. И не разочаруюсь, пересаживаясь обратно в смарт, чтобы вернуться в Москву.

Источники:

http://66.ru/auto/news/212411/
http://promercedes.ru/smart/smartbrabus
http://turboanimals.ru/2015/06/15/smart-brabus-malysh-na-million/
http://turboanimals.ru/2015/06/15/smart-brabus-malysh-na-million/
http://carexpert.ru/review/smart/fortwo_brabus/
http://www.carscope.ru/tests/12014/razrushitel_legend.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector