0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 Bentley Continental GT 2018 спереди Bentley Continental GT 2018 сбоку Bentley Continental GT 2018 сзади Bentley Continental GT 2018 интерьер Bentley Continental GT 2018 салон Bentley Continental GT 2018 задний ряд Bentley Continental GT 2018 мультимедиа Bentley Continental GT 2018 детали

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

  • КлассCOUPE-2
  • Тип кузова купе
  • Сборка Англия
  • Платформа MSB
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Оф. сайтыBentley Россия | Bentley Украина
  • Цена от ≈ 150 000 фунтов в Великобритании
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Continental GT 2018

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Старт продаж нового Continental GT в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

ВНЕШНИЙ ВИД BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Кузов нового поколения дополнен Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями, которые уже были представлены на концепте EXP 10 Speed 6, с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). В наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра). Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

МОТОРЫ

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018 ВИДЕО

Третье поколение Bentley Continental GT 2018-2019

Bentley Continental GT 2018-2019 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera . Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Читать еще:  Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Стартовый ценник британского купе равен 14 290 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Видео

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 ждали целых 6 лет! Компания надеется, что третье поколение вернёт былую успешность легендарной линейке «Континенталь», потерявшей свои позиции после начала продаж Bentley Bentayga. Давайте разберёмся, какие козыри есть у очередного шедевра дизайнерской и конструкторской мысли, прибывшего к нам из самого сердца Великобритании.

Встречают по одёжке

Новый Bentley Continental GT будто прибыл к нам из будущего. Он очень похож на концептуальный Bentley exp 10, который должен был показать вектор развития стиля марки. Задние фонари, повторяющие форму насадок выхлопных труб, и увеличившийся размер решётки радиатора тому подтверждение. Машина осталась узнаваемой, но при этом её невозможно спутать с предыдущим поколением.

Континенталь повзрослел: его задние колёсные арки стали шире, на крышке багажника появился небольшой выступ, как зуб мудрости, намекающий на то, что история модели насчитывает 66 лет. Удлинённый капот, опущенная ниже решётка радиатора, сдвинутая на 135 мм вперёд передняя ось. Если раньше морда авто выглядела нейтрально, то теперь в ней проявляются нотки агрессии. Вы только посмотрите на этот бампер с решётками, напоминающими ноздри дракона. Новый Бентли Континенталь словно осознал, что в этом Мире, полном конкуренции, нельзя щёлкать «клювиком».

Масса авто уменьшилась на 80 кг за счёт использования ещё большего числа алюминиевых кузовных элементов. Однако при взгляде на эти стремительные линии кажется, что автомобиль сбросил не меньше 500 кг. А всё потому, что на этом авто впервые в Мире была использована технология суперформовки, которая позволяет буквально «выпекать» кузовные детали любой сложности при температуре около 500 градусов. Так, с помощью современных технологий, купе стало походить на спорт-кар, а не на толстенького хомячка, как это было в предыдущих поколениях.

Будущий владелец сможет выбрать цвет автомобиля из 30 доступных.

Садимся на борт, господа

Салон изменился до неузнаваемости. Сохранились в нём разве что роскошные рукоятки управления дефлекторами, намекающие на историю марки. Здесь по-прежнему царство дорогой кожи, натурального дерева, рифлёного алюминия и хрома.

Будущему владельцу предоставят возможность выбрать:

  • кожу для передней панели;
  • тип дерева;
  • цвет ковриков;
  • цвет кожи сидений и внутренних частей дверей.

Информацию о текущей скорости, количестве оборотов, топливе в баке и так далее теперь отображает огромный цветной дисплей. На нём же есть навигация, бортовой компьютер, дублирующиеся функции медиа-системы, которыми удобно управлять при помощи кнопок на руле.

Одна только панель приборов напоминает космический корабль, но и это ещё не всё: на центральной консоли красуется 12.3-дюймовый Retina-дисплей медиа-системы, который нажатием специальной кнопки превращается в набор аналоговых циферблатов с указателем температуры, хронометром и даже компасом, выполненными в хрустальном обрамлении. Эти приборы придают некий шарм автомобилю, но едва ли они понадобятся в повседневной эксплуатации.

В медиа-системе есть масса функций: телефон, настройки электронных вспомогательных систем, климатической установки. Имеется и возможность установки приложений (в России эта функция пока недоступна).

Представлено много настроек звуковой системы: доступна настройка активного баса, сабвуфера, басов и высоких частот.

Производитель предлагает 3 типа аудиосистем:

  1. Базовая аудиосистема с 10 динамиками, мощностью 650 Ватт.
  2. Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт.
  3. Naim с 18 динамиками, мощностью 2200 Вт.

Если вы не любите, когда что-то отвлекает от дороги, ещё одним нажатием можно сменить 12,3-дюймовый Retina-дисплей и панель с циферблатами на заглушку, выполненную в тон салона.

Bentley решили не лишать своих клиентов приятных ощущений от взаимодействия с качественными материалами элементов управления, поэтому львиная доля кнопок, шайб и переключателей выполнена в физической форме, а не сенсорной.

Британцы утверждают, что на отделку каждого салона Bentley Continental GT 2018 уходит до 10 кв. метров ценной древесины. Основной «изюминкой» кожаной отделки стал узор «ромб в ромбе» — символ бриллианта. На его разработку ушло 1.5 года, а мастеру требуется сделать аж 712 стежков, чтобы получить один такой ромб.

Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют функции вентиляции и массажа.

Чем ещё удивишь?

Характеристики Bentley Continental

Если предыдущие модели делили платформу с седанами Volkswagen Phaeton и Continental Flying Spur, то в основу данного поколения легла передовая на текущий момент платформа MSB, на которой построены все флагманские модели VAG, с продольным расположением двигателя и заднеприводной компоновкой (такая же платформа у новой Porsche Panamera). Это повлекло за собой изменение расстояния между осями (выросло с 2746 до 2851 мм).

Однако габариты автомобиля почти не изменились:

  • длина кузова уменьшилась на 2 мм (4805 мм)
  • ширина подросла на 7 мм (1954 мм)
  • высота сократилась на 9 мм (1392 мм).

Багажник открывается как нажатием на эмблему, так и махом ноги под задним бампером. Объём — 358 литров. Для пары чемоданов и набора клюшек для гольфа сойдёт.

Ну его, этот автопилот

О полном автопилоте речь пока не идёт, но в арсенале Бентли Континенталь GT 2018 есть полный набор современных систем-помощников. Британцы распределили их на 2 пакета:

  1. City. В него вошла система определения пешеходов, автоматического торможения, определения дорожных знаков, панорамные камеры и система дистанционного открытия багажника.
  2. Touring. В пакете для трассы есть система ночного виденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, функция автоматического торможения.

Опционально можно приобрести оба пакета.

Что под капотом за зверь?

Мотор W12 TSI от Bentley Bentayga, объёмом 6 литров – сердце нового Континенталя. Битурбированный двигатель на пике развивает 635 лошадиных сил (на 45 больше, чем прежде) и целых 900 Нм крутящего момента! «Оседлать» этих скакунов призвана 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

От 0 до 100 км/ч континенталь разгоняется за 3.7 секунды, что на 0.8 секунды быстрей второго поколения. Максимальная скорость – 333 км/ч. Bentley уверяют, что им удалось снизить аппетит авто на 16%, то есть средний расход топлива уложится в 12.2 литра на сотню.

Ставим «Comfort» и русские дороги больше не страшны

Выбрать поведение машины можно с помощью шайбы, расположенной вокруг кнопки запуска двигателя. Нам предлагается 4 режима: Sport, Bentley, Comfort и Custom (свои настройки). Если классические конфигурации полноприводных авто — 40/60 в пользу задних колёс, то инженеры Бентли разработали свои: в режимах Comfort и Bentley на переднюю ось «ложится» до 38% тягового усилия, а в режиме Sport на ту же ось приходится до 17%.

Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска. В машине использованы трёхкамерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые будут подстраиваться под выбранный режим (Sport, Bentley, Comfort или Custom).

Впервые на своих авто компания применила активные стабилизаторы поперечной устойчивости с поворотным механизмом. Представьте, что стабилизатор – 2 трубы, которые могут немного поворачиваться друг относительно друга, уменьшая крены на одной или другой стороне машины. Подобная технология использовалась на дизельном Audi Q7.

Ещё одно новшество Bentley Continental GT 2018 – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Да, он экономит топливо, но это не главная цель его внедрения в данный автомобиль. Электроусилитель активно участвует в процессе управления автомобилем: он помогает ESP в случае возникновения заноса или других сложных ситуаций на дороге, а также подруливает, если водитель использует функцию автопилота.

Как мгновенно остановить столько лошадей?

Дисков, диаметром 420 миллиметров с 10-поршневыми суппортами, на передней оси, и таких же дисков, но с 4-поршневыми суппортами на задней оси, будет достаточно, чтобы быстро остановиться.

Читать еще:  Система голосового управления

Тест драйв Bentley Continental GT 2018

Цена в России

Появление нового Continental в автосалонах России планируется весной 2018 года. Ценник автомобиля начнётся с отметки в 15,5 млн. рублей. После начала продаж должны появиться экземпляры с гибридной установкой, а также бензиновым (4.0 V8) силовым агрегатом. Версия с откидным верхом (GTC) появится чуть позже.

Вывод

Пожалуй, полный автопилот этому автомобилю ни к чему. Bentley Continental GT 2018 – та модель, которая создаётся в первую очередь для водителей. Лишать их удовольствия быть за рулём британцы пока не готовы. И это правильно, ведь ходовые характеристики нового континенталя доведены до совершенства.

Резко континентальный GT: Владимир Мельников о новом Bentley

Возьмите гирю килограммов на десять, вытяните ее перед собой и попробуйте пробежать по узкому извилистому коридору. При этом на вас будут самые совершенные в мире кроссовки с подкачивающейся подошвой, штаны из натуральной кожи и роскошная шуба. Жарко, тяжело? Терпите: вы новый Bentley Continental GT на серпантинах Тироля.

С ветодиодные фары вплавлены заподлицо в передние крылья, за прозрачным колпаком — калейдоскоп насечек, похожий на огранку бокалов для виски. У стилизованных под оребрение цилиндров вентиляционных решеток около передних дверей изящно выделено число 12. Узнаваемый рельеф задних крыльев с их бритвенной складкой. Такая фактура получается благодаря горячей формовке: лист алюминия предварительно нагревают до 500°С. Интересно, что совсем недавно на презентации купе Aston Martin другие британцы говорили мне, что сделать столь острую грань на алюминии нельзя, поэтому у купе Vantage стальные двери.

Матричным светодиодным фарам никакой узор под колпаками не нужен — но дизайнеры Bentley сделали настоящий шедевр, вдохновляясь огранкой хрустальных бокалов для виски. А может, и не только огранкой

А Continental GT теперь полностью алюминиевый — кузов стал легче сразу на 150 кг! Интересно, что крышка багажника выполнена из композита не столько ради облегчения, сколько для радиопроницаемости. Дело в том, что дизайнеры были против любых выступающих элементов на кузове, поэтому все антенны спрятаны в багажнике.

Новый Continental GT на четыре пятых состоит из алюминия, жесткость кузова на кручение выросла на 15%, аэродинамика стала эффективнее, однако на высокой скорости Bentley по-прежнему генерирует подъемную силу

Но главное — если прежний Continental отпочковался от седана Volkswagen Phaeton, то платформой с новым поделилась Porsche Panamera. Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, трехкамерные пневмобаллоны по кругу, муфта, подключающая передние колеса вместо дифференциала Torsen, — и «робот» PDK взамен классического «автомата». Возмутительный объем изменений для автомобиля под консервативным британским брендом!

Двигатель сместился назад на 150 мм, но въехал в базу лишь парой цилиндров из двенадцати. Если не ­превышать ­3000 об/­мин, то мотор будет работать на шести цилиндрах. «Робот» PDK тяжелее обычного «автомата» на 20 кг, однако альтернатив ему для этой платформы нет. Муфта привода передних колес никогда не блокируется: во всех режимах Conti GT отдает предпочтение ­задним колесам. Но дрифт-каром его не назовешь хотя бы потому, что ­задний дифференциал тут открытый. Диапазон изменения клиренса невелик — всего 15 мм

В результате Continental скинул вроде бы немало — 76 кг, но все равно весит 2244 кг. Как Panamera с тремя седоками в салоне! Почему? Потому что ему можно. Ведь британцы нескромно называют GT лучшим автомобилем класса Gran Turismo в мире. Мол, у нас много шумоизоляции и натуральных материалов отделки, а в структуру платформы мы внесли изменения для снижения вибронагруженности. И когда ты распахиваешь широкую дверь, которая может фиксироваться в любом положении, хотя и не очень надежно, — то понимаешь, что именно в этот момент клиент примет решение о покупке.

Один из лучших интерьеров в мире, причем не только автомобильных. В салоне десять квадратных метров дерева и девять бычьих шкур. Каждый руль один мастер обтягивает кожей в течение рабочего дня. В темноте включается настроенческая подсветка тонкими световодами

Интерьер великолепен! Это скоростной катер, от пола до потолка отделанный шпоном, кожей и металлом. Красивые кресла удобны и способны подстроиться к туловищу любой степени ожирения, руль приятно ложится в руки, а виртуальные приборы вставлены в огромную деревянную столешницу. Это настоящее полированное поле чудес: стоит нажать клавишу, и барабан вращается — вместо деревянной панели в центре появляется 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Нажмете клавишу снова — и его сменят три аналоговых прибора в изящном обрамлении.

Приборы неплохи, но информации в центре экрана маловато

Центральная консоль контрастна — в той машине, которая досталась мне, она была морем фрезерованного алюминия. Небольшие насечки-террасы подсмотрены у часовщиков — там этот прием используют, чтобы в механизм не попадала пыль, а здесь это просто красиво. Правда, посреди волн этаким островом-кляксой раскинулся рояльный лак. Спасибо, конечно, что на нем нет сенсорных клавиш, усилия на кнопках выверены, а на ручках прекрасная фактурная накатка, но в солнечную погоду этот дактилоскопический комплекс выглядит так себе.

К счастью, никаких ограничений по отделке у Bentley нет, просто не нужно заказывать лак. А вот мотор пока безальтернативен — только наддувный W12. Двигатель тот же, что и на кроссовере Bentayga, но из-за особенностей компоновки пришлось поменять турбокомпрессоры. На холостых никаких вибраций, а звук такой, словно из оконечных глушителей вот-вот выплеснется что-то кипящее. Благодаря «роботу» старт с места может быть любым. Хочешь — мягко отпусти тормоз, диски сцеплений сомкнутся и купе плавно отчалит. Или утопи обе педали, активируй launch control и катапультируйся с 4000 об/мин одним жестким ударом: по паспорту Conti набирает «сотню» через 3,7 с — и это похоже на правду!

Внимание к деталям — как у седана Mulsanne

Но во всех остальных случаях «робот» ведет себя странно. Когда у вас 635 л.с. и 900 Нм, коробкой передач в целом можно пренебречь — достаточно одной передачи вперед и реверса. А у Континенталя сразу восемь ступеней — и он не знает, что с ними делать.

Вытягивающиеся металлические манетки перекрывают поток воздуха из дефлекторов, а регулировать его направление нужно вручную, поворачивая кругляш и направляя заслонки. Джойстик «робота» перемещается не слишком внятно: иногда с первого раза не включался Drive

Кстати, Continental GT должны были презентовать прессе еще осенью. Однако после первой же группы журналистов тесты свернули — именно из-за никудышной настройки трансмиссии. С тех пор прошло полгода, но и после всех исправлений немецкий «робот» работает через британскую пень-колоду. Плавно двигаться на черепашьих скоростях еще получается, однако каждый обгон за городом сопровождается нелогичным и некомфортным рывком при понижении передачи. Причем иногда Bentley тянет до последнего, а порой начинает сразу перебирать ступени. Я было взял управление «роботом» в свои руки, но необходимость следить за выбранной передачей и оборотами — это не про Conti GT, так что особого смысла в мануальном режиме нет. И это не лечится ни одной из трех программ мехатронного шасси.

Энкодер выбора режимов шасси с приятной накаткой и лучшим в индустрии усилием — жаль, словами нельзя передать благородство его щелчков

И с плавностью хода есть проблемы: роскошный интерьер то и дело сотрясается от ударов огромных колес диаметром 21 дюйм. Конечно, на фоне откровенно жесткого Континенталя прежнего поколения этот лучше, однако до купе S-класса ему далеко.

Как проблемы с «роботом» и трехкамерными пневмостойками проморгали инженеры и испытатели? Ведь если кроссовер Bentayga был создан на уже готовой платформе, то проекты нового Континенталя GT и Панамеры развивались параллельно, и британцы были вовлечены в процесс с самого начала — более того, именно они настояли на трехкамерных баллонах: мол, для такого тяжелого автомобиля очень важно увеличить диапазон изменения объема воздуха (здесь он на 60% шире прежнего). Почему тогда более спортивная по духу Panamera вышла чуть ли не ­комфортнее? Во всяком случае, таких сильных вибраций неподрессоренных масс у нее точно нет.

Трио «яхтенных» приборов расположено на одной из сторон вращающегося барабана центральной консоли — ими можно заменить огромный экран мультимедийной системы. А третья сторона глухая, но доступна лишь на стоянке

Возможно, делу помогут опционные кованые колеса и углерод-керамические тормоза — не ради динамики и драйва, а для улучшения плавности хода: они легче. Сейчас в комфортной позиции мехатронного шасси Continental GT вроде бы левитирует, но лишь над идеально гладкой поверхностью, а каждый стык заставляет удивляться стартовой цене 14,3 миллиона рублей. Что уж говорить про основной алгоритм Bentley и про Sport, которые зажаты чрезмерно. Хотя, возможно, кому-то постоянная тряска понравится больше «комфортных» покачиваний.

Фантомные боли общей платформы — пункт меню о выключении подруливания задних колес при использовании цепей противоскольжения. Однако у Bentley такой системы нет

В итоге на «лучшем в мире» автомобиле класса Gran Turismo в дальние путешествия совсем не тянет. Дерганый «робот», тряская подвеска и неважная курсовая устойчивость — вместе с ударами на стыках Bentley чуть уезжает в сторону и требует коррекций довольно острым рулем. Как можно было создать машину с таким резко континентальным набором качеств, имея в распоряжении одну из лучших платформ нашего времени?

Читать еще:  Ремонт сцепления на автомобиле ВАЗ

Чуть ли не самое сложное при покупке — выбрать вариант отделки: даже деревянные панели могут быть двухкомпонентными

Старомодный Bentley словно отторгает прогресс — безболезненно удалось лишь интегрировать рулевое управление с электроусилителем и применить активные стабилизаторы от Бентайги. Хорошая обратная связь, точные реакции. Интересно, что, в отличие от 12-вольтовой системы Porsche, электромоторы актуаторов Bentley работают под напряжением 48 вольт.

Сзади роскошно, но тесно — это скорее места для сумок

Полный привод с муфтой вроде бы дает большую гибкость в настройках. Так, в режиме Bentley вперед уходит до 38% момента, а в спортивной программе — только 17%. Причем если вы поедете боком под тягой (система стабилизации отключается полностью), то компенсационно система отправит на передние колеса не больше 80 Нм тяги. Но на деле дрифтить на Континентале можно только на пятиполосной магистрали и желательно с опытным арабским водителем за рулем. А на тесных серпантинах Европы Bentley едет в сносе передка и слишком растягивает все переходные процессы: когда наконец начинается занос, поворот оказывается позади.

Ну а как вы хотели, если вы фактически везете на капоте целую Ладу Гранту? Да, развесовка стала ближе к половинной: теперь на передние колеса приходится 55% массы. Однако Continental GT все равно тяжелый, и ему непросто поворачивать.

Стоп, скажете вы, это же Bentley — на нем никто не ездит боком в шпильках. И будете правы. Тем более что в среднескоростных и ходовых изгибах проблем нет. Равно как нет вопросов при замедлении: здесь самые крупные в мире чугунные тормоза с дисками диаметром 420 мм и десятипоршневыми суппортами спереди — после небыстрого спуска с перевала колодки неприятно пахнут, но хватку не ослабляют.

А главное — все недостатки новой машины никак не повлияют на спрос. Например, в России все автомобили на этот год уже распроданы, и нет сомнений, что такая же судьба ждет следующую партию. Потому что Bentley — это имя, статус, роскошный интерьер и ассоциации с жарким летом и приморскими городами. Даже несмотря на то, что в областях настройки шасси и трансмиссии нового Conti GT пока зябко. Резко континентальная зима.

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 Bentley Continental GT 2018 спереди Bentley Continental GT 2018 сбоку Bentley Continental GT 2018 сзади Bentley Continental GT 2018 интерьер Bentley Continental GT 2018 салон Bentley Continental GT 2018 задний ряд Bentley Continental GT 2018 мультимедиа Bentley Continental GT 2018 детали

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

  • КлассCOUPE-2
  • Тип кузова купе
  • Сборка Англия
  • Платформа MSB
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Варианты 1 двигатель
  • Оф. сайтыBentley Россия | Bentley Украина
  • Цена от ≈ 150 000 фунтов в Великобритании
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Continental GT 2018

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. Старт продаж нового Continental GT в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

ВНЕШНИЙ ВИД BENTLEY CONTINENTAL GT 2018

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Кузов нового поколения дополнен Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями, которые уже были представлены на концепте EXP 10 Speed 6, с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). В наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра). Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

МОТОРЫ

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL GT 2018 ВИДЕО

Обзор Bentley Continental GT 2018 года

Содержание:

Экстерьер

Выглядит новый Bentley Continental так же солидно, как и его предшественники, но при этом куда круче и интереснее. Дизайнеры из Bentley Motors на славу поработали над его дизайном, за что им большая благодарность. На выбор покупателю компания Bentley представила несколько интересных стандартных цветовых вариантов нового авто. Но в качестве альтернативы можно воспользоваться конструктором, при помощи которого можно подобрать цвет кузова, дисков, салона, а также и комплектацию всего авто на свой вкус, что является интересным решением.

Передняя часть нового Бентли стала более агрессивной, чем у предшественника, что так же делает новую модель более привлекательной. Радиаторная решетка стала еще больше и шире для более эффективного охлаждения двигателя и радиатора. Задняя часть также претерпела изменения. В основном изменения коснулись задних фар, которые стали каплевидной формы, и задний бампер, ставший более выраженным в верхней части.

Интерьер

Если в экстерьере обновленный Бентли Континенталь GT не претерпел больших изменений, то уже интерьер преобразился до неузнаваемости. Самой интересной деталью в интерьере, пожалуй, является трехсторонняя секция, расположенная на передней панели. Когда автомобиль заглушен, данная консоль находится в обычном состоянии и представляет собой продолжение отделки передней панели. Но включив зажигание, она меняется на цветной мультимедийный дисплей с диагональю 12,5 дюймов. На третьей стороне расположены аналоговые показатели, которые работают как компас, термометр и хронометр. Также Бентли Континенталь может похвастаться не стыдной виртуальной панелью приборов, которая смотрится стильно.

Дизайн интерьера нового Континентал GT в сравнении с предшественником сильно преобразился. Передняя панель теперь стала более приземистая и стильная. Оформление салона также изменилось в лучшую сторону, и стала более минималистичной. Вдобавок ко всему есть очень стильная подсветка салона, которую также можно подобрать на свой вкус, и отличная аудио система, позволяющая в любой момент насладиться качеством воспроизведением музыки.

Технические характеристики

Как и было сказано ранее, обновленная Bentley Continental GT 2018 года был спроектирован на платформе новой Porsche Panamera, на которой используются: двух рычажная и многорычажная подвеска спереди и сзади соответственно, трех камерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы. Также данная платформа идет со стабилизаторами поперечной устойчивости активного типа и полным приводом, у которого основная доля тяги направлена на задние колеса, и в отличие от Панамеры он не настраивается. Коробка передач здесь установлена роботизированная преселективная с восемью передачами и двумя дисками сцепления.

Несмотря на то, что платформу, британцы, решили использовать от Порше, двигатель, в Бентли Континенталь, они поставили свой — 6-литровый Bentley W12 TS, на 635 л/с, который оснащен двумя турбокомпрессорами twin scroll.

Видео обзор Bentley Continental GT 2018


Подобные характеристики позволяют новому купе разгоняться до сотни за 3,7 сек. и достигать максимальной скорости в 333 км/ч. В принципе это неплохие показатели для авто, с массой в 2244 кг.

Источники:

http://all-test-drives.com/4145-bentley-continental-gt-2018.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5aca1a7755876b871195c0ce/5c62be27717cbd00aeb21b2c
http://proavtomechty.ru/bentley/bentley-continental-gt-2018
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/rezko-kontinental-nyy-gt
http://all-test-drives.com/4145-bentley-continental-gt-2018.html
http://cartale.ru/481-obzor-bentley-continental-gt-2018-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector