4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного бака

Замена топливного бака

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

    Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.

  • Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
  • Видео – как слить топливо из бака:

    Снятие и замена бензобака

    Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

    1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

    2. Затем снизить давление в системе питания.

    4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

    6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

    7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

    8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

    9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

    10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

    11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

    12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

    13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

    Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

    Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА

    Снятие и установка топливного бака

    При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.

    Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Паять можно только тщательно промытый и высушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке они могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.

    Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 13», вороток, ключ «на 17».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

    3. Установите автомобиль на подъемник.

    4. Откиньте подушку заднего сиденья.

    5. Выверните два винта крепления крышки люка.

    6. Отогните фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса и датчика уровня топлива.

    7. Отверните гайку трубки подачи топлива и отведите трубку в сторону.

    8. Отверните штуцер трубки слива топлива и разъедините топливопровод.

    Замените потрескавшиеся, потерявшие упругость уплотнительные кольца.

    9. Ослабьте хомут и отсоедините шланг наливной трубы.

    10. Ослабьте хомут.

    11. . и отсоедините от штуцера шланг воздухоотводящей трубки топливного бака.

    12. Ослабьте хомут и отсоедините шланг сепаратора.

    13. Придерживая топливный бак, выверните два болта крепления прижимных лент.

    14. . и снимите бак.

    15. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. Пустите двигатель и проверьте герметичность топливопроводов.

    Автомобили LADA (ВАЗ)

    Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

    Замена топливного бака и его наливной трубы.

    При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

    4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

    5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

    6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

    7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

    8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

    9. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы…

    10. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    11. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака…

    12. …отведите хомуты вперед…

    13. …и снимите бак с автомобиля.

    14. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

    15. …снимите шланг со штуцера топливного бака…

    16. …и извлеките из бака топливный насос (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

    17. Снимите пробку с горловины наливной трубы (см. «Заправка автомобиля бензином»).

    Читать еще:  Покраска авто в гараже своими руками: работа в гаражных условиях

    18. Отверните гайки крепления нижнего…

    19. …и верхнего кронштейна крепления наливной трубы.

    20. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки горловины наливной трубы.

    21. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы…

    22. …и снимите облицовку.

    23. Ослабьте крепление хомута…

    24. …и снимите шланг с наливной горловины.

    25. Проверьте целость сварных швов…

    26. …и состояние предохранительной шторки наливной трубы. При необходимости замените трубу новой.

    27. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Замена бензобака на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Бензобак – своего рода это очень важный элемент в каждом автомобиле, со временем он либо сгнивает и в связи с чем в нём появляется отверстие через которое понемногу начинает сливаться бензин, либо же как таковой бензобак деформируется и в связи с чем нарушается подача топлива от бака в двигатель автомобиля и поэтому бак нужно менять.

    Примечание!
    Для замены бензобака на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей и отвёрткой!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять бензобак?
    Как говорилось ранее, бак снимают при его деформации и при появлении на нём ржавчины, из-за которой со временем образуется отверстие в баке через которое будет выходить бензин.

    Примечание!
    При образовании ржавчины во внутренней части бензобака, вместе с топливом начинают смешиваться частички ржавчины и после этого всё это попадает в двигатель автомобиля, что очень пагубно сказывается на зеркальной части стенок цилиндров царапая их и поэтому изнутри ржавый бензобак нужно менять как можно скорее!

    Кстати пользуясь этой статьёй, так же можно снять и после чего установить на своё место один и тот же бензобак. А для чего это нужно спросите вы? Бывают случаи когда бензобак нужно снять для его профилактической промывки, или же для устранения течи своими силами, не заменяя сам бак при этом. Кроме того бывают разные ситуации, когда бак необходимо снять для получения доступа к деталям кузова и для их ремонта.

    Как заменить бензобак, он же просто бак на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Профилактическая промывка бензобака:
    Бак у автомобиля сам по себе в эксплуатации не имеет регулярного своего обслуживания, но всё же раз в 2-3 года рекомендуется снимать бензобак с машины и после чего производить его профилактическую промывку. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.

    Примечание!
    Чтобы отстоя в бак попадало меньше, рекомендуется во время каждой заливки бензина в бак, подставлять мелкую латунную сетку благодаря которой будет задерживаться вода а в бак будет поступать лишь полностью бензин. А так же для уменьшения образования отстоя, рекомендуется зимой если вы собираетесь хранить автомобиля в гараже длительное время, бак нужно держать более полным, для того чтобы при перепадах температуры на стенках бака не образовывался конденсат которой вследствие чего превратиться в воду!

    Снятие:
    1) В начале при помощи шланга рекомендуется выкачать весь бензин из бензобака, потому что когда он наполнен, его довольно трудно поднять.

    2) Далее откройте багажник и найдите там правую обшивку бензобака, а после нахождения выверните все винты которые её крепят.

    Примечание!
    Обратите своё внимание, то что обшивка ещё крепится в нижней части багажного отделения, поэтому откиньте коврик багажника и после чего разыщите там винт крепления обшивки, а после чего отверните его!

    3) Теперь если у вас есть чехол на запасном колесе, тогда его либо отогните, либо полностью снимите.

    4) Затем откиньте край ковра пола багажника и после чего отверните отвёрткой нижний винт крепления обшивки.

    5) После чего отверните ещё пять верхних винтов которые крепят обшивку и после чего снимите заднюю обшивку и крайне правую (Крайне правая – это та которая закрывает бензобак) с автомобиля.

    Примечание!
    Пятый винт к сожалению на фото не указан, потому что он располагается с самого краю справа и взять его в ракурс не удалось!

    6) Затем сфотографируйте или же пометьте при помощи маркера, какой провод куда именно вставляется, а после пометки отсоедините оба провода от обоих выводов датчика.

    7) Следом чуть ослабьте хомут шланга который указан стрелкой и после чего отсоедините его от штуцера датчика.

    8) Далее выверните болт который скрепляет два кронштейна на которых находятся хомуты (Один из таких хомутов указан синей стрелкой), а после отворачивания болта опустите тот хомут который указан стрелкой вниз, потому что он удерживает бак на своём месте и тем самым препятствует его снятию.

    9) Теперь ослабьте хомут который удерживают вентилируемую трубку на штуцере и после чего возьмитесь рукой за конец вентилируемой трубки и тем самым отсоедините её штуцера бензобака.

    10) После чего переберитесь к лючку бензобака и откройте его, а после открывания полностью отверните крышку наливной горловины и снимите её.

    11) Затем отвёрткой подцепите резиновую прокладку которая мешает снятию бака, а после поддевания перекиньте её через горловину и вследствие чего полностью снимите.

    12) Следом отверните гайку которая удерживает провод массы, а после отворачивания гайки отсоедините провод от бака и тем самым снимите его с автомобиля.

    Примечание!
    Если вы снимали бак для того чтобы его отремонтировать, тогда сперва промойте его чистым бензином, а после этого рекомендуется так же промыть его струёй горячей воды тем самым пропарив его. Пропаривать нужно для того, чтобы устранить пары бензина которые взрывоопасны и тем самым при сварке могут привести к возгоранию.

    Совет: Если у вас при езде вдруг образовалась течь из бензобака и вы далеко от дома, рекомендуется если есть хозяйственное мыло вдавить его в это отверстие из которого идёт течь, потому что как правило хозяйственное мыло не растворяется в бензине!

    Читать еще:  Jeep Grand Cherokee 2017

    Установка:
    Новый бак устанавливается в обратном порядке снятию.

    Примечание!
    Если вы интересуетесь о том как можно разобрать бензобак и тем самым заменить в нём датчик уровня топлива, тогда см. статью под названием: «Замена датчика уровня топлива на ВАЗ»! Нужно поменять бензобак на Х Рей? Читай Всё про бензобак Lada X-Ray

    Дополнительный видео-ролик:
    Не всегда бывает понятно то что написано в статье, поэтому чтобы вы могли более детально понять принцип замены бака, просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором процесс замены наглядно показывается:

    Замена топливного бака

    Если корпус топливного бака поврежден и есть подозрения протечки, то необходимо провести срочный его демонтаж с дальнейшим определением того, нужна ли замена топливного бака или проблема может быть решена посредством его ремонта. Своевременное обращение за помощью в центр сервисного обслуживания и ремонта автомобилей за услугами специалистов, позволяет избежать серьезных проблем, связанных с возгоранием транспортного средства. Дефекты и повреждения корпуса бензобака — не единственная причина для проведения его технического обслуживания, на чем стоит остановиться подробнее.

    Топливный бак автомобиля

    Бак, куда заливается топливо в транспортном средстве, обладает достаточно простым устройством, представляя собой металлическую емкость для хранения горючего. Бензобак автомобиля имеет несколько технологических отверстий:

    1. Горловина для заливки горючего. 2. Сливное отверстие. 3. Трубка топливной подачи. 4. Вентиляционная трубка. Кроме того, большинство топливных баков на автомобилях оборудованы системами для контроля уровня наполнения бака горючим, где основной функционал приходится на топливный датчик бензобака и поплавок указателя датчика.

    Дефекты и повреждения топливного бака

    Вождение автомобиля в естественных условиях городской среды крайне редко может приводить к дефектам и поломкам бака для хранения горючего. Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:

    1. Заводской брак. 2. Повреждения детали при авариях и ДТП. 3. Допущенный брак при проведении ремонтных работ транспортного средства. 4. Длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля.

    Заводской брак довольно распространенная причина возникновения поломок и дефектов бензобака авто.

    Нередко, при изготовлении конструкции может допускаться недостаточный контроль за состоянием сварных швов изделия их толщины и качества самой пайки. Последствия некачественной сборки топливного бака автопроизводителем могут проявляться не сразу и даже через некоторое время после окончания сроков гарантийного обслуживания нового автомобиля. Шов начинает расходиться постепенно, из-за тряски и вибраций кузова во время движения. Для устранения его последствий может не потребоваться замены бензобака, как правило, достаточно провести перепайку изделия.

    Повреждения при дорожно-транспортных происшествиях или даже серия ударов корпуса авто при поездке по дороге плохо качества способны повлечь за собой повреждения автомобиля, требующие ремонта или замены его топливного бака. Определить подобный дефект можно и самостоятельно при визуальном осмотре, однако наилучшим решением здесь будет проведение полной диагностики автомобиля в центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.

    Дефекты и повреждения топливного бака достаточно часто оказываются результатом непрофессионального ремонта авто. К таким последствиями приводит проведение сварочных кузовных работ, когда за их исполнение берется человек, не обладающий специализацией автомеханика. От сварки могут возникать отверстия в корпусе топливного бака, которые способны дать о себе знать не сразу, но проявиться через несколько месяцев эксплуатации транспортного средства. Их обнаружение возможно при внимательном осмотре места стоянки транспортного средства на предмет следов протечек топливного бака.

    Использование бензина или ДТ, проведенного с нарушением технических стандартов или изготовленного кустарным способом, а также заправка транспортного средства горючим, которое хранилось и перевозилось с нарушениями норм хранения и транспортировки также может стать причиной для ремонта и замены бака. Проблемой здесь, как правило, оказывается засор в трубке подачи топлива, вызванный некачественным горючим. Самостоятельно определить дефект такого рода возможно, зная симптоматику подобной неполадки.

    Топливный бак: диагностика и устранение проблем

    Значительная часть дефектов бензобака транспортного средства может быть обнаружена владельцем авто самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:

    1. Регулярные засоры сетки топливного насоса 2. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто. 3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП. 4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции.

    Заводской брак, допущенный при производстве топливного бака, нередко проявляется в расхождение швов в местах соединения бака и выводящих трубок. Наиболее часто встречается расхождение шва у горловины топливного бака, которую можно решить обычной перепайкой швов, если обратиться за помощью к специалистам центра по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств.

    В отдельных случаях может потребоваться замена горловины топливного бака или полная замена конструкции, когда наложенные дополнительно сварные швы не позволяют обеспечить надлежащую функциональность изделия.

    Независимо от того необходимо ли провести замену бака или можно ограничиться его текущим сервисным обслуживанием и ремонтом, работа автомеханика потребует демонтажа конструкции.

    Сама процедура снятия топливного бака достаточно трудоемкий процесс и приступать к нему самостоятельно не стоит, если исполнитель не имеет значительного опыта в проведении такого рода работ. Последовательность действия при демонтаже топливного бака авто выглядит следующим образом:

    1. Постановка транспортного средства на подъемник. 2. Отключение систем электропитания автомобиля. 3. Демонтаж заднего сиденья авто. 4. Отключение бака от систем подачи горючего 5. Отсоединение креплений топливного бака и демонтаж изделия.

    После снятия топливного бака следует провести его тщательный осмотр на предмет наличия вмятин и дефектов корпуса изделия. Баки с высокой степенью износа, обилием вмятин или следами коррозионного поражения не подлежат ремонту. Лучшим решением окажется их незамедлительная замена. Если на поверхности изделия наблюдаются небольшие локальные дефекты, то для их устранения может оказаться достаточным провести перепайку швов или запайку дефектов поверхности. Использоваться для этого может как холодная сварка, так и другие современные подходы к проведению ремонта топливного бака.

    Замена, ремонт или промывка бензобака

    Топливная система и ее бензобак на автомобилях, оборудованных ДВС, в процессе эксплуатации подвержены износу, воздействию разнообразных внешних и внутренних факторов, что обуславливает необходимость их обслуживания, ремонта и замены.

    Читать еще:  Как правильно заправлять автомобиль

    Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием топливного бака, в том числе таких как:

    • замена бензобака;
    • чистка бака топливного, в частности, промывка бака топливного;
    • ремонт баков.

    Причем обслуживаются не только сами емкости для хранения топлива, но и их неотъемлемые конструкционные узлы и детали. Так в нашем автосервисе производится замена крышки бензобака(как правило, винтовой), в том числе с замком и другими элементами системы антислива, замена лючка бачка и его привода при наличии (механического тросового или электрического с электроприводом и электромотором), широкий спектр других работ.

    То есть ремонт и замена бензобака – это услуги, связанные с обслуживанием емкости для хранения топлива, ее основных конструкционных элементов, установленных дополнительных устройств и механизмов.

    Также в автомагазине при нашем автосервисе можно купить все необходимое для того, чтобы ремонт или замена бензобака были выполнены качественно, оперативно и с наименьшими затратами для автовладельца.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Для чего необходимо обслуживание топливных баков

    Топливная система без топливного бака, обеспечивающего, прежде всего, хранение топлива, работать не сможет. То есть бензобак и установленные в него дополнительные элементы необходимы для обеспечения полноценной работы двигателя, формирования топливно-воздушной смеси (ТВС). Обслуживание (чистка бака топливного, промывка бака топливного), ремонт (пайка, сварка, другие технологии), замена бензобака, его дополнительных элементов требуются для обеспечения полнофункциональной работы топливной системы в целом и двигателя в частности.

    Неисправности

    Специфика повреждений, присущих топливному баку, напрямую зависит от конструкционных особенностей, формы, материала изготовления и других ключевых параметров. Самые распространенные поломки следующие:

    • внутренняя и внешняя коррозия стенок, что характерно для стальных баков;
    • загрязнение бака, топливопровода различными примесями;
    • деформация (появление трещин, сквозных отверстий, вмятин) вследствие механического воздействия (многое зависит от того, где и как установлен бензобак).

    В остальном все зависит от наличия дополнительных элементов. Иногда ломается лючок, то есть требуется замена лючка бензобака, обрывается тросик его механического привода (если он есть). Если есть крышка бензобака, а таких моделей большинство, то иногда она выходит из строя и выполняется замена крышки бензобака. Наши мастера также могут заменить горловину бензобака, а при наличии элементы вентиляционной системы в бензиновых ДВС, сливного топливопровода, топливный насос и топливный фильтр, если они ставятся в бензобаке. Выполняется замена разнообразных исполнительных устройств, прежде всего речь идет о ДУТ (датчик уровня топлива) и других датчиках (давления, температуры), предоставляются и иные виды услуг.

    Главные причины неисправностей:

    • низкое качество топлива;
    • деформация бака при аварии, наезде на препятствие или что еще хуже в случае неквалифицированного ремонта «мастерами» гаражных кооперативов;
    • попадание в бензобак разнообразных посторонних примесей, включая воду, и не дай Бог предметов, бывает и такое;
    • разгерметизация топливной системы;
    • естественный износ уплотнительных деталей;
    • образование конденсата из-за резкого перепада температур.

    Причем отметим, что бензобак имеет свой ресурс, все напрямую зависит от материалов и качества его изготовления, а также условий эксплуатации.

    Самые существенные признаки неисправностей:

    • изменения в работе двигателя (не запускается, либо запускается с трудом, неустойчиво работает на холостом ходу, с «провалами» и перебоями, троением, «не тянет», то есть не развивает необходимую мощность и обороты, в результате нарушается динамика разгона, возникают рывки при передвижении);
    • увеличенный расход топлива;
    • появление запаха и следов подтекания горючего;
    • выход из строя узлов и механизмов взаимосвязанных систем, например, выпускной, впускной, запуска двигателя и зажигания.

    В любом случае при появлении признаков неисправностей лучше в Казани сразу обращаться к мастерам технического центра «Гвардейский».

    Диагностика

    Наш автосервис использует комплексную диагностику состояния топливного бака в зависимости от конструкционных особенностей, материала изготовления, способа и места установки, наличия вспомогательных элементов.

    Прежде всего речь о визуальном осмотре, проверяется степень герметичности, наличие следов подтекания топлива, механических повреждений если это возможно определить на глаз. Иногда, чтобы проверить состояние бака, приходится снимать различные детали. Очень часто выполняется снятие бензобака с целью дефектовки, проверки его состояния.

    Вторая методика – инструментальная диагностика, в частности, при помощи профессиональных приборов и оборудования проверяется давление и другие важные рабочие параметры, а затем сравниваются с заводскими значениями.

    Компьютерная диагностика дает возможность проверить исполнительные устройства, включая датчик уровня топлива и другие.

    Разновидности услуг

    Виды услуг, которые предлагает наш автосервис для восстановления функциональности топливного бака, напрямую зависят от результатов диагностики, характера и степени повреждений. В целом работы проводятся по трем направлениям:

    Если топливная система исправна, но работает плохо, то дело в загрязнении различными примесями. Необходимо заменить топливный фильтр, также выполняются промывка бака топливногои чистка бака топливного.

    В случае, когда повреждения имеются, но они незначительные, выполняется снятие бензобака и его последующий ремонт. В целом технологий две – горячая и холодная. Горячая – это сварка и пайка, холодная основана на использовании клеящих составов (это холодная сварка, эпоксидная смола и прочие).

    Самый плохой случай, когда ремонт невозможен или уже экономически, технически не выгоден. Тогда нашими специалистами проводится либо замена бензобака в целом (то есть снятие бензобака и установка нового), либо меняются его неисправные элементы. Например, выполняется замена лючка бензобака или его привода (механического, электрического, при наличии). Также проводится замена крышки бензобака, топливного насоса, элементов вентиляционной системы, сливной системы, при наличии. Иногда приходится заменить горловину бензобака.

    Более подробная информация у наших консультантов. А лучше, в случае, когда появились признаки неисправностей, в Казани сразу направляйтесь в технический центр «Гвардейский». Если бак поврежден, то далеко не уедешь, а бензин или дизельное топливо, которые вытекают и теряются безвозвратно, тоже стоят денег и немалых с учетом постоянного роста цен на топливо, да и с двигателем могут быть большие проблемы. Наши мастера работают 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Обращайтесь!

    Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

    Источники:

    http://fastmb.ru/autoremont/174-zamena-toplivnogo-baka.html
    http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_43
    http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/sistema_pitaniya/zamena_toplivnogo_baka_i_ego_nalivnoy_trubi.html
    http://vaz-russia.com/remont/zamena-benzobaka-na-vaz-2101-vaz-2107.html
    http://uremont.com/publications/articles/zamena-toplivnogo-baka
    http://sto01.ru/services/toplivnaya-sistema/zamena-ili-remont-benzobaka/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector